Что такое мувсет в dark souls 2

Обновлено: 02.05.2024

27 апр. 2014 в 15:14 Решаем проблему с управлением управление фикс Клавиатура/Мышь)

UPD: Программа потеряла смысл,тк после апдейта появилась возможность настроить все как в первом дсе без программы:)Всем спасибо кто помогал.!
Всем привет!Все знают,что с управлением в дс2 для пк всё плохо,и тем кто играет на клавиатура/мышка игра превращается не в игру,а в попу боль.Невозможно сделать силовую атаку с прыжком,нельзя выполнить движение сбивающие блок и т.д

лкм-простая атака правым оружием(все связки типа вперед+лкм=сбивание щита работают)
пкм-сильная атака правым оружием
TAB-смена стиля одной рукой/двумя(для правого оружия)а так же выполняет функцию (Y)
Capslock-парирование/силовая атака левым оружием.
Esc-меню(так и осталось)альтернатива 1.
Q-использовать предмет
E-взаимодействие(там дверочки открыть,у костра сесть)
Левый шифт-Блок(левым оружием или щитом,если разумеется он в лев.руке)
X-Поменять оружие в лев.руке
V-поменять оружие в правой руке
Вообщем всё как в первом ДаркСоулсе.
Если,где пишите подправлю(писал в 2 часа ночи сами понимаете)

; Attack (left hand)
LShift::
XButton2::send
LShift up::
XButton2 up::send

Все отсальные кнопки я настроил как в первом ДС:
Tab - паррирование
C - V - смена оружия
лAlt - стойка
FR - смена агии и предметов
G - жесты

; Hold to block with a shield in left hand
LShift::Send
LShift Up::Send

; Strong attack (left hand) / Parry
CapsLock::
XButton1:: send
CapsLock up::
XButton1 up:: send

Что такое мувсет в dark souls 2

Что это? Я так понял это какойто особый прием? Видел видео как чувак со спиральной алебардой крутился но у меня так не получилось. Как их делать? Может статы поднять надо или шмот одеть какой?

Мувсет - это набор всех атак. По этому набору судят, хороший мувсет у оружия или нет. Судят по ПВП, ясное дело.

В смысле крутился? Вокруг себя? Обычная ран-атака алебард, делать с разгона.

А для этого нужны какие-нибудь комбинации проводить? или как обычно R1 R2 + спринт?

Разбег + легкая атака.

" держа его в левой руке, взять в обе руки

для этого нужно чтобы в правой было что-то не подходящее для поверсетнса (либо статов не хватать для повера)

и после этого зажать кнопку которая отвечает за смену хвата оружия"

Берешь меч в левую руку и зажимаешь кнопку, отвечающую за смену между одноручным и двуручным хватом (Y на геймпаде), далее проводишь силовую атаку правой рукой (RT).

У маджестика 2 (ДВЕ) атаки в прыжке, В силовой стойке и БЕЗ нее, выглядят они тоже по-разному.

Dark Souls - жаргон


Бафф, бафать (англ. buff, - полировать) - временное усиление чего-либо. Например, нанесение смолы на оружие считается баффом. ЧудоСвященный обет бафает применившего и его союзников. А ритуальный танец медиума - бафает нежить вокруг него.


Буст, бустить (англ. boost - повышать) - различные способы по усилению оружия/экипировки, для достижения максимального эффекта.

Гардбрейк, гвардбрейк (англ. Guard break - пробивание защиты) - особый прием в Dark Souls 2, который позволяет выбить щит из рук противника. Для успешного гвардбрейка, нужно чтобы у опонента был поднят щит и он стоял вплотную к вам. Выполняется одновременным нажатием "вперед" + "простой удар". После успешного гвардбрейка, противник пошатнется и откроется для проведения спец.атаки, которая по урону сравнима с рипостом или бэкстебом.

Гиперброня, Хайпер-армор (англ. hyper-armor) - элемент механики баланса в игре Dark Souls 2. Взмахи тяжелым оружием содержат несколько фреймов анимации, во время которых вдвое снижается урон по балансу. Стоит отметить, что не все атаки тяжелого оружия дают гиперброню, например, её лишены двуручные силовые атаки молотов и "крутящиеся" атаки алебард.

Дабстеп (англ. dubstep) - два варианта: 1) чудо Слепящий заряд; 2) то же, что и бэкстаб.

Додж, доджить (англ. dodge - уклонение) - кувырки, перекаты.

Квалити (англ. Quality) - билд, который содержит силу и ловкость в равном значении. Название "Квалити" пошло от однименной закалки в игре Demon's Souls, которая уравнивала у оружия скейлы от силы и ловкости.

Кулдаун (англ. Cool Down)- время перезарядки чего либо. Например, после вторжения активируеся 5-ти минутный кулдаун, в течение которого больше никто вторгнуться не сможет.

Метакап (англ. - MetaCap) - фанатский мод, который на определенном моменте останавливает рост СМ (памяти душ). То есть можно бесконечно зарабатывать и тратить души, а ваша память душ и, соответственно, противники в ПвП будут одни и те же. За использование данной модификации есть риск получить бан.

Минмакс (англ. minimize/maximize) - экстремально сбалансированный билд, в котором все характеристики оптимизированы под конкретное оружие.

Паттерн (англ. pattern - шаблон) - закономерная (характерная) последовательность каких-либо действий. Например, если противник всегда делает задержку перед второй атакой в комбо - это будет его паттерном, зная который, будет проще уворачиваться/парировать.

Поверстенс (англ. Power Stance - силовая стойка) - особая позиция в которой игрок может проводить двуручное комбо. Подробнее здесь.

Рипост (англ. Riposte - ответный удар) - спец.атака выполняемая после успешного парирования. Каждое оружие имеет свой множитель урона для этой атаки, например, у больших молотов он гораздо ниже, чем у огромных мечей. Рипост наносит наибольший урон среди всех спец.атак, за исключением некоторых случаев.

Рекавери (англ. Recovery - восстановление) - время выхода из анимации какого-либо действия. Как правило, чем тяжелее оружие и сильнее атака, тем дольше у него рекавери.

Санбро - член ковенанта Воины Света или Наследники Солнца , золотой фантом.

Сет (англ. set) - комплект брони (шлем, доспех, перчатки, сапоги). Некоторые сеты бывают неполные (как, например, сет алоннского капитана), либо содержат альтернативный элемент (например, сет черной ведьмы).

Спейсинг (англ. spacing - расстояние) - чувство расстояния до противника; развитый спейсинг позволяет избегать некоторых атак не используя отскок или перекат, выигрывая таким образом больше времени для ответного удара.

Спинтувин (англ. spin to win - крутись для победы) - "крутящаяся" двуручная атака алебардой с разбега.

Сплеш (англ. Splash - шлепать, брызгать) - ударная волна, область атаки вокруг основного источника урона. Например, первый босс - Последний Гигант , когда топает ногой, то урон идет со сплешем - даже если он не попал по вам ногой, но вы стояли близко - то вам засчитается урон от сплеша.

Стаггер, стаггериться (англ. Stagger - шататься) - кратковременное состояние, в котором персонаж замедляется, что ограничивает доступные действия. Например, в Dark Souls 2, когда баланса достаточно чтобы выдержать удар, персонаж не уходит в станлок, а лишь стаггерится. Понятия "стаггер" и "станлок" стоит различать, т.к. стаггер сохранят возможность движения, а станлок - нет.

Стакаться (англ. stack) - складывание, сочетание каких-либо эффектов. Например, заклинание Сырая Плоть стакается с Кварцевым кольцом огня, но не стакается с Магическим барьером. Настакать яд/кровотечение - значит заполнить шкалу эффекта.

Трайхард (англ. tryhard) - игрок, стремящийся победить любой ценой. Используется как оскорбление. Термин "трайхард" часто ошибочно путают с хардкорщиком, т.е. с игроком устраивающим себе челлендж.

Фарм (англ. farm - сельское хозяйство) - длительное повторение одинаковых действий, с целью получения какой-либо выгоды. Например, словосочетание "фармить сет" подразумевает многократное убийство противника, с которого эти части сета выпадают, до тех пор, пока не будет собран полный комплект.

Фрейм (от англ. frame - кадр) - элемент игровой механики, промежуток времени равный 1/30 секунды. Используется для установки продолжительности чего либо - например, как долго будет наносится урон во время анимации атаки. Количество прочности, которое потеряет оружие также зависит от количества фреймов в течение которых оно находилось в теле врага. iFrame - (от англ. invincibility frames) - кадры неуязвимости, отвечающие за неуязвимость во время перекатов. Например, в Dark Souls 2, при 85 подвижности перекат дает лишь 3 фрейма, т.е. 1/10 секунды. При подвижности 99 - 12 фреймов = 0.4 секунды.

Хайпер-армор (см. Гиперброня)

Хексер(англ. Hex - порча) - игрок использующий магию порчи.

Худ, HUD (англ. Head-Up Display) - часть интерфейса которая всегда присутствует на экране и отображает важнейшие параметры и характеристики; в Dark Souls это полоска здоровья и выносливости, а также предметы экипировки - оружие, магия и расходуемые предметы.

CE(англ. Cheat Engine) - самая популярная программа для взлома игры.

КД (см. Кулдаун)

МЛГ (англ. Major League Gaming - Высшая Лига Геймеров) - сайт для проведения всевозможных профессиональных киберспортивных турниров. В контексте Dark Souls, употребляется по отношению к игроку обладающему высочайшими навыками, виртуозу.

НГ (англ. New Game) - Новая Игра, соответсвенно НГ это первое прохождение, НГ+ это второе прохождение, НГ++ это третье и так далее.

Что такое мувсет в dark souls 2

11 янв. 2018 в 0:20

Вместо того, чтобы ударить противника, ГГ пьет эстус или тратит иной предмет с пояса.

Здравствуйте, помогите решить проблему с управлением. Играю я на клавиатуре и мыши. После открытия второго костра в лесу павших гигантов может произойти следующее-при нажатии правой кнопкой мыши, вместо того чтобы нанести удар оружием, персонаж лечится эстусом либо тратит иной расходуемый предмет с пояса. Что это такое? Баг или особенность управления и как это можно убрать?

11 янв. 2018 в 0:44

Не знаю как это можно убрать полностью но у меня та-же проблема, возникает после того как я использую клавиши Shift + Tab, или меняю раскладку с англиской на русскую. Помогает нажать Shift + Tab и посмотреть он бьет, или же опять пьет, и нажимать комбинацию клавиш до того момента пока он не исправится.

Читайте также: