Что такое postfix в гта 5

Обновлено: 19.05.2024

PostFX - мод на атмосферу из PS2, работающий путём постпроцессинга, в отличие от обычного редактирования timecyc.dat, и не только. Нельзя точно сказать, что именно присутствует в моде для предания той красочной атмосферы с PS2, но уже можно сказать, что там есть вполне всё.

Присутствуют эффекты блюра (более похоже, чем мод Motion Blur) и так называемой излучательности (англ. Radiosity). Блюр вызывает заметное "размазывание" на экране, а точное описание излучательности я не смогу сказать, но по моим заметкам эффект создаёт что-то вроде небольшого излучения на экране, и поэтому можно заметить слегка выдающиеся тени от краёв текстур, например, деревьев.

У мода существует свой ini-файл, в котором можно изменить некоторые настройки:
enableHotkeys - включение горячей клавиши F7 для изменения режима постпроцессинга: PS2, PC, никакой.
defaultFx - постпроцессинг по умолчанию и при запуске игры: PS2, PC, никакой.
usePCTimecyc - поставьте 1, если вы используете PC timecyc, или 0, если оригинальный PS2 timecyc (рекомендовано; можно взять здесь ).
doBlur - включение эффекта блюра.
Дальше идут настройки излучательности:
radiosityOffset - количество излучаемых пикселей.
radiosityIntensity - интенсивность излучательности в процентах (автором рекомендовано 200 для большей схожести).

Адаптивная резкость

Адаптивная резкость повышает резкость текстур в игре. Я могу привести пример этого в игре:

Теперь вы всего в 100 метрах, если вспомните ту пачку обезболивающих в вашем кармане!

В тот момент, когда вы принимаете обезболивающее, и все становится хрустящим, по сути, и делает адаптивная резкость.

Как решить проблему

Вы хотите, чтобы ваша игра была четкой, но вы не хотите снижать свой FPS. Баланс, который я нашел, составляет около 75. Это дает вам достаточный бонус, не убирая ничего из вашего общего игрового процесса.

Как изменить адаптивную резкость

  • Настройки> PostFX> Адаптивная резкость> Прокрутка

Цветовая градация

Параметры цветокоррекции предоставляют различные фильтры для всего изображения. Я лично не видел каких-либо преимуществ, которые может дать вам какой-либо из фильтров.

Как решить проблему

Некоторые игроки и стримеры скажут, что определенная оценка дает им преимущество, но я лично еще не видел какой-либо выгоды.

У меня нет никаких настроек, но вы можете поиграть с ними и посмотреть, понравятся ли они вам!

Вы также можете изменить интенсивность фильтра, если хотите, чтобы все было незаметно или вы хотите использовать его полностью.

Как изменить градацию цвета

  • Настройки> PostFX> Цветовая градация> Выберите нужный вариант в раскрывающемся меню.

Режим дальтонизма

Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поаплодировать Escape From Tarkov и Battlestate Games.

Досадно, что как большие, так и маленькие игровые компании могут медленно обеспечивать игроков с нарушениями зрения. Так что здорово видеть, что игра, технически еще находящаяся в стадии бета-тестирования, имеет режим дальтонизма. Возможно, он не идеален, но это начало, которое нам нравится видеть, и что-то, что должны принять во внимание другие игровые компании.

Как решить проблему

Вы получаете три разных варианта для разных типов дальтонизма.

  • Дейтеранопия
  • Тританопия
  • Протанопия

Затем, как и при цветокоррекции, вы можете изменить интенсивность в соответствии со своими потребностями.

Как изменить градацию цвета

  • Настройки> PostFX> Цветовая градация> Выберите нужный вариант в раскрывающемся меню.

Итак, это охватывает все параметры настроек PostFX. Как я уже упоминал, большинство этих настроек полностью зависит от личных предпочтений, но настройки, которые я перечислил, являются хорошей отправной точкой, и до сих пор я ими гордился.

Совет: вы можете поиграть с настройками и сразу увидеть эффекты в игре. Так что, если вы хотите повозиться с настройками и найти баланс, который работает для вас, то прыгните в офлайн-рейд, нажмите «Настройки»> «Настройки PostFX»> «Визуализировать», а затем поиграйте в свое удовольствие.


Вы можете изменить настройки в игре, только не выходите на улицу!

Что такое postfix в гта 5

Арсений Бондаренко


Арсений Бондаренко

Илья Драко


Илья Драко

Илья Драко


Илья Драко

Переходи на Grand RP, функционал там куда круче чем на ГТА 5 РП. Скоро они на 1.1 перейдут, руководство там крутое, давай давай давай)

Ролан Ралин

Ролан, там такое же РП как и на большинстве проектов РЕЙДЖа

Ролан Ралин

Илья, если ты считаешь, что на гранде есть рп, значит ты не играл на других проектах. Гранд рп мне очень нравится по механике, но там одни додики играют, которые не знаю, что такое рп. А на гта 5 рп, рп наверное из 4 лучших серверов самое лучшее( это гранд, маджестик, радмир и гта5рп)

Красочность

Насколько я могу судить, это в основном то же самое, что и насыщенность. Итак, ваша основная проблема будет заключаться в том, чтобы сбалансировать их, чтобы вы не заходили слишком далеко.

Как решить проблему

Шкала от 0 до 100. Я обнаружил, что хороший баланс между этим и насыщенностью составляет около 25.

Это придает игре приятный вид, в то же время оптимизировав ее, когда вы хотите обнаружить этого надоедливого Дикаря в кустах.

Как изменить красочность

Ясность

Это может быть интересно. Это в основном добавляет больше деталей к фоновым объектам, но также может немного облегчить обнаружение игроков, поскольку они становятся немного более четкими на фоне.

Так что, если вы действительно изо всех сил пытаетесь выбрать игроков на общем фоне игры, вы можете повысить свою ясность.

Как решить проблему

Я собираюсь перестать говорить, что это «личное предпочтение» на данном этапе, потому что здесь все является личным предпочтением! Так что предположим, что я говорю это до конца статьи.

У меня есть этот набор на 75. Это дает им хорошее преимущество и дает небольшое преимущество при обнаружении игроков. Все, что выше, может стать визуальной проблемой и повлиять на ваш FPS.

Как изменить четкость

Luma Sharpen

Вероятно, это тот параметр в PostFX, который вы будете менять больше всего.

Работа Luma Sharpens заключается в увеличении силы освещения без размытия всех цветов.

Проще говоря, вам нужно это высоко на темных картах и ​​низко на ярких.

Как решить проблему

Если вы направляетесь в Factory или Labs или склонны совершать много ночных рейдов, вам нужно поднять это число до 100. Если вы больше поклонник ярких открытых карт, таких как таможня или Вудс, вам нужно, чтобы это значение было около 0.

Я оставляю это значение по умолчанию на 0, а затем корректирую его соответствующим образом.

Как изменить резкость яркости

Яркость

Что ж, это довольно очевидно. Яркость определяет баланс между черным и белым. Поставьте его слишком высоко, и все будет казаться, будто из него светит солнце, но если поставить слишком низко, ваша игра войдет в царство теней, и вы не сможете ничего увидеть.

Это может вызвать очевидную проблему: если ваша игра слишком темная или слишком яркая, она может испортить вашу способность видеть врагов.

Как решить проблему

Как изменить яркость

Побег из Таркова Лучшие настройки PostFX

Коротко; это мародерская, стреляющая, бешеная машина, которая постоянно тянет вас назад, чтобы получить больше.

Так что давайте изучим лучшие настройки PostFX в Escape From Tarkov и сделаем вашу фотографию такой же кристально чистой, как неизбежные слезы, которые вы прольете, когда умрете с рюкзаком, полным высокоуровневой добычи.

* Все настройки, перечисленные ниже, предполагают, что вы еще не используете цветовую градацию, или если у вас есть какая-либо форма дальтонизма (к счастью, есть настройка, если вы используете!)


Обзор лучших настроек PostFX

Защита пользователей почтового сервера от спаммеров — несколько шагов, которые помогут вам отослать спаммеров подальше

image

Хочу внести свою лепту в общую историю борьбы со спаммерами.
Все вы прекрасно знаете (ощущали), как противно бывает, когда ваш почтовый ящик завален кучей писем, содержащих всякий хлам, а по-простому спам. Я не говорю о бесплатных сервисах, я говорю о корпоративной почте.

Могу сказать одно — «При настройке защиты вашего сервера от спама, будьте в сотню раз осторожней, чем с младенцем!» — иначе получите очень интересные результаты… :)

Поведаю вам о важных настройках почтового сервера для значительного уменьшения количества приходящего спама. Почему я говорю об «уменьшении»?
Ответ очевиден — невозможно защитить почтовый сервер на 100% от спама из-за недремлющих спаммеров — каждый день они стараются придумывать все новые варианты обхода наших с вами защит.

Данные рекомендации я буду рассматривать на базе Linux сервера с установленным postfix.
В данном случае, какой дистрибутив Linux у вас стоит — не важно.

Каждый уважающий себя ит-шник, который настраивал почтовый сервер знает о прямой и обратной зоне.
Я до сих пор иногда сталкиваюсь с почтовыми серверами которые не прописаны в данных зонах. Практически в 99% случаях такие сервера будут считаться спаммерскими. Почему?
Потому что самый распространенный способ рассылать спам — это рассылка от не существующих серверов и, следовательно, не прописанных в DNS. Для того, чтобы ваш сервер не считали спаммерским нужно сделать две вещи:
1. В прямой зоне DNS прописать ip-адрес своего почтового сервера. Прямую зону можете обслуживать вы сами, ваш хостинг-провайдер или провайдер интернет-услуг.
2. В обратной зоне DNS вы также должны прописать ваш почтовый сервер. В данном случае вы должны попросить внести такую запись вашего провайдера интернет-услуг (достаточно письменной просьбы).

Если у вас эти два условия выполняются, то в 99% случаях ваш почтовый сервер не будут считать спаммерским.
Иногда это не так — если ваш IP-адрес сервера случайно или намеренно попал в черный список спам-листов, вам придется разбираться с этим своими силами.

Теперь поговорим о нашей с вами защите.
У Posfix имеется конфигурационный файл настроек, в который мы и будем прописывать наши дополнительные проверки на спам. Файл называется main.cf. Данные настройки будем добавлять в существующие блоки.

Приступим:
1. Данный параметр заставляет сервер принимать почту только от «здоровающихся» серверов. Многие спаммеры не любят пересылать строку «helo»
smtpd_helo_required = yes

2. В данной секции рассматриваются правила приема почты нашим сервером
smtpd_recipient_restrictions =

Параметр разрешающий аутентификацию по логину-паролю(если SSL у вас не настроен — уберите этот параметр, иначе логины и пароли ваших пользователей пойдут в «открытом виде»)
permit_sasl_authenticated,

Иногда встречаются пользователи, которые хотят получать спам… :)
Данное правило указывает на файл, в котором содержаться адреса почтовых ящиков, на которые мы по-любому будем получать почту. Не забудьте про postmap.
check_recipient_access hash:/etc/postfix/recipient_access,

Если имя сервера отправляющей стороны не правильное — говорим «до свидание!»
reject_invalid_hostname,

Если имя сервера отправляющей стороны не соответствует FQDN — отстреливаем таких
reject_non_fqdn_hostname,

Если имя отправителя не соответствует FQDN — отстреливаем
reject_non_fqdn_sender,

Если имя получателя не соответствует FQDN — отстреливаем
reject_non_fqdn_recipient,

Проверяем домен на записи типа A и MX в DNS — если нет, то отстреливаем
reject_unknown_sender_domain,

В документации postfix сказано «блокирует почту от несуществующих доменов»
reject_unknown_recipient_domain,

Разрешаем получать письма от адресов, которые перечислены в параметре mynetworks (в данном параметре указываете адреса своих пользователей, почтовых серверов)
permit_mynetworks,

Защита от посылки smtp-команд до момента выяснения, поддерживает ли такие команды postfix
reject_unauth_pipelining,

Данный правило отстреливает письма до тех пор, пока не выполниться одно из двух условий смотреть здесь. Достаточно сложно в двух словах перевести данные условия.
reject_unauth_destination,

И на закуску делаем проверку с помощью PostGrey.
Остановимся на данном правиле по подробнее. Данная утилитка представляет собой сервис проверки почтовых серверов через серые списки, которые сама ведет.
Принцип работы следующий — почтовик стучится к нам в гости, postgrey смотрит свой список и не находит там стучащегося сервера. Далее он заносит этот сервак в серый список, а стучащему серваку сообщает, что «сервис пока не доступен, ты в сером списке, попробуй позже».

Далее происходит следующее:
— если почтовик хороший, то он повторно пришлет письмо (в этом случае postgrey его пропустит, а после 5-ти принятых от этого сервера писем, запишет в белый список).
— если спамер, то он, в 99,9% не будет повторно ломиться и отсылать письмо (в этом случае спам не придет, а ссылка убьется)
— если спамер настойчив, то postgrey занесет его в черный список, так как postgrey использует задержку в 5 минут. Если в течении этого времени стучащийся ломанется к нам в гости, то его пошлют подальше и запишут в черный список.

Вы можете задать вопрос: «А это нормально, что письма могут ходить с задержкой?»
Ответ: «Нормально, так как posgrey работает на основе RFC. Если сервак чистый, то на второй попытке письмо придет, а после 5-го письма он перейдет в белый лист.»
Также существует возможность добавить явно чистые почтовики — достаточно их прописать в файле.

Настройка еще проще:
postgrey_whitelist_clients — файл с указанием почтовиков, от которых принимаем почту всегда
postgrey_whitelist_recipients — файл с указанием получателей, для которых почту принимаем всегда

В файле postgrey_whitelist_clients желательно убить все записи, они сгенерированы разработчиком и, честно говоря, они нам не нужны. Добавьте только те почтовики, которым доверяете.

дальше, если у пользователей возникнут проблемы, можно добавлять в этот файл и другие сервера.
check_policy_service unix:postgrey/socket,

Если почтовый сервер прошел все проверки — тогда милости просим!
permit

3. Этот блок для проверки секции SMTP DATA команд. Обычно стандартный блок, если хотите
узнать про правила в этом блоке, то вам сюда
smtpd_data_restrictions =
reject_unauth_pipelining,
reject_multi_recipient_bounce,
permit

4. Этот блок (как вы уже догадались) для проверки исходящей почты или пересылаемой через нас почты.
На уже описанных правилах я останавливаться не буду — описывать буду незнакомые.
smtpd_sender_restrictions =
permit_sasl_authenticated,
permit_mynetworks,
check_client_access hash:/etc/postfix/access,
check_recipient_access hash:/etc/postfix/recipient_access,
reject_invalid_hostname,
reject_non_fqdn_hostname,
reject_non_fqdn_sender,

Правило проверки соответствия ip и имени клиента
reject_unknown_client_hostname,

Здесь как видите нет проверки с помощью Postgrey — она и не нужна. В противном случае, вы не сможете отсылать почту.

Данная конфигурация мне помогла и помогает до сих пор:
После установки почтового сервера общее число попыток прислать письмо на мой домен — 150.000 в сутки, с каждой неделей это число уменьшается за счет отработки правил (мой сервак потихоньку забывают спаммеры). На сегодняшний день это число уже около 15.000 в сутки. Я доволен результатом.

Я надеюсь, что данная статья поможет многим людям избежать навязчивых людей с рекламой!

Насыщенность

Насыщенность в основном определяет силу цветов. Чем выше вы его поставите, тем ярче будут все цвета. Если вы положите его прямо, все смешается в плавильном котле страдания и замешательства.

В игре Escape From Tarkov есть невероятные цвета, которые могут сделать все красивым, но на ваш FPS (количество кадров в секунду) может повлиять, если вы слишком сильно сойдете с ума со своими цветами.

Как решить проблему

Опять же, это зависит от личных предпочтений и мощности вашего снаряжения, но я бы не рекомендовал ничего выше 35-40.

Это дает игре отличный вид, но в любом случае не заходит слишком далеко.

Как изменить насыщенность

Читайте также: