Что такое пнв в scum

Обновлено: 02.07.2024

Привет! Перед большим патчем 0.3 в следующем месяце, мы хотели бы немного рассказать вам о том, что в нем будет. Так что ознакомьтесь с некоторыми новинками в SCUM!

Женские зомби здесь!

Думаем тебе нужно увидеть, во что ты стреляешь. Особенно темными ночами. Думаем, что это будет хорошим дополнением к игре!

Для импровизированного фонарика необходимо иметь:

  • Клейкая лента (15 использований)
  • Фонарик Deagle

С импровизированными фонарями мы добавили еще 2, которые можно прикрепить к Deagle и TEC01 M9.

Ответ на вопрос «Почему вы добавили только фонарики для оружия, а не обычный фонарик, который мы можем использовать?» Ну, это тоже в работе, но нужно настроить множество анимаций для этого. Так что это займет некоторое время.

Были произведены работы с ночным временем, так что теперь оно должно быть намного темнее и красивее, так как были переработаны все источники света в игре. Взгляните!

В последние несколько месяцев разработчики активно разговаривали с хорватскими военными о SCUM и о том, как можно улучшить мир и сделать более реалистичным (звуки, анимация и т. Д.). Весь военный персонал очень помогает при разработке и здесь вы можете увидеть некоторые плоды этого партнерства!

Не подавленные звуки оружия теперь состоят из большего количества слоев звуков, чем раньше:

  • Начальный выстрел
  • Хвост в зависимости от окружающей среды
  • Реверберация в зависимости от окружающей среды
  • Расстояние
  • Оружейная механика
  • Пуля преодолевает звуковой барьер

Поскольку все сегменты оружия имеют свое собственное слышимое расстояние, будет легче точно определить происхождение и расстояние выстрела.

Что такое пнв в scum

10 июл. 2019 в 3:25 Здравствуйте! Не знаю один ли я такой, но меня давно терзает вопрос. Почему в игре нет возможности настроить одиночную игру, дело в том что роботы меня уже дико бесят, любой поход за лутом превращается в ад, постоянное шкерение и беготню через пол карты за своим трупом, для того чтобы сдохнуть через 5 мин от робота опять и в очередной раз туша пукан с горяча удалять игру. В то же время ломбей дико нехватает. Пожалуйста. пожалуйста. добавьте в одиночную игру возможность настройки лута вкл/выкл роботов, кол-во зомби в том числе и орды, и ещё если не сложно добавить возможность включать режим классических зомби, чтобы они не бегали аки гепарды не прыгали на 3м в том числе через текстуры. Не знаю кому как, но я думаю я не один такой кто предпочёл бы 20 медленных зомбей взамен на кождого скоростного попрыгунчика. И чтобы они потихоньку б двери б выламывали и в окна лезли было б вообще шик. Скоростых можно тоже оставить но они должны быть как фрики - иной скин и редкие. Хз ребят отпишитесь кто как на этот счёт думает? 21 дек. 2019 в 18:24

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

21 дек. 2019 в 23:24 22 дек. 2019 в 0:51 Поддерживаю, полностью для PvE и одиночной игры. Количество зомбей, наличие роботов, спаун зомбей внутри зданий, количество хищников - всё должно быть опционально, чтобы человек играл в комфортную игру. Захотел - сделал "королевскую битву", захотел - спокойную бродилку. 22 дек. 2019 в 1:18

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

1) Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

23 дек. 2019 в 9:20

Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

По первому пункту. Обычно в ангар забегать приходится, что бы робот не успел заметить. А зомби лежат сразу у входа, они на дверь реагируют, если заорал один, то остальные сразу поднимаются. В зданиях легче, там окна есть, а в ангаре никак.

Второй пункт. Обычно крадусь, но теперь даже через кусты за 100 метров засекают, скрытность на среднем вкачана. Если раньше у роботов был обзор передней сферы 75%, то теперь все 180%. С боков роботы стали замечать метров с 50, на прямую, то со всех 100 метров. Не понимаю, как это ночью работает. Сам нихрена не видешь и орентируешься на фонарях роботов и крадёшься, но они замечают ночью, лучше чем днём. Надо с этим дорабатывать, может им тепловизоры завезли?

Третий пункт. Сперва вкачивал пистолеты и винтовки, а потом рукопашный. Сейчас всё в рукопашный, ибо оружие найти практически не возможно. Вчера упал с неба контейнер, там оружие насобирал. А так, до этого только АКМ и беретта в ангарах. На аэро оружие в ангарах уже не выпадает, а зомбей там по 2-6 спаунятся.

Четвёртый пункт. Обычно там 6 ящиков в стенах, оружия полно, а вот патроны ни разу не выпадали. Зомби в большинстве там в шлемах и броне, копьё не помогает! На копьё, сразу же первый реагирует и криком привлекает остальных зомбей. С 1 копья шлем ни как не разрушишь.

Что такое пнв в scum

Тут вы можете выразить своё мнение по игре, или задать интересующие вас вопросы.

5)Выйдет ли игра на PS4 или xbox one? - На данный момент разработка ведется только под пк
6)Будет ли в игре техника? - Да, будет, но не с релиза
7) Будет ли режимы только от первого или от третьего лица? - да будут
8) Максимальное количество людей на одном сервере? - На данный момент 64

9)После смерти персонаж теряется навсегда? - После смерти ваш труп будет довольно долгое время лежать на земле, при желании вы всегда сможете добраться до него и забрать ваши вещи назад. Если у вас не будет хватать внутриигровых очков, придется создавать нового персонажа.
10)Есть ли в игре возможность построить полноценную базу? - Нет, возможно в дальнейшем появится.
11)Смогу ли я сразу заспавниться где я захочу или рядом с моим другом? - у вас будет возможность заспавниться в конкретном квадрате, на своей базе, или рядом с напарником. Конечно, если у вас достаточно для этого внутриигровых очков.
12) Будут ли в игре сейв зоны? - Да, будут. Там вы сможете обменяться вещами с другими игроками, залатать свои вещи, вылечиться,купить/продать/хранить вещи. (К релизу вполне возможны изменения)

13)Какой будет античит в игре? - EAC
14) Как происходит выход из игры? - после того как вы отключились с сервера ваш персонаж будет уязвим в течение 30 секунд, после них он исчезает

Что такое пнв в scum

Oleg Shoshin


Oleg Shoshin

Ну вообще насколько я помню, сразу после выхода последнего обновления ночь была нормальной, а потом после фикса ее понерфили.

Евгений Глебов

Не понимаю зачем в играх вообще эта ночь) половина народа тупо гамму выкручивает и играет как днем

Andrey Greeny

Евгений, в расте самая прикольная ночь, просто нет настройки гаммы и все. Сколько это даёт возможностей. А тут нытики все испортили

Евгений Глебов

Andrey, в игре - нет, а в панели видеокарты и в виндовой калибровке - есть)

Andrey Greeny

Евгений, у меня моник со светопередачей 450. И даже на нём ничерта не видно. Если разрабы хотят, они могут сделать ночь, реально темной, так что ты ничего не выкрутишь. И это круто

SCUM

SCUM

Андрей Исаев

Татьяна-Ertan Ермакова

Андрей Исаев

Дмитрий Ройко

Андрей, выживание. В пубг кстате не нужно париться по этому поводу, лайфхак для тебя)

Евгений Першин

Дмитрий Ройко

Ага, и изображение гомном становиться, смысл от такой игры

Дмитрий Рыжов

SCUM

И вот встречаются эти две стороны на серверах - одним стреляться, другим строиться, выживать..
Выживальщики, не имея опыта в PvP уходят после рейда.
А рейдеры после того, как всех зарейдят - меняют сервер где больше PvP.
вот и текучка..

Артем Бочкарь


Артем Бочкарь

SCUM, погода слишком разнообразная, за день 3-4 шторма, не возможно в море рыбу половить, но это мелочи)

Читайте также: