Что такое плагины в left 4 dead 2

Обновлено: 06.07.2024

Если ищите определённый плагин - пишите в данной теме.
Пример: "я ищу плагин чтобы заменить небо или видел на 1 сервере плагин". (опишите подробно его функции).

Кидая ссылки на плагины, убедитесь что они из официального источника и имеют исходник.

Краткий справочник темы:

P.S. Флуд подчищается, дабы избежать засорения темы. Список будет пополняться.

где достать фикс для дефиба. хрень такая - я умер,взял контроль над БОТом прорашил не много.потом хлоп - сзади БОТо воскрешает тело (т.е. получается меня) в итоге я перехожу уже за БОТа которого воскресили ))))

где достать фикс для дефиба. хрень такая - я умер,взял контроль над БОТом прорашил не много.потом хлоп - сзади БОТо воскрешает тело (т.е. получается меня) в итоге я перехожу уже за БОТа которого воскресили ))))

Но в нем все равно изредка проскакивают глюки.

есть ли отдельный плагин , который отвечает за кол-во инкапов , после чего игрок становится ЧБ? знаю есть в плагине l4d2_selfstandup ,но он у меня криво работает. как бы отдельный найти )))

есть ли отдельный плагин , который отвечает за кол-во инкапов , после чего игрок становится ЧБ? знаю есть в плагине l4d2_selfstandup ,но он у меня криво работает. как бы отдельный найти )))

Ну тут плагин не нужен просто квара sm_cvar survivor_max_incapacitated_count "кол икапов"

А по поводу дефибов я тоже вчера создал тут тему с этим же багом , но пока решения не нашел seppy fix не помог будем ждать мб кто поможет.

Что такое плагины в left 4 dead 2




Added "Global Radar" support ; Added 4 new skins ; Changed the First Person Animations to MaxG3D ones ; Fixed the RNG Flickering Problem ; Added HD Light Reflections for a more realistic look


Replaces M16, has sounds. Animations work fine.

With permission from Crowbait.

TheLama: AKS74U Model, Kobra Sight Model
Stoke: Silencer Model
Thanez: Textures
Wang Chung: Silencer Textures
arby26: Animations
Millenia: Kobra Sight Textures
O.Sami.O-Sh: Ko.


I originally wanted to make a Assassin's Creed themed survivor, but no one wears a hood and I can't do any 3d modeling, at least to the level required to make it look decent. So I went ahead and did the hunter as he actually has a hood. Contains custom tex.


This mod will give the boomer much more dramatic and engaging music for when you encounter him, I do not own the music, it belongs to Nexon. Have fun!
.


This is my Dubstep Hunter music replacement, i hope you like it and have fun!

YOU CAN SUBSCRIBE TO ALL OF MY DUBSTEP SPECIAL INFECTED:


This is my music replacement for Jockey's attack music, the song is: Le Castle Vania - Raise The Dead (Botnek Remix) watch the video! Hope you like it! :)

YOU CAN SUBSCRIBE TO ALL OF MY DUBSTEP SPECIAL INFECTED:


This is my Dubstep Smoker, a sound mod for Smoker's asphyxiation music, the song is: Extra Terra - French Hop

YOU CAN SUBSCRIBE TO ALL OF MY DUBSTEP SPECIAL INFECTED:


This is my Dubstep music replacement for tank's theme song, the song is: Far Too Loud - Drop The Bomb (Original Mix)

YOU CAN SUBSCRIBE TO ALL OF MY DUBSTEP SPECIAL INFECTED:


Replaces original l4d2 witch soundtrack with:

-Pegboard Nerds - Fire in the hole

If I got you interested please visit:

For a Heavy Tank Theme.


Hail to the King Baby.

My retexture of Duke Nukem as Coach, made jeans Blue, different Belt Buckle, Gloves Atomic other small texture fixes to Dukes Head, Boots, Shirt and Bullets. Changed the FPS Arms to Francis due to Dukes FPS Arms causes his shou.


Check the new version, this one is outdated

This will change the default particles with more blood, please keep in mind that these are not new effects or anything, the textures are still.


So after a much longer than expected hiatus I announced back in May, I'm back with real weapon mods. Sometimes, real life events like that really take.


You have a new message! *beep*
The following is intended for mature audiences only.
Viewer discretion advised.
All suspects are innocent until p. eriencing technical difficulties.
Please hang up an. ocate the nearest exit and pr


Black katana from the game Deadpool

Work particles effects. traces of blood.

The model found on the Internet
fixed coordinates uv maps, fixed mesh.


Replaces the Baseball Bat with a nailed baseball bat modeled from scratch.

Authors/Special Thanks to:
- Arman Ossi Loko: Compile, Material Edits, Playtest
- Nitro: Model, UVs, Textures
- TheForgery: Playtest

You can download a custom HUD icon tha.


Replaces the Nailed Baseball Bat sounds with more brutal and metallic sounds.


Yes yes, no autographs today, but this is Brand Frontier bringing you another paint splattered infected. c: Tired of not being able to see special infected in bushes or trying to be "sneaky?" Well, subscribe to my paint splatter infected skins and you'll s.


Hey everyone this is Brand Frontier, and someone a little while ago asked me to make the rest of the special infected with paint splattered on them. Well, the rest are coming! Is this a cheat? I'm not gonna lie. it kinda is! But who cares? :D If you don'.


to everyone asking about FOV slider: it's from this or this mods


The video is recorded in FOV 80.

Replaces the pistols with the CSO Dual Infinity Final on Valve's default animations.
Includes custom sounds.

Credits :
Counter Strike Online : Model, Textures
Valve - .


Warning: This is 18+ Content. Only install when you are 18 years or older.

This pritty much changes the magazines in the magazine rack to Playboy's. I made this mod in like 15 minutes, but it is very high quality.

"This probably is the best.


Day after day the alien forces of an all-powerful omnipotent God march ever so closer to the civilized worlds, planning nothing more than simple errdication of sentience in the name of their master's twisted ambitions. Entire armies fall before them and ev.


I know this has been done already, but I've done a reskin of the Pipe Bomb to give it a more nuclear feel, ya know. Blardy Dardy Dah! And comes with CoD:MW2 voice lines for when throwing the pipebomb:
Ellis/Bill = Rangers
Nick = TF141
Louis/Zoey = SEALs
Co.


Replacement HD Texture can skin for Pills 💊👀💊

Soda Cans are based on Mr Lankey model rigging/compile, his original release.


Don't be scared of the monsters, just look for them. Look to your left, to your right, under your bed, behind your dresser, in your closet but never look up, they hates being seen.

GAME: Silent Hill: Downpour.


You were numberous to request a conversion of Roshan, so here it is!
This is an approximation, due to the tank proportions, of the original Boss creep you can challenge in Dota2.

Because Roshan is now main tank, Nightstalker tank is updated to Summer t.


Find this mod insuficiently masculine? Take a look at my Male Witch v2!

Replaces the witch with a male witch (you can call him a warlock if you want to; I will stick with male.

Left 4 Dead



Как понятно из названия, это плагин для режима противостояния в L4D2. И суть его в том что после смерти игрока (в команде выживших), он не умирает а переходит за команду зомби.Как бы заражается.
Некий аналог зомбимода из Counter-Strike.

Плагин достаточно в сырой стадии, можно сказать Beta версия.Но основную свою функцию выполняет.Возможно кому то пригодиться как исходник для доработки и создания своей версии.
Команды и какие либо настройки так же отсутствуют в этой версии.


[L4D2]Фикс аптечек и оружия / Simple Supply - Fix those missing medkits and weapons
Плагин фиксит аптечки, оружие, патроны и все что рассчитано на 4 игроков выживших - но увеличивает все до необходимого количества, если на сервере играет больше 4 игроков.
Настроек и команд нет, плагин просто фиксит ошибки.


[L4D2]Музыкальное Радио по карте / Jukebox Spawner

Плагин создает на карте радио (музыкальный плеер), по заданным позициям, с заданным плейлистом.
Так же админы могут самостоятельно создавать такие плееры.
В радио заложено 7 песен, 2 из них - играют реже других. А когда играет 4ая песня - призывается орда зомби.
Максимально на карту разрешено 10 штук радио-плееров.

l4d2_jukebox_horde_modes "" - в каких режимах призывать орду на 4ой песне. Если пусто = во всех.

l4d2_jukebox_horde_notify "1" - оповещать игроков о том что орда будет призвана на 4й песне радио?

l4d2_jukebox_horde_time "42" - через сколько секунд от начала 4й песни произойдет наплыв зомби?

l4d2_jukebox_horde_trigger "-1" - сколько раз за карту может быть призвана орда при помощи 4й песни? 1- = бесконечное количество

l4d2_crawling_modes "" - список режимов, в которых плагин будет ВКЛЮЧЕН

l4d2_jukebox_modes_disallow "" - список режимов, в которых плагин будет отключен.

Left 4 Dead


Плагин позволяет издеваться над игроками на вашем Left 4 Dead сервере - по указанным координатам, или же прямо над вами можно создать дождь из толстяков.
Указать можно любое количество толстяков, но скорее всего если больше 10 одновременно - то могут быть лаги.
Видео демонстрация плагина:

Команды для админов:
sm_boomer_rain <количество> - начнет дождь из толстяков прямо над вашей головой, с указанным количеством
sm_boomer_rain_at <x> <y> <z> [количество] - начнет дождь по указанной позиции с заданным количеством

Настройки плагина:
sm_boomer_rain_explosive - должны ли толстяки взрываться при падении на землю?

Обновлено 4 сентября


[L4D2]Взрывающиеся машины / Explosive Cars

Плагин заставит машины на вашем L4D2 сервере - взрываться. У машин есть определенное количество хп, и если по ним стрелять/бить - рано или поздно они взорвутся.
Взрыв сопровождается красивым эффектом, а так же сама машина - становится черной и "разбитой".
Для работы плагина требуется Left 4 DHooks
Видео плагина:

l4d2_explosive_cars_removetime "60" - через сколько секунд удалять взорванную машину?

l4d2_explosive_cars_damage "10" - урон,наносимый взрывом машины

l4d2_explosive_cars_explosion_damage "1" - могут ли другие машины получать урон от взорвавшейся машины?

l4d2_explosive_cars_health "5000" - максимальное количество ХП у машины

l4d2_explosive_cars_infected "1" - могут ли зомби наносить урон машине?

l4d2_explosive_cars_panic "1" - взрыв машины будет призывать орду?

l4d2_explosive_cars_panic_chance "5" - вероятность,в процентах, что взрыв машины вызовет орду

l4d2_explosive_cars_power "300" - мощность взрыва машины

l4d2_explosive_cars_radius "420" - максимальный радиус взрыва

l4d2_explosive_cars_tank "0" - сколько урона наносит Танк машинам? ( 999 по стандарту)

l4d2_explosive_cars_trace "25" - через сколько после взрыва машина перестанет гореть

l4d2_explosive_cars_unload "c1m4_atrium,c5m5_bridge,c14m2_lighthouse" - на каких картах отключить плагин?

Обновлено 3 сентября


Плагин добавляет Танку возможность кидаться горящими и взрывающимися камнями. нанося дополнительный урон.
Настройки плагина:
l4d_rock_fire - 1 , 0 = огонь отключен, 1 = если танк сам горит, то и его камень будет гореть. 2 - Танк всегда кидается горящими камнями
l4d_rock_explosive_chance_burning 100.0 - вероятность с которой ГОРЯЩИЙ камень взорвется
l4d_rock_explosive_chance_normal 0.0 - вероятность, с которой взорвется обычный камень, брошенный танком
l4d_rock_explosive_damage 20.0 - урон от взрыва камня
l4d_rock_explosive_radius 400.0 - радиус взрыва камня
l4d_rock_explosive_pushforce 700.0 - сила взрывной волны


[L4D2]Смешные фразочки / Fun Sayer

Плагин выводит разные текстовые фразы на экран игроку при каких либо действиях (например, если игрока пнули, облевали и тд).
Текст фраз можно настроить через конфиг плагина.Ну или же использовать стандартные - но они на английском языке.
Настройки плагина:

player_charged_ht "You Are flyen in the air hahahahah" - HINT текст когда Громила бьет игрока

player_charged_pt "You Are flyen in the air hahahahah" - PRINT текст когда Громила бьет игрока

player_death_ht "you just got owned!" - HINT текст при смерти игрока

player_death_pt "you just got owned!" - PRINT Текст при смерти игрока

player_pauked_on_ht "eww nobody likes you, pauk person!" - Hint текст когда толстяк облевал игрока

player_pauked_on_pt "eww nobody likes you, pauk person!" - Print текст когда толстяк облевал игрока

player_pounced_ht "you just got pounced!" - Hint текст когда охотник запрыгнул на игрока

player_pounced_pt "you just got pounced!" - Print текст когда охотник запрыгнул на игрока

player_rided_ht " you are gettin killed by a jockey ride!" - Hint текст когда жокей оседлал игрока

player_rided_pt " you are gettin killed by a jockey ride!" - Print текст когда жокей оседлал игрока

player_smoked_ht "You are getting PWNED by the smoker!" - Hint текст когда курильщик захватил игрока

player_smoked_pt "you just got smoked!" - Print текст когда курильщик захватил игрока

player_spitted_ht "you are in a guey place and getting owned!" - Hint текст когда игрок попал в кислоту плевальщицы

player_spitted_pt "you are in a guey place and getting owned!" - Print текст когда игрок попал в кислоту плевальщицы


[L4D2]Создание машин с сигналкой / Spawn Alarmcars

Плагин позволяет админам создавать и расставлять машины с полностью работающей сигнализацией - по всей карте, и сохранять их.
Машины сохраненные на своих позициях - будут загружаться автоматический.
При желании, модель машин можно поменять на любую другую модельку. Просто добавьте ее в список в конфиг alarmcars_models.cfg

Админские команды плагина:
sm_alarmcar_list_customs - список всех доступных моделей (машин) из конфига
sm_alarmcar_move <x> <y> <z> [pitch] [yaw] [roll] - двигает машину по указанным координатам
sm_alarmcar_move_at <x> <y> <z> <newX> <newY> <newZ> [pitch] [yaw] [roll] - двигает машину из указанных координат - по новым
sm_alarmcar_remove - удаляет машину которая перед вами
sm_alarmcar_remove_at <x> <y> <z> - удаляет машину которая находиться по указанным координатам
sm_alarmcar_rotate <pitch> <yaw> <roll> - повернуть машину, которая перед вами
sm_alarmcar_rotate_at <x> <y> <z> <pitch> <yaw> <roll> - повернуть машину, которая находится по указанным координатам
sm_alarmcar_save_to_config - сохранить все машины созданные на карте
sm_alarmcar_spawn - создать машину
sm_alarmcar_spawn_at <x> <y> <z> <pitch> <yaw> <roll> [r] [g] - создать машину по указанным координатам и с необходимым цветом
sm_alarmcar_spawn_custom <type> - создать машину с сигнализацией прямо перед вами
sm_alarmcar_spawn_custom_at <type> <x> <y> <z> <pitch> <yaw> <roll> [r] [g] - создать машину с сигнализацией по заданным координатам
sm_alarmcar_spawn_truck <type> - создать грузовик с сигнализацией
sm_alarmcar_spawn_truck_at <type> <x> <y> <z> <pitch> <yaw> <roll> - создать грузовик с сигнализацией по координатам


[L4D2] Замедление-Ускорение времени / Time Controller

Плагин позволяет замедлять время на вашем сервере L4D2 - все зомби, NPC, будут двигаться медленно, но игроки сохранят свою скорость.
Команда для плагина одна: !timescale <значение или sm_timescale <значение> , в значении указывайте нужно ли замедлить или ускорить время. Чтобы вернуть стандартное время - укажите значение 1.Для замедления 0,5. Ну а ускорение соответственно все что больше 1.
Пользоваться командой могут админы с флагом доступа Cheat.


[L4D2] Больше Ведьм / MultiWitches

Плагин просто позволяет увеличить количество ведьм которые создает игра/сервер там где задумано. Самостоятельно поменять место спауна ведьмы - этим плагином не получится.
Настройки плагина:
l4d_multiwitches_enable "1" - включен ли плагин?

l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus" - в каких режимах добавлять дополнительных ведьм?

l4d_multiwitches_witches "1" - сколько дополнительных ведьм добавлять на 1 спаун?


[L4D2] Потеря оружия от удара / Drop weapon when punched
С этим плагином на вашем сервере - все выжившие которых ударит Танк - будут терять оружие из рук. Как это и было бы в реальности.
Настройки плагина:
l4d2_dwp_drop_chainsaw - разрешить терять бензопилу?
l4d2_dwp_drop_melee - разрешить терять рукопашное оружие?
l4d2_dwp_drop_when_incapped - теряет ли оружие игрок который уже лежит на земле (выведен из строя)?
l4d2_dwp_give_pistol - выдавать пистолет, если игрок потерял рукопашное оружие?


[L4D2] Пауза Матча / Pause

Еще одна версия плагина который позволяет ставить матч Left 4 Dead, всех игроков, NPC на паузу.
Есть вариант как с принудительной паузой (доступна админам), так и вариант для игроков - запускать голосование за паузу (по типу как это сделано в CS:GO)

Команды:
!pause - запускает голосование за паузу матча (если игрок не проголосовал, то его голос автоматический засчитывается "ЗА")
!unpause - начинает голосование за возобновление матча (если игрок не проголосовал, то его голос автоматический засчитывается "ПРОТИВ")
!forcepause - админская команда, ставит матч на паузу без голосования
!forceunpause - админская команда, снимает матч с паузы

Настройки:
l4d2_pause_alltalk "1" - включить общий голосовой чат во время паузы?
l4d2_pause_force_only "0" - запретить голосования, и разрешить только админам ставить матч на паузу
l4d2_pause_request_timout "10.0" - время которое должно пройти между голосованиями, для начала нового


[L4D2] Передача снаряжения / Gear Transfer

l4d_gear_transfer_types_give "123456789" - какие предметы могут передавать боты: 1=Адреналин, 2=Таблетки, 3=Коктейль молотова, 4=Граната, 5=Банка с рвотой, 6=Аптечка, 7=Взрывчатые патроны, 8=Зажигательные патроны, 9=Дефибрилятор. Указывать в любой последовательности

l4d_gear_transfer_types_grab "123456789" - какие предметы боты могут поднимать сами: 1=Адреналин, 2=Таблетки, 3=Коктейль молотова, 4=Граната, 5=Банка с рвотой, 6=Аптечка, 7=Взрывчатые патроны, 8=Зажигательные патроны, 9=Дефибрилятор. Указывать в любой последовательности

l4d_gear_transfer_types_real "123456789" - какие предметы могут передавать ИГРОКИ: 1=Адреналин, 2=Таблетки, 3=Коктейль молотова, 4=Граната, 5=Банка с рвотой, 6=Аптечка, 7=Взрывчатые патроны, 8=Зажигательные патроны, 9=Дефибрилятор. Указывать в любой последовательности

l4d_gear_transfer_vocalize "1" - включена ли озвучка голосом от персонажей при передаче предметов?

Читайте также: