Что такое мип маппинг в гта сан андреас

Обновлено: 02.07.2024

MIP-текстурирование (MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от multum in parvo — «много в малом».

Недостатки, способы решения

Расход видеопамяти увеличивается на треть. Впрочем, видеопамять сейчас достаточно дешева. К тому же, если объект далеко, его детальную текстуру можно выгрузить в оперативную память.

MIP-текстурирование не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю (например, дорога в автосимуляторе). У таких текстур разрешение по одной оси сильно отличается от разрешения по другой — и, например, по оси X изображение явно размыто, в то время как по оси Y видны мерцания, свойственные завышенному разрешению текстуры. Есть сразу несколько способов решения этого (начиная с наименее качественного):

  1. Установить в видеодрайвере наиболее комфортное значение mip bias — числа́, которое отвечает за выбор номера текстуры в пирамиде. Если оно отрицательное, видеоплата берёт более детальные текстуры, если положительное — менее детальные.
  2. Многие игры сами устанавливают подходящий mip bias для разных типов объектов. Например, в Live for Speed mip bias устанавливается пользователем отдельно для автомобилей, препятствий и дороги.
  3. Воспользоваться анизотропной фильтрацией — методом текстурирования, который направлен именно на решение этой проблемы.

Наконец, видна чёткая граница между MIP-уровнями. Это решается трилинейной фильтрацией.

Принцип действия

Создаётся так называемая MIP-пирамида — последовательность текстур с разрешением от максимального до 1×1. Например: 1×1, 2×2, 4×4, 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и 1024×1024. Каждая из этих текстур называется MIP-уровнем (MIP level) или уровнем детализации (level of detail).

ЧТО ТАКОЕ MIP-MAPPING!

MIP MAPPING - это незаменимая в каждой игре вещь. Напрмер вы играете в игру - GTA. В далеке виднеются дома. Их текстуры размыты. Как только вы подойдёте ближе текстурки станут чётче. Это сделонно чтобы не нагружать процессор. Зачем делать тектуры домов чёткими, от которых вы далеко, если вы их всё равно не увидите!? !
Существует и другая вещь. Называется она LOD. Она работает также, как и m-mapping, только заменяет модели, а не текстуры. Заменяет на моделии где полигонов меньше, опятьже тем самым снижая нагрузку ЦП. Яркий тому пример игра: TES 4 Oblivion. Благодаря великолепной системе LOD и M-MAPPINGA эта игра илёт даже на слабых машинах - со слабыми процессормами, (только video карта нужна FX5200 или R9200). Также модели деревьемв заменяются на спрайты (плоские картиннки) .
А вот создатели Gothic 3 что-то поленились оптимизировать игру и она тормозит на всех, даже мощных машинах, хотя графика в этой игре не очень.

MIP Mapping -- Multum in Parvum - с латыни переводится как "много в одном".
MIP Mapping снижает мерцание и "зашумленность" изображения, возникающие при texture mapping.

Если память помнит - то наложение текстур, одну на другую, получается более реаллистичная поверхность

Всё о мэппинге GTA San Andereas

В этой статье вы научитесь создавать полноценную карту для GTA SA. От моделирования до вставки – всё вы сможете сделать своими руками после прочтения данной статьи. Я постарался как можно проще и понятней объяснить всё, что вы спрашивали. Эту статью можно использовать как книжку про мэппинг ВСЁ-В-ОДНОМ.

ENB For Low PC


ENB для очень слабых компьютеров слабых компьютеров! Насколько я знаю, любой ENB, снижает FPS, только вот этот действительно не снижает - поэтому выкладываю его!Особенности:Блики от солнца;Colormod;Effect.txt (шейдерные эффекты);Новую погоду;Настроен.

Назначение

Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. Если разрешение экрана высокое (текстура слишком маленькая/объект очень близко), получается размытое изображение. Если же разрешение текстуры слишком высокое (текстура слишком велика/объект очень далеко), получаем случайные пиксели — а значит, потерю мелких деталей, мерцание и большой процент промахов в кэш. Получается, что лучше иметь несколько текстур разной детализации и накладывать на объект ту, которая наиболее подходит в данной ситуации.

ENB for LOW pc by qwert123


ENBSeries by qwert123--------------------------------------------------Особенности:- Качественный таймцикл;- Отлично настроеный Color Mod;- Работоспособность в SAMP/MTA;- Детализация скинов;- Новый particle (следы шин, вода и т.д);- Идет на слабых ко.

GTA SA "SRt3 2012 Mipmap Edition *Патч 2*"


Авторы: BLITZ, ParoXum
Версия: 2012 Mipmap Edition
Категория: Глобальные моды
Описание:
• Глобальная текстурная модификация по замене всех текстур в игре на более качественные. В версии 2012 года были добавлены Мип Мапы и Лод Мод.

Мип Мапы - это уменьшенные копии текстур, благодаря которым текстуры в игре не рябят, не мерцают и выглядят сглаженно, так же благодаря Мип Мапам повышается производительность в игре.

Лод Мод - это улучшенные модели и текстуры лодов (объектов, которые прорисовываются на дальнем расстоянии. Теперь с любого расстояния город будет видно хорошо и без багов.

Особенности модификации:

• Встроенные Mip-map текстуры
• Lod Mod
• Новый интерфейс
• Улучшен игровой радар
• Улучшены пешеходы
• Улучшена игровая растительность
• Новые текстуры для различных игровых объектов
• Полностью заменены все текстуры в пригороде Сан-Фиерро
• Полностью заменены все текстуры в пригороде Лос-Сантоса
• Полностью заменены все текстуры в пригороде Лас-Вентураса
• Полностью заменены все текстуры в пустыне Лас-Вентураса
• Полностью заменены все текстуры в Сан-Фиерро
• Полностью заменены все текстуры в Лас-Вентурасе
• Идет работа над заменой всех текстур в Лос-Сантосе
• Улучшены рекламные логотипы prunk, Victim, Pro Laps, Burger Shot, The Whell Stacked Pizza CO и другие
• Установка Lod Mod по желанию.

Amazing effect for low PC


Давно играю с этими эффектами и решил поделиться с вами. Эффекты гораздо красивее стандартных, при этом компьютер грузят меньше. Большой плюс в том, что тут нету огромного столба пыли за машиной, стрельбе по песку, ее практически не видно. Собственно.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Читайте также: