Что такое обезвредить в доте 2

Обновлено: 01.07.2024

28 янв. 2017 в 8:54 Совсем недавно играл одну игру против невнятного пика противника, и вроде скилл у нас на порядок выше, и никто не фидит, и кери имеют шмотки. и единственный вражеский кери, он же Морфлинг унижен и оскорблен.
Соответственно, не долго думая Морфлинг уходит в лес, ганги на него по причине ультимейта проваливаются (цеплять нам особо было не чем).
Через какое то время Морфлинг появляется на линии с ПТ и "Езериалом". Моментальный минус саппорта, не смотря на смерть после этого (из за системы кам бэка) Морф получал бешеные бабки. В итоге игра проиграна. Да мы сами виноваты, тут я не спорю.
И вот у меня возник вопрос, а почему в Доте нет предмета, который блокирует предметы?
Ведь в доте полно героев, которые сильны именно предметами (Морфлинг, Тинкер, Инвокер и т.д.). Valve, как Вам такая идея? Ну, и ваше мнение господа! )
P.S. Если правильно помню, в Доте всего две способности блокируют действия предметов, ульт Дума и ульт Дизраптора с аганимом. мне кажется этого маловато будет.
28 янв. 2017 в 9:06 Возможно этот предмет мог бы иметь несколько уровней (как дагон)
1 уровень предмета - отключает возможность использовать предметы
2 уровень предмета - отключает пасивные способности от предметов (баш, молнии, сплэш, улучшаемый аганимом ультимэйт становится обычным и т.д. )
3 уровень предмета - отключает даваемые предметом бонусы к статам (раздевает героя) 28 янв. 2017 в 9:09 предмет блокирующий другие предметы? )) лол
друг такой уже есть, ты просто видимо не все артифакты еще изучил, которые есть в доте. 28 янв. 2017 в 10:14 это какой такой? башер? ну это не предмет против предметов и не предмет на саппорта. 28 янв. 2017 в 10:22 да и хекс это не то. я говорю об узконаправленном предмете, имеющим конкретную цель
И да писать " ой ты лох, такое есть, да это. Ну где есть? и что есть! а Дотку я знаю отлично, 5800 часов в ней. 28 янв. 2017 в 11:11 Тебе мало станов, линкинов, бкб, сало, хекс и прочее? Из перечисленного ничего неблокирует предметы, а оно надо, если все это на изи эвэйдится?
А предмет блокирующий предметы считаю не актуальным мусором, который если в ведут столько придется уравнивать, что бы сделать его актуальным, востребованным и сбалансированным. 28 янв. 2017 в 12:25 28 янв. 2017 в 12:27 да мне этого мало! ) потому что гривсы тоже мусорным предметом считали. но ни одна проф игра без них не обходится 28 янв. 2017 в 16:56

Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.

Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.

Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.

А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.

29 янв. 2017 в 0:47 И 5 позицией тоже эвейдится. Тут уже вопрос твоего умения\неумения выбирать правильную позицию и прочее. 2 фев. 2017 в 11:21 И 5 позицией тоже эвейдится. Тут уже вопрос твоего умения\неумения выбирать правильную позицию и прочее. никогда не понимал людей на форуме которые уверены что они супер скиловые парни исмогут с одним сапогом на цм увернуться от прокаста морфа. ну да ладно. тема не о скиле в принципе, а о предмете. 2 фев. 2017 в 11:24

Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.

Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.

Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.

А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.

а разве орхид не лишает смысла позицию кери, мидера и т.д. если у последнего нет линки, бкб и т.д.? я хочу обсудить реально интересный ситуативный предмет! который может дать то что нужно команде и перевернуть игру, как мкб на кери против фантомки, как бкб на свене, как аганим на вд, как предмет против предметов на саппорте 5 позиции. 2 фев. 2017 в 11:28

Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.

Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.

Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.

А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.

Содержание

Источники обезоруживания [ ]


Эффект срабатывания обезоруживания.

Кроме приведенных ниже способностей, все источники призрачной формы и проклятия обезоруживают затронутых юнитов.

Длительность: 2
Обезоруживает атакуемую цель.Это старая способность. Длительность: 3/3,5/4
Обезоруживает заклинателя до завершения или разрыва лассо. Длительность: Длительность притягивания, максимум 0,5
Обезоруживает заклинателя до завершения притягивания или прерывания действия. Длительность на героях: 1,5/2/2,5/3 ( 3/3,5/4/4,5)
Длительность на не-героях: 10 ( 11,5)
Обезоруживает цель. Длительность: 1,6
Обезоруживает заклинателя пока он не докатится или до прерывания. Длительность: 0 ( 4/5/6)
Обезоруживает всех пораженных юнитов. Для обезоруживания требуется Aghanim's Scepter. Длительность на целях дальнего боя: 5,5
Длительность на целях ближнего боя: 3
Обезоруживает цель на длительность, зависящую от дальности атаки юнита. Макс. длительность: 5
Обезоруживает заклинателя на 5 секунд или пока он не достигнет цели или его прервут, смотря что произойдет быстрее. Длительность: 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( /6,5)
Обезоруживает всех затронутых существ после отбрасывания. Дальность разрешения атаки: 1100 ( Глобальная)
Обезоруживает Spirit Bear, когда тот дальше чем 1100 от Lone Druid. Длительность: 1,4
Обезоруживает заклинателя когда способность на перезарядке после приземления на дерево.


Длительность: Пока выкапывается или использует Vendetta .
Обезоруживает заклинателя до выкапывания.

Обезоруживание

Обезоруживание — состояние юнита, находясь в котором он не может атаковать обычными атаками, но может использовать свои способности.

Обезоруженный юнит, используя обычные атаки, будет приближаться к выбранной цели на необходимое расстояние, но не сможет ее атаковать. После того, как эффект закончит свое действие, юнит начнет атаковать выбранную цель в обычном режиме.

Безмолвие

Что такое обезвредить в доте 2



472 уникальных посетителей
14 добавили в избранное










Abyssal Blade - на 2 секунды полность обезвредит врага, даст шанс оглушения на 1,4 секунды (25% для героя ближнего боя, 10% для дальнего);
Blade Mail - вернет весь урон обидчику;
Heaven's Halberd - на 3 секунды обезоружит врага и даст 25% уклонения;
Magic Stick (Magic Wand) - против спамящих заклинаний (птички Ская, даггер Мортры, иголки Бристла);
Satanic - даст нам бешеный вампиризм, что позволит продержаться в драке подольше;
Scythe of Vyse - на 3,5 секунды полность обезвредит врага;
Silver Edge - на 5 секунд отключает все пассивки;

Герои:
Ancient Apparation - ульта аппарата не дает Алхимику хилиться, следовательно убить его станет гораздо проще;
Lion, Bane, Shadow Shaman и другие герои с длительным дизейблом;
Lifestealer - за счет и 3 скилла быстро расправляется с алхимиком;
Night Stalker, Death Prophet, Skywrath Mage и другие герои, имеющие сайленс, его нужно успеть дать до ульты Алхимика;

Предметы:
Heaven's Halberd - на 3 секунды обезоружит Алхимика (Снимается Black King Bar'ом) и даст 25% уклонения;
Scythe of Vyse - на 3,5 секунды полность обезвредит Алхимика;
Abyssal Blade - на 2 секунды полность обезвредит Алхимика, даст шанс оглушения на 1,4 секунды;
Satanic - даст нам бешеный вампиризм, что позволит продержаться в драке подольше.

Герои:
Dragon Knight и другие герои с высоким показателем брони;
Lion, Nyx Assassin, Anti-Mage - выжгут ему всю ману;
Phantom Assassin - быстро вырезает Бристлбэка;

Предметы:
Magic Stick (Magic Wand) - быстро заряжается благодаря иголкам;
Silver Edge - на 5 секунд отключает все пассивки;
Scythe of Vyse - на 3,5 секунды полность обезвредит противника;
Abyssal Blade - на 2 секунды полность обезвредитпротивника, даст шанс оглушения на 1,4 секунды;
Heaven's Halberd - на 3 секунды обезоружит врага и даст 25% уклонения.

Герои:
Naga Siren - Войд проспит весь свой купол;
Omniknight - ульта Омника спасает от любого физического урона;
Silencer - ульта, которая не даст Войду поставить купол, но нужна хорошая реакция.

Предметы:
Silver Edge - на 5 секунд отключает все пассивки;
Heaven's Halberd - на 3 секунды обезоружит противника и даст 25% уклонения;
Scythe of Vyse - на 3,5 секунды полность обезвредит врага;
Abyssal Blade - на 2 секунды полность обезвредит врага, даст шанс оглушения на 1,4 секунды.

Предметы:
Silver Edge - на 5 секунд отключает все пассивки;
Abyssal Blade - на 2 секунды полность обезвредит врага, даст шанс оглушения на 1,4 секунды (25% для героя ближнего боя, 10% для дальнего);
Heaven's Halberd - на 3 секунды обезоружит врага и даст 25% уклонения;
Satanic - даст нам бешеный вампиризм, что позволит продержаться в драке подольше;
Scythe of Vyse - на 3,5 секунды полность обезвредит врага;

Герои:
Doom - отключает пассивки ультой;
Phantom Lancer - при условии, что у Мортры нет сплэша (Battle Fury, Empower Магнуса);
Lion, Lina, Queen of Pain и другие герои, имеющие хороший бюрст и способные убить за прокаст.

Предметы:
Monkey King Bar (MKB) - вы больше не промахнетесь по фантомке;
Silver Edge - на 5 секунд отключает все пассивки;
Blade Mail - Мортред очень ватный герой по началу и пока не появится БКБ, она будет сама себя убивать;
Heaven's Halberd - на 3 секунды обезоружит врага и даст 25% уклонения;
Scythe of Vyse - на 3,5 секунды полность обезвредит противника;
Abyssal Blade - на 2 секунды полность обезвредитпротивника, даст шанс оглушения на 1,4 секунды;

Механика [ ]


Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.

Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».

Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.

Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.


Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King его Vampiric Spirit , оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.

Содержание

Читайте также: