Что такое истощение в дота 2

Обновлено: 17.04.2024

Оглушение (стан) — эффект состояния юнита, в котором он не может атаковать, передвигаться, использовать способности и предметы. Оглушение отменяет атаку и анимацию применения способности, останавливает произнесение заклинания. По завершении оглушения, юнит вернется к выполнению поставленных в очередь приказов, если за время оглушения не получил новых приказов.

Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты юнита. Оглушение это не оцепенение, заглушение, обезоруживание, безмолвие, т.к. у них уникальные свойства, отсутствующие у оглушения.

Источники истощения

Истощение

Истощение — это эффект состояния, отключающий пассивные способности. Оно не отключает пассивные компоненты от предметов, такие как уклонение от Talisman of Evasion или критические удары от Daedalus .

Не отключаются [ ]

Следующие пассивные способности не попадают под влияние механики истощения.

Механика [ ]


Истощение отключает пассивные способности, но не пассивные эффекты предметов или талантов. Это значит, что Blur отключится, но Talisman of Evasion и подобные предметы нет. Эффект отключает каждый аспект способности, включая шанс срабатывания, пассивные перезарядки, модификаторы атаки и постоянные бонусы.


Если пассивная способность накладывает бафф или дебафф, то уже применённые баффы/дебаффы не обнуляются. То есть, например, на врага действует Poison Sting Venomancer — дебафф продолжит наносить урон и замедлять, несмотря на применение к герою истощения. Истощение лишь предотвращает применение эффекта атаками Venomancer. То же самое действует и с пассивными способностями, применяющими накопление. Истощение просто не даст получать новые заряды, но, как правило, не отключает уже действующие.

При этом иначе действует эффект для всех отключаемых аур. Сама аура продолжит применять бафф/дебафф на юнитов, но их эффекты отключаются на время действия истощения на источник ауры. Если иконка эффекта в интерфейсе показывает значение, то во время истощения оно будет равно 0.

Нет установленных правил, какие пассивные способности отключаются истощением. Однако большинство способностей, которые нужны или влияют на другие заклинания (например, Grow и Divided We Stand ), не отключаются.

Отключение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Источники истощения [ ]

Длительность: 0 ( 7)
Отключает только когда улучшена Aghanim's Scepter . Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность: 4
Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, но не может быть развеяна получением иммунитета к заклинаниям. Длительность: 8
Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, истощение применяется только если враг находится в выбранной области. Длительность: 16
Накладывает истощение только когда улучшена с Aghanim's Scepter . Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Содержание

Отключаются истощением

1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.

2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.

3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.

4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.

5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.

6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.

7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.

8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.

9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.

10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.

Истощение

Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.

Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Отключаются [ ]

Следующие пассивные способности полностью отключаются. Это включает пассивные перезарядки, счетчики урона или другие небольшие части способностей.

Способности [ ]

1 Эти способности имеют пассивный компонент, который отключается.

2 Пассивные компоненты Counterspell и Marksmanship отключается (включая блокирование заклинаний и разделяемые стрелы от Aghanim's Scepter ). Однако эффекты Marksmanship визуально всё еще реагируют на при присутствие врага.

3 Эти способности не могут давать накопления, когда отключены, но уже существующие накопления всё еще полностью будут работать.

4 Эти способности полностью отключаются, даже если использовать их активный компонент.


5 Так как компонент уменьшения сопротивления магии от Natural Order имеет центр в Astral Spirit, применение отключения на Elder Titan отключит только уменьшение брони.

6 Jingu Mastery и Fervor ни накапливают новые накопления, ни используют уже существующие накопления, дающие бонусы во время отключения.


7 Отключена только пассивная часть Multicast . Изменения маны, перезарядки, дальности и радиуса не отключаются.

8 Greater Bash всё еще полностью работает для Charge of Darkness и Nether Strike . Отключение запрещает только срабатывание при атаках.


9 Отключение Poison Sting у Venomancer также отключает её для его Plague Ward.

Базовое развеивание

Источники базового развеивания

1 Действует на баффы и на дебаффы независимо от цели и источника эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.

Развеивание

Развеивание — вторичный эффект способностей, который принудительно снимает эффекты статуса и состояния.

Эффекты состояния убираются в зависимости от того, кто применяет развеивание, и того, наложен позитивный или негативный эффект. Применение развеивания на союзника уберет только негативные эффекты (дебаффы), позитивные эффекты (баффы) останутся. Применение развеивания на противника уберет только позитивные эффекты (баффы), негативные эффекты (дебаффы) останутся.

Базовое развеивание убирает базовые эффекты: бонусы к скорости или урону от атак, замедление, безмолвие. Базовое развеивание не убирает тяжелые обезвреживания.

Сильное развеивание убирает то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Сильное развеивание убирает большинство других эффектов состояния и тяжелые обезвреживания: оглушение, принудительное движение.

Не отключаются истощением

1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.

2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.

3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.

Читайте также: