Что такое птз world of warships

Обновлено: 04.07.2024

Советские линкоры уже скоро присоединятся к флоту World of Warships, и у кораблей новой ветки будет несколько козырей, способных удивить соперников и помочь найти выход практически из любой ситуации.

Рассказываем о геймплейных особенностях каждого стального гиганта.

Командир и модернизации

При прокачке командира стоит обратить внимание на навыки, повышающие живучесть корабля, а с учётом ограниченного количества зарядов «Аварийной команды» особенно ценным станет навык «Суперинтендант».

На 10 очков рекомендуем брать навыки «Приоритетная цель», «Отчаянный», «Суперинтендант» и «Противопожарная подготовка». Командир с 19 очками может дополнить этот набор навыками «Мастер маскировки», «Основы борьбы за живучесть» и либо «Мастер-наводчик», полезным на низких уровнях, либо «Мастер на все руки», ускоряющим перезарядку всего снаряжения.

К выбору модернизаций стоит подходить с учётом особенностей советских линкоров: обратите внимание на модернизации, повышающие живучесть корабля. Для V-IX уровней пригодятся модернизации на ПВО, а вот улучшения ПМК будут не так полезны, как для немецких одноклассников. Из-за особенностей эллипса разброса на дальних дистанциях, модернизация «Система управления огнём Модификация 2» значительно уступает в эффективности другим модернизациям, и поэтому недоступна для советских линкоров.

«Гангут»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Линкор может похвастаться крайне прочной бронёй палубы: для пробития 38 мм осколочно-фугасными снарядами нужен калибр не меньше 230 мм. Но учтите, что запас очков боеспособности «Гангута» невелик. Сохраняя общие для большинства линкоров ветки черты, «Гангут» обладает ещё и сравнительно неплохой маскировкой: в среднем, показатель заметности на 1 километр меньше, чем у других линкоров IV уровня. Недостатки корабля — дальность стрельбы и перезарядка ГК. Обратите внимание на расположение башен: вперёд направлены первая и третья, из-за чего ровно по курсу стрелять может только одна башня. В бою учитывайте, что даже столь защищённый корабль не сражается в одиночку: позвольте врагу сконцентрировать на вас огонь, пока союзники помогают уничтожить противника.

О модели повреждений. Урон в World of Warships

Перед вами — отредактированная версия статьи Филиппа Sub_Octavian Молодковца «О модели повреждений». Ввиду большого объёма материал был разбит на две части. Первая не так давно публиковалась в блоге разработчиков и рассказывает об особенностях устройства корабля. Это же вторая часть, и в ней речь пойдёт о механизмах нанесения урона, которые в нашей игре довольно разнообразны. Сюда относятся фугасные и бронебойные снаряды, авиационные бомбы, торпеды и даже таран, и обо всём этом мы поговорим по порядку. Надеемся, что материал поможет командирам улучшить своё представление о модели повреждений в World of Warships и о такой важной и сложной игровой составляющей, как стрельба. Итак, приступим!

Фугасные снаряды и бомбы

Что общего между самым популярным на младших уровнях типом снарядов и неприятными подарками, которые сбрасывают бомбардировщики? То, что механика их действия идентична. Только снаряды, как правило, не такие тяжёлые и опасные, как бомбы. Для простоты давайте называть их просто «фугасы». Итак, вот что следует знать о фугасах в игре:

При попадании в корабль противника всегда есть вероятность возникновения пожара (подробнее о механике пожара читайте здесь).
Фугасы обладают относительно скромным бронепробитием: у снарядов оно составляет 1/6 от калибра, у бомб считается по более сложной формуле, но тоже невысокое.
Фугасы взрываются непосредственно при контакте с целью или любым материальным с точки зрения игры объектом.


При попадании фугаса в цель происходит следующее:
Расчёт возникновения пожара.
Проверка бронепробития в месте попадания. Угол прихода фугаса и дистанция стрельбы значения не имеют — в расчёт берётся толщина брони в точке.
Если проверка пройдена — наносится урон боеспособности той части корабля, которая находилась непосредственно за пробитой бронёй. Если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже цитадель — урон пройдёт только в каземат.
Вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв. Вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объёмом (зависит от мощности фугаса). Все модули (не части!) корабля, которые оказались в области поражения, получают урон. Урон может снижаться, если модуль защищён бронёй. В таком случае для него прописан понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе его броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля. Кроме того, урон зависит от пересечения объёмов взрыва и самого модуля, но это уже тонкости.

Таким образом, фугасы эффективны всегда: если не проломят тонкую броню, то хотя бы модули повредят, а в худшем случае лишний раз заставят пройти проверку на огнеупорность. Более того, при близком разрыве рядом с кораблём они все равно могут принести неприятность, «дотянувшись» взрывом до модулей. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон «вглубь», чего не скажешь о втором типе снарядов.

Бронебойные снаряды и броня

В отличие от фугасных снарядов, эти штуковины обретают всё большую популярность с ростом уровня корабля. Они действуют совершенно иначе, куда сложнее в применении, но способны наградить опытного командира впечатляющим уроном. Вот что стоит помнить о бронебойных снарядах:

Бронебойные снаряды предназначены для пробития брони и нанесения урона «вглубь» корабля, поэтому на них установлен специальный взрыватель, который позволяет снаряду взорваться лишь при определённых условиях и с задержкой, чтобы он успел проделать некоторый путь после соприкосновения с бронёй.
Пробитие этого типа снарядов падает с расстоянием, поскольку падает их скорость.
При попадании в корабль есть вероятность полного провала — рикошета или неудачи при попытке пробить броню. В этом случае урон не наносится.
При попадании в корабль есть вероятность частичного провала — так называемого «сквозного пробития», при котором снаряд наносит лишь 1/10 часть от своего урона.


Броня и терминальная баллистика

Бронемодель корабля — это целая система броневых листов, которые конструкторы всегда старались размещать для максимально эффективной защиты, что, откровенно говоря, весьма непросто. Эта сложность сполна отражена в нашей игре. Броня смоделирована с крайне высокой степенью исторической достоверности. Итак, когда бронебойный снаряд попадает в любую броню, он проходит следующие проверки:

Правило 14,3 калибра: если броня по нормали (то есть «чистое» значение брони, без учёта угла прихода снаряда) в точке попадания тоньше, чем калибр снаряда, поделённый на 14,3, — снаряд гарантированно пробивает броню.
Расчёт рикошета. По текущим базовым настройкам 0–30⁰ — это рикошет, 30–45⁰ — вероятность рикошета, 45–90⁰ — отсутствие рикошета. Если снаряд срикошетил, он не наносит урона. Кроме того, снаряд сразу проходит проверку на взведение (см. пункт 4) на основании приведённой брони, от которой он срикошетил. Больше проверка на рикошет для данного снаряда не проводится. В другой корабль снаряд срикошетить также не может.


Расчёт бронепробития. Текущее бронепробитие снаряда сравнивается с приведённой бронёй. Приведённая броня — это броня, указанная с учётом угла прихода снаряда в цель (ведь чем острее угол, тем больше фактическая толщина брони, которую снаряд должен пробить) и нормализации (как правило, бронебойные снаряды устроены так, чтобы немного «доворачивать» при контакте с бронёй, чтобы сделать угол прихода более выгодным для пробития, — это называется «нормализацией»). Если бронепробития хватает, то броня считается пробитой, снаряд проходит её, замедляется в зависимости от толщины, и происходит следующая проверка (взведение). Если бронепробития не хватает, снаряд взрывается сразу. Снаружи корабля это ничего не значит, а если это произошло внутри корабля, то снаряд считается взорвавшимся в той части, где он остановился.
Взведение. Если толщина пробитой приведённой брони больше или равна 1/6 калибра снаряда, его взрыватель взводится. Это значит, что через некоторое время (задержка взрывателя) снаряд взорвётся, нанеся прямой урон в той точке, где он окажется. Если меньше — взрыватель не взводится. В любом случае снаряд летит дальше. Если дальше ему также будет встречаться слишком тонкая броня, или он всё-таки взведётся, но не успеет взорваться внутри корабля, то он имеет шансы покинуть корабль, лишь оставив в нём маленькое сквозное вентиляционное отверстие. Это называется «сквозное пробитие». Сквозное пробитие наносит урон только боеспособности корабля.

Есть ещё один интересный сценарий: если снаряд попадает в воду, он автоматически проходит проверку на взведение. А дальше его судьба зависит от угла прихода — разумеется, в воде скорость, а значит, и бронепробитие снаряда сильно падают, траектория меняется (снаряд стремится «поднырнуть» на некоторый угол), и у него есть шансы дойти до подводной части корабля, пробить её и взорваться внутри. Особенно хорошо это видно на примере эсминца: его броня там очень тонкая, поэтому при попадании тяжёлого снаряда над водой он, скорее всего, пройдёт навылет, а вот если взведённый снаряд придёт в борт под водой, то высока вероятность взрыва как раз внутри корабля.

Также стоит отметить, что на терминальную баллистику влияет только схема бронирования. Само «наполнение» корабля, его части и модули, снаряд проходит, как воздух. С одной стороны, это игровая условность, а с другой, большая часть внутренних объёмов корабля действительно не является преградой для снаряда, который летит со скоростью в несколько сотен метров в секунду.

И не будем забывать о том, что, в отличие от фугаса, взрыв бронебойного снаряда точечный. Никаких зон поражения: где снаряд взорвался, там и наносится урон. Чтобы систематизировать всю эту информацию, давайте обратимся к очередной схеме.


Здесь одновременно изображено несколько сценариев.
A: Снаряд с лёгкостью проходит все слои брони и вылетает наружу, даже не взведясь. Корабль получает урон от сквозного пробития.

B: Снаряд с лёгкостью проходит все слои брони, но взводится на последнем слое (предположим, что он очень толстый), однако всё равно покидает корабль и взрывается снаружи. Корабль получает урон от сквозного пробития.

C: Снаряд пробивает первый слой брони, но не взводится на нём. Снаряд пробивает второй слой брони и взводится. Пройдя небольшой путь, он взрывается в отсеке 2. Отсек 2 получает урон.

D: Снаряд пробивает первый слой брони и взводится. Пройдя небольшой путь, он взрывается в отсеке 1. Отсек 1 получает урон.

E: Снаряд пробивает первый слой брони, но не взводится на нём. Снаряд не пробивает второй слой брони, поэтому считается взорвавшимся в отсеке 1. Отсек 1 получает урон.

F: Снаряд не пробивает первый слой брони, поэтому считается взорвавшимся снаружи. Урона нет.

G: снаряд пробивает первый слой брони, из-за угла рикошетит от второго слоя брони, взводится, пройдя небольшой путь, взрывается в отсеке 3. Отсек 3 получает урон.

H: Снаряд попадает в воду и взводится. Пройдя некоторый путь под водой, он успевает дойти до первого слоя брони и, пробив его под водой, взрывается внутри отсека 1. Отсек 1 получает урон.

Примечание. Несмотря на то что с точки зрения реализма в сценарии H напрашивается ещё и затопление, его не происходит. Сделано это по соображениям играбельности, чтобы более чётко разнести по игровым характеристикам фугасы, бронебойные снаряды и торпеды. Точно так же взрыв торпеды не вызывает пожар.

Торпеды и противоторпедная защита

Торпеды. Это что-то новенькое для тех, кто был совсем незнаком с корабельной тематикой. Начинённые взрывчаткой, эти штуковины идут с заданной скоростью и поражают корабль ниже его ватерлинии (под водой), причиняя неприятности.

Несмотря на историческую возможность торпеды с определённым типом взрывателя отрикошетить, в World of Warships с целью оптимизации игрового процесса торпеда всегда детонирует при контакте с целью. С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:

От точки детонации торпеды точно так же строится область поражения взрывной волной, однако она гораздо мощнее (способна «пробить» даже хорошо защищённые модули) и наносит урон не только модулям, но и частям корабля.
Вместо проверки на пожар попадание торпеды приводит к проверке на затопление.
На прямой урон и вероятность затопления влияет противоторпедная защита (ПТЗ).

Затопление корабля всегда приводит к следующим негативным эффектам:

Потеря скорости.
Потеря определённого процента от базового количества очков боеспособности в секунду на весь период затопления — с повышением уровня корабля процент падает, что отражает более совершенную конструкцию и средства борьбы за живучесть. Очки боеспособности берутся «прямо из полоски», как при пожаре, таране и сквозном пробитии.

Звучит страшно, не так ли? И прямой урон, и урон модулям, и даже ближайшим частям корабля достаётся, вдобавок затопление. Торпеда действительно грозное оружие, и конструкторы кораблей это понимали. Поэтому как в реальности, так и в World of Warships есть понятие «противоторпедная защита» (далее ПТЗ).

ПТЗ может быть реализована по-разному: в виде противоторпедной переборки или так называемого «противоторпедного буля» — но назначение комплекса ПТЗ всегда одно и то же: защитить корабль от губительного воздействия торпеды, сдержать её разрушительную мощь и не дать «дотянуться» до жизненно важных отсеков и систем. ПТЗ на корабле всегда прикрывает цитадель.


При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:

Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня.
Вероятность затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ. В некоторых случаях — в шесть раз.

Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных отсеков корабля, о которой мы говорили в первой части. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля (см. первую картинку в статье). Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае хотя бы удастся уменьшить урон.

Итак, осталось рассмотреть последний сценарий нанесения урона, нечастый, но всегда приносящий незабываемые впечатления, — таран. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:


В общем сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.

«Князь Суворов»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Первый корабль ветки выделяется необычной схемой расположения башен, позволяющей сосредоточить огонь всех 10 стволов на один борт, что редкость среди линкоров III уровня. Плата за высокий урон и хорошее бронепробитие бронебойных снарядов — 36 секунд на перезарядку орудий, на 6 секунд дольше, чем у большинства одноклассников. Бронирование носа и кормы надёжно защищает корабль от бронебойных снарядов, если держаться под острым углом к противнику, а самое слабое место в защите корабля — ПТЗ, поэтому стоит проявлять осторожность рядом с вражескими эсминцами.

«Советский Союз»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

ПТЗ в Советских линкорах

В полном клиенте появилась иконка Кремля. Надо посмотреть.


Какое на нем ПТЗ, открываю подробности


29%. Как-то мало для 10 линкора который мог быть послевоенным.

Надо проверить что есть у конкурентной нации


Надо открывать ПТЗ и проверять почему разработчики были вынуждены сделать такие значения










ПТЗ на 10 линкоре должно быть сильнее чем на 8. На Кремле на картинке хорошо видно что ПТЗ огромной формы и по площади занимает половину всей Аламабы. По виду оно примерно такое же как на Ямато. А у Ямато ПТЗ 55% которое позволило выдержать около 15 торпед во вторую мировую.

Может это оно — то, о чем так долго говорили на СНТ — отношение разработчиков к советском флоту?

Автор публикации

mixa77551

87 Комментарий на "ПТЗ в Советских линкорах"

В этой эльфийской игре кто-то еще пытается взывать к логике? Смешные люди, ей-богу.

И таки где я могу моему дворфы добыть молот с повышенным пробитием по драконьей шкуре?
Ну и выбор моделей ушей как-то недостаточно богат.

И таки где я могу моему дворфы добыть молот с повышенным пробитием по драконьей шкуре?

Ну и выбор моделей ушей как-то недостаточно богат.

Это в планах на 2020 год, сразу после сокращения онлайна до 5К на регион :)

У старших фрицев ПТЗ тоже не айс. Но там хотя бы гидра есть. И особо бдительные братья Ютланды.

Ты ничего не понимаешь. Ху.вое ПТЗ это же фишка корабля ближнего боя, как и абсолютно никакое ПМК.
И похер, что в реальности ПТЗ поздних СовЛК должны были быть одними из самых лучших, если не самыми лучшими, в мире.

Видел я эту фишку в действии: Шёл на Лайоне в километрах 4х позади пытающегося давить Кремля. Тот почти фуловый покушал 3 шимовские сардельки, и 2/3 хп как не бывало.
На этом всё наше давление и закончилось.

На этом всё наше давление и закончилось.

Не попадайте в такие ситуации! (с)

Уже. С 11 числа не попадаю, ни в какие. До этого в феврале попадал только первую неделю.
Напопадался.
Теперь минимум до мая попадать не планирую.
И Кремль имел некоторые шансы, мотивировать меня возобновить попадания. Но похоже не судьба.
Ну, там ещё у подлодок шанс будет. Но это не точно.

(с) Военно-морская энциклопедия Лесты.

Поправил, не благодари.

У проекта 24, сиречь Кремля, ПТЗ выполнено по американской схеме. Где 49% эффективности ПТЗ?

Сейчас тебе разрабы покажут секретные чертежи аненербе, где у Кремля вместо ПТЗ уловители зова Ктулху.

Эти могут, да. Могут сказать что есть секретные чертежи. А показать никогда не покажут по понятным причинам. Но джентельменам ведь верят на слово!

По-человечески определяющее значение принято за поступками, например некий гитлер в свое время решил выиграть войну, но помним мы его не за это.

Ты видимо совсем тугой, поскольку Кремль это как бы не пр23, а вовсе даже другой, улучшенный послевоенный. Но это всё очень сложно, поэтому мы тебя понимаем, и желаем тебе выздоровления, и дальнейшего развития.

*по теме нихрена не знай/сразу снисходительный коммент пиши*

Но главное — “первый коммент и сразу по делу. жпг”

Не спорю, поэтому в посте написано о поздних проектах ЛК.

comment image

Чот я не понял. Вроде на 24 планировались подруливающие устройства. Или я ошибаюсь?

Хочешь что бы линкор имел радиус циркуляции меньше чем в полкарту?! А не хейтер ли ты часом?

Да нажиться пытается!

А вот я бы не отказался от советского линкора, умеющего разворачиваться на месте.

Ну, это надо, чтобы одно гребное колесо могло назад крутиться.

Умба же дал ответ, ПТЗ – первый параметр для апа, если таковой понадобится.

Бу-га-га-га. Судя по всему для этого надо будет полностью отказаться от ГК.))

И, скорее всего, будет еще нерфить.

Это просто праздник какой-то.)))

Обосрались с фишкой, повышенная точность на ближних дистанциях (пассивка) вообще не вписывается в баланс, тут два варианта в говно нерфить все остальные параметры и оставлять особенность в сверхточности, но такой вариант делает лк очень некомфортными для игры, или сделать расходник на точность тут уже легче забалансить так как фишка конечная и не будет иметь такого жеского превосходства над другими. Полную перебалансировку, чего хотель бы именно мне, уже не успеют

«Владивосток»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Внушительный запас очков боеспособности, крепкая броня центральной части палубы и сравнительно невысокая заметность значительно облегчат выход линкора на комфортные для боя дистанции. Дополнительной защитой станет носовой бронепояс толщиной 200 мм. Дальность стрельбы и точность на большом расстоянии уступают аналогичным параметрам одноклассников, но высокий урон бронебойных снарядов и комфортная баллистика облегчат нанесение урона на средних дистанциях. Снаряжение «Истребитель» поможет отбиться от авиации.

«Измаил»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

При первом же взгляде на корабль заметно необычное расположение башен: все, кроме передней, развернуты в сторону кормы. Это необходимо учитывать при перекладке орудий с борта на борт. Вес залпа линкора заметно выделяется на фоне одноклассников: 12 орудий калибра 356 мм делают каждый залп крайне опасным. В числе положительных особенностей корабля и высокая скорость — 28.5 узлов. Однако долгая перезарядка главного калибра, не самая крепкая броня и слабая ПТЗ потребуют вдумчивого подхода к бою.

Необычная концепция

Советские линкоры комфортно чувствуют себя в бою на близких и средних дистанциях — до 10-12 км. Особенности ветки подчёркивают предрасположенность к агрессивному сближению с противником.

  • Хорошая точность на средних дистанциях. Благодаря более пологой траектории, снаряды кораблей VIII-X уровней долетают до цели быстрее снарядов одноклассников, однако эллипс разброса увеличивается с ростом дистанции сильнее, что не позволит наносить точные удары по противнику с больших расстояний.
  • Надёжная броня, особенно эффективная против фугасных снарядов, позволяет сближаться с противником на комфортные дистанции боя и терять меньше очков боеспособности в процессе. Оконечности многих советских линкоров защищены крепким бронепоясом — пользуйтесь этим, сближаясь с врагом под острым углом.
  • Особенные настройки «Аварийной команды» являются ещё одним подспорьем для ближнего боя: число зарядов снаряжения ограничено, но перезарядка заметно быстрее, чем у линкоров других наций.
  • Хорошая скорость перекладки рулей позволит быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям сражения и максимально эффективно использовать особенности схемы бронирования. При этом радиус циркуляции кораблей новой ветки — один из самых больших на уровнях. Учитывайте это, планируя маршрут в бою.
  • Цитадели новых линкоров расположены высоко, поэтому залп в борт будет особенно опасен, но крепкая носовая броня скомпенсирует этот недостаток, если держаться под острым углом к противнику.
  • Большое количество очков боеспособности позволяет дольше оставаться в бою и выдерживать больше потенциального урона.

Отметим, что предрасположенность к ближнему бою по-разному выражена у кораблей разных уровней: на низких уровнях сильнее чувствуется хорошая точность на небольших расстояниях, а корабли высоких уровней могут похвастаться быстрой скоростью поворота башен, комфортными углами наведения орудий, эффективной противоторпедной защитой (ПТЗ), крепким бронепоясом и прочной бронепалубой. Однако не стоит забывать, что советские линкоры могут стрелять и с большого расстояния, а сближаться с противником лучше при поддержке союзников.

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Что такое птз world of warships


Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

«Синоп»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Девять орудий калибра 406 мм расположены по привычной для высоких уровней схеме — две башни в носовой части корабля, одна в кормовой. Это расположение башен свойственно для всех следующих кораблей ветки и позволяет сосредоточить на противнике большую часть огневой мощи при сближении, а носовой бронепояс уверенно держит удар. Обратите внимание, ПТЗ не изменилась по сравнению с предыдущим уровнем, что с учётом большого радиуса циркуляции сделает торпеды опаснейшей угрозой. Для защиты от авиации доступно снаряжение «Истребитель».

«Кремль»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Венчает ветку настоящий гигант, вобравший в себя все особенности советских линкоров. В среднем на 16 тысяч больше очков боеспособности, чем у одноклассников, надёжная ПТЗ и 60-мм бронепалуба — отличный комплект для ближнего боя. Бронепробитие и урон бронебойных снарядов 457-мм орудий — одни из лучших в игре. Пологая баллистика позволит легко брать упреждение на любых дистанциях, а башни, как и на предыдущем уровне, поворачиваются на 180 градусов за 30 секунд. Стоит отметить сравнительно невысокую дальность стрельбы и низкую точность на высоких дистанциях. Кроме того, «Кремль» не может похвастаться большим количеством орудий и быстрой перезарядкой, а радиус циркуляции стального гиганта составляет 1090 метров. У корабля нет снаряжения «Истребитель», но сильное ПВО эффективно защитит линкор от авиации.

Новая ветка заметно выделяется среди одноклассников и сейчас самое время насладиться её уникальными чертами. Ведите свою команду к победе!

Если вам понравилась эта новость - ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на нас!

«Пётр Великий»

Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships

Читайте также: