Что такое ладдер в диабло 2

Обновлено: 19.05.2024

Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него - Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.

Hardcore

После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может воскрешаться. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.

Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.

Характеристики

За каждый уровень персонаж получает 5 очков, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality), Энергия (Energy). Характеристики также могут быть повышены с помощью предметов.

Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин.

Максимальным требованием к силе на предметах является 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты требуют не более 152 силы.

Attack Damage (наносимый персонажем урон) - верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее - соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.

Для рукопашного и метательного оружия:

Мин. урон = Мин. урон оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Сила + 100) / 100

Для луков и арбалетов:

Мин. урон = Мин. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100

Ловкость

Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удары.

Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

AR - атака нападающего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень нападающего, dlvl - уровень защищающегося.

Defence Rating (защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:

базовая защита = ловкость / 4

Blocking (блокирование щитом) - это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блока равен 0.

шанс блока = (шанс блока щита * (ловкость - 15)) / (уровень персонажа * 2)

Живучесть

Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.

Stamina (выносливость) - определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.

Life (жизни) - определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизни НЕ регенерируются автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:

Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 - (10000 / Живучесть)

Формула регенерации (Replenish Life):

(25 * "+Replenish Life") / 256 = Хитпоинтов в секунду

Пример для +5 Replenish Life:

(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду

Энергия

Энергия определяет количество маны у персонажа и скорость ее регенерации.

Мана - это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана регенерируется со временем.

Скорость регенерации маны:

25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду

Скиллы

Скилл - это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points).

За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков.

Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.

Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.

Сопротивления (Resistances)

Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше значение сопротивления, тем меньше урона получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение сопротивления - 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше на 40 и 100 процентов соответственно.

Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в хитпоинты. Например, 10% Cold Absorb означает, что 10% процентов урона холодом переходит в жизнь.

Наемники

Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте - лучниц, во 2-ом - копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.

Личный сундук (Stash)

У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа:

Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш - самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.

Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации

Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.

Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника

Свитки и тома

Имеются только два типа свитков - Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства.

Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.

Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.

Телепорты(Waypoints)

Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.

Статьи по прокачке

На нашем сайте вы можете найти статьи по прокачке персонажей. Советы, распределение скиллов, статов, экипировка, тактика игры - все читайте в этом разделе.

Преимущества лестницы: рунические слова, улучшения и многое другое

Если вы выберете лестницу, когда присоединитесь к игре, вы сможете заработать целый ряд улучшенных предметов и рунических слов. Они недоступны для игроков, не играющих в рейтинговую систему.

Уникальные предметы также могут быть улучшены при игре по лестнице, что недоступно для игроков, не участвующих в рейтинге, если они не играют в одиночную игру.

Качели

7. Исследование путей получения большего опыта за меньшее время.

8. Заключение+Полезные статьи.

1. Вступление.

Используемый в тексте лексикон:

Кач.
Синонимы: качаться, качели, kach, ka 4, прокачка и т.п.
«Качем» называется действо получения опыта, путём убивания монстров во вселенной Диабло 2.

ПВП.
Синонимы: певепе, PvP , pevepe , duels и т.п.
PvP – Player vs . Player – Игрок против Игрока – один из аспектов игры в Diablo II . Среди «хороших» игроков является преимущественным резоном игры в Diablo II .

Ладдер.
Синонимы: Ladder , рейтинг.
« Ladder » переводится как «Лестница». Это определенная таблица, в которой показаны уровни и количество опыта тысячи ( LOD ALL CLASSES ) игроков с высоким уровнем. Сортировка в таблице установлена «по убыванию» опыта. Естественно, занимать верхние строчки таблицы, по крайней мере, престижно.

Для себя.
Синонимы: просто так, для получения удовольствия, от нечего делать и т.п.
Не знаю, найдутся ли такие люди, которые получают удовольствие от кача, но причина все-таки может быть.

Зона действия опыта.
Синонимы: Зона действия квестов, active rooms.
Это расстояние в два-три экрана(например от Waypoint 3 акта в городе до середины мостика, ведущего к Meshif ), на котором игрок может получать опыт/квест.

Мул.
Синонимы: игрок, персонаж, мясо.
Некий персонаж, которого заводят на аккаунте для хранения вещей или набора ппл в игры. Его заводят в игру и он стоит в городе.

Ппл.
Синонимы: ppl , players , народ, people .
В любой игре на сервере можно уместить всего восемь игроков. Чем больше народу в игре, тем монстры живучей и, соответственно, за них дается в разы больше опыта. Если в зоне действия опыта с вами путешествует сопартиец, то весь опыт будет делиться на вас двоих. Ежу понятно, что лучше завести в игру 7 человек или мулов, тогда вам будет идти весь опыт.

Масскилл.
Синонимы: Masskill .
Скорость убиения мобов персонажем. Также расшифровывается как возможность убивать монстров кучами.

Бр.
Синонимы: br , baalruns , killing Baal .
Baal runs – забеги на Баала. Наибольший приток опыта. Также на nightmare и hell сложностях соответственно nmbr и hbr .

Также вы встретите слова: "проводится", "паравозится", "классика" - подробное изъяснение этих терминов, возможно, найдете в статье, ссылку на которую я привел в конце документа.

В этом проекте-исследовании я буду описывать большинство премудростей конкретно кача, и конкретно на Playground . ru PVPGN сервере. На других серверах информация может быть некорректной.

Также я пропущу возможность кача простым «прохождением игры», поскольку я нахожу его несколько неэффективным методом получения опыта. Если вы решили качаться данным способом, то дальнейшее исследование вам не понадобится.

2. Зачем нужно качаться?

Прокачка персонажа – это неизбежный аспект практически любого игрока на сервере. Я выделил некоторые причины кача:

2. Для покорения Ладдера.

И, наконец, игрок может совмещать все три причины, что даст ему больше удовольствия / уважения / головной боли (нужное подчеркнуть).

3. Ограничение «25 уровня».

А ведь действительно – ну нафиг этот нормал кач, лучше протащить перса до сложности Hell , убить Fallen ' a и получить хороший уровень. Ан-нет, Blizzard продумали этот аспект и решили поставить некое «ограничение получения опыта по уровню». Не буду вдаваться в величины, просто скажу, что если игрок меньше 25 уровня будет качаться в 5 акте нормала и дальше, то ему будет идти чертовски мало опыта. Вот в чем и заключается это ограничение.

4. Дерево возможностей прокачки.

Я решил, как нагляднее всего показать все возможные варианты прокачки персонажа с 1 по 99 уровень. Как вы уже догадались по заголовку, это будет дерево вариантов.

Все разъяснения по каждой нумерованной линии возможности вы найдёте в следующей главе.

Примечание: я опустил некоторые возможности прокачки, считая их неуместными.


5. Толкование линий Дерева.

Итак, у нас есть персонаж 1-го уровня. Перед ним простилаются множество путей развития. Начнем с самого простого.

1 линия.

Этот этап кача с 1 по 25 уровень представляет собой два вида, обычный и профессиональный.

Персонаж «тупо» проходит на своих двоих и с топором в руке 1 и 2 акт, в компании или без. Желательно в игре иметь 8 ппл.

Проходит 2 акт, потом идет докачиваться в ложные Tombs во 2 акте до 21 уровня. Далее просит кого-нибудь открыть портал в коровник и докачивается до 24 уровня. Далее персонаж едет на паровозе до 5 акта, где ему убивают древних и он становится 25-уровневым персонажем.

Персонаж «проводится» до древних на норме. Потом берется 8ппл игра с мулами и соркой с Enchant скиллом.

Персу даётся лук, сорка делает Enchant на перса.

Итак, сорка ему дает портал в Dark wood , перс идет туда один и убивает всех, кого встретит на пути к дереву, потом забирает свиток и идёт к Акаре. У персонажа уже должен быть 6-7 уровень.

Сорка дает персу портал в Stony Field . Перс зачищает всех, кого встретит на пути к камням, потом открывает портал в тристрам и чистит его, попутно захватив ногу. Идет в город. У персонажа примерно 9-10 уровень.

Сорка дает персу портал в Catacombs lvl 2. Перс убивает всех на пути к Андариель и её саму. Идёт в город. У персонажа должен быть примерно 15 уровень. Персонаж идёт в город, сорка даёт ему уникальный лук Ravenclaw . Этот лук обладает свойством « Exploding arrow », вследствие чего персонаж приобретает хороший масскилл.

Сорка дает персу портал в Canyon of the Magi во 2 акте. Перс идёт, по пути всех решая огненным взрывом. Идёт к любой гробнице, заходит в нее и идет зачищать, потом выходит и идёт в следующую гробницу. И так продолжится до 21 уровня.

Далее сорка открывает портал в коровник и выходит из партии. Перс идёт заготавливать телятину для мясокомбината. Как только персу исполняется 24 уровень, как вы уже догадались, убиваем ему древних. У персонажа 25 уровень.

2 линия.

Это хождение на бр, с народом или в гордом одиночестве с мулами.
На обычном бр не убивают Баала, что бы видеть игры сложности normal до 40 уровня.
Итак, у персонажа 40 уровень, закончим на этом.

3 линия.

Это, так называемый, nmcow кач.

Персонажу, убившему древних и получившему 25 уровень убиваем Баала и отправляемся в игру сложности Nightmare Кошмар nm . Заводим в игру самого персонажа, паладина с прокаченной Conviction , и знакомую нам Enchant сорку. Также заводим ещё 5 мулов для ппл.

Сорка открывает коровник, даёт персу Ravenclaw и чант. Они вдвоем с паладином идут в коровник. Суть приема заключается в том, что Conviction понижает сопротивления у врагов, и нашему огню будет кого бить. Паладин выходит из партии и служит «танком» с включенной конвой, а персонаж убивает коровок. Прикол в том, что весь опыт будет идти только убивающему коровок персу. Получается 40 уровень примерно за 1 посещение коровника на 8ппл.

4 линия.

Итак, наш персонаж 40 уровня стоит в 1 акте НМ, «паровозим» его до древних, убиваем их и идем качаться на nm -баалранах так же, как по линии 2. И так качаемся до 60 уровня.

5 линия.

Теперь рассмотрим более быстрый метод кача до 60 уровня.

На данной линии персонаж проводится по классике до 4 акта hell, затем конвертируется.

6 линия.

1-25 уровень кач проходит так же как на линии 1, разделе профессиональный метод, с учетом, что персонаж уже проведен. Перса качаем в cow не до 24, а до 25 уровня. И древних на nm и normal сложностях не трогаем. Это будет наш маленький бонус на высоких уровнях.

add: 1-25 быстрее качается в адском коровнике. На 8ппл зачищается The Secret Cow Level с помощью другого с хорошим масскиллом персонажа. Главное чтобы наш «мелкий» перс тусовался где-нибудь в пределах двух экранов от заварушки (ака Зона действия опыта) и был в партии с тем игроком.

7 линия.

После достижения 25 уровня персонаж надевает противогаз и идёт прямиком в 4 act hell . Там на 8ппл зачищается Chaos Sanctuary с помощью другого с хорошим масскиллом персонажа. Главное чтобы наш «мелкий» перс тусовался где-нибудь в пределах двух экранов от заварушки (ака Зона действия опыта) и был в партии с тем игроком. И вы удивитесь, как быстро идёт опыт. Качаемся до 60 уровня. Также после каждой зачистки Chaos Sanctuary можно зачищать(естественно, при присутствии перса) Eldritch, и только его и его minions.

8 линия.

Это тот же кач в Hell Chaos Sanctuary , как было описано выше, только начиная не с 25 уровня, а прямиком с 1-го. Это если влом качаться на нормале. Но учтите, что времени на кач 1-25 в HCS займёт примерно столько же, если не больше, чем кач 25-60. Так что быстрее с качем на нормале до 25 уровня.

9 линия.

6. Дополнения:

PHBR.

PHBR ( Private Hell Baal Run ) – это некая игра с паролем и с мулами. Создается «крутыми» игроками, чтобы получать больше опыта. Бывают пхбр в одиночку и нет.

ПХБР в одиночку или ОХБР. Самый обильный приток опыта, конечно, если ваш перс осилит убить все волны и самого Баала на 8ппл и с нормальной скоростью.

ОХБР делается примерно так:

Естественно нужно открыть восемь окон Диабло 2.

1) В первом окне заходите на аккаунт игрока.

2) В остальных заходите мулами. Примечу, что каждый мул должен находиться на отдельном акке, чтобы не было этой галиматьи с перезаходами на аккаунт.

3) Игрок создаёт игру на Hell , к примеру, “ zz 1” и пароль “ z ”.

4) Игрок бежит пешком или летит к трону, и зачищает его, после того как Баал первый раз засмеялся, игрок выходит в город.

5) Заводите всех мулов в игру.

6) По очереди убиваете волны Баала.

7) Если ваш уровень больше 95, то убиваете Баала тоже, ежели меньше 95, то Баал вам не нужен, так как он дает мало опыта на малых уровнях, как вы заметите это по таблицам далее (на данный момент они отсутствуют см. пункт 7).

8) Выходите из игры персом.

9) Создаёте новую, допустим zz 2/ z , и повторять пункты 4-9 пока кровь из носу не пойдет.

10) Кровь пошла. Здесь должна быть подробнейшая инструкция, как поступать в данной ситуации, но по желанию бета-читателей её здесь нет.

ПХБР с напарником или просто ПХБР.

1) Орёте в чате: N PHBR PO 3 MYLA , пока вам не ответят.

2) Вы договариваетесь о названии игр, и кто создает.

3) Оба напарника открывают по 4 окна диабло 2.

4) В первом окне, естественно, играющий перс, а в остальных – мулы с разных аккаунтов.

5) Допустим, ваш напарник создаёт игру, вы присоединяетесь.

6) Далее он бежитлетит в трон. Вы тем временем заводите 3-х мулов в игру.

7) Он долетает до трона, дает вам ТП, вы идёте зачищать трон до смеха Баала.

8) Напарник тем временем линяет в город (или нет) и заводит своих мулов.

9) Далее вы чистите все волны монстров.

10) Если кто-то из вас один больше 95 уровня, то остается убивать Баала, напарник тем временем создает следующую игру и летит в трон. Ежели вы оба больше 95, то остаетесь мочить его вдвоем.

11) Выводите мулов.

12) Создаёте следующую игру и повторяете пункты 5-12 до потери пульса.

13) Этот пункт также пожелал быть уничтоженным.

Дополнение №2.
Здесь всякие таблицы, статистика и прочие цифры.

Приведу примерные таблицы получения опыта на ОХБР. Замеры проводились за 1 баалран, так что они неточны. На персонаже Anihulus 10% опыта.

Таблица экспа на ОХБР 90лвл

Таблица экспа на ОХБР 91лвл

Таблица экспа на ОХБР 92лвл

Таблица экспа на ОХБР 93лвл

Таблица экспа на ОХБР 94лвл

Таблица экспа на ОХБР 95лвл

Таблица экспа на ОХБР 96лвл

Таблица экспа на ОХБР 97лвл

Таблица экспа на ОХБР 98лвл

7. Исследование путей получения большего опыта за меньшее время.

Внимание! Если вы новичек и вам ни к чему такой высокий уровень, то, возможно, лучше вам дальше не читать (не всем будет понятен текст).

уровень монстра – уровень перса < 5

А если меньше 10, то будет идти персу только 5% от опыта. Поэтому, на 98 уровне более-менее нормальный опыт идет за тех мобов, у которых бо’льший уровень. У обычных монстров уровень 85 максимальный, а у уникальных 88. Уровень, больше 90 имеют только 3 монстра:

- Diablo 94

- Nihlatak 95

- Baal 99

Рассмотрим некоторые таблицы получения опыта за них (перс 98 лвл с анихом +10% exp )

Таблица экспа Diablo

Попутный эксп 1 ppl

Попутный эксп 8ppl

Таблица экспа Nihlatak

Попутный эксп 1 ppl

Попутный эксп 8 ppl

Таблица экспа Baal

Попутный эксп 1 ppl

Попутный эксп 8ppl

Статья рассекречена - добро пожаловать!

Внимание! Очень труднопонимаемая статья идёт ниже. Только для настоящих задротов.

Основной принцип методики "быстрого кача":

1)Берётся перс 98, которого надо раскачать до 99.

2)Берутся друзья, готовые помогать в каче персаJ.

3)Берутся мулы, очень, очень много мулов, прокачанных по крайней мере до хелла, притом, они должны быть на разных акках.

4)Друзья делятся на группы по Х человек (Х – число друзей, чтобы оптимально проходить ХБР до нужной нам волны , вам нужно самим, путём тестов, установить это число)

5)Каждая группа друзей создаёт ХКС (игра должна носить такое имя, чтобы Основной Перс не запутался и шёл именно по порядку, заранее установленному (об этом напишу попозже) и игра должна быть запаролена ). Отмечу, что желательно чистить печати на малом ппл, а диабло генерить на 8ппл. После того как сгенерили диабло - мулов можно вывести. Группа обрабатывает диабло статиком до минимума хп. Линяют в город, дожидаются, пока ОП заблагорассудится заглянуть на огонёк и дают ему партию (притом сами остаются в игре и выходят из игры только после ОП), тем временем ОП делает свою работу (добивает диабло, получает свои 56 517) и выходит. ОП заходит в следующую ХКС, которую открыла и подготовила следующая группа людей и процесс повторяется. А ребята из предыдущей группы создают новый ХКС и история повторяется. Принцип конвейера :). Собственно в этом и заключается мой несколько задротский метод.

Таблица названий (возможных) игр

группа (горизонталь) фаза (вертикаль) 1 2 3
Name 1 Zz1 Zz2 Zz3
2 Zx1 Zx2 Zx3

ОП будет секунд за 6-10 обрабатывать 1 игру, а чтобы следующей группе убить печати и обработать диабло, потребуется около 30-40 секунд. Сколько групп, столько и ОХКС в фазе, а время фазы = кол-во групп * кол-во времени, затраченного на заготовку одного ОХКС. Итак, данный метод полезен только тогда, когда имеется как минимум 4-6 человек. При максимальной отдаче (всё есть: время 18ч в день, много жизненных сил, необходимые люди (10 групп) и оборудование) и, не используя мой метод 1 перса с 1 до 99лвл можно раскачать за пару недель. При тех же ресурсах, используя мой метод, раскачать перса с 98 по 99 – за 2-3 дня.

Что такое ladder (лестница) в Diablo?

В предыдущих версиях культового названия Dungeon Crawler лестница представляла систему соревновательной игры. Думайте об этом как о ранговом эквиваленте Diablo .

Однако, в отличие от многих других игр, каждый раз, когда лестница сбрасывается, игрокам нужно создавать нового персонажа, а затем начинать все заново. Их предыдущие лестничные персонажи затем переходят в «не лестничную» версию игры, то есть стандартную версию названия.

Отсюда они сохраняют все предметы и улучшения, полученные в предыдущем сезоне лестницы, что делает их довольно сильной, с которой нужно считаться.

Как долго длится лестничный сезон в Diablo 2 Resurrected?

Приступая к Resurrected, разработчики объявили, что рассматривают возможность внесения изменений в систему Ladder. На данный момент лестница будет сбрасываться примерно каждые шесть месяцев, но это изменится с выходом ремастера.

Когда Blizzard пишет: «Повышайте свой ранг в новой эксклюзивной лестничной системе с более частыми перезапусками и зарабатывайте свое место среди легенд», некоторые игроки предположили, что система будет меняться каждые три месяца.

По мере появления дополнительной информации об этом мы позаботимся о том, чтобы эта статья обновлялась.

Руководство для начинающих игроков Diablo II

Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.

Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".

Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps

Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.

Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.

Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.

Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.

Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.

Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.

Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.

Какие бывают лестницы?

  • Standard Ladder : случайная лестница с четырьмя действиями.
  • Hardcore Ladder : хардкорная лестница в четырех действиях.
  • Стандартная лестница расширения: обычная расширенная лестница, включающая расширение «Властелин разрушения», которое охватывает пять актов.
  • Hardcore Expansion Ladder : хардкорная расширенная лестница, включающая расширение Lord of Destruction, которое охватывает пять актов.

Как работает лестничная система Diablo 2 Resurrected: руководство по вращению и руническим словам


В преддверии выхода Diablo 2 Resurrected культовая лестничная система получила новый оттенок краски. Вот все, что вам нужно знать об изменениях, включая ротацию, рунические слова и многое другое.

Теперь, когда наконец-то была объявлена дьявольски восхитительная дата выхода Diablo 2 Resurrected от Blizzard, стали появляться подробности о некоторых новых функциях, которые появятся в игре.

Несмотря на то, что название представляет собой строгий ремастер, это та же самая игра, но с переработанной графикой, но были внесены некоторые изменения, чтобы перенести игру до 2021 года.

Одно из них относится к лестничной системе игры. Идеально подходит для конкурентоспособных игроков, эта функция вернется в Resurrected, и вот все, что вам нужно знать об этом.

Как использовать рунические слова в Diablo 2 Resurrected

Читайте также: