Что такое хв в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Идентификаторы [ ]

Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .

Блоки

Жидкости [ ]

Жидкость Идентификатор
Пустота empty
Текущая лава flowing_lava
Текущая вода flowing_water
Лава lava
Вода water

Предметы

Сущности

Эффекты

Чары Идентификатор
Подводник aqua_affinity
Бич членистоногих bane_of_arthropods
Проклятие несъёмности binding_curse
Взрывоустойчивость blast_protection
Громовержец channeling
Подводная ходьба depth_strider
Эффективность efficiency
Невесомость feather_falling
Заговор огня fire_aspect
Огнеупорность fire_protection
Воспламенение flame
Удача fortune
Ледоход frost_walker
Пронзатель impaling
Бесконечность infinity
Отдача knockback
Добыча looting
Верность loyalty
Везучий рыбак luck_of_the_sea
Приманка lure
Починка mending
Тройной выстрел multishot
Пронзающая стрела piercing
Сила power
Защита от снарядов projectile_protection
Защита protection
Откидывание punch
Быстрая перезарядка quick_charge
Подводное дыхание respiration
Тягун riptide
Острота sharpness
Шёлковое касание silk_touch
Небесная кара smite
Разящий клинок sweeping
Шипы thorns
Прочность unbreaking
Проклятие утраты vanishing_curse

Биомы

Частицы

Измерения [ ]

Измерение Идентификатор Числовой ID
Верхний мир overworld 0
Нижний мир the_nether -1
Край the_end 1

Генераторы чанков [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
noise
flat
debug

Источники биома [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
fixed
checkerboard
vanilla_layered
the_end
multi_noise

Структуры [ ]

Название Идентификатор
Храм в джунглях jungle_pyramid
Деревня village
Город Края endcity
Разрушенный портал ruined_portal
Иглу igloo
Крепость stronghold
Развалины бастиона bastion_remnant
Храм в пустыне desert_pyramid
Адские ископаемые останки nether_fossil
Клад buried_treasure
Лесной особняк mansion
Затонувший корабль shipwreck
Подводная крепость monument
Хижина ведьмы swamp_hut
Адская крепость fortress
Аванпост разбойников pillager_outpost
Подводные руины ocean_ruin
Заброшенная шахта mineshaft

Значения данных

Compact Solars или Модыр, что такое ХВ?

Compact Solars или Модыр, что такое ХВ?

Начнем с того, что их бывают 3 типа: LV , MV и HV как все говорят, ЛВ , МВ и ХВ . Крафтятся эти 3 батареи совершенно из простых сп из мода IC2.


Крафт простых солярок:


(3шт) - Угольный пыли;
(3шт) - Стекла;
(2шт) - Микро-схема;
(1шт) - Генератор.


HV (ХВ) Солнечная панель.
Самый вместительный из них - Это ХВ, он вмещает в себя 512 солнечных батарей в одном блоке.


Крафт ХВ батареи:

(1шт) - Трансформатор ВН;
(8шт) - Средних (МВ) батарей.
Также в этом моде можно сделать сп-шлем, где будет установлена ваша батарея на железный шлем.


Крафт хв шлема:

(1шт) - Железный шлем;
(1шт) - Высокая (ХВ) батарея.

Средняя батарея. Вмещает в себя всего 64 простых солярок.


(1шт) - Трансформатор СН;
(8шт) - Низких (ЛВ) батарей.


Крафт MV шлема:

(1шт) - Железный шлем;


LV (ЛВ) Солнечная панель.
Самая малая батарея, вмещает в себя всего 8 сп.


(1шт) - Трансформатор НН;

Крафт LV шлема:

(1шт) - Железный шлем;
(1 шт) - Низкая батарея.


Видео гайд про эти батареи [На Русском языке]

Состояния блоков [ ]

Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.

attached [ ]

Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.

attachment [ ]

Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.

На какую ось ориентирован блок.

bites [ ]

Количество кусков, взятых от торта.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 6 ) Торт

bottom [ ]

Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Строительные леса

conditional [ ]

Является ли командный блок условным или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Командный блок (любой вариант)

delay [ ]

Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Повторитель

disarmed [ ]

Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Растяжка

distance [ ]

Расстояние от базового блока.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Строительные леса
Целое (от 1 до 7 ) Листва (любая)

Определяет, находится ли что-то ниже блока.

Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Столб пузырей

Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.

    (любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
  • none
  • side
  • up

Количество яиц в этом блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Черепашье яйцо

enabled [ ]

Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Загрузочная воронка

extended [ ]

Вытянут ли поршень или нет.

Содержит ли рамка портала око Края.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Рамка портала Края

На какой стороне блока находится прикрепленный блок.

facing [ ]

В каком направлении расположен блок.

  • down
  • east
  • north
  • south
  • west
  • up
    (любой вариант) (любой цвет)
  • east
  • north
  • south
  • west
    (любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
  • down
  • east
  • north
  • south
  • west

Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.

hanging [ ]

Висит ли фонарь на потолке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Фонарь

has_book [ ]

Есть ли в кафедре книга или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кафедра

has_bottle_0 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_1 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_2 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_record [ ]

true , если проигрыватель содержит пластинку.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Проигрыватель

hatch [ ]

Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 2 ) Черепашье яйцо

hinge [ ]

Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).

in_wall [ ]

Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Ворота (любые)

instrument [ ]

Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.

inverted [ ]

Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Датчик дневного света

layers [ ]

Сколько слоёв снега лежат друг на друге.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 8 ) Снег

leaves [ ]

Как много листьев на данном бамбуке.

level [ ]

Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.

Горит ли блок или нет.

locked [ ]

Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Повторитель

Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.

moisture [ ]

Насколько сильно увлажнена грядка.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Грядка

north [ ]

Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.

Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 24 ) Музыкальный блок

occupied [ ]

Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кровать (любая)

Определяет, открыт данный объект или нет.

Определяет части кровати: изголовье или ножка.

persistent [ ]

Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Листва (любая)

pickles [ ]

Определяет количество огурцов в данном блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Морской огурец

power [ ]

Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.

powered [ ]

Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.

    (любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]

Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.

    (любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]

Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.

  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • inner_left
  • inner_right
  • outer_left
  • outer_right
  • straight
  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • north_east
  • north_west
  • south_east
  • south_west
short [ ]

Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.

Бесконечная энергия или как заменить 24 хв?

Недавно я на сервере нашёл довольно занимательную вещь. Если переработать обеднённый МОХ стержень в термальной центрифуге, то получится 3 плутония и другие плюшки. В этот момент мне пришла в голову идея, а почему бы не построить завод на МЭ системе и с помощью реакторов получать довольно прилично энергии? Получилось прибыльно, но есть и минусы. А минус в том, что делать плутоний на эти ядерки очень долго, плюс для работы нужно пополнять уран 238, но я не считаю это особым недостатком, так как на данный момент 238 урана у меня в избытке. Приступим к постройке.

Нам потребуется МЭ система, подробнее о ней можно глянуть здесь ТЫК , несколько ядерок (максимально на нашем проекте возможно 8 штук), наполнитель, термальная центрифуга и шины экспорта\импорта. Расположить можно всё это как вам угодно, я покажу как правильно подключать приборы и какие интерфейсы понадобятся.

Расположение приборов: сверху на приборы устанавливаем точные шипы экспорта и обычные импорта, выглядит это так.

Их вид изнутри: 1) наполнитель, 2) центрифуга.



Теперь я продемонстрирую нужные вам крафты, конечно вы автоматизируете, и производство пустого стержня, и пластин, но я выложу только основные. Вместо счетверённого стержня возможно использовать и другие, смотря какой у вас реактор.


К сожалению построить и запустить пробный в одиночке у меня не получилось, ибо он сразу после нагрева разрушает блоки вокруг себя и в конечном итоге - самого себя, не бойтесь, на сервере такого не будет, смело стройте. Но постройка с полным заводом присутствует на карте. Ещё несколько скриншотов с расположением и видом изнутри.

А так же ознакомьтесь с некоторыми схемами здесь ТЫК. Если пользоваться последней, а именно на 1500 eu\t, то 8 реакторов могут заменить вам 24 хв.

Что такое хв в майнкрафт

RailCraft - Идеальный Майнкрафт Лаунчер

1. Основные правила поведения на сервере/форуме:
1.1 Запрещается оскорбление игроков/администрации сервера в любой форме. [Предупреждение] / [Мут]
1.2 Запрещается использование нецензурной лексики. [Предупреждение] / [Мут]
1.3 На сервере запрещено использовать трансилит (Писать английскими буквами русские слова) в чате. [Предупреждение] / [Мут]
1.4 Запрещается флуд в чате любыми способами и в любой форме. [Предупреждение] / [Мут]
1.5 Запрещено капсить. [Предупреждение] / [Мут]
1.6 Запрещается рекламировать чужие игровые сервера/сайты/каналы. [Бан IP]
1.7 Запрещен расизм, нацизм, розжиг межрасовой розни. [Предупреждение] / [Мут]

2.2 Нахождение на чужой территории может происходить сколько угодно долго, пока хозяин не попросит Вас выйти. [Кик]
2.2.1 Запрещено ставить точку дома на теретории другого игрока. [Бан]
2.2.2 Запрещено заманивать игроков в лавушки. [Бан]
2.2.3 Запрещено мешать игроку при постройке дома. [Предупреждение] / [Кик]
2.2.4 Запрещено строить здания, которые не имеют смысл (Например: строить столб или капать яму до админиума). [Предупреждение] / [Кик]
2.2.5 Запрещено телепортироваться к игрокам и убивать их (командой /tp). [Предупреждение] / [Бан]
2.2.6 ЗАПРЕЩЕНО убивать простых игроков режиме god, креатив. [Бан]

2.3 Запрещена провокация админов/игроков/модераторов на какие либо действия. [Предупреждение] / [Мут]
2.3.1 Запрещено спорить/грубить с админами/модераторами. [Предупреждение] / [Мут]
2.3.2 Запрещается выпрашивать у игроков/администрации ресурсы и деньги. [Предупреждение] / [Мут] / [Бан]
2.3.3 Запрещено использовать ник, который служит для оскорбления игроков. [Бан]
2.3.4 Запрещены ники в которых имеется мат. [Бан]
2.3.5 Запрещено обманывать игроков при обмене/покупке вещей. [Бан]
2.3.6 Запрещено обманывать админов. [Бан]

2.4 Випам и т.д. запрещено ченить и раздавать вещи игрокам.
2.4.1 Нельзя спавнить мобов
а) Много [Бан]
б) Возле спавна [Бан]
в) Без необходимости [Бан]
2.4.2 Запрещено выставлять дешёвые цены в магазине, так как это считается как дюп. [Предупреждение] / [Бан + снос магазина]
2.4.3 Запрещено выставлять на продажу порталы в эндер мир (120 id) и бедрок (7 id). [Бан IP]

3. Главные правила:
3.1 Незнание правил сервера не освобождает от ответственности.

3.2 Админ всегда прав.
3.2.1 Администратор вправе наказать игрока по причине, не указанной в настоящих правилах.

3.3 Запрещается коммерческая деятельность на сервере. [Бан]

4. Дополнительные правила для донатеров:
4.1 Запрещается продавать/передавать аккаунт. [Снятие доната] [Бан навсегда]<----Игрокам

Правила для Хелперов (помощников):
1. Хелпер должен докладывать о нарушителях модераторам сервера.
2. Хелпер должен отвечать на вопросы игроков, которые касаются сервера или игрового процесса.
3. Хелпер должен отвечать за свои слова и поступки.
4. Хелпер должен адекватно реагировать на проблемы, со всеми людьми стараться найти общий язык.
5. Хелпер обязан гамотно указывать причину наказания/кика.
6. Справедливо наказывать: по правилам.
7. Хелпер - лицо сервера. От того, как вы будете себя вести, зависит репутация сервера.

Читайте также: