Что такое нерфить в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Нерфить произошло от англ. слова Nerf. Собственно, это не слово, а название. Так называется игрушка - мячик, сделанный из мягкого материала, но держащий форму. Им почти невозможно травмироваться. Есть еще такие детские автоматы, которые этими мячиками стреляют. В MMORPG производное от этого слова - нерфить, то есть уменьшать характеристики персонажа, чтобы он не мог нанести слишком сильный урон. Дальнейшее производное нерфить в значении убирать, отменять.

Вот надо было тебе людям сказать что : Справка по онлайн играм (ака MMORPG) MMORPG (англ. massive (massively) multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая тысячам людей одновременно
А что это значит я не скажу - я играю только в карты и бильярд.. там такого не говорят

Интересует именно английское слово, от которого пошло это.
Это я для себя написал наверное.

Понерфить в очередной раз RD: это магия 2-го уровня школы Вызова, и по его тестам достаточно странно, что некромант без знания школы
Вызова поднимает
120+15*SP HP нежити.

Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета (этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).

Что такое «нерфить»

Такой процесс, как нерфить в киберспорте, означает необходимость нахождения оптимального баланса путем изменения разных запчастей в танках. Такой процесс является популярным среди поклонников известной онлайн-игры World of Tanks. Нерфить это значит принимать участие в нахождении идеального игрового баланса.

Выражение походит от слова nerf, что в переводе с английского значит «ослаблять, ухудшать». В основном процесс рассматривается в плане обеспечения игрового баланса. Но нерф сейчас осуществить крайне тяжело, ведь многие геймеры вкладывают большие деньги в прокачку техники и используют любые варианты для усиления. Что такое нерфить, мало знают любители других игр, кроме World of Tanks или «Танки онлайн», потому как nerf появился именно здесь.

Осуществлять нерф решили сами разработчики, однако этому сопутствовали игроки, недовольные неравенством. Как показала практика, процесс очень тяжелый, и полноценно осуществить его нельзя. Поэтому нерф проводится периодически, когда баланс чрезмерно нарушен.

Заблуждённая теория о нерфе премиум танков или почему игроки думают, что сегодня премиум танки нерфят

Привет всем читателям, и сегодня я хочу порассуждать над одной актуальной темой, почему игроки думают, что премиум танки нерфят.

Для начала окунёмся в историю, когда нерф премиум танков действительно был, и он был открыто заявленный.

Первый пример, который я хочу привести, это история танка T26E4 SuperPershing. Это танк, который появился когда-то в игре, как один из новых льготных премиум танков, и он был одним из сильнейших танков, так как он "гнул" рандом. Однако его сильно понерфили, а именно, отобрали броню, от чего это стал худшим премиумным танком. Однако, когда разработчики осознали свою ошибку, ему стали возвращать всё обратно, позднее даже апали, от чего он сильнее, чем раньше.

Или пример с танком Type 59. Первое, что этому танку понерфели, это то, что у него отбирали льготный статус, и он попадал к Х уровню. Конечно, это всё потом вернули обратно, ну и потом был ребаланс, где ему какие-то параметры делали хуже, а большая часть лучше. После этого танк только апали.

Ещё один пример хочу привести, это история с танком Т-22 ср. Да, это не премиум танк, но и тем не менее. Этот танк получали игроки за выполнение личных боевых задач в режимах «Превосходство» и «Стальная охота», причём получить этот танк было непросто. И как-то разработчики решили, что он "гнёт" Рандом, и его понерфили, и был скандал со стороны тех, кто его получил. Тут разработчики ничего не возвращали, и этот танк у многих "пылится" в ангаре.

Но, не смотря ни на что, разработчики поняли свои ошибки, и больше не проводили нерфы над танками. Да, есть много историй о "нерфе" ПТ-САУ Rheinmetall Skorpion G, но, лично я не верю в эту историю, и это выдумали по той же причине, по которой думают и над остальными премиум танками. Тем более, эта ПТ-САУ нагибает всё равно же!

Почему игроки думают, что их премиумные танки нерфят?

Некоторые игроки покупают премиум танки для фарма серебра и фана. Да, я из той же категории, люблю, периодически покупать премиум танки, и я владелец многих премиум танков. Но, почему я так делаю, просьба не спрашивать меня! Это личное!

В общем, покупаем мы какой-нибудь классный премиумный танк, который хорошо играет и способен выдавать хорошие результаты. Мы играем на нём, выдаём результаты, получаем удовольствие, фармим кредиты. И тут кажется, что всё, танк не играет. Он мажет, попадает в сливы. И вот тут игроки думают, что их любимый премиум танк понерфили.

На самом деле, определённый танк к нам приедается, так как мы много сыграли на нём, или, проще говоря, поднадоедает танк, от чего мы начинаем рассчитывать на его имбовость лишь.

Да, для некоторых покажется, что это "бред", но это чистая правда. Мой совет! Отложите на некоторое время этот премиумный танк, а потом выкатите на нём, и он может снова выдать результат. На личном опыте рассказываю, когда я нагибал на определённых премиумных танках, казалось, что он перестаёт играть, я просто откладывал его, а потом через некоторое время выкатывал, и у меня снова выходило выдавать результаты, при этом получать фан.

Так что, игроки, никто ваши премиум танки не нерфит. Разработчики дали слово не нерфить, и они этого не делают, даже скрытно. Даже недавний скандал разрулили, когда под ребаланс колёсных танков и итальянских средних танков попали премы. Разработчики решили проблему, что у Panhard EBR 75 FL 10 и AM 39 Gendron-Somua останутся со старой механикой повреждения колёс, а Progetto M35 mod. 46 заберут досылатель, но перезарядка будет, как с досылателем.

А покупать премиум танки или нет, это ваше дело. Я могу лишь сказать, стоит ли брать, и кому стоит, а кому не стоит.

Почему WG постоянно нерфят танки?

Плюс результаты небольшого опроса по последнему нерфу- вы удивитесь.

Привет друзья! В недавней статье я писал о том, что в ближайшем обновлении WG планирует понерфить 4 средних танка .

Там мы подробно изучили, что именно будет изменено и какие именно танки станут хуже. Новость уже облетела все танковые сообщества и площадки и, как обычно, в адрес WG посыпались куча претензий.

Игроки недовольны самим фактом нерфа, кто-то считает нерф этих танков не уместным и не справедливым, кто то рассказывает о вселенском заговоре WG и их жажде наживы, в общем, тем для разговоров разработчики World of Tanks нам подкинули.

Напомню, что под балансные правки попадают 4 средних танка:

  1. Progetto M40 mod.65 X лвл
  2. Prototipo Standard B IX лвл
  3. Объект 430У X лвл
  4. Объект 430 IX лвл
Результаты опроса из недавней статьи на канале HOPPAT Результаты опроса из недавней статьи на канале HOPPAT

Так почему WG нерфят танки?

Давайте разберемся и изучим официальный ответ разработчика, вернее, новость с объяснением того, как и почему было принято решение нерфить эти танки.

Цитата с официальной группы World of Tanks Вконтакте :

После релиза этих машин прошло уже достаточно много времени, в течение которого они оставались неизменными. "Топовый" итальянец изначально большинством воспринимался как сложная и требовательная машина, которая может показывать превосходный результат лишь в руках опытных игроков , в первую очередь из-за наличия механики барабана с дозарядкой. Что же касается советского среднего танка, то он был и остаётся простым в освоении танком, который за счёт отличных характеристик бронирования и общей комфортности орудия занял нишу гибрида между тяжёлыми и средними машинами, сочетая динамические преимущества вторых с живучестью и огневой мощью первых.
С течением времени стало очевидно, что эти просто хорошие на старте машины с ростом общего умения всех их владельцев стали значительно выбиваться по своей эффективности из других танков. Находясь в свободном доступе, эта техника увеличивается в количестве и всё сильнее влияет на баланс целиком, как в случайных боях, так и в особых режимах. В связи с этим мы рассматриваем возможность изменения их характеристик, со списком правок которых вы можете ознакомиться ниже.

По Progetto M40 mod.65 и Объект 430У

Итак, копирайтеры WG пишут нам о том, что топовый итальянец, с механизмом дозаряжания был сложной и требовательной машиной. Вы серьезно? Сложная машина? Машина с барабаном, который еще и дозаряжается- сложная? Странные они там, если честно, барабан с системой дозаряжания - простой как пять копеек в освоении и использовании, даже перед смертью, есть шанс пальнуть во-врага добавив себе в копилку +/- 300 урона, чего не скажешь о барабанной технике, когда отстреляв барабан ты тупо ждешь, пока он зарядится полностью и даст возможность тебе стрелять.

Советский средний танк, по мнению все тех же копирайтеров, является простой в освоении и универсальной машиной. Тут я думаю, спорить никто не будет, что 430У занявший позицию от башни- разваливает вообще практически кого угодно, при этом не получая урона в ответ от слова совсем. Да и сама машина, за счет отличной стабилизации и брони, позволяет в наглую врываться в гущу событий и при этом выживать.

на 8 уровне, в топе по количеству танков и проведенных на них боев- P.44 Pantera итальянский средний танк, за ним идет Т-44 советский средний танк, это танки проходные на пути прокачки Progetto M40 mod.65 и Объект 430У , ну может быть, просто людям нравятся эти танки на 8 уровнях, давайте посмотрим, что происходит на 9 уровне:

Как видно на картинке выше- ситуация такая-же, ну и не нужно быть Вангой, что бы предсказать, как будет выглядеть картинка с 10 уровнями, но я все равно покажу:

то есть, подавляющее большинство техники, а именно средних танков, сейчас играются в две основные машины, людям явно нравятся эти танки, им нравится играть на них, многие их прокачали пока сидели на самоизоляции, просто потому, что эти танки "нагибают", не сложно предположить, что если оставить эти танки без каких либо правок, то процент их присутствия в рандоме будет только расти, что приведет:

  1. к увеличению времени ожидания в очереди на вход в бой
  2. к увеличению самих машин в рандоме

кстати, их и так не мало в боях, редко когда я захожу в бой на стандарте и я один такой в команде- очень редко, не говоря уже о проге. Так что нерф этих машин- неизбежен, в противном случае, они просто будут ломать рандом и о комфортной игре не будет идти даже и речи, то есть, в данный момент работа ведется на опережение, пока этих танков не стало критически много.

Что должно измениться после нерфа?

Повторяться о том, как и что будет поправлено я не буду, если хотите более подробно узнать, переходите по этой ссылке - там все подробности нерфа, со-всеми цифрами и деталями.

Мне кажется, что основные балансные правки по итальянцам, призваны изменить геймплей этих машин в сторону более плотного контакта с противником, поскольку правится разброс орудия, то стрелять в даль и снайперить - будет сложнее, что вынудит двигаться ближе к противнику для настрела урона, так же и стабилизация- не даст уже сходу палить на 300-400 метров и попадать, время сведения после выстрела, так же немного задержит машину в простреле.

Тоже самое можно сказать и о советском танке, но там еще и лючки чуть тоньше сделают, но по моему, они как не пробивались, так и не будут пробиваться- наклон брони там хороший и пробить этот танк в лючок, в большинстве ситуаций будет так-же сложно или невозможно как и раньше. Но, как нам пишут авторы статьи, правки не окончательные и могут быть изменены.

Итог

Судя по цифрам и данным о нерфе этих танков, то нерф сам по себе не сильно повлияет на играбельность машин- я считаю, что расстраиваться по поводу этих цифр точно не стоит, машины станут чуточку хуже. Без досылателя прога будет очень долго заряжать первый снаряд, а потому, в барабане нужно будет чаще оставлять один снаряд а не расстреливать его весь во-врага. Конечно, не забываем о не окончательности правок и о том, что пока эти правки тестируются на супертесте и все еще может измениться, но, буду держать в курсе, подписывайтесь , что бы не пропустить!

Читайте также: