Что такое оз в dark souls

Обновлено: 16.05.2024

Эта секретная локация в игре Dark Souls находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а гидра до сих пор обитает в озере.В этой локации находится ковенант Путь Дракона.

Переходы:Персонажи:
Полость Сигмайер из Катарины Сиглинда из Катарины Каменный Дракон

Прохождение

В эту локацию можно попасть несколькими путями:

1. Можно выйти из башни в Городе Нежити, охраняемой Хавелом.

2. В Долине драконов, нужно свернуть в противоположную от моста к Руинам Нового Лондо и поднявшись на лифте.

3. Спуститься по лестнице на мосту, ведущему к кошкам в Саду Темных Корней.

4. Спустившись от Андрэ, миновав Демона, поворачиваете налево, после выхода из здания, по пути, убиваете двух Энтов и поворачиваете направо.

Если вы пошли от Андре и свернули направо, то дальше, дорога будет идти серпантином вдоль скалы. Пройдя по ней, вы выйдите на поляну. Идём направо, чтобы сразиться с Черным Рыцарем, вооруженным Алебардой. Сражение происходит в довольно узком месте, так что будьте осторожны. Победив рыцаря, вы можете взять Травяной щит. Если поднимитесь чуть выше, то увидите пещеру, в которой будет костёр, а дальше - лифт, ведущий в Долину Драконов. Можно отдохнуть у костра и восполнить потерянные в битве с Рыцарем фляги. (Кстати, если вы все-таки вошли в локацию именно из Долины Драконов, то с рыцарем разобраться можно проще: выбегаете из пещеры, и сразу забегаете обратно. Рыцарь следует в вашем направлении, но внутрь, к костру не зайдет. Отсюда с ним разбираться куда проще, чем на узкой тропе).

Отдохнули, спускаемся опять на поляну. Если пойти прямо к башне - это срез в Город Нежити. Если вы не убили Хавела, то он будет стоять справа от двери. Наружу он также не выходит, так что можете привлечь его внимание и разобраться стоя с внешней стороны башни.

После башни, поверните налево. Тут будут четыре Голема, а за ними - мини-босс локации. Как его победить, прочитайте на соответствующей странице.

Убив Гидру, у камня берем Сет Рыцаря. Дальше идите по левому краю озера, но не заходите далеко - там пропасть, которую легко не заметить, если специально про неё не знать. Через какое-то время, вы увидите Золотого голема. Он чуть посильнее своих синих собратьев, но имеет те же атаки. Убив его, вы освободите Зарю. Это начало вашего пути к DLC. Если Золотой голем не появился, перезайдите в игру.

Теперь можно идти сражаться c Сифом или продолжать поиск ключа к миру Зари.

- Имейте в виду небольшой глюк камеры, иногда происходящий на пути по уступам со стороны Сада - недалеко от светящегося цветка камера может резко совершать рывок в сторону стены. Можно дёрнуться - и улететь.

Прохождение

После прохождения Полости, вы выйдете из ствола, который ведёт на пепельный или песчаный берег озера. Сразу же после выхода из ствола поверните направо, чтобы попасть к первому костру локации (вы точно не пропустите его). Также можете выйти сразу налево и пройти к краю дерева, из которого вышли, чтобы собрать с трупа у воды драконью чешую (опять же, невозможно пропустить). Это самое удобное место для битвы с гидрой. Берем щит потолще, одеваемся в чистое и легкое. Подбегаем к самой кромке обрыва в воде и маячим в ожидании, пока гидра к нам не подползет. Далее все, как и раньше - Гидра кричит, мы бьем головы. Приходится следить за обрывом, так как бегать надо у самой кромки (Гидра тут не летает). Из этого же ствола ее легко можно расстрелять из лука. Гидра подползёт очень близко и попасть по ней проблемой не будет. Атаки же Гидры будет поглощать бревно. Теперь у вас есть только путь прямо, трудности представляют несколько моллюсков и главным образом Гидра. Можете попытаться сразиться с Гидрой. Она перелетает с одной стороны на другую и, будучи над вами в полете, может атаковать. Если не хотите драться с Гидрой, то она последует за вами, но она довольно медлительная, так что, может быть, попадёт лишь один раз по вам, прежде чем вы оторветесь, и она поплывет обратно. Прежде чем пройти мимо второго дерева на пути (с учетом того, что первое - это Полость, из которого вы вышли), можете пройти вдоль берега, чтобы найти третью драконью чешую, но будьте осторожны и не соскользните с дюны. Отсюда вас ждет простой и немного извилистый путь к третьему дереву, и вы встретите лишь одного моллюска. В самом конце вы войдёте в дерево, и увидите, что Присносущий Дракон уже обжился здесь. Он не враждебен и всегда таким и останется, даже если вы нападете на него. Вы можете подойти к нему и вступить в ковенант Путь Дракона. Рядом с Драконом находится костер - один из немногих, куда вы можете телепортироваться при помощи Великой Чаши, так что не надо будет проделывать весь путь заново, чтобы встретиться с Драконом.

Персонажи локации

Сигмайер из Катарины (при прохождении его сюжетной линии) Сиглинда из Катарины (при прохождении ее сюжетной линии) Присносущий Дракон

Озеро Темных Корней

Предметы

Враги

Статусные эффекты (Dark Souls III)

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — иконки под шкалами здоровья, концентрации и выносливости, возникающие при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и расходных предметов.

(Примечание: ОЗ — очки здоровья, ОК — очки концентрации)

Иконка Описание Предмет
Повышено восстановление ОЗ от фляги с эстусом • Кольцо эстуса
Повышено восстановление ОК от пепельной фляги с эстусом • Пепельное кольцо эстуса
Регенерация ОЗ • Кольцо принцессы Солнца
• Меч Анри
• Щит с древним драконом
• Щит Божественного дуба
• Закалка оружия Освященным самоцветом
• Навык "Нежная молитва" колокольчиков
• Навык "Мольба о благодати" Священного колокольчика Филианоры
• Восстанавливающие чудеса
Регенерация ОК • Закалка оружия Простым самоцветом
Поглощение ОЗ • Асторское копьё
• Кольцо злого глаза
• Рубин Олдрика
• Навык "Праздничный колокол" Элеоноры
• Навык "Заточка" Ножа мясника
Поглощение ОК • Сапфир Олдрика
• Двуручный меч палача
• Кинжал служанки
Повышена регенерация выносливости • Кольцо с зеленоцветом
• Травяной щит
• Зеленоцвет
• Цветущий зеленоцвет
• Глубинная защита
• Навык "Электризация" Клевца и Кирки
Повышена атака • Кольцо с красным слёзным камнем
• Кольцо меча Ллойда
• Правый глаз понтифика
• Кольцо убийцы рыцарей
• Изогнутый меч старого волка
• Морионовый меч
• Внутренняя сила
• Маяк Картуса
• Священный обет
• Глубинная защита
• Навык "Клятва Солнца" Меча Солнца
• Навык "Заточка" Большого мачете
• Навык "Призыватель камней" Молота Ледо
• Навык "Боевое знамя Лотрика" знамени Лотрика
• Навык "Боевой клич"
Повышена атака магией • Корона Зари
• Маска слепца
• Канделябр ученого
• Кольцо с молодым драконом
• Кольцо с яростным драконом
• Кольцо Великой топи
• Кольцо ведьмы
• Кольцо Морна
• Кольцо первенца Солнца
• Навык "Песнь твердости" посохов
• Навык "Песнь Глубин" Сумрачного посоха
• Навык "Пробуждение" Розы Арианделя
Повышена защита • Кольцо с синим слёзным камнем
• Кольцо щита Ллойда
• Кольцо с чешуйкой дракона
• Пилюля из красных жуков
• Пилюля из синих жуков
• Пилюля из жёлтых жуков
• Пилюля из чёрных жуков
• Священный обет
• Глубинная защита
• Железная плоть
• Волшебный щит
• Большой волшебный щит
Повышено элемент. сопротивление • Мгновенный пот
• Обильный пот
• Глубинная защита
• Магический барьер
• Большой магический барьер
• Моховая ягода
• Сигбрау
Защита понижена • Кольцо бедствий
• Кольцо власти над огнём
• Кольцо власти над магией
• Кольцо власти над молнией
• Кольцо власти над тьмой
• Цепь заключенного
Увеличен урон от контр-выпада • Кольцо со львом
Увеличена дальность полёта стрел • Кольцо с ястребом
Увеличен баланс • Кольцо с волком
• Большой щит Йорма
• Копье рыцаря Лотрика
Изменён перекат • Молочное кольцо Картуса
• Кровавое кольцо Картуса
Избежание смерти • Слёзы отрицания
Уменьшено потребление ОК магией • Кольцо «Корона Зари»
Уменьшено потребление ОК навыками • Кольцо Фаррона
Повышен прирост душ • Серебряное кольцо жадного змея
• Символ Алчности
• Щит желания
• Посох Побирушки
Повышен поиск предметов • Золотое кольцо жадного змея
• Символ Алчности
• Рапира знатока кристальных чар
• Ржавая монета
• Ржавая золотая монета
Уменьшен износ снаряжения • Кольцо с древесным узором
Нивелирован урон от падения • Кольцо серебряной кошки
• Шпион
Повышена скрытность • Кольцо с дремлющим драконом
• Шпион
• Невидимое тело
Привлечение противников • Кольцо черепа
• Искупление
• Навык "Вой" Стонущего щита
Поиск помощи • Найти указания
• Навык "Путеводный свет" Канделябра клирика и Канделябра ученого
Сняты штрафы от смерти • Кольцо жертвенности
Подключение по паролю • В настройках сетевой игры выставлен пароль для подключения
Дополнительные места для фантомов • Высушенные пальцы
Поиск мира для вторжения • Красное око
• Треснувшее красное око
Противники агрессивны ко вторженцу • Семя дерева гигантов
Синхронизация уровней • Иконка появляется рядом с именем фантома, если его уровень вне диапазона призыва.
Голосовой чат включён • Иконка появляется рядом с именем фантома, если у него включён голосовой чат, или под эмблемой ковенанта, если включён у вас.
Шлем сломан • У надетого шлема прочность равна 0
Доспех сломан • У надетого доспеха прочность равна 0
Перчатки сломаны • У надетых наручей прочность равна 0
Поножи сломаны • У надетых поножей прочность равна 0
Механика
Иллюзорные стены • Костер • Новая игра + • Поиск предметов • Послание • Статусные эффекты • Билдостроение • Достижения • Жесты • Смерть • Характеристики
Боевая система
Баланс • Заметки о магии • Парирование • Магическое парирование • Навыки • Пути улучшений • Усиление заклинаний
Эффекты
Яд и Токсины • Кровотечение • Обморожение • Проклятие • Статусные эффекты • Опустошение

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Враги

Рядовые враги

Мини-боссы

Озеро Золы. как выбраться?


Всем привет!
Подскажите как выбраться из озера Золы?
Отдохнул у дракона-ковенанта. а перемещения по кострам нет. Да и обратно выбраться из полости не могу.
Может кто знает?
Заранее Благодарю!


Cortrav
Не знаю, не сталкивался с такой проблемой. Я туда приходил после чашы, под конец игры уже :)


Cortrav
Также как и пришел. Иди назад в дерево и поднимайся по грибам.


Cortrav
Сам я, только после добычи чаши, нашёл путь на озеро золы.
Тебе, к сожалению, остаётся сбросить сохранение или пытаться забраться обратным путём.


GillianSeed
Зачем сбрасывать сохранения. Не чего не надо.
Cortrav
Просто иди обратным путем, спокойно возвращайся. Я тоже до перемещение костров там бывал.


GillianSeed Alex Korn Нашел способ у какого то летсплеерщика. Оказывается там есть лестница по внешней стороне дерева которую не сразу то заметишь. Так что спасибо всем за советы.

Примечание

Эта локация не обязательна для прохождения основного сюжета игры. Ее стоит посетить при желании прохождения сюжетной линии катаринских рыцарей. Здесь Вы найдёте гидру и Присносущего Дракона. Помолитесь ему, чтобы присоединиться к ковенанту Путь Дракона. На гигантских моллюсках можно фармить мерцающий титанит и Камень очищения. Здесь два костра. В конце локации вас ждет тупик, но вы можете легко вернуться, если есть косточка возвращения и вы не садились отдыхать за костром на берегу или перед Каменным Драконом, иначе придется обратно подниматься по Полости. Когда у вас будет Великая Чаша, вы сможете телепортироваться к костру у Присносущего Дракона. Если вы были прокляты в Полости, постарайтесь избежать гидры, поскольку она сможет убить с одного удара. Если на вас надето кольцо тумана, то гидра вас не увидит пока вы в нее не попадете, а после попадания она начнет движение в вашу сторону потом сделает выстрел и перелетит на другую сторону и не будет вас видеть, пока вы не подойдете к ней достаточно близко, потом снова начнет приближаться и будет яростно и беспрерывно по вам палить, от выстрелов можно спрятаться за черепом. Перерывы между выстрелами дают возможность попасть по ней любой дальнобойной атакой, у которой радиус поражения 50 (для того что бы попасть по ней в первый раз радиуса 50 не хватает) и при достаточном количестве снарядов гидру можно застрелить, но есть и второй вариант - зарезать. Подойдя ближе, некоторые головы можно отрубить с земли, но удара некоторых голов нужно ждать, 500 урона хватит для того что бы отрубать головы с одного удара. При первом посещении локации, саундтрек начинает играть только тогда, когда вы посмотрите на небо. Из Склепа Великанов, где вторгается Лирой, видно верхнюю часть этой локации. Озеро Золы показано в трейлере и открывающем ролике игры. Именно там происходила битва Повелителей с драконами. Таким образом это - самая древняя часть мира, существовавшая ещё до прихода Эры Огня.

Персонажи локации

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Предметы

Второе дерево локации обрушено. Это видно невооруженным глазом, остался лишь своеобразный "пень". Вероятно, вместе с этим деревом обрушился кусок внешнего мира, находящийся в Склепе Великанов, ведь именно оттуда видно как раз верхнюю часть локации(кроны-опоры деревьев). Делая вывод из предыдущего пункта, можно сформулировать теорию: Озеро Золы, являясь самой древней локацией игры, одновременно является опорой и остовом всех локаций, находящихся на ветвях деревьев. Это подтверждается тем, что части деревьев видны в разных локациях игры(например, Храм Огня). Большой волшебный барьер в полом дереве на пути к Присносущему Дракону. Чтобы получить этот предмет, идите по ветке, которая окружает дерево. Под центральной частью ветки справа Вы можете видеть дыру в большой полой ветке (похоже на деревянную планку). Осторожно упадите туда, чтобы взять предмет. Драконья чешуя (х3) с трупов; (х2) с гидры Большой меч дракона - отрубить хвост Присносущего Дракона. Он не становится враждебным и не исключает из ковенанта. Мерцающий титанит - гигантские моллюски. Камень очищения - гигансткие молюсски

Читайте также: