Что такое ооо феникс номер телефона

Обновлено: 04.07.2024

«Тинькофф» становится все более известным игроком на рынке банковских услуг. Так, в первом полугодии 2018 года число владельцев кредитных карт увеличилось на 735 тысяч человек, а общая сумма кредитного портфеля возросла на 14% и составила почти 190 млрд рублей. Логично, что при таких объемах кредитования банк сталкивается с должниками, которые не желают или не могут выплатить заемные средства.

Работа в компании

Поскольку “Феникс” - это молодая структура, неудивительно, что здесь проводят достаточно большой набор персонала. Для молодых специалистов это еще одна возможность устроиться на интересное место, получить драгоценный опыт, построить карьеру.

жалоба на коллекторское агентство ооо "Феникс"

Найти описывающие коллекторское агентство "Феникс" отзывы работников нам не удалось, видимо, причина - небольшой возраст компании. Однако это еще и хороший показатель, поскольку он свидетельствует об отсутствии различных скандалов и известных неприятных историй, связанных с данной компанией. Вероятно, здесь нет текучки кадров, из-за чего отзывы бывших сотрудников просто некому писать - здесь работало не так много людей.

Внесение платежа и контакт

Поэтому рекомендуем выполнять требования исключительно в том объеме, который касается возврата данной суммы средств. Отзывы о "Феникс" (коллекторское агентство, Москва) показывают, что лучше всего вести диалог с этой компанией, показывать свою адекватность и готовность вернуть средства. Единственное - нужно точно объяснить, по какой причине вы не можете сделать этого сразу.

отзывы о "Феникс" коллекторское агентство москва

Если вы не будете скрываться, игнорировать их просьбы, а открыто заявите о готовности сотрудничать, в компании вас будут воспринимать совершенно иначе. Тогда появление коллекторского агентства "Феникс" в вашей истории будет, напротив, плюсом, поскольку представители его будут помогать вам максимально оптимизировать ваш долг и вернуть его как можно быстрее.

Более того, если вы - добросовестный заемщик, компания может пойти вам на уступки, согласившись реструктуризировать долг или изменить некоторые условия его возврата. Это еще одно преимущество мирного диалога.

История создания ООО

17 сентября 2016 года Оливер Хьюз (председатель правления Банка ТКС) сообщил о том, что состоянием на август 2014 года просрочки по розничным кредитам у банка составили почти 13%.

коллекторское агентство феникс отзывы о работе

По этой причине на базе "Тинькофф" было создано собственное коллекторское агентство «Феникс» (отзывы о работе которого в скором времени испортят первоначально мнение о благородной цели его создания). Технически агентство было создано совершенно отдельной организацией, официально его зарегистрировали как самостоятельное юридическое лицо. Но формально «Феникс» вошел в группу ТКС и заслуженно воспринимается как одно из его подразделений.

На чьей стороне правда?

Работа в коллекторском агентстве «Феникс», отзывы о которой найти в сети достаточно трудно, потребует от человека высокой стрессоустойчивости. О сотрудниках кол-центра этой организации на различных форумах высказываются в весьма нелестном виде.

Для чего нужен «Феникс»

Позиция организации официально выглядит весьма благородно: они позиционируют себя в качестве службы, которая призвана войти в контакт с должниками и различными методами влияния помочь им выплатить долг.

коллекторское агентство феникс отзывы спб

Но на самом деле, как и любая организация данной сферы, коллекторское агентство «Феникс» (отзывы СПБ и МСК о котором не всегда лицеприятны) не брезгует различными недостойными методами влияния на должников.

Выводы

Итак, мы представили вашему вниманию основные сведения относительно того, как работает агентство “Феникс”. Разумеется, сюда не вместились бы детали его открытия, какие-то второстепенные моменты истории деятельности и множество других интересных фактов, которые можно было бы упомянуть.

Поэтому просто скажем, что это одна из новых компаний на финансовом рынке, подконтрольная банку ТКС. Это значит, что он будет передавать должников, которые не выплачивают деньги по ссудам, этому агентству с целью их консультирования и дальнейшей оптимизации их долга. И, для того чтобы упростить ситуацию, человеку, задолжавшему перед банком, следует прислушаться к советам коллекторов и перестроить свой долг таким образом, чтобы рассчитаться по нему в максимально краткие сроки.

Отзывы должников

На самом деле, как показывают комментарии людей, имеющих опыт сотрудничества с компанией, каждый должник поступает по-своему. Кто-то предпочитает действительно идти на "мировую" с коллекторами, объясняет им ситуацию, обещает вернуть средства при определенных условиях (например, через пару месяцев, после зарплаты) и получает некоторую лояльность со стороны кредитора.

получение угроз от коллекторского агентства "Феникс"

Другой путь - игнорировать, скрываться, проявлять агрессию к сотрудникам компании. Такой вариант непременно ведет к тому, что подается жалоба на коллекторское агентство ООО "Феникс", где люди описывают свои истории о грубых сотрудниках, незаконных способах работы и проч. Чаще всего такие обращения (а поступают они в прокуратуру и в полицию) ничего не дают, поскольку агентство действует в рамках своих полномочий. А вот клиент, ругаясь с представителями, только портит себе нервы и теряет драгоценное время.

Цель создания агентства

На первый взгляд, цель создания этой организации была весьма великодушной: помочь должникам найти реальный выход из проблем с долгами и разработать оптимальную для обеих сторон схему погашения задолженности.

феникс коллекторское агентство отзывы

«Феникс» − коллекторское агентство, отзывы о котором вскоре развенчают первоначально созданный позитивный имидж, должно было работать с должниками, чья просрочка по ежемесячному платежу превысила 180 дней. Главная цель работы сотрудника такой организации заключается в том, чтобы не довести дело до суда и сделать все возможное, чтобы клиент оплатил свой долг.

ООО «Феникс» − коллекторское агентство (отзывы сотрудников, реально там работавших, о деятельности этой фирмы найти очень сложно) вначале планировало набрать в свой штат всего 10-15 человек, которые раньше работали в ТКС и знали структуру банка изнутри. Также озвучивалось, что эта коллекторская фирма в ближайшие несколько лет будет вести только должников банка "Тинькофф" и не заниматься клиентами других организаций.

В каких случаях Тинькофф передает долг коллекторам

Просрочить оплату кредита без последствий можно только в течение 3 месяцев. На 4 месяц неуплаты долга банк принимает меры. Сотрудники отдела взыскания пытаются всеми доступными средствами связаться с заемщиком, а также начисляют штрафы и пеню.

Важно! Если должник не выходит на связь и уклоняется от досудебного урегулирования инцидента, то банк обращается за помощью в коллекторское агентство.

Стоит отметить, что Тинькофф сотрудничает со многими коллекторами, но Феникс — это те, кому спорные долги продают чаще всего.

Агентство было создано в 2014 году и представляет собой дочернюю структуру банка Тинькофф. Дело в том, что посторонние коллекторские фирмы постоянно повышают стоимость своих услуг. Кроме того, банку намного проще взаимодействовать с личным агентством, чем обращаться в подрядные организации.

Феникс — коллекторы Тинькофф Банка

Кто такие коллекторы

С того момента, как появились товарно-денежные отношения, появились и те, кому не удавалось в полной мере выполнять условия этих договоренностей.

В прежние времена взыскателей называли ростовщиками, бандитами, вымогателями — короче, кем ни попадя. Только в наше время появилось слово для обозначения деятельности по возврату задолженности — «коллектор».

Да, мы те, кто взыскивает долги с неплательщиков. А ещё — мы те, кто помогает человеку высвободиться из кредитной кабалы с бесконечными процентами и договориться о добровольной выплате задолженности.

Мы не увеличиваем долг, не начисляем проценты, не грозим штрафами и не пытаемся втюхать какую-нибудь страховку, с целью содрать ещё больше денег с клиента. Мы — спасательный круг для людей, которые устали от банковского произвола, и при этом не знают, как выбраться из финансовой ямы.

Более того, коллекторы — последняя инстанция, которая может предотвратить решение вопроса с задолженностью в судебном порядке. Если долг клиента банка был продан коллекторскому агентству, а не передан в суд — считай, он счастливчик. Это значит, что у неплательщика ещё есть возможность решить вопрос без приставов, описи имущества и принудительных вычетов из заработной платы.

С приставами не договориться, а с нами — легко. Главное — не прятать голову в песок, а идти на контакт.

Что мы делаем

Мы занимаемся тем, что договариваемся о добровольной выплате долга. Долги бывают разные:

Дмитрий не отдал долг соседу по даче, Иван взял кредит в банке и не платит, ИП Васечкин не возвращает деньги, взятые у ИП Кирюшин и т.д.

Наша задача — договориться о возврате долга.

Задача коллекторов — договориться о добровольной выплате долга

Поскольку наше агентство занимается урегулированием вопросов по кредиторским задолженностям, об этом и пойдет речь в дальнейшем.

На каком основании мы взыскиваем долги

В рамках законодательства РФ, банк (кредитор) вправе предоставить возможность коллекторским агентствам взаимодействовать с неплательщиком.

Это происходит на основании:

В трех пунктах 12 статьи этого закона прописано, что банк имеет право уступать право требования задолженности сторонней организации.

Согласно этой статье банк имеет право предоставлять возможность коллекторскому агентству от лица банка урегулировать вопрос о добровольной выплате долга.

Данная статья Гражданского Кодекса РФ объясняет порядок продажи долга заемщика коллекторскому агентству.

Более того, в договоре между банком и заемщиком предусмотрен пункт о передаче его дела третьим лицам. Это значит, что, подписав договор, клиент дает своё согласие на обработку данных и дальнейшую передачу дела сторонним организациям и лицам, в том числе, не занимающимся банковской деятельностью.

Если заемщик не исполняет свои обязательства перед банком, его дело может оказаться у коллекторского агентства двумя разными путями:

К примеру, у Ивана есть кредитная карта с лимитом 25 000 руб. Он не платит по ней несколько месяцев, долг растет, а банку никак не удаётся найти с ним общий язык, чтобы разрешить ситуацию.

В таком случае, за определенное вознаграждение, банк вправе предоставить коллекторскому агентству право договариваться с Иваном о выплате долга. Иначе говоря, данная организация получит право от имени банка требовать возврата денежных средств.

Когда коллекторам удастся связаться с Иваном, дальнейший способ возврата долга будет выбран в зависимости от его ответа:

  • если Иван объяснит ситуацию и честно признается, что черт попутал, симку потерял, а в семье беда — с ним могут договориться о дальнейших выплатах на льготных условиях с последующим восстановлением в привычном обслуживании в банке;
  • если он заладит «вы всё наврали, платить буду только через суд» — тогда его дело может быть продано в коллекторское агентство или же вопрос будет решаться в суде, со всеми вытекающими затратами и судебными издержками.

Проще говоря, по агентскому договору коллекторское агентство выступает своего рода посредником: оно помогает разрешить проблему между кредитором и заемщиком и вывести переговоры из тупика.

Прошло более 3-х месяцев, Иван продолжает игнорировать требования банка, долг вырос до 30 000 руб., а всё его окружение говорит, что Иван платить не будет, ему до банка нет дела, подавайте в суд.

Если банк выявит, что своими силами вопрос с долгом Ивана не решить — ресурсы на коммуникации с неплательщиком тратятся, но результатов это не приносит — долг Ивана могут продать коллекторскому агентству.

В таком случае, права требования полностью перейдут коллекторской организации, у Ивана сменится кредитор и платить он будет уже напрямую агентству. Если долг продан, звонить в банк бесполезно, поскольку официально дело уже будет находиться у нового кредитора.

Как мы взыскиваем

Когда дело должника оказывается в коллекторском агентстве, дальнейшая работа проходит в несколько этапов:

1. Звонки

В первую очередь звонки поступают на мобильный номер телефона неплательщика. Поскольку не все нарушители идут на контакт с агентством, звонки могут поступать и на другие номера, ранее предоставленные заемщиком.

Цель таких переговоров — согласовать с нарушителем добровольные выплаты в коллекторское агентство. Специалисты организации могут предоставить консультацию касательно текущей ситуации с долгом и предложить возможные выходы из возникшего положения.

2. Письменные коммуникации

Одновременно с телефонными переговорами, с заёмщиком пытаются связаться в письменной форме: по электронной почте или почте РФ.

Если нарушитель не хочет лично контактировать с коллекторами, он может общаться с агентством посредством электронной почты или по почте РФ. Более того, на нашем сайте есть возможность вести переговоры в онлайн чате (кнопка в правом нижнем углу экрана).

С коллекторами можно общаться в письменной форме.

3. Выезды

Если в рамках телефонных (письменных) переговоров не удается прийти к договоренности, представители коллекторского агентства могут совершать выезды по месту проживания должника с целью проведения личных бесед. О таких «встречах» существует множество стереотипов как в воображении должника, так и в фантазиях журналистов.

Действительно, на рынке взыскания встречаются недобросовестные игроки, использующие не только неправомерные, но и опасные для жизни методы взыскания: расписывают стены, бросают бутылки в окна, портят личное имущество, угрожают расправой т.д.

Далеко ходить не нужно, достаточно забить в поисковом браузере слово «коллектор» и оттуда посыпится тысяча примеров откровенного произвола.

Но это поведение присуще «браткам» и «бандитам», не имеющим ничего общего с текущими реалиям. К современным коллекторским агентствам, состоящим в реестре и на законных основаниях осуществляющих свою деятельность, это не имеет никакого отношения.

4. Суд

Если переговоры не привели к должным результатам, коллекторское агентство вправе обратиться в суд. После вынесения судебного приказа, требовать выплат будут уже не только коллекторы, но и судебные приставы. При этом, коллекторское агентство может взаимодействовать со службой ФССП и принимать участие в дальнейшем разрешении ситуации.

Суд не избавит от общения с коллекторами

Какие бывают коллекторы

К слову «коллектор» в наше время приписывают всех, кто требует вернуть деньги:

  1. Агентства, строго работающие по закону;
  2. Организации, которые отказались получать лицензию на ведение коллекторской деятельности при этом продолжают взыскивать долги прикрываясь лазейками в законе;
  3. Откровенных беспредельщиков, о которых как раз-таки чаще всего кричат в газетных заголовках;
  4. Телефонных хулиганов, которые звонят в любое время, пугают и говорят гадости, представляясь организациями, к которым не имеют никакого отношения.

Всех вышеперечисленных относят к коллекторам, однако, согласно букве закона и действующему с 1 января 2017г. ФЗ 230 — только агентства, официально состоящие в реестре коллекторских агентств имеют право на осуществление такого рода деятельности.

Какие бы цели и идеологические суждения не преследовали агентства, не оказавшиеся в списке, но правда одна — если агентства нет в реестре, они вне закона.

Кто контролирует нашу деятельность

До момента вступления закона 230 ФЗ РФ, было очень много пробелов в вопросе: «а что могут и не могут делать коллекторские агентства?». Более того, никто не мог понять кто именно должен следить за деятельностью агентств. Люди не знали куда жаловаться, а коллекторы взыскивали долги в зависимости от собственных представлений о нормах и порядке возврата денег.

Вступивший в силу 1 января 2017г 230 ФЗ постановил, что контролирующим органом для коллекторских агентств выступает Федеральная Служба Судебных Приставов.

Как с нами общаться

  1. Долг не пропадёт
  2. Звонки не прекратятся
  3. Вопрос не будет решён

Договориться гораздо проще, тем более, от этого выигрывает и неплательщик, и агентство.

Не секрет, что прибыль коллекторских организация напрямую зависит от взысканных долгов. Коллекторские агентства заинтересованы в возврате денежных средств и готовы предоставить для этого более чем выгодные условия.

При общении с коллекторами лучше максимально открыто уведомить о причинах возникших нарушений и невыплат. Учитывая, что с коллекторами чаще всего сталкиваются клиенты с просрочкой более года, просто сказать: «я завтра всё заплачу! Отстаньте» — вряд ли поможет.

У коллектора есть чёткая цель — вернуть долг. Он действует в рамках закона и правового поля. Коллектор не будет хамить, грубить, и самое страшное, что от него можно услышать — уведомление о возможных последствиях дальнейших невыплат.

Сделать он это обязан в рамках законодательства, ведь все описываемые последствия — это не издержки профессии или богатое воображение специалиста, а реальность, которая может настигнуть неплательщика, если он не оплатит долг.

Как общение с коллекторами может обернуться выгодой

И хоть слова «коллектор» и «выгода» тяжело связать между собой, но в действительности — так оно и есть. Агентство, как и банк, тратит ресурсы на коммуникации с должником, отправку уведомлений и звонки. Как и любой организации, ему нужна прибыль, которая напрямую зависит от выплат со стороны неплательщиков. И это играет на руку должнику.

Агентство может предложить выплатить долг в рассрочку

Наше коллекторское агентство предлагает выгодные условия выплаты долга. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, но в основном льготные условия выплат бывают двух видов:

Cумма долга делится на равные платежи, приемлемые и для агентства, и для заемщика. Каждая сумма, поступающая на счет, идет на погашение общей суммы долга, никаких дополнительных начислений нет.

Если у клиента есть возможность внести внушительную часть долга, то остаток мы готовы списать в рамках лояльности.

Более того, чтобы оформить интересующую программу, не обязательно звонить в агентство.

Достаточно заполнить форму с описанием посильных к ежемесячным выплатам сумм. Можно и вовсе с нами по телефону не разговаривать, а вести коммуникации в письменной форме.

Анализ отзывов должников и сотрудников

В интернете, на форумах должников, можно найти множество негативных отзывов о работе Феникса. Как правило, их оставляют те заемщики, которые не соглашаются выплачивать собственный долг. В таких случаях коллекторы порой превышают полномочия. В то же время в отзывах сообщается, что агентство редко подает в суд, хотя и грозится передать дело судебным приставам.

Если ознакомиться с отзывами сотрудников, то можно сделать вывод, что они довольны работодателем, поскольку он обеспечивает обучение и своевременную оплату работы. Текучки кадров не наблюдается, работники хвалят стабильный и дружный коллектив.

Методы работы

Феникс является юридическим лицом, деятельность которого полностью легальна, поэтому никаких жестоких методов «расправы» быть не может. По сути, сотрудники агентства берут на себя функции банка по возвращению долга: звонят, шлют письма и периодически посещают место жительства заемщика.

Важно! Как правило, сначала коллекторы пытаются добиться взаимопонимания и предлагают различные методы выплаты долга, исходя из финансового положения клиента.

Если неплательщик охотно идет на контакт, подробно объясняет причины, по которым он не может выплатить долг, и обещает совершить очередной платеж в определенное время, то агентство спокойно ждет указанной суммы. Если платеж не поступит, то коллекторы снова начнут разбираться в ситуации и могут оформить судебное разбирательство.

Контакты и реквизиты

Офис компании располагается по адресу: Москва, 2-ая Хуторская улица, дом 38А, строение 26.

Реквизиты для оплаты выставленных счетов:

Получатель: ООО «ФЕНИКС»

Советы должникам

В таких случаях, когда с вами налаживает контакт представитель коллекторского агенства "Феникс", лучше воспользоваться советами, предусмотренными на сайте компании, в специальном разделе “Должникам”.

В частности тут указано, что если вам действительно позвонили из их конторы, это значит, у вас есть долг по кредиту, который следует погасить. Далее идет небольшая инструкция: согласно ее первому пункту, главное - не избегать контакта с сотрудниками агентства. Если банк переуступил свое право требования им, это значит, что у них в компании есть все данные на вас как клиента. Поэтому не имеет смысла прятаться, не отвечать на звонки, игнорировать их. Скорее всего, с вами найдут способ связаться каким-нибудь иным путем.

коллекторское агентство "Феникс" отзывы работников

Важно также понимать, что задолженность сама собой не исчезнет. Естественно, коллекторы не имеют права применять угрозы или каким-то образом нарушать ваши права - на это у них нет никакой компетенции.

С другой стороны, если вы действительно не возвращаете взятую ссуду, вам некуда деваться, кроме как выплатить ее. В противном случае скоро и получение угроз от коллекторского агентства "Феникс" прекратится (если даже таковые и поступали), и ситуация дойдет до суда. Там, разумеется, вам присудят обязательство вернуть долг. Взыскать его можно будет через судовых исполнителей, что предполагает возможность насильного изъятия объекта залога и других предметов для компенсации долга по ссуде. Согласитесь, такой исход не лучший как для вас, так и для вашей семьи.

Вакансии

При том что компания уже работает, здесь продолжается достаточно широкий набор сотрудников. Наиболее востребованными можно назвать две должности. Это специалист по общению с клиентами “за телефоном”, а также представитель компании “на выезде”. По существу, обе вакансии имеют схожие характеристики и очень близки по набору трудовых обязанностей. Человек должен уметь общаться с другими людьми, формулировать свою точку зрения, убеждать. В работе коллектора эти умения являются типичными и необходимыми качествами.

Законна ли деятельность Феникса

Работает агентство абсолютно законно, поскольку имеет свидетельство № 6/17/77000‑КЛ на осуществление деятельности и включено в государственный реестр коллекторов. Проверить информацию можно на официальном сайте федеральной службы судебных приставов.

ООО "Феникс" - коллекторское агентство: отзывы сотрудников и пострадавших

Как разговаривать с коллекторами

Необходимо понимать, что сотрудники агентства заинтересованы в выплате долга, поэтому они не будут сразу запугивать заемщика. Следовательно, налаживать контакт нужно сразу, как только ваш долг будет передан Фениксу.

Внимание! С коллекторами нужно разговаривать вежливо, но уверенно.

Сотрудник должен понять, что вы – благонадежный человек, который разбирается в законодательстве и не отреагирует на запугивающие приемы. Зачастую с коллектором можно выстроить совершенно нормальный диалог, результаты которого устраивают и вас, и агентство.

Если коллекторы из Феникса угрожают

Угрозы от коллекторов

Разумеется, при исполнении своих обязанностей многие коллекторы часто превышают свои полномочия. Если сотрудник агентства названивает в неустановленное время, превышает частоту допустимых обращений или угрожает каким-либо образом, вы имеете полное право составить жалобу на имя нарушителя и обратиться в одно из следующих учреждений:

  • к руководству агентства;
  • НАПКА (ассоциация коллекторских организаций);
  • в полицию;
  • в прокуратуру;
  • в Роспотребназдор;
  • в Роскомнадзор.

Официально озвученные принципы работы и советы должникам

На официальном сайте «Феникса» создан специальный раздел «Для должников», где объясняются принципы работы. Первым, что бросается в глаза и вызывает определенное недоумение у простого обывателя, является заявление о том, если с человеком пытаются связаться сотрудники этой организации, значит, у него есть непогашенный долг перед одним из клиентов «Феникса». Не совсем понятной является фраза «перед одним из наших клиентов», так как ранее озвучивалось, что клиент у этой организации будет лишь один – "Тинькофф Банк".

Сотрудники агентства советуют должникам не прятаться от них и не избегать контактов. Ведь, как они утверждают, их основная задача заключается в помощи. Они обещают найти для человека наиболее подходящие варианты погашения задолженности и подобрать альтернативные варианты решения сложившейся проблемы.

работа в коллекторском агентстве феникс отзывы

Далее, «Феникс» − коллекторское агентство, отзывы о котором можно встретить далеко не самые приятные, озвучивает варианты общения со своими клиентами:

  • написание писем на почтовый адрес;
  • телефонные звонки;
  • отправка смс с напоминанием о долге.

Коллекторское агентство "Феникс": отзывы, особенности работы и жалобы

Довольно часто банковские учреждения, занимающиеся выдачей займов, прибегают к услугам так называемых коллекторов. Речь идет о компаниях, которые осуществляют возврат долгов у недобросовестных заемщиков. О том, как действуют такие компании, и к каким методикам прибегают в ходе давления на клиента с целью заставить его платить, в Интернете есть множество историй.

Однако в данной статье речь будет идти об агентстве, которое не занимается такими вещами. Его цели: помощь заемщикам в оптимизации их долга, консультирование и другие услуги (о них детальнее поговорим позже).

А в статье будет проведен обзор того, как работает коллекторское агентство "Феникс". Отзывы клиентов банков, описание на сайте компании, а также анализ услуг - все это было использовано для создания данного обзора. С результатами вы можете ознакомиться далее.

Если вам звонят и пишут необоснованно

Если коллекторы обращаются к вам без всякой на то причины, то в первую очередь нужно поинтересоваться, на каком основании действуют сотрудники агентства.

Справка! При любом обращении коллектор обязан представиться и объяснить, на каком основании он требует погасить долг.

Если сотрудник назвал причину, которая не соответствует действительности или не может являться требованием для взыскания долга, то об этом нужно четко и вежливо рассказать. Если коллектор отказывается принимать ваши объяснения, то вы можете ответить, что обратитесь к его руководству или правоохранительные органы.

При необходимости собирайте различные доказательства вашей непричастности и обращайтесь в само агентство, либо в соответствующие инстанции.

На что жалуются пострадавшие от работы агентства

К счастью, сегодня своим опытом можно поделиться на различных информационных ресурсах, что с радостью и делают те, кто имел честь общаться с сотрудниками этой фирмы. Коллекторское агентство "Феникс" (отзывы пострадавших о работе которого заставляют мыслящего человека понять, что цель его создания заключается исключительно в выбивании денег из должников любым способом, а отнюдь не в оказании помощи тем, кто реально не может по личным причинам погасить задолженность) использует в своей работе различные ухищрения. К примеру, звонки с требованием срочно погасить долг могут поступать не только самому должнику, но и его знакомым, родственникам, друзьям, коллегам, в общем, всем, чьи номера в качестве контактных, либо альтернативных когда-либо были предоставлены банку "Тинькофф". При этом звонить будут непросто для того, чтобы спросить, где сейчас находится должник, либо по какой причине он не платит. Звонки будут поступать с конкретными требованиями: помочь клиенту банка погасить долг, одолжить ему денег, либо, вообще, внести задолженность вместо него.

Обращение к должнику не ограничивается звонками, письмами и смс. В сети встречаются жалобы о том, что сотрудники «Феникса» могут приехать по адресу прописки, обрисовать подъезд должника обидными надписями и выставить на обозрение всех соседей информацию, в какой квартире живет тот, кто должен деньги банку "Тинькофф" и сколько именно он должен. Подобными картинами они могут уродовать лифты, входные двери и стены подъезда.

коллекторское агентство феникс отзывы пострадавших

Такие действия можно оценивать как хулиганство и порчу общественного имущества, не стоит говорить о том, что это прямое разглашение банковской тайны. При этом можно представить, в каком моральном состоянии находится человек, чьи финансовые проблемы становятся предметом обозрения всех соседей. Но ведь именно на это и нацелена работа "Феникса": сломать должника морально, дать ему понять, что в покое его не оставят и жизни человеку не будет до тех пор, пока свой долг он не погасит.

Характеристика агентства

Начнем с того, что опишем историю деятельности данной компании и предпосылки к ее созданию. Не секрет, что коллекторское агентство "Феникс" (отзывы могут это подтвердить) было основано по инициативе банка “Тинькофф Кредитные Системы” (ТКС) в 2014 году. Причиной того, как объясняют в самом финансовом учреждении, стало удорожание услуг других компаний, которые занимаются обслуживанием “проблемных” задолженностей.

коллекторское агентство "Феникс" отзывы

В результате этого сейчас действующая организация занимается полным циклом взыскания долгов, обслуживая заемщиков, которые не возвращают взятые средства, внутри своей структуры. Это и удобно для самих клиентов, и намного проще для банка.

Как указано на сайте учреждения, в команде агентства присутствуют профессионалы разных специальностей, которые трудятся над общей целью - возвратом заемных средств и восстановлением кредитных портфелей.

На рынке финансовых услуг, несмотря на столь небольшой возраст компании, это - полноценный субъект, успешно обслуживающий свою “материнскую” организацию - банк ТКС.

Виды услуг

Коллекторское агентство "Феникс" (отзывы о котором интересуют нас в рамках данной статьи прежде всего) занимается в первую очередь информированием человека о необходимости погасить задолженность. Осуществляется это (на практике) путем телефонного звонка и письменного уведомления по адресу проживания клиента банка.

Как показывают описывающие коллекторское агентство "Феникс" отзывы, клиенты получали такие уведомления сразу после образования задолженности. В них представители агентства просили связаться с ними по указанному в таких инструкциях контакту. Разумеется, если человек не выходил на контакт самостоятельно, сотрудники компании вынуждены были связываться с ним в принудительном порядке, буквально засыпая его звонками.

"Феникс" коллекторское агентство отзывы сотрудников

Это тоже отображают описывающие коллекторское агентство "Феникс" отзывы должников. Правда, они не упоминают, как правило, того факта, что сами игнорируют просьбы коллекторов, у которых есть законное право требовать возврата долга (переуступленное банком).

Позиция "Тинькофф" к работе «Феникса»

Существование подобных фирм изначально основывалось на том, что банк, который не может вернуть себе выданный кредит, продавал его коллекторам. Коллекторские фирмы платили банку всего около 10% от общей задолженности, а остальную «выбитую» из должника сумму забирали себе. "Тинькофф" посчитал, что 10% - это очень маленькая сумма, и поэтому решил создать собственную фирму, которая будет заниматься решением подобных проблем. При этом «Феникс» оформлен как совершенно отдельное юридическое лицо, и когда пострадавшие клиенты обращаются в "Тинькофф" с жалобами на работу коллекторов, они могут услышать, что их долг продан «Фениксу» и банк к работе сотрудников-коллекторов никакого отношения не имеет.

Требования

Помимо упомянутых качеств, необходимых для сотрудника фирмы "Феникс" (коллекторское агентство, отзывы сотрудников о котором нам найти так и не удалось), можно также добавить желание зарабатывать (неудивительно, что это необходимая особенность, ведь коллектор имеет процент от возвращенных им кредитных средств); стрессоустойчивость (тоже очевидное качество, которое нужно людям для общения с должниками); умение трудиться много (здесь все понятно, работа агентства не может быть полностью нормированной).

появление коллекторского агентства "Феникс"

Коллекторы и закон: что нельзя по закону

Все действия коллекторов четко прописаны в федеральных законах «О потребительском кредите» и «О коллекторах» (230-ФЗ от 3 июля 2016 года ). По законодательству, коллектор имеет право:

  • звонить и отправлять СМС;
  • писать по обычной и электронной почте;
  • встретиться с должником лично.

Внимание! Коллектор обязан полностью представиться, а также озвучить свою должность и контакты агентства.

По новому закону, коллекторы имеют право обращаться любым способом в будние дни с 8:00 до 22:00 и с 9:00 до 20:00 в выходные. Звонки могут поступать 1 раз в день, 2 раза в неделю и 8 раз в месяц.

Читайте также: