Что такое мо самп

Обновлено: 17.05.2024

• Не иметь банов на сервере
• Быть грамотным, адекватным, коммуникабельным, ответственным;
• Обязательное знание правил министра;
• Ежедневный общий онлайн в игре от 2-х часов.
• Иметь игровой уровень 6+ ;
• Знание правил сервера;
• Возраст 14+ (За обман администрации - бан);
бан или варн

Имя Фамилия: "TEXT"
Ваша статистика (/mm > статистика + /time): "TEXT"
Паспорт (/pass + /time): "TEXT"
Скриншот лицензий (/lic + /time): "TEXT"
РП биография (не меньше 12 строк): "TEXT"
Имеется ли опыт на руководящих должностях: "TEXT"
Ваши улучшения для министерства: "TEXT"

Обзвон состоится 15.10.2021 в 17:00.

Vanya_Serdyuk

IC Информация.

Имя Фамилия: Vanya Shuliko
Ваша статистика (/mm > статистика + /time): Ниже
Паспорт (/pass + /time): Ниже
Скриншот лицензий (/lic + /time): Всë тут.
РП биография (не меньше 12 строк):

1.Ф.И.: Vanya Shuliko
2.Возраст:22 года.Дата рождения:13.07.1983.
3.Место жительства:San-Andreas.Los-Santos.Ganton Street
4.Транспорт:Велосипед марки Mountin Bike.
5.Место работы:Безработный
6.Судимости: Нету
7.Характер:Спокоен,,коммуникабелен,нетерпелив.Тип темперамента:Меланхолик.
8.Особые приметы: Светло кожный парень 22 лет,темные волосы в виде дредов,среднее телосложение,одет в одежду преимущественно чёрного цвета.

Тяжело смириться с этим,но рожденный ползать-летать не может!Я родился в крупном городе соседнего штата.Моя семья проживала на окраине гетто,именно там я провел свои чудесные детские годы.К счастью,район где мы проживали,был на редкость спокойным!Я как и все дети ходил в школу,гулял,посещал тренировки по баскетболу,влюблялся,делал домашние работы,вообщем,имел ничем не примечательное детство! После школы я планировал играть за юниорскую сборную штата,к тому времени я добился успехов в моем любимом виде спорта-баскетболе!Но все пошло наперекосяк,в штате наступил кошмарный кризис.

Отец попал под сокращение и был уволен,также как мать.Отец был водителем автобуса,а мать поваром в местной забегаловке.Их доходов вдоволь хватало на семью из 3 человек.Но теперь наступили трудные времена,из-за коррупции со стороны местного правительства,контроль над городами штатов осуществляли местные олигархи.По штату прошлась толпа протестов и бунтов.Люди разделились на 2 лагеря,первые те,кто в надежде сохранить город остались бастовать,и те,кто уехал в поисках новой жизни.Мои родители остались в штате,но я не видел перспективы оставаться с ними,я отдал им свои деньги полученные со спортивной стипендии и уехал в соседний штат,в штат под названием San-Andreas.После прибытия,оказалось,что все мои документы недействительны,мне пришлось начать жизнь с нуля.Я работал на ферме,подрабатывал таксистом и занимался прочими заработками.Когда я получил паспорт,права и прочие лицензии,ко мне пришла повестка из армии.Я вовремя прибыл на призыв,на отлично сдал нормативы,все таки не зря занимался спортом!После того,как я прибыл на базу,я позвонил родителям,они был в восторге,что я поступил на службу,мать,конечно,волновалась,но я пообещал,что все будет отлично.

Имеется ли опыт на руководящих должностях: Да
Ваши улучшения для министерства:
1. Сделать так чтобы каждый 7 ранг например: MC или PD могли стать министром Министр Здравоохранения или Министр Юстиции, но только через обзвон.

2. Сделать так чтобы повышения старший состав проходила через Министра, то есть:
Лидер организации проверил отчëт и отправляет в тему Анти блат Старший состав к Министру, чтоб министр одобрил отчëт и проверил.

3. Каждый Министр например:
Министр Юстиции мог занять организацию LSPD, LVPD или SFPD.

OOC Информация.

State Department of Defense Legacy


STATE DEPARTMENT OF DEFENSE LEGACY


  • Заниматься вопросами материального снабжения Армии Штата, организационно-дисциплинарными, а также заниматься непосредственными руководством армией, так как является самым высоким должностным военным лицом в штате, после Мэра.
  • Проведение регулярных проверок Армии Штата, проведение служебных разбирательств внутри личного состава армии.
  • Проверять жалобы граждан на сотрудников подконтрольного ведомства.
  • Обеспечение Армии штата бюджетными, денежными средствами.

K61Vjxh.jpg


Министр Обороны Штата
Dmitrii Bastard

Советник Министра Обороны
Darius Federic

Представитель Министра Обороны
Trappy Blueberry
Nikka Cabrera

Военный Комиссар Министерства Обороны
Kayaba Akihiko
Max Highlander

Военный Глав Врач Министерства Обороны
Lexus Stimi

Полномочия Министра Обороны:
— Министр Обороны имеет доступ на заседания конгресса, собраний Army.
— Министр Обороны имеет доступ к информации относящейся деятельности Army.
— Министр Обороны имеет допуск на военные объекты в штате.
*Примечание: До въезда на территорию министр обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
— Министр Обороны имеет право принимать участие в деятельности конгресса, Army.
— Министр Обороны имеет право приставлять сотрудников силовых ведомств к наградам.
— Министр Обороны имеет право приставлять сотрудников силовых ведомств к премиям от государства.
— Министр Обороны имеет право вызвать в мэрию сотрудников Army от звания рядовой/юнга, до звания полковник/вице-адмирал включительно для исполнения вердикта суда, или же для консультации в каких-либо вопросах. При этом сам вызов должен быть осуществлен мэром штата.
*Примечание: предварительно спросив военнослужащего, имеет ли тот возможность покинуть расположение Армии.
— Министр Обороны имеет право составить рапорт мэру штата на сотрудников Army от звания рядовой/юнга, до звания капитан/капитан-лейтенант включительно.
— Министр Обороны имеет право применять все санкции к сотрудникам мэрии штата, в это число входит понижение, повышение и увольнение.
— Министр Обороны имеет право контролировать работу Army.
— Министр Обороны имеет право проводить государственные учения для сотрудников Army.
— Министр Обороны имеет право просить финансирование от мэра штата Legacy.
— Министр Обороны обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.

Ограничения министра:
— Министр Обороны не имеет права самостоятельно принимать решения по наказанию сотрудника силовых ведомств. Всё проходит через мэра.
— Министр Обороны не имеет права самостоятельно выносить решение относительно Army. Вердикты выносятся мэром.
— Министр Обороны не имеет права вызывать в мэрию Шерифов Police, Генерала Армии ЛВ, Адмирала СФа.
— Министр Обороны не имеет права самостоятельно организовывать проверки, предварительно не согласовав их проведение с мэром или премьер-министром, а так же руководителем организации в которой будет проводиться проверка.
— Министр Обороны не имеет права нарушать законодательство штата не при каких условиях, в это число входит Федеральные Законы, Конституция штата, УК, АК.
— Министр Обороны не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников силовых ведомств.
— Министр Обороны не имеет права нарушать устав мэрии.
— Министр Обороны не имеет права похищать средства выданные в бюджет министерства.

Полномочия Представителя/Советника Министерства Обороны:
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет доступ к информации относящейся деятельности Army.
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет допуск на военные объекты в штате.
*Примечание: До въезда на территорию министр обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право принимать участие в деятельности конгресса, Army (если Министр Обороны не назначен)
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право приставлять сотрудников силовых ведомств к наградам.(если Министр Обороны не назначен)
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право приставлять сотрудников силовых ведомств к премиям от государства.(если Министр Обороны не назначен)
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право составить рапорт мэру штата на сотрудников Army от звания рядовой/юнга, до звания капитан/капитан-лейтенант включительно , (с разрешения Министра Обороны или мэра.)
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право контролировать работу Army.
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право проводить государственные учения для сотрудников Army.
— Представитель/Советник Министра Обороны имеет право просить финансирование от мэра штата Legacy.
— Представитель/Советник Министра Обороны обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.

Ограничения представителя/советника министрерства:

— Представитель/Советник Министра Обороны не имеет права самостоятельно принимать решения по наказанию сотрудника силовых ведомств. Всё проходит через мэра.
— Представитель/Советник Министра Обороны не имеет права самостоятельно выносить решение относительно Army. С согласования Министра Обороны и мэра.
— Представитель/Советник Министра Обороны не имеет права вызывать в мэрию Шерифов Police, Генерала Армии ЛВ, Адмирала СФа.
— Представитель/Советник Министра Обороны не имеет права самостоятельно организовывать проверки, предварительно не согласовав их проведение с мэром или премьер-министром, а так же руководителем организации в которой будет проводиться проверка.
— Представитель/Советник Министра Обороны не имеет права нарушать законодательство штата не при каких условиях, в это число входит Федеральные Законы, Конституция штата, УК, АК.
— Представитель/Советник Министра Обороны не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников силовых ведомств.


ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ВЕДОМСТВА

2 army.jpg.jpg


Army Ground Forces
Army Ground Forces — государственная военная организация штата Legacy,
совокупность наземных подразделений,
предназначенная для защиты свободы,
независимости и территориальной целостности на суше.
  • участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
  • участие в борьбе с терроризмом;
  • участие в ликвидации техногенных катастроф и стихийных бедствий;
  • участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности совместно с правоохранительными службами;
  • охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками вооруженных сил штата, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительства штата Legacy;

K61Vjxh.jpg

K61Vjxh.jpg

ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ

HVQugPH2QUg.jpg

Военный бюджет или оборонный бюджет — это колличество расходов и затрат Министерства, для обеспечения обороноспособности Штата, а именно для поддержания модернизации существующих вооруженных сил Штата и разработки перспективных вооружений. Величина военного бюджета Министерства показывает степень своей агрессии по вооружению Армий. Размер военного бюджета также отражает способность Министерства вести и финансировать военные действия. Кроме этого военный бюджет Штата учитывается при оценке военной силы и мощи Армии Штата.


Взносы в военный бюджет штата

Dmitriy Bastard - 150 000 000 вирт

Всего: 150 000 000 вирт

ВЫПЛАТЫ ИЗ БЮДЖЕТА

17.09.2021 - 300.000 вирт выделено премиальных бойцам ВМС | В ходе проверки военной части
18.09.2021 - 5.000.000 вирт выделено военным частям ВМС и СВ | На основании Указа №4
19.09.2021 - 15.000.000 вирт выделено на благотворительность малоимущим от Министерства | В ходе Благотворительности
19.09.2021 - 1.500.000 вирт выделено военной части ВМС за спец. операцию | На основании приказа №7
19.09.2021 - 5.600.000 вирт выделено бойцам ВМС за выполнение спец. операции | На основании приказа №7
27.09.2021 - 1.000.000 вирт выделено военной части СВ на бойцов к наградам и орденам | На основании приказа №8
27.09.2021 - 2.000.000 вирт выделено военной части ВМС на бойцов к наградам и орденам | На основании приказа №8
27.09.2021 - 1.000.000 вирт выделено на поддержание военной части СВ | На основании приказа №12
27.09.2021 - 1.000.000 вирт выделено на поддержание военной части ВМС | На основании приказа №13
28.09.2021 - 6.500.000 вирт выделено на финансирование военной части ВМС | На основании заявления на выдачу финансов
02.10.2021 - 8.174.550 вирт выделено на социальную помощь | На основании приказа №15
03.10.2021 - 1.260.000 вирт выделено согласно социальной программе о рабочих часах | На основании документа
06.10.2021 - 5.000.000 вирт выделено на финансирование МЧС | На основании заявления на выдачу финансов
10.10.2021 - 1.279.500 вирт выделено согласно социальной программе | На основании приказа №19
11.10.2021 - 1.260.000 вирт выделено согласно социальной программе о рабочих часах | На основании документа
11.10.2021 - 25.000.000 вирт выделено военной части ВМС | На основании приказа №21
11.10.2021 - 12.500.000 вирт выделено на финансирование военной части СВ | На основании заявления на выдачу финансов


Всего: 93 374 050 вирт


ВЫПЛАТЫ МИНИСТЕРСТВУ

Выплаты сотрудникам Министерства производятся 1 раз в неделю согласно окладу заверенным Министром обороны из бюджета Министерства Обороны. Выплаты производятся в Штабе правительства на общем собрании Министерства каждые выходные - в субботу или воскресенье.


Советник Министра Обороны получает выплаты в размере 800.000 Вирт
Представитель Министра Обороны получает выплаты в размере 500.000 Вирт
Военный Комиссар Министерства Обороны получает выплаты в размере 300.000 Вирт
Военный Врач Министерства Обороны получает выплаты в размере 200.000 Вирт
Генеральный штаб Министерства Обороны получает выплаты в размере, указанной суммы в заявке на <<Выплаты Армии>>

Еженедельный бюджет для выплат составляет: 3 .000.000 вирт


ВЫПЛАТЫ АРМИИ

1. Общие правила выплат:
1.1 Всеми финансовыми вопросами в сфере военного дела занимается Министерство обороны Штата.
1.2 Министерству Обороны Штата подчиняются Армии Военно-Морских Сил, а также Сухопутных Войск.
1.3 Руководством по делам Армий является действующий состав Министерства Обороны Армий.
1.4 Руководителем Военно-Морских Сил является действующий Адмирал Военно-Морских Сил.
1.5 Руководителем Сухопутных Войск является действующий Генерал Сухопутных Войск.
1.6 В случае если происходит хищение денежных средств из Сухопутных Войск и/или Военно-Морских Сил то, руководитель Сухопутных Войск и/или Военно-Морских Сил обязан из своего счета покрыть сумму недостачи, в противном случае, сумма недостачи будет вычтена из следующего бюджетного плана.

2. Порядок финансирования:
2.1 Для того, чтоб получить деньги на счет банка своей организации, руководитель Армии обязан подать бюджетный план.
2.2 Бюджетный план утверждает Министерство Обороны Штата.
2.3 Бюджетный план подается 2 раза за месяц, каждые 2 недели.
2.4 Право подавать бюджетный план остается за руководителем той организации, которая хочет получить финансирование от Министерства Обороны.
2.5 Все строки заявления на получение финансирования должны быть заполнены.
2.6 Министерство Обороны оставляет за собой право отказать в финансировании или урезать финансирование, если считает сумму которая указана в плане бюджета слишком высокой.
2.7 В экстренных ситуациях Министерство Обороны может выдать военную помощь Армий Сухопутных Войск и Военно-Морских Сил.

Объясните все термины самп рп что такое: СК, ГМ, МГ, ДМ, ДБ и т. д. .

Основные термины:
[ Rp ] - Role Play - В игре делаешь всё как в жизни, игра по ролям.
[ NonRp ] - Non Role Play - В игре ты делаешь всё как в реальной жизни не случится. Не реальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни.

Термины, названия действий игрока:
[ RK ] - RevengeKill - Убить игрока, за то что он убил тебя.
[ MG ] - Mеtagаming - Использование OOC информации в IC.
[ PG ] - Powergaming - Воображение из себя супер героя.
[ BH ] - Bunnyhopping - Прыгать, чтобы быстрее передвигаться.
[ DM ] - Deatmatch - Убивать всех подряд без причины.
[ DB ] - DriveBy - Убийство машиной или расстрел с водительского места.
[ SK ] - SpawnKill - Убийство на респавне ( на месте появления игрока ).
[ TK ] - Teamkill - Убийство члена своей команды, фракции.
[ CK ] - Сharacterkill - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по RP расстаться с человеком. Примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания RP.
[ FR ] - FastReload - Баг с быстрой перезарядкой.
[ RepK ] - RepeatKill - Намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.
[ FM ] - Fastmoving - Баг с быстрым перемещением.

Остальные термины:
[ OOC ] - Out Of Character - Это все, что касается реального мира ( Пишется в /b чат ).
[ IC ] - In Character - Это все, что касается виртуального мира, то есть игры ( Пишется в обычный чат ).
[ AFK ] - Away From Keyboard - Отошел от клавиатуры.
[ Noob] - Newbie - Новичок, игрок не умеющий играть в Gta Sa либо не знающий РП терминов и что они означают. В игровом мире такого человека называют просто "Нуб".
[ ReSpawn ] - Spawn - Место появление персонажа. В игровом мире это место называют "Респавн".
Role-Play Nickname - РП ник должен быть формата: Имя_Фамилия.
Фракция - Организация. Банда, мафия, мирные организации.
CAPS LOCK - писать через капс лок. Это запрещено везде.

ск-спавн килл
гм год мод чит на бесмертие
мг метагейминг или всё что не косается игры и относится к реальному миру и пишется в (())например ((пойду покурю))
дм убийство без причины
дб убийство с авто
рп роле плей игра по ролям
сх спидхак не стандартна очень высокая скорость
пг павергейминг изображение их себя гироя если ты с битой бежиш на чела с ak-47

[ Rp ] - Role Play - В игре делаешь всё как в жизни, игра по ролям.
[ NonRp ] - Non Role Play - В игре ты делаешь всё как в реальной жизни не случится. Не реальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни.

Термины, названия действий игрока:
[ RK ] - RevengeKill - Убить игрока, за то что он убил тебя.
[ MG ] - Mеtagаming - Использование OOC информации в IC.
[ PG ] - Powergaming - Воображение из себя супер героя.
[ BH ] - Bunnyhopping - Прыгать, чтобы быстрее передвигаться.
[ DM ] - Deatmatch - Убивать всех подряд без причины.
[ DB ] - DriveBy - Убийство машиной или расстрел с водительского места.
[ SK ] - SpawnKill - Убийство на респавне ( на месте появления игрока ).
[ TK ] - Teamkill - Убийство члена своей команды, фракции.
[ CK ] - Сharacterkill - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по RP расстаться с человеком. Примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания RP.
[ FR ] - FastReload - Баг с быстрой перезарядкой.
[ RepK ] - RepeatKill - Намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.
[ FM ] - Fastmoving - Баг с быстрым перемещением.

Остальные термины:
[ OOC ] - Out Of Character - Это все, что касается реального мира ( Пишется в /b чат ).
[ IC ] - In Character - Это все, что касается виртуального мира, то есть игры ( Пишется в обычный чат ).
[ AFK ] - Away From Keyboard - Отошел от клавиатуры.
[ Noob] - Newbie - Новичок, игрок не умеющий играть в Gta Sa либо не знающий РП терминов и что они означают. В игровом мире такого человека называют просто "Нуб".
[ ReSpawn ] - Spawn - Место появление персонажа. В игровом мире это место называют "Респавн".
Role-Play Nickname - РП ник должен быть формата: Имя_Фамилия.
Фракция - Организация. Банда, мафия, мирные организации.
CAPS LOCK - писать через капс лок. Это запрещено везде.

Revenge kill/Ревендж Килл (Сокращение: RC/РК) - Убить игрока, за то что он убил вас.
Mеtagаming/Метагейминг (Сокращение: MG/МГ) - Использование OOC информации в IC.
Powergaming/Пауэргейминг (Сокращение: PG/ПГ) - Воображение из себя супер героя. Преувеличение возможностей персонажа.
Bunnyhopping/Баннихоппинг (Сокращение: BH/БХ) - Прыгать, чтобы быстрее передвигаться.
Deatmatch /Детматч (Сокращение DM/ДМ) - Убийство без (IC) причины.
DriveBy/ДрайвБай (Сокращение DB/ДБ) - Убийство машиной или расстрел с водительского места.
Spawn Kill/Спаункилл (Сокращение: SK/СК) - Убийство на респауне (На месте появления игрока/-ов).
Team Kill/ТимКилл (Сокращение: TK/ТК) - Убийство члена своей фракции.
Сharacter Kill/Характер Килл (Сокращение: CK/ХК) - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре.
FastReload/Фастрелод (Сокращение: FR/ФР) - Баг с быстрой перезарядкой.
Repeat Kill/Рипит Килл (Сокращение: RK/РК) - Намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.
Willihopping/Виллихопинг (Сокращение: WH/ВХ) - Прыжки с велосипеда, мопеда, мотоцикла.
Fastmoving/Фастмувинг (Сокращение: FM/ФМ) - Баг с быстрым перемещением.
Bagouse/Багоюз – Использование "багов" игры.

Доброго времени суток подписчики! Приветствуем вас в самой популярной теме нашего сообщества!
Здесь содержится краткая информация о РП терминах, по большей части эта информация будет полезна для новичков, ведь всё это - основа для комфортной игры на РП серверах.

ДМ- Убийство без причины.
ДБ- Убийство с машины (машиной).
СК- Спавн килл, т. е. убийство при появлении.
ТК- "Team Kill" - Убийство своих.
РП- "Role Play"- Игра по ролям где каждый должен соблюдать свою роль.
МГ- "Meta Gaming" - Использование информации из реального мира в игровой
чат (сокращенно: ООС в ис ).
ГМ- "God Mood" - Бог мод - т. е. режим бога.
ПГ- "Power Gaming" - Изображение из себя героя, например когда у тебя нет оружия и ты идешь на человека у которого оно есть, или например драка 5 против одного.
РК- Возвращение на место где тебя убили.
БХ- "Бани Хоп"- нонРП бег с прыжками ( shift+space )
Все выше перечисленные выше термины необходимо писать в скобках, пример: (( ДМ- убийство без причины )). Такие скобки можно вызвать прописав в чат "/n" /b"/m".
УК-"Уголовный Кодекс"
АК- "Академический Кодекс"
ЗЗ- "Зеленая Зона". Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т. п. (В этой зоне запрещено стрелять)

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т. е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т. д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т. е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т. е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.

на человека у которого оно есть, или например драка 5 против одного.
РК- Возвращение на место где тебя убили.
БХ- "Бани Хоп"- нонРП бег с прыжками ( shift+space )
Все выше перечисленные выше термины необходимо писать в скобках, пример: (( ДМ- убийство без причины )). Такие скобки можно вызвать прописав в чат "/n" /b"/m".
УК-"Уголовный Кодекс"
АК- "Академический Кодекс"
ЗЗ- "Зеленая Зона". Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т. п. (В этой зоне запрещено стрелять)

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т. е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т. д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т. е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т. е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.

Аббревиатура «РП» (расшифровывается как «Role Play») и означает — ИГРА ПО РОЛЯМ (каждый обязан соблюдать свою роль);

Аббревиатура «ДМ» означает — УБИЙСТВО БЕЗ ПРИЧИНЫ;

Аббревиатура «ДБ» означает — УБИЙСТВО С МАШИНЫ (либо убийство машиной);

Аббревиатура «СК» (расшифровывается как «Spawn Kill») и означает — УБИЙСТВО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ;

Аббревиатура «ТК» означает — УБИЙСТВО ДРУЗЕЙ (либо убийство своих);

Аббревиатура «МГ» (расшифровывается как «Metagaming») и означает — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА В ИГРОВОЙ ЧАТ;

Аббревиатура «ГМ» (расшифровывается как «God Mode») и означает — БЕССМЕРТИЕ;

Аббревиатура «ПГ» (расшифровывается как «PowerGaming») и означает — ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ (например ты один против нескольких);

Аббревиатура «ПВГ» (расшифровывается как «Powergaming») и означает — ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ СУПЕРГЕРОЯ (например без оружия нападаешь на того, кто с оружием);

МО ARP | Многое | Глобальные обновления

Для каждой армии и флота не помешало бы обновить автопарк. Ниже будет представлен транспорт,который подлежит замене или должен быть добавлен.
Начнем с военно-воздушных сил.

Собственно для них не помешало бы добавить один самолет в количестве одной-двух штук - растлер (Rustler). Для военного самолета в самый раз, так как имеет два пулемета по бокам.

HJ7rL.jpg

Вертолет у военно-морского флота стоит заменить на более подходящий вертолет для водной стихии - морской воробей (Sea Sparrow). Данный вертолет обладает воздушными подушками, благодаря которым можно с легкостью садиться на водную поверхность, а так же есть пулемет.

HJ7rI.jpg

И на последок в данном подпункте для улучшения МО хочу сказать про добавление модного кабриолета к зданию министерства обороны - фельтзр (Feltzer). Данная машина отлично подойдет для 9 мая, например.

HJ7rN.jpg

Улучшение №2 - система ящиков. [РЕАЛИЗОВАНО]

Достаточно странная система конечно, сейчас расскажу из-за чего. Возьмем для примера фуры СВ и Хаммер. В каждый из них можно загрузить 5 ящиков максимум, но если сравнить кузов фуры с кузовом Хаммера, то явно в фуру залезет больше ящиков. Так же теперь рассмотрим воздушный транспорт - Гидра (Hydra) и Хантер/Апач (Hunter/Apache). Как в них помещаются ящики, если это два боевых воздушных транспорта и отсеков для ящиков по сути быть не должно? Бред, полнейший бред. И наконец ВМФ. Значит в Хаммеры, адмирал, месу СВ и ВВС ящики класть можно, а в те же самые машины ВМФ нельзя. Бред? - бред.
Поэтому, если можно конечно же, то переделайте систему погрузки ящиков на такую :
Хаммер, меса, адмирал, хантли - 5 ящиков.
Фура - 10 ящиков.
Лодки (Кроме длинной яхты и яхты, которая похожа на буханку (Название не сильно помню, но думаю понятно о чем говорю )) - 10 ящиков, яхты - 15 ящиков.
Шамаль - 10 ящиков.
Каргобоб - 10 ящиков.
Маверик - 5 ящиков.
Гидра и апач - нельзя.

Улучшение №3 - авианосец.

На авианосец стоит добавить несколько видов транспорта, в которые грузить патроны нельзя.
Для каждой армии будет по два транспорта на авианосце.

Для сухопутных войск два Хаммера.
Для военно-воздушных сил два маверика.
Для военно-морского флота два спидера (Speeder) - самая быстрая лодка в ВМФ.
Ниже будет представлен вид авианосца сверху и отмечены места спавна машин.

HJ7rJ.jpg


Красный круг - ВВС.
Зеленый круг - СВ.
Синий круг - ВМФ.


Улучшение №4 - объекты для МО.

Думаю ни для кого не секрет, что у МВД и у мафий есть различные объекты для каких-либо РП ситуаций, будь то пикник на природе или теракт.
Очень странно, что МО обделили данной функции, ведь на многих серверах (если вообще не на всех) МО как и МВД выполняет на многих терактах такую задачу как "оцепление места", но вот МВД могут поставить через /object отбойники, а МО лишь машины, которые могут в любой момент заресаться. Да и в целом лидеры МО делают множество РП, в которых объекты очень хорошо зайдут, ведь не нужно будет просить администраторов ставить объекты.
Думаю после данного предисловия суть этого улучшения крайне понятна - ввести в МО команду /object со своими уникальными объектами.
Теперь хочу вам продемонстрировать возможные объекты и для чего могут понадобится :

1. Баллоны
Могут пригодиться в таких РП как : перевозка баллонов с каким-либо хим. веществом, испытание противогазов.
ID предмета - 930

HJ7q9.jpg

2. Бочка
Применение : всевозможные ЧП.
ID предмета - 3046

HJ7rE.jpg

3. Знак
Применение : глобальные РП с радиоактивными веществами.
ID предмета - 11700

HJ7rF.jpg

4. Мина
Применение : учения по обезвреживанию мин.
ID предмета - 19602

HJ7rH.jpg

5. Minigun
Применение : испытание оружия, перевозка оружия.
ID предмета - 2985

HJ7rD.jpg

6. Огонь
Применение : поход, возгорания где-либо.
ID предмета - 18690

7. Отбойник
Применение : оцепление на глобальных РП.
ID предмета - 978[/B]

HJ7rB.jpg

8. Ящики
Применение : перевозка предметов.
ID предмета - 1431

HJ7rC.jpg

Улучшение №5 - Маппинг на базах. [РЕАЛИЗОВАНО]

Все базы давным-давно имеют один и тот же вид, который никогда не меняется. Да, в марте вышли новые склады, но что они добавили? По сути ничего. Почему же не сделать новый, интересный маппинг, который расширит возможности для РП в Минобороны?
Из-за отсутствий обновлений для МО я сам уже начал создавать какой-то маппинг для своих лидеров и их составов, чтобы парням было интереснее находиться в данной фракции.

БАЗА СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.

База сама по себе большая и еще имеет бункер с лабораторией. Неплохо, соглашусь. Но лаборатория и вся база СВ уже давным-давно обкатана тоннами РП. Отсутствует какая-то новизна в РП. Что же я предлагаю добавить?
1) Отдельную зону для тренировок, вход на которую будет происходить через заднее КПП, которое находится за складом металла. Это самое бесполезное КПП, которое превратится в одно из самых основных. Так же за этим КПП очень большая и ровная зона - идеал для различных тренировок.
Зона для тренировок включает в себя:
а) Полоса препятствий.
б) Полигон
в) Поля для рукопашных боев.
г) Военная картография
д) Мини-штаб
е) Раздевалки для бойцов
Можно добавить еще множество других объектов для других тренировок.

БАЗА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ.

База адоптирована под самолеты и вертолеты, но очень тупо приземлять самолеты на песок, пускай и обкатанный.
1) Заменить взлетно-посадочную полосу на асфальтированную. Это будет более РПшнее.
2) Огородить зону за КПП-2 (КПП, которое у ЦУП) и сделать там ангар для ремонта самолетов и вертолетов. Причем нормальный, с открытым интерьером. Не как в аэропортах.
2.1) Добавить в эту зону так же посадочные площадки для вертолетов.
2.2) Ну и соответственно убрать обломки самолетов, иначе выше перечисленные объекты не поставить.

БАЗА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА.

База крайне мала и добавить туда что-то трудно, но есть интересная идея.
Где военные чинят свои машины? Правильно, такого места. Что мешает чинить их на базе ВМФ?
1) Добавить зону для ремонта военных авто. Где оно будет располагаться? На воде. Как? Сделать небольшой мост с конца парковки в сторону джиззи и поставить туда платформу, на которой будут ангары и прочие нужны объекты для ремонта авто. А лучше сделать отдельную систему починки, так будет интереснее.
2) Добавление военного боевого корабля. Он будет располагаться в бухте Bayside. Добавить на него системы ПВО и пулеметы. Торпеды и прочее военно оружие. А то ВМФ и без большого боевого крейсера.


Улучшение №6 - Инженерный корпус (Военный завод). [ЗАВОД ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЕННЫХ]

Далеко не секрет, что в реальной жизни у военных есть собственные заводы, на которых производится оружие, техника и военное оборудование. В жизни то есть в общем, а на адвансе нет. Данный корпус AKA завод сможет изменить обыденную деятельность игроков, которые играют в МО. Не радикально конечно, но изменит.

Итак, начну с месторасположения корпуса. Находится он будет в здании, которое располагается в пустыне под горой. Плюс этого здания в том, что оно находится посередине между всеми тремя подразделениями, а это в свою очередь дает удобную доступность к объекту.
Так как данный объект будет военным, то ему будет нужно ограждение в виде забора. Помимо всего этого на территории можно, а вернее нужно добавить две будки, как на КПП-1 СВ, чтобы там могли стоять военные, да и вообще так будет более РПшнее. Далее на крыше будет вертолетная площадка и соответственно спуск в виде лестницы на парковку. С левой стороны (так как там удобнее будет) будут ворота, подъехав к которым можно будет забирать то, что было сделано внутри корпуса (подробнее ниже). Так же можно что-то будет и еще добавить на территорию, но это уже по желанию разработчиков, если они все же прочитают данные улучшения .
Фотография этого здания: фотография .

Плавно перехожу к интерьеру комплекса. Его нужно будет поделить на три цеха, в каждом из которых будут производится разные единицы чего-то.

Первый цех - цех по производству ракет ПВО. Все мы знаем, что на ВМФ есть торпедный завод, на котором производятся торпеды. Так вот, тут будет аналогичная система, но по созданию ракет для ПВО. Подробнее ниже.
Второй цех - цех по производству бронежилетов. Я предлагаю сделать бронежилеты в МО, как и в мафии - в единицах на складе. Если мафии получают бронежилеты путем создания единиц от МО или гетто, то МО будет делать их тут. Подробнее ниже.
Третий цех - цех по производству деталей военных автомобилей. Подробнее ниже.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО ЦЕХА+ИНТЕРЬЕРА И ВЫТЕКАЮЩИХ УЛУЧШЕНИЙ

Первый цех.
В данном цехе нужно поставить несколько конвейеров, два или три, на которых военные будут делать ракеты ПВО таким же образом, как и на заводе ВМФ. За создание ракет так же будет начисляться дополнительная зарплата. Так как система создания такая же, как и на ВМФ, то на конвейере будет четыре места, на которых будут происходить разные этапы создания ракеты. После создания ракеты её нужно будет отнести на склад, который нужно сделать в холле здания (в холле нужно сделать потому, что на склад будут относится все сделанные единицы предметов. То бишь склад общий).
Вытекающее улучшение №1: ПВО присутствуют только на базе СВ и поэтому им нужно сделать такую же бесполезную систему, как и на лодках ВМФ: стрельба ракетами ПВО по команде /ashot (a-air defense (воздушная защита)) x y, где x - это длина выстрела, а y - это высота. Минимальное значение x=50, а минимальное значение y=30 (если будут меньше, то выстрелы будут крайне близко к земле. Лидер СВ и тренеры смогут проводить тренировки по стрельбе ракетами. Но в качестве защиты от тупого использования системы младшими рангами, нужно добавить команду /ablock, которую смогут вводить 7-10 ранги. Данная команда блокирует/открывает доступ к стрельбе ракетами из ПВО. Команда вводится стоя рядом с ПВО.
Вытекающее улучшение №2: Если есть ракеты, то нужен и склад ракет. Под склад можно отдать здание, которое стоит левее столовой, как раз никак не используется. Так же нужно добавить такую же машину с прицепом, как и на ВМФ, чтобы развозить ракеты. Вместо команды /gun, для СВ добавить команду /rocket для пополнения запаса ракет в ПВО.

Второй цех.
Во втором цехе аналогично первому, нужно добавить два-три конвейера для создания бронежилетов. Но там уже сделать не четыре маркера, а два, ибо четыре это много. Так же сделать дополнительную зарплату за создание бронежилетов. Ну, и как писал выше, сделанные бронежилеты таскать на склад, расположенный в холле.
Вытекающее улучшение №1: После этого сделать систему наличия бронежилетов на складе. То бишь есть N-ое количество бронежилетов на складе. Игрок берет один бронежилет и соответственно из N вычитается один бронежилет. И так пока не закончится. Но в любой момент игроки могут поехать и сделать бронежилеты, привести их на склад и далее использовать их. Над пикапом бронежилетов нужно будет сделать надпись "Бронежилетов на складе: количество".

Третий цех.
Тут, опять же аналогично первому, сделать два-три конвейера для создания деталей для автомобилей по четыре маркера на каждом. Сделав деталь, её нужно будет отнести на склад. После игрок может отвести их на склад базы и после установить их на авто. Подробнее про улучшение автомобилей будет в пункте №6.2.

Холл здания.
Холл здания будет включать в себя проход ко всем трем цехам, склад с маркером, а так же пункт выдачи дополнительной зарплаты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА
На создании ракет денежная плата на одном этапе равна 45$, за полное создание ракеты одним человеком ему будет выплачено 180$.
На создании бронежилетов плата на одном этапе равна 50$, за полное создание бронежилета одним человеком ему будет выплачено 100$.
На создании деталей плата на одном этапе равна 50$, за полное создание одной детали человеком ему будет выплачено 200$.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИНЖЕНЕРНЫМ КОРПУСОМ
№1. При введении на сервер корпуса нужно добавить всем подразделениям по одной машине Pony (413 id), на которой можно перевозить все единицы, созданные на складе. Вместимость данной машины можно сделать такую: 50 ракет (возможность только для СВ), 100 бронежилетов и 60 деталей. Команды будут соответственно такие:
/geted 1-3 *кол-во*, где 1-ракеты, 2-бронежилеты, а 3-детали.
/puted 1-3 *кол-во*, где 1-ракеты, 2-бронежилеты, а 3-детали.

№2. Создание на всех базах склада под детали. На СВ можно использовать все то же здание, что описано в вытекающем улучшение №2 в описании первого цеха, на ВВС можно убрать КПП-2 и расширить территорию базы так, как представлено на скриншотах в улучшении №5 про маппинг на базах, а на ВМФ поставить такое же здание, как и здание склада позади склада патрон. Надеюсь, что понятно описал.

Но создание всех единиц будет из материалов, которые будет закупать министр обороны. Тут я плавно и перехожу к следующему улучшению, а именно к бюджету.

Улучшение №6.1 - Бюджет МО+закуп материалов.

Было бы глупо, если ракеты, бронежилеты и детали для авто делались из воздуха. Все это делается из соответствующих материалов. А где брать материалы? Закупать их. На какие деньги? На деньги из бюджета.
На самом деле бюджет нужно сделать для всех организаций, но я разберу на примере МО.
Что вообще представляет из себя бюджет? Бюджет - некоторая сумма денег организации, которая тратится только на нужды данной организации. Деньги из бюджета МО сможет тратить только министр обороны на закуп материалов для создания единиц в инженерном корпусе. Имея деньги в бюджете, министр вводит команду /buymat (mat-materials) и ему представляется табличка со списком материалов.
Прежде чем представить список материалов, хотелось бы написать про то, из чего будет делаться каждая единица чего-либо.
Ракета ПВО (на самом деле состоит из очень много чего, но тут описаны самые важные части) — пороховой заряд, корпус с головной частью, стабилизатор, реактивный двигатель.
Бронежилет — сталь (для стального бронеэлемента), ткань.
Детали — сплав металлов, резина.

Читайте также: