Что такое клеш в лиге легенд

Обновлено: 07.07.2024

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

Что день грядущий нам готовит?

Во время работы мы ориентировались на три ключевых принципа, которые, как мы считаем, важны для режима Clash.

  • Команды принимают участие в напряженной борьбе с соперниками своего уровня.
  • Режим кажется лучшим в плане игры в готовых группах.
  • Победители получают крутые призы и возможность ими похвастаться на годы вперед.

А теперь давайте подробнее разберем функции Clash, которые помогли нам добиться поставленных целей.

Увлекательная и напряженная борьба


Кроме того, специально для турниров режима мы добавим в игру систему билетов. Билеты можно будет купить за синюю эссенцию, RP или получить другим способом (например, выполняя задания). Для участия в турнире каждый из игроков должен внести как минимум один билет, однако чем больше билетов будет использовано, тем щедрее окажется награда.

Благодаря системе билетов ваши союзники отнесутся к игре с большей серьезностью и постараются дойти до конца, уменьшится число команд, бросающих турнир на полпути, а на кон будет поставлено то, ради чего стоит играть. С помощью билетов мы сможем дарить победителям хорошие награды и одновременно сохранить экономический баланс в игре.

Еще кое-что: мы понимаем, что смурфы могут стать серьезной проблемой в подобном соревновательном режиме, поэтому уже работаем над новыми системами для борьбы с ними. Подробностей ждите в начале следующего года.

Впечатления от игры в команде


Великий игрок может быть гением механики, виртуозом среди стрелков или прекрасным лидером. Однако Clash создавался как режим для заядлых командных игроков, и у них от турнира останутся самые яркие впечатления. Перед турниром вам нужно будет зарегистрироваться, подтвердить выбор до начала матча и перейти к этапу сбора информации. Этот этап позволит увидеть лучших и просто любимых персонажей соперников, а также за кого противники недавно играли в Clash. Участники смогут пустить первую кровь еще до начала игры, если сумеют собрать команду из чемпионов, которые дадут им серьезное стратегическое преимущество над соперником.

Помимо этого, этап выбора чемпионов будет таким же, как и в профессиональных играх: каждая команда блокирует трех чемпионов, затем выбирает трех. Во второй фазе участники блокируют двух чемпионов, а затем выбирают двух. Мы уже говорили о причинах, по которым такой принцип хорошо подходит для командных режимов и совсем не годится для ранговой очереди. И вот теперь мы счастливы добавить этот стратегический элемент в обычную игру! Уже на экране выбора чемпионов вы вместе с командой сможете принимать важные решения, предварительно обсудив их.

Новые награды и признание


Какой хороший турнир обходится без классных призов? Помимо таких вещиц, как осколки образов и эссенция, мы подготовим новые эксклюзивные награды. Приятно будет похвастаться ими перед остальными, ведь раньше ничего подобного в League of Legends не было. Сейчас мы не готовы раскрыть подробности (пока вы можете полюбоваться на новые стильные логотипы команд), однако обещаем несколько уровней наград и что призы будут выдаваться за победы в сетках турнира, в отдельных матчах и даже за участие в событии. Мы хотим, чтобы вы всегда получали что-нибудь в подарок, даже если вам и вашим союзникам не везет, однако лучшие призы достанутся только самым успешным командам.

СБОР ИНФОРМАЦИИ

До начала матча вы получите доступ к некоторым полезным функциям. Одна из них – страница сбора информации, где можно получить статистику и другие данные о соперниках, которые помогут лучше подготовиться к стадии выбора и блокировки чемпионов.

Вы сможете увидеть процент побед соперников, УСС их любимых чемпионов в ранговой очереди, чемпионов с наивысшим уровнем мастерства, а также историю предыдущих матчей Clash.

ТУРНИРНЫЕ СЕТКИ

Когда ваша команда начинает участвовать в Clash, вы помещаетесь в сетку из 8 команд близкого уровня мастерства. Проиграв один раз, вы выбываете из сетки. Но чем бы ни закончилось ваше участие в сетке, вы можете вернуться на следующий день и попробовать силы в другой сетке из 8 команд!

Кроме того, каждый день будут проводиться матчи в утешительной сетке для команд, проигравших свой первый матч в этот день. Такие команды смогут сразиться с другими проигравшими за право получить более ценные призы.

Вы сможете играть в любой из дней – выбирайте сами. Победили в матчах субботы, но не можете сыграть в воскресенье? Никаких проблем! Вы можете получить лучшие призы даже за один день (правда, если вы победите в оба дня, призов будет больше).

Как играть в Clash

Чтобы начать работать в Clash, сначала нужно собрать команду из пяти человек. После того, как вкладка Clash вновь появится в клиенте, нажмите на нее и нажмите кнопку «Создать команду» внизу страницы.

Оттуда вы сможете пригласить кого-либо из своего списка друзей в свою команду. Пока у вас будет пять игроков, когда скобки Clash начнут открываться в оба дня, вы сможете играть. Каждый игрок должен также ввести хотя бы один билет Clash для игры.

Как только вы соберете свою команду, оплатите вступительный взнос и откроете скобки, вы сможете зарегистрироваться и подготовиться. После регистрации вы попадете в очередь для сборки на основе вашего уровня.

Тогда это вопрос получения вашей сетки и игры. У вас будет семь минут перед каждой игрой, чтобы разведать вражескую команду перед тем, как перейти к выбору чемпиона.

Если вы выиграете, вы продвинетесь дальше в сетку, а если проиграете, вы попадете в турнир проигравших.

После того, как вы сыграете во все свои игры, вы получите свои награды и сможете зарегистрироваться на следующий турнир.

Какие награды предлагаются для Clash?

Игроки, участвующие в Clash, получат Clash Orb или Capsule в зависимости от того, сколько билетов они вводят, независимо от их размещения.

Один билет Clash дает право игрокам на Clash Orb, который содержит меньшие награды, такие как значки случайных призывателей, повышения XP и осколки скинов.

Если вам удастся занять первое место в вашей сетке, вам будет возвращена стоимость входа, что позволит вам запустить его в следующем турнире бесплатно. Вы также получите победные очки, которые идут на разблокировку баннеров, чтобы щеголять на вашем профиле.

Столкновение возвращается 22 февраля. Регистрации еще не открыты, но они должны быть доступны, когда патч 10.3 выйдет 5 февраля .

/dev: режим Clash

Создание нового соревновательного режима для команд.


Мы только что анонсировали Clash, новый соревновательный режим для команд, который появится в League of Legends уже в следующем году. Сегодня мы поделимся с вами своими мыслями о состязаниях между готовыми группами в целом, а также приоткроем завесу тайны над некоторыми функциями нового режима.

ОСТАНОВКИ И ПЕРЕЗАПУСКИ

Функции /pause и /remake отключены в Clash. Мы понимаем, что они очень удобны, однако матчи не должны затягиваться или начинаться повторно, иначе турнир выбьется из расписания. Кроме того, эти функции могут использовать мошенники или тролли.

Скоро в вашем клиенте!

В 2018 году по мере приближения глобального запуска режима Clash мы будем делиться с вами новыми подробностями, а пока мы проводим бета-тестирование в EUW, EUNE и TR. Если вы играете в одном из этих регионов, пожалуйста, сообщите нам свое мнение о новом режиме!

Когда Clash выйдет в Лиге?

Будет ли это разовая акция, или же игроки наконец получат еженедельный, двухнедельный или ежемесячный график турниров, остается неясным.

«Мы хотим, чтобы разрыв между выходными Clash не был слишком долгим. Мы также хотим избегать проведения турниров так часто, что потенциальная база игроков будет разделена на слишком много разных дней ».

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧАСТИЯ

Ваша команда может подтвердить участие в любой момент после начала соответствующей стадии для вашего ранга. Стадия подтверждения для ранга IV начинается за два часа до старта, для ранга III – через полчаса после этого, для ранга II – еще через полчаса, а команды ранга I могут подтвердить участие лишь в последние полчаса. Эти ограничения были введены для того, чтобы обеспечить достаточное количество команд для создания сбалансированных сеток на всех уровнях.

РАНГИ ПРИ ПОДБОРЕ ИГРОКОВ

В отличие от ранговых игр, командам будет присвоен ранг, действующий до конца недели. Так, команды будут распределены по четырем категориям, среди которых ранг IV – самый низкий, а ранг I – самый высокий. При этом мы принимаем меры, чтобы в ранге IV оказалось достаточно игроков. Ранг вашей команды напрямую зависит от рейтинга ее участников.

Личные ранги рассчитываются в зависимости от рейтинга в гибкой или одиночной/парной очереди. Кроме того, в самом начале турнира вам присвоят рейтинг, который будет зависеть от результатов предыдущих матчей Clash. Ранг команды представляет собой усредненный показатель рейтинга всех ее участников – при этом в первую очередь учитывается рейтинг игроков с более высоким уровнем мастерства, поэтому разношерстному коллективу придется сложнее всего. Если в вашей команде собрались игроки разного уровня, вы получите соответствующее уведомление.

На турнире Clash смогут встретиться только команды одного ранга. Таким образом, для каждого ранга проводится отдельный турнир.

FAQ. Что такое Clash в League of Legends?

FAQ. Что такое Clash в League of Legends

Игры — Game: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox, Xbox One, Xbox Scarlett, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store

Когда встречаются чемпионы, начинается Clash (и настоящее веселье). Clash – турнир, который проводится каждые две недели. В этом соревновательном режиме вы и четверо ваших товарищей можете сразиться с соперниками подходящего уровня.

Вы можете начать формировать команду еще в понедельник, а сами матчи состоятся в субботу или воскресенье. Ваша команда может принять участие в сетке из 8 команд в любой день – или даже в оба. Победив во всех трех играх, вы получите трофей и потрясающие призы! Чем больше матчей вы выиграете, тем ценнее станут награды! А если ваша команда проиграет в первом раунде, вы сможете играть в утешительной сетке, чтобы улучшить свой призовой фонд.

Киберспорт теперь доступен через Huawei Assistant

Каждый день ваша команда сможет участвовать только в одной сетке Clash, и как только вы начнете, поменять состав будет уже нельзя до окончания матчей сетки. Но если удача не улыбнется вам в субботу, вы можете вернуться в воскресенье и попробовать снова – с той же командой или даже с новой!

ВНИМАНИЕ:

Во время глобальной беты Clash ограничений по уровню чести не будет.

Team organization

Clash Team Creation beta.jpg

Teams are organized by a captain who decides the name, tag, and logo . The team's tier adjusts based on the rank composition of its members.

Substitutes

In case of emergency, a player can be substituted for a single day, but only after the lock-in phase begins. The substitute must be in the same skill tier, and may only submit one ticket. The substitute receives rewards normally, while the subbed-out player receives losing rewards.

If the team wins the bracket, the subbed-out player is reinserted into the team for following brackets.

The subbed-out player can reclaim their position on the roster before the scouting phase begins.

House Rules

Clash login screen image.jpg

Pauses & Remakes

/pause and /remake are disabled in the Clash so matches cannot be overrun or be remade to prevent extended days of play. There's a potential for griefing or trolling through abuse of these features.

Sudden Death

At 55 minutes, turrets lose their armor and magic resistance.

At 60 minutes, structures lose an escalating percentage of their maximum health every 30 seconds (turrets in order, then inhibitors, then nexus turrets, then the nexus).

These effects are formally expressed by the Overcharged turret item.

At 70 minutes, one team will have won the game, decided by random if neither team damaged a structure. These measures are to keep match times at fixed lengths so operations are scheduled smoothly.

ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ

За каждый выигрыш вы получаете 200 победных очков, с помощью которых можно открывать баннеры. Баннер – новый вид награды, которая будет украшать не только Ущелье призывателей, но и ваш профиль.

СЛЕВА НАПРАВО: 500 ПО, 1300 ПО, 2000 ПО.

Количество победных очков (ПО) зависит от ранга вашей команды (на высоких рангах полагается бонус ПО за первую победу), а также от внесенных вами билетов. Вы можете зарабатывать очки в течение двух выходных Clash, чтобы потратить их на покупку баннеров и новых командных иконок. Не забывайте, что даже после проигрыша можно уже на следующий день вернуться на турнир и попытаться заработать больше ПО! Ваши очки не перейдут в турниры другой тематики, однако вы автоматически получите все заслуженные награды. Все разблокированные баннеры появятся в играх в Ущелья призывателей с вашим участием, при этом вы сможете сами выбрать для них линию. Кроме того, рамка для баннеров будет улучшаться в зависимости от количества баннеров, которые вы собрали в течение сезона.

Prizes

The winning bracket will reward the tournament trophy of the sized bracket.

Victory Points

Victory Point Rewards
VP Reward
400 Banner Level 1
600 Theme Logo 1
1000 Banner Level 2
1400 Banner Level 3
2000 Theme Logo 2

Also, as players collect banners over the course of the season, they'll upgrade the appearance of the frame that holds the banner in place.

Banner Upgrades
Flag Count Level
Default 1
4 2
6 3
10 4
15 5

Orbs & Capsules

Exiting the tournament awards the player a Clash orb or capsule, depending on the ticket type submitted, with prizes depending on their placement, with a guaranteed new Clash logo.

Создавая режим Clash


Итак, мы приступили к работе над Clash, соревновательным режимом для команд, который будет доступен пару раз в месяц. В течение недели вам предстоит собрать команду, а на выходных – сразиться с соперниками вашего уровня в серии игр на выбывание. Ставки растут с каждым днем: среди соперников появляются другие победители вашего региона, и за победу над ними вас ждут все более и более щедрые награды. Выберите турнирную сетку на свой вкус и играйте в любой из трех дней, но помните: самые крутые награды достанутся тем командам, которые продержатся на турнире с пятницы до самого воскресенья.

Это вкратце, однако Clash куда серьезнее! В режиме появятся новые функции и системы, которые, на наш взгляд, придадут вашим матчам солидности, характерной для профессиональных турниров.

ПРИЗЫ

В Clash можно выиграть три вида призов: трофеи, победные очки и капсулы.

Выиграв все матчи в сетке, вы получаете трофей, соответствующий тематике турнира:

ПРИЗЫ

Ваш самый ценный трофей будет украшать нексус во всех играх в Ущелье призывателей с вашим участием в течение двух недель после завершения турнира. А потом придет время выигрывать новый! Трофеи также отображаются на странице вашего профиля.

ПРОВЕРКА И СМУРФЫ

В целях борьбы со смурфами мы просим всех участников Clash сообщить нам свой действующий номер телефона. Вы можете удалить этот номер со своей учетной записи в любой момент. Только имейте в виду, что после привязывания номера начинается 6-месячный период ожидания. Это значит, что вновь привязать тот же номер телефона можно только через 6 месяцев после первой привязки (то есть вы не можете постоянно перебрасывать номер с одной учетной записи на другую). Когда вы введете номер, мы отправим вам код для подтверждения учетной записи. Повторные попытки ввести неверный код приведут к тому, что вы временно не сможете продолжить процедуру проверки. Эта функция создана специально для Clash и не заменяет многофакторную проверку подлинности.

К номеру необходимо добавить код вашей страны.

Турнир Clash можно считать настоящим соревнованием лишь в том случае, если вы будете играть с соперниками своего уровня. Мы очень серьезно относимся к смурфингу. Если у вас несколько учетных записей, обязательно используйте на турнире ту, в которой у вас самый высокий рейтинг.

ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ

Выбор чемпионов пройдет в формате, который может быть знаком вам по играм профессионалов – две фазы блокировки и две фазы выбора. Не дайте застать себя врасплох! Все решения по блокировкам принимает капитан команды.

В Clash разблокированы все чемпионы, так что вам не придется проделывать сложные трюки с обменом, как это обычно бывает в одиночной очереди.

В отличие от обычных игр, если вы не подтвердите выбор чемпиона или не выделите его, вам придется играть случайным чемпионом: мы не хотим, чтобы игроки уклонялись от участия в матче. Выделив чемпиона, вы получите его в том случае, если он еще доступен.

League of Legends Wiki

Don't like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.

Come join the LoL Wiki community Discord server!

Что такое Clash?

БЫСТРАЯ СМЕРТЬ

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ

Чтобы присоединиться к команде на турнире Clash или создать новую, вам необходимо:

  • достичь уровня 30;
  • получить квалификацию как минимум в одной ранговой очереди Ущелья призывателей;
  • подтвердить свою учетную запись League of Legends с помощью SMS (новая функция, созданная специально для Clash).

В каждой команде есть капитан, ответственный за ее состав и подготовку к участию в Clash. Капитаны могут начать собирать команду уже в понедельник. На вкладке Clash можно выбрать название, логотип и метку команды. Если тот или иной логотип есть у нескольких участников команды, вам будут доступны цветовые схемы для него.

Вашей команде будет назначен ранг в зависимости от уровня мастерства. Самый высокий ранг – первый, а самый низкий – четвертый. Общий ранг высчитывается на основе рангов членов команды, но с перевесом в сторону лучшего игрока. От ранга зависит, с кем вы будете сражаться, а также когда сможете подтвердить участие в сетке Clash.

Каждый участник должен внести как минимум один билет, чтобы принять участие в Clash

Попав в сетку турнира, вы останетесь с этой командой до окончания матчей сетки.

СФЕРЫ И КАПСУЛЫ

Каждый участник турнира получит сферу или капсулу Clash за выход из сетки (как за победу, так и за поражение).

Содержимое капсулы зависит от типа внесенного билета и от успехов вашей команды.

Стоит отметить, что доступ к разным наградам никак не влияет на ваши возможности в Clash. Сделайте выбор в зависимости от того, насколько вы уверены в успехе.

lol-img

После почти двух лет бета-тестирования Clash наконец-то готова к полноценному запуску в League of Legends , и у нас есть вся информация, которая вам нужна, чтобы начать играть в выходные дни в конце февраля.

После нескольких лет разработки Clash наконец станет обычным игровым режимом Лиги в феврале. Отзывы от декабрьской бета-версии для системы турниров были положительными, и с учетом проблем с нагрузкой на сервер, функция теперь готова к полной версии.

Однако произошли некоторые изменения в том, как Clash будет запущен между бета-версией и ее полным запуском. Все команды будут теперь играть три игры независимо от рекорда.

lol-img

Кроме того, со временем будет постепенно добавляться больше функций, в том числе возможность перехода в режимы событийной игры и Teamfight Tactics.

Если вы хотите принять участие в уик-энде Clash в конце февраля, у нас есть вся необходимая информация, чтобы зарегистрироваться и начать зарабатывать приятные призы.

Contents

БИЛЕТЫ

Чтобы попасть на турнир Clash, вам понадобится билет – базовый или премиум. Для участия достаточно и базового билета, но если вы уверены в своих силах, то можете внести премиум-билет, чтобы сразиться за более ценные призы. Каждый участник сам выбирает, какой билет вносить, и от этого зависят его индивидуальные награды. Внеся билет (после подтверждения участия всей команды до начала матча), вы не сможете изменить его тип.

Билеты можно получить за задания, от товарища по команде или купить в магазине. Каждые два турнира (по одному на тематику) за выполнение задания Clash выдается один билет. Игрок может внести билет за любого другого члена своей команды. Базовые билеты продаются в магазине за синюю эссенцию и RP, а премиум-билеты – только за RP и по более высокой цене.

Clash – наше единственное состязание, доступ к которому открывается по билетам, и на то есть несколько причин. Мы надеемся, что все команды будут относиться к турнирам максимально ответственно, и билеты помогают нам поощрять эту ответственность.

Единственная разница между двумя типами билетов – призовой фонд, за который вы сражаетесь. Внеся базовый билет, можно получить базовые награды, а премиум-билет повышает их ценность.

А билет можно получить здесь!

Clash

This article is outdated. Please update this article to reflect recent events or newly available information.

Entry Requirements

    level 30 or more.
  • Completed provisional matches in at least one ranked queue.
  • SMS account verification.

Phases


You can check out your opponents' win rates and KDAs with their most-played champions in ranked, their best champs in terms of mastery, and their previous Clash data.

1. Lock-in phase

The entire team must lock-in within 30 minutes of match start; otherwise they will not participate, and their tickets will be returned. The game will start searching for a bracket immediately after all team members have locked in.

2. Scouting Phase

Teams are presented with information about the rival team to make decisions on pick/ban strategy. This phase lasts 7 minutes.

3. Champion Select

Champion select follows the Split draft, where all champions are unlocked. There is a 22 second Pick Intent phase as the first phase.

A player that has not locked in a champion will be given a random champion, if not their hovered champion.

Matches

Matches are done in a 8 team bracket, i.e for 3 matches.

Один – хорошо, а пять – лучше

Когда в нашем офисе впервые начались разговоры о возможности устраивать турниры прямо в клиенте, мы задумались: как же не повторить ошибок ранговой очереди для команд, которая в период своего существования больше напоминала одиночную/парную очередь для больших групп? Мы понимали, что на пути к Алмазу игрокам приходилось каждый год поддерживать полный состав команды, при этом каждый раз сбор четверых друзей превращался в рутину. А если вспомнить о затянутом времени ожидания матчей и не самом лучшем качестве игр, приятного оставалось мало. Совместная игра с друзьями должна приносить радость, и старая ранговая очередь для команд, на наш взгляд, не оправдывала надежд.

Мы обратились за идеями к киберспорту, турнирам и даже к нашему Riot Rumble. Мы спрашивали себя: сможем ли мы подарить те же ощущения обычным игрокам League of Legends? Сможем ли мы создать значимый турнир для игроков самых разных уровней? Сможем ли мы добавить в игру напряженный забег, который бы отличался от марафона ранговой игры? Наконец, как подарить победителям этого турнира ощущение, что они стали настоящими чемпионами?

Читайте также: