Что такое оверлорд в стиме

Обновлено: 17.05.2024

Overlord is now available for your Steam Machine as well as Mac and Linux computers.

Virtual Programming and Codemasters have ported this popular twisted fantasy action adventure to these systems where you have incredible power at your disposal and a team of evil minded minions to do your evil bidding!

Current owners of Overlord on Steam have immediate access to the game from SteamOS and Mac or Linux devices running Steam.

New purchasers can also play the game from the PC, Mac, Linux, or Steam Machines.

Happy Halloween! Celebrate now with the Overlord Ultimate Evil Edition!

Happy Halloween! Celebrate now with the Overlord Ultimate Evil Edition!

Grab all the Overlord titles now, including the brand spanking new Overlord: Fellowship of evil

Now 40% OFF the Overlord Ultimate Evil Edition - This Halloween weekend only!

Overlord Ultimate Evil Collection - Includes new Overlord Fellowship of Evil

The Codemasters sale weekend is in full swing with up to 90% across the catalogue.

Grab Overlord Ultimate Evil Collection - now Includes new Overlord: Fellowship of Evil

Now the carnage has subsided since your pumpkin exploits at Halloween it's time to cause havoc once more.

Word from the Netherworld is that a great sale has besieged these lands, and as a result the entire Overlord series is currently available at some cut down prices.

Want to cause some mayhem? Find a mistress to keep you warm this winter, or perhaps you want to raid the pumpkin fields like the sprightly young scamp that you are.

Your time has come, and service to the master can be guaranteed for 50% less lifeforce.

Overlord Store Page
Overlord: Raising Hell Store Page
Overlord II Store Page


We do love Halloween, and it’s easily our fourth most favourite time of year. The Minions always seem exceptionally chipper, perhaps it’s because the pumpkin fields are overflowing with their orangey goodness. Unfortunately it’s not all great; one does remember the awful mess that the Minions made last year, who would have known pumpkin vomit would be so explosive.

To distract us from the impending mess, and not to mention the smell, we’ve slashed the prices on the entire Overlord series over on Steam, including the Complete Pack.

Нововведения [ ]

  • Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать.
  • У красных, бурых и зеленых прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши).
  • Река мертвых в Нижнем Мире место, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью).
  • Заклинаний стало только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощение.
  • Вдвое больше интересного оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.
  • Синие миньоны разучились атаковать.

Содержание

Overlord II (Игра)


MacOS X

Linux

PlayStation 3

23 июня 2009 г.
25 июня 2009 г.
9 июля 2009 г.
24 сентября 2009 г.

Xbox 360

23 июня 2009 г.
25 июня 2009 г.
9 июля 2009 г.
24 сентября 2009 г.

Игровой процесс [ ]

В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его прихвостням победить семерых героев, одолевших его предшественника, а после этого поддавшихся развращению. Каждый из них олицетворяет собой один из семи смертных грехов. Существует четыре вида прихвостней, отличающихся друг от друга окраской и способностями. В начале игры вызвать можно лишь пять прихвостней, а к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны в специальных жертвенных ямах. После нахождения первой плавильном и красных прихвостней станет доступно создание оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя.

Игрок начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье.

Рецензии [ ]

Приём [ ]

Реакция зарубежной игровой прессы [ ]

Несмотря на позиционирование игры разработчиками как выбор между «злом или настоящим злом», множество рецензентов указали на наличие в ней большого количества миссий, где можно проявить свою доброту, например возможность вернуть крестьянам украденную еду. Eurogamer отметил, что так как основу игрового юмора составляет сатира, эти хорошие деяния «становятся видом шутки. Особенно в начале игры очевидная ирония заключается в том, что все считают тебя храбрым героем, когда в действительности ты социопат». В декабре 2007 года Overlord попал в составленный Eurogamer Топ 50 Игр 2007 года.

Российской игровой прессы [ ]

Локализация Overlord получила 2 балла из 3 по версии журнала Игромании. Рецензент отметил удачи переводчиков в локализации (изначальные миньоны в российском переводе стали прихвостни) и удачно подобранный актёрский состав. Из недостатков был обнаружен один баг: при введении имени игрока русскими буквами в процессе игры могут возникнуть проблемы с сохранением. Игра заняла второе и третье места в номинациях «Ролевая игра года» и «Сюжет года» по версии журнала «Лучшие компьютерные игры». Александр Башкиров отмечает, что Повелитель хоть и держит людей в клетках и бросает крестьян в чан с кипящим металлом, но борется с семеркой худших воплощений хоббитских, эльфийских, гномьих, паладинских, варварских, воровских и волшебнических качеств. Хотя на самом деле всем заправляет Гнарл, напоминающий Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» — он вынашивает стратегические планы, в то время как Повелитель «тупо идет, куда покажет хилая гремлинская лапка».

Сюжет [ ]

С помощью красавицы Джуны, Повелитель отправляется в имперский город. Пройдя через город и его канализации, Повелитель добирается до арены, где его заставляют сражаться. В итоге Властелин убивает всех монстров, забирает синий улей и убивает/порабощает йети.

Далее Властелин, на пустыре (образовавшемся на месте Темной башни из первой части после катаклизма), собирает куски Сердца башни. Потом Повелитель заряжает сердце башни во внутреннем святилище, убивает короля саламандр, укравшего сердце, с помощью главной феи, заряжает темной силой Сердце и убивает/порабощает главную фею (в любом случае она станет еще одной госпожой).

Потом Повелитель захватывает столицу Славной империи и убивает её императора.

Возможная концовка зависит от мировоззрения Повелителя (нейтральное, разрушительное или доминационное).

Содержание

Описание [ ]

Персонажи [ ]

Сюжет [ ]

Игра начинается с того, что Гнарл и бурые прихвостни пробуждают Третьего Повелителя, после чего провозглашают его своим новым хозяином. Они облачают его в доспехи и отводят в полуразрушенную Тёмную Башню, откуда новый Владыка начнёт своё тёмное правление.

  • Если Владыка забирает припасы себе, то пришедшие крестьяне в ярости нападают на него, а Арчи и жители Кутежа начинают ненавидеть его.
  • Однако если Владыка отдаст припасы крестьянам, Арчи отблагодарит его, а жители Кутежа будут считать Повелителя своим спасителем и героем.

Приняв решение, Повелитель уходит из жилищ и врывается к полуросликам на праздник. Там его замечает Мелвин и в страхе убегает в своё логово. К несчастью, Повелитель не смог преследовать падшего героя, так как вся его свита была заворожена музыкой, которую играл крестьянин-скрипач похищенный из Кутежа. Расправившись с ним, а затем и с полуросликами которые подоспели на защиту своего короля, Владыка открывает ворота в кухню Мелвина. Там он обнаруживает красных прихвостней, которых полурослики использовали для приготовления еды Мелвину. Разгневанный этим, Владыка натравливает прихвостней на поваров, сжигая их на огромной жаровне, после чего отправляется в главный зал. Там на Повелителя нападает Мелвин, однако бой длится недолго и вскоре Владыка наносит последний удар, тем самым оканчивая жизнь полурослика. После убийства Мелвина, Повелитель возвращается в деревню, где к нему подбегает крестьянин и сообщает, что на замок Кутёж напали "демоны", а госпожа, жившая там, оказалась в ловушке. Недолго думая, Повелитель отправляется в крепость и узнаёт что нападение устроили руборийские разбойники, которых "демоны", оказавшиеся многоглазами, с помощью колдовства перенесли в замок. Спустившись в подземелье замка, Повелитель встречает леди Розу и крестьян, которые прятались в замке от эпидемии чумы вспыхнувшей в Небесной Обители. По её просьбе Владыка возвращает вещи забытые в подземелье и убивает оставшихся бандитов, а поражённая этим Роза решает переселиться к Повелителю в Тёмную Башню.

Следующим падшим героем является Оберон Туманный, правитель Темнолесья, который вернувшись из похода против зла впал в летаргический сон и стал забывать о своём народе и королевстве. Этим воспользовался Голдо Златобород, король гномов, и напал на Темнолесье, начав грабить его и уводить в рабство эльфов. Собрав последние силы, Оберон всё же смог противостоять гномам, но эта битва стала его последней. Оберон Туманный впал в летаргический сон, и вскоре врос в огромное дерево возле прохода в земли гномов. Он стал медленно высасывать энергию из Темнолесья, тем самым окутывая его во тьмой, сводя с ума животных и населяя леса кошмарными созданиями. об этом Повелителю рассказывают призраки эльфов, павшие в битве с гномами за Темнолесье. Выслушав их, Владыка отправляется вглубь Темнолесья и находит то самое древо, где дремлет Оберон. Повелитель замечает, что от древа тянутся огромные корни, один из которых он решает разрубить. Это ослабило защитное поле эльфа, а сам Оберон начал тревожно ворочаться. Гнарл предлагает уничтожить оставшиеся корни, чтобы лишить Оберона защитного поля, но для этого понадобятся зелёные прихвостни, так как большинство корней растут в окружении ядовитых растений. К счастью, после гибели предыдущего Повелителя, зелёные прихвостни решили поселиться в Темнолесье, а поэтому найти и забрать их улей обратно в Башню не составило большого труда. После этого Владыка уничтожает последние корни, а оставшийся без защиты Оберон пробуждается. Между ним и Владыкой происходит схватка, в которой Оберон Туманный терпит поражение и умирает, а кошмары созданные им навсегда покидают Темнолесье.

После убийства Оберона Туманного, Повелитель отправляется к третьему падшему герою – Вильяму Чёрному, паладину Небесной Обители. Последний, вернувшись из похода, бросил своих подданных на произвол судьбы, заперся в Ангельской цитадели и с помощью культа Красной Зари призвал королеву суккубов для плотских утех. Из-за этого в Небесной Обители началась эпидемия чумы, которая превращает людей в зомби. В связи с этим, главные врата города закрыты. Однако, по словам сбежавших из города горожан, в Небесную Обитель можно попасть другим путём, а именно через канализационные туннели. Повелитель решает воспользоваться ими, но прежде чем идти туда, он решает забрать улей синих прихвостней, который находится в пещере на болотах Небесной Обители. Вернув улей в Башню, Повелитель проходит через канализацию и попадает в город, где на него нападают рыцари сэра Вильяма. Расправившись с ними и открыв ворота, Владыка отправляется в гостиницу «На полпути в Небеса», где часто собираются выжившие жители города. Внутри он замечает фигуру в красном балахоне в подвале гостиницы, и решает проследовать за ней. Этим неизвестным оказывается красный жрец, который приводит Повелителя в логово Ордена Красной Зари. Жрецы Ордена охраняют покои королевы суккубов, а когда Повелитель пытается пройти к ней, нападают, но терпят неудачу и освобождают дорогу. Заметив Тёмного Властелина, королева суккубов начинает бой с ним, при этом завораживая его свиту, не давая им атаковать себя, но несмотря на это ему удаётся одержать победу. Уничтожив источник чумы, Повелитель начинает штурм Ангельской цитадели, где заперлись остатки Ордена Красной Зари вместе со своим лидером. Зайдя в цитадель, Повелитель встречает Вильяма, который неожиданно узнаёт в нём одного из героев повергших предыдущего Властелина, и удивлён что он жив. После этого между ними начинается схватка, где паладина поддерживают красные жрецы, а он сам постоянно использует магию перемещения для неожиданных ударов с тыла, однако Владыке всё же удаётся победить. После этого Повелитель заходит в последний зал цитадели, и видит молодую девушку лежащую на кровати. Она представляется как Елена и хочет отблагодарить Владыку за спасение, как вдруг появляется леди Роза и выясняется что она сестра этой девушки. Гнарл сообщает что в Башне может быть только одна Госпожа и Владыка должен решить, кто из них станет ею:

  • Если Владыка выберет Елену, то это приведёт Розу в ярость и она покинет его. При этом Тёмная Башня изменит свой вид и станет выглядеть как зловещая крепость с соответствующим окружением.
  • Но если Повелитель пожелает остаться с Розой, Елена скажет что он ещё пожалеет об этом и покинет Небесную Обитель. При этом Тёмная Башня станет выглялеть как светлая цитадель с соответствующим окружением.

После смерти Оберона, древо, в котором он спал раскололось на две части, освободив тем самым путь к землям гномов. Прежде чем искать Голдо, Повелитель отправляется на пивоварню, чтобы лишить гномов возможности делать любимый напиток. Ввиду своей значимости, пивоварня была самой охраняемой частью Золотых холмов, поэтому Владыке с трудом удалось украсть котёл для варки пива, но этим он сильно подорвал моральный дух гномов. К этому моменту Голдо возвращается из Небесной Обители, куда ездил забирать подарки на несостоявшуюся свадьбу сэра Вильяма и Елены. Из-за этого ворота в крепость Голдо наконец открываются и Повелитель начинает прорыв. Перебив гарнизон крепости, Повелитель спускается в подземелье и осторожно, стараясь не повредить и без того шаткие опоры подземелья, пробирается в главный зал, попутно расправляясь с огнемётчиками. Внезапно проход за ним закрывается, а к Владыке выезжает Голдо на боевой машине "Ролли". Между ними начинается бой, король гномов несколько раз пытается сжечь или задавить Повелителя, но терпит неудачу. От перегрузки двигателя "Ролли" взрывается и Повелитель добивает беззащитного Голдо. Через ворота из которых появился "Ролли", Повелитель заходит в сокровищницу гномов. Он собирается забрать золото и покинуть подземелье Голдо, как вдруг замечает эльфиек похищенных гномами из Темнолесья. Они умоляют спасти их, ведь иначе эльфийская раса исчезнет с лица земли. Однако Гнарл предупреждает, что подземелье вот-вот разрушится и Повелитель должен срочно решить что он заберёт с собой – золото или эльфиек.

  • Если между девами и золотом Повелитель выберет последнее, он обречёт эльфийскую расу на вымирание, но при этом всё богатство Голдо, к радости Гнарла, перейдёт к нему.
  • При выборе девушек Повелитель не допустит исчезновение эльфийского рода, но при этом он лишается золота Голдо, чем немного разочарует Гнарла.

Overlord (игра)


Overlord — серия игр, получившая известность из-за первой части для приставок и ПК, которая так и называлась «Overlord». Целиком для ПК вышла только одна из игр — первая, вторая частично на приставке, остальные остались только на приставках, да и к тому же их не переводили на русский язык. Справедливости ради, две остальные игры для детишек.

Overlord — компьютерная игра 2007 года в жанре Action-Adventure, или приключенческого боевика. Сюжет с первого взгляда банальный: победить сделавших поворот налево героев, отстроить собственную твердыню, а в конце — победить восставшего тёмного лорда. Всё было бы просто, не будь игра деконструкцией и высмеиваний фэнтезийных штампов: они играются с педалью в пол, подсвечиваются или происходит их аверсия. Первое, что бросается в глаза — за Тёмного Властелина решает игрок. Протагонисту помогают гоблинообразные миньоны, раса слуг. Впрочем, тьма не есть зло, а свет не есть добро. Тёмный лорд может выступить и вполне положительным персонажем — антизлодеем, антигероем, а то и настоящим героем. А бывшие герои свернули на тёмную дорожку и стали олицетворять семь смертных грехов.

К первой игре есть дополнение Overlord: Raising Hell. Персонажу предстоит спуститься в Ад и сразиться со своими предыдущими врагами во второй раз. Бафос зашкаливает: тут и боевые феминистки, и взрывающиеся овцы, и Смерть с электрогитарой.

В 2009 году вышла вторая часть, где мы играем за сына Властелина из первой части. К ней есть приложение только для приставок Battle Rock Nemesis DLC: битвы на арене. Фанаты ПК негодуют, но никого это не волнует.

Overlord: Dark Legend, 2009 год — эксклюзив для Nintendo Wii про Повелителя-подростка из далекого прошлого. Простая и короткая.

Overlord: Minions, 2009 год — эксклюзив для Nintendo DS. Главные действующие лица — сами миньоны. Мультяшный паззл.

В октябре 2015 года вышла пятая игра серии Overlord: Fellowship of Evil. Тоже для ПК, по крайней мере, основная часть, и только для 64-битных систем. Спин-офф к основной серии. Русского языка в ней нет, хотя обещают. Геймплей в ней совсем другой. Игра с треском провалилась и вызвала бурю негодований среди фанатов. Неизвестно, будут ли к ней другие дополнения.

Автор сценария всех игр — Рианна Пратчетт. Да-да, та-самая дочь Того-самого. И эта серия доказывает, что природа на ней отдохнула далеко не так сильно, как принято считать.

А ещё есть аниме с точно таким же названием и очень похожим сюжетом, где главный герой попадает в фэнтези-мир и становится Тёмным Властелином. Но разумеется оно никак не связано с игрой.

Разработка [ ]

Демонстрационная версия для Xbox 360 была выпущена 8 июня, а для персонального компьютера её релиз за недели до релиза в Северной Америке. Демо включало в себя начальную часть игры, содержавшую вступительную заставку, обучение и освобождение Повелителем крестьян от полуросликов.

Содержание

Прихвостни — это раса малых гремлиноподобных (импоподобные или гоблиноподобные) существ. Являются самыми верными слуга Владыки, которые рождаются из Жизненной силы (которую можно получить из любых убитых врагов). Они используются Владыкой, чтобы следовать его каждому указанию; от боевых действий до разграбления домов и разгрома контейнеров (и что-нибудь еще, что выглядит непригодным для этого). Есть четыре типа прихвостней:

  1. Бурые — это основные прихвостни, с которыми вы начинаете, и впоследствии являются самыми универсальными из всех прихвостней. Бурые прихвостни рождены быть бойцами и собирают себе снаряжение практически из любого валяющего мусора (на удивление, этот мусор просто отлично помогает им в бою). Они могут нанести и выдержать большей урон, чем другие прихвостни и умеют прыгать врагам за спины, но не умеют плавать и не обладает хоть какому-то сопротивление к яду и огню. Во второй части игрокам дали возможность сформировать волчью кавалерию бурых прихвостней, которые становятся быстрее и сильнее пеших прихвостней и получают способность перепрыгивать обрывы.
  2. Красные — эти прихвостни слабее и хуже экипированы, чем их коричневые собратья, но у них есть дальняя атака, которая может быть очень эффективной при правильном использовании. Хотя этот клан не обладает большим запасом здоровья, но он обладает бесценной способностью быть неуязвимым к огню и поглощать пламя. Во второй части игры игроки смогли сформировать саламандровую кавалерию красных прихвостней.
  3. Зелёные — хотя эти прихвостни слабее своих бурых собратьев, но они являются мастерами прыжков и атак на спины и скрытых засад. Также обладатели сопротивления к ядам и способностью поглощать ядовитые облака, но у них нет привычки следить за своей гигиеной и из-за этого они обладают запахом дохлой рыбой. Во второй части игроки могли сформировать паучью кавалерию зелёных прихвостней, которая сможет устраивать засады на стенах.
  4. Синие — это самые слабые из прихвостни Владыки. Тем не менее, это единственное племя, которое может плавать там, где утонули бы все остальные прихвостни. Они также могут воскрешать мертвых прихвостней (если от их самих остались тела). Это единственные прихвостни, которые не будут атаковать врага без вашего приказа, но у них также есть преимущество магических атак, позволяющих им атаковать эфирных врагов. Во второй части они потеряли способность атаковать, зато получили способность становиться невидимыми при движении и уничтожать магическую слизь (от которой другие прихвостни мутируют в жутких страшилищ).
  • Аицин бронепоезд — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры.
  • Амнезия — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был одним из восьми героев, которого друзья оставили умирать, а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю .
    • По догадкам фанатов, он был мэром Кутежа .
    • Хотя у повелителя из спин-оффа «Dark Legends» фамилия Громгард.
    • Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
    • Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки.
    • Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих).
    • Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности.
    • Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг.
    • Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты.
    • Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos.
    • Насчёт миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.
    • Простой крутой смертный — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, где-то уже было.
    • Пустыня Смерти — Руборийская пустыня, которая послужило домом для песчаных червей и взрывающихся жуков.
    • Рушится царство кощеево — после исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от действий Флориана, который мечтал получить магический дар , разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним.
    • Ряженые под Рим — империя Солярия.
    • Светящиеся глаза — глаза светятся золотым свечением у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов.
    • Семь смертных грехов — собственно каждый антогонист первой части символизирует один из этих грехов. Так же с каждым из грехов и, соответственно, боссов связаны дилеммы… Нет, их всего 6 — дилеммы гордыни нет.
    • Серый кардинал — Гнарл, глава над прислужниками.
    • Суккубы. Демоны соблазна в первой части. Как ни странно, не пытаются соблазнить ГГ.
    • Смена караула — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой.
    • Театр — Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны.
    • Тёмный лес — Темнолесье.
    • Тиран в консервной банке — протагонист первой, визуальная отсылка к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу.
    • Файтер, клирик, маг и вор — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики).
    • Чёрный юмор и бафос — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия.
    • Ширские холмы — Спелые холмы. Субверсия, так как полурослики-людоеды, грабящие окрестные земли, существенно омрачают пасторальную картину.
    • Эльфы — все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над белками.
    • Этот гадкий уровень — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков.
      • В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь.
      1. ↑ …который однажды сказал: «Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно».

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Дополнения [ ]

      Прихвостни [ ]

      Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

      Overlord (Игра)


      26 июня 2007 г.
      29 июня 2007 г.
      6 июля 2007 г.
      30 августа 2007 г.

      MacOS X

      Linux

      PlayStation 3

      Xbox 360

      26 июня 2007 г.
      29 июня 2007 г.
      6 июля 2007 г.
      30 августа 2007 г.

      Коллекционное издание [ ]

      Помимо диска с оригинальной игрой, коллекционное издание включало в себя артбук с изображениями некоторых моделей персонажей, противников и объектов, а также концепт-арты с элементами невошедшими в конечную версию «Overlord».

      Читайте также: