Что такое изъяны в киберпанк

Обновлено: 02.07.2024


Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

Что говорят игровые критики о Cyberpunk 2077


Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров от игровых журналистов для экшен-RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Однако, критики отмечают, что даже после большого патча «нулевого дня» Cyberpunk 2077 изобилует ошибками

Это повлияло на оценки некоторых обзоров больше, чем другие, но большинство критиков, по крайней мере, упомянули тот факт, что в игре с открытым миром, действие которой разворачивается в блестящем неоновом будущем Найт-Сити, есть визуальные ошибки, сбой в физике и проблемы сохранениями.

Как следует из обзора GameInformer, «небольшие визуальные глитчи в окружении и персонажах происходят часто, и они раздражают, но они почти не влияют на игровой процесс».

VGC (5/5)

«Захватывающая и потрясающе созданная ролевая игра, которая подняла планку кинематографического качества в играх с открытым миром».

GameSpot (7/10)

«В Cyberpunk 2077 есть выдающиеся побочные квесты и сильные главные герои, хотя баги, поверхностный мир и отсутствие цели сводят его на нет».

VG247 (5/5)

«Cyberpunk 2077 - это такая ролевая игра, в которой вы моргаете, а часы проходят, и это именно то, что нам нужно, чтобы завершить 2020 год».

GamesRadar (5/5)

«То, что Cyberpunk 2077 не хватает в основной продолжительности кампании, компенсируется глубиной и душой, предлагая мир интриг и насилия, не похожий ни на один другой».

The Verge (без оценки)

«Cyberpunk 2077 - это часто доставляющая удовольствие, а иногда и впечатляющая игра, но, несмотря на то, что ее действие происходит в стремительном будущем, она почти никогда не вызывает удивления».

Polygon (без оценки)

«Не могу отрицать, что Найт-Сити поразил меня своим масштабом, вертикальностью и чувством истории. Но я хотел бы видеть людей вроде меня на его улицах как нечто большее, чем объекты. Желаю, чтобы политика игры была более радикальной».

IGN (9/10)

«Cyberpunk 2077 перенесет вас в красивый, густой городской пейзаж и предлагает поразительную гибкость в том, как вы решите действовать».

PC Gamer (78/100)

«Несколько симпатичных персонажей и историй вложены в удивительный открытый мир, на каждом шагу подрезанный множеством ошибок».

Windows Central (5/5)

«Cyberpunk 2077 - это шедевр открытого мира, в котором представлены одни из самых захватывающих и раскрепощающих историй, которые может предложить эта отрасль».

Stevivor (9,5 / 10)

«Самое важное, что каждый должен знать о Cyberpunk 2077, это то, что хотя она и несовершенна, это, без сомнения, превосходная игра».

VentureBeat (6/10)

«Я думаю, что Cyberpunk 2077 доставляет удовольствие как высокобюджетная игра, которую ищут многие люди. Но мне не хватает нескольких ключевых областей, и во многом это является побочным продуктом её амбиций».


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


«Не могу отрицать, что Найт-Сити поразил меня своим масштабом, вертикальностью и чувством истории. Но я хотел бы видеть людей вроде меня на его улицах как нечто большее, чем объекты. Желаю, чтобы политика игры была более радикальной».

Вот я не удивлён. Полигон целиком и полностью оправдывают свою репутацию. Ну ладно вместо внятных претензий как у других рецензаторов (те же баги) какая-то несусветная дичь, так ещё и оценку зажали.


Они вообще то говорят о неписях пустышках. Что в игре нет персонажей, кроме сюжетных, остальные тупо боты и все.


Я тоже это так понял


Зря ты так о Полигон. Они конечно немного не от мира игр, но у них есть попытки критиковать игры серьезно, в отличии от того же геймспота, который просто графоманит последние 10 лет.


Посмотрел 3 видео обзора русскоязычных, от навигатора игрового мира, Тоши 11\10 и Гоблина.
Такое чувство (чувство ли) что обзоры прям сделаны жостко по ТЗ, говорят что в начале игра скорее разочаровывает но потом втягиваешься а игра попутно обрастает механиками, но это фигня и в принципе логично для РПГ, где поначалу ты нуб и геймплейных механик толком неоткрыто, но, что скажем так пугает, так это слова про оптимизацию, Гоблин и Навигатор игрового мира так и вовсе чуть ли не слово в слово друг друга повторили, создаётся ощущение, что таким макаром как бы готовят людей к пиз. у в оптимизации, 1060 в рекомендованных ? ага по словам того же навигатора игрового мира на GTX1080 в разрешении 1080р на высоких а не ультра настройках игра порой проседает ниже 30 кадров в секунду а на пресловутый патч первого дня надежд никто не питает, да какое там, такое чувство что эти обзоры это не мнение людей которые поиграли в игру а завуалированное признание разработчиков, которое нам сейчас зачитывают чуть ли не по бумажке, люди которым доверили предрелизную копию, типа всяких гоблинов и антош. Короче как то так, сейчас сильное чувство того, что поиграть на релизе с хорошим ФПС и сносными настройками графики не выйдет и пресловутый патч первого дня не поможет, рад буду ошибаться, ну уж больно из вех обзоров одно и тоже говорят.

1. Хакинг как в Watch Dogs

Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

4. Побочные миссии не проработаны

Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED

До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.

Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.

Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».


Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.

Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.

Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска).

Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер.

Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.

На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.

У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.


Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.

2. Скучная стрельба

Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

7. Мертвый город

Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

Беды открытого мира Cyberpunk 2077 – разочарование от ИИ, полиции, багов и физики

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Rockstar Games

Rockstar Games

Мы точно в 2020-м, а не в 2004-м?

5. Слишком линейные миссии

Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.


Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет

13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.

Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.

6. Враги не меняются с повышением уровня

Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

«Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

«Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

9. Иллюзия выбора

Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

Хроника падения Cyberpunk 2077 – как провалилась главная игра года

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Microsoft

Microsoft

CD Projekt

CD Projekt

Как лопнул пузырь ожиданий от игры.

Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED – в нашем материале.

Последствия релиза – падение акций компании и FPS у игроков

Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».

Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».


Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.

Релизная версия на консолях оказалось просто ужасной – графика «Ведьмака 3» на PS4 выглядит лучше, чем Cyberpunk на PS4 Pro. Хотя в 2019 году CDPR обещала выпустить игру, которая будет отлично смотреться на консолях.



В демонстрациях показывали метро, детальные анимации взлома дверей и подбора вещей; выбор предыстории героя. Но все это вырезали в финальной версии. Даже импланты в тело – ключевая фишка игры – потеряли половину функционала.



На следующий день после релиза, CDPR сообщила, что игроки могут вернуть свою копию через систему возврата средств PSN или Xbox, но Microsoft и Sony польская студия заранее не предупредила. Обе компании открестились от этого и перестали возвращать деньги всем недовольным, но 18 декабря игру все же удалили из Playstation Store и начали одобрять рефанды. Вечером того же для Microsoft сообщили, что и они готовы вернуть средства всем недовольным игрокам.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

• Реакция персонажей на действия игрока почти никакая – они закрывают лицо руками, когда наводишь на них пушку, и убегают при стрельбе, но это немного не то, чего ждешь от ААА-игры 2020 года. Самый близкий по масштабу и ожиданиям пример – это серия GTA, где у жителей были разные паттерны поведения при опасности. Например, некоторые сбегали, а кто-то пытался протаранить вас на машине или доставал пушку и старался обезвредить вас, ведь всегда найдется рыба покрупнее.

Одно видео вместо тысячи слов.

• Полиция сильно хуже, чем в GTA, RDR 2, «Ведьмак 3» (речь, разумеется, о стражниках) и вообще любой игре такого уровня. Во-первых, с ней куча багов – до выхода патча 1.04 они не видели Ви у себя под носом.

Во-вторых, они появляются буквально из воздуха после совершения преступления – даже если вы залезете куда-нибудь повыше или поглубже. На видео ютубер залез на крышу, где не было никаких копов, расстрелял мирных жителей и получил целую пачку полицейских на тесном балкончике.

• ИИ водителей – это катастрофа. Если Ви оставит тачку где-нибудь на дороге и отправится в здание, то обнаружит позади машины длинную пробку, когда вернется. В версии для PlayStation 4 машины из пробки исчезают сами по себе, когда вы отворачиваетесь.

• А еще персонажи очень странно реагируют на Ви, если вы попробуете с ними поговорить, нажав кнопку диалога несколько раз подряд. Самый кринжовый диалог случился с одной из девушек в «Лиззис» – она сначала назвала мою Ви «сладкой», а потом предложила отсосать ее сиськи.

• Недавно мы вспоминали старенькую игру для телефонов Gravity Defied, где использовалась физика байка. Похоже, у «Киберпанка» схожая физика – иначе как объяснить взлет в воздух от малейшего препятствия и движение сквозь объекты.

• Моя персональная боль – закрытый секс-шоп с вывеской «Open». Это одно из редких мест, где все разбросанные по миру дилдо с шипами были бы в тему, но туда нельзя попасть.

Осторожно, следующий пункт содержит сюжетные спойлеры. Если вы еще не проходили игру, лучше проскролльте до комментариев.


• В Red Dead Redemption 2 очень хорошо ощущаешь себя виноватым в чужой случайной смерти, потому что Rockstar продумала даже такую деталь, как гниющие со временем трупы. После ограбления «Арасаки» Декстер ДеШон умрет, а его труп останется на помойке. Если вы вернетесь туда через некоторое время, с его трупом ничего не произойдет. Он даже не исчезнет, как в «Ведьмаке».

8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

Читайте также: