Что такое иерихон в детройте

Обновлено: 07.07.2024

Благодаря большой решимости Маркус нашел необходимые компоненты и отремонтировал себя. Главный герой отправился искать Иерихон, место, где живут такие же девианты.

Ваша задача изучить городские граффити в поисках знаков, которые приведут Маркуса в Иерихон. В этой миссии не будет QTE и сложного выбора. Вы будете исследовать область.


Прибытие из Ферндейла


На одной из скамей лежит журнал, где вы можете прочитать две статьи (3). Есть три публикации, но их появление зависит от истории Алисы и Кары (включая то, где они провели ночь в главе «Великий побег» и сбежали ли они с шоссе).


Спросите у андроида путь к Иерихону (5), которого вы найдете на парковке для андроидов возле граффити.


Идите вдоль здания с разбитыми окнами. Вы дойдете до фрагмента сетки забора. Присядьте, пройдите под забором и выйдите на улицу (7). Слева есть граффити. Символы можно найти в местах над головой первого робота слева и на животах первого и второго роботов справа.



Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).


Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

Найдите Иерихон (18)

Когда вы пойдете к мосту (19) , то он развалится (20). Вы должны найти другой путь. Он расположен рядом с краном. Поднимитесь и идти к вершине. Вы окажетесь внутри корабля (22).


Поднимитесь по лестнице. Откройте дверь. В коридоре вы найдете фонарик (23). Иди дальше. По пути вы столкнетесь с работающим андроидом, но не переживайте за него.

Вы доберетесь до машинного отделения (24). Затем идите на металлическую платформу. Через некоторое время он рухнет, и Маркус упадет с моста (25).


Из-за множества возможных окончаний игры, а также самих глав, то, что произойдет на заключительных этапах, будет зависеть от решений, принятых в ходе всей игры. Сложно предсказать, что произошло в вашем случае, но мы попытались перейти к истории, в которой были приняты самые нравственные решения и в которых выжили главные герои.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:


Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

В машине сделайте следующее:


Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)


Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)


Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).



Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).


Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Дмитрий Невский

Маркус
« — We were broken and bleeding, but never gave up | мы были сломлены и истекали кровью, но никогда не сдавались. » ©

В полумраке изящные тени неестественно вытянулись, отражаясь причудливыми узорами на стене с заметными пятнами въевшейся ржавчины.
— «андроиды исчезают». — хаотичные мысли окончательно спутались в тугой клубок, оставляя вслед за собою привкус горечи. Отчаянно хотелось закричать, но с уст сорвался лишь глухой смешок. — «во что ты верил, Манфред?»

Когда столь хрупкая грань мира начала разрушаться, Маркус услышал тихий шепот, что следовал за ним попятам в самых тёмных уголках Иерихона. И теперь же, он скорее напоминал отчаянный крик, в мольбе о спасении. Все, чего Манфред добился – обращалось искусной ложью, а любое действие казалось неправильным. Иерихон замер в бесконечном ожидании: проходили дни, тянулись недели, но ответ так и не следовал – Маркус молчал.

Гулкий стук натужно перекатывается по Иерихону, отражаясь вторящим эхом металлических стен, а слабые огни окончательно меркнут, когда очередная морская волна разбивается о борт бывшего корабля.
— «исчезли еще двое». — в кромешной мгле твердит неустанный шепот, невольно заставляя Маркуса крепко, до побелевших костяшек, вцепиться в край ограждения капитанского мостика. Где-то вдалеке слышится характерный шум резервных генераторов, но было поздно – веские слова поставили жирную точку на некогда чистом листе бумаги. Подхватив бежево-черный бледный плащ с металлической решётки, не сбавляя скорости Манфред накидывает его на себя, направляясь к выходу. Здесь явно замешан никто иной, как Аллен собственной персоной.

От изумительной чуткости Саймона ничто не способно ускользнуть – любая ложь, даже во благо, будет моментально раскрыта и пресечена. Останавливаясь на лестнице, лидер Иерихона вальяжно скрещивает руки на груди и вопросительно изгибает бровь, облокачиваясь о изящное резное ограждение.
— я вернусь. — два простых слова с некой надеждой моментально срываются с уст, но как же это глупо звучит (ведь в голове представлялось намного лучше). Боль, понесенная от потери своих людей, преследовала его, заставляя сердце невольно обливаться искусственной кровью, но что будет, если не станет Саймона? Это будет слишком болезненным ударом… Нет, он никогда не позволит ему умереть, пусть ради этого придется самому поймать `шальную пулю`. Встречаясь со столь желанными, манящими голубыми омутами глаз в которых читается решительность, Маркус понимает – он пойдет вместе с ним, не смотря на все запреты и убеждения. И с этим придется мириться, ведь не даром говорят «в тихом омуте черти водятся, да еще какие»… Ладонь мягко касается руки Саймона, пальцы переплетаются с чужими. — Идем.

Маша Чайковская

Возможно, так глупо опекать Маркуса каждый раз, как только слышится что-то серьёзное. И каждый раз девиант боится, что его товарищ, лидер исторического движения не вернётся. И боится даже отнюдь не из-за страха потерять того, кто возглавляет, а из-за страха потерять того, кто близок сердцу, что бьётся чаще каждый раз при тёплой, обжигающей всё тело, каждую его частичку раз за разом, заставляя систему почти перезагружаться, показывая это внешне лишь частым морганием. Шестисотый не так давно стал правой рукой главы Иерихона, но за короткое время понял, что Маркус - тот самый андроид, созданный для великих дел, для яркой, контрастной картины во всей человеческой истории.

- Пожалуйста, только вернись. - каждый раз, когда Саймон просит об этом и слышит удовлетворяющий ответ, в груди всё бьёт тревога, заставляющая от чего-то сомневаться в сказанных лидером словах. Голубые, выделяющиеся из всей внешности глаза устремляют свой взгляд прямо в чужие, словно стараясь в них что-то прочесть. Ещё немного, и, кажется, андроид обронит слезу и тут же неловко подотрёт краем рукава, чтобы не показать собственную слабость. Они потеряли слишком много андроидов, и не просто андроидов, а членов большой семьи, борющейся за свободу.

Идиллию обрывает шум, резкие движения, совершенно сбивающие с ритма. Казалось бы, вот-вот всё рухнет, и лучше спрятаться куда подальше, дать Маркусу в случае чего пожертвовать собой, но Саймон никогда не станет прятаться за чьей-либо спиной, поэтому в последнюю секунду громким, чуждым не только для себя, но и для остальных, голосом окликает своего друга, словно прося его остановиться и повернуться.

- Я не оставлю тебя. Мы идём вместе. - шестисотый слегка нахмурился, говоря серьёзно, утвердительно и явно не собираясь спрашивать мнения Маркуса. Сейчас единственное, чего хочется - защитить его любой ценой, показать, насколько он важен непосредственно самому Саймону.

Близкий контакт - самая лучшая награда за сделанные решения, и голубоглазый растерянно смотрит на руку Маркуса, которая так трепетно касается чужой, будто бы спрашивая разрешения. Казалось, простое прикосновение, но оно трогает до глубины души, и если бы не нынешняя обстановка, Саймон бы попросил постоять так ещё чуть-чуть, словно в последний раз, лишь чтобы ощутить самые тёплые и приятные касания в мире. В конце-концов, блондин кивает, приведя себя в чувства, и тихо выдыхает, неспеша следуя то рядом, то позади Маркуса: сомневаться в правильности решения - глупо, ведь оно будет верным всегда.

Покидать Иерихон было весьма страшной затеей: любой из-за угла может напасть и лишить жизни, пользуясь эффектом неожиданности. Хотя Саймон уверен, что в случае чего он - глаза и уши Маркуса, отчего постоянно смотрит по сторонам, выслеживая не только потенциальную угрозу, но и красивые виды, которые, кстати говоря, действительно завораживают. Однако девианта отвлекала мысль о том, что сейчас предстоит важное задание и, возможно, опасный противник.

Минута, десять, пятнадцать. сколько времени прошло? Шестисотый совершенно сбился со счёта, однако со временем стал замечать, как Маркус заводит в парк, где нет почти ни одной души. Саймон вскидывает брови в немом вопросе, но позже, как только видит цель, о которой мулат по пути рассказал, настраивается более серьёзно и старается быть как можно более тихим, не создавать шума ради их же безопасности. Казалось бы, серьёзный человек, Капитан Аллен, выглядящий суровым и одним лишь своим образом внушает страх и наводит на жуткие мысли, сейчас мирно сидит на лавочке возле небольшого омута с чистой видой, вокруг осыпанного камнями и невысокой, ухоженной травкой, и. кормит уточек и утят? Птицы весело бегают возле мужчины, с удовольствием принимая лакомства, а тот с милой, лёгкой улыбкой их кормит. Саймон слегка улыбнулся, сдерживая смешок, и прикрываетрот ладонью.

Прибытие из Ферндейла


На одной из скамей лежит журнал, где вы можете прочитать две статьи (3). Есть три публикации, но их появление зависит от истории Алисы и Кары (включая то, где они провели ночь в главе «Великий побег» и сбежали ли они с шоссе).


Спросите у андроида путь к Иерихону (5), которого вы найдете на парковке для андроидов возле граффити.


Идите вдоль здания с разбитыми окнами. Вы дойдете до фрагмента сетки забора. Присядьте, пройдите под забором и выйдите на улицу (7). Слева есть граффити. Символы можно найти в местах над головой первого робота слева и на животах первого и второго роботов справа.



Начало


В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).


На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:


По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.


Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).


Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.


  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.


После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.


1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).


Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Маркус


Маркус, как лидер Иерихона, делает отчаянную попытку взорвать корабль и бежит с Коннором, Нортом, Джошем и Саймоном.

После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.

Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:

  • Маркус ведет Иерихон.
  • Отношения с Норт: любовь.
  • Саймон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
  • Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.

Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.


В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).

В коридоре с Маркусом (7)

После нападения на Иерихон Маркус и Коннор сбегут из каюты капитана. Они встретятся в холле. Лидер Иерихона примет решение взорвать корабль. Для этого он побежит в трюм. По дороге он встретит Люси (7), а позже мост рухнет (8).

Маркус в коридоре (9)

Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).


Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).



В трюме с Маркусом (25)

Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.

В коридоре с Маркусом (30)


Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)

Местоположение Иерихона важное для расследования Хенка и Коннора, вы уже узнали. Это зависит от того, получил ли Коннор эту информацию от Камски в миссии «Встреча с Камски». Получение этой информации зависело от того, прошел ли Коннор тест на убийство Хлой.

Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.

Читайте также: