Что такое ов в вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Валерий, аахахааахвхвхвххвхвахвьцдсьтвдвбвщвбуоцдаивщ (аркадник смеётся)

Ещё в зависимости от типа техники стоимость разная держу в курсе

Данила, это да. Но большая вероятность что у тебя окажется средний танк в сетапе. Ведь даже ОБТ в игре средние танки

Игра: Чем ниже вы по БРу, тем ниже стоимость техники по ОВ.
Я: Так вот почему у меня вся техника стоит 0 ОВ.

Бля, я давно знаю.
Зависит ещё от типа танка. Если тяжелый - то в топе 220 ОВ, в днище - 150. У САУ тоже отличается, вроде 130 в топе и 90 в жопе (насколько я помню).

Виды матчмейкинга в случайных боях

Матчмейкинг в различных режимах случайных боёв


Матчмейкинг по среднему «боевому рейтингу»

В Аркадном режиме воздушных боёв работа «матчмейкинга» отлична от любого другого режима и ведётся по усреднённому «БР» нескольких самолётов с наивысшим БР из всех самолётов находящихся в наборе. Поврежденная или временно заблокированная техника в расчёте не участвует, так как не может быть использована в бою. Матчмейкинг по среднему БР позволяет реализовать возможности даже самолётов, уступающих новой технике в ангаре игрока, и ещё долгое время не отказываться от использования проверенных и надёжных машин.

Формула расчёта

В расчет принимаются три самолета с наибольшим «боевым рейтингом», а расчет среднего БР производится по формуле:


  • Где A - машина с наивысшим БР, а B и C - БР двух топовых машин после неё. Если разница в рейтинге между машиной с наивысшим рейтингом и одной из топовых машин более 0.6 БР, то рейтинг машины выходящего за допустимые рамки БР считается как А-0.6.
  • Если разница в рейтинге между машиной с наивысшим рейтингом и одной из топовых машин более 2.0 БР, то рейтинг машины заменяется на значение БР топовой машины (А).
  • Если в бой отправляется менее трёх экипажей, то недостающие самолёты считаются как А-0.6.

Полученный при подсчёте средний БР округляется до ближайшего числа из ряда: X.0, X.3, X,7. В спорных случаях округление происходит в большую сторону. Так значение X.15 будет округлено до X.3, X.35 будет округлено до X.3, а значение X.5 - до X.7.

Матчмейкинг по максимальному «боевому рейтингу»

В других режимах, отличных от режима Аркадных боёв авиации, матчмейкинг работает по системе подбора боя техники с максимальным «боевым рейтингом», которая будет доступна в бою. Это может быть как линейка доступных машин, так и одна единственная машина - матчмейкинг будет производиться только по машине с наивысшим БР.

  • В Воздушных боях Реалистичного или Симуляторного режимов матчмейкинг производится по выбранному для боя самолёту. Так как не выбранные машины не могут быть использованы в бою и в их учёте нету необходимости.
  • В Танковых боях Аркадного и режима матчмейкинг производится по танку с наивысшим БР из всего набора.
  • В Танковых боях Реалистичного режима матчмейкинг производится по танку или самолёту с наивысшим БР из всего набора (в зависимости от того, какая машина обладает наивысшим БР).
  • В Танковых боях Симуляторного режима матчмейкинг производится по выбранному для боя танку. Так как не выбранные машины не могут быть использованы в бою и в их учёте нету необходимости.
Матчмейкинг по «боевому рейтингу» топовой машины

Для примера, предположим, что в ангаре игрока находится Т-34-85 (БР - 5.7), ИС-3 (БР - 7.0) и БТ-5 (БР - 1.0) а игрок хочет попасть в Танковые реалистичные бои. Для этого достаточно выбрать режим “Танковые реалистичные бои” и нажать “В БОЙ!”. Танковые реалистичные бои, в соответствии с механикой матчмейкинга, относятся к боям с механикой создания сессий "по БР топовой машины", соответственно матчмейкинг будет произведён по БР - 7.0, так как именно ИС-3 является “топовой” машиной в ангаре игрока.

Боевые награды

Боевые награды — это бонусы к заработку за проявление игроком определенной активности в бою. Это может быть как помощь союзникам, так и редкие уничтожения нескольких противников подряд. Каждое достижение после боя даёт прибавку к доходности серебряных львов или опыта.

Некоторые «Пари» и «Боевые задачи» требуют выполнения определенных достижений, описание которых представлено в списке. Награды за достижения в Серебряных львах представлены без учёта наличия у пользователя активного премиум аккаунта.

Условия получения достижений в таблице приведены для аркадных боев.

В реалистичных и симуляторных режимах боя для некоторых наград действуют множители, как правило, от 2 до 3 раз. При наличие такого множителя для получения достижения вместо, например, минимум 12 уничтоженных врагов достаточно будет уничтожить 6 (или 4, при множители х3). Это несколько упрощает получение наград в данных режимах.

Матчмейкинг боёв

Матчмейкинг - это процесс объединения игроков в игровую сессию. Матчмейкинг War Thunder, в отличие от систем подбора команд основанных только на балансировке, намного шире - сессии могут создаваться на основе различных критериев и правил. То есть возможно создание сессий с жёстко заданной участвующей в ней техникой, или по боевому рейтенгу техники, или подбор команд на основе личного рейтинга игроков.

В War Thunder игроку доступны следующие варианты игровых сессий:
  • Случайные бои с разделением по режимам. (Аркадные, Реалистичные и Симуляторные)
  • Полковые бои с разделением по режимам
  • Бои с ограниченным набором техники (турниры или события с заданной участвующей техникой)
  • Рейтинговые бои (турниры и подобные соревнования)
  • Бои типа “все против всех” (гонки и подобные соревнования)

Матчмейкинг в случайных боях

Матчмейкинг команд производится по среднему или максимальному боевому рейтингу техники и имеет ограничиения по её рангу. Он применяется в основных игровых режимах War Thunder в случайных боях, которые доступны по кнопке "В бой!"

Боевой рейтинг

«Боевой рейтинг» (БР) назначается отдельно каждой технике на основании её технических характеристик и боевой эффективности. БР технике назначается для каждого режима игры, так как машина в различных режимах может иметь разную эффективность. БР может быть различен у премиумной техники и её аналогов в основной линейке развития, так как премиумная техника может встречаться с иными противниками и доступна игроку с уже исследованными и приобретёнными модификациями и модулями. Во всех режимах случайных боёв, во время матчмейкинга система стремится подобрать команды таким образом, чтобы сумма БР между ними была равна или близка к равной. В этом случае, даже если “топовая” (самая эффективная, со всеми модулями и модификациями) машина команды противника превосходит аналогичную в союзной команде, то последующая в списке техника союзной команды будет превосходить по БР аналогичную машину в команде противника, а соответственно будет эффективнее и сравняет силы команд.

Ограничение матчмейкинга по БР

Во всех режимах сложности и типах случайных боёв максимальный разброс матчмейкинга по «боевому рейтингу» ограничен шагом +/- 1.0 БР. Так, например, встреча техники с БР 5.3 возможна только с техникой с БР от 4.3 до 6.3, если это не противоречит ограничению по рангам техники. Хотя следует отметить, что в Аркадных боях можно встретить в бою низкоуровневую технику (вплоть до «резервов»), владелец которой не хочет или не может использовать имеющуюся в наборе технику более высокого уровня. В Аркадном режиме воздушных боёв разброс БР наборов техники также не может превышать 1.0, однако есть возможность использовать систему усреднения БР - тогда БР набора будет на 0,3 единицы меньше БР старшего самолета в наборе. Поэтому возможна встреча с самолётом противника, имеющим разницу в +1.3 БР, если противник использовал систему усреднения БР, а игрок - нет (т.е. БР его набора равен БР старшего самолета).

Ограничение матчмейкинга по рангу

Таблица допустимых встреч техники разных рангов


Ограничение по рангу техники гарантирует, что игрок не встретит в случайном бою технику, которая отличается более чем на один ранг от техники игрока в режимах РБ и СБ, или от старшей по рангу техники в наборе техники для Аркадного режима. Такое ограничение, например, защитит довольно эффективную машину 3 ранга от встречи с машиной 5 ранга, даже если их «Боевой рейтинг» не противоречит такой встрече.

6 причин, побудивших меня удалить War Thunder


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

Другие типы матчмейкинга в боях

Кроме различных видов матчмейкинга по «боевому рейтингу» и рангу техники, существуют и режимы с иной механикой его работы.

Бои с ограниченными наборами техники Событие

Примером боёв с ограниченными наборами техники, могут служить миссии в режиме “События и турниры”. В этом режиме матчмейкинг производится только из техники, задаваемой отдельно для каждой миссии. Такой вид матчмейкинга позволяет максимально точно воспроизводить исторические сражения на различных театрах военных действий с соблюдением исторического баланса сил и участвовавшей техники, создавать миссии с “альтернативной историей” и проводить другие события с большим количеством вариантов реализации. Сессии собираются из всей указанной в миссии техники, независимо от БР и ранга техники, составы команд могут разниться количеством участников, что тоже задаётся для каждой миссии отдельно. Точные настройки матчмейкинга всегда можно увидеть в описании каждой отдельной миссии режима “События и турниры”. Все миссии, аналогично “Случайным боям”, разделяются на режимы сложности, но могут быть совмещены в любом виде между наземной техникой и авиацией.

Рейтинговые бои

Немаловажной частью матчмейкинга является и возможность создания сессий с учетом личного мастерства игрока. Такой тип матчмейкинга актуален в дуэльных и парных сражениях турниров и соревнований, в полковых битвах, где личный опыт управления боевой машиной играет ключевую роль в достижении победы. Подбор оппонентов по их рейтингу позволяет поддерживать равные силы команд, отрядов и отдельных игроков, делая битвы честными и интересными. Все типы рейтинговых боёв не взаимосвязаны, это значит, что заработанный в одном из режимов рейтинг не распространяется на другие режимы рейтинговых боёв, а после завершения турнира или события рейтинг может быть сброшен.

Полковые бои

Полковые бои тоже относятся к рейтинговым боям, но их особенностью является матчмейкинг по общекомандному рейтингу, который рассчитывается как среднее арифметическое рейтинга всех игроков команды. В полковых боях принимают участие только пилоты и танкисты полков (кланов) в формате боев 8х8 во всех режимах игры. Личный рейтинг каждого участника полка, в свою очередь, рассчитывается индивидуально по результатам боёв в полковых событиях (и только в них). Рейтинг игрока начинает считаться с 0 (при победе рейтинг насчитывается так, как будто рейтинг игрока составлял 1500, а при поражении рейтинг меняется основываясь на текущем рейтинге, который может быть ниже 1500).

Читайте также: