Что такое престиж в call of duty modern warfare

Обновлено: 07.07.2024

5 ноября разработчики Call of Duty опубликовали материал в блоге, где подробно рассказали об общей прогрессии и едином контенте между Warzone, Black Ops Cold War и Modern Warfare (2019). Мы выбрали из текста главное.

  • Как и было известно ранее, объединение королевской битвы и нескольких частей Call of Duty стартует 10 декабря вместе с первым сезоном. Релиз Black Ops Cold War состоится 13 ноября, и с этого дня игроки смогут начать прокачивать свой стандартный уровень, который теперь называются Military Ranks.
  • Уровни и прогрессия Military Ranks станут едиными и полностью синхронизируются с Modern Warfare и Warzone. Игроки смогут набирать общий опыт в любом режиме, включая Zombies в Black Ops Cold War.
  • Общая синхронизация означает, что все текущие уровни в Modern Warfare и Warzone будут обнулены, однако это коснётся только самих показателей — всё ранее открытое снаряжение останется у игрока.
  • Сезонная прогрессия называется Season Levels, и она теперь будет включать в себя элементы из классической системы «престижей». Как и обычные уровни, сезонная прокачка будет общей для всех игр и режимов. Авторы отметили, что большую часть контента можно открыть бесплатно, просто играя в одну или несколько игр серии.
  • Разработчики рекомендуют прокачивать «престиж» в Black Ops Cold War, так как в ней будут дополнительные испытания, ивенты и другие события. Подробнее о деталях «престижа» создатели расскажут у себя в блоге 6 ноября.
  • Авторы планируют, что всё оружие из Modern Warfare и Black Ops Cold War можно будет использовать в Warzone, включая чертежи и сезонные добавления.
  • Разработчики называют арсенал в Warzone самым большим в истории Call of Duty — за счёт объединения с Black Ops Cold War. Общий арсенал будет только в королевской битве — в стандартных мультиплеерах Modern Warfare и Black Ops Cold War у каждой игры будет своё вооружение.
  • В Warzone можно составлять себе любую желаемую комбинацию, вплоть до АК-47 из Modern Warfare вместе с АК-47 из Black Ops Cold War.
  • Оружие из разных частей в меню выбора снаряжения можно будет различать по специальному логотипу.
  • Прогрессия оружия также будет единой — игроки смогут прокачивать любимые пушки и открывать обвесы для них как в Warzone, так и в Black Ops Cold War. Обнулять прогрессию оружия на старте первого сезона не планируют.
  • Разработчики планируют сохранить всех оперативников из Modern Warfare в Warzone, вместе со скинами, уникальными анимациями убийств, а также добавить в королевскую битву всех оперативников из Black Ops Cold War.
  • Персонажей из Modern Warfare и Black Ops Cold War можно будет использовать в Warzone, а также в мультиплеере самой игры, откуда они появились.
  • Фрэнк Вудс появится во всех частях и режимах, однако один конкретный облик героя, который давали за предзаказ Black Ops Cold War, будет доступен только в Modern Warfare и Warzone.
  • Black Ops Cold War и Warzone будут включать в себя единый боевой пропуск с бесплатными и платными наградами.
  • Весь ранее открытый контент и покупки в Warzone и Modern Warfare планируют оставить в игре.
  • После старта первого сезона игроки смогут продвигаться по боевому пропуску как в Warzone и Black Ops Cold War, так и в Modern Warfare.
  • У Warzone, Black Ops Cold War и Modern Warfare будет свой отдельный магазин со специально подобранным контентом.
  • Почти все покупки из магазина Black Ops Cold War будут доступны в Warzone — у общих предметов будет соответствующая пометка.
  • В магазин Warzone будут входить вещи как из Black Ops Cold War, так и из Modern Warfare — в королевской битве будет доступен «почти весь контент».
  • Из магазина Modern Warfare в Warzone будет доступно «большая часть контента».

Разработчики также подтвердили наличие в играх кроссплея, а также кросс-инвайтов — пригласить напарника в игру можно из любой платформы и в любой режим.

К старту Black Ops Cold War авторы шутера подготовили дорожную карту. Судя по изображению, в игре появится вариация карты Nuketown из оригинальной Black Ops.

Я уже на грани если честно в этой варзоне. Ни в одном из батлроялей я не ощущал себя настолько беспомощным в эндгейме. 20+ убийств в среднем за игру а выше топ 5 не подняться никак. Поиграю еще недельку и дропну пожалуй. Отдохну от Апекса как раз.

Нихуя ты напряжен.

Геймеры в ярости из за Warzone (c)

Есть один совет, только никому не говори. "Сядь и посиди спокойно, в хате какой то, в кустах. не бегай как ебанутый, посиди, возьми топ-1, а потом дальше бегай, рецепт просто как 2х2".

Это довольно глупый совет. В батлрояле на основе динамичного шутера советовать сидеть как крысе. странно. Да, у варзоны проблемы конечно что как бы ты не играл ты легко поймаешь шальную пулю и отправишься в гулаг, но это не повод сдаваться и идти на поводу большинства игроков. Если очень захотеть топ 1 можно занять и с щитом одним)

Ну как глупый. Цель оправдывает средства. Варзона самая крысиная БР со всех на рынке, глупо это отрицать, динамика там в МП, а в Варзоне, тем более в соло, если будешь бегать за целями и делать контракт за контрактом, хоть +30 имей, в конце словишь пульку из каряка или челик с кустов с этим дробашом ебанным с горящими патронами убьет. Там позиционка решает все, ТТК слишком крут. Так что если хочет топ-1 пусть посидит немного, а дальше пусть бегает. мне пофиг.

Варзона самая крысиная БР со всех на рынке

В апексе просто бегая и лутаясь можно случайно обнаружить себя в топ-3 через игру. А уж если крысить, то вообще страшно представить. ред.

Ну если ты лоускильный чепушила, то ничего не остаётся, как играть вот так. Ебать интересная игра, всё время крысить в одном месте. В играх 2 или 3 чела намного проще — залетел, дал инфу, разменялся, а твои поцыки въёбывают оставшихся.

))) Я тут причем? Идет речь о игре соло, так что твоя тактика идет нахуй. Написал то что реально есть в игре, Варзона это не Апекс, ну не выйдет тебе тут носится и цели ебать, рано или поздно нарвешься на таких вот "чепушил". А в игре трио\квадро, да. ты прав, можно летать\ездить у тебя всегда есть поддержка.

Это называется тактика , в войне все средства хороши цель номер 1 похер как хоть и крысой . Я на вертик а ты во враге полежи . Истина одна выиграет не тот кто убил много а тот кто убил последнего .

У варзоны есть одна серьезная проблема - и это выкладки. Как только лутанул нужную сумму, получаешь выкладку и все! Дальше куда-то ходить и вступать в файты контрпродуктивно для топ 1. Если хочешь именно топ, то можно, и даже нужно сидеть ровно на жопе где-нибудь в сарае, пока не начнется эндгейм. Частенько встречаю ебанатов которые сидят в "сараях" обложившись клейморами и с РПГ нацеленым на вход. Я не любитель такого рода геймплея, поэтому уже давно забил на топы и играю чисто на фан и фраги.

В апексе - все наоборот. Чем больше убиваешь - тем больше собираешь улучшений и тем больше у тебя шансов затащить в конце. Там как раз шкерить - только себе во вред.

На некстгене, пожалуй, вернусь в лучше в апекс.

Во, я тоже так думаю. Не то что прям экшена хочется, но по сути тебе приходится сидеть с призраком где-нибудь в углу. Хотя в апексе я достаточно комфортно могу носится туда-сюда не боясь попасться под обстрел с 4 сторон сразу. :)

Потому что ТТК Апекса и Варзоны это разные вещи. Я из за ТТК по большей мере ушел с Апекса, когда тебе надо 2406 патронов и 184 гранат что бы уебать чела в спину с красным\золотым щитом, то в пизду. он динамичный, он хорош, второй после Варзоны, но с ТТК надо что то делать. + контракты в Варзоне сильно решают, это очень крутая фишка которой нет ни в одном БР.

С этим мне проще почему то справляться в Апексе. Баланс как бы позволяет с одного белого рожка 301 пробить броню и оставить ХП на один тык. Плюс, еще же есть грёбанный ведомый, который наносит достаточно много урона.
Плюс, экшен без стамины решает. До сих пор не понимаю как выносливость работает в Варзоне.

Умения решают еще. Варзона больше к реализму, кто увидел первым (если руки не из жопы и ты без укрытия) тебе пизда. А стамина все просто. Два раза шифт, 3 сек, два раза "кнопка присесть". Потом пальцы уже автоматом будут бегать.

Ну опять же. Посмотрим что на этой неделе будет. С турками всё-равно особо не посидишь, эти ребята всё время рвутся сбивать вертолёты РПГ-шками. Может куплю Колд Вар и буду по старинке в дес.матчи пилить. Пока я не вижу светлого пятна для себя в эндгейме Варзоны. Попробую пошкнить на последних кругах, но опять же, Я очень плохо справляюсь с ответным огнём, когда нужно разворачиваться на 180. Чуть-чуть не хватает по времени.
Хорошо что с килами по среди игры достаточно всё просто, особенно когда есть датчик сердцебиения.
Кстати, а что это за пуха. штурмовая винтовка, которая сейчас в моде. Длинный ствол, 60 патронов, плюётся как зверюга. Я по этим обвесам понять не могу до конца.

Я очень плохо справляюсь с ответным огнём, когда нужно разворачиваться на 180. Чуть-чуть не хватает по времени.

В этом и фишка, это Варзона и её ТТК. Старайся бегать на тактическом беге (два раза шифт-два раза кнопка присесть) и всегда будь возле укрытия, позиция в этой игре, все. Прям все решает.

Ну хз, 60 патроном много где есть. Сейчас ходовые это Кило или Грау какое то или М4а1 или М13. Что то из этого, у СР-маха на 45 обойма, а или РАМ-7 еще бегают, она выглядит как зверюга да. Тяжело так сказать, картинку бы.

То то всякие топы, типа никмерса всю карту пылесосят и ищут стычки, убивают по 20+ человек и побеждают.

Чел))) Ты как первый раз. там у них лобби 70% стримснайперов, которые сами к ним приходят и говорят убивайте я на стрим хочу. + конечно они скилловые до пздц, и они на стриме им надо делать контент. Мы же говорим о ноунейм челике которые просто хочет топ-1, зачем в крайности уходить?

Ну да, мы же все топ стриммеры тут, о чем вообще разговор

Согласен на все 100%. Я тоже не фанат, но дуосы катаем, хотим бегаем, хотим посидим, все позиция и ситуация решает. С Апекса в Варзону и пришли, честно. возвращаться не хочется, да, Варзона бесит. и крысы и читеры и консольщики, но при всех недостатках, гайнплей, ТТК и сама концепция БР в Варзоне лучше (для меня).

В батлрояле на основе динамичного шутера советовать сидеть как крысе. странно

Да хорош в крайности уходить. То, что это режим для аркадного шутана с относительно быстрым пейсингом - не значит, что надо все время носиться как дурачок. Тем более, что именно MW19 сохранив потенцию к быстрому темпу и динамике - все-таки фундаментально не рассчитана вот прям только на тупую беготню как раньше. И гонять большие режимы как DM на расте - ну такое.

Это может не Squad, но и не Titanfall. Если все время только мчаться как дурачок - тоже впечатление уже слишком несерьезное будет. По-моему в больших режимах у колды отличный баланс между дерзкими и резкими боями и тактическими моментами, где надо больше поработать мозгом. Я, конечно, говорю это больше о других режимах, чем о Калзоне (ибо последняя вообще нихера не компетитив, а кусок лагованного говна со скачущим ТТК). Но в целом мне непонятен этот тезис "ну яжнекрыса, надо бегать пиу-пиу постоянно".

Call of Duty: Black Ops [ ]


Black Ops иконки престижей.

В Black Ops, игрок войдёт в престиж при достижении 50-го уровня и накоплении максимального опыта. Всего введено 15 престижей. Переход на престиж бесплатен (во всяком случае деньги обнулятся точно).

Плюсы [ ]

Новая фоновая картинка и новые эмблемы. Кроме того, цветные клан-теги и золото (на определённых престижах). Тип сетки, цвет сетки и цвет линзы - не изменятся (для определённого оружия). На последнем патче этот баг профиксили вместе нанесением клан-тегов и эмблем на оружия. Хотя, две последние вещи станут доступными к покупке, но не установке, зато их можно взять даже с первых уровней. Эмблемы и картинки не обнулятся. На I, III, V, VII, IX-ом престижах игрок будет получать по дополнительному классу.

Есть шанс быстро пройти первые уровни, на следующем престиже, за счёт "необнуляемых" испытаний.

Последовательность представлена в таблице ниже:

Уровень престижа Открывается
Престиж 1 Доска престижей, Престиж TDM, Свой класс 6, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 2 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 3 Свой класс 7, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 4 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 5 Свой класс 8, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 6 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 7 Свой класс 9, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 8 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 9 Свой класс 10, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 10 Новая эмблема, Новая картинка, Престиж HC
Престиж 11 Боевой раскрас, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 12 Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 13 Цветной клан-тег, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 14 Золотой камуфляж, Новая эмблема, Новая картинка
Престиж 15 Чистый престиж, Новая эмблема, Новая картинка

Минусы [ ]

Все CoD поинты обнулятся. Сбросятся все испытания кроме "За всё время" и "Модули". Перки, оружие, киллстрики — всё придётся покупать/прокачивать заново. Испытания "Модули" тоже пофиксили, теперь нельзя быстро прокачаться купив коллиматор на котором оставалось одно убийство до 10К опыта.

Call of Duty: Black Ops III [ ]

Престиж стал золотым стандартом для игр Call of Duty, поэтому неудивительно, что он есть в BOIII.

Black-ops-3-prestige

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

Mw3 list prestige.jpg

В Modern Warfare 3, Престиж открывается при достижении наивысшего уровня - 80. Доступен всем системам. Всего престижей в игре, на данный момент, 21. При переходе на престиж игрок получает 1 жетон престижа, который можно потратить или сохранить на будущее. Операции с жетонами можно провести в Магазине престижа:

  • Получить дополнительный класс (требуется 1 жетон)
  • Купить два часа удвоенного опыта (1)
  • Купить два часа удвоенного опыта владения оружием (1)
  • Набор рядового: Титул и эмблема (1)
  • Доступ к снаряжению: Выбор из всех видов вооружения одного предмета, сохраняющегося на последующие уровни престижа (1)
  • Набор закалённого: Титул и эмблема (5 престиж, 1 жетон)
  • Набор ветерана: Титул и эмблема (10 престиж, 1 жетон)
  • Сбросить всю статистику - это означает начать игру заново, с нулевого престижа, а не только сбросить количество убийств/смертей и другие параметры в статистике (20 престиж, 1 жетон)

Дополнительные 10 престижей для МВ3

Плюсы [ ]

У игрока появится один жетон, который можно истратить по своему усмотрению. Игрок получит эмблему и прозвище своего престижа при достижении 4-го уровня своего престижа. Опять же, можно легко качнуться в начальных уровнях используя вышеописанную методику из MW2. Кроме того, игроку откроется новый перечень испытаний престижа.

Минусы [ ]

У игрока сбросятся все классы, придётся снова прокачивать все модули, перки и испытания. А это, поверьте, долго и нудно.

Престиж

Престиж — доступный режим игроку, открываемый при достижении максимального уровня в сетевой игре. Войдя в престиж, игрок получит новые испытания и новую эмблему и, опционально, новый класс. Кроме того, игрок вернётся на первый уровень, потеряет весь прогресс в испытаниях и сможет начать играть в сетевой режим заново.

Call of Duty: WWII [ ]

Престиж появился и в WWII. Его можно повысить непосредственно в штабе.

Теперь можно престижнуть не только уровень, но и оружие и дивизию, в которой игрок набил достаточное количество опыта.

Уровень [ ]

WWII престижи.jpg

Что даёт переход на новый престиж?

  1. Жетон доступа престижа, который откроет 1 предмет навсегда (оружие/снарягу/навык)
  2. Вернёт игрока на 1 уровень.
  3. Даст доступ к испытаниям престижа
  4. Дополнительный слот для создания класса (на 1 больше)
  5. Прогресс прочих испытаний будет сохранён
  6. Даст некоторое количество кредитов арсенала

Call of Duty WWII Генерал Штаб

Генерал ww2 престиж

В игре представлено 10 престижей, а взяв последний 55-ый уровень игрок получает мастер престиж. Мастер престиж можно прокачивать до потери пульса до 1000 уровня.

Оружие [ ]

Всего два престижа для оружия. После повышения оружейного уровня до максимального, можно престижнуть оружие. Сбросится только модули на оружие и откроется небольшая возможность в зависимости от престижа.

  1. Клан-тег игрока;
  2. Счётчик убийств, обновляемый в реальном времени.

Дивизии [ ]

Всего четырежды можно престижнуть свою дивизию. После каждого апа прогресс сбрасывается и игрок начинает прокачивать свою дивизию заново. Вне зависимости от уровня, игрок получает 100. Многие полезные фичи становятся недоступными, однако игрок получает следующие преимущества:

    Новое оружие и новая базовая подготовка;
      : СВТ-40 и Оптика; : MP40 и Энергичность; : MG 42 и Пластун; : Kar98k и Неприметность; : Обрез и Контузия;

    Содержание

    Браво-6, иду убивать

    Сюжетная кампания удивляет в плохом смысле: как Infinity Ward пропустили в производство настолько слабый сценарий — настоящая загадка. На протяжении всей игры вы будто пристально следите за противостоянием двух художников: режиссёра-постановщика, который делает крепкую военную драму, и сценариста, который решил, что надо опять делать сказочную супергероику.

    Исключительно с точки зрения геймплея к кампании не придраться — в этом плане Modern Warfare держится на уровне лучших частей франшизы. Снайперские дуэли с поправкой на дистанцию и ветер, оборона американского посольства в духе сериала «Родина», обезвреживание бомбы на груди у смертника — в общем, нестандартных ситуаций хоть отбавляй.

    Отдельно хочется похвалить внимание разработчиков к небольшим деталям — например, к анимациям. Когда играешь за юную, ещё неопытную командиршу повстанцев Фарру, можно заметить, что она даже оружие держит по-другому: неумело его перезаряжает и вообще плохо контролирует отдачу. Подобным приятным мелочам с непривычки даже удивляешься. Ого, мол, неплохо постарались. Почаще бы так.



    При допросе семьи Мясника можно обойтись без крови. А можно и выстрелить. Но только в террориста — навредить невинным гражданским не дадут

    Задания с тактической зачисткой зданий под командованием капитана Прайса выполнены на ура: приходится действовать с хирургической точностью и следить за целями, среди которых есть и гражданские. Вы не знаете, потянется ли очередной напуганный человек за оружием, которое лежит поблизости. Дать жертве шанс и рискнуть или заранее пристрелить на всякий случай? Именно в такие моменты Infinity Ward и пытаются изобразить ту самую «серую мораль».

    Правда, чаще всего игра сама подскажет, кого можно нейтрализовать, а кого — нет, и это ужасно портит заявленную разработчиками концепцию. По идее, вы сами должны решать, стыдно вам убивать невинных людей или нет, но студии не хватило смелости дать игрокам полный карт-бланш. А потому все разговоры о «новой войне» и «новом чувственном опыте» в итоге сводятся к табличке «вы попали в гражданского, так нельзя, возвращаемся на предыдущую точку сохранения».


    Герои, которые по сюжету скрывают своё присутствие от местных властей, не стесняясь рассекают по улицам Петербурга на машинах с британскими номерами. Кажись, прорубили-таки окно в Европу

    Но всё это меркнет на фоне сценария, от которого хочется рвать волосы у себя на голове. История условно делится на две параллельные линии: конфликт с террористами, укравшими (ну естественно) химическое оружие, и беспредел русских солдат в стране, ну совсем не похожей на Сирию. И если часть про террористов кое-где и впрямь интересна, то сюжет про russkies поднимают на смех даже иностранцы.

    Сценарист будто сначала написал классический боевик про ближневосточных экстремистов, а потом подумал, что игре не хватает какого-то вселенского зла, и добавил русских. Вы ведь наверняка слышали нетленные анекдоты про поедание детей на завтрак и игрушки, прибитые к полу? Вот на них сюжет и похож. У злого генерала Баркова, антагониста Modern Warfare, нет ни нормальной мотивации, ни любых других человеческих черт. Почему его форма подозрительно похожа на советскую? Зачем после химической атаки на небольшой городок он согнал всех выживших женщин и детей в концентрационный лагерь? Ну, потому что злой.

    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

    Единственное светлое пятно в сюжете — это новая инкарнация капитана Прайса. Он воплощает в себе все постулаты, которые Infinity Ward заявляли ключевыми для сюжета. Холодный расчёт, харизма, огромный боевой опыт и та самая серая мораль вооружённых конфликтов: то он пожертвует заложником, потому что нет времени обезвредить бомбу, то приведёт на допрос семью пленника и начнёт угрожать им русской рулеткой. Персонажа попросту приятно видеть на экране, за что стоит поблагодарить актёра Барри Слоана, который записал движения и голос Прайса.


    Вместо того, чтобы показать распри между политиками или спецслужбами разных стран, разработчики включили в игру отсылку к «Шоссе смерти». Только, в отличие от реальной истории, военное преступление совершили не морпехи США, а снова русские

    Больше без престижей: в Call of Duty: Modern Warfare изменится система прогресса

    Infinity Ward в блоге Call of Duty рассказала о крупных изменениях в системе прогресса в свежей Modern Warfare.

    К примеру, разработчики полностью отказались от «Престижей» — их заменили сезонными «офицерскими званиями», прогресс которых начнёт заполняться после достижения максимального 55-го стандартного уровня (он, кстати, теперь никогда не обнуляется).

    Возможно, новая система прогресса каким-то образом связана с боевым пропуском, но это точно не он — Infinity Ward уже подтвердила, что первые «офицерские звания» станут доступны в день релиза, тогда как боевой пропуск появится только спустя какое-то время после выхода.

    За достижение «офицерских» уровней игроки получат особые испытания, а также сезонную эмблему, которая будет эволюционировать каждые 10 этапов, а после получения последнего станет анимированной.

    Опыт как для стандартного, так и для «офицерского» прогресса можно получать в мультиплеере и кооперативных «Спецоперациях»:

    • за выполнение ежедневных испытаний
    • за выполнение «Заданий с испытаниями»
    • за выполнение «Испытаний скинов», которые ещё и дают новые раскраски на оружие
    • за выполнение «Испытаний офицеров»

    «Задания с испытаниями» доступны для активации в «Казарме» — это напоминающие квесты в Destiny 2 многоступенчатые цели, за достижение которых можно получить не только опыт, но и уникальные награды. Для завершения многих требуется определённое оружие и игровой режим.

    Помимо стандартного уровня игрока и «офицерских званий», пользователи смогут прокачивать уровни оружия и оперативников — последние не имеют никаких геймплейных особенностей, как в той же Black Ops 4.

    Стволы же надо прокачивать, чтобы получить доступ к новым модулям (прицелы, магазины, ручки, приклады), перкам и камуфляжам.

    В конце публикации разработчики вновь напомнили, что все пострелизные карты, оружие, режимы, «Спецоперации», мероприятия и другой «геймплейный» контент будут бесплатными для всех обладателей игры.

    Выход Modern Warfare состоится 25 октября на PS4, Xbox One и РС. Релиз игры в России на PS4 не ожидается.

    Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]

    Список престижей.

    Примечание: Престижи доступны только в версии Call of Duty 4: Modern Warfare для игровых консолей.

    Как только игрок достигнет 55-го уровня (Генерал армии), ему станет доступен режим престижа, который можно активировать в меню Казармы. Он обнулит все достижения (каждый раз их придётся зарабатывать заново). Однако теперь на иконке будет значок не уровня, а престижа. Всего престижей десять, и после взятия последнего обнуление не происходит.

    Военные награды в реальном мире [ ]

    Call of Duty 4 prestige medals IRL.jpg

    Все эмблемы схожи с настоящими американскими:

    Call of Duty: Black Ops II [ ]

    В Call of Duty: Black Ops 2 также присутствует система уровней Престижа. Когда игрок достиг максимального звания, в Black Ops 2 это 55 уровень, то у него есть возможность продолжать играть дальше, либо "уйти в Престиж", начав снова с первого уровня, но получив в награду особенный знак, отображающийся напротив его ника. Всего в Call Of Duty: Black Ops 2 десять уровней Престижа. В этом игра похожа на Call of Duty 4: Modern Warfare .

    Также в Call of Duty: Black Ops 2 введен особый знак, который показывает, что игрок достиг максимально возможного звания в игре. Выдается он на 55 Уровне 10-го Престижа. Ниже предоставлена таблица с изображениями всех доступных в Call of Duty: Black Ops 2 уровней Престижа.

    321.jpg

    Нужно заметить, что все достигнутое ранее (камуфляж и модули к оружию), при переходе на Престиж не сбрасываются. Это еще одно нововведение в Black Ops 2. Также, при переходе на Престиж, игрок получает следующие возможности по выбору:

    • Разблокировать один из пяти дополнительных пользовательских классов;
    • Полностью сбросить статистику, чтобы "по-настоящему начать все сначала";
    • Вернуть себе все использованные ранее жетоны для открытия оружия, дополнений и т.п.

    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

    Хорошая «колда» с одним из самых дырявых сценариев в истории франшизы.

    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

    Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и неприкрытой чернухи, что даже Балабанов бы засмущался.

    При всех своих достоинствах, Modern Warfare полна нелепостей, которые непонятно как просочились в релиз. Вынужден признать, что впервые за историю серии мультиплеер порадовал куда больше, чем одиночный режим, — и то не обошлось без претензий.

    Call of Duty: Black Ops 4 [ ]

    Довольно-таки логично встретить престижную систему в Black Ops 4, которая стала стандартом серии. Престиж доступен для сетевой части и для зомби-режима. В целом схож с механикой предыдущей игры.

    Call of Duty: Advanced Warfare [ ]

    В игре 50 уровней, как только игрок достиг 50 уровня, появляется возможность активировать престиж. Всего 15 престижей, при активации нового престижа открываются эмблемы и снаряжение.

    AW

    Беги-стреляй

    Классический мультиплеер тоже радует — хотя, если задуматься, «классическим» его уже сложно назвать. С одной стороны, динамика тут прямиком из Modern Warfare 2, да и сеттинг тот же. А с другой — нововведений вагон и маленькая тележка.

    Например, оружие основательно переработали — теперь оно ощущается более реально. Отдача как будто бьёт в плечо с другой стороны экрана, а звук такой внушительный, что хочется просто носиться по карте и с улюлюканьем палить в воздух. Кастомизация тоже очень радует: каждый модуль не просто меняет внешний вид и функционал оружия, но и влияет на характеристики, будь то отдача, контроль, дальность, скорость передвижения и так далее.




    Всяческим модулям для оружия, скинам, брелокам, наклейкам и граффити тут нет конца. Получить их можно через внутриигровые испытания, но некоторые из них до боли странные и заставляют играть «грязно» — кемперить с дробовиком, к примеру

    К объёму контента Infinity Ward подошли с размахом. Прокачиваться и разблокировать предметы здесь можно месяцами, как встарь. К тому же режимов в игре достаточно, чтобы постоянно получать какой-то свежий игровой опыт. Есть классический командный бой, а есть старый добрый «Найти и уничтожить», где нет возрождений и надо играть с умом. У последнего есть отдельная вариация под названием «Кибератака», где игроки не делятся на атакующих и защитников, а просто борются за одну бомбу: кто с её помощью уничтожит точку противника на карте, тот и победил.

    Есть ещё два новичка: «Огневой контакт» 2 на 2 и «Наземная война» 32 на 32. Первый — хороший снаряд для тех, кто любит напряжённые матчи, а последний — почти что копия «Захвата» из Battlefield, с точками и техникой. Правда, сейчас он выглядит лишь как первая проба пера, первая попытка Infinity Ward в «большие» режимы. К картам для «Наземной войны» можно придираться до бесконечности, потому что у них есть серьёзные концептуальные проблемы: слишком много снайперских точек, криво расположенные флаги, физика техники на уровне «ниже плинтуса». Управляемые бронетранспортёры здесь будто для галочки: ездят, стреляют, да и чёрт с ними.

    Снайперские винтовки, убивающие с одного выстрела, тоже усугубляют ситуацию, но лично мне низкий ТТК на громадных картах пришёлся по вкусу. Приходится бегать от укрытия к укрытию, активно использовать гаджеты, продумывать пути отхода. Приятно видеть, что Call of Duty пробует что-то новое.




    Есть у режима ещё одна глобальная проблема: все играют в Call of Duty — то есть кемперят на крышах, не общаются с отрядом, играют в «соло» и набивают бессмысленные фраги. А надо играть в Battlefield — захватывать точки и взаимодействовать с товарищами

    Чем дольше играешь в мультиплеер, тем больше видишь просчётов. Во-первых, снова карты. Здесь отказались от линейного дизайна уровней, и сама по себе география стала более хаотичной, но на многих аренах можно запросто держать противников на респауне. Во-вторых, есть проблемы с неткодом и TTD: у себя на экране вы погибаете с одного выстрела (что очень раздражает), а потом на повторе выясняется, что противник успел по вам пальнуть целой очередью — и видел именно это, просто до вас «не долетело».


    Так или иначе, несмотря на все свои проблемы, новая Modern Warfare хороша. У неё есть достойный мультиплеер, который затянет на несколько месяцев, и отличный кооператив, с которым про зомби даже вспоминать не хочется. И пускай многие постановочные находки сюжетной кампании губит невероятно дырявый сценарий, то, за что серию всегда любили, — стрельба и динамика — удалось как никогда хорошо.

    Call of Duty: Infinite Warfare [ ]

    Престиж вернулся и в Infinite Warfare.

    Когда игроки повышают свой престиж, вся статистика, камуфляжи, модули, эмблемы и позывные сохраняются. Игрок получает жетон постоянного открытия и может взять одно любое оружие из "классики"

    Prestiges iw

    Call of Duty: Ghosts [ ]

    В игре 10 престижей, достигнув максимального 60 уровня, у члена отряда появляется иконка следующего престижа, для того, чтобы получить следующий престиж нужно приобрести нового члена отряда. Выполненные операции, полученные камуфляжи, прицелы, вещи и фоновые визитки не сбрасываются, они доступны всегда. Чтобы приобрести предмет нужно будет каждый раз покупать его заново при взятии нового престижа. Очки отряда общие для всех членов отряда.

    Ghosts

    Semper fi

    К счастью, промахи одиночного режима неожиданно удачно компенсирует кооператив — он открывается сразу после титров, и, по сути, служит эпилогом с собственной историей, героями и геймплейными фишками.

    Проходить его можно отрядом из четырёх человек, где у каждого пользователя собственный «оператор» (читай, персонаж) и уникальная способность: например, раздача товарищам брони или запас усиленных патронов. Кроме того, перед боем вы можете выбрать оборудование, на покупку которого уходят набранные в сражениях очки — это может быть как шестиствольная турель, так и вызов AC130 или вертолёта поддержки.


    На первый взгляд сложно понять, как такие способности вообще влияют на игру. Собственно, некоторые действительно почти не влияют, зато остальные заставляют всерьёз пересмотреть тактику. Моментальное восстановление брони всем товарищам может вытащить отряд с того света

    Не знаю, какая гениальная оса ужалила разработчиков, но играется кооператив просто замечательно. Пусть выбор заданий невелик (их всего четыре), зато все долгие и сложные, а главное — интересные. В одном вам придётся штурмовать аэропорт, а затем проникнуть на борт взлетающего самолёта, забрать ядерный заряд, быстро (за 20 секунд) выпрыгнуть из него и дождаться эвакуации. В другом отряду предстоит пометить ящики с важным грузом, а чтобы найти нужные, надо стоять у компьютера и буквально перебирать каждую папку с данными. И всё это под постоянным огнём, где каждая ошибка может стать последней.

    Я давно не испытывал такого удовольствия от кооперативных режимов. Прикрываешь товарища из пулемёта, расстреливаешь последнюю обойму — и что есть мочи орёшь напарнику «НАШЁЛ?!», потому что обороняться уже нечем. Тот в ответ вопит «ДА СЕЙЧАС, ПОСЛЕДНЯЯ ПАПКА ОСТАЛАСЬ, ДАЙ БРОНИ!». А вокруг крики, треск автоматных очередей, вертолёты над головой… Красота.

    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские
    Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

    Хотя без огрехов, конечно, не обошлось. Нельзя, например, закрыть отряд, чтобы к вам не присоединялись случайные люди; кто-то из игроков отмечает, что режим частенько вылетает. Но всё это скоро вылечится патчами — главное, что сама механика работает отлично. К слову, карта, отведённая под эти миссии, огромная: сразу заметен задел на будущую (или бывшую?) королевскую битву. Но надеюсь, что вместо неё разработчики сосредоточатся на поддержке спецопераций — они однозначно удались.

    Call of Duty: World at War [ ]

    Престиж открывается при достижении 65-го уровня. Этот мод доступен для всех систем. Игрок получит новую эмблему и новый класс.

    Все открытые перки, испытания и оружие обнуляются.

    Галерея [ ]

    Call of duty 5 prestige

    Call of duty 5 newprestige

    Другие, неиспользуемые престижи, которые были найдены на сайте Call of Duty

    Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

    Modern warfare 2 prestige symbols.jpg

    В Modern Warfare 2, Престиж открывается при достижении наивысшего уровня - 70. Доступен всем системам. Требуемый опыт для перехода на престиж: 2516000 XP (1-70 уровни и +опыт к престижу).

    Плюсы [ ]

    Игрок получит доступ к скрытым испытаниям, эмблему, прозвище и новый класс. Игрокам, получающим выше 1-го престижа, есть шанс быстро качнуться по уровню. Например, заработать 1000 простых убийств из SCAR-H и получить 10К опыта.

    Минусы [ ]

    Всё открытое оружие, все награды за комбо, перки и испытания будут обнулены. Игрок начнёт игру сначала.

    Открывается [ ]

    • Престиж 1: Новый экстра-класс (6 слотов, свои классы откроются при достижении 4-го уровня), Новая эмблема, Новое прозвище, "Престиж" Ряд испытаний, включая Ветеран и Мастер для каждого оружия.
    • Престиж 2: Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 3: Новый экстра-класс (7 слотов), Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 4: Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 5: Новый экстра-класс (8 слотов), Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 6: Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 7: Новый экстра-класс (9 слотов), Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 8: Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 9: Новый экстра-класс (10 слотов), Новая эмблема, Новое прозвище
    • Престиж 10: Новая эмблема, Последнее прозвище

    Испытания [ ]

    Поскольку это испытания престижей, то эти награды не дадут игроку ниже 1-го престижа.

    Военные награды [ ]


    Эмблемы престижей МВ 2

    Опять же эмблемы престижей напоминают некоторые медали, среди которых даже есть и советские.

    Читайте также: