Что такое мувспид в доте

Обновлено: 02.07.2024

Есть в Доте забытые герои, которых не берут ни в пабах, ни в про-играх. Главная причина – их скиллы когда-то слишком сильно занерфили или давно не трогали. Мы собрали 5 (6) таких способностей, а также предложили несколько идей как их можно бафнуть.

Storm Surge – Razor

И еще одна пассивка на мувспид, только на этот раз на его увеличение. Весь импакт способности – 12/16/20/24% мувспида владельцу. И это откровенно слабо, слабо не относительно чего, а само по себе. И это учитывая небольшой базовый мувспид – 285. Ни один из талантов не усиливает способность даже пассивным способом через увеличение мувспида.

  • Апнуть базовый муспид хотя бы до 295.
  • Вернуть бонус к командному мувспиду в радиусе 1200.
  • Добавить бафф к дальности атаки или обзору.

Gush – Tidehunter

У скилла неплохой урон (да еще и +80 урона от таланта) и снижение армора, главная его проблема – длительность дебаффа, всего 4 секунды, те же Дезоль и Blight Stone действуют 8 секунд. Плюс это еще и не самый дешевый скилл – 120 маны для силовика с 18 инты и приростом 1,7 за уровень – не так и мало, да еще и Тайд по КД жмет Anchor Smash за 60 маны, а Равага стоит 150-325 маны. А еще он никак не помогает при фарме. В результате скилл до последнего держится в 1 ради замедления и в замесе нажимается один раз, ведь вся мана уходит на 3-й с ультом.

  • Увеличить время действия дебаффа до 6 секунд.
  • Приравнять манакост к 100 или увеличивать базовый интеллект/прирост интеллекта с уровнем.

Таланты на мувспид

Очень сложный вопрос.
Почему таланты на мувспид +10/+15/+20/+25 так хороши, что они (почти) всегда выгоднее чем альтернатива? Хотя это вроде бы только винд лейс за 250 и ничего более, который появляется к 15-20 уровню когда все герои уже имеют даггера и форсики.

Вчера играл на наге , взял +40 и бегал на 506. Сларк догнать не мог, изи игра

Очень сложный вопрос.
Почему таланты на мувспид +10/+15/+20/+25 так хороши, что они (почти) всегда выгоднее чем альтернатива? Хотя это вроде бы только винд лейс за 250 и ничего более, который появляется к 15-20 уровню когда все герои уже имеют даггера и форсики.


Лично мне наоборот кажется что альтернатива лучше чем мувспид.

Участник команды сайта

Лично мне наоборот кажется что альтернатива лучше чем мувспид.
Статистика на дотабафе показывает, что мувспид побеждает. Даже когда проигрывает альтернативе, то совсем немного примерно на полпроцента

Очень сложный вопрос.
Почему таланты на мувспид +10/+15/+20/+25 так хороши, что они (почти) всегда выгоднее чем альтернатива? Хотя это вроде бы только винд лейс за 250 и ничего более, который появляется к 15-20 уровню когда все герои уже имеют даггера и форсики.

Даггер для врыва, от форса можно отойти вбок. Многие керри и так немобильны (гуля, цк, вк). У них есть хорошие стан/замедло, но его можно пережить с помощью команды/прожав способности/айтемы, после чего они не могут тебя ударить. Те же те, которые мобильные(луна, вивер, клинкз) не имеют сильных дизейблов(бим луны в основном дмг), и мувспид дает дополнительные шансы убежать.

Ну а еще есть сларк с мувспидом 500 и привязкой на 3 секундыEleGiggle

если альтернатива время возрождения - то время возрождения

img

Для меня одного очевидно что мувспид = лучший контроль карты за счет перемещений+ более быстрая зачистка карты от крипов? Предметов дающих мувспид не так много и не всегда их выгодно держать у себя далее чем до середины игры. А альтернатива по веткам как правило броня, хп или ас, что в принципе всегда можно добрать слотами.

Куратор основного раздела

ПОтому что обычно мувспид в талантах есть у героев с 330 мса с сапогом, им его и берут в первую очередь.

img

Люди в 2017 все еще не поняли, что мс - самая важная стата в доте? Keepo

Очень сложный вопрос.
Почему таланты на мувспид +10/+15/+20/+25 так хороши, что они (почти) всегда выгоднее чем альтернатива? Хотя это вроде бы только винд лейс за 250 и ничего более, который появляется к 15-20 уровню когда все герои уже имеют даггера и форсики.

надо быть совсем недалеким чтобы переводить таланты в деньги. типа +6 силы это 150+150 голды. ага. только это еще минус два слота.

Люди в 2017 все еще не поняли, что мс - самая важная стата в доте? Keepo

а ты
это "понял" посмотрев про-игры?
просто модно не более.
так же как щас доминаторы на кэрри, скоро все забудут о них

Для меня одного очевидно что мувспид = лучший контроль карты за счет перемещений+ более быстрая зачистка карты от крипов? Предметов дающих мувспид не так много и не всегда их выгодно держать у себя далее чем до середины игры. А альтернатива по веткам как правило броня, хп или ас, что в принципе всегда можно добрать слотами.
для меня одного очевидно как люди посмотрев просцену начинают осознанно/неосознанно копировать ее? при этом с таким видом будто бы и про сцена ни при чем, а они сами сделали открытие?
не так давно за сапог первым айтемом кидали 4 репорта, и крутили пальцем у виска, а теперь мувспид - главное! Статистика на дотабафе показывает, что мувспид побеждает. Даже когда проигрывает альтернативе, то совсем немного примерно на полпроцента надо быть совсем недалеким чтобы переводить таланты в деньги. типа +6 силы это 150+150 голды. ага. только это еще минус два слота.
Эээээээ
Ну как бэ +20 к мувспиду это виндлейс, который не занимает слот
С чем еще сравнивать, гений А?А?А?А?

img

для меня одного очевидно как люди посмотрев просцену начинают осознанно/неосознанно копировать ее? при этом с таким видом будто бы и про сцена ни при чем, а они сами сделали открытие?
не так давно за сапог первым айтемом кидали 4 репорта, и крутили пальцем у виска, а теперь мувспид - главное!
Брал сапог на хардлайнерах и роумерах еще в 2013. Сейчас все еще на бэта беру всегда.
а ты
это "понял" посмотрев про-игры?
просто модно не более.
так же как щас доминаторы на кэрри, скоро все забудут о них
Ты явно не шаришь и сам не можешь понять, почему мс так важен и таланты на него всегда хороши и почему доминатор такой хороший итем даже на кери. Про сцена тут не при чем, почти все эти "новшества" понятны хорошему игроку и многие сами все это поняли, ни у кого не копируя. Эээээээ
Ну как бэ +20 к мувспиду это виндлейс, который не занимает слот
С чем еще сравнивать, гений А?А?А?А?
ты сравнил с 250 голды. виндлейс отнимает 250 голды и слот. ты сравнил с 250 голды. виндлейс отнимает 250 голды и слот.

1400 голды и не занимает слот
Но почему то виндлейс за 250 побеждает

Брал сапог на хардлайнерах и роумерах еще в 2013. Сейчас все еще на бэта беру всегда.

Ты явно не шаришь и сам не можешь понять, почему мс так важен и таланты на него всегда хороши и почему доминатор такой хороший итем даже на кери. Про сцена тут не при чем, почти все эти "новшества" понятны хорошему игроку и многие сами все это поняли, ни у кого не копируя.


:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
одноклассникам расскажешь, а у меня ты в игнор летишь))))
в дотке 10 лет, с каждым нововведением появляются вот такие вот "понимающие знатоки"
у которых свена не берут в кэрри потому что он "кайтится" а когда свен на турнире постоянно в драфте - через два дня появляются темы свен имба Для меня одного очевидно что мувспид = лучший контроль карты за счет перемещений+ более быстрая зачистка карты от крипов Люди в 2017 все еще не поняли, что мс - самая важная стата в доте

img

для меня одного очевидно как люди посмотрев просцену начинают осознанно/неосознанно копировать ее? при этом с таким видом будто бы и про сцена ни при чем, а они сами сделали открытие?
не так давно за сапог первым айтемом кидали 4 репорта, и крутили пальцем у виска, а теперь мувспид - главное!
Ну я объяснил почему мувспид важнее. Да и какая разница осознанно люди копируют или нет если это работает независимо от понимания.

1400 голды и не занимает слот
Но почему то виндлейс за 250 побеждает


по ситуации все, смотришь на пик на айтемы на ситуацию на карте и делаешь выводы и берешь нужный талант.
те у кого один талант всегда лучше другого - ни о чем Эээээээ
Ну как бэ +20 к мувспиду это виндлейс, который не занимает слот
С чем еще сравнивать, гений А?А?А?А?

шейкер:+50 с руки или 20 мс
те же 20 мс-позволят быстрее убегать-прибегать по карте, а +50 урона. ну как бы все равно не увеличится от тотема, так что будет смотрется не так круто

свен:+20 к мс или 8 ко всем атрибутам
свена итак бедного кайтят, а в недостатке статов-никогда не страдал, так что выбор очевиден

тини: 45 к урону или 15 мс
ну у тини и от пасивы урона норм+ мс, но еще больше мс-а чтобы догнать, и прокид через прогиб сделать будет лучше, чем ударить на доп 45 урона.

кунка: +15 к регену или +15 к мс
кунке более важно сейчас зацепить крестом, чем порегенить хп.

акс: 25 к регену или 30 к мс
агр,детка.

ск:12% сопрот. магии против 15 мс-ну тут и при кд блинка-станом попасть больше вероятность, и ядом отравить, тоже больше шансов.

пудж: 5 силы против 15 мс
у пуджа есть пасива на силу, и вонялка, которая замедляет, а при дпо мс-е легче будет контролить противника

мне продолжать?
в любом случае-мс либо эскейп, либо дополнительный шанс лучше контролировать врага и более точно(или гарантировано) попадать скилами

Куратор основного раздела

шейкер:+50 с руки или 20 мс
те же 20 мс-позволят быстрее убегать-прибегать по карте, а +50 урона. ну как бы все равно не увеличится от тотема, так что будет смотрется не так круто

свен:+20 к мс или 8 ко всем атрибутам
свена итак бедного кайтят, а в недостатке статов-никогда не страдал, так что выбор очевиден

тини: 45 к урону или 15 мс
ну у тини и от пасивы урона норм+ мс, но еще больше мс-а чтобы догнать, и прокид через прогиб сделать будет лучше, чем ударить на доп 45 урона.

кунка: +15 к регену или +15 к мс
кунке более важно сейчас зацепить крестом, чем порегенить хп.

акс: 25 к регену или 30 к мс
агр,детка.

ск:12% сопрот. магии против 15 мс-ну тут и при кд блинка-станом попасть больше вероятность, и ядом отравить, тоже больше шансов.

пудж: 5 силы против 15 мс
у пуджа есть пасива на силу, и вонялка, которая замедляет, а при дпо мс-е легче будет контролить противника

мне продолжать?
в любом случае-мс либо эскейп, либо дополнительный шанс лучше контролировать врага и более точно(или гарантировано) попадать скилами


Чето не увидел ни одного аргумента в пользу мса по такой же логике нужно всем героям брать травела вместо итемов на статы и дамаг. Хотя скорее всего у тебя просто 2к

1400 голды и не занимает слот
Но почему то виндлейс за 250 побеждает

У какого героя и смотря что ему собирать.

шейкер:+50 с руки или 20 мс
те же 20 мс-позволят быстрее убегать-прибегать по карте, а +50 урона. ну как бы все равно не увеличится от тотема, так что будет смотрется не так круто

свен:+20 к мс или 8 ко всем атрибутам
свена итак бедного кайтят, а в недостатке статов-никогда не страдал, так что выбор очевиден

тини: 45 к урону или 15 мс
ну у тини и от пасивы урона норм+ мс, но еще больше мс-а чтобы догнать, и прокид через прогиб сделать будет лучше, чем ударить на доп 45 урона.

кунка: +15 к регену или +15 к мс
кунке более важно сейчас зацепить крестом, чем порегенить хп.

акс: 25 к регену или 30 к мс
агр,детка.

ск:12% сопрот. магии против 15 мс-ну тут и при кд блинка-станом попасть больше вероятность, и ядом отравить, тоже больше шансов.

пудж: 5 силы против 15 мс
у пуджа есть пасива на силу, и вонялка, которая замедляет, а при дпо мс-е легче будет контролить противника

мне продолжать?
в любом случае-мс либо эскейп, либо дополнительный шанс лучше контролировать врага и более точно(или гарантировано) попадать скилами

Firestorm – Underlord

А почему бы и нет? Valve ведь считали скилл слабым, поэтому апнули радиус, задержку перед применением и позволили фармить эншентов с его помощью (периодический урон с 7.27b действует на них), хотя в пабах у Андерлорда было под 57% винрейта. Теперь он чуть просел до 56,9%, поэтому самое время еще и урон апнуть! Пусть убивает керри под вышкой мгновенно.

4 самых быстрых героя в Dota 2

Ни для кого ни секрет, что в доте все герои имеют разную скорость передвижения. Кто-то быстрее, а кто-то медленнее. И прежде, чем решил гнаться за противником - посмотри его скорость передвижения, иначе можно никогда его не догнать.

Скорость передвижения — это скорость, с которой герои и существа перемещаются за секунду. Нижнее её значение равно 100, а базовое максимальное — 550, хотя это значение может быть превышено некоторыми способностями. Каждое существо, способное двигаться, имеет начальную скорость передвижения, которая может быть увеличена или уменьшена различными предметами и способностями. Юниты без способности к передвижению не могут двигаться, даже получив скорость от способностей. Атрибут ловкость даёт 0.05% скорости передвижения за единицу.

В Dota 2 есть всего 4 героя , начальная скорость передвижения которых - 330 . Мы не будет брать в расчет таланты, артефакты, способности и ауры, а только тот показатель, который есть у героя в начале игры . И так, поехали :

1. Legion Commander

Благодаря такой скорости передвижения, никто не сможет избежать с ней дуэли.

2. Pugna

Имеет аналогичную скорость передвижения, что и Legion Commander, что дает ей возможность всегда убегать с места преступления, где уже нет ни единой целой постройки.

3. Keeper of the Light

У этого дедушки самый быстрый конь, именно поэтому этот Хранитель Света является настоящим марафонцем Dota 2.

И самый последний бегун, чья скорость передвижения также 330 :

4. Meepo

Целая шайка разбойников от которых никто не убежит.

В Dota 2 помимо данной четверки марафонцев, также есть большое количество героев скорость передвижения которых больше 300 единиц, но он них как-нибудь в другой раз.

Порой, для данных героев бывает достаточно стандартного артефакта на скорость, который собирается из сапога скорости, чтобы комфортно чувствовать себя на протяжении всей игры. Так как суммарная скорость в большинстве случаев будет превосходить скорость передвижения ваших противников за счет высокой базовой скорости передвижения.

Мы рассмотрели 4-х самых быстрых героя Dota 2. Теперь ты знаешь от кого сложно убежать. Скорость передвижения является важной характеристикой , которой не стоит пренебрегать, иначе это может сыграть злую шутку . В некоторых случаях она является решающим фактором для вашей победы.

И на заметку, кто еще является достаточно быстрым: Abbadon, Leshrac, Lifestealer, Lone Druid, Luna, Skywrath Mage . Скорость передвижения этих героев равна 325 единицам.

Если эта статья была вам полезна: подписывайтесь и ставьте лайки!

Epicenter – Sand King

Про этот скилл просто забыли. Последнее его изменение – увеличение урона со 110 до 110/120/130 за толчок в 7.25. И это на фоне того, что у скилла в 7.20 отняли пробитие БКБ. У SK есть целых два таланта на Эпицентр:

  • +20 к урону за толчок на 10-м уровне.
  • +4 к числу толчков на 25-м уровне.

При этом талант 25-го уровня без шансов уступает второму – ослепление и замедление жертв Sandstorm на 40%. У таланта 10-го уровня иная проблема – он сильный только в тимфайте, а рядом стоит универсальный талант, полезный всегда – +175 ХП. Поэтому таланты если и усиляют Эпицентр, то незначительно или в сильный вред другим скиллам.

Проблем у Эпицентра несколько:

  • Долгий каст, сбитие которого отправляет способность на КД. И ладно если вам его сбили – так вы и сами не можете отменить применение! Полный бред.
  • SK с ним прыгает как суцидник, защиты у него почти нет.
  • Хочешь удержать противника в ульте – попади Burrowstrike и окажись в центре тимфайта. При этом БКБ, Пайп или Глиммер заметно снижают эффективность такого камикадзе-врыва.
  • Увеличить урон на 20-30 за толчок. Сейчас у скилла высокий риск и средняя награда, а правильное соотношение – высокий риск-большая награда.
  • Снизить время подготовки до 1 секунды или перевести время подготовки в анимацию каста (сбитие не уводит спелл на КД).

Что нужно знать о патче 7.26a?

В статье ты найдешь:

Split Earth – Leshrac

Скилл очень похож по своему функционалу на стан Лины, на ранних уровнях он заметно уступает ему по радиусу, но превосходит в остальных параметрах. Главный его минус – ОГРОМНАЯ анимация каста в 0,7, за которые противник точно понимает, что сейчас будет стан, и успевает прикинуть его место. А потом еще 0,3 секунды на задержку стана – да, он не появляется сразу после анимации! Итого – попасть им на первых уровнях – та еще пытка.

  • Ускорить анимацию каста с 0,7 хотя бы до 0,5.
  • Увеличить радиус на первых трех уровнях или сделать его одинаковым на всех уровнях.

Что нового в патче 7.26a для Дота 2?

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Снижение получаемого опыта за прерывание серии убийств

Снижение опыта в 7.26a

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В предыдущих патчах, Valve серьёзно изменили comeback-механику, сделав акцент на прерывании серии убийств вражеских персонажей. Получаемое золото было серьёзно уменьшено, а вот с опытом вышла обратная ситуация. Valve изменили формулу начисления за убийства как для золота, так и для опыта. В случае с опытом, его стали выдавать значительно больше, если вы убивали героя, у которого большая серия убийств. С одной стороны, это изменение позволило в какой-то мере сбалансировать потерю в получаемом за убийство золоте, что всё также позволяло побеждать в тех ситуациях, когда ваша команда проигрывала на протяжении большей части игры. Однако, у этой новой системы был и один серьёзный недостаток: если какому-то игроку удавалось сделать большую серию убийств на стадии лайнинга, то в случае его смерти, противники получали огромный прирост к уровню своих персонажей. Поэтому Valve решили уменьшить получаемый бонус к опыту за такие убийства, чтобы сделать колебания в силах команд менее резкими.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Valve вернули статистические значения скорости передвижения всем сапогам в игре

Когда Сапоги и другие предметы, имеющие статистическую прибавку к мувспиду, стали увеличивать скорость передвижения на определённый процент в патче 7.20, то эти предметы стали слишком сильными для мобильных героев и слишком слабыми для медленных персонажей. По сути, базовый предмет для всех персонажей в игре сделал игру для медленных персонажей крайне тяжёлой, если против них попадалось сразу несколько быстрых героев.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Возвращение к статистическим прибавкам к скорости передвижения поможет улучшить положение таких героев, как Crystal Maiden, что позволит им вернуться в мету.

Увеличение стоимости предметов с аурами

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Отдельно стоит поговорить про Spirit Vessel, который подвергся серьёзным изменениям. Valve добавили этому артефакту ауру, которая снижает любое получаемое исцеление на 20% у всех героев, находящихся на расстояния 1200 единиц от владельца. Однако, активную способность сильно ослабили. Теперь, они снижает получаемое исцеление не на 60%, а на 35% (в сумме с аурой это 55%). Это однозначно сделало предмет сильнее, так как он теперь будет работать на всех вражеских героев вокруг, даже если у вас нет зарядов. Spirit Vessel станет контрой многим персонажам с большим количеством аое-исцеления, таким как Chen.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Eye of Skadi добавили эффект снижения скорости восполнения здоровья

Теперь, этот артефакт станут покупать гораздо чаще. Несколько патчей назад, IceFrog давал такой же эффект Silver Edge, но вот он перешёл к Eye of Skadi, что сделало его гораздо сильнее, чем раньше.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Skadi всегда считался предметом, который зайдёт практически в любой ситуации, однако никакой практической направленности у него не было. Совсем недавно, игроки стали выбирать Satanic, вместо Eye of Skadi, так как тот был несколько сильнее, при примерно такой же стоимости.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Сейчас же, у Skadi появилась чёткая цель: уничтожать героев с высоким регеном хп. Что более важно, эффект является пассивным и не требует никаких зарядов или нажатий, как Spirit Vessel.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Изменения героев

Герои в 7.26a

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

Изменение скорости передвижения у сапогов повлияло на всех героев в Доте. В предыдущих патчах герои получили дополнительные способы увеличения скорости передвижения, например, Exorcism у Death Prophet, Bulldoze у Spirit Breaker и многие другие.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Большая часть таких способностей была понерфлена, однако не обошлось и без других нерфов самых популярных героев меты.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Alchemist и Bounty Hunter будут получать меньше золота

Degen Aura – Omniknight

В 7.27b у способности отобрали замедление скорости атаки. Да, у абсолютно неметового героя понерфили и без того среднюю пассивку. Теперь же она только замедляет скорость передвижения на 10/18/26/34% в радиусе 375 от самого Омника. А еще на 20-м уровне есть талант на усиление пассивки, но…

. он никому не нужен.

  • Усилить эффект пассивки на 4-8% и увеличить радиус с 375 до 500.
  • Вернуть замедление атакспида, радиус оставить без изменений.

Читайте также: