Что такое имба в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Абилка (от англ. ability — способность) — особенная, часто уникальная способность карты. Бывают активными (нужно активировать) или пассивными (действуют, пока карта находится на поле).

Аггро (от англ. aggro) — колода, основанная на большом количестве дешёвой техники, целью которой является максимально быстрое уничтожение штаба оппонента.

АВШД ("Алешка в штаб долбится") - тактика игры, свойственная некоторым ударным (в особенности, немецким) штабам, основная цель которой - уничтожить штаб противника минимальным количеством ходов.

Айры — американский штаб 4 уровня 3rd Airborne.

Ап/Апгрейд (от англ. upgrade) — улучшение деки, которое может повысить её играбельность. Убрали из колоды слабую карту, положили сильную - апгрейд.

Арбайт — немецкий приказ "Kräfte_sammeln", ранее имевший название "Arbeite".

Архетип (от англ. аrchetype) — устойчивый тип колоды, реализующий определённую идею (без строгой опоры на конкретные карты). Например «контроль» или «дека на бивнях». Т.е. колода, которая не играет без наличия на поле конкретных 2-3 карт, не является архетипом. А вот колода, которая абсолютно не зависит от того, какие карты пришли вам в расклад и играет одинаково хорошо любыми раскладами — является архетипом.

Арьегард — карта с этой способностью разыгрывается без уплаты Ресурсов, если она — последняя карта в вашем Резерве.

Атака — действие, когда Штаб или Техника наносят повреждения Штабу или Технике противника в свой ход.

Атакер (от англ. аttacker) — штаб/танк, хорошо проявляющие себя в атаке, он же Бивень.

Блиц — один раз за ход, разыгрывая карту с этой способностью, вместо уплаты Стоимости этой карты, вы можете поместить столько же случайных карт из вашей Колоды в Потери.

Блокер (от англ. to block) — танк, который неплохо делать защитником штабу. Т.е. карты с Охранением являются блокерами. Еще блокером можно посчитать танк, у которого много хитов и слаба атака (например, 1-6) — он не атакует, а просто занимает важную клетку на поле (так называемая Стенка).

Бурн (от англ. burn - жечь) — колода, рассчитанная на быстрое уничтожение штаба противника(в основном с помощью взводов и приказов).

Вайн (от англ. to whine — плакать, ныть) — большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.

Вайп (от англ. wipe - вытирать, стирать, уничтожать) — сброс прогресса игроков (тестеров), обнуление статистики при переходе на новый этап тестирования разрабатываемой игры, например от ЗАТ к ЗБТ.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, в WoT:G отвечающего за очередность прихода карт из колоды и распределение первого хода.

Взводы — карты поддержки вашего Штаба. Могут быть Атакующими и Защитными.

Гайд (от англ. guide — путеводитель) — руководство по использованию/действиям или просто свод советов/пояснений.

Голдфиш (от англ. gold fish — золотая рыбка) — идеальный набор полученных в начале хода карт для конкретной колоды, позволяющий с максимальной вероятностью выиграть бой.

Грейв (от англ. graveyard — кладбище) — место, где хранятся уничтоженная техника, взводы и использованные карты мгновенного действия (приказы). Оно же «Потери».

Дамаг (от англ. damage — урон) — повреждение, наносимое картами.

Деды — советский приказ Тысячи тысяч.

Дека (от англ. deck) — колода из 40 карт и штаба, которую собирают игроки и используют для сражений друг с другом.

Деклист (от англ. decklist) — список карт колоды.

Декнуть (от англ. deck) — выиграть партию за счет исчерпывания карт в колоде противника.

Декнуться (от англ. deck) — проиграть партию за счет исчерпывания карт в своей колоде.

Дискард (от англ. to discard — выбрасывать) — сброс карты из резерва в потери.

Дров, дровать (от англ. to draw — вытягивать) — взятие верхней карты колоды и перемещение ее в резерв. В начале каждого вашего хода вы берете одну карту. Также некоторые другие карты позволяют вам брать дополнительные карты из колоды. Также используется как характеристика колоды, например, "хороший дров" - значит, колода имеет хороший потенциал вытягивания дополнительных карт из колоды в руку (за счет приказов и абилок карт).

Друзья — американский приказ [Path to Victory], ранее имевший название Your Friend.

Засвет, Засветить — обнаружение вражеской техники, когда рядом с ней находится ваша карта или с помощью способностей ваших карт. Если техника не обнаружена — ее нельзя выбрать целью атаки Штаба или Артиллерии.

Игровое поле — состоит из 3 горизонтальных рядов по 5 клеток в каждом. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу поля боя. Карта Штаба противника — в противоположном углу.

Инициатива — 1) Способность карты, позволяющая всегда атаковать первой и не получать контратаку, если цель была уничтожена (см. Первый удар). 2) Ситуация на поле, позволяющая игроку диктовать условия боя, а противнику только защищаться.

Имба (от англ. imbalanced — несбалансированный) — карта, значительно превосходящая другие карты своего уровня.

Канта — советский штаб 4 уровня 4-я дивизия (Ранее назвалась Кантемировская).

Колода — состоит ровно из 40 карт (Техника, Приказы и Взводы) + 1 Штаб. Количество Копий одной карты в Колоде ограничено тремя (кроме карт с особенностью Конвейер и специальных штабов).

Колодообразующая карта — карта, вокруг которой строится вся ваша тактика в игре. В колоде может быть несколько колодообразующих карт.

Комбо — сочетание двух и более карт, резко повышающее их пользу и силу и существенно увеличивающее шансы на победу.

Конвейер — можно купить и положить в колоду до 10 одинаковых карт (зависит от уровня штаба) с этой способностью.

Контратака — действие, когда своя Техника наносит повреждения Технике противника в его ход, в ответ на их Атаку.

Контроль — тип колоды, в стратегию которой входит в основном управление ситуацией на игровом поле, а также сковывание действий оппонента.

Лакер (от англ. luck, lucker) — удачливый игрок.

Лёгкие Танки, ЛТ — вид техники, могут перемещаться 2 раза за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали или 1 раз за ход на 1 клетку по диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника — контратакуют.

Лейтгейм (от англ. late game) — поздняя часть игры.

Летал (от англ. lethal) — ситуация на поле, когда игрок при правильной игре может победить за один ход. Например, "пропустить летал".

Маскировка — карту с данной особенностью нельзя Атаковать Штабом и САУ, даже если она Обнаружена.

Метагейм (от англ. metagame) — типы колод, которым отдают предпочтение в определенном кругу (географическая местность, уровень боев). Иными словами, местная мода.

Мидлгейм (от англ. middle game) — середина игры.

Миррор, Зеркалка (от англ. mirror) — игра с колодой того же архетипа, что и ваша. В более узком смысле - колода, практически не отличающаяся от вашей.

Муллиган — возможность заменить полученные в начале боя карты на другие случайные из колоды. В WoTG есть возможность применить муллиган один раз в партию в её начале.

Мерк (сокр.-merc. от англ.mercenary-наёмник) — полупрезрительное обозначение наёмника.

Наёмник — карта, доступная для аренды на время за серебро или золотые слитки.

Нерф/Нерфить — снижение (ухудшение) характеристики чего-либо разработчиками.

ОМ — Огневая Мощь. Урон, который наносит карта при атаке.

ОП — Очки Прочности («Здоровье» техники).

Охранение — если эта карта с данной особенностью стоит на клетке рядом с вашим Штабом, то все Атаки по вашему Штабу будут направлены в эту карту.

Паладин — американский ударный штаб 4-го уровня 2nd Armored.

Первый удар (англ. first strike) — способность техники наносить урон раньше, чем это сделает техника соперника. Если такая атака привела к уничтожению противника — ответного урона не будет. Классовая особенность ПТ-САУ.

Плацдарм — три клетки рядом со Штабом на Игровом поле, на которые (за редким исключением) выставляется Техника.

Поджечь — карта с этой способностью при атаке и контратаке вызывает Горение танка соперника. Танк с Горением теряет прочность в начале своего хода в арифметической прогрессии, начиная с 1. То есть в начале каждого хода или при повторном Поджоге, значение урона от Горения увеличивается на 1.

Подкрепления — при розыгрыше карты с этой способностью вы получаете дополнительную карту в руку из колоды.

Превент (англ. to prevent — предотвратить) — предотвращение урона по технике либо штабу.

Приказы — карты одноразового эффекта.

Прикрытие — карту с данной особенностью нельзя Контратаковать.

ПТ-САУ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. ПТ-САУ наносит урон первой. Если в результате этого она уничтожает карту противника, то она не получает Повреждений от его Атаки или Контратаки (кроме атаки ПТ-САУ противника).

Раздача — стартовая рука, карты, которые мы получаем в начале игры.

Рандом, рендом (от англ. random) — 1) игрок, которого вы не знаете. 2) игровая ситуация, в которой всё зависит от удачи. 3) Основной режим боя в Генералах, в котором вы попадаете к случайному противнику.

Раскачать — улучшить характеристики танка, активизировав его способность или способности других карт.

Расходники — снаряжение колоды, которое используется один раз за бой.

Рука, Резерв — карты, которые игрок получил из колоды, но еще не использовал в бою.

Ремувал (от англ. to remove - убирать) — карта, тем или иным способом убирающая с поля боя технику противника.

САУ, арта — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать штаб противника и любую его обнаруженную технику (см. Засвет), находящуюся на любой клетке поля боя. Не контратакуют.

Семерка — советский штаб 4 уровня 7-й танковый.

Слиться/Слить игру — проиграть партию.

Средние танки, СТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника - контратакуют.

Стартер (от англ. starter) — базовый набор из 40 карт. В нашей игре есть 3 стартера - по одному на каждую нацию.

Техника — основной тип карт для взаимодействия с противником, выставляются на Плацдарм на Игровом поле. К ним относятся: легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ и САУ.

Топдек (от англ. topdeck) — верхняя карта колоды.

Топдекнуть (от англ. topdeck) — поднять необходимую в данный момент карту из колоды.

Тяжелые танки, ТТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. Если Тяжёлый Танк Атакует в свой ход, то он теряет возможность Контратаковать в ход противника.

Фарм (от англ. farm) — целенаправленный заработок игровых кредитов.

Ферма — Техника с высоким приростом ресурсов.

Финишер (от англ. finisher — завершающий удар) — карта, позволяющая мгновенно «добить» оппонента при определенных условиях.

Хил (от англ. to heal — лечить) — способность карты восстанавливать прочность технике или штабу.

Хит (от англ. hit points — очки прочности) — пункт прочности танка\штаба.

Штаб — Главная карта Колоды. Присутствует в ней в единственном экземпляре. С его уничтожением игра заканчивается. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу Игрового поля. Карта Штаба противника — в противоположном углу. Штаб может атаковать любую обнаруженную (см. Засвет) и незамаскированную (см. Маскировка) технику противника на любой клетке игрового поля, а также может атаковать незамаскированный штаб противника. Не получает ответного урона при атаке и сам не контратакует противника (см. Контратака). Штабы делятся на 4 вида: Учебный, Ударный, Сводный, Тыловой:

Waffenträger auf E 100

Легендарная техника, самая запоминающаяся, самая имбовая. Эту машину знают и любят все ветераны игры World of Tanks. Вафля Е-100. Ее возвращения все игроки ждут до сих пор! Давайте вместе вспомним 2014 год, у нее уже забрали один снаряд, нет прекрасной стабилизации, и полностью отобрали маскировку после выстрела. Думаете это как то сказалось на ней? Нет! Она как нагибала все живое в рандоме, так и продолжала разрывать всё и вся. 5 снарядов по 560 урона. Танк ломал полностью рандом. Вафля 10-го уровня стала самым желанным танком на тот момент. Вафлю вернули. Правда на азиатский сервер, и как премиум танк 10-го уровня. (Хочешь обзор?) )))

Что делать, когда лень прокачивать определенную ветку танков, а заветную имбу 10-го уровня хочется? На твоей любимой машине нет трех отметок ? Или у вас проблема с одним, двумя ЛБЗ, из за которой вы не можете получить объект 260 или Объект 279р ? Хочу вас познакомить с ребятами из HelpBoost . . Ребята качественно, в быстрые сроки выполнят любую поставленную задачу из мира танков. Профи, мастера, статисты помогут любому из нас :)

Самые топовые и имбовые танки World Of Tanks. О какой нации речь?

У каждой нации есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим разнообразие техники каждой нации отдельно и Вы сами решите какая нация самая топовая и что для себя выбирать на первом этапе игры (с учетом обновления в 2020 году 1.10 - где часть танков убрали из веток исследования).

Т-22СР

Возвращаемся к истории. Патч 0.9.13, 2016 год. Имба из прошлого. Разработчики поняли, что допустили ошибку, выпустив такую имбу в свет. Поэтому быстро, спустя пару патчей, крахмальные занерфили машину просто в г***ище, сделали танк ненужным и кинув при этом многих игроков. Из за этого инцидента многие фанаты World of tanks ушли из игры ( ставь лайк, если хочешь полностью прочитать эту историю ). Время идет, а АП не планируется. Броня танка была фИИрическая, у него были реальные ЧИТОборта. + невероятная динамика + высоченный ДПМ + отличная стабилизация = самый нагибучий танк. Пробить его было не возможно. Взвод из Т-22СР разносил рандом в пух и прах.

T95/FV4201 Chieftain

Немного отойдем от "старины", перейдем к современной технике. Самая имбовая техника в рандоме. Самая имбовая 10-ка в игре. В руках лютых статистов эта машина способная не невероятные рекорды, затащить самый сливной бой. Данный танк хочет получить его себе каждый игрок World Of Tanks. А получить его можно было только за Глобальную карту. Это самый легкий танк для "фарма" 10 000 урона. УБЕР танк, который ломает каждого! Но у него есть минус. Голдозависим. Ха.

Conqueror GC

Патч 0.9.4, конец 2014 года. Обойти стороной, не затронуть тему самой имбовой арты просто не возможно. Когда Конь появился, его мортирная траектория полета снарядов просто перевернула представление об артилерии вообще. На ГК его стали брать чуть ли не все кланы. Ведь он простреливал все нычки, все подсадки, в которых "гасились" игроки. В легендарные времена, когда арта творила безнаказанные вещи конь был настолько имбовым, что даже уважали. Артовод мог запросто ваншотить любые танки (кроме мауса, конечно)

Техника СССР.

Ну кто не захочет прокатиться и пострелять на знаменитых ИСах и КВшках? А средние танки, такие как Т-34 и Т-62а? Ой да, а как же зверобой, он же СУ-152?

Плюсы данной нации:

  • Разнообразие техники по классам
  • Разнообразие техники одного из класса
  • Комбинированные стили игры

Давайте по пунктам.

- У техники СССР насчитывается 5 классов танков (легкие, средние, тяжелые, ПТ и артиллерия), не у всех наций есть такое разнообразие техники. Поэтому Вы можете выбрать для себя любое направление в классе техники.

- Также у одного класса, например тяжлый танк, Вы можете выкачать несколько разных танков. Разные они будут по стилю игры, например ис-7 хорошо танкует, не плохой урон и при этом он маневренный, а вот объект 705а медленный, имеет непробиваемую башню, которая размером с сам танк, так еще и обладает мощными орудием. В 2020 году были введены двуствольные танки, на данный момент столь уникальным качеством обладают только советские танки.

У ПТ-САУ тоже есть что выбрать, например непробиваемый объект 268/4 или пробивающий все и вся объект 268. Да это топы, 10-го уровня, но поверьте мне и до 10 уровня есть сногсшибательные ПТ. СУ-152 - зверобой и на следующем уровне ИСУ-152. Это не ПТ, это звери, их фугасы разберут любого!

Да и средние танки не обошли стороной. Вы можете взять шустрого средняка т-62а (в 2020 году его вывели из ветви прокачивания и перенесли в магазин, его альтрнатива об. 140) или такую имбу как об. 430у. Если т-62а/об.140 обладают хорошей динамикой, то об.430у обладает магической броней :)

По легким танкам выбирать не из чего, направление одно, на Т-100 ЛТ. Но ЛТ СССР очень хороши в своем классе. Такая же ситуация по артиллерии (САУ), но об. 261 считается одной из лучших САУ на своем уровне.

- Комбинированные стили игры. Тут все коротко, т.к. один и тот же класс техники одного и того же уровня обладают разными ТТХ, например об. 277 и об. 705а, вы можете один бой поиграть от брони, потанковать, а второй бой врываться в самое пекло на скорости, накидать всем и скрыться ))) т.к. динамика некоторых ТТ позволяет это делать.

Лучшие танки World of Tanks. Имбы за 10 лет истории.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Нашей с вами любимой игре в уже больше 10 лет. Очень немногие проекты в мире гейминга живут так долго. За это время в игре побывало просто огромное количество имб, каждая в свое конкретное время, в своем патче. Какие то из танков нерфили, какие имбы просто устаревали, но некоторые из них нагибают до сих.

Сегодня мы пройдемся по самым КРУТЫМ , по самым ЖЕЛАННЫМ , по самым ИМБОВЫМ танкам за всю историю существования игры World Of Tanks. Давайте все приготовимся к увлекательнейшему путешествию.

FV215b (183)

Обновление 0.9.0., все тот же 2014 год. Помните тогда этот танк каждым выстрелом давал пробитие? В те времена эта Бабаха двигалась по карте чуть быстрее, сводилось чуть чуть приятнее (сейчас бы эти характеристики с оборудованием 2.0), однако была менее бронирована, особенно в башне. Пробитие ХЭШфугасом было не 230, как сейчас, а 275 (. ). Можно было пробить Е-100 в башню. Снаряд не терял бронепробитие с расстоянием. Особенностью был маленький запас снарядов - 12 штук.

Что такое ИМБА ?


На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа "Да этот танк имба!", "Имба для нагиба" и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть - выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:

1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами - танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.

2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.

3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.

4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.

5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.

Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.

Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на "фулл голде". Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.

Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.

Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.

Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же - это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.


ИС-6 с бешеным ДПМ? Не замечал. Да и соперники ниже уровнем (ИС и Квас) пробивают. На любого соперника стоит обращать внимание,если только не брелок во взводе.


ИС-6 с бешеным ДПМ? Не замечал. Да и соперники ниже уровнем (ИС и Квас) пробивают. На любого соперника стоит обращать внимание,если только не брелок во взводе.

5 выстрелов в минуту с альфой в 400. Со всеми плюшками будет около 5.6. Это действительно очень много. Даже если стоять прямо к ним - ББ они скорее всего не пробьют. Ромб они и голдой не пробивают.


На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа "Да этот танк имба!", "Имба для нагиба" и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть - выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:

1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами - танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.

2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.

3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.

4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.

5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.

Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.

Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на "фулл голде". Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.

Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.

Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.

Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же - это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.

3) Прохождение по грунтам XD


Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься. HexenJager

Конкурс!

Каждый месяц в течении 2021 года я буду разыгрывать голду и дни прем аккаунта. А так же, в конце января месяца мы разыграем одну услугу у ребят из HelpBoost . Что нужно чтобы принять участие в конкурсе?

  • Быть подписанным на этот канал и мой канал в телеграмме.Вот здесь (слова кликабельны). Розыгрыш будет именно там
  • Поставить лайк этой статье и последующим.
  • Указать свой игровой ник в комментариях.

С уважением, неСТАТИСТ - WASDgaming18 . Жду вас в игре, будет катать взводом :)

Читайте также: