Что такое лимбо dmc

Обновлено: 06.07.2024

Посмотри на это, странник, это место – абсолютный беспорядок, и это ему нравится. Возьми чуточку от каждого из Внутренних Планов, смешай это с несколькими ландшафтами Основного Материального Плана, несколько раз взболтай получившуюся смесь и получишь Лимбо в спокойную погоду. Хаоситекты любят этот план за его истинный хаос, хотя даже они ввели определенные порядки – хотя бы для того, чтобы выжить и дальше наслаждаться тем, что они называют красотой изначального хаоса. Конечно же, многие люди считают, что Люди Хаоса – глупцы, и мечтают, чтобы они наконец соединились со своим хаосом, а потом рассыпались на куски.

Идет немало споров относительно того, имеет ли вообще слои Лимбо. Некоторые древние писания утверждают, что существует пять слоев, каждый из который называется по именам своих обитателей – первый Гит или Слаад, второй Сьюзаноо, третий Агни, четвертый Индра, и последний – слой забытых богов, хотя кажется, будто эти высокопоставленные фигуры прыгают со слоя на слой. Более того, если существуют различные слои, и все они выглядят одинаково, то возможно на самом деле у Лимбо всего один слой. Кто знает?

Представьте себе Лимбо, как кипящую смесь четырех основных элементов и всех их комбинаций. Это огненные шары, земляные глыбы и водяные волны, смешанные с большими кусками праймовых ландшафтов, которые плавают во всем этом – среди них даже есть луга, леса да и все, что угодно. Лимбо отвечает на желание умного странника, который хочет создать стабильное карманное измерение, окружающее его. Чем умнее человек, тем больше измерение, которое он может поддерживать. Но не следует засыпать: как только путешественник перестает концентрироваться, карман превращается в хаос. Только местные жители могут поддерживать существование карманного измерения в бессознательном состоянии, и здешние силы могут создавать места, которые остаются целыми даже после того, как сила покидает этот план.

С другой стороны, просители Лимбо должны обращать внимание на изменения плана, составляя свои тела из тех элементов, которые отвечают их настроению в этот момент. В одно мгновение, проситель состоит из огня, а в следующий миг – это уже ветер, кружащийся возле головы какого-то странника, или волна, которая лижет его сапоги, или глыба камня, погрузившаяся в неторопливые раздумья.

Только природные ландшафты могут возникнуть на Лимбо по воле странника. Он может представить себе заросший луг, но не здание. Когда перед ним появится луг, каждый может физически или магически построить на нем здание. Фактически, гитцераи, которые обитают здесь, так и делают, и потому целые их города безмятежно летят через хаос Лимбо. Обитающие здесь силы также возвели в своих королевствах храмы. Тем не менее, слаады – коренные обитатели Лимбо – не видят нужды в создании подобной роскоши. Даже стабильные карманные измерения считаются напрасной тратой времени; им также удобно бездельничать в пылающем огне, как и в булькающей воде.

Практически каждое заклинание, произнесенное на Лимбо, имеет хаотические последствия. Для того, чтобы творить заклинания на этом плане, маг должен сделать успешный бросок Интеллекта (результат должен быть меньше или равен показателю этого атрибута при броске 1d20). Если бросок провален, то заклинание потрачено (и пропадает из памяти мага) бесцельно. Но при результате 20, возникает дикая волна (смотрите Книгу Магии), которая обычно не является очень приятной. Конечно же, использование самой дикой магии дает вероятность дикой волны наравне с успешным заклинанием.

Гитцераи и слаады являются наиболее часто встречающимися на Лимбо существа. Среди сил, которые обитают здесь, можно упомянуть Агни, Фенмареля Местарина, Индру и Сьюзаноо, так же, как и Сирриона (из саги Драгонланса) и Темпуса (из сеттинга Забытых Королевств).

Limbo


Limbo is a dimension that exists parallel to the human world in DmC: Devil May Cry. It is controlled by the demons and is the seat of their power.

In Limbo, the landscape appears roughly the same as in the human world, but is subtly twisted and more vibrant, and there is often demonic growth covering every surface. Beings in the human world appear only as shades in Limbo, while psychics like Kat appear as a ghostly figure, and in return can see the beings within Limbo. More strikingly, Limbo reveals the truth of the lies spread by the demons. An ad for "Candie's" hamburgers becomes "GLUTTONY IS GOOD" and "Home Loans for You" becomes "HOMELESS FOR YOU".

Mundus and some of his more powerful demon soldiers are able to drag beings into Limbo to eventually become Lost Souls, but can also manipulate the structure of Limbo itself, causing walls to smash together, swing the ground in odd directions, or even tear apart the very landscape and leave it floating in a void. Mundus's own control is such that he can manipulate any location in Limbo despite never leaving his tower, and Mundus's shouted commands inscribe themselves on the world itself. Sometimes, the upheaval in Limbo will reflect in the Human World; for example, when the Hunter tosses a Ferris wheel at Dante in Limbo, it rolls around and causes destruction in the Human World as well. Although caused by demons, the Raptor News Network usually blames this destruction on The Order in order to engender opposition to the group. However, manipulation of Limbo is not limited to demons; the human psychic Kat is able to open portals to Limbo, manipulate the gravity within, or even paint Demon Pull targets using Wiccan spells.

Лимбо


Эта статья о потустороннем мире. Возможно, вы ищете информацию о городе в человеческом мире. Лимбо

Метаморфозы в Лимбо

(англ. Limbo) — измерение, существующее параллельно человеческому миру в

Интересные факты

Тамим Антониадес, креативный директор Ninja Theory, во время прямого включения Q&A упомянул, что одним из главных вдохновляющих источников демонического контроля общества посредством альтернативной реальности стал фильм 1988 года «Чужие среди нас», который он также назвал одним из своих любимых фильмов.

DmC: Devil May Cry. Страх и ненависть в Лимбо-сити

DmC: Devil May Cry

Дальше — больше. Вместо готичных зданий и карикатурных демонов мрачные сюрреалистичные урбанистические пейзажи и отвратительные до тошноты существа. Совсем нежные поклонники блондинистого Данте окончательно хватаются за сердце, а обычные игроки с диким улюлюканьем вытягивают из дальних ящиков стола припавшие пылью геймпады. В кои-то веки из Devil May Cry получился мрачный и брутальный слешер про борьбу с адскими тварями, а не история про инфантильных мальчиков-одуванчиков с огроменными мечами в тоненьких ручках.

DmC: Devil May Cry

Новый Devil May Cry изменился буквально во всем, сохранив свою суть. Все изменения коснулись в первую очередь визуальной стилистики и более тщательного подхода к повествовательной части. Если раньше невозможно было отвязаться от ощущения, что вас за руку тащат через череду арен с монстрами, то DmC внезапно начал напоминать сюжетное приключение. Конечно, в этом значительную роль играет и новая интерпретация истории самого Данте. Игрокам снова рассказывают о том, кто он такой, о его происхождении и брате Вергилии, но с небольшими изменениями. Фактически DmC можно воспринимать не только как римейк, но и как некое предисловие к самой первой игре.

DmC: Devil May Cry

Мы наблюдаем становление молодого Данте как охотника на демонов. В начале своей карьеры герой не обременяет себя вопросами спасения человечества и борьбы с нечистью и совсем уж не собирается открывать какие-то там детективные агентства. Протагонист оттягивается в ночных клубах, купаясь в алкоголе и женском внимании, пока в один день на пороге его трейлера не появляется девушка-медиум, предупреждающая Данте о нападении адских тварей. Вслед за ней возникают и упомянутые демоны. Данте достает из пустоты верные пистолеты, меч-кладенец и принимается рубить всех направо и налево.

DmC: Devil May Cry

С первых минут нам раскрывают двойственную сущность игрового мира. События происходят в некоем городе Лимбо-Сити, Одна его реальность — это привычное человеческое общество, где демон Мундус в обличии крупного бизнесмена плетет сети своего заговора. Другая реальность — демонический Лимбо, где обитают потусторонние существа, а привычный город приобретает инфернально-угрожающий облик. Обе реальности взаимосвязаны между собой. В первой же стычке напавший на героя демон крушит в адской реальности колесо обозрения, и тотчас нам показывают телерепортаж из нашей реальности, где это же колесо слетает с опор и устраивает настоящий апокалипсис в парке развлечений.

Мундус стремится подчинить мир, оттачивая навыки на одном городе. Для покорения человеческого общества он запускает свои щупальца во все основные сферы жизнедеятельности Лимбо-сити, получая контроль над пищей, информацией и досугом. В обычной реальности — простая фабрика по изготовлению газировки, в инфернальном мире — пристанище отвратительного суккуба, изливающего отравляющий сознание яд в бутылки с колой. Телебашня в мире Лимбо — это тюрьма для демонов, которая находится в висящем вверх тормашками отражении города. Совсем не тонкий намек, что средства массовой информации переворачивают все с ног на голову и являют собой мир зазеркалья. Ночной клуб — пристанище главной демонской шлю. дамы легкого поведения. В этом месте вербуют золотую молодежь.

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry сочится злой иронией над современным обществом. Совершенно неожиданный подход и полет мысли в такой несерьезной вроде бы игре. Конечно, никакого морализаторства и идейности тут нет. Но удачно подмечая особенности современной урбанистической цивилизации авторы раздувают до невероятных гротескных образов, поражающих зрителя своей правдивостью и отвратительностью.

Сам по себе переход из человеческой реальности в демоническую связан с прямой трансформацией города: стены покрывает бурлящая и стекающая темная жижа, дома разрывают темные кристаллы, все приобретает кровавые оттенки. Прямо на наших глазах улица распадается на висящие в воздухе куски, по которым приходится прыгать, а коридоры внезапно отскакивают вдаль, оставляя после себя пропасти. На стены проецируются надписи в духе «Убить Данте» и тому подобного. Все это выглядит безумно и красиво.

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Такой же сюрреалистичный вид имеют и монстры. Если в Devil May Cry 4 создавалось впечатление, что авторы вдохновлялись походами в цирк-шапито, то создания от Ninja Theory вызывают реальное отвращение своим жутким видом. Они действительно напоминают потусторонние и чуждые нашей реальности существа.

DmC: Devil May Cry

Боссы поражают внешним видом. Это настоящая графическая квинтэссенция омерзительно-тошнотворных кошмаров. Британцы в дизайне монстров сумели по степени безумности переплюнуть японцев, что, казалось бы, в принципе невозможно. Но при этом порождения британской фантазии вызывают реальное отвращение. Некоторые порождения креативщиков Ninja Theory рождают в памяти стойкое словосочетание «фантазия больного ума». Битва с телевизионным боссом в мире из летающих новостных блоков просто выносит мозг. От обилия ярких вспышек и рассыпающейся на фрагменты физиономии демона рябит в глазах. Бедные японские детишки, пострадавшие от одной из серий мультсериала «Покемон» в конце 90-х годов, при наблюдении такого зрелища вошли бы в бесконечный эпилептический припадок до конца своих дней.

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Такие визуальные моменты снимают все вопросы на тему: «почему изначально Данте был похож на наркомана?». Авторы нового Devil May Cry точно подпитывали свою творческую фантазию психотропными препараты. И хотя образ героя они все же немного изменили, но соответствующая шизоидно-наркоманская атмосфера осталась.

Даже музыкальное сопровождение подобрано по принципу максимального разжижения мозга. От тяжелых электронных визгов и гитарного рева в обычной ситуации вы могли бы полезть на стену, а тут все это органично сочетается с визуальной составляющей и общей атмосферой.

За необычным видеорядом скрывается вполне привычный геймплей. Уровни по сути своей линейки. Мы пробираемся от одной небольшой арены к другой, занимаясь упражнениями по акробатике в преодолении пропастей — совершаем затяжные прыжки, цепляемся за кольца и подтягивает к себе парящие в воздухе платформы из кусков зданий.

DmC: Devil May Cry

Но главное — драки. Новый Devil May Cry по-прежнему предлагает огромное количество разных приемов и разветвленную боевую систему. О реализме речь традиционно не идет — главное, чтобы выглядело красиво, с огромными росчерками от оружия и затяжными прыжками. По мере прохождения увеличивается арсенал и набор способностей. Комбо открываются за специальные очки апгрейда, которые выдаются по итогам миссий или добываются на секретных уровнях. Традиционный сбор светящихся красных пузырей тоже никуда не исчез. За эти очки мы покупаем пополнялки здоровья, увеличиваем максимум жизненных сил и запас энергии для специального режима «адского курка».

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Кроме основного меча «Мятежник» Данте обзаведется новыми образчиками холодного оружия, которое делится на ангельское и демоническое. Каждое предлагает свою ветку комбо-ударов. Самые сложные противники уязвимы лишь к одному виду оружия. А поскольку на нас будут натравливать одновременно совершенно разных существ, то часто в одной схватке нужно будет переключаться —одного монстра кромсать ангельским оружием, а другого демоническим. Простых монстров можно притягивать к себе или самому подтягиваться к ним. Порою это вполне неплохо заменяет прыжки с зависаниями в воздухе. Цепляясь цепью за летающих демонов, можно скакать от одного к другому, не касаясь земли.

Битвы быстрые и напряженные. От игрока требуется хорошая реакция и способность проводить все те несчетные приемы, без которых любая схватка с сильными противниками превратиться в избиение нашего протагониста. В этом кроется определенная прелесть игры и ее недостаток. Зубодробительные комбинации и молниеносная реакция — это на любителя. Для выполнения комбо нужно обычно зажать одну или две кнопки, отстукивая параллельно нужную последовательность ударов. И все это необходимо делать очень быстро, потому как монстры вокруг не будут вас ожидать в ступоре. И если другие игры такого жанра часто базируются на сочетании уклонения и атак, то Devil May Cry требует концентрации именно на атаках. При этом нужно знать особенности каждой твари, чтобы проводить против нее наиболее эффективные приемы и поражать слабые места.

DmC: Devil May Cry

Немного дружелюбнее игра стала благодаря большему количеству контрольных точек. Особенно это радует во время схваток с боссами, которые всегда разбиты на несколько этапов, что не требует после смерти заново начинать каждую схватку. Вообще такие бои поставлены интересно и разнообразно. Например, проведя ряд успешных атак на телевизионного демона, мы окажемся внутри телерепортажа, в котором предстоит отбиваться уже от простых демонов. Откровенно порадовали коротенькие постановочные сценки в духе QTE, но без этого самого QTE. Вместо долбления по подсвечиваемым клавишам нам нужно успевать выполнить какое-то действие, используя стандартные умения. На мгновение камера берет какой-то необходимый ракурс, мы выполняем действие и тот час переходит к следующему этапу. Таким образом мы прыгаем и выбиваем опоры из-под лап демона-суккуба. Все быстро и без явных подсказок, но благодаря постановке сразу понятен порядок действий. И воспринимается все это как одна цельная комбинация действий. Сделано отлично.

DmC: Devil May Cry

В этот раз управление с клавиатуры стало еще удобнее и приятнее. Но все равно без геймпада на высокой сложности играть невозможно. Проблем с камерой намного меньше. В бою она ведет себя вполне адекватно, очень редко мешая обзору. Некоторые проблемы могут возникнуть во время схваток с крупными противниками из-за привязки камеры к врагу. Поэтому прыжки монстра могут закончиться резкой сменой ракурса. Но ничего смертельного в этом нет, к такому поведению камеры привыкаешь.

А вот система автонаведения на цель по-прежнему хромает, особенно если врагов много. Данте стреляет наугад, куда захочет. Сильно раздражает, если вместо готовящегося в вас полететь комка стрел герой целится в зверюшку под ней. Даже попасть в простые коконы, из которых вылетают игровые очки, бывает проблематично.

DmC: Devil May Cry

Уровни по-прежнему линейны, но везде есть какие-то секреты. Обнаружить тайный ключ не проблема, он всегда на видном месте. А вот добраться к нему бывает очень сложно и требует выполнения ряда сложных акробатических номеров в воздухе. Потом за эти ключи открываются комнаты с разными испытаниями. Поначалу это простые схватки с задачей убить всех за отведенное время. Потом задача усложняется дополнительными условиями. Самый тяжелый вариант — убить всех, не повторяя ни одного удара. Это испытание для настоящих задротов фанатов, которые готовы предварительно часами оттачивать мастерство в тренировочном режиме, осваивая все доступные приемы.

DmC: Devil May Cry

В линейном забеге по аренам порою отлично обыгрывается двойственность игровой вселенной. Интересно преподнесен штурм штаб-квартиры подполья борцов с демонами. В одной реальности спецназ зачищает здание, а в другой Данте шинкует монстров, пытаясь попутно спасти напарницу путем воздействия на определенные предметы в обоих реальностях.

DmC: Devil May Cry

В груди нового Devil May Cry бьется уже престарелый движок Unreal Engine 3. Но разработчики выжали из него приятную картинку благодаря психоделическому дизайну с буйством ярких красок. Графических настроек минимум, поддерживается только DirectX 9. Симпатичная картинка сочетается с очень низкими системными требованиями. Даже GeForce GTX 550 Ti в Full HD выдает более 60 fps.

Содержание

Описание

Внешне Лимбо очень похож на свой аналог в человеческом мире, однако он более хаотичен и ярок, а элементы окружения в нём зачастую покрыты Кэт, выглядят здесь подобно полупрозрачным призракам и способны видеть существ, находящихся в Лимбо. Однако, куда любопытнее то, что в Лимбо очевидна истинная суть многих вещей, о которых демоны лгут людям. Так, например, иначе выглядят множество слоганов с билбордов: на месте рекламы гамбургеров «Кэнди» (англ. Candie, букв. Конфеты) появляется фраза «Чревоугодие — это хорошо», а «Ипотечные кредиты для вас» превращаются в «Обездоленность для вас».

свою башню , а его подопечные могут маскироваться под обитателей мира людей. Порой изменения в Лимбо отражаются и на человеческом мире; например, когда Охотник бросает в Данте колесо обозрения в Лимбо, его аналог в Городе Лимбо также срывается с оси и по энерции катится, разрушая ближайшие строения. Не смотря на это, За сценой

Читайте также: