Что такое орб эффект в доте 2

Обновлено: 13.05.2024

Уникальный модификатор атаки (также известный как орб эффект) — это особый модификатор, который даёт основной атаке героя дополнительный эффект. Примером может служить Morbid Mask , которая даёт вампиризм при атаках. Некоторые способности героев, например Mana Break , также считаются за уникальные модификаторы атаки. Стоит заметить, что не все модификаторы атаки приравниваются к ним, например Burning Spear или Diffusal Blade . Это означает, что герои могут объединять уникальный модификаторы атаки с другими неуникальными модификаторами атаки, такие как Burning Spear или Searing Arrows .

Источники обезоруживания [ ]


Эффект срабатывания обезоруживания.

Кроме приведенных ниже способностей, все источники призрачной формы и проклятия обезоруживают затронутых юнитов.

Длительность: 2
Обезоруживает атакуемую цель.Это старая способность. Длительность: 3/3,5/4
Обезоруживает заклинателя до завершения или разрыва лассо. Длительность: Длительность притягивания, максимум 0,5
Обезоруживает заклинателя до завершения притягивания или прерывания действия. Длительность на героях: 1,5/2/2,5/3 ( 3/3,5/4/4,5)
Длительность на не-героях: 10 ( 11,5)
Обезоруживает цель. Длительность: 1,6
Обезоруживает заклинателя пока он не докатится или до прерывания. Длительность: 0 ( 4/5/6)
Обезоруживает всех пораженных юнитов. Для обезоруживания требуется Aghanim's Scepter. Длительность на целях дальнего боя: 5,5
Длительность на целях ближнего боя: 3
Обезоруживает цель на длительность, зависящую от дальности атаки юнита. Макс. длительность: 5
Обезоруживает заклинателя на 5 секунд или пока он не достигнет цели или его прервут, смотря что произойдет быстрее. Длительность: 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( /6,5)
Обезоруживает всех затронутых существ после отбрасывания. Дальность разрешения атаки: 1100 ( Глобальная)
Обезоруживает Spirit Bear, когда тот дальше чем 1100 от Lone Druid. Длительность: 1,4
Обезоруживает заклинателя когда способность на перезарядке после приземления на дерево.


Длительность: Пока выкапывается или использует Vendetta .
Обезоруживает заклинателя до выкапывания.

Делюсь игровым опытом: "Орб Эффекты"

Привет, давно я не создавал темы. Часто встречал темы, вопросы где новички и не только ( *SECRET*) , спрашивают про "орб эффекты", ну еще и про "бафф эффекты". В этой теме я постараюсь наиболее четко объяснить что это за фича баг . Так же дам некоторые советы :)


Орб эффект - это эффект, который происходит когда юнит атакует цель, а точнее, когда уже успешно атаковал. Например когда стрела долетела до цели, и нанесла какой-либо урон(даже если урон будет "корни" у Мишки Силабира, "Маелшторм", "Молжорнир", Geminate Attack.


Burning Spear, Frost Arrows, Searing Arrows, Impetus, Glaives of wisdom, Poison attack, Arcane orb. Furry Swiper, Caustic Final, Incapacitating Bite, Eye of Skadi, Desolator.

Бафф, это эффект, который накладывается при успешной атаки на цель. Какой именно эффект, зависит от способности\предмета.
Какой именно предмет\способность является баффом, читайте в описании. Там должно быть написано :) Но я все же напишу часть из них:


Burning Spear, Frost Arrows, Impetus, Glaives of wisdom, Poison attack, Arcane orb. "корни" у Мишки Силабира, Eye of Skadi, Poison Sting, Furry Swiper, Caustic Final, Incapacitating Bite, Eye of Skadi, Orb of Venom, Desolator. Но ведь Arcane orb не прилепляет к цели никаких баффов?

И да, и нет. Лично в 1 доте он еще как прилепляет, но лишь для машины, для человеческого взора это просто напросто не положено.

Теперь постараюсь объяснить, что с чем суммируется (стыкуются, называйте как хотите).

Маска смерти, "Доминатор", "МоМ", "Сатаник", суммируются со Eye of Skadi(только у range-героев), Orb of Venom(только у range-героев) и Flack Cannon.


Mana break, "Дифуза", "корни" у Мишки Силабира, Burning Spear, Frost Arrows, Impetus, Glaives of wisdom, Poison attack, Arcane orb, Furry Swiper, Caustic Final, Incapacitating Bite, Desolator никак и ни с чем не суммируются даже со скади? Даже со скади. дифуза стыкуется, см ниже единственный случай.

Geminate Attack суммируется со Orb of Venom, Eye of Skadi и "Дифузой", НО, тут очень интересный случай. Эффект от этих орбов будет только когда срабатывает сам Geminate Attack.

Searing Arrows суммируется со Orb of Venom и Eye of Skadi.

"Маелшторм", "Молжорнир" суммируются со Flack Cannon, но не совсем гладко, прямо как с Geminate Attack. Дело в том, что когда срабатывает молния, сам Flack Cannon не срабатывает. Но ведь не постоянно же вылетают молнии, да? :)

Т.к. дота 2 появилась из доты 1, то и переняла все баги фичи с предка. А предок её (Warcraft3) была обычная стратегия, ну для не которых не обычная. Олдфаги наверное понят предмет который можно было купить в магических лавках "Сфера молнии", "Сфера огня", "Сфера проклятья", "Сфера яда". Тысячи их! И возможно ради сохранения баланса, Близард сделала запрет на суммирование эффектов. Но это лишь мои доводы.

Скорее всего да. На это есть много причин. Даже сейчас, дота медленно и верно отрывается от движка варкрафта. Помните Сашу&Яшу? :) Так вот, вроде бы вчера она была орб эффектом. *THINKING*

Ты забыл пасивку найкса и владимир в список дабавить

*FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM*

Если где-то совершил ошибку, прошу написать в комментариях :) Т.к. не играл в доту 2. Может быть сашаяша там орб эффект *THINKING*

Приоритет [ ]

Несколько уникальных модификаторов атаки не суммируют свои эффекты, всегда один модификатор преобладает над другими. Процесс расчёта приоритета модификатора происходит в следующем порядке:

  1. Условные модификаторы — модификаторы, которые действуют только на некоторые атаки героя, и не контролируются игроком, например, Chain Lightning от Maelstrom или Mjollnir . В случае, если условный модификатор не сработал, срабатывает модификатор способности или стандартный модификатор, если они применимы.
  2. Модификаторы способностей — модификаторы, получаемые от способностей героев.
  3. Стандартные модификаторы — модификаторы, полученные от предметов. Причём будет работать модификатор от предмета, приобретённого раньше всех (приоритет можно сбросить, выкинув предмет из инвентаря и подняв обратно).


* УМА от автоматических способностей вроде Frost Arrows будут перекрываться условными модификаторами, если они были включены на автоприменение. Если они применены вручную, то они не могут быть перекрыты.

Существует исключение: Eye of Skadi и вампиризм от предметов могут быть активны одновременно. (Вампиризм от Morbid Mask , Mask of Madness или Satanic )

Harassment [ ]

Атака вражеского героя заставит ближайших(в радиусе 500) крипов и башни атаковать обидчика. Когда на вражеского героя произносятся заклинания, этого не происходит. Для героев с активными УМА, Применение этих навыков вручную позволяет считать атаку произнесенным заклинанием, и безнаказанно атаковать вражеских героев. Вражеский герой при этом будет вынужден получать повреждение от крипов, уклоняться от них, или ограничивать себя в количестве повреждения, если попытается ответить на атаки, или не отвечать врагу вовсе - это позволяет героям с орб эффектами иметь сильное влияние в начальной фазе игры, во время стояния на линии. Однако, если включить авто-каст для Уникального Модификатора Атаки, и нажать правой кнопкой на вражеском герое, крипы станут нападать снова.

Приоритеты

Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.

И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.

Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы Mjollnir и Maelstrom . Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим Mjollnir и Helm of the Dominator , то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.

Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение Mana Break будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения Liquid Fire , Frost Arrows и Arcane Orb являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем "разово" или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя Drow Ranger предмет Desolator , выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.

Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили Desolator , а затем Mask of Madness , то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + Satanic и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет Vladmir's Offering не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.

Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и Desolator . Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator , а затем Desolator , то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от Desolator мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы Desolator и Blight Stone . Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет Nature's Prophet ). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.

Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например Mjollnir ), затем умение героя (например Mana Break ) и лишь затем артефакт (например Desolator ). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.

В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.

Обновления

10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.

Orb-walking [ ]

В DotA Allstars, атака Уникальным Модификатором Атаки берет свою скорость из анимации произнесения заклятья, вместо скорости анимации атаки, а так как скорость анимации произнесения заклинаний обычно является самой высокой в начальной фазе игры, использование орб модификаторов вручную ускоряло время до вылета снаряда. Вкупе с отменой анимации, позволяло атаковать врага преследуя или держать врага на дистанции, практически не теряя времени на саму атаку. Если УМА обладает замедляющим эффектом, то герой без навыков спасения часто погибает, так и не добравшись до стреляющего. И использование этого теперь известно как Orb Walking. В DotA 2 эта особенность была исключена, остался лишь эффект избегания внимания крипов. Так как взаимоподменяющий эффект анимаций больше не присутствует в DotA 2, термин «Orb Walking» теперь воспринимается как использование орб эффектов для харасса, не привлекая к себе внимания башен и крипов.

Обезоруживание

Обезоруживание — состояние юнита, находясь в котором он не может атаковать обычными атаками, но может использовать свои способности.

Обезоруженный юнит, используя обычные атаки, будет приближаться к выбранной цели на необходимое расстояние, но не сможет ее атаковать. После того, как эффект закончит свое действие, юнит начнет атаковать выбранную цель в обычном режиме.

Содержание

Dota 2 — Уникальные модификаторы атаки

Уникальные модификаторы атаки

Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт Diffusal Blade . Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например Mana Break ). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.

Общая информация

Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово "уникально" означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.

Виды УМА

Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.

Условные УМА:



Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.

УМА от умений героя:






УМА от артефактов:








Читайте также: