Что такое ms rust

Обновлено: 07.07.2024

Играю в игру rust, последнее время начал замечать фризы, потом они стали сильнее, теперь вообще не возможно играть, как убрать эти скачки ms.

Купить нормальный интернет и железо, только фризы не от лагов (он же по вашему пинг), а от железа и плохой оптимизации, либо настройки игры ниже делай или сервер меняй

Хех, у меня и так 800х600
Это не из за железа, у меня в игре 30 % физ памяти исползуется, даже 1 процессор за ненадобностью не работает, видюха даже не греется, и на любых серверах, 60 фпс, но вот подскакивает графа Ms больше 30 и начинается.

Саша Белов Мудрец (16608) Да че ты со своим ms заладил, это задержка твоего интернет соединия, как она на фризы может влиять?

C/C++ не могут быть исправлены

Сегодня C и C++ являются популярными языками для написания системного программного обеспечения. Они быстрые, только с ассемблером между кодом и самой машиной.

Но отрасль страдает от всех ошибок, связанных с памятью многие из которых представляют угрозу безопасности. Сейчас по словам Левика, 70% CVE созданных в Microsoft, являются проблемами безопасности памяти. «Нет никакой реальной тенденции, это соотношение не растёт и не убывает, оно просто остается неизменным», — сказал он. «Несмотря на огромные усилия с нашей стороны, чтобы решить эту проблему, это все еще кажется обычным делом».

С финансовой точки зрения этот переход имеет смысл, учитывая растущую стоимость исправления этого нескончаемого потока ошибок, связанных с памятью. Еще в 2004 году ошибка связанная с памятью, стоила отрасли около 250.000 долларов каждая и эта оценка Microsoft, вероятно, находится на более низком уровне, сказал Левик.

Конечно, есть ряд попыток повысить безопасность C++, но несмотря на то, что каждая из них эффективна, они не решают проблему полностью.

Один из подходов, который давно используется, состоит в том, чтобы больше обучать программистов написанию более безопасного кода. Но «нет никаких доказательств того, что комплексное обучение разработчиков на C и C++ действительно решит эту проблему любым существенным способом», — сказал Левик, сославшись на собственные наработки в Microsoft, предназначенные для внутреннего обучения разработчиков.

Статический анализ упоминается, как еще одно возможное решение. Но статический анализ требует слишком много времени: его необходимо подключить к системе сборки. «Так что есть большой стимул не использовать статический анализ» — сказал Левик. «Если он не включен по умолчанию, он не поможет».

То же самое касается проверок времени выполнения: «Невозможно или по крайней мере, чрезвычайно трудно понять, когда используются контракты проверки во время выполнения, а когда нет», — сказал он, добавив, что они также сопряжены с эксплуатационными накладными расходами.

Что такое ms rust


ПОЧЕМУ RUST ЛАГАЕТ? Гайд про лаги, фризы и низкий ФПС в РАСТ Гайд о том, как избавиться от лагов, фризов и падения ФПС в Расте"


1


2,833 уникальных посетителей
30 добавили в избранное










Всем привет! Сегодня мы поговорим о самом наболевшем - о лагах, фризах и падениях FPS в Расте! В этом гайде я постараюсь рассказать всё, что знаю по этой теме и, наконец, закрыть этот вопрос!

Для начала, хочу оговориться, что этот гайд в первую очередь для тех, у кого раст лагает на достаточно мощном компьютере! Если у вас слабый пк, то очевидно - все ваши лаги и фризы из-за него. Однако, даже владельцы маломощных компьютеров смогут найти в этом руководстве полезную информацию.
Чтобы понять, насколько ваш пк подходит для Раста, откройте раздел рекомендованных системных требований в магазине Steam и сравните вашу конфигурацию с описанной там:
Если же ваш компьютер не дотягивает до рекомендованных требований, то раст БУДЕТ лагать и ничего вы с этим не поделаете, ну разве что кроме апгрейда😉

Ну а теперь, давайте разбираться, что делать, когда Раст лагает и фризит на мощном ПК?

Для начала, предположим, что ваш компьютер соответствует всем требованиям и абсолютно исправен, но игра все-равно периодически лагает, особенно при стрельбе, полетах на коптере и открытии инвентаря:

Ну или просто фризит в высоконагруженных локациях вроде лагеря бандитов:

В этом случае вам может помочь консольная команда gc.buffer. Именно об этой команде я уже снимал видео и не буду сейчас детально описывать принцип её действия. Если вам интересны подробности, можете посмотреть то видео:

Итак, в зависимости от объёма оперативной памяти, вводим в консоль или добавляем в параметры запуска следующую команду:

Для 6 - 8 ГБ озу: gc.buffer 512
Для 10 - 12 ГБ озу: gc.buffer 1024
Для 16 - 32 ГБ озу: gc.buffer 2048

Для 6 - 8 ГБ озу: -gc.buffer 512
Для 10 - 12 ГБ озу: -gc.buffer 1024
Для 16 - 32 ГБ озу: -gc.buffer 2048

И наслаждаемся игрой без лагов! Метод проверенный и помог уже сотням и тысячам растеров! Только не забудьте, что если вы вводите команду через консоль, а не в параметрах запуска, то делать это придётся при каждом входе в игру

Следующая возможная причина лагов — это жёсткий диск. Раст это очень нагруженная текстурами и объектами игра, которая постоянно оперирует огромным количеством данных, задействуя при этом жесткий диск вашего ПК и, если жёсткий диск не справляется, вы будете наблюдать лаги в игре.
Чтобы решить эту проблему, в первую очередь убедитесь, что в вашем компьютере установлен современный SSD диск, а не древний и медленный HDD.

Кстати говоря, даже в минимальных системных требованиях для Раста указано, что SSD диск крайне рекомендуется!

Если проверка показывает наличие ошибок или значительное снижение скорости, то пора задуматься о замене диска!

Третья причина фризов в Расте — это оперативная память. Притом речь сейчас идёт не о её объёме, а о том, как она работает.

Возможно, для многих это будет открытием, но оперативка тоже может работать с ошибками и выходить из строя, притом зачастую это может происходить практически незаметно для пользователя. Я уже несколько раз наблюдал ситуацию, когда у моих подписчиков Rust лагал именно из-за ошибок в работе оперативной памяти, более того, я сам недавно с этим столкнулся, когда на стриме у меня резко снизился фпс и игра стала какой-то дерганой.

Ну и последняя причина, из-за которой Раст частенько лагает – это интернет, а точнее стабильность его работы. Бывает такое, что всё вроде бы нормально и проблем при работе с браузером вы не замечаете, да и при выборе сервера Раст показывает вполне нормальный пинг.

Но, в тоже время в игре вы можете наблюдать как вас периодически откидывает назад и фризит по несколько секунд. Эти проблемы в первую очередь указывают на нестабильную работу вашего интернета.

Чтобы убедиться в этом, достаточно ввести в консоль команду global.perf 4, которая отобразит в левом нижнем углу экрана различные показатели вашей игровой сессии и в том числе пинг:

Именно за этим параметром следует некоторое время понаблюдать. Если вы заметите, что пинг постоянно скачет в большом диапазоне, например от 50 поднимается до 500 и выше, а затем падает обратно, значит проблема и правда связана с каналом передачи данных.

В этом случае, попробуйте для начала сменить сервер, дабы убедиться, что проблема на вашей стороне. Если же на другом сервере картина никак не меняется, то звоните своему провайдеру, жалуйтесь на плохое интернет-соединение и нестабильный пинг и пускай они разбираются, вы им все-таки деньги за это платите! Также может оказаться, что дело в вашем роутере, в этом случае техники провайдера сообщат вам о необходимости его замены.
Без стабильного интернет-соединения вы будете наблюдать постоянные фризы в игре!

Ну что, вот и все основные причины, по которым Rust часто лагает, фризит или выдаёт низкий фпс. По крайней мере, именно с этими проблемами сталкивалось большинство моих подписчиков, обращавшихся ко мне за помощью. Однако, не стоит забывать, что всё вышеописанное это не панацея! Может быть ещё множество причин и частных случаев, начиная от проблем с программным обеспечением и вирусами и заканчивая багами самой игры. К сожалению, рассказать обо всех возможных вариантах я просто физически не могу, иначе этот гайд был бы бесконечным.

Тем не менее, надеюсь, он помог вам решить проблемы с игрой, и если это так, то не забудьте пожалуйста поставить лайк, поделиться им с друзьями и написать в комментариях о своём опыте решения проблем с лагами в Расте!

Из-за чего может скакать ms в раст

вот мой пк
Operating System
Майкрософт Windows 10 Pro 64-bit
CPU
AMD Athlon X4 840
Kaveri 28nm Technology
RAM
4,00ГБ Single-Channel DDR3 @ 803MHz (11-11-12-28)
Motherboard
ASUSTeK COMPUTER INC. A78M-A (FM2+ )
Graphics
ASUS VW196 (1440x900@60Hz)
1023MB NVIDIA GeForce GT 730 (ASUStek Computer Inc)
Storage
931GB Seagate ST1000VX000-1ES162 (SATA )
Optical Drives
TSSTcorp CDDVDW SH-224DB

Видео карта Nvidia Geforce GT 730
( И ДА У МЕНЯ ИДЕТ РАСТ НА МИНЕМАЛКАХ 50FPS(ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ ИНТЕРЕСНО, И ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ РАЗНУЮ ХРЕНЬ ПИСАТЬ ПОД ВОПРОСОМ))

из-за инета
MS - это пинг, все зависит от инета
подключай лучше инет или проводной инет (если ты через вай фай)

ms это я так понимаю пинг? из за инета, исключительно из за инета, это время ответа от сервера, на него влияет удаленность сервера и качество канала, а так же некоторое ПО обеспечивающее соединение

Владимир Головня Просветленный (27518) постоянно? :D он обычно скачет в некотором небольшом диапазоне

он скачет иногда до 50000 но он постояно стоит под 30-50 и если он поднимается хотябы до 100 фпс падает и лагает меня отбрасывает

Владимир Головня Просветленный (27518) это с инетом скорее всего проблемы, возможно у провайдера моросит оборудование, возможно канал где-то нарушен

Microsoft: Rust является 'лучшим шансом' в отрасли программирования безопасных систем

Источник всех утверждений статьи взят из данной видео-конференции Левика. В ней язык живой, а не "доклад под бумажку". Не поленитесь послушать, чтобы заранее не писать глупости (про теорию заговора и аргессивного продвижения).

Независимо от того, сколько вложений компании-разработчики могут потратить на инструментарий и обучение своих разработчиков, «C++, по своей сути, не является безопасным языком», сказал Райан Левик (Ryan Levick) 'cloud developer advocate' из Microsoft на виртуальной конференции AllThingsOpen в прошлом месяце, объясняя в виртуальной беседе почему Microsoft постепенно переходит с C/C++ на Rust для создания своего инфраструктурного программного обеспечения. И вдохновляет других гигантов индустрии программного обеспечения задуматься о том же.


«Мы используем языки, которые не дают нам возможности защитить себя от подобных уязвимостей, потому, что они довольно стары и происходят из другой эпохи», — сказал он. «C++ не является безопасным для памяти языком и никто не притворялся бы, что это не так», — сказал он.

Фактически, Microsoft сочла C++ менее приемлемым или менее подходящим для написания критически важных программ. Отрасль крайне нуждается в переходе на производительный язык, безопасный в плане работы с памятью для низкоуровневой разработки систем. А лучший выбор на рынке сегодня — это Rust, сказал Левик.

Лучший шанс для отрасли

В ответ на проблему ошибок связанных с использованием памяти Центр реагирования Microsoft Security запустил инициативу «Microsoft's Safe Systems Programming Languages Effort | BDL198» (видео-интерью с Левиком, где он подтверждает свои утверждения изложенные в данной статье). В ней некоторая работа была посвящена укреплению C/C++. Язык Verona — новый язык программирования, создаваемый для безопасного низкоуровневого программирования, также был создан здесь. Но третий аспект стратегии этого проекта, в которую они верят больше всего, заключается в том, чтобы поддержать «наилучшие шансы отрасли для непосредственного решения этой проблемы».

«И мы считаем, что это Rust», — сказал он.

По производительности Rust находится на одном уровне с C/C++ и, возможно, даже немного быстрее. Rust повышает производительность труда разработчиков благодаря менеджеру управления пакетами, современным средам тестирования и тому подобному. И программисты за это любят Rust.

Но главная причина, по которой Microsoft так увлечена Rust, заключается в том, что это язык безопасный для памяти, с минимальными проверками во время выполнения. Rust выделяется в создании корректных программ. Корректность означает примерно то, что программа проверяется компилятором на небезопасные операции, что приводит к меньшему количеству ошибок во время выполнения. Ключевое слово 'unsafe' является опцией, но не используется по умолчанию. Небезопасный код в Rust почти всегда является подмножеством большего объема безопасного кода. Небезопасный 'unsafe' режим необходим для задач по выделению памяти, например для написания драйверов устройств. Но даже здесь небезопасные части заключены в безопасный API.

По словам Левика, эту способность безопасно программировать не следует воспринимать легкомысленно. Фактически, Rust может обеспечить более чем 10-кратное улучшение, что делает его полезным для инвестиций. Во многом это связано с тем, что практически весь код C/C++ нуждается в аудите на предмет небезопасного поведения, в то время как небезопасный код написанный на Rust, который необходимо будет проверить, является лишь небольшим подмножеством основной кодовой базы.

Хотя Microsoft оптимистично настроена на Rust, Левик признает, что разработчики ядра Microsoft не прекратят использовать C/C++ в ближайшее время.

«У нас в Microsoft много C++ и этот код никуда не денется» — сказал он. «Фактически, Microsoft продолжает писать на С++ и будет писать некоторое время».

Много инструментария построено на C/C ++. В частности, двоичные файлы Microsoft сейчас почти полностью собраны компилятором Microsoft Visual C++, который собирает двоичные файлы MSVC, тогда как Rust использует LLVM.

Возможно, самая большая проблема, тем не менее, является культурной. «Есть некоторые люди, которые хотят выполнить свою работу на языке, который они уже знают», — признался Левик.

Тем не менее, индустрия, похоже, движется в сторону Rust. Amazon Web Services использует его, в частности для развертывания безсерверной среды выполнения (Lambda serverless runtime), а также для некоторых частей EC2. Facebook начал использовать Rust как и Apple, Google, Dropbox и Cloudflare.

Читайте также: