Что такое pow wow

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю, как вы, а мы (компашка обычного московского двора) играли в детстве в индейцев. Наверно тому способствовали приключенческие книжки, которые мы читали, и фильмы с обаятельным Гойко Митичем в роли индейца. Во всяком случае, образ индейца, безусловно, был романтическим - мужественный, храбрый, честный и прямодушный - борец за свободу, за родную землю. такими мы представляли себе этих воинов и охотников. Во взрослой жизни я подзабыла детские игры и вспоминала их разве что к слову, посмеиваясь над детской наивностью. И вот мне вдруг представилась возможность увидеть тех самых индейцев что называется "живьем", благодаря моей сестре, которая давно перебралась в Канаду. Она организовала нам поездку на фестиваль индейцев , который оказывается регулярно проходит на острове Манитулин (Manitoulin), расположенном на озере Гурон. Современный фестиваль - это продолжение древней традиции "pow-wow".

Тут мне придется процитировать википедию (вы можете при желании найти в интернете много сведений о современных индейцах. Описание их жизни, конечно, не входит в тему этой маленькой статьи).

"Пау-вау (также pow-wow , powwow , pow wow или pau wau ) — собрание североамериканских индейцев . Название произошло из языка наррагансеттов , от слова powwaw , значащего «духовный лидер».

Современный пау-вау — специфическое мероприятие, на котором современные жители США и коренное население собираются танцевать, петь, общаться, обсуждать индейскую культуру. На пау-вау проходят танцевальные соревнования. Пау-вау может длиться от нескольких часов до трёх дней, а важнейшие пау-вау могут длиться и до недели."

На фестиваль съезжаются представители различных племен и те, кто помнит и чтит свои корни, проживая в самых разных странах мира. Мы наблюдали соревнования в танцах, игре на барабанах и пении. Участники делились на группы: мужские, женские и детские (мальчики и девочки отдельно). В каждой из этих групп соревновались несколько коллективов.

На меня все это зрелище произвело огромное впечатление! Разнообразие и пышность костюмов вы увидите на многочисленных фотографиях. Было очень трудно что-то отсеивать, хотелось показать как можно больше. Кому этих снимков покажется маловато, могут зайти по ссылке на диск . Там же можно посмотреть несколько видеозаписей, ссылки на них вы найдете в конце статьи.

powwow

powwow — [n] discussion confab*, confabulation, conference, consultation, council, get together, huddle, meeting, palaver, parley, talk; concepts 56,324,384 Ant. quiet powwow [v] discuss advise, confab*, confabulate, confer, consult, get together, go into … New thesaurus

powwow — ► NOUN 1) a North American Indian ceremony involving feasting and dancing. 2) informal a meeting for discussion among friends or colleagues. ► VERB informal ▪ hold a powwow. ORIGIN Narragansett, magician … English terms dictionary

powwow — ☆ powwow [pou′wou΄ ] n. [< Narragansett & Massachusett powwaw, priest, orig., prob. “he dreams”] 1. a North American Indian medicine man or priest 2. among North American Indians, a ceremony to conjure the cure of disease, success in war, etc … English World dictionary

Powwow — Pow wow , v. i. 1. To use conjuration, with noise and confusion, for the cure of disease, etc., as among the North American Indians. [1913 Webster] 2. Hence: To hold a noisy, disorderly meeting. [Archaic, formerly Colloq. U. S.] [1913 Webster] 3 … The Collaborative International Dictionary of English

PowWow — Pour les articles homonymes, voir Powwow (homonymie). Platforme matérielle PowWow PowWow (Power Optimized Hardware and Software FrameWork for Wireless Motes) est une plateforme de recherche sur les réseaux de … Wikipédia en Français

powwow — pow·wow (pou’wou′) n. 1) a) A council or meeting of Native Americans, sometimes with people from other communities. b) Informal A conference or gathering, as of business people. 2) a) A Native American shaman. b) A ceremony conducted by a shaman … Word Histories

Что такое pow wow

ЧТО ТАКОЕ ПАУ ВАУ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ,КОТОРЫЕ ПРИНЯТЫ НА ЭТИХ ПРАЗДНИКАХ.

Алена Космынина

3.1. Этикет
Каждое индейское торжественное мероприятие проводится согласно определённым правилам, и Pow-Wow не является исключением. Собрание этих правил называется «Этикет Pow-Wow». Этикет ясно определяет то, как должны себя вести танцоры и зрители во время мероприятия, и следует всегда его соблюдать. Этикеты на разных Pow-Wow могут отличаться по содержанию, однако, определённые правила являются общими для всех, и я постараюсь здесь их перечислить:
Главными лицами на Pow-Wow являются:
Master of Ceremony (MC - spiker), то есть человек, отвечающий за оглашение информации касающейся программы Pow-Wow танцорам и зрителям;
Arena Director (AD -Cледящий за соблюдением порядка на Арене), отвечает за порядок на Арене, это он поднимает потерянные на Арене элементы костюмов танцоров;
Head Judge (HJ - Главный Судья), отвечает за проведение конкурсов и координирует работу других судей;
Head Dancers (HD - Главные Танцоры). На каждом Pow-Wow есть так называемые Главные Танцоры, это всегда пара: мужчина и женщина. Одна из главных их ролей - первыми начинать танец во время танцев Intertrible.
Главным местом на каждом Pow-Wow является арена. Представляет она собой большой круг, который должен быть специально обозначен, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что он в него входит. Как уже было сказано выше, главным лицом здесь является AD. Коренные американцы считают Арену священным местом, и относиться к ней нужно соответственно. Предназначена она исключительно для танцоров, однако в некоторых моментах, после объявления МС, на неё могут выйти и зрители, это обычно происходит во время танцев Intertrible, Round Dance, а так же во время некоторых Honor Song`ов. Нельзя переходить через Арену, иногда вход на арену разрешён только в определённом месте, которое называется "ArenaEntry". Зрители и люди, не имеющие права входить на арену, должны обходить её вокруг.
На всех Pow-Wow не допускаются алкоголь и наркотики.
Некоторые песни и танцы имеют для первых американцев особенное значение - это Grand Entry, Flag Song, Honor Song, Memorial Song, Veteran Song, а также, Closing Song. Во время этих песен и танцев необходимо вести себя соответствующим образом. В общем, все зрители должны в этот момент встать, а во время Flag Song, HonorSongи VeteranSongследует вести себя как в случае нашего Национального Гимна.
Во время многих Pow-Wow вокруг Арены выделяются места для отдыха танцоров, и только они могут их занимать, когда такое место накрыто одеялом, либо одеяло лежит непосредственно под ним - это значит, что место кем-то занято.
Не следует дотрагиваться до костюма танцора, не получив от него разрешения, также не принято записывать песни, не получив разрешения.
Фотографируя танцоров во время Pow-Wow, следует также получить на это от них разрешение, бывают также такие моменты, когда фотографировать не разрешается. Об этом, очевидно, всех информирует МС.

Алена Космынина

3.2. Танцевальные категории
В танцах Pow-Wow танцоры поделены на разные категории, в целях определения лучших в каждой из них (так же ,как это имеет место на конкурсах европейского, или, к примеру, латиноамериканского танца), целью в них являются, конечно же, денежные премии.В настоящее время, современные танцы можно поделить на три разные категории: первая - это «специальные», то есть те, где есть соперничество, конкуренция и предназначены для конкретных танцоров, вторая категория - это т.н., "intertrible", открытая для всех желающих и третья -это танцы, уходящие корнями в старые церемонии первых американцев. В танцах "intertrible" нет каких-то определённых конкретных шагов (танцуют так, как чувствуют), нет также каких-то конкретных требований к костюму (иногда требуется, чтобы женщины танцевали с шалями, но так бывает очень редко). Третья категория представляется на Pow-Wow такими танцами, как например: танец с обручами, ацтекский танец и другие танцы разных племён, представления Инуитов и народов с Северо-Западного Побережья, почётные танцы и т.п. Организуются они обычно вне главного конкурса и часто имеют характер познавательно-образовательный. В этой части сосредоточим своё внимание на конкурсных танцах, таких как: Танец Традиционный женский и мужской, Танец Funsy женский и мужской (хотя, гораздо чаще, женскую версию этого танца называют Женский Танец с Шалью), Танец Травы (только мужчины) и Джингл (только Женщины). Определённым образом, танцевальные шаги, как и их темп, всегда определяются темпом работы барабана, однако гораздо чаще на это влияют внутренние бессознательные стандарты, а так же внешние факторы, навязанные существующими конвенциями, нормами и моделями, которые принципиальным образом регулируют то, как должны выглядеть танцевальные степы и регалии .
Танцевальные шаги, как в конкурсных танцах, так и в "intertrible", идентичны в своей основе. Что касается мужчин, то каждая стопа продвигается вперёд с двумя последующими постукиваниями на каждый удар барабана. Танцор перемещает свой вес то на одну стопу, то на другую, при этом всегда придерживаясь ритма, задаваемого барабаном. Согласно некоторым традициям, такое движение в танце должно символизировать движение животных (в этом случае млекопитающих, у которых по две ноги с каждой стороны тела). В свою очередь, другие считают, что возможность танцевать таким образом - это дар от высших сил, и такой танец является молитвой. Основные женские шаги больше похожи на стилизованную прогулку - делается один шаг на каждый двойной удар.
15.02.

Pow Wow Russia

Что я увидел на берегах Суантоярви

Реконструкция материальной культуры
и быта коренных американцев 18 - 19 века.

Зачем все это?
Во-первых, это красиво. Мы делаем точные копии и реплики музейных коллекций предметов одежды, посуды и оружия. Во-вторых, провести даже короткое время в лесу в аутентичных жилищах помогает лучше понять атмосферу другой эпохи и приобрести полезные навыки. В нашем лагере уже выросло новое поколение, которое любит природу и обучено бережному к ней отношению. И, наконец, ночные костры, песни, танцы и дружба – вот что даёт нам наше увлечение.



The revenants

Валерий Александров

Валерий Александров запись закреплена

Pow Wow Russia

Pow Wow Russia запись закреплена

Катя Ватуева


Катя Ватуева

Ольга Пакунова

Коля Смирнов

Pow Wow Russia

Pow Wow Russia запись закреплена
Встретились, обсудили прошедшие и будущие пау вау). Молодёжь проявила инициативу участвовать в организации мероприятия и получила горячее одобрение. Всем привет из Петербурга.

Максим Усанкин

А в каких числах следующий?Про отпуск на работе надо заранее договариваться.

Герман Феоктистов

Ольга Пакунова

Алтайчи Бирюев

Pow Wow Russia

Pow Wow Russia запись закреплена
Юго-Запад США. Индейцы.

Юрий Дмитриев

Юрий Дмитриев запись закреплена
Вопрос знатокам . Где то здесь или в другой группе читал историю ,как один воин прикончил гризли ударом палицы за ухом . Могло ли такое быть ? Что за палица ( - гризли , воин ) ?
Александр Собокарь запись закреплена
Перевязь из вампума таки закончена, вампумные стеклянные бусины 3х8мм производства presiosa. 2135 шт подумываю хвосты частично иглами оплести, хотя может и так оставлю.

Pow Wow Russia

Pow Wow Russia запись закреплена
Археология Восточно- Европейской степи

"Земля гигантов": Описание Америки нашли в рукописи XIV века

Профессор Миланского университета Паоло Кьеза представил перевод древней итальянской рукописи, известной как "Cronica Universalis" и написанной между 1339 и 1345 годами монахом-доминиканцем по имени Гальвано Фиамма. Один из отрывков этого труда рассказывает, предположительно, об Америке.
Показать полностью.

Исследование профессор провел совместно со своими студентами и аспирантами. Паоло Кьеза специализируется на изучении средневековой латинской литературы. Редкая копия рукописи "Cronica Universalis" хранится в частной коллекции. Ее владелец позволил профессору сфотографировать текст для дальнейшего перевода и анализа.

Известно, что рукопись была создана где-то между 1339 и 1345 годами итальянским монахом по имени Гальвано Фиамма. Один из студентов, участвовавших в исследовании, при переводе рукописи с латинского языка обратил внимание на описание стран на западе, до которых можно добраться морем через Атлантику.

Один из отрывков рассказывает об огромном участке суши, который называется Маркланд. Впрочем, монах лишь один раз использовал оригинальное название, а затем латинизировал его до Маркалады. Учитывая общий контекст отрывка, становится ясно, что автор имел в виду Лабрадор или Ньюфаундленд - острова на северо-восточном побережье Канады.

Монах Фиамма написал в своем труде следующее: "Дальше на запад есть другая земля, называемая Маркалада, где живут гиганты; на этой земле есть здания с такими огромными каменными плитами, что никто не мог их построить, кроме огромных гигантов. Есть также зеленые деревья, животные и множество птиц".

По мнению профессора Кьезы, это означает, что в Италии знали о существовании Североамериканского континента более чем за 150 лет до знаменитого путешествия Христофора Колумба, открывшего Америку. К слову, в своем труде монах объясняет, что о Маркаладе он узнал от "моряков, которые часто бывают в морях Дании и Норвегии".

Исходя из этого, Кьеза предположил, что рассказы о Маркланде исходили от скандинавских моряков. Возможно, генуэзские моряки услышали их "в морях Дании и Норвегии", а по прибытии на родину пересказали эту историю монаху Фиамме. А может, сами скандинавы рассказали ее, прибыв в порт Генуи.

Удивительный латинский текст Фиаммы подтвержден исландскими источниками, уверяет в своей статье профессор Кьеза. Он отмечает, что в древних исландских сагах также упоминается земля под названием Маркланд, которая ранее была определена учеными как относящаяся к северо-восточному побережью современного мира, то есть к Канаде.

Кьеза также предполагает, что устные предания о существовании Маркланда довольно долго были в ходу. Не исключено, что услышать их мог и Христофор Колумб, который, по одной из версий, родился в 1451 году именно в Генуе. Кто знает, может, эти легенды и вдохновили его на путешествие?

Новое исследование говорит в пользу популярной гипотезы о том, что Северную Америку открыли викинги около тысячи лет назад. Тем более, что не так давно остатки поселения викингов XI века были обнаружены в Ньюфаундленде. Однако труд Кьезы достоверно не объясняет, почему в те времена не было создано ни одной карты Америки, хотя существовало множество ее описаний.

Борис Царенков

Знания типа кто-то где-то что не то видел нето слышал знаниями не являются, а являются слухами и преданиями

Pow Wow Russia

Pow Wow Russia запись закреплена
Гражданская война в США, Армия Теннесси
фотографы - Тамара Антипина, Яна Булаш, Ольга Куликова, Георг.

Pow Wow Russia

Pow Wow Russia запись закреплена
Типичный Выживальщик ™ Выживание Туризм Оружие

РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЕММИКАНА

Пеммикан (англ. pemmican, на языке индейцев кри «пими-окан» — «род жира») — мясной пищевой концентрат. Применялся индейцами Северной Америки в военных походах и охотничьих экспедициях, а также полярными исследователями XIX — первой половины ХХ в. Отличается лёгкой усвояемостью и большой питательностью при малом объёме и весе.
Показать полностью. В настоящее время используется туристами, рыбаками, охотниками и выживальщиками при прохождении серьёзных маршрутов на равне с сушеным мясным фаршем.

Пеммикан индейцев включал в себя сушёное или вяленое измельчённое мясо бизонов, а также сало, измельчённые сушёные ягоды или сок ягод, иногда — специи. В результате получалось высокопитательная пища с малым весом и объёмом, что облегчало транспортировку. В конце XIX века компактность и универсальность пеммикана привлекла к нему внимание путешественников, прежде всего покорителей Арктики и Антарктики. К началу XX века пеммикан стал основным мясным продуктом полярных путешественников.

У сибирских охотников был свой вариант: смесь из толчёных сухарей, соли и сала скатывалась в плотный шар и высушивалась. Такой шар мог храниться в рюкзаке годами как НЗ и был пригоден в пищу, даже если сало прогоркло.

Европейский пеммикан состоял из 40% перемолотого мяса и 60% жиров. Для изготовления пеммикана обычно применялась говядина, реже — свинина, баранина и другие виды мяса. Также получил широкое распространение пеммикан для ездовых собак, при изготовлении которого применялись дешёвые сорта мяса — тюленье, китовое и др.

Пеммикан расфасовывался либо в герметично запечатанные жестяные банки, либо — упакованные в ткань и бумагу бруски. Амундсен использовал армейский норвежский пеммикан, с примесью овсяной муки и сушёных овощей. К середине XX века, в связи с улучшением транспортных средств полярных экспедиций, от использования пеммикана постепенно отказываются, поскольку было установлено, что полноценным питанием всё-таки считать его нельзя, а длительная пеммикановая диета вредно сказывается на органах пищеварения и обмене веществ.

ПЕММИКАН СВОИМИ РУКАМИ

1. Берётся сырое сало и мясо в соотношении 1:2, сало режется мелкими кубиками и топится на сковороде. Жидкий жир и шкварки сливаются в кастрюлю, туда же крошится мелкими кубиками (не крупнее ногтя) мясо. Мясо варится в сале без добавления воды 6 часов (не меньше) на очень медленном огне. В итоге вся влага из мяса выпаривается и замещается жиром. На всякий случай можно ещё перестраховаться и готовый пеммикан сильно пересолить. В конце добавляется красный перец.

2. Берётся свежее мясо (вырезка без жира, жил и пленок), крутится через мясорубку, сушится тонким слоем на противне, растирается в тонкий порошок (например, в кофемолке). Это первый из трёх основных компонентов пеммикана.

Второй компонент — растёртые до однородного состояния сухофрукты (изюм, курага, чернослив и т. д., кому что нравится, можно комбинировать).

Третий компонент — топлёное сало (не нутряной жир, а именно подкожное сало). Мясной порошок, протёртые сухофрукты и топлёный жир тщательно смешиваются в пропорции 4:2:1. Специи и соль добавляются по вкусу, но полученная смесь должна получиться крепко солёной и пряной. Последний этап — прессовка.

Готовая масса выкладывается на сковороду или противень слоем в 1,5-2 см, накрывается плоской крышкой и ставится под тяжелый гнёт на несколько дней при температуре около 60 0С. За это время излишки сала выжимаются по краям крышки, а сам продукт приобретает консистенцию «шкуры носорога». Крышка снимается, готовый продукт рубится на кубики, кубики упаковываются в фольгу. Данный продукт предназначен для жевания на ходу, но может использоваться и как суповая основа.

3. Сырое сало и постное мясо в соотношении 1:2 (на 4 кг пемикана — 6 кг мяса (телятины) и 3 кг свиного несолёного сала).

Сало режется мелкими кубиками и топится на сковородке. В результате получаются шкварки, плавающие в жидком жиру. Жидкий жир и шкварки сливаются в кастрюлю, туда крошится кубиками не больше 1х1,5х1,5 см мясо. Мясо варится в сале без добавления воды 6 часов (не меньше) на очень медленном огне. К этому моменту варево приобретет янтарную прозрачность, а мясо становится похоже на сухарики. В итоге вся влага из мяса выпаривается и замещается салом. На всякий случай можно еще перестраховаться и готовый пеммикан сильно пересолить. В конце добавляется красный перец.

Готовый продукт разливается в тару. Пластиковой бутылки емк. 0,5 л. хватает на 10 чел. на один раз. Это удобно – не надо делить, и герметично, что для жирного продукта немаловажно. Фасовать неудобно, но оно того стоит. В качестве воронки — горлышко от другой бутылки, кусочки мяса проталкиваются ножом. Необходимо, чтобы максимально вышли все пузырьки воздуха, и доливать жиром под самую пробку, “с горкой”. Из такой бутылки пемикан не извлекается иначе, как разрезанием бутылки. При меньшей численности группы можно использовать бутылки 0,3 л., при большей – 0,6 л. Соответственно, при готовке необходимо помнить, что пемикан пересолен, и кашу не солить (или солить чуть-чуть).

4. Сырое мясо мелко порезать на кусочки 5-10 мм. Резать мясо лучше слегка замороженным. Сложить мясо в кастрюлю подходящего объема.

Приготовить топленый свиной жир. Чтобы легче и полнее вытопить жир, надо прокрутить его на мясорубке, растопить на сковороде и слить через ситечко в отдельную кастрюлю.

Соотношение мяса и топленого жира 3:1 по весу. Соли добавляется примерно две чайных ложки на 1 кг.

Мясо залить большей частью жира. Оставить жир для окончательной укупорки из расчета примерно 1 столовая ложка (20 г) жира на упаковку (для широких пакетов — побольше). На холодном мясе жир сразу застынет, поэтому сначала огонь должен быть слабым, и надо постоянно переворачивать массу до полного растопления жира.

На слабом огне выпаривать 5-6 часов. Подобрать режим, когда кипение идет, но не очень интенсивное. Время от времени перемешивать и следить, чтобы куски не слипались, не приставали к дну и не высовывались. Бульон сначала будет мутный (смесь воды и жира), потом прозрачней и темнее. Кипение сначала довольно крупными редкими пузырями, потом мелкими и частыми, в конце поверхность покрывается мелкой пеной. От мяса останется 3500-2000=1500 г или 1/4 исходного веса.

Полученный продукт укладывается в подходящую тару (пакеты из-под молока/кефира, стаканчики из алюминиевой фольги). Удобно сделать стаканчики из бытовой алюминиевой фольги. Разложить ложкой мясо, слегка уминая. Когда остынет, сверху наверняка останутся незакрытые кусочки мяса. Растопить «упаковочный» жир и залить. После застывания этого верхнего слоя закрыть подходящей крышкой — другим тетрапаком или фольгой.

Для изготовления одной порции (эквивалент одной 325 г банки тушенки на четверых в день) самоделки требуется примерно 77 г мяса и 26 г жира.

Для упаковки 180 г брикетика (по белку это эквивалент 325 г банки тушенки) нужен кусок фольги примерно 15х40 см, вес его около 5 г.

5. Пеммикан состоит из трёх компонентов — мяса, жира и ягод. Мясо обжарить, просушить и потом перемолоть на мясорубке с салом или другим жиром, превратив в брикеты.

6. 200гр. джерки (вяленное мясо перемолоть).

200гр. сушеных ягод – клюква, брусника, изюм, или другие сухофрукты, инжир или финики.

200гр. молотых сухих орехов или семечки – подсолнух, тыква.

50гр. растительного масла или смалец.

Из такого теста делают небольшие брикеты и слегка подсушивают.

6. Свиное нутряное сало перетапливается в жир. Говядина режется на кусочки 3х3 см, выкладывается говядину на противень и заливается жиром. Ставится в духовку, пока не закипит. Как только закипит, огонь уменьшается до минимума. Мясо сушится в духовке часов 6-7, в процессе такой сушки вода замещается жиром.

Мясо, пропитанное жиром, подсаливается, перекручивается через мясорубку с добавлением сухой ягоды черной смородины и мёда, добавляется черный и красный перец. Вместо смородины можно любую ягоду — лучше кисловатую и обязательно сухую.

Фасуется кусочками размером со спичечный коробок, например в маленькие полиэтиленовые пакетики с герметичной застёжкой. Один такой пакетик бросается в кружку с горячей водой и после 3-4 минутного ожидания употребляется как полноценный обед.

7. Мясо говядины и жирной свинины в пропорции 10:1, пропускается через крупную ячею мясорубки, почти как на бефстроганов, слегка присаливают, тщательно перемешивается, раскладывается тонким слоем (1 см) на противень и помещается в нежаркую духовку с приоткрытой дверцей, периодически помешивая массу, чтобы она не присыхала и не пригорала к противню, и так несколько часов, пока пеммикан не станет как жесткая резина или сухим, легко ломать и крошиться. Важно не запечь,а высушить. На практике он частично и запекается до полуфабриката.

Остывшую массу помещают в холщевый мешочек (дышащий) и в походе берегут от влаги, нельзя хранить в гермоупаковке, пеммикан «задыхается» и приобретает запах тления. Он весьма гигроскопичный,поэтому в походных условиях должен быть рядом с огнем или в сухом месте.

Используется очень просто: горсть в суп,кашу сыпится и варится вместе с сопутствующими продуктами остается жестковат и разбухает, но вполне «кусабельный». Жир свинины и соль являются консервантами продукта,а также улучшают его вкус и калорийность. В макароны по-флотски желательно сварить отдельно в небольшом объеме воды, из чего, добавив специи, можно приготовить попутно соус к макаронам по-флотски, на отваре пимикана.

Читайте также: