Что такое мультикаст дота

Обновлено: 07.07.2024


Всем добрый вечер! Я имею наглость представить вам свой первый гайд,он по саппорт-персонажу,причем не самому слабому.Итак,почему я,с всего-то 80(пока что) играми на этом персе,и порядком 1700 часов,решил взять на себя отвественность делать гайд? Я увы не GH,даже напротив - новичек,но я выучил этого героя за свои 80 игр на более менее приличном уровне,и хочу поделиться с вами.

Дело в том,что когда,ты начинаешь играть на оффлейнере или на керри тебе защибись,ты просто берешь аксов,фантомок,кентов и прочих простых героев,сначала покупаешь фигню,потом чуть менее,и так набираешь опыт.

Но с саппортами, все куда сложнее,грамотный пик саппорта,их пул,владение ими,все это крайне важно.

По своему примеру я спамил вд и лича в самом начале своей игры,делал полную ерунду,и подставлял своих,не понимая что глупо брать тонких сапортов против персонажей которые лопают его уроном,или плюют на его магию и армор,и зачастую безбожно фидил и сливал.

И именно потому мы поговорим про Огр Магов .

Огр маги - очень сильный,универсальный саппорт,всегда заходящий на первый пик.Он имеет МОЩНЕЙШИЙ лайнинг в игре,полезен на любом этапе,и зайдет с КЕМ УГОДНО против КОГО УГОДНО.

Огр пригодиться всегда,его необычайная сила лайнинга способная зарешать в текущем патче,где все кери очень зависимы от успеха или его отсуствия на линии.Именно этот персонаж,поможет вам овладеть болотом старта доты,немного тренировок, и вы сможете перевернуть в свою сторону любую игру! Приступим.

Огр - персонаж иннтелекта,милишник.Он имеет скромный показатель агилы и инты (14 и 15 на 1 лвле),инта растет средне,агила и того хуже,зато он имеет аж 25(!) силы на первом лвле и получает ее 3.5 за уровень,что просто чудовищно для интовика. 8.24 брони,и 5 хпрегена.Все это с первого уровня.

Все это,огромный урон от спелов,наличие и замедления,и стана,и отличные приросты,делают его ранний лайнинг СИЛЬНЕЙШИМ В ДОТЕ . Тем не менее,играть им как полным танком - плохая затея,в первую очередь он персонаж поддержки и зависит от своих умений,ему необходимы итемы на ману и ее регенерацию,конечно танковость огру необходима так-же,его скилы имеют небольшой кд, и чем дольше он будет жить,тем больше скилов он даст,да и если у команды нет сильного инициатора героя,он вполне может потанковать некоторое время благодаря высоким статам и сильной синергией с многими танк итемами,однако наша галвная роль - поук Маг поддержки!

  • Статовый и танковый - благодаря хпрегену,и короткой перезарядке скилов,может нонстопом принимать участие в драках,танчить урон,вплоть до тир 1 вышек без особых трудностей,позволяя Керри затавардайвить ослабленному проигранными трейдами противнику!
  • Полезен в течении всей игры - имеет кучу инструментов для успешных трейдов, и являеться королем ирлигейма,в мидгейме приносит пользу уроном и контролем со спелов,когда все бкб куплены,его баф выходит на сцену,а скейлящиеся к завершению игру статы,позволяет втанковывать несметное количество урона,огр полезен всегда,при любой ситуации.
  • Толще любого другого саппорта - как саппорт,огр умирает куда реже чем вд,или цмка,и ваша команда не останеться без вардов или просветов надолго,не говоря уже о том что положить в огра гем куда надежнее чем в любого иного персонажа.
  • Сильные таланты - отличные таланты,позволяющие ему не терять акутальности,и подстариваться под большинство ситуаций (если фокусят саппорта,либо если кери постоянно нуждаеться в помощи) ,тем более что огра и его таланты бафают уже не первый патч,и если и время сейчас кого то брать,то этого толстячка
  • Мощнейший лайнинг - Никакой герой не может трейдиться с огром,ни урса,ни ам,перебить его и выгнать с линии просто нереально,он мощнейший персонаж на первых уровнях,ситуация не меняеться вплоть до 5-6 лвла,где враг прокачав определенные абилки,может отбить перимущество назад,и то если его еще не слишком сильно потрепали на линии.
  • Синергия - Имеет синергию с любым героем,взяв сильного сноуболящегося агрессора на линию, можно выиграть ее в шапито,избивая оффлейнеров или плохо подобранную даблу без шанса.
  • Простота и сила - Черезвычайно прост в освоении и управлении,привыкнуть к кнопкам огра просто как научиться кататься на велосипеде
  • Несамостоятелен в лейте - В лейте его танковость теряет актуальность,все что ему остаеться сейвово давать спелы и не подставляться,переоценив свои силы,можно умереть в самом начале драки и не принести никакой пользы.
  • Контриться бкб - Ни один скил огра не проходит бкб,к моменту покупки бкб,урон огра с руки станет беспонтвовым,и покупка масс бкб к началу лейта или к мидгейму,делает огра бесполезным в течении драки,все что он может - давать бладласты,и стараться впитывать урон,неминуемо погибнув.
  • Манабрекй\манаберн\Молчанка - Уж ОЧЕНЬ скромный манапул,делает огра очень слабым без большого кол-ва итемов на ману,как Юла , Арканы,соулринг ,линза итд, если до начала замеса огр лишиться маны,он опять станет глупой танкующей горой мяса.и не сможет дать ни одного скила,что значит в категорию врагов автоматом попадают Ам , Жук, ПЛ, Вивер итд - плохие матчапы для Огра.Тоже можно сказать о сайленсе,не данный вовремя стан или баф могут запросто проиграть драку,значит в нежелательные матчапы попадут и Сало,Дровка,персонажи покупающие орчид,имеющие встроенное бкб и мноиге прочие.
  • Неуклюжий - Огр страдает от критического недостатка мобильности,кроме доп мса от бладласта он не имеет ее в принципе,и вынужден компенсировать ее недостаток покупкой юлов,форстафов и блинков,мобильные кайтящие и слишком мобильные персонажи приносят ему много проблем,например Квпоа,Ам,Вивер,Бетрайдер и тому подобные.


Истинный король Ирлигейма!

Давайте разберем его абилки:

ability1.jpg

Fireblast - наш основной источник урона с мидгейма,а так- же основной контроль и оружие в драках.Мы не вкачиваем его с первого уровня,тк урон вешки больше,и замедло от нее куда актуальнее поначалу,не говоря про кд.

Цель - Вражесский юнит

Взаимодействие с мульткастом: Прокачанный мультикаст снижает кд на 2\4\6 секунд (т.е снижая кд в два раза на последнем уровне) и повышает радиус применения,но повышает манакост.

Второй эффект мульткаста - умножение эффекта взрыва,каждый прок мультикаста обновляет урон и продлевает стан,таким образом продлевая контроль от 1 до двух секунд в среднем ( от 0.5 базы).

Ignite - дот с замедлом,наше главное оружие на стадии линии,позволяет нам иметь достаточный урон чтобы успешно хитаться с кем угодно,нанося в течении 5\6\7\8 секунд наносить 26\34\42\50 и замедляя цель на 20\22\24\26%, в совокупности с веном орбом,можно замедлить врага аж на 34-36% на 3-4 лвле,что для немобильных героев как правило фатально.Благодаря небольному кд,игнайт можно пускать при необходимости раз в 10\9\8\7 секунд,что крайне неплохо при разменах.

Мультикаст на игнайте,повышает радиус поджигания,непрокачанный мультикаст позволяет поджигать и замедлять 1 цель,но каждый уровень мультикаста,повышает радиус на 150\300\450,позволяя замедлять и дпсить сразу несколько врагов,а вторая часть мультикаста,позволяет снаряду мультикаста отлететь на 1400 ренджи,покрывая замделом сразу огромную площадь,не давая никому уйти.

ability3.jpg

Bloodlust - кровожадность ,наш бафф,и наше оружие в лейте,когда все бкб на кери уже куплены,и наш уроль и контроль стали неактуальны,макшенный бладласт может критически поднять дпс нашему керри,независимо от того кто он,неуклюжий силовик с медленной атакой- , быстрый физ дпс,играющийся через скорость атаки напрямую - , Огр прекрасно синергирует со всеми ними .

Спел поднимает мс указанной цели на 10\12\14\16%,и атакспид на 30\40\50\60 единиц,ас самого огра будет повышен сильнее,но это не важно,тк бить с руки в большинстве драк ему не придеться.

Мультикаст дает бладласту допольнительный радиус,тем больший чем больше прок, х2 прок даст баф огру,его цели и ближайшим к ним юнитам (стоящим почти вплотную),и на последнем,сразу всех героев в большом аое,волну крипов пробегавшую мимо, торговца на фонтане ,итд.Полезно при пуше,чтобы подогнать персонажей с неторопливой скоростью атаки.

кулдаун - 20 секунд

ability5.jpg

Multicast - Пассивный ультимейт,визитная карточка Огра,трижды пассивно пассивно улучшает его скилы (как указанно выше),а так же позволяет каждому спелу умножить свой результат от двухкратного до четырехкратного!

Чтобы не отставать по силе и актуальности спеллов,ульт лучше будет прокачивать по кулдауну,игнорируя ульт чтобы домаксить горелку или стан,мы сильно упадем по дпсу,потому что урон от мультикаста окупает большую стоимость спелов в мане (тк урон возрастает значительно),плюс пушить или забирать Рошана без мультикастного блодласта будет труднее.

Проще говоря - матчап,это как у определенного героя получаеться противостоять или синергировать с определенными героями,без лишних слов глянем на них:

Поскольку Огр - очень сильный персонеаж,его как правило берут в сложную линию,чтобы защищать слабого кери,что само собой значит мы будем иметь дело с двумя сильными героями,либо офлейнером и роумером,и выбирать матчапы мы будем стараться выбирать из них,тк против кого огр пойдет на линию гораздо важнее,поскольку успех или провал на линии определят его игру в дальнейшем.

ПИЩА:

Среднемобильные,тонкие персонажи без полноценного эскейпа,неспособные терпеть ранюю агрессию,особенно тонкие агильщики и райткликеры,таких огр ЕСТ НА ЗАВТРАК.

Если огр не убивает их,он не выпускает их из под вышки.

СЛАБЫЕ ОФФЛЕЙНЕРЫ: и прочие.

Оффлейнеры неспособные уйти от драки,с маленьким мсом,без родного сейва,контроля или эскейпа,разваливающиеся от +1.

НЕЙТРАЛЬНО:

Персонажи которых огр способен избивать при правильном поведении,либо которые создают ему проблемы,либо которых он не способен гнобить,лишь создавать трудности и отгонять от крипов,это не так плохо как правило,хотя отдельные создают трудности.

Плохие матчапы: -бурстеры,мобильные персы,кайтеры играющие на неуклюжести огра,персонажи игнорирующие его урон или не сильно от не го страдающие,выжигатели маны,обладатели сала и прочие прочие создающие проблемы.

Утильные- необходимые по ситуации,дающие универсальные плюсы.

ring_of_basilius.jpg

- манареген и армор,позже можно сделать владимир.

headdress.jpg

- Хпреген помогает при тяжких драках где вашему керри часто достается,можно сделать владимир или меку,итемы на команду.

orb_of_venom.jpg

-Можно сделать для доп замедла,отличный итем для драк,как было сказано выше,отличный итем для разменов на линии.

soul_ring.jpg

-Превосходный итем для огра,даст хп,хпреген и ману,которой хватит чтобы дать любой скилл бесплатно по мане,если купить быстрые арканы не вариант,берем этого малыша,и из тапка делаем транквила не думая,либо откладываем до арканов.Иногда заходит так здорово,что можно купить раньше ботинка,но такой мув требует отсуствия проблем с перемещением и позиционкой,и тотальной нехватки маны.

bottle.jpg

-Перехват рун сейчас крайне важен,огру постоянно не хватает маны,если деньги девать не на что,можно прикупить ее,и отпиваться при роуминге по линиям.

bracer.jpg

- немного статов,подойдет если нас фокусят,можно выйти в барабаны.

ring_of_regen.jpg

-кольцо,можно купить в начале,из него можно сделать транквилы при необходимости,можно выйти в кучу полезных нам предметов,плюс чем больше хпреген - тем больше танковости.

- ПОКУПАЕМ ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Мы-саппорт и должны ставить вижен команды превыше всего прочего.

hand_of_midas.jpg

-Если ощущаем что игра затянеться надолго,покупаем без раздумий,просим второго саппорта поставить варды вместо вас,делаем стаки,фармим отводы,делаем все чтобы сделать его быстрее,но важно соображать головой,если вы умираете 80 раз за 5 минут,мидас- не лучшая идея.

magic_wand.jpg

-Дешевый и полезный итем,укрепит огра,и решит начальные проблемы с манапулом.

tome_of_knowledge.jpg

-Очень желательно!

tranquil_boots.jpg

-Если долго фармить на арканы не вариант,покупаем их и соул ринг,маны на команду будет меньше,но из драк так можно не выходить в принципе.

arcane_boots.jpg

-Наилучший выбор ботинка на огра,Решает проблемы с маной на корню,так же хорошо заходит на команду.

aghanims_scepter.jpg

-Если мы уже полность запакованы,очень помогает,дает возможность контролить и вносить урон даже с 10 манапоинтами,однако уж очень дорог,и не купив хотябы юла\форсстаф или 2-3 командных итема покупать его не стоит.

ТАНКОВОСТЬ И АЙТЕМЫ НА КОМАНДУ

blade_mail.jpg

-Мана,армор,хорошая активка,поможет если вас пытаються зафокусить.

mekansm.jpg

-Отличная аура и активка,а так-же статы,активка стоит много маны,но в целом так пробить Огра будет куда сложнее.

drum_of_endurance.jpg

-Барабаны дают статов,повышают мс и пушпотенциал и в целом отлично заходят от агрессивной игры.

pipe_of_insight.jpg

-Огромный реген и аура от магии и щит,помогает спасаться от магов.

vladmirs_offering.jpg

-Статы урон и аура вампиризма.Неплохо,если ваш кери не может или не хочет купить вампиризм.

lotus_orb.jpg

- Прекрасно поможет спасать тонкого кора,а так же даст так нужного нам манарегена и армора.

guardian_greaves.jpg

-Одна из лучших аур,возможность сколько угодно тусить на хг врагов и всегда быть при хп и мане,замечательный но очень дорогой итем и стремиться купить его сразу - не всегда лучшая идея.

ИТЕМЫ НА МАНУ И КАСТЫ(И ПОНЕМНОГУ МОБИЛЬНОСТЬ)

aether_lens.jpg

- Синергирует со всеми скилами огра,а так же дает им дальность,и сильно повышает манареген.

rod_of_atos.jpg

- Дает и хп и ману,покупать это стоит при необходимости фокусить мобильного гада.

euls_scepter_of_divinity.jpg

-Сейв, мана и манареген и мс синергирующий с бладластом,один из самых хороших решений

kaya.jpg

-Купить можно,если вам необходимо больше урона магией,например против Тб,или некролита,однако не дает ни мса,ни каких то других бонусов кроме инты,и эту покупку лучше обдумать и отложить на попозже.

blink_dagger.jpg

- Не дает ни маны ни хп,но решит преимущественно проблемы с мобильностью и неуклюжестью,стоит купить если у врага есть надоедливый беклайн,до которого вам не добраться чтобы заюзать абилки просто так,но покупать блинк желательно осторожно,и при агрессивной игре от доминации,либо если просто не поспеваете за своими в тимфайт.

ghost_scepter.jpg

- Чтобы уходить от тяжелых физдпсов как Урса ,Бруда или Ланая .

force_staff.jpg

-Неплохо решает проблемы с неуклюжестью,позволяет сейвить союзников и приближаться к центру замеса,дает и инту и хп реген,и пожалуй отличный сапортитем на любую ситуацию.

Dota 2 Инфографика: Хард Саппорты с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы хотели бы показать вам хард саппортов с наибольшим вин рейтом на низких рангах. Как вы могли заметить, Сайленсер оказался в топе героев по всем регионам. Несмотря на нерфы патча 7.

Как играть за Огра в доте 1

Герой доты 1 Дарксир

Огр – это супер-мега мультикаст в доте 1. Это один из двух магов в доте, который обладает ближней атакой (вторым является Дарксир ). Единственный герой в доте, который может сделать мультикаст.

Первое заклинание даёт указанному врагу стан на 1.5 секунды и наносит урон. Второе заклинание поджигает указанного врага и наносит ему дамаг в секунду, замедляет цель на время действия заклинания. Третий бафф вешается на союзных героев и юнитов, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения (в версии 6.85 можно вешать на союзные вышки и здания). Самое главное, за что ценят этого двухголового – это его ульт. С некоторой вероятностью при произношении заклинания герой может несколько раз повторить это заклинание, увеличивая урон.

На начальном этапе игры максимально прокачивают горелку. Она наносит больше урона, чем стан (не опытные игроки не обращают на это внимание, и качают первый скилл).

Это командный герой. Он обладает большой, по сравнению с другими магами, бронёй, и может выступать в роли танка.

Благодаря ульту, является одним из жёстких прокастов в доте 1. Как говорится «от магического мультикаста умирают все, иногда и с первого раза». На этом и строится игра.

Dota 2 Инфографика: Оффлейнеры с самым высоким вин рейтом на низких рангах

Привет! Сегодня мы бы хотели вам показать наиболее успешных оффлейн героев на низких рангах. Патч 7.30d внес свои изменения в текущую мету. Beastmaster и Lycan больше не кажутся такими же непобедимыми как

Как контрить Огра в доте 1

предмет доты 1 Орчид

Вся игра строится на прокастах. Соответственно контрить его можно, накладывая Орчид .

Также хорошим предметом от заклинаний Мага будет Худ . Можно апнуть его до Пайпа , это позволит защищать команду от магических атак.

Контр пиком будет Слардар . Он существенно снимет защиту с мага, и тот может стать лёгкой добычей.

Герой доты 1 Рубик

Рубик – также прекрасно подойдёт. У него есть пассивная способность повышения магического сопротивления союзников.

Герои, обладающие заклинанием молчанки, также могут подойти: Сало , Сикер , Банша , Скай .

GOSU.AI ГАЙДЫ: Как играть на Ogre Magi

На протяжении множества патчей, Ogre Magi остается одним из сильнейших и популярных саппортов в игре. Несмотря на то, что герой очень прост в использовании, он может вносить огромный импакт в игру. Огр - один из очень немногих саппортов в игре, который является полноценным фронтлайнером, при этом будучи саппортом пятой позиции.


Как всегда, внутриигровой гайд уже ожидает вас:

Союзники и враги

Ogre Magi - саппорт передовой. Он отлично работает на линии с героями дальнего боя, которые могут стоять позади него и вносить урон. Огр очень силён в комбинации с Drow Ranger, Viper, Terrorblade, Morphling и Luna.


GOSU.AI

Arthur "MaTa" Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Роль в игре

Огр очень популярен в роли саппорта или оффлейнера. Чаще всего его используют на пятой позиции.

Основная задача Огра в игре - задоминировать свою линию, обеспечить фри фарм для керри, после чего стать полноценным фронтлайнером для своей команды на поздних стадиях игры.

Одной из ключевых способностей Ogre Magi является его возможность ускорять фарм кор персонажей своей команды при помощи Bloodlust. Только лишь этот бафф может иметь огромный импакт на игру.

Ogre Magi 7.23

Дота 2 Инфографика: Софт Саппорты с наибольшим вин рейтом на средних рангах

Привет! Сегодня мы хотим вам показать Софт саппортов с наибольшим вин рейтом на средних рангах. Как вы можете видеть, во всех регионах Silencer занимает лидирующую строчку. Изменения последних патчей, сделали этого персонажа эффективным

Связки с Огром в доте 1

Он является командным героем и будет прекрасно взаимодействовать с союзными лейтами.

Хорошо будет фармиться на лайне Морте . Огр постоянно кидает горелку во врагов, у тех остаётся мало здоровья. При очередном поджигании врагов Маг может дать стан, а Морта добить врага без особых усилий. На поздних этапах игры бафф существенно увеличит скорость ударов Морты .

Аналогичная связка может получиться, например, с Войдом , Урсой и другими лейтами.

Также в связке будут хорошими герои, которые усиливают получаемый магический урон: Пугна , Аппарат , Скай , Таурен .

Гайд по герою Огр в доте 1

герой Огр в доте 1

Fireblast

Fireblast
Ударяет указанного врага огненным шаром, который наносит урон и даёт стан на 1.5 секунды
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
155 урона9510
2110 урона10510
3165 урона11510
4220 урона12510

Ignite

Ignite
Кидает в указанного врага огенную банку, которая поджигая врага, наносит урон в секунду, и замедляет его скорость передвижения
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1-26хп/секунду, -20% скорость передвижения, длится 5 секунд9515
2-34хп/секунду, -22% скорость передвижения, длится 6 секунд10515
3-42хп/секунду, -24% скорость передвижения, длится 7 секунд11515
4-50хп/секунду, -26% скорость передвижения, длится 8 секунд12515

Bloodlust

Bloodlust
Вызывает у указанного союзного юнита ярость, которая увеличивает скорость атаки и передвижения на 30 секунд
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+20% скорость атаки, +10% скорость передвижения7520
2+30% скорость атаки, +12% скорость передвижения7515
3+40% скорость атаки, +14% скорость передвижения7515
4+50% скорость атаки, +16% скорость передвижения7515

Multi Cast

Multi Cast (пассивка)
Способность позволяет Огру быстрее кастовать свои заклинания, а также с некоторой вероятностью произнести заклинание несколько раз
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1с вероятностью 40% может прокастовать дважды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
2с вероятностью 50% может прокастовать дважды, 20% - прокастовать трижды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
3с вероятностью 60% может прокастовать дважды, 25% - прокастовать трижды, 12.5% - прокастовать 4 раза. увеличивает дальность поражения Ignite и дальность применения заклинаний на 150
4Аганим. Позволяет другой голове Огра кастовать заклинание Fireblast

Умения

  • Fireblast это очень сильный стан. Умение требует очень маленького количества маны для использования и значительно усиливается при получением Огром шестого уровня. Поскольку ультимейт Огра - Multicast, уже на первом уровне прокачки дает ему возможность дабл-каста с вероятностью 75%, быстро замакшенный стан может фактически испепелять врагов своим уроном.
  • Ignite является достаточно сильным инструментом для харасса врага. Скилл наносит эффект жжения и замедления, работая длительное время. На поздних стадиях, Ignite позволяет сбивать блинк даггера инициаторам команды соперника. Не рекомендуется максить или изучать Ignite на ранних стадиях, ведь остальные умения Огра значительно полезнее.
  • Bloodlust - основная причина, по которой Огра пикают в высокорейтинговых играх. Это очень простое умение, абсолютно не затратное по мане, может иметь огромный импакт на игру. Bloodlust может значительно ускорить фарм потенциал вашего керри, мидера и оффлейнера.
  • Multicast - сигнатурный спелл Ogre Magi. Умение улучшает все остальные скиллы Огра, а также работает на множество предметов, таких как Scythe of Vyse, Solar Crest и Hand of Midas.
  • Unrefined Fireblast - умение, которое Огр приобретает при покупке Aghanim’s Scepter. Работает этот скилл также, как и Fireblast, но для использования требует 60% от доступного количества маны.

Ogre Magi 7.23

Геймплей

Ogre Magi - доминатор своей линии. Если вы пикните Огра и затем поиграете свою линию, вернуться в игру будет достаточно сложно. Поддерживайте коммуникацию с партнером на линии, чтобы эффективно напрягать и убивать соперников на стадии лайнинга.

Ваша задача - использовать огромный армор и ХП реген героя в комбинации с Orb of Venom чтобы уничтожить врага и обеспечить полный фрифарм для своего керри.

Во время игры всегда следуйте за своими кор персонажами, бафая их при помощи Bloodlust. Данное умение значительно увеличит их скорость фарма.

Во время драк, старайтесь позиционировать себя на передовой. Ваша задача, фактически заставить врага тратить на вас умения, позволяя партнерам по команде всех убить.

Также, не забывайте расставлять эффективный обзор на всех стадиях игры. Очень важно приобрести Quelling Blade, чтобы иметь возможность девардить вражеские варды на горках.

Что такое мультикаст дота

Dota2Lounge

Dota2Lounge

Dota2Lounge запись закреплена

Артем Шапаренко

может просто макс х2 мультикаст, или рили в чём рофл?

Адам Зевака


Адам Зевака

Дота так у многих работала, просто отказывался подчиняться. Со мной у АА ульт сам по себе кастовался

Ilya Vinokurov

Евпатий, мультикаст в основном редко работает на противников, а тут 3 стана и 3 мультикаста на 3 крипа)

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим
Огру в доте 1

предмет доты 1 Аганим

Аганим добавляет Огр Магу ещё одно заклинание стана. Расход манны в этом случае будет 33% от текущего количества манны. Имеет аналогичный кулдаун с первым скилом.

Предметы

Огр не имеет возможности быстро фармить или сплит-пушить, поэтому очень маловероятно, что вам получится купить большое количество предметов. Исключением могут стать те игры, в которых вам удалось собрать Hand of Midas.

В качестве стартовых предметов, вам стоит приобрести Orb of Venom, 6 Танго, Enchanted Mango и Iron Branch. Веном поможет вам оказывать огромное давление на соперника, а множество расходников позволят не проседать по здоровью.

На ранней стадии обязательно купите Magic Stick, Arcane Boots и Quelling Blade. Magic Stick в целом является самым полезным предметом на любом саппорте, Arcane Boots помогут эффективно использовать умения, а Quelling Blade значительно упростит процесс девардинга.

Если у вас выдался хороший старт в игре, задумайтесь над покупкой Hand of Midas. Этот предмет позволит вам нафармить множество полезных предметов.

Переходя к средней стадии игры вам стоит задуматься об улучшении мобильности своего героя. Разберите Arcane Boots, используйте Energy Booster чтобы собрать Aether Lens. Следующим артефактом купите Force Stuff. Имея эти два предмета вы сможете эффективно использовать свои умения в драках.Два же лучших артефакта для поздней стадии игры - Solar Crest и Scythe of Vyse. Держите в уме, что эти умения работают в комбинации с Multicast. Потенциально вы имеете возможность использовать Scythe of Vyse сразу на четырех героев соперника. Это может привести к легкой победе.

Ogre Magi 7.23

Что собирать Огру в доте 1

В основном им идут фармиться на лайн. Поскольку игра строится на прокасте, то этому герою требуется много манны. В начале игры покупают Танго , рецепт Соул ринга и Маску соби . Кольцо +2Хп покупается уже на лайне. Затем покупают Сапог и Энерджибустер , из этих предметов складывается Арканы .

С таким закупом Маг обеспечен манной. Дальнейшие предметы собираются, исходя из того, против каких героев идёт игра.

предмет доты 1 Дагер

Полезно покупать Огру Дагер . Догонять противника, неожиданно врываться в замес, давать стан, помогать лейтам.

Для командного прокаста, и небольшой регенерации здоровья полезно собирать Дискорд . Повесив его на область, дав стан и горелку, Огр может проговорить заклинания несколько раз. С Дискордом враг получит больше урона, по сравнению с обычным прокастом.

предмет доты 1 Аганим

Следующим артефактом Магу собирают Аганим . Благодаря нему у героя появляется ещё одно заклинание прокаста стана. Но его применять надо в крайних ситуациях, так как оно требует 33% от текущего количества манны. Конечно, можно собрать вещи на регенерацию манны и не париться об этом.

Так как двухголовый обладает бронёй и здоровьем, то ему часто собирают Бм . После прокаста можно бежать на противника, включив Бм . Сами заклинания снесут врагу прилично здоровья, ещё и атака Огра с Бмом будет также наносить урон. Вражеский герой вряд ли станет атаковать, и будет убегать.

Из Соул ринга и Энерджибустера в дальнейшем можно собрать Блудстоун . Этот артефакт также увеличит здоровье Огр Мага, даст дополнительное количество манны и её регенерацию.

предмет доты 1 Хекс

Для командной игры этому герою будет полезен Хекс . В нужный момент можно будет превратить врага в лягушку, а союзные лейты ДД будут помогать добивать соперника.

предмет доты 1 Шива

В сочетании со вторым скилом, Шива позволит ещё больше замедлить врага. Кроме того она даст Огру дополнительную броню.

Предметы по ситуации

Для фан сборки можно собрать его в дд. Например, купить Башер . Бафф позволит наносить удары часто, в стане противник будет находиться постоянно. Кроме того второй скилл не даст врагу далеко убежать. Как вариант к этому можно ещё собрать Буризу и Рёбра .

предмет доты 1 Дагон

Также для фан сборки некоторые игроки увеличит наносимый магический урон, собирая Дагон .

предмет доты 1 Эзерил

Для уменьшения магического сопротивления одной цели Огру можно взять Эзерил . Мультикаст станом позволит нанести в прокасте много урона.

Для командной игры Арканы не обязательно разбирать, можно докупить предметы и собрать Гуардиан . Этот предмет хорошо справится с исцелением раненных союзников и восполнении их маны.

Как вариант, для защиты союзников и себя от вражеского лейта, можно собрать Дискорд . Предмет Саша с некоторой вероятность при атаке на врага может его замедлить. Это сочетается с заклинанием замедления. А также этот предмет позволит промахиваться по герою.

предмет доты 1 Октарин

В версии 6.85 по ситуации Огру можно собрать Октарин . В сочетании с прокастами он даст дополнительную регенерацию здоровья, а также уменьшит время перезарядки заклинаний.

Содержание

Читайте также: