Что такое пиксель в варфейс

Обновлено: 02.07.2024

Похоже, что разработка игр WebGL идет в правильном направлении, что позволяет нам использовать новые технологии и делать игры лучше, чем когда-либо прежде. Ну, мы не могли не поделиться четвертым продолжением уже легендарного Pixel Война с вами, которую мы уже опубликовали в своей версии Unity. WebGL-версия Pixel Warfare 4 предлагает полный игровой опыт, такой же, какой вы привыкли в Unity. Мы верим, что все пользователи Google Chrome будут рады, что они смогут насладиться тем, каково это - участвовать в битве в одной из самых популярных многопользовательских 3D-игр для браузеров сегодня. Классический геймплей Pixel Warfare в сочетании с лучшими технологиями - это версия Pixel Warfare 4 для WebGL. Мы очень рады, что вам нравится играть в наши игры. Повеселись.

Тема: Warface: pixel edition

Warface: pixel edition


Куча игроков жалуется на то что их ведра (как и мое ) не тянет игру. Почему бы не добавить новое качество графики - минимальное. То есть графика будет хуже чем на низких настройках, пусть даже гораздо хуже, но зато будет плавная игра. Думаю люди со слабыми ПК поддержат.
P.S. Я намазал тему чесноком от модераторов, так что её невозможно закрыть или удалить! Просто поверьте!


Погибли люди. Возможно, мне нет прощения, но я сделал все, чтобы спасти как можно больше жизней. И поступил бы также снова. Такова моя работа.

Не думаю что от этого будет лучше. Тем более, Warface привыкло развивать графику, а не возвращать её обратно.

Не думаю что от этого будет лучше. Тем более, Warface привыкло развивать графику, а не возвращать её обратно.


Не думаю что от этого будет лучше. Тем более, Warface привыкло развивать графику, а не возвращать её обратно.


Надежда умирает последней


Погибли люди. Возможно, мне нет прощения, но я сделал все, чтобы спасти как можно больше жизней. И поступил бы также снова. Такова моя работа.


Надежда умирает последней


Куча игроков жалуется на то что их ведра (как и мое ) не тянет игру. Почему бы не добавить новое качество графики - минимальное. То есть графика будет хуже чем на низких настройках, пусть даже гораздо хуже, но зато будет плавная игра. Думаю люди со слабыми ПК поддержат.
P.S. Я намазал тему чесноком от модераторов, так что её невозможно закрыть или удалить! Просто поверьте!

А что конкретно тебя гложет, низкое FPS или лаги и фризы? Просто хорошее железо повышает FPS но не избавляет от лагов.


Надейся, мне может тоже этого хочется, но игра заточена на прибыль, и их не интересует слабые ПК, больше толстые кошельки.


А что конкретно тебя гложет, низкое FPS или лаги и фризы? Просто хорошее железо повышает FPS но не избавляет от лагов.







Надейся, мне может тоже этого хочется, но игра заточена на прибыль, и их не интересует слабые ПК, больше толстые кошельки.

Награды распределены между лигами равномерно. Это помогает всем сторонам: новички зарабатывают достойные призы за участие в начальных лигах, а опытные игроки суммарно получают значительно больше, поскольку могут покорить больше этапов.

Информация о сезоне
Сезон продлится с 11:00 мск 13 октября до 07:30 мск 10 ноября.
  • Среди наград вас ждет оружие из серии "Отступник". Помните, чем выше лига, тем круче пушка!
  • Сражения пройдут в режимах "Подрыв" и "Блиц". При этом карты "Платформа" и "Банк" отсутствуют по итогам голосования игроков.
  • Отключена возможность использовать класс "СЭД".
  • Действует стандартная прогрессия.

Лига Побед из матчей
21 1 из 4
20 1 из 4
19 1 из 4
18 1 из 4
17 2 из 5
16 2 из 5
15 2 из 5
14 2 из 5
13 2 из 5
12 3 из 6
11 3 из 6
10 3 из 6
9 3 из 6
8 3 из 6
7 4 из 7
6 4 из 7
5 4 из 7
4 4 из 7
3 5 из 8
2 5 из 8
1 5 из 8
0 1 из 5

Если успех постоянен — вы получаете особый бонус за серию побед. Как это работает? Все просто: если вы одержали три победы подряд в последних матчах предыдущей лиги, то в новой одна победа будет засчитана автоматически. Ниже приведен пример.

Шестая лига



Бонус за серию побед не начислен : вы не получите дополнительную победу в пятой лиге.



Бонус за серию побед начислен : вы получите одну дополнительную победу в пятой лиге.
Награды

Подтверждайте свое мастерство каждый сезон, чтобы получить признание и дополнительные бонусы. Вам достанутся крутые пушки из серии "Отступник" и сезонные камуфляжи.


Прочие подробности
  • Уникальная нашивка "Дух самурая" и жетон "Сезон рейтинговых игр" будут получены сразу (при достижении 1-й и 21-й лиги соответственно), а не после окончания сезона, как было ранее.
  • Оружие серии "Отступник" будет наградой за лиги с 16-й по 5-ю. Каждую пушку можно будет получить сроком на 3 дня.
  • После завершения сезона игроки, которые займут места в 3, 2 или 1-й лиге, получат случайную сезонную коробку с камуфляжами ("Аметист" или "Червы"). Камуфляжи из сезонной коробки выпадают случайным образом и не повторяются.
  • В случае пропуска сезона необходимо дождаться полного завершения цикла в 12 сезонов, чтобы попытаться снова получить пропущенную нашивку за достижение первой лиги. Все достижения можно получить только один раз.
  • Для получения нашивок в соответствии с занятым местом ("Специальное подразделение", "Опытные бойцы", "Элитный отряд" или "Легендарная команда") и камуфляжей после завершения сезона необходимо зайти в игру во время следующего сезона. Если момент будет упущен, и вы вернетесь спустя несколько сезонов рейтинговых матчей — награда сгорит.
Подарки за вход

Получайте временную награду за ежедневный вход в игру — крутые пушки оружейной серии "Отступник"! Один день — один подарок.


Напоминаем, что свой прогресс можно отслеживать на странице в личном кабинете.

Тема: Я - прицельный. Я - легенда.

Довольно часто на форуме встречаю мнения, что стоять снайпером (или кем бы то ни было) в прицеле - удел нубов, тормозов и вообще не Тру. Однако, я готов не только поспорить с этим тезисом, но и доказать, что в отличии от вечнозажимающих шифт игроков, стреляющие в пиксели - самые опасные противники, достойные уважения, потому что так сможет далеко не каждый. В этот раз не буду писать огромные научные трактаты, зато будет много картинок, Уииии. Желающие могут раскрасить.


Итак. Начнём с базиса. Для начала рассмотрим, как протекает процесс от момента, когда мы видим врага, до момента, когда мы в него стреляем.
Вот вы бежите себе где-нибудь, ляля тополя, и вдруг! о божемой! враг! Вы, как истинный атэц шутеров моментально наводитесь на шапку или тушку врага и жмякаете лкм, пока бренное тело супостата не упадёт на землю. А теперь стоп! Отмотаем назад и рассмотрим всё в очень очень очень замедленном действии. Вжиииииу.




Сначала информация поступает на сетчатку. Пиксель зажёгся (изменил цвет) - инфа ушла в мозг через зрительный нерв, потом приходит осознание, что это вражина, а не падающий листочек с дерева, потом уходит в ЦНС (спинной мозг), далее посылаются сигналы в мышцы руки и клац - происходит выстрел.


А причём здесь прицельные и рашеры - просите вы. Отвечаю - дело во времени! Видите внизу картиночки я нарисовал приблизительное время. У среднестатистического игрока это от 200 до 300 мс, если конечно же, речь не идёт об отбитых алкашах впервые увидевших компьютер. Это то самое время, за которое вы фиксируете противника и начинаете(!) стрелять по нему.
Далее. Всё вышеописанное это про нахождение в прицеле, когда вы уже знаете, откуда выйдет противник, и целитесь в ту точку, где он появляется. Однако, в реальности, когда вы передвигаетесь и не знаете где противник, очень много времени уходит на доводку. Тобишь, те сантиметры по ковру, по которому вы протаскиваете мышку для убийства противника. Сколько вам понадобится на это времени, зависит от сенсы, мышки, трения, вашей мускулатуры. Но всё равно это время есть, навскидку - от 200 до 500мс.
Для начала, вот как выглядит обычновенная стрельба от угла, когда противник вот вот должен выбежать/выпрыгнуть слева:


Что уж говорить про пиксели, где вражина появляется и исчезает в мгновение ока:


Враг мелькает в перекрестии буквально на несколько кадров, что для обычного человека кажется мгновением. И за эту долю секунды нужно ещё не просто увидеть в прицеле, а успеть нажать лкм, что опять же накручивает время.
Время для убийства в пиксель варьируется от расстояния выцеливания. Чем дальше пробегает враг, тем меньше область попадания и тем быстрее он исчезнет из вашего поля зрения. Буквально десяток кадров и он исчез. На вскидку - требуемое время для прострела от 0 до 170мс.



Теперь от теории к наглядности. Это всё хорошо, и наверно вам даже показалось, что именно вы мастер-удалец и ничего сложного в этом нету. Однако. Сравним пару моментов от обычного игрока и пару моментов от человека, который способен стрелять в пиксели [не я, я сам так не могу :( ]



Когда я смотрел это два-три года назад, я был мягко говоря удивлён:



Для тех кто в танке. В 2014-15 году скорость ботинок и стрейфов была выше чем сейчас, соответсвенно все пробеги врага в пиксели были гораздо быстрей. Если сейчас это мгновение ока, то тогда. ну не знаю, вспышка фотоаппарата. Моргнуть не успеешь, а врага уже нет.
Думал научусь такому быстро, мозг привыкнет и всё такое. Ан нет. В такие пиксели до сих пор не смогу так же прострелить, как на видео выше. У меня мозг начинает кипеть, да и не успеваю честно сказать. Помимо хорошей реакции от природы нужен ещё и монитор хороший в 144гц и инпутлагом 1мс (чем больше кадров тем лучше), хорошие девайсы (не офисная пластмаска, а хорошая мышка). Попробуйте поймать кого-нибудь в такие прострелы. Точней не поймать, а так же стабильно ловить вражин в щёлочку из десятка пикселей. Да такого скила я не видел у всех ваших магистров паник и прочих динозавров. Они бегают, прыгают и стреляют. Столкнись они с пацаном, который реально может вытворять вещи - и им капец.
Однако, таковых очень мало. Вы такое видели на ютубе у мортида, йоды, паники, других ваших кумиров? Сколько там этих ютуберов, кичащихся скилом, выкладывая лучшие катки и моменты? Тысячи? Смогут они не просто смотреть в пиксель и говорить "пробежали на 1", а убивать? Нет. Вот и я не видел.

Вывод: истинная стрельба в прицеле является самым скиловым элементом игры за снайпера. Для прострелов нужна нереальная реакция, либо от природы, либо назадр0ченная годами. Я выражу респект именно тому снайперу, который может стрелять в 2 пикселя через всю карту, попадая в сверкнувшую пятку, а не скачущему как сайгак ополоумевшему фастзумщику, сражающемуся с медиками в упоре. У меня всё.

Читайте также: