Что такое medium

Обновлено: 06.07.2024

Мы слышим подобные вопросы довольно часто в Buffer, как маркетологи, менеджеры, и писатели, находящиеся в поисках наилучшего способа добраться до своей аудитории и максимально эффективно использовать свое время.

Из того, что мы испытали, Medium достоин пристального взгляда digital-маркетологов и начинающих блогеров и полон возможностей для роста и вовлечения аудитории.

Кстати, друзья, сорри за врезку такую неожиданную, но мы сделали новый блог на английском. Если вам интересны такие вещи, как Slack, боты и приложения для командной работы, то добро пожаловать сюда!

Мы с удовольствием опробовали Medium с целью выяснить: как лучше использовать этот сервис, каковы лучшие пути развития сообщества Medium, какие способы взаимодействия с читателями наиболее эффективны. В этом посте я поделюсь с вами обзором ресурсов, которые пригодятся тем, кто мало знаком с Medium, а также некоторыми советами для тех, кто уже данным сервисом пользуется.


Полное руководство по Medium для новичков

Что такое Medium?

Medium — это место для публикации постов.

О сервисе часто идут споры — чем в действительности стремится быть Medium — платформой или публикатором, т.е. местом, где своими мыслями делятся пользователи (как в Twitter) или же местом, где своими мыслями делится сам Medium (подобно BuzzFeed).

Для маркетологов любой из вариантов особой роли не играет. Запомните, Medium — это всего лишь новое классное место, где можно с легкостью вести записи или делиться ими.

Стоит ли использовать Medium для написания постов?

Если мы вплотную займемся статистикой Medium (см. ниже), мы увидим следующее: Medium насчитывает более 650 000 пользователей.

(Все пользователи по умолчанию становятся подписчиками подборки Editors Picks, в которой порядка 651k читателей. Следовательно, мы можем предположить, что число пользователей Medium доходит до этой цифры.)

Для тех, кто только начал пользоваться блогами, Medium может предоставить огромное количество постоянных читателей. Это большой плюс. Не нужно тратить силы на создание и поддержание блога. Уже собранная читательская аудитория позволяет с легкостью добиться вирусного трафика.

Medium — отличный выбор для новичков в ведении блогов.

Для тех же, кто уже пользуется блогами, стоит обратить внимание на этот сервис, как на новую опцию.

Одним из самых интересных обсуждений, которые я слышал на тему ресурсов по размещению постов, является sharecropping (термин Джули Найдлингер). Sharecropping — это публикация постов в месте, которым вы не распоряжаетесь.

Вопрос использования owned медиа (блога на вашем личном сервере) или earned медиа стоит всегда.

Я стараюсь публиковать безвозмездные работы только на платформах, которые принадлежат лично мне. Я лучше опубликую что-то на свой блог, чем бесплатно размещу на каком-нибудь Huffington Post или Medium. Ведь я хочу, чтобы люди увидели мое имя вверху сайта и потом посмотрели мои дополнительные работы. Вот плюс, которого нет, когда я публикую статью бесплатно на каком-либо другом ресурсе.

Стоит ли вам использовать Medium, если у вас есть отдельный персональный канал для ведения записей? Я определенно использовал бы два варианта. И как вы прочитаете ниже, преимущества такого подхода есть.

Как это работает — Medium для писателей

Любой человек (или любой бренд) может зарегистрировать на Medium бесплатный аккаунт и начать писать.

Можно публиковать индивидуальные отдельные посты, писать посты для определенных публикаций или же вести собственную публикацию.

Посты — в Medium все связано с постами. Материалы пишутся журналистами, блоггерами, компаниями и брендами, бывают краткими или развернутыми, легкомысленными и глубокими, цельными или представленными в виде тизеров для рекламы стороннего ресурса. Темы постов совершенно любые.

Ниже вы найдете пример нескольких популярных постов на Medium и убедитесь, насколько разнообразен контент сервиса.

Публикации — Ранее называвшиеся «Подборками», публикации являются управляемыми группами с отобранными постами. Любой пост может быть включен только в одну публикацию.

Ниже представлен пример некоторых публикаций на Medium.

Как это работает — Medium для читателей

Вы найдете массу сходств между Medium и другими сервисами, где вы читаете онлайн-контент. Здесь по-прежнему можно комментировать и рекомендовать посты, делиться постами. Тем не менее, Medium обладает рядом дополнительных и уникальных фишек.

Находите публикации и становитесь подписчиком — Вы можете стать подписчиком определенного райтера или публикации. И чем больше у вас подписок, тем более разнообразной будет ваша лента на главной странице. Главная страница Medium отображает последние и самые популярные статьи тех авторов и публикаций, на которые вы подписаны.

Комментируйте — Уникальный способ комментирования в Medium позволяет оставлять заметки на полях статьи в любом ее месте.

Пара способов по использованию заметок:

  • Запрашивайте заметки перед публикацией материала. Вы можете пригласить соавторов и редакторов просмотреть ваш пост до его непосредственной публикации. Они смогут добавлять заметки в определенных местах статьи по той же системе, как работает групповое создание документов в Google Drive. Бонус: Тот, кто вносит свой вклад в заключительную статью, получает похвальный отзыв.
  • Используйте заметки как сноски. Вы можете оставлять комментарии к своим собственным статьям, используя заметки как сноски.

Рекомендуйте — В конце каждого поста есть кнопка «Рекомендовать».

Делитесь — Вы можете поделиться статьей через Twitter, Facebook или электронную почту.

Заносите в закладки — Сохраняйте пост, чтобы прочесть его позже. Список закладок отображается на главной странице.

Оставляйте отклик — Пишите новый пост в ответ на уже существующий.

Советы по форматированию

Medium дает не только прекрасный опыт для райтеров, но и для читателей. Ниже представлена отличная подборка статей с применением элементов дизайна.

Чтобы оживить дизайн поста, его автор может выбрать элементы из большого дизайнерского списка.

Во-первых, можно выбрать дизайн заголовка и стиль.

Во-вторых, можно выбрать способ отображения фотографий — фоновый рисунок, изображение в полную ширину, встроенные рисунки или совмещенные изображения.

Все эти варианты форматирования можно настроить при публикации или редактировании поста, выделив текст или нажав кнопку «+».

О статистике и количественных показателях Medium

Еще одна уникальная особенность Medium — способ работы со статистикой и количественными показателями. Вместо сосредоточения на визитах или просмотрах, Medium старается уделить внимание коэффициенту прочтения постов.

Джули Найдлингер из CoSchedule сделала хорошие выводы по разнице в этих двух подходах.


Для писателей Medium показывает 30-дневный обзор всех опубликованных постов, их просмотры, количество читателей и тех, кто порекомендовал посты к прочтению. Вы также можете посмотреть информацию по каждому отдельному посту, чтобы увидеть, откуда набежал трафик.

Каждый из этих факторов соответствует алгоритму Medium, который помогает определить посты, выделяющиеся на сайте и в почтовых рассылках.

Полезные советы Medium, которые экономят время

У Medium есть полный список «быстрых клавиш», чтобы писать и редактировать быстро.

Ctrl + Alt + 0 = Начало нового абзаца
Ctrl + Alt + 1 = Преобразование текстового блока / Применение стиля Заголовок 1
Ctrl + Alt + 2 = Преобразование текстового блока / Применение стиля Заголовок 2
Ctrl + Alt + 5 = Преобразование текстового блока / Выделение цитаты
Ctrl + Alt + 6 = Преобразование текстового блока / Форматирование в коде html
Ctrl + Alt + 3 = Преобразование текстового блока / Применение стиля Заголовок 3

Ctrl + b = Выделение текста полужирным шрифтом
Ctrl + k = Добавление новой ссылки
Ctrl + i = Выделение текста курсивом
Ctrl + e = Выравнивание текста по центру. Эта быстрая клавиша, по-видимому, заменяет удаленную быструю клавишу Ctrl + 7

Ctrl + : = загружает меню с большинством быстрых клавиш (но не все).

Кроме того, Medium поддерживает допуск к сторонним ресурсам — вы можете поделиться ссылкой с любимого сервиса (медиа файл будет автоматически прикреплен к посту). Medium поддерживает следующие сторонние сайты:

  • Youtube
  • Vimeo
  • Twitter
  • Vine
  • Kickstarter
  • SoundCloud
  • Instagram
  • Rd.io
  • Github gists

Пример того, как выглядит ссылка с Rdio, представлен ниже.

Практические советы для писателей Medium

Расширив сеть, Medium сделал большую работу, поделившись с блоггерами советами и рекомендациями о том, как добиться успеха на своем ресурсе. (На их пост об оптимальной длине статьи мы ссылаемся часто.)

Рекомендации Medium 2013 года выражались в практических советах, многие из которых по-прежнему актуальны на сегодняшний момент. Они приведены ниже.

  1. Хотя в Medium не существует ограничений по количеству слов для любой истории, статьи от 400 слов и выше, как правило, становятся самыми популярными.
  2. Пишите заголовок, который лучше всего раскрывает суть вашей истории.
  3. В начале истории публикуйте высококачественные фото (минимум 900 пикселей или размером от 900 × 900). Горизонтальные изображения работают лучше, чем вертикальные.
  4. В случае необходимости, используйте форматирование текста: два уровня заголовков, сноски для заметок, гиперссылки, выделение разделов.
  5. Получайте обратную связь по драфту своей истории, проверяйте текст на грамматику, пунктуацию и форматирование.
  6. Публикуйте материал в подборках Medium (сейчас именуемых «Публикациями»).

Руководство по Medium для маркетологов

Количество трафика, который можно ожидать от нового поста

Какой трафик вы можете получить от Medium?

Фактическое число определить довольно трудно. Я просмотрел статистику постов, которые Buffer публиковал на Medium. Она поможет вам составить представление о возможностях Medium.

Некоторые из постов, которые мы размещали, набрали больше трафика, чем остальные. Их успех хорошо представлен в таблице ниже. Взгляните.


Хорошо ли проходит контент на Medium? Стоит ли публиковать на Medium свой материал?

Ответ, скорее всего, зависит от того, что вы можете получить на своем личном блоге, в отличие от Medium.

Майк Эссекс проверил результаты своей опубликованной статьи на Medium и пришел к выводу, что публикация на нем стоит потраченного времени.


Как написать заголовок в Medium

Еще одна уникальная особенность Medium — заголовки. SEO заголовок мало распространен на Medium по сравнению с другими блогами. В связи с тем, что контент ищется пользователями внутри сети, важно придумать заголовок, который найдет отклик у читателя.

По этой причине, список 100 лучших постов на Medium отличается большим разнообразием заголовков.

  • Заголовки, содержащие советы
  • Заголовки с полными предложениями
  • Очень короткие заголовки
  • Очень длинные заголовки

Я посчитал количество символов в сотне лучших постов января месяца и обнаружил, что средняя длина заголовка составляет 42 символа. Для справки, заголовок, представленный ниже, имеет 41 символ:

I Almost Let My Failed Startup Destroy Me

И, конечно, один из наших лучших советов по написанию заголовков (в любом месте — в блогах, Twitter и пр.) — три первых и три последних слова заголовка будут всегда наиболее заметны. Берите эти шесть слов во внимание.

Делитесь своими Medium историями с Buffer!

Один из наших любимых способов распространения историй, опубликованных на Medium — социальные сети. Планируйте график размещения публикаций в наиболее оптимальное время!

Buffer makes this as easy as can be. Get started for free today!

Эта статья изначально была опубликована в блоге Buffer.

Перевод сделан компанией Interweb Pro

© 2015 Interweb Pro — Аналитика, разработка мобильных приложений и веб-сайтов, стартапы

Средняя длина самых читаемых историй

Кроме того, я также посчитал время прочтения ста лучших историй (историй средней длины) за январь. Поскольку показатель времени играет немаловажную роль на этом сервисе, было бы неплохо узнать, сколько минут должен составлять пост средней длины.

Средняя длина ста лучших постов: 7,25 минут

Посты сильно отличались по длине. В топ 10-ке были посты и по 3 минуты, и по 28.

Кроме того, лучший совет на тему длины и времени материала озвучен самой командой Medium. Существует прямая зависимость между тем, сколько времени люди тратят на написание постов и насколько хорошо пост «выстреливает». Качество превыше всего.

5 советов по привлечению читателей на Medium

1. Делайте репост своего контента на Medium

Один из наиболее очевидных приемов — который и мы использовали в Buffer — репосты контента на Medium. Вы выставляете пост новой читательской аудитории, что дает возможность заново нарастить обороты.

Команда Unbounce испробовала этот прием на недавнем посте и получила 144 дополнительных просмотра. Хороший результат при приложении мизерных усилий.

2. Добавляйте ссылку с переходом на свой сайт или блог

Medium дает огромное количество творческой свободы в создании постов. Один интересный прием, который часто используется при публикации - в конце поста оставлять место для ссылки. Укажите призыв к действию и добавьте ссылку с переходом на свой блог.

KISSmetrics привели хороший пример о Райммаре Тирадо, который добавляет ссылку своего сайта в конце (и иногда в середине) каждой статьи.

[Что мне нравится в Medium] – это возможность добавлять стороннюю ссылку в статьях. Тем самым я получаю отличный трафик на свой сайт – и все благодаря опубликованной статье.

Вы также можете добавить CTA-кнопки, ведущие в социальные сети, либо предложить подписаться на рассылку, либо добавить ссылку на продукт/на скачивание.

Наш эксперимент показывает, что они работают лучше всего, когда встроены в статью ненавязчиво и без дополнительных баннеров или кнопок выполнения действия.

Вот отличный пример CTA в конце истории:


3. Создайте публикацию для своего бренда

Мы создали публикацию для Buffer. В ней мы храним статьи, которые пишет наша команда.

Вы можете сделать то же самое для своего бренда, создав публикацию контента своей команды или контента по определенной тематике, либо просто контента на любую тему, какую придумаете.

Physics ArXiv Blog сделали Medium своим вторым домом. The List поступили аналогично.

4. Испробуйте визуальный контент

Medium создан для писателей. Писатели, в свою очередь, могут быть и художниками.

На Medium есть популярный контент, который включает комиксы или серии картинок. Зачастую визуальный контент затмевает письменный. Он замечательно смотрится среди статей, требующих 5–7 минут для прочтения, сам же — рассчитан всего на 2 минуты.

Чтобы вдохновиться, посмотрите комиксы Джеммы Коррелл или публикацию I Love Charts.


5. Отслеживайте посещения вашего сайта, используя UTM параметры

Еще один замечательный совет — от Хлои Мэйсон Грей из KISSmetrics — используя UTM параметры, посмотреть, какие посты на Medium приносят наибольший трафик вашему сайту.

Перейдите в UTM метки Google, чтобы разместить отслеживающие ссылки на URL, которые дают переход на ваш сайт.

Идея также подойдет при поиске мест в посте (во вступлении, в конце статьи и пр.), куда можно добавить ссылки на вашу страницу.

Выводы

Medium — действительно уникальный социальный инструмент. Это сочетание ПО для групповых работ (подобно Blogger) и социального сервиса для чтения материала (как Twitter и пр.).

Для тех, кто только становятся блоггерами, Medium — легкий в использовании сервис.

Для брендов, желающих увеличить количество постоянных читателей, Medium может предоставить несколько действительно хороших решений.

Всем остальным, заинтересовавшимся в Medium, советую придумать имя, зарегистрироваться и начать с репоста контента или взаимодействия с пользователями сервиса.

У вас уже есть опыт использования Medium? Есть советы, которыми готовы поделиться? Ждем ваших комментариев.

Нужен ли России Medium Статьи редакции

Редактор ЦП Павел Федоров написал материал о том, как тяжело после блог-платформы Medium возвращаться в социальные сети Facebook и Twitter. По его мнению, преимущество сервиса в том, что он ориентирован именно на контент, а не его социальную составляющую. Координатор Start Fellows Людмила Кудрявцева на своей странице в Facebook скептически отнеслась к преимуществам Medium, упомянутых Федоровым, что вызвало дискуссию среди ее подписчиков.

Павел Федоров считает, что уникальность платформы Medium, ориентированной на длинные тексты и минималистичный дизайн, обеспечивается благодаря отсутствию привычных для социальных сетей атрибутов (текст написан в августе 2013 года):

В Medium нет ни «лайков», ни «репостов», ни комментариев (вернее, «репосты» и комментарии есть, но далеко не в том виде, в котором мы к ним привыкли). Если нет отметок «Мне нравится» — значит ими нельзя спекулировать. Заходя в Medium, ты видишь текст. Может быть, фото или картинку. Но основа, все же, — буквы, слова. То, ради чего, собственно, первоначально и создавались блоги.


Федоров отмечает отсутствие привычных комментариев, которые заменили заметками, а также возможность оставлять их к конкретному абзацу текста: «Это походит больше на Google Docs, нежели на Facebook».

Главная «ломка» в Medium, после захода из классических социальных сетей — полное отсутствие системы «френдинга» или подписок. Есть коллекции, но суть их — аналог групп или сообществ.

Редактор ЦП пишет, что Medium пока еще сложно назвать «интуитивно понятным» сервисом, так как многие моменты приходится решать «методом научного тыка». «Однако, несомненно, система, при которой твоя популярность зависит строго от контента, который ты выпускаешь, оставляет надежду, что не всё в нынешних социальных сетях и блог-платформах еще можно купить или продать», — считает Федоров.

На своей странице в Facebook координатор программы Start Fellows Людмила Кудрявцева скептически отнеслась к материалу Федорова о преимуществах Medium:

Мне приятно, когда к посту есть лайки. Сравнивая количество лайков к разным постам, я понимаю реакцию своей аудитории на разные темы, подходы к их осмыслению и саму эту аудиторию. Но я не пишу посты с целью набрать ими как можно больше лайков. А если кто-то так делает, он найдет в Medium аналог одобрения и будет гнаться уже за ним.


Людмила Кудрявцева

Также Кудрявцева считает, что основа Medium — длинные тексты — сейчас не пользуется популярностью в интернете:

В нашем мире люди относительно нечасто читают до конца даже тексты средней длины, и я слишком ярко себе представляю ситуацию, когда какой-то абзац вызывает у человека эмоции, и он их тут же выражает — а через абзац, возможно, идет опровержение. Или наоборот — почти полное повторение комментария, что повергнет иного автора в совсем растрепанные чувства.

Координатор Start Fellows сравнила Medium с «уютным стойлом», в котором принимают контент пользователей, ничего не предлагая взамен: «Разве что радость от ударного труда на благо общества и облегчение в вымени, которое еще бы чуть и лопнуло от накопившегося креатива».

Кудрявцева попросила своих подписчиков рассказать о преимуществах Medium. Основатель новостного агрегатора KULA Антон Пронин ответил, что преимуществом Medium является система рекомендаций, основанная исключительно на контенте, а не социальных механиках:

Для алгоритмов Medium не важна дата, автор, лайки и аудитория создателя контента, так как они не определяют релевантность в понимании создателей Medium. Как автор, вы получаете «достойную» вашего труда аудиторию.

Кудрявцева, однако, саркастично прокомментировала фразу о потребностях писателей:

Низменные блогеры хотят получать в зад, а благородные Писатели хотят Писать И Быть Читаемыми. Хотя не очень понятно, чем «быть читаемыми» отличается от «получать в зад». По-моему, и то, и другое суть следствие социальности самой человеческой природы и естественного желания видеть реакцию сородичей на свои действия.

Вопросы о перспективности Medium возникали и в западной прессе. Первый разработчик Tumblr Марко Армент призывал блогеров самостоятельно развивать свои блоги на собственных доменах: «Будьте своей собственной ″платформой″». По его мнению, писать на Medium — всё равно, что «писать в чужой журнал бесплатно».


В начале 2014 года стартап получил инвестиции в размере $25 млн от венчурных капиталистов.

Всё, что нужно знать о UTM-метках

UTM-метки — незаменимый инструмент для анализа эффективности рекламных каналов. Допустим, что вы настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, разместили статью о себе в интернет-издании и настроили email-рассылку. UTM-метки помогут вам проанализировать трафик из этих рекламных каналов - покажут откуда именно пришел пользователь. На основе этих данных можно делать вывод о том, какой канал стоит отключить, а какой, наоборот, проинвестировать. В статье расскажем подробнее, что такое UTM­-метка и как добавить её в вашу ссылку.

UTM-метки — специальный параметр, который интегрируется в ссылку на сайт, и сообщает системе аналитики подробную информацию о канале трафика. Метка позволяет определить, например, сколько пользователей перешло на сайт из контекстной рекламы или какое количество читателей перешло на сайт после прочтения статьи.

Правила размещения меток:

  • параметры UTM-метки отделяются от основной ссылки знаком вопроса «?», между собой метки отделяются амперсандом «&»;
  • в параметрах не должно быть пробелов, иначе ссылка не будет работать и приведет пользователя на страницу ошибки 404;
  • вместо пробелов используется символ нижнего подчеркивания «_»;
  • данные передаются в формате «параметр=значение», например, «utm_source=dzen».

Всего в метке можно разместить пять параметров, три из которых обязательные и два дополнительные. Порядок параметров важен только для Яндекс.Метрики, в отличие от Google Analytics, но лучше не отходить от стандарта и соблюдать последовательность: source → medium → campaign → content → term.

  • utm_source — источник трафика (yandex, google, dzen, vk, facebook);
  • utm_medium — тип канала (cpm, cpc, retargeting, article, banner);
  • utm_campaign — название рекламной кампании (okna_moskva_poisk, dveri_rostov).

Дополнительные метки utm_content и utm_term используются в основном в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе и Google Ads:

  • utm_content — дополнительная информация о кампании;
  • utm_term — ключевая фраза.

Выше в скобках указаны примеры статических параметров в UTM-метках — когда вы сами их создаете. Значения параметров также могут быть динамическими. В таком случае параметры помещаются в фигурные скобки и генерируются рекламной системой автоматически. У каждой платформы свои правила передачи динамических параметров, читайте о них в справке.

Пример ссылки с динамическими параметрами UTM-метки для Яндекс.Директа:

Как создать UTM-метку с помощью генератора и сокращателя ссылок

Для упрощения работы с UTM-метками можно использовать специальные генераторы utm-меток. При размещении ссылок с utm-метками в постах их обычно приводят в более привлекательный вид с помощью сокращателя.

Мы в компании разработали свой utm-генератор, которым пользуемся сами и предлагаем вам.

В генераторе нужно вставить ссылку на вашу страницу, заполнить необходимые вам параметры и скопировать готовую ссылку. Для генерации ссылки с динамическими параметрами нужно выбрать только источник трафика, параметры заполняться автоматически. Отслеживание статистики по UTM-меткам в системах аналитики

Проанализировать статистику можно с помощью отчетов в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Путь к отчету в Яндекс.Метрике: «Стандартные отчёты» → «Источники» → «Метки UTM».

Пример отчета из Яндекс.Метрики. Цифры в примере - автоматически подставленные идентификаторы групп объявлений в Директе (динамические параметры)

Путь к отчету в Google Analytics: «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал».

Что нужно помнить при создании ссылок с UTM-метками
  • Не используйте пробелы в параметрах UTM-меток. Пробелы нарушат целостность метки, ссылка приведет на страницу ошибки 404.
  • Соблюдайте правила размещения меток. Данные передаются в формате «параметр=значение», параметры UTM-метки отделяются от основной ссылки знаком вопроса «?», между собой метки отделяются амперсандом «&».
  • Соблюдайте порядок параметров. Не стоит отходить от стандартной последовательности: source → medium → campaign → content → term.
  • Используйте генераторы и сокращатели. В таком случае вероятность ошибок при составлении меток близится к нулю.
  • Не бойтесь использовать динамические параметры. Рекламные системы передадут необходимые вам данные автоматически.

Касательно 404, это ошибка появится в случае отсутствия страницы или запроса на сайт, это никаким боком не относится к пробелам, которые вы указываете в параметре utm метки.
У вас не будет собираться необходимая статистика\показатели, никаких 404 не будет.
Про последовательность параметров, именно для яндекс.метрики он абсолютно не важен, можете располагать в любой последовательности.
Если быть точным, то utm_content используется для отслеживания более эффективного объявления.

В целом было верно подмечено, используйте динамические параметры для сбора более полной статистики.
Есть еще довольно интересный параметр utm_nooverride=1 (Analytics) используется для точного понимания где было первое касание.

"Мы в компании разработали свой utm-генератор, которым пользуемся сами и предлагаем вам."
А ссылку постеснялись указать ?

Удобный генератор UTM-меток для рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Advords, Вконтакте…

Хороший материал, за генератор ютм отдельное спасибо

Спасибо, все очень структурировано, наглядно и по делу. UTM- метки, правда, очень важны для анализа рассылок, статей и т.д, поэтому необходимо их правильно составлять (генератор тут очень хороший помощник) и размещать, при этом систематизировать в удобном формате.

А как убрать лишнюю страницу перехода при создании коротких ссылок? В гугле создал и он буферно 10 секунд на сайте с предупреждением о переходе на внешний источник

Добрый день!
Подскажите, плиз, как (на какой платформе или сервисе) можно отслеживать ютм-метки, если я веду не на свой сайт?
Кейс: раздаю партнерскую ссылку инфлюенсерам и трекаю переходы на партнерский портал

Продавцы на Ozon торгуют контрафактной косметикой и никому нет до этого дела

26 сентября этого года заказал девушке патчи для глаз (заказ 46899991-0018). Заказ забрал 27 сентября и передал девушке. На следующий день она мне пожаловалась, что от них у нее на коже появилась ссыпь, да качество самих патчей у нее вызвало сомнения. Этими патчами она пользуется давно, до этого заказывала в других магазинах и никогда проблем не…

Что такое Medium: блог платформа Медиум — для качественных статей

В 2011 году компания Obvious Corporation, инкубатор таких проектов, как Odeo и Twitter, перезапустилась для создания новой блог-платформы.

По задумке авторов обществу нужна была платформа схожая с Твиттером, но не ограничивающая при этом своих пользователей в количестве символов при публикации текстов.


Полагая, что интерес массового пользователя Интернета — цикличен, а качественных платформ, ориентированных на большие тексты, фактически на тот момент не существовало (по крайней мере с той идеологией, с которой задумывался проект), первый прототип Medium, тогда еще выступающий под названием Cupstep, начал реализовываться на границе 2011–2012 годов.

Разработкой проекта занималась так называемая «команда мечты» из создателей популярных сервисов Readability и Twitter. В августе 2012 года сайт был официально запущен.

По сути, Medium — это место для публикации заметок. Каждый желающий человек или же бренд имеет возможность зарегистрироваться на сервисе и начать там что-то писать.

Платформа позволяет публиковать индивидуальные отдельные записи, писать заметки для определённых публикаций или же вести полноценный собственный блог.

Для читателей, согласно интересам формируется лента для чтения. К слову, вполне интересные материалы, за которыми можно провести не один час.

Медиум задаёт высокую планку качества статей

Авторами материалов сервиса выступают журналисты или блогеры, представители компаний или брендов. Типы заметок на Medium — абсолютно разные, могут состоять из нескольких слов или фраз, а могут занимать не одну страницу. Ограничений по тематике также не существует — на платформе можно найти как легкомысленные и поверхностные взгляды, так и глубокофилософские рассуждения, откровенно рекламные публикации и пр.

На Medium публиковались экс президент США Барак Обама (Администрация президента США использовала Medium для публикации речей президента и аналитических заметок), предприниматели Илон Маск и Павел Дуров, писатель и журналист Эмили Гулд и многие другие.

Medium имеет свои сходства с другими популярными платформами. Здесь вы так же, как и везде можете комментировать записи, оценивать и рекомендовать их. На платформе вы имеете возможность подписаться на того или иного писателя или же стать подписчиком конкретной публикации.

Закономерно: чем больше у вас будет подписок — тем разнообразнее будет выглядеть ваша лента.

На главной страничке Medium вы найдете последние и наиболее популярные тексты людей, на которых вы решили подписаться. Кроме всего прочего, вы можете комментировать записи, свободно выражая свое мнение и принимая участие в дискуссиях.

Читайте также: