Что такое мх в доте

Обновлено: 06.07.2024

Зы. новый акк, т.к прошлый заблочили, не вброс, не фейк, теперь основной акк на д2ру
Зыы. прошлый акк забанили по ошибке модера :(
сабж
только что играл на новом акке, не ради калибровки и ммра, ради фана, и вот со мной был паджЫк:uiu:, всё бы ничего, но он сбивал все варды как только их поставили, говорил инфу о том, где они находятся, когда зашли на рошу, когда сняли пол хп роше, когда в смоках+ульте мираны ходили по мапе, сливал инфу нашему емберу с рапирой когда к нему подходил ганг-отряд. кидал хуки в тумане войны в их лес, в спавны крипов(когда вк фармил их) и делал всё, что каждый юзал в гарене :lol:
и так мы затащили катку, как пруф кину айди матча (2022336681) катка закончилась буквально пару минут назад

Зы, если в дотке таки не пофиксят это мх, это будет та же гарена, и Ашоты с третьего класса будут апать 8к и проситься в IG или OG

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog

Эталонное изделие

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

В описании рецептов было минимум информации

В игре не продавалась курица. Все предметы нужно было собирать самостоятельно на базе. Уже были свитки телепортации, которые работали как в Dota 2, только стоили по 135 золота. На базе также продавались Sentry и Observer Wards. Простые варды тогда никто не использовал, ведь Sentry не только обнаруживали невидимых юнитов, но и давали абсолютно такой же обзор, как и Observer.

Отличался и ландшафт: коридоры были не такие прямые, а у путей было несколько изгибов, которые затрудняли нападения, особенно ночью, когда видимость ограничена. Они располагались возле рампы противника. Особенностью 5.84 также была неразведанная карта. Чтобы Furion мог телепортироваться, а герои с Blink — запрыгнуть в определённое место, территорию сначала нужно было разведать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Anti Mage не мог использовать Blink в неразведанную область

Стадия лейнинга уже напоминала современную — в 5.84 можно было добивать своих крипов даже с малым запасом жизни. При попытке атаки союзного строения или юнита, у которого больше половины жизни, герой на секунду превращался в курицу. Также работала механика перенацеливания вражеской вышки. То есть если она по вам стреляла, а вы нажимали на атаку своего крипа, огонь переключался.

В 5.84 не просто отсутствовала защита от бэкдора. Все вышки и даже трон были уязвимы на протяжении всей игры, как в прошлых версиях. Однако к приёму игнорирования рубежей обороны и к атаке непосредственно в трон прибегали крайне редко — слишком тяжело было атаковать строения и базу без крипов. Да и внутренние правила, которые устанавливали сами игроки, не позволяли это делать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Начало игры, все вышки стоят, а трон уязвим

Абсолютная власть IceFrog

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Новый турнирный режим игрокам не понравился. Они продолжали использовать All Pick и самостоятельно договаривались о банах героев в чате. IceFrog предложил им Extended League Mode — All Pick с тремя банами для каждой стороны, но и он не прижился надолго. Captain’s Mode был введён в 6.55. В изначальной версии бана было четыре для каждой команды. Но с развитием игры и увеличением количества героев лимит запретов расширили до пяти.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Блог IceFrog про получение работы в Valve

Официально Valve анонсировала Dota 2 только 13 октября 2010 года. И как раз тогда в Heroes of Newerth перестали появляться герои из DotA Allstars. Вероятно, потому, что IceFrog работал на S2 Games и договаривался с Valve одновременно. Но это так и осталось на уровне слухов.

Что такое мх в доте

Предлагаю обсудить официально разрешенные версии МХ, и, у кого их нет, скачать из этой темы

Несмотря на кликбейтовое название топика, речь пойдет, конечно, не про софт (за него таки банят), а про некоторые приемы в игре, ошибочно принимаемые за мапхак, которыми можно и нужно пользоваться:

1. Мапхак "Миникарта" - существует с самого начала игры, по умолчанию активирован у всех, но, к сожалению, юзают его немногие. Используется для предотвращения ситуаций по типу "ой, бля, откуда я знал что там вся тима?" или "как вы узнали что мы на роше, под смоками же шли?" (когда хак "Миникарта" не обнаруживает ни одного из 5 героев)

2. Мапхак "Варды 1.0" - самый настоящий взлом игры, хз как его не пофиксили до сих пор Правда они стоят голды, и не малой, даже не каждый алхим фармящий по 100500 монет в минуту может себе их позволить. "Glaza" (как называют данный хак те кто в теме) дают вижен в некоторой области, контря перемещения врага, задумавшего недоброе. В каждой третьей игре на D ранге мне обещают бан за сей хак, но пока не дали, везет. "Другие, синие" обнаруживают невидимых вражеских юнитов, что тоже лишним не бывает

addon 2.0 "Варды в нестандартных местах" - не контрится, но гарантированно раскрывает вас врагу, как пользователя софта (про них будет отдельный топик) "eee u vas net glaz ya proveril viklu4y mx zb"

image

3. Мапхак "Аура" - требует установки драйвера "open his eyes". Да, некотрые предметы/герои имеют ауры которорые отображаются даже если сам герой находится вне поля зрения. Например: идете вы такой по лесу, никого рядом нет, хак "Миникарта" никого не обнаружил, хак "Glaza" не куплен, и тут в статусе героя вы видите - это значит что где-то поблизости (за кустами) кто-то прячется. есть предположение что это вражеский СФ охотится

5. Мапхак "Интуиция" - к сожалению, доступен к использованию только при определенном уровне скилла игры. Активируется автоматически. Простой пример: внезапно загнобленный вами на лайне враг разворачивается и начинает переть в наглую сквозь крипов на вас. Это означает что он не один, и, возможно, на вас уже бежит бара, а с тыла заходит пудж с руной инвиза. Или у него просто слетела кукушка. Хак "Интуиция" и должен подсказать верный ответ.

6. Мапхаки встроенные в герев - некоторые герои обладают различными полезными МХ-скиллами. Например: сларк - контрит "Варды" и невидимых врагов, сикер - врагов с малым количеством хп, морта - приближающихся врагов, а зевс - это вообще забей

7. Мапхак "МАКРО" - мифический пак абсолютно всех хаков в игре. Ходят смутные слухи что в древние времена избранные знали секрет (и ревностно охраняли) философского камня видения игры. Ничего про это сказать не могу, ибо им не обладаю

А какими хаками пользуетесь вы?

8. МХ "Смок" - информирует о наличии невидимого врага (или врага с большим, чем у вашего героя, радиусом обзора)

9. МХ "Невидимый лесоруб" - "в 83 когда фармишь лес и около тебя ломается просто так дерево = знак что кто то рядом :)"

10. МХ "Знать врага в лицо" - "анализ поведения какого-то конкретного игрока по прошлым действиям, которые с высокой долей вероятности будут повторяться"

И отдельно для задротов)жаргон доты)

Багер (от англ. Bug) — игрок не упускающий шанса получить преимущество перед другими игроками, используя ошибки и недоработки игры/карты.
Баш (от англ. Bash) — удар с эффектом оглушения на короткое время. Пермобаш — перманентный (постоянный) баш.
Беквейв (от англ. Backwave) — откат крипов и героев, когда после защиты одной из линий они начинают пушить её обратно с целью восстановления баланса на линии. С геймерского на русский: команда собралась проносить один из проходов противника, но несколько вражеских героев успели устроить засаду и выиграть драку без потерь со своей стороны, а после, пока все мертвы, пройти по проходу в обратном направлении. Таким образом, неудачно атаковав, можно сильно ослабить потенциал своей команды и получить в ответ беквейв, от которого будет нечем защищаться.
Бот (от англ. Bottom) - нижняя линия
Бот — игрок, играющий шаблонно и/или с сильно замедленной реакцией и низким apm. Очень предсказуем и обычно бесполезен. Часто на возмущение других не отвечает. Результатом может являться убийство союзного героя, который, понадеявшись на поддержку бота, начал гангать/рашить/пушить.
Бэкдор (от англ. Backdoor) — атака зданий противника при присутсвии рядом крипов врага отсутствии рядом союзных крипов. Является нечестным, неэтичным и несолидарным приемом в игре. С новых версий здания, над которыми ушлый противник совершил акт бд, начинают восстанавливать хп, хотя и слишком медленно.
Г

Ганк (от англ. go around and kill) — игрок ушедший со своего места фарма с целью убить вражеского героя путём численного перевеса иили эффекта неожиданности.
Ганкер - герой, специализирующийся на ганках
Госу (от корейского слова Gosu либо, как вариант, английская аббревиатура God Of Starcraft Universe, что в переводе - Бог Вселенной Старкрафта) —Pro-игрок (Задрот), или игрок, которого считаютсчитающий себя таковым.

Дамагер (от англ. Damage)— см. «ДэмэджДилер».
Даун-лодырь (от англ. Download) — см. «качер».
Дизэйблер — (от англ. Disabler) — тип героев, обладающие скилами нейтрализующими противника на некоторое время.
ДропХакер (от англ. Drop Hack) — игрок использующий запрещённую программу для кика игроков из игры.
ДэмэджДилер — (от англ. DamageDealer) — тип героев, обладающих потенциалом нанесения высокого урона.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
Дэф (от англ. Defence) — защита точки, вышки, линии.

Имба (от англ. Imbalanced) — несбалансированный предметгеройзаклинаниеetc в карте, обычно употребляется в значении «чересчур сильный».
Итемы (от англ. Item) — вещи усиливающие параметры и/или способности героя и/или дающие новые скилы.
ИтемБилд(от англ. ItemBuild) — набор итемов для героя.

Каст (от англ. Cast) — произнесение заклинания. Часто подразумевающее, что на создание заклинания и/или его поддержание требуется некоторе время.
Качер (от русского слова Качать) — игрок, который заходит и начинает качать Доту прямо из созданной игры. Поскольку скачка у хоста всегда происходит медленно, чаще всего такой игрок кикается хостом. В англоговорящих сообществах таких людей называют соответственно dl" (от downloader).
Контроль — способность ограничивать скорость передвижения/возможность использования навыков вражеских персонажей. См. также «Дизейблер».
Крипы (от англ. Creeps) — юниты, выходящие с обоих сторон навстречу друг другу и юниты которые находятся в лесу.
КрипСтилинг (от англ. CreepStealing) — умышленное добивание мобов которых "обрабатывает" союзник. В 99% фраза применяется в случаях стила лесных мобов, т.к. на лайне крипы все "общие". Оставшийся процент — нубы, которые не знают что такое ластхит, и почему не надо фармиться через автоатаку.
Крит (от англ. CriticalStrike) — удар, наносящий урон с модификатором больше единицы.
Кулдаун (от англ. Cooldown) — время перезарядки заклинания.
Курица/Кура ( от англ. Courier) - курьер, приносящий вещи игрокам на дорожки (имеет множество видов из-за чего имеет большое кол-во названий: овца, паджик, курейка и т.д.)

МапХакер (от англ. Map Hack) — игрок, использующий запрещённую программу для удаления тумана войны (даёт огромное преимущество в игре). Любят придумывать благородные оправдания своей игры с МХ.
Мид (от англ. Middle) - средняя линия
Мисс (от англ. Missing in action) — заметканапоминание для союзников, помогающая им узнать о том, что герой противника, находящийся на линии с напоминающим, ушёл с линии. Если вражеский герой возвращается на линию то как правило пишут "re" или "ре".
Мобы (от англ. MOB — Mobile Object) — подвижный объект. См. "Крипы"

НоуЛайфер (от англ. No life) — задрот, тратящий всё свободное время на компьютер. Пренебрегающий гигиеной, питанием, здоровьем, друзьями и уроками русского языка.
Нуб (от англ. Noob) — новичок, человек, который играет в ПЕРВЫЙ раз или около того.
Нюк (от англ. Nuke) — скилл, наносящий ощутимый дамаг за применение. Так же используется как глагол "нюкать".

Пулинг (от англ. Pooling)— передача вещей. Термин-таки устарел.
Пуллинг (от англ Pull)- Отвод своих крипов с линии, путем агра лесных мобов, используется госу игроками. Выполняется для того, чтобы можно было нахаляву(без потери хп) получить голд за лесных мобов + лесные мобы убьют парочку обычных, что приведет к потере экспы у противников. Пока творится весь этот балаган, подходит вторая волна крипов, и может получится неплохой пуш. Глагол - пулить.
Пуш (от англ. Push) — намерение помочь своим крипам пробиться дальше по линии для атаки башен.

Рандомайзер/Рандомщик (от англ. Random) — как правило, весьма опытный игрок. Рандомит из-за трёх причин: не знает кого сейчас выбрать/золото в начале важнее нужного героя/так интереснее. Нередко рандомайзером называют игроков, которые случайно в замесе заюзали скилл раньше времени или не в тему, но результатом стало уничтожение вражеского героя. В принципе, любое случайное убийство героя может быть расценено как рандомайзерство.

Саппорт (от англ. Supporter) — тип героев, обладающих скиллами, полезными для союзников, либо способных контролить противников.
Связка — герои, усиливающие способности друг друга или имеющие определенную тактику взаимодействия, позволяющую добиться большей эффективности когда они действуют вместе.
Скилл (от англ. Skill) — умения героя или уровень навыка игрока.
Скиллбилд (от англ. SkillBuild) — прокачка навыков, план развития скиллов.
Слотер (от англ. Slot) — игрок, который хочет играть со своим другом (несколькими друзьями) в одной команде. Поэтому просит кикнуть кого-нибудь, чтобы освободить слот для друга. Часто слот освобождается путём кикания самого слотера.
Слоу/Замедление (от англ. Slow) — скилл, замедляющий скорость передвиженияатаки противника.
Соло(от англ. Solo) - предпочтение стоять одному, обычно на средней ли

Читайте также: