Что такое постобработка в самп

Обновлено: 19.05.2024

PostFX - мод на атмосферу из PS2, работающий путём постпроцессинга, в отличие от обычного редактирования timecyc.dat, и не только. Нельзя точно сказать, что именно присутствует в моде для предания той красочной атмосферы с PS2, но уже можно сказать, что там есть вполне всё.

Присутствуют эффекты блюра (более похоже, чем мод Motion Blur) и так называемой излучательности (англ. Radiosity). Блюр вызывает заметное "размазывание" на экране, а точное описание излучательности я не смогу сказать, но по моим заметкам эффект создаёт что-то вроде небольшого излучения на экране, и поэтому можно заметить слегка выдающиеся тени от краёв текстур, например, деревьев.

У мода существует свой ini-файл, в котором можно изменить некоторые настройки:
enableHotkeys - включение горячей клавиши F7 для изменения режима постпроцессинга: PS2, PC, никакой.
defaultFx - постпроцессинг по умолчанию и при запуске игры: PS2, PC, никакой.
usePCTimecyc - поставьте 1, если вы используете PC timecyc, или 0, если оригинальный PS2 timecyc (рекомендовано; можно взять здесь ).
doBlur - включение эффекта блюра.
Дальше идут настройки излучательности:
radiosityOffset - количество излучаемых пикселей.
radiosityIntensity - интенсивность излучательности в процентах (автором рекомендовано 200 для большей схожести).

Что такое Постобработка

Включаю в настройках игры максимум Постобработка картинка получаеться смазанная, что это и для чего она нужна?

Распространенные эффекты постобработки: Bloom, Motion Blur, Depth Of Field.
Короче на человеческом языке один из эффектов чтобы погрузить игрока в мир игры, красивый эффект, не полбзуюсь им тк, глаза начинают болеть сразу. И может снизить производительность игры, к уменьшению фпс

Постобработка это все действия по изменению изображения трехмерной сцены после этапа её визуализации. То есть те действия, которые производятся уже над готовым двумерным изображением. Эффекты могут быть разнообразными: от изменения яркости и контрастности, до эффектов искажения и размытия.

Наиболее распространенные эффекты постобработки: Bloom, Motion Blur, Depth Of Field.

Вопрос Проблема с фпс

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

TotsamiyMartin
Новичок

Всем привет дорогие форумчане! Я столкнулся с одной проблемой, мой фпс с самп стал каким-то странным. Суть в том что фпс в сампе стал 60-70 и не поднимается выше, при записи фрапса фпс вообще 30 тоже не поднимается, не смотря на все фпс апы которые только можно скачать. Сколько бы я не устанавливал в сборку фпс апов, сколько видео я не пересмотрел ничего мне не помогло. Мне это уже конкретно надоело. Из модов у меня есть МВД Хелпер, fogdist, settime setweather и т.д. Клео 4,3, Мунлоадер 0,26,5. Пожалуйста дорогие форумчане помогите мне в испралений данной ошибки!

jjhjahd69
Новичок
Dezmondli
Активный

Во первых МВД хелпер удали он жрет ФПС и установи фпс унлок и я скоро до делаю супер красивую сборку для слабых ПК на ней много ФПС выдает так-что жди

Everest ^_^
Известный

Всем привет дорогие форумчане! Я столкнулся с одной проблемой, мой фпс с самп стал каким-то странным. Суть в том что фпс в сампе стал 60-70 и не поднимается выше, при записи фрапса фпс вообще 30 тоже не поднимается, не смотря на все фпс апы которые только можно скачать. Сколько бы я не устанавливал в сборку фпс апов, сколько видео я не пересмотрел ничего мне не помогло. Мне это уже конкретно надоело. Из модов у меня есть МВД Хелпер, fogdist, settime setweather и т.д. Клео 4,3, Мунлоадер 0,26,5. Пожалуйста дорогие форумчане помогите мне в испралений данной ошибки!

sampfuncs - fps - нажимаешь ESC и скринишь скок макс фпс и скидывай

Участник

и я скоро до делаю супер красивую сборку для слабых ПК на ней много ФПС выдает так-что жди

jjhjahd69
Новичок

Что я тебе к слову могу сказать, зайди с чистой сборки сампа, без никаких модов вообще, или единственное, что можешь поставить это клео, сф и на клео fogdist.
И скажи свой фпс, если фпс не меняется, или стал даже хуже, значит проблема не в начинке сборки, а в самом компе, а тут может быть проблемы с системой, что много вероятно, тоесть: замусоренная система, вирусы, майнеры и еще всякий шлак.

TotsamiyMartin
Новичок

sampfuncs - fps - нажимаешь ESC и скринишь скок макс фпс и скидывай

Вложения
Dezmondli
Активный
jjhjahd69
Новичок

Он просто тебе "тонко" намекнул, что ему твоя сборка не интересна. Будь добр, не агрись на него.

Ballasovskiy
Участник

Удали мвд, скачай фрапс не жрущий фпс я лично фрапшу D3DGear, поставь фокдист от дапо и удали деревья все что я знаю, если нету сборки для слабых пк скачай, на ютубе польно обзоров

invilso.
Активный

Если я правильно понял вопрос, у тебя лочится фпс?
Попробуй юзать OBS и записывать полностью экран, а не только игру.
Там точно нету блокировки фпс.
А если тебе не помогают "фпс апы" - они и не помогут. Единственное что реально помогает - nopostfx.
А если проблема в процессоре - уменьшай количество установленных у тебя модификаций, до крайне необходимого минимума.
Проблема ли в процессоре, можно понять по тому если ты меняешь разрешение экрана, а фпс не сильно меняется.

Cyber666
Участник

Всем привет дорогие форумчане! Я столкнулся с одной проблемой, мой фпс с самп стал каким-то странным. Суть в том что фпс в сампе стал 60-70 и не поднимается выше, при записи фрапса фпс вообще 30 тоже не поднимается, не смотря на все фпс апы которые только можно скачать. Сколько бы я не устанавливал в сборку фпс апов, сколько видео я не пересмотрел ничего мне не помогло. Мне это уже конкретно надоело. Из модов у меня есть МВД Хелпер, fogdist, settime setweather и т.д. Клео 4,3, Мунлоадер 0,26,5. Пожалуйста дорогие форумчане помогите мне в испралений данной ошибки!

На мое мнение все эти сборки FPS up говно. Все это миф, единственное что прибавит фпс - постобработка и таймцикл, с ограниченной прорисовкой.

За что отвечают настройки графики в играх, и как они влияют на FPS. Часть 2

То, насколько правдоподобно симулируется освещение в игре. Если это единственный подобный параметр в игре, то именно в эту настройку заложили уйму других, будь-то и объемный свет, и рассеивание лучей, и отражения, а иногда даже глобальное затенение. Освещение — это, пожалуй, вообще едва ли не самое основное из всего, что влияет на красоту картинки: оно делает ее объемной, натуралистичной, правдоподобной. Но и ресурсов все это дело «кушает» тоже немало. Именно поэтому, например, Nvidia так расхваливает свои новые RTX-видеокарты — они изначально разработаны под Ray Tracing — метод рендеринга, предполагающий правдоподобную симуляцию каждого луча.

Влияние на производительность

Зависит от движка, но почти во всех современных играх — очень сильное. Симулировать свет — это очень непросто, так что врубайте «ультра» только если у вас действительно мощная видеокарта.


Качество эффектов (Effects Quality)

Название говорит само за себя: чем выше этот параметр, тем красивее в игре различные эффекты. Взрывы, дым, огонь, вырывающийся из дула оружия, искры от попадания пуль в металл, лазерные лучи и так далее. Часто сюда входит и качество частиц, если для них в настройках нет отдельного параметра.

Влияние на производительность

Тоже зависит от игры, чаще всего не особенно высокое. Но чем выше этот параметр, тем сильнее будет нагружаться ваша видеокарта в загруженных сценах, например, при масштабных перестрелках. Так что если игра начинает «подлагивать» в особо динамичные моменты, можно попробовать поиграться с этим ползунком, прежде чем снижать, например.

…Качество шейдеров (Shader Quality)

Шейдеры — это специальные программы для вашей видеокарты, исполняемые ее процессором. Грубо говоря, это такие «инструкции» от игры вашей GPU, по которым та понимает, как именно нужно отрисовывать тот или иной эффект. Чаще всего шейдеры используются для улучшения освещения, затенения, создания эффектов преломления лучей в воде (помните, как взрывала мозг та самая «шейдерная водичка из Half-Life 2: Lost Coast?), отражений, рассеиваний и так далее. Так что да, эта опция работает в тандеме с другими параметрами: качеством освещения и качеством теней. Существует три вида шейдеров: вершинные, геометрические и пиксельные, но игры, где можно отрегулировать качество каждого из них отдельно, встречаются невероятно редко.

Соответственно, чем выше качество шейдеров, тем лучше описанные выше эффекты, красивее тени и свет, реалистичнее геометрия — и тем сильнее нагрузка на видеокарту. Именно на видеокарту — потому что шейдеры считаются только GPU.

Влияние на производительность

Чаще всего — высокое. Например, в GTA V это один из самых «тяжелых» параметров в игре — снизив качество шейдеров с «Ультра» на средниее значение, вы получите прирост больше, чем в 15 FPS. Но бывает и так, что снижение этого параметра почти ничего не дает, как, например, в Mass Effect Anromeda.

Читайте также: