Что такое пакет поведения в майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Набор данных

Создание первого аддона

[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] Представляю вашему вниманию мой перевод гайда по созданию аддона от зарубежного автора. Обратите внимание, что статья была написана и переведена достаточно давно и за это время кое-что успело измениться, но в целом - всё работает так же.

[size=small]Как сделать свой первый Add-On для Minecraft Pocket Edition?

Эта неделя принесла нам релиз Minecraft PE 0.16. В добавок к замечательному новому геймплею, в том числе подводные замки и иссушителя, 0.16 включает в себя Аддоны, которые позволяют менять внешний вид и поведение мобов. В этой статье я опишу, как создать аддон на компьютере с Windows 10 (вы можете создать его на любом компьютере и передать на телефон, но легче использовать Windows 10 Edition). Я собираюсь изменить летучую мышь таким образом, чтоб она выглядела как сова. Когда аддон будет готов, я смогу спавнить вот таких вот сов:


Шаг 2. Перейдите в файлы игры.
Найдите папку games/com.mojang. На android эта папка находится прямо в памяти телефона, или на SD карте, но мы используем Windows 10, а значит нужно найти эту папку тут. Для этого нужно открыть проводник, перейти на диск "C" (или тот диск, на котором находится Windows/Minecraft), ввести слово "Minecraft" или "Microsoft.Minecraft" (без ковычек) в адресную строку поиска.


В результатах поиска ищите папку "Microsoft.Minecraft. " (обратите внимание, что продолжение названия у вас может быть другим), зайдите в нее (есть смысл добавить эту папку в "панель быстрого доступа", чтобы больше не искать ее), дальше переходим в "LocalState" > "games" и наконец в "com.mojang". Вы увидите такие папки:


Тут вы увидите папку для аддонов (behaviour_packs), которая отвечает за поведение мобов, и папку для текстур (resourse_packs), которая отвечает за их внешний вид.

Шаг 3. Создайте новый ресурс-пак.

Начните с открытия папки resource_packs. Если вы не скачивали и не создавали ресурс-паков, то она, скорее всего, пустая. Создайте новую папку. Я назвал свою owl_resources.

Вернитесь к файлам ванильной версии игры. Откройте стандартный ресурс-пак. Вы увидите такой список файлов:


Скопируйте все содержимое этой папки в папку вашего нового ресурс-пака.

Затем откройте файл pack_manifest.json в любом текстовом редакторе. В этом файле хранится все информация о аддоне, в том числе название, описание и уникальный айди. Вы можете изменить текст в кавычках после слов "name" и "description" (имя и описание).


Шаг 4. Создайте текстуру

Если вы создали ресурс-пак, то это еще не значит, что он что-то меняет. Я хочу изменить текстуру одного из мобов - летучей мыши. Откройте папку "textures", потом - "entity". Тут хранятся файлы, которые отвечают за внешний вид всех мобов в игре. Я открыл файл оригинальной летучей мыши


и отредактировал его под внешний вид совы:


Затем я заменил файл на новый. Теперь у нас есть текстур-пак с уникальной текстурой. Теперь при открытии игры все летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы.

Шаг 5. Создание нового аддона

Мои летучие мыши теперь выглядят как совы, но они слишком маленькие и двигаются слишком быстро, не так, как это делают настоящие совы. Я хочу изменить их поведение так, чтоб они были в два раза больше и двигались в пять раз медленнее.
Первым делом нужно открыть папку "com.mojang", затем - "behaviour_packs". Создайте новую папку для аддона (я назвал ее "owl_behaviour"). Откройте заруженный ранее или взятый из apk-файла стандартный пакет поведений. Скопируйте папки "entity" и "loot_table" и файлы "pack_icon" и "pack_manifest" в папку для аддона.


Откройте файл "pack_manifest". Удалите весь текст от слова "dependences" и до символа "]", как подсвечено внизу:


Как только удалите, вы можете идти дальше и изменить название и описание в манифесте. Не забудьте генерировать уникальные UUID. Вот мой последний манифест:


Шаг 6. Изменение поведения

Вы можете много чего делать с поведением мобов: от увеличения радиуса взрыва криперов и до создания летающих свиней или куриц, на которых можно ездить. Я сделаю простое изменение: удвою размер летучей мыши и уменьшу ее скорость в пять раз.

Для нужно открыть папку "entity" и в ней файл летучей мыши (bat.json). Это очень простой моб, поэтому много делать не нужно, всего лишь добавить несколько строк кода.
Сначала добавляем код для удвоения размера с помощью компонента minecraft.scale. Затем добавляем speed_multiplier 0.2. к компоненту movement. Теперь код выглядит вот так:


Сохраняем изменения в файле. Теперь можно применить аддон в игре.

Шаг 7. Применение аддона и ресурс-пака

Теперь можно открыть игру и создать новый мир. Я создам мир в креативе, чтобы можно было заспавнить сов и проверить их работу.

Затем нужно пролистать меню в левой части экрана и выбрать пункт "Ресурс-паки". Если все было сделано правильно, то там появится наш ресурс-пак. Применяем его для этого мира.

Затем в левом меню выбираем "Аддоны". Там выбираем наш аддон.

Когда я заспавню летучую мышь, она будет выглядеть как сова, быть вдвое больше летучей мыши и в пять раз медленнее!


Вы можете скачать этот аддон тут .

Это руководство было написано Meaghan Fitzgerald. Следите за ней на Twitter - @megfitz. [/font][/size][/font][/size]

Редактор Behaviour Pack для Minecraft: Bedrock Edition

Это случилось! Теперь вы можете загрузить первую версию моего бесплатного редактора пакетов поведения byHaviour! Обязательно ознакомьтесь со всеми его удобными функциями: динамическими предложениями, комментариями, темами, обзором пакетов и многое другое!

Автор: byAdam

Зачем его использовать?

byHaviour помогает значительно ускорить ваш рабочий процесс при работе с пакетами поведения. Это, по сути, индивидуальный редактор JSON, предназначенный для редактирования файлов сущностей, лута и торговли, хотя и поддерживает все файлы JSON. Радость работы с редактором JSON заключается в том, что вы можете не беспокоиться о синтаксических ошибках.

Он включает интеллектуальные и динамические предложения и автозаполнение, что означает, что вы можете легко писать все файлы, задействуя лишь несколько нажатий клавиш. Вы также можете загружать пакеты, отображая обзорную страницу с удобным списком всех объектов в пакете.

Что это?

Использование [ ]

Наборы данных необходимо помещать в папку .minecraft/saves/(мир)/datapacks . Каждый набор данных в этой папке должен быть подпапкой или ZIP-файлом.

Наборы данных загружаются в мире в соответствие с порядком загрузки. Этот порядок можно просматривать и изменять с помощью команды /datapack .

[1.7-1.13.2] Пакетная система

Предисловие:
Данный ресурс научит вас, как надо правильно создавать, отправлять и регистрировать пакеты. Тема со временем будет наполнятся различными статьями, которые помогут вам решить ту или иную проблему. Так же убедительная просьба обратить внимание на то, что код для статей пишется на версии 1.10 Minecraft.

  • Начало
  • Статьи
  • - Частицы от игрока
  • Заключение

Данный класс нам понадобится для упрощённого создания пакетов. Вы так же можете по прежнему использовать IMessage и IMessageHandler, это никак серьёзно не отразится на отправке пакетов.

Содержание [ ]

Структура папок [ ]

  • (набор данных)
    • pack.mcmeta
    • data
      • (пространство имён)
        • advancements
          • (достижение).json
          • (функция).mcfunction
          • (таблица добычи).json
          • (рецепт).json
          • (конструкция).nbt
          • blocks
            • (тег блоков).json
            • (тег предметов).json
            • (тег жидкостей).json
            • (тег функций).json

            pack.mcmeta [ ]

            Набор данных распознаётся игрой на основе наличия в его корневом каталоге файла pack.mcmeta , содержащего данные в формате JSON.

            Эта папка содержит все данные в одном или нескольких «пространствах имён». Она может содержать в себе подпапки: advancements , functions , loot_tables , structures , recipes и tags . Пространство имён используется для распознания игрой данных, и его название может состоять только из букв латинского алфавита, цифр, - и _ . Рекомендуется использовать уникальное название пространства имён, чтобы избежать возможных столкновений между несколькими наборами данных. Пространство имён minecraft следует использовать только для перезаписи стандартных данных. dimension , dimension_type и worldgen папки в настоящее время лишь экспериментальные функции. Они могут существовать только в minecraft пространстве имен и иметь свои собственные местоположения для пространств имен.

            Достижения, функции, таблицы добычи, конструкции, рецепты и метки могут быть помещены непосредственно в соответствующую им папку или в подпапку этой папки.

            Читайте также: