Что такое madness combat

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую вас, дружи.)Сегодня меня посетила мысль написать пост об одном очень интересном мультипликационном сериале, сделанном на базе технологии, известной как Flash.И называется этот мульт Madness Combat.)

Итак, коротко о главном.Создателем сериала Madness Combat является Мэтт Джоли, более известный в интернете как KRINKELS, он же является создателем как сюжета, так и всех вышедших серий, причем их выпуск идет до сих пор.Сюжет сериала… я не хочу рассказывать, вы сами все увидите… скажу одно, он не шикарен, но он и не сводиться к тупому мочилову человеГов.)Итак… продолжаем…

Наверно вы спросите: друже, а чем же популярна Madness Combat, в чем ее фишка? И вам отвечу… точнее приведу 2… нет 3 факта о том почему ее стоит посмотреть.)Итак:

1)Присутствие гениальной анимации при простоте стиля изображения героев, т.е движения, стрельба, мелкие детали выполнены на очень и очень высоком уровне.(по мере создания серий анимация улучшалась)

2)Эта конечно сами боевые сцены(из них и состоит почти… нет, не почти, КАЖДАЯ серия состоит из боевых сцен).Они просто великолепны и выглядят впечатляюще… хотя нет, даже шокирующе, именно! Главный герой(Хенк) вышибает мозги так кинематографично, что даже некоторые голивудские боевики могли бы позавидовать их исполнению.Рот открывается самопроизвольно от того, что Хенк вытворяет со своими врагами.



3)И последнее, что является тоже одним из главных фактов, это… жесткость! Жесткость с который главный герой стреляет, рубит, ломает, отрывает головы и выпотрашивает катаной кишки на пол.Каждая серия наполнена литрами крови, тоннами жесткости, приправленная при этом отборным черным юмором… в общем есть на что посмотреть.



Итак… надеюсь теперь вы имейте четкую картинку того, что представляет из себя сериал Madness Combat… по крайней мере я постарался подготовить вас к просмотру этого зрелищного Flash-анимационного мульта, наполненного свежевыжатым и кровавым экшеном.)))Всем спасибо, всем наиприятнейшего просмотра.)

ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…

Фандом MADNESS COMBAT, удивительным образом, собрал в себе сплоченный коллектив талантливых людей. Интересно, что художников, музыкантов, аниматоров и прочих творцов, объединил мультфильм про расчлененку и тотальное безумие, при этом не влеча за собой серьезных проблем, ведь в первую очередь, для комьюнити, MADNESS COMBAT — это искусство. Обсуждаются персонажи, сюжет и лор, создаются собственные каноны внутри вселенной, делаются новые сериалы, коллаборации, пишется драйвовая музыка специально для анимаций, рисуются прекраснейшие арты, персонажи MADNESS COMBAT появляются в качестве пасхалок или дополнений к другим проектам на newgrounds . Для многих, это стало мотиватором в творческом развитии. Люди, с юных лет, фанатея от сериала, брали спрайты, Flash и шли учиться делать свои истории по мотивам вселенной. И у многих получается очень даже хорошо. Даже существует традиция, когда 22 сентября, на newgrounds , отмечается « Madness day», где Krinkels, участвует как судья, выбирая лучшие из фанатских работ в разных категориях.
Напоминаю вам, что запланированная дата выхода MADNESS: Project Nexus — 29 сентября 2021 г.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

ГЕЙМПЛЕЙ

Проще говоря: это Hotline Miami с творческой предысторией. Прям интересного здесь, на первый взгляд, ничего нет… Да, это крутой экшен с тоннами огнестрельного и холодного оружия в арсенале, шикарным, божественным саундтреком, проработанным за годы выпуска сериала лором, слегка наивным, но приемлемым чувством юмора, локальными мемами, харизматичными персонажами и чудовищно крутыми противниками. И вроде всё хорошо, но игр такого формата, бескрайне много и, как правило, надолго, они обычно не затягивают, но у проекта есть особенности…

Madness Combat

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Madness Combat — это довольно популярный flash-мульт от человека под ником Krinkels (настоящее имя — Мэтт Джолли) американского производства. Основной сериал на 2019 год имеет 11 серий, а также несколько альтернативных и второстепенных.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ

See you… Somewhere in Nevada

Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!

Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.

Madness Combat

«Madness Combat» — многосерийный flash-мультсериал за авторством мультипликатора Krinkels (настоящее имя — Мэтт Джолли). Основной сюжет уложился в 11 серий, не считая альтернативных и второстепенных веток, а также игр.

«PROJECT NEXUS 2»

Сразу объясню ньюфагам путаницу с одинаковым названием двух разных игр. Вот в чем дело:
На пике популярности своего сериала на newgrounds , Krinkels решил сделать игру. Сначала была «Madness interactive» — типичная флешка начинающего, не стоящая внимания, а позднее, была разработана полноценная продуманная игра, с кучей крутых механик, статистикой, сюжетным режимом и аренами — «MADNESS: Project Nexus », а после анонса сиквела, к названию добавили приписку «Classic».

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars : D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.

Содержание

Где-то в Неваде… Наш протагонист взял в руки пушку и пошел причинять справедливость. С пушками тут полный порядок, а вот со справедливостью не всегда. Мешают ему в причинении добра и нанесении счастья толпа головорезов, которых тот быстренько спроваживает на тот свет, причем буквально десятками — в первых сериях в углу экрана даже был счетчик, который к концу эпизода показывал трёхзначное число. Потом сюжет становится глубже, бои еще эпичнее, появляются новые протагонисты и злодеи, в итоге дело заканчивается полным Апокалипсисом. Или нет.

МУЗЛО

я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.

забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта :)

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Еще в эпоху Flash-развлечений и неконтролируемого потока всякого рода безобразий в интернете,
у народа был нехилый спрос на кровавое месиво, чернуху или просто неполиткорректный юмор. Это были и разные игры, где нужно было вечно кого-то пытать, расчленять, вытаскивать кишки по 10 минут к ряду, и подобные им анимированные ролики той же направленности, имеющей, как сказано выше, свой нехилый спрос.
Так же, было и немало творческих людей, разного уровня мастерства, которых вполне хватало, чтобы этот нехилый спрос на немотивированное насилие, удовлетворять с лихвой.

Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.

Вообще, на сайте уже есть топик на тему сериала, за авторством AlexMahor,
с перечислением серий, но топик этот довольно старый и как-то не аккуратно оформлен (без обид). Так что, пожалуй, сам расскажу как оно было:

ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS

Серия анимационных роликов MADNESS COMBAT, была сделана посредством Flash и выпущена на площадке newgrounds .
Выход первой серии из каноничного списка, датируется 25 июля 2002 года.
Сам Krinkels не особо хорошо рисовал в то время, что отчетливо видно в его дебютных работах, а именно в серии из трех анимационных видео «BreadMan».
В описании к третьей серии «BreadMan», Krinkels написал:

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madnes , которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Grunt и пример использования его тайлов для анимации

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Содержание

Сюжет на первый взгляд очень прост. Главный герой берёт в свои руки справедливость и оружие, и если со справедливостью не всё однозначно, то с оружием всё в порядке. Огнестрельное, холодное, режущее, рубящее, дробящее… В ход идут ножи, топоры, мечи, винтовки, пистолеты-пулеметы, блендер, дробовики, револьверы и части тел. Герой идет путём, который напоминает обычную игру на прохождение уровней, заваливая дорогу трупами врагов (за 11 эпизодов этой мясорубки протагонист пожалел менее 5 человек), но так как главные персонажи представляют собой примитивные человекоподобные болванки, то смотрится вполне позитивно.

Со временем сюжет усложняется, количество и качество врагов увеличивается. Сцены баталий становятся все более продуманными и увлекательными. Герои изменяются, появляются резкие сюжетные повороты и СПГС (это в мультике, где в среднем за секунду больше одного трупа!) Улучшается качество анимации. В общем, школьник, ты обязан заценить это!



  • Простые охранники или Гранты — Просто расходный материал на пути Хэнка. Они с ним не могут сделать вообще ничего. Хотя пару раз им удавалось ранить Хэнка. Незначительно. В качестве примера — в MC1 грант въебал Хэнку в щи даже не смотря на него.



  • Элитный отряд (также известны как Агенты) — АнонимусыЛюди в черном, гордо носящие название The 1337 Crew. На самом деле, еще один расходный материал для Хэнка и Ко, хотя являются намного круче (или, если трудно заметить разницу — то как минимум чуть-чуть везучее) простых человечков — несколько раз элитники даже ранили Хэнка. Носят чёрные костюмы и очки чёрного/красного/переливающегося чёрно-красного цвета (цвет в зависимости от уровня апгрейда), ношение брони почти не замечено (как, впрочем, вообще у всех по умолчанию — бронежилета не нашлось даже для Шерифа, предназначение масок киборгов-инженеров неизвестно; сколь-нибудь действенная защита есть только у Gol3M), вооружение в большинстве случаев превосходит таковое простых охранников, как и навыки использования.
  • Зомби — воскрешёные Спасителем охранники и агенты. Обычные зомби немного сильнее стандартных врагов, но всё такой же расходный материал. Зомби-элитники умеют стрелять, но делают это только по команде Иисуса. Иисус их использует постоянно.
  • Скелеты — противники, впервые появившиеся в MC 11. Представляют из себя черные разложившиеся трупы, крайне агрессивны, используют холодное и огнестрельное оружие. Больше всего напоминают зомби, однако воскрешаются и контролируются не Спасителем, а Клоуном. Под конец эпизода появляется MAG-скелет.
  • A.T.P. Engineer (бывш. A.T.P. squad) — киборги с жёлтой кровью, в которых Аудитор стал превращать элитников, захватив власть. Носят на голове маску и имеют некоторые навыки инженерии, впрочем, в большинстве случаев, от них не бывает много пользы. Являются инженерной версией A.T.P., то есть не боевой, однако сражаются немного лучше элитников.



  • MAG-Agent — увеличенный в 4 раза элитник (вместе с ними увеличивалось и их оружие), штучная работа Аудитора; он их разархивирует в реальный мир двигателем невероятности. Всего было три версии: тест — MAG-Agent: Torture (с проткнутой кольями головой; вооружен дробовиком), MAG V2 (этих было двое; вооружены пистолетами), MAG V3 (не успел разархивироваться, пришлось помогать; вооружен огромным топором). Новая модификация MAG V4 была замечена в MC10. А в Project Nexus был некий «MAG-Agent N»(от слова Nexus), который выглядел как большой элитник, только у него растянутая на всё лицо маска. Является самой большой модификацией, ростом чуть меньше большого Аудитора из MC 10.
  • A.T.P. Soldat (бывш. OBSV-Agent) — улучшенный тип агентов. У них, как и у A.T.P. Engineer'ов, жёлтая кровь. После апгрейда получают +8999 к ловкости, которую они мельком могут продемонстрировать перед смертью. Проглядывается некоторый пониженный интеллект (это же боевые киборги, а не инженеры с высшим образованием, которым вне боя думать надо), так например в инциденте 110А один из солдат случайно убил четырёх союзных агентов, не понимания, что его пули, выпущенные в Иисуса, отражаются от его щита и рикошетят в своих же.
  • Одержимые — тоже мясо, но усиленное в разы силой Аудитора. Имеют слегка затемнённую кожу, огромные красные глаза (как у Спасителя в последних сериях) и чёрное прозрачное пламя над головой. Гораздо ловче и агрессивнее своих предшественников, по тактике боя напоминают Трики, без проблем прыгают на трёхметровую высоту, стреляют быстро и метко, юзают гранаты. В MC9 Аудитор улучшил двух АТП инженеров, которые в результате без особых проблем справились с Деймосом, но вскоре были люто отпизжены Хэнком. В МС7.5 было замечено усиление Аудитором нескольких l33t-ов, которые не настолько сильны в бою, но гораздо живучее улучшенных ATP. Одержимых АТП солдат на данный момент не встречалось и слава богу. В количестве, не превышающем 10 штук, доставили баттхёрта больше всех остальных врагов вместе взятых. Судьба после уничтожения (полного ли?) Аудитора в МС10 неизвестна.
  • Gol3M — мини-боссы в Madness: Project Nexus. Также присутствуют в Инциденте 110 а. Одеты в толстенную броню, которая не пробивается даже взрывами (однако взрыв может их отбросить), поэтому единственным способом убийства является насильное снятие защитной маски с помощью кулаков или оружия ближнего боя для стрельбы по незащищённой голове. Апгрейд-версия МК2 отличается тройной прочностью маски и пулемётом за спиной, который в крайнем случае может использоваться на благо цивилизации.

Алсо, в виде лучшего сета (очки отсутствуют) брони, в игре есть уменьшенные версии бодиармора, маски и шлема големов.

Читайте также: