Что такое ховеры кроссаут

Обновлено: 28.06.2024

Гайд по Crossout: стоит ли покупать ховеры

Фантастическая боевая машина – мечта любого бойца, кажется, что владельцы такого транспорта обладают значимым преимуществом, но это не совсем так. Как и у любого вида транспорта, у крафтов, с использованием ховеров, есть свои слабые и сильные стороны. Чтобы разобраться в необходимости такого сооружения, рассмотрим основные плюсы и минусы.

Заточка

Заточка

Особая деталь. Крафтится в Старой кладовой Огнепоклонников. По габаритам не сильно превосходит колесо с цепями, однако его грузоподъемность в два раза выше. Заточка имеет 50% сопротивление против контактных орудий и сама может наносить урон при контакте с противником благодаря установленным на торце лезвиям. Отличный вариант не только для милишника, но для любого крафта, из которого его создатель старается выжать максимум дамага.

СреднеОМный «Утюг», вооруженный дробовиками «Кувалда» и поставленный на «Заточки»

СреднеОМный «Утюг», вооруженный дробовиками «Кувалда» и поставленный на «Заточки».

Преимущества

Достоинств в использовании ховеров не так много, как может показаться изначально, но все они значимые:

  • Маневренный, быстрый, его скорость, при продуманном крафте, впечатляет, к заносам и особенностям управления постепенно привыкаешь.
  • Игнорирования особенностей покрытия в локации: кочек, неровностей, кислоты.
  • Возможность внезапной атаки.
  • Представляет собой непростую цель для атаки из-за постоянного движения.

Недостатки

Ховеров нещадно понерфили в погоне за балансом в игре, ещё больше усугубив минусы применения в бою:

  • Дорогостоящий, требующий больших затрат ресурсов. Для устойчивой эффективной конструкции понадобится 4 и выше элементов движения, для крупных конструкций минимум 6.
  • Зависимость от ховеров. При потере одного боеспособность и возможность качественной атаки снизится в разы.
  • Не все оружия используются эффективно. Выбор в пользу ховеров значительно сужает вооружение. Например, КП-17 Цунами теряет возможность дополнительного урона, а копья и другое контактное оружие неэффективны.
  • Обладает хрупкой структурой для своих очков мощности (около 6000 ОМ), чем уступает наземным игрокам.

Фантастический постапокалиптический мир, поражённый эпидемией Кроссаут, сложно представить без таких же необычных бронемашин. Авто с ховерами занимали и будут продолжать занимать важную нишу в битвах, а для вдохновения видео с участием летающих машин:

Примеры крафтов

арт-крафт в виде летающего автомобиля

Маломощная заготовка для « боколета » — арт-крафт в виде летающего автомобиля. Можно поставить любое оружие.

Маломощная «Летающая тарелка», вооруженная дронамии и турелью

Маломощная « Летающая тарелка », вооруженная дронамии и турелью.

Арт-крафт — среднеОМный вертолет, вооруженный пулеметом и курсовыми ракетами

Арт-крафт — среднеОМный вертолет, вооруженный пулеметом и курсовыми ракетами.

ВысоокОМный «боколет» с кабиной «Омнибокс» и мелкокалиберными пушками «Медиана»

ВысоокОМный « боколет » с кабиной « Омнибокс » и мелкокалиберными пушками « Медиана ».

Топовый «Боколет» с излучателем «Тесла» и парой реликтовых миноукладчиков «Дикобраз»

Топовый « Боколет » с излучателем « Тесла » и парой реликтовых миноукладчиков « Дикобраз ».

Оптимизируем Икара IV и Икара VII

Несколько советов для новичков воздушного пространства:

  1. Ставим бампер в передней части бронемобиля на раму – чтобы сбивать оружие врагов. При проведении атаки бампером, обращаем внимание на то, не установлены ли на крыше противника элементы, способные нанести урон ховерам (ножи и т.п.).
  2. Используем оружие дальнего боя , турели, дронов, модули невидимости – атака должны быть внезапной и эффективной, в противном случае, враг придёт в себя и произведёт встречное нападение.
  3. Уходим от прямых столкновений с противниками, чтобы не остаться обездвиженным.
  4. Избегаем дронов – они ведут прицельный огонь, не зависящий от манёвров и скоростного режима крафта.
  5. Не используем КП-17 Цунами и подобные – его бонус +20% при неподвижной атаке невозможно получить из-за физических особенностей летающей бронемашины.
  6. Используем элементы, дающие бонус при использовании в скоростном режиме. Например, новый двигатель Огнепоклонников Гонитель, даёт +30% к перезарядке оружия при скорости 80 км/ч.

Как писалось выше, характеристики и эффективность ховеров разработчики снизили, именно об этом видео-обзор изменений :

Ховер в Crossout

Ховерами в Кроссауте называются летающие бронемобили, оборудованные одноименными двигателями вертикального взлета. Обычно такая техника « стеклянная » — имеет очень мало очков прочности по сравнению с прочими крафтами. Ховер способен творить чудеса на поле боя, но требует очень прямых рук от владельца. В этом гайде рассмотрим особенности конструкции и игры на ховере.

Голиаф

Голиаф

Деталь эпической редкости. Огромная гусеница, полностью прикрывающая борт. Прототипом этой гусеницы послужили движители танка Mark V эпохи Первой Мировой войны. Скрафтить деталь невозможно — только купить на рынке или в составе игрового набора «Железный щит». У «Голиафа» есть пара недостатков — такая гусеница не позволяет разогнаться быстрее 45 км/ч (или же до 55 км/ч с двигателем «Беркут»), а еще это всегда самая дорогая ходовая независимо от ситуации на рынке и старта продажи новых наборов.

Если вас устраивает такая скорость, то «Голиафы», пожалуй, лучший вариант при сборке непробиваемого танка независимо от используемого вооружения. Гусеница крайне прочная и имеет увеличенное сопротивление многим типам урона, поэтому иногда используется даже не как движитель, а как дополнительный щит, устанавливаемый спереди крафта (обычно таким грешат «Пауки»). Но и при традиционной компоновке «Голиаф» надежно защищает кабину, если поворачиваться боком к противнику во время перезарядки оружия.

Еще один плюс такой ходовой в том, что танк не теряет управляемости, даже если останется на одной гусенице. Если использовать «Голиаф» с кабиной, ширина которой 4 клетки — например, «Рыком» или «Квазаром», у такого танка центр тяжести получается низко и опрокинуть его почти невозможно, он все равно встает вертикально.

ВысокоОМный танк с парой пушек «Цунами», использующий гусеницы «Голиаф»

ВысокоОМный танк с парой пушек «Цунами», использующий гусеницы «Голиаф».

Гусеница малая

Гусеница малая

Деталь эпической редкости. Крафтится на Мясохладобойне Бешеных. Отлично цепляется за любую поверхность и имеет увеличенную сопротивляемость почти всем типам уронаЮ, кроме энергетического оружия. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Бронемобиль на таких движителях имеет низкую посадку. Гусеница — отличный вариант для быстрого маневренного авто как для дальнего, так и для ближнего боя.

Высокомощный бронемобиль с миниганами «Арбитр», поставленные на Малые гусеницы

Высокомощный бронемобиль с миниганами «Арбитр», поставленные на Малые гусеницы.

Какую ходовую выбрать новичку

В идеале нужно стремиться к эпическим ходовым — они более прочные и не так часто разрушаются в бою, оставляя вашему бронемобилю необходимую скорость и маневренность. На начальном этапе оптимальный вариант — любые редкие колеса, это все равно лучше чем стоковые, серого качества.

Что касается того, какие именные эпические движители покупать или крафтить, то тут могу рекомендовать только одно — выбирайте те, которые вам больше по душе. Никаких выдающихся преимуществ ни одна ходовая не имеет по сравнению с остальными, и у всех есть как плюсы, так и минусы.

Гайд по Crossout: как использовать ховеры

Гайд по Crossout: как использовать ховеры

В обновлении Crossout 0.8.50 ховеров серьёзно понерфили, ограничив их в скорости, это внесло свои коррективы в тактику ведения боя, но существенно на битвы не повлияло.

Колесо броневика

Колесо броневика

Особая деталь. Крафтится в Полевой кузне Степных волков. Тяжелое колесо, которое значительно увеличивает грузоподъемность бронемобиля. Имеет 25% сопротивляемость к взрывам. Отлично подходит для крафта БТР или танка на колесах — как по параметрам, так и вписывается в стиль подобной бронетехники.

Арт-крафт — патрульный полицейский автомобиль, вооруженный дробовиками.

Икар VII

Икар VII

Деталь эпической редкости. Крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. Это реактивный двигатель, расположенный вертикально, крайне устойчивый к опрокидыванию. Перевернуть бронемобиль, на котом установлено 4 ховера, очень сложно, поэтому необходимость в домкрате отпадает. Такой крафт парит над землей, и ощутимый контактный урон по нему может нанести только «Кабан» на «Бигфутах» или тракторных колесах, и то если удачно заедет носом.

Подобно «Биграмме, шнеку или механической ноге, бронемобиль на ховерах имеет повышенную маневренность, так как может двигаться не только вперед-назад, но и влево-вправо. При достаточно прямых руках попасть по такому крафту крайне сложно.

Высокомощный ховер, вооруженный самонаводящимися ракетами «Пламя»

Высокомощный ховер, вооруженный самонаводящимися ракетами «Пламя».

Омни

Деталь эпической редкости. Можно крафтить при достижении 49-го уровня репутации с Синдикатом (сезон уже закончился). Это колесо с диагонально расположенными роликами, которое может двигаться в любом направлении, подобно ховеру, механической ноге или шнеку. Диаметр «Омни» небольшой, поэтому бронемобиль получает низкую посадку.

Высокомощный грузовик Синдиката, поставленные на «Омни» и вооруженный импульсной пушкой «Кайдзю».

Высокомощный грузовик Синдиката, поставленные на «Омни» и вооруженный импульсной пушкой «Кайдзю».

Колесо с цепями

Колесо с цепями

Редкая деталь. Крафтится на Разделочной доске Бешеных. Легкое и не сильно прочное колесо, которое незначительно увеличивает максимальный вес бронемобиля. Его преимущество в том, что на таких колесах увеличивается маневренность автомобиля на любом типе грунта — будь то болото, асфальт или песок. Отличный вариант для мало- и среднемощного «Утюга»: посадка будет низкой, как и положено такому типу бронемобиля.

СреднеОМный ракетчик, вооруженный «Сверчками»

СреднеОМный ракетчик, вооруженный «Сверчками». Полностью построен из деталей Бешеных.

Тактика игры на ховере

Ховер — « стеклянный » крафт, у которого по сравнению с прочими бронемобилями гораздо меньше прочности при равной мощности. Его сила не в « толщине », а в высокой маневренности. Такой бронемобиль постоянно мельтешит туда-сюда, не давая противнику нормально прицелиться. Звучит просто, а на деле игра на ховере высокого скила, что вознаграждается боевой эффективностью. Бронемобиль не для « подпивасов », играть на расслабоне не получится.

Излюбленная тактика умелого ховериста — держаться на самом краю карты, поливая отуда противников огнем дальнобойных орудий. Обычно на ховерах используются пулеметы или их модификации (например, револьвер « корво » или гвоздемет), небольшие автопушки, курсовые пушки и ракеты, самонаводящиесмся ракеты, а также довольно часто импульсный ускоритель « Скорпион » и прочее энергетическое оружие. Изредка в схватках можно увидеть экспериментальные модели, воруженные дронами и даже дробовиками « Гоблин ».

Самый страшный враг ховериста, за исключением другого ховариста, « Кабан » на колесчах « Бигфут » или дроновоз с кабиной « Бивень » на этой же ходовой. Такой бронемобиль как раз достает ударной частью « морды » до хрупких деталей ховера и может разрушить его одним ударом — если, конесчно, попадет. Определенный дискомфорт доставляют дробоводы с поворотными дробовиками наподобие « Грома » или « Фафнира ». Приблизившись близко или подъехав под ховер, противник без проблем сможет его расстрелять.

Пулеметчики наносят ховеру существенно меньше урона, так как на дальней дистанции слишком большой разброс пуль. Пушкари, как правило, попадают очень редко, разве что подберутся слишком близко. Курсовые ракеты могут нанести урон, если случайно попадут по ховеру, так как вести ими прицельную стрельбу довольно сложно. Самонаводящиеся ракеты представляют гораздо большую опасность, но и от них можно спрятаться в инвизе, как и от летающих дронов или « Гренадеров ».

Милишники с контактными оружиями и почти все копейщики угрозы не представляют — они до летающего автомобиля попросту не достуают ударной частью. Гаубица « Мандрагора » способна накрыть ховер одним ударом, если попадет снарядом точно по нему. Неприятность доставляют мины, которые подпрыгивают во время взрыва, и капканы (в том числе « Дзюбокко »), которые способны удерживать ховер в течение короткого времени, существенно сократив его маневренностью.

Излучатели тесла « Искра III » и « Всполох » снижают мощность кабины, а потому скорость и маневренность. Одно такое оружие серьезного урона не наносит, но крафт с несколькими излучателями может стать довольно неприятным противников. Огнеметы могут очень быстро сжечь ховер, если конструкция бронемобиля противника позволяет поднять струю огня на высоту полета.

И на закуску — реальная имба против любого ховера, автоматическое оружие « Кавказ ». Так как эта бандура целится самостоятельно по кабине противника, то на ближней дистанции противник с 2-3 « Кавказами » способен довольно быстро. Привычные маневры против этого оружия не помогают: человека можно перехитрить, автоматику — нет.

ТОП 10 лучшие ходовые в Crossout

Crossout

В этом обзоре рассмотрим лучшие ходовые в Кроссаут, их сильные и слабые стороны, и какую лучше взять новичку.

Биграмма

Биграмма

Деталь эпической редкости. Можно скрафтить при достижении 36-го уровня с фракцией Основатели (самый первый сезон Кроссаут, давно закончился). Движитель представляет собой механическую ногу с небольшим колесом на конце. Может работать в двух режимах: и как обычное колесо, и как механическая нога. Скорость ограничена 45 км/ч. Имеет увеличенные резисты против оружия ближнего боя. Такие ходовые ускоряют сведение прицела до 30% в зависимости от их доли от общего числа установленных колес.

ВысокоОМный бронемобиль на «Биграммах» с парой миниганов «Жнец»

ВысокоОМный бронемобиль на «Биграммах» с парой миниганов «Жнец».

Колесо большое

1Колесо большое

Редкая деталь. Крафтится на Аванпосте Мусорщиков. По факту, это заднее колесо от трактора типа МТЗ-80 и подобной сельскохозяйственной техники. Тяжелое большое колесо, которое существенно увеличивает грузоподъемность бронемобиля, но при этом снижает мощность кабины. Крафт на таких колесах получает высоким — например, «Кабан» как раз может сбивать реактивные двигатели ховера своими бивнями. Неплохой вариант для новичка, который хочет собрать колесный танк.

Пример крафта на большом колесе

Арт-крафт — трактор МТЗ-80. Не боеспособен, так как нет оружия. Чертеж можно использовать как заготовку, установив вооружение, которое больше нравится.

Бигфут

Бигфут

Деталь эпической редкости. Крафтится в Надежном тайнике Огнепоклонников. Большое, тяжелое и прочное колесо огромного диаметра, солидно повышающее грузоподъемность. Автомобиль с такими движителями получается высоким. Благодаря активному перку этой ходовой пройденное бронемобилем расстояние считается большей на 50%, что проявляет наибольший эффект в сочетании с модулями оружием, бонусы которых зависят от этого параметра — например, двигателем «Гепард» (который, в свою очередь, тоде влияет на скорост перезарядки модулей), дробовиками «Булава», «Гром» и «Молотобой».

«Разделочная доска» на «Бигфутах»

«Разделочная доска» на «Бигфутах». Противник, попавший в эти «объятия», уже не жилец.

Конструкция и управление ховером

Также, как ходовая « Омни », механические ноги или шнеки Огнепоклонников, ховер может двигаться не только вперед-назад, но и влево-вправо, для чего используются кнопки Q и E . При такой раскладке у бронемобиля не лучшая управляемость и маневренность, потому многие продвинутые ховеристы собирают так называемый « боколет ».

боколет

Кабина ставится как обычно, « мордой » вперед, но сам бронемобиль строится в сторону, чаще вправо, куда направлено и оружие. Такая компоновка кардинально меняет управление, и если принять, что фронтальная сторона будет там, куда нацелены стволы (а кабина, соответственно, уже считается повернутой в сторну, потому и « боколет »), раскладка следующая:

С непривычки управление может показаться неудобным и странным, но это только в случае, если вы наиграли мало часов в « Кроссаут ». Кроме того, управление можно переназначить через настройки клавиш таким образом, чтобы боколет двигался вперед именно на W, а не на E.

Бронемобили с колесами попроще, которые не могут двигаться в стороны, для маневров используют W и Q, двигаясь вперед-назад и не давая по себе прицелиться. К тому моменту, пока вы построите свой первый ховер, это уже, скорее всего, войдет в привычку. Вы продолжите маневрировать так же, но бронемобиль будет двигаться влево-вправо, не давая вести прицельный огонь.

Кабина

Подходит кабина любого качества, от легкой до тяжелой. Ориентируйтесь на ту, которая может дать бонусы к используемому вооружению. Если такие бонусы не нужны и вы хотите максимально снизить ОМ, редкая кабина « Рык » отлично для этого подходит.

Ходовая

А игре есть две разновидности реактивных двигателей. « Икар VII » крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. « Икар IV » продается в игровом магазине в составе набора « Изобретатель ». У « Четверки » максимальная скорость меньше на 5 км/ч (всего 75 км/ч), но выше грузоподъемность и штраф к мощности кабины.

Икар VII

Ховеры игнорируют все неровности ландшафта и крайне устойчивы к переворачиванию. Опрокинуть такой бронемобиль можно, только если отстрелить один или пару двигателей. Но и в таком состоянии ховер остается достаточно подвижным и способен сражаться — если, конечно, стволы не стали « смотреть » в землю из-за смещения центра тяжести.

Если крафт на колесах и прочих движителях при перегрузе попросту медленнее набирает скорость, то пара лишних килограмм делают ховер очень плохо управляемым. Для экономии массы часто используются облегченные рамы Бешеных. Хотя у них меньше прочности, нужно маневрировать так, чтобы по вам вообще не попадали.

Оружие

Подходит любое оружие, кроме контактного и дробовиков — разве что вы будете использовать их в качестве эксперимента.

Двигатель

Так как с помощью двигателя разогнать ховер выше установленного ограничения не получится, то и бонус от него нужен, в первую очередь, для увеличения грузоподъемности. Чаще всего ставят эпический « Исполин », который ко всему прочему увеличивает прочность ходовой, а это важно для сохранения маневренности.

Модуль невидимости

Помогает спрятаться от самонаводящихся ракет и дронов, если они приблизятся слишком близко. Ставить необязательно, если не хватает энергии.

Радар и рация

Любой, на который хватило грузоподъемности. Наличие рации существенно упростит игру, так как вы будете получать сигналы о местонахождении противников от членов вашей группы.

Домкрат

Вообще не нужен. Если ваш ховер стал переворачиваться на крышу, высока вероятность, что долго он не продержится, и домкрат в этом случае уже не поможет.

Бочки для топлива

Почти никто из ховеристов их никогда не ставит. Модули отнимают драгоценный вес, а при сборке ховера счет идет буквально на килограммы. Легко можно поймать ваншот при случайной детонации резервуаров.

Читайте также: