Что такое кибербуллинг в стандофф 2
Обновлено: 19.05.2024
Кибербуллинг (интернет-травля, моббинг) — преследование кого-либо в интернете группой агрессивно настроенных людей. Жертвой может стать абсолютно любой.
Основные факторы, которые вдохновляют людей на преследование — видимость полной безнаказанности и простая возможность выместить агрессию. Общество не поощряет агрессивного поведения на улице, в офисе или магазине: буяна, скорее всего, быстро приведут в чувство охранники или полиция. В противоположность этому, интернет предоставляет, во-первых, физическую дистанцию, а во-вторых, относительную анонимность. Поэтому сеть стала идеальным местом для злобы и ненависти.
Наглядная иллюстрация возникновения и развития кибербуллинга — недавний сетевой скандал с петербургской феминисткой Беллой Рапопорт. Она предложила сотрудничество косметическому бренду Lush, ей отказали, она высказалась по этому поводу в своем блоге — и получила широкомасштабную травлю в свой адрес.
Буллинг оправдать в принципе невозможно, но ситуация с Рапопорт представляет идеальный кейс, иллюстрирующий несоразмерность реакции на информационный повод. Остановить моббинг не помогли ни заявления российского филиала Lush с призывом прекратить травлю, ни официальное письмо из головного офиса. Скорее, письма из Lush только раззадорили хейтеров.
Что такое кибербуллинг и что делать, если вас травятКакой бывает кибербуллинг
Психолог Галина Солдатова разделяет проявления интернет-агрессии на несколько видов.
Хейтинг — негативные комментарии и неконструктивная (это важно!) критика в адрес объекта травли без обоснования или запроса. В случае Рапопорт шквал хейтинга был такой, что она была вынуждена отписаться даже от поддерживающих постов, потому что и под ними в изобилии появлялись комментарии с проявлениями ненависти.
Флейминг — оскорбления в публичных чатах и в соцсетях, в том числе не только в адрес объекта травли, но и между участниками дискуссии. Он развивается на фоне большого количества вовлеченных. Конфликт нарастает параллельно с тем, как в противостояние вступает все больше людей.
Троллинг — распространение негативной информации, социальная провокация и осознанное издевательство в сетевом общении. Это менее эмоциональная, более расчетливая форма буллинга, работа с уже имеющейся информацией. Кибербуллеры собирают реплики (как объекта травли, так и сторонников конфликта, которых набирается в приличном количестве из-за флейминга), вырывают их из контекста и распространяют.
Образец троллинга в случае Рапопорт — спонтанно организованный флешмоб: многие пародировали ее обращение в Lash. Всеобщий хайп подхватили не только частные лица, но и некоторые компании.
Позднее к скандалу подключились СМИ, в числе которых были и популярные издания. Не все они были нейтральны в оценках ситуации.
«Вымогать у брендов продукты, получать отказ и потом обвинять сам бренд — стыдновато», — так писатель и журналист Сергей Минаев прокомментировал историю, которая поставила на уши всю отечественную блогосферу и заодно светскую тусовку. // “Вести”, 22 марта, Наталья Соловьева
Почему отказали, их дело. Может из-за широкой известности Беллы, может из-за ее бодипозитивности (бодипозитив, если утрируя, — это когда всем волосам на теле дают свободно расти, жиру свисать, ну и так далее). // “Московский комсомолец”, 22 марта, Дмитрий Попов
«Здравствуйте, я блогерка!». Наглая просьба российской феминистки взорвала сеть флешмобом. // “Обозреватель”, 21 марта
Lush отказал в халяве феминистке. Блогерка подняла шум в соцсетях, но над ней только посмеялись. // “360°”, 20 марта, Анна Старицкая
Еще одну классификацию кибербуллинга разработала в 2007 году Нэнси Виллард (она называет интернет-травлю кибермоббингом). Это разделение более подробное, чем у Солдатовой, и включает 8 видов.
Так думать легко и приятно, но нет. От интернет-травли не защищен никто: ни публичные персоны с большим социальным капиталом, ни простые пользователи.
Особенно уязвимы к кибертравле подростки. Психолог Кирилл Холмов утверждает :
«56% тех, кто страдает от кибербуллинга, — подростки. И каждый третий встречается с агрессией в интернете. Наше исследование показало, что пик вовлечения в киберагрессию приходится на пятые-шестые классы. (. ) Если говорить про распространенность кибербуллинга для людей разных возрастов, то, по данным проведенного фондом «Дети онлайн» исследования под руководством Г. В. Солдатовой, можно сказать, что чаще всего с кибербуллингом встречаются несовершеннолетние (до 18 лет) — 41%, среди людей от 18 до 35 лет — чуть меньше трети, а среди тех, кто старше 35 лет, — 31%».
Американская школьница Меган Майер совершила суицид в 2006 году: ее травили с помощью подставного аккаунта в соцсети. После этого в штате Миссури, где жила Меган, приняли закон о защите от киберпреследования.
Таким образом, кибербуллинг — это не безобидное явление, а серьезное психологическое воздействие, которое может повлечь непредсказуемый трагический исход, нанести серьезную душевную травму, спровоцировать депрессию или тревожное расстройство. В то время как буллеры упражняются в остроумии, жертва испытывает не просто неприятные ощущения, а полноценно страдает.
Если вашего ребенка травят
К сожалению, травлю в школе наше общество еще не перебороло. Часто она переходит в киберпространство, и в этом случае буллинг может непрерывно тянуться сутками.
Если вы заметили, что ваш ребенок удручен, угнетен и много времени проводит онлайн, есть опасность того, что его травят. Понимаю, что выступаю в стиле «привет, кэп», но попробуйте с ним поговорить. Если есть возможность идентифицировать хейтеров — например, моббингом занимаются одноклассники — попросите ребенка сделать скриншоты. Отнесите их в школу, обратитесь к администрации, аргументируйте свои претензии с точки зрения закона и Уголовного кодекса. Как правило, в этих случаях руководство школы начинает действовать. Отнеситесь к травле со всей серьезностью, она может выйти за рамки обычных детских обид.
Ни в коем случае не обвиняйте ребенка в происходящем. Вы — его опора, постарайтесь быть надежным и принимающим родителем. Иначе подросток может закрыться и перестать обращаться к вам с такими проблемами (и это может иметь катастрофические последствия).
Не настаивайте на мести. Это может эскалировать конфликт или поменять хейтеров и жертву местами. Ни первое, ни второе не способствуют душевному благополучию.
Обратитесь к проверенному детскому психологу. Современные профессионалы знают, как работать с последствиями буллинга, в том числе интернет-травли.
Если вы взрослый человек и стали жертвой кибербуллеров
В первую очередь, никогда не обвиняйте в случившемся себя. Для травли не нужен повод, и она полностью на совести хейтеров. Никто не заслуживает буллинга, его ничем нельзя оправдать.
Если началась травля, не «кормите тролля». Не угрожайте ему в ответ, не призывайте к справедливости. Помните, что все, что вы скажете, подадут так, что станет еще хуже. Эффективнее всего работает игнор: троллю нужно эмоциональное подтверждение того, что провокация удалась.
Травля — это всегда стресс. Поэтому психологи советуют отвлекающие методы. Почувствовать себя «здесь и сейчас» помогает, например, легкая физическая нагрузка: прогулка или пробежка. В идеале забудьте дома смартфон.
Не отрицайте свои эмоции. Буллинг — это травматично. Совершенно нормально чувствовать в ответ гнев, растерянность или обиду. Кстати, мужчины плачут, и это тоже нормально.
Подумайте о троллях с другого ракурса. Эти люди по ту сторону экрана фрустрированы чем-то настолько, что готовы вымещать агрессию на посторонних. Их критика, их комментарии — это никогда не про вас, но всегда — про их собственное душевное состояние.
Что такое кибербуллинг в стандофф 2
и поэтому я хз теперь верить или нет)))
Лица, совершающие данные хулиганские действия, которых часто называют «Тролли», «Булли» или «Мобберы», действуют анонимно, — так, что жертва не знает, от кого проистекают агрессивные действия.
Что такое кибербуллинг в стандофф 2
Anatoly, действительно, игра же полностью готова, она настолько хороша, что кс завидует, вместо новых карт и нормального анти-чита, они пихают тебе в пасть это, если нравится, жри дальше.
Вениамин, так не играйте в игру если не нравится. Мазохисты? Смысл жаловаться?
Вениамин, создать бан-код легче, чем всю перечисленную тобой херню, а это действительно токсично, когда тебя спермотоксикозник убивает и высвечивается член, вагина и т. д., а в эту игру играют дети, поэтому так сделали
Эдик, ну, ты же не можешь нормально рассуждать, тупое милипиздрическое дегродантище
Эдик, хахаха, "Мнение", аххахахахахах, что-ж, тупорылое милипиздрическое существо подтвердило, что оно тупорылое милипиздрическое существо
Александр, да, тупарылое ты существо, я считаю, что это бесполезный банкод
Эдик, ничего себе, даже своего ничего придумать не можешь, жалкое ты зрелище. В эту игру играют дети, которые видят член твоего бати или влагалище твоей матери, это нормально? - Нет. Вот разработчики и пытаются уменьшить численность спермотоксикозников. Но ты, тупорылое создание, даже подумать об этом не мог
Александр, ХАХАХ, ни разу не видел, чтобы кто-то ставил на аву пиз*ду или чл*н,ахахахах
Эдик, эххх, то что ты так считаешь не делает его безполезным. Поиграй хотя-бы, ты увидишь маты в никах и авы с этим. За 900 наигранных часов я увидел много чего
Александр, щас каждый 1 школьник матом шпарит, ничего не изменится
Эдик, Эдик, казалось бы, 17 лет, но такой глупый. Думает, что если он высрал свое "Мнение" в комменты, где все его видят, то его не могут оспорить. Думает, что если он считает, что это безполезный код, то он не нужен никому. Думает, что если он будет писать капсом "ХАХАХ", то что-то изменится.
Ну шпарят, поэтому их наказывают, ибо разрабы хотят видеть комьюнити, которое не будет настолько токсичное, какое оно есть сейчас, где создаёшь акк и видишь, как убл*док поставил ч*ен или в*агалище и написал в нике "Е*ал твою мамку"
Российские геймеры пожаловались на кибербуллинг
В России были опрошены 7 тыс. геймеров. Эти респонденты чаще, чем в других странах, испытывали на себе агрессию. Например, во Франции о ней заявили 37% опрошенных любителей игр, в Испании — 42%, в Германии и США — по 51%.
Каждый пятый (20%) респондент из России признался, что несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом, но только 37% готовы обратиться за профессиональной психологической помощью (делали это фактически только 10%). Среди основных барьеров для подобного обращения опрошенные называли убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.
В то же время многие российские игроки отметили улучшение своего психологического состояния по сравнению с тем, каким оно было до пандемии. Стабильным его назвали 83% респондентов, тогда как до пандемии так считали 55%. «Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции», — отмечается в исследовании.
Показатель стал чуть выше, чем в 2019 году, когда с интернет-рисками столкнулись 79% российских пользователей. Общемировой индекс цифровой культуры, наоборот, снизился до 67% (с 70% в 2019-м). Но 29% опрошенных Microsoft респондентов заявили, что во время пандемия культура поведения в интернете ухудшилась, поскольку появилось больше недовольства и увеличилось распространение ложной и вводящей в заблуждение информации.
По словам заместителя директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Вячеслава Уточкина, когда в игре есть возможность взаимодействовать с другими пользователями через текстовый или голосовой чат и игровые механики, «рано или поздно можно повстречать токсичного игрока, который будет мешать игровому процессу, оскорблять, пытаться вывести из себя и причинить моральный вред». Игровые компании борются с этим, внедряя системы «репортов» на подобных игроков, поощряя развитие социальных отношений в позитивном ключе, а не в формате кибербуллинга, отметил он.
Совладелец издательства Justforward Константин Сахнов указал, что насилия в мире становится меньше отчасти благодаря тому, что люди имеют возможность вымещать его в играх. «У нас не принято обсуждать свое недовольство на улице, с незнакомыми людьми. Старшее поколение воспитано «говорить на кухнях», а более молодое — в интернете. Людям необходимо иметь возможность выплеснуть негатив, и пусть лучше они сделают это в играх или на футбольном матче, чем совершат бытовые преступления», — рассуждает Сахнов. В то же время он признает, что проблема кибербуллинга стоит в России очень остро и без вмешательства государства не решится.
Читайте также: