Что такое хк в диабло 3

Обновлено: 07.05.2024

Если вы играете на софткоре - вы не играете в диабло. Пройдя на софткоре до инферно, просто чтобы поглазеть что меня ждет на хк я понял, что только там и есть смысл игры - на хк.

Какой смысл играть на софткоре? Одеть чара? Ну хорошо - одели. Дальше? Фармить диаблу? На софте нету смысла и цели игры, это же не ммо чтобы одевать чара да и социальная часть там не такая, как в ммо. А играя на хк ты всегда переживаешь. Это как конфета - которая рано или поздно кончится. Я уже отдал чаров 5-6 60 уровня и нисколько не жалею - там адреналин, там кровь бьет в мозг при краснеющем экране и 5% хп, когда ты судорожно бьешь по клаве на хилку/сэйфабилку. Только на хк сердце уходит в пятки а душа прячется где-то в коленках, когда на тебя на инферно бежит быстрый чемпионский пак и ты понимаешь, что ты их не убьешь, а бежать еще долго.

Ну и вопрос по поводу лута - даже на нормале с той же "паучьей королевы" на хк дропается 2 желтые вещи и 2 синие - на софткоре желтый лут с промежуточных боссов нам только снился. Разумеется, все это без мф.

Содержание

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Режимы игры

Нормал (англ. normal) — первая и самая легкая сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Кошмар, Найтмар, НМ (англ. nightmare) — вторая сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Ад, Хелл (англ. hell) — третья сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Пекло, Инферно (англ. inferno) — четвертая и последняя сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Софт, софткор (англ. softcore) — обычный режим игры, персонаж не умирает навсегда.

Способности, умения, характеристики

Sketch d3.jpg

Стат (англ. statistic point) — атрибут, статистика персонажа (сила, ловкость, живучесть или выносливость).

Скилл, Абилка (англ. skill, abilities) — в рамках D3 это навык игрока, умение, способность. Ставится по-умолчанию на цифры 1-4 и две кнопки мыши.

Пассивка (англ. passive) — пассивное умение игрока, ставится в специальные слоты. До трех.

APS (англ. Attack per Second) — дословно, кол-во ударов совершаемых в единицу времени (секунду).

АСПД, IAS (англ. Increase Attack Speed) — увеличенная скорость атаки. Чем больше этот модификатор, тем чаще вы бьете или стреляете.

АПоК (АП он Крит, Up on Crit. [-ilcal strike] — восстановление магической энергии у чародея.

ЛС, лайфстил, вампирка, отжор (англ. LifeSteal) — похищение здоровья от наносимого урона.

ЛоХ, ЛпХ, LoH, LpH (англ. Life on/per Hit) — восполнение здоровья от удара.

ЛпС, LpS (англ. Life per Second) — восполнение здоровья в секунду.

ЛаК, LaK (англ. Life after Kill) — здоровье, восполняемое после смерти монстра.

ЛР, LR (англ. Life Regen(eration), Лайф Реген) — восстановление здоровья.

LpK, ЛпК (анг. Life per Kill, Лайф пер Килл) — восполнение здоровья при убийстве. Синонимично ВЗУ.

ВЗУ — восстановление здоровья при ударе/убийстве.

ВЗС — восстановление здоровья в секунду.

LpSS, ЛпСС (англ. Life per Spirit Spent, Лайф пер Спирит Спент) — восстановление здоровья за единицу потраченного Духа.

Спелл (англ. spell) — заклинание.

Баф (англ. buff) — наложение положительного эффекта, действующего определенное время. Например, Воинственный клич.

Анбаф — параметры (урон, защита и т.п.) игрока, на которого не наложено никаких эффекто (баффов).

Дебаф (англ. debuff) — наложение негативного заклинания на противника.

Каст (англ. cast) — произнесение заклинания. Используется так же в глагольной форме «кастовать».

Резы, резисты, сопры (англ. resistances) — сопротивления (сопротивление стихиям, яду или магии в процентах);

Аллрез, оллрез (сокр. от англ. resistance to all elements, сопротивление всем (элементам) видам урона) самый популярный вид сопротивлений.

Кулдаун, КД (англ. сooldown) — время перезарядки умения.

КДР, Кулдаун редакшен (англ. Cooldown Reduction) — уменьшение времени восстановления умений.

АОЕ, AoE (сокр. от англ. Area Of Effect, область действия, вариант англ. attack on environment, атака по местности) — заклинание с действием на область или вокруг персонажа\врага.

Стан (англ. stun, парализовать, шокировать врага) — как правило, скил, который делает противника неактивным на некоторое время. Так же используется как глаголы «стунить, стаунить».

ДОТ (англ. Damage Over Time) — эффект от заклинания или способности, наносящий урон не мгновенно, а в течении промежутка времени равными (как правило) порциями.

Тик — промежутки времени, между срабатыванием умения, наносящего длительный урон.

ХоТ, HoT (англ. Health over Time) — здоровье, восполняемое определенное время времени.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Аукцион

Gold, Голд — игровая валюта.

Реал — реальные денежные единицы (рубли, евро).

AH, АХ, аук (англ. Auction House) — аукцион за игровое золото.

Донат, донатер (англ. donate) — вкладывание в игру реальных денег, донатер это игрок, вкладывающий реал в развитие своих героев.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Термины

Новичку порой очень тяжело ориентироваться в мире Санктуария. В частности, различный сленг, сокращения, аббревиатуры и прочие термины вызывают непонимание и головокружение.

All heroes.jpg

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Аффиксы монстров

Вортекс (англ. Vortex, вихрь) — сленговое название аффикса элитных монстров «Вихрь», когда монстры притягивают вас к себе.

Цепи — сленговое название аффикса элитных монстров «Огненные цепи», огненный урон.

Лужа, зеленка — сленговое название аффикса элитных монстров «Чумной», зеленые лужи яда.

Дискотека — сленговое название аффикса элитных монстров «Адепт тайной магии», всеми любимые сиреневые лучи добра.

Вулкан — сленговое название аффикса элитных монстров «Осквернитель», кипящие лужи под ногами.

Рефлект, с отражением — сленговое название аффикса элитных монстров «Отражает урон».

Молтен, Следы, со следами (англ. Molten, «расплавленный») — сленговое название аффикса элитных монстров «Раскаленный», след из лавы + взрыв после убийства.

Строители, гастарбайтеры — сленговое название аффикса элитных монстров «Воздвигает стены»; «строят» стены, мешающие свободному передвижению.

Вещи, предметы

Сокет (англ. socket, слот) — дырка в предмете, в который можно вставить камень.

Гир (от англ. gear, снаряжение) — в D3 это броня и оружие.

Дюп, дюпинг, дупа (англ. dupe, дубликат, копия) – специфический баг, широко известен в игровой серии Diablo. Дюпать вещи — копировать вещи с помощью бага. Карается законом.

Лут, дроп (англ. loot, drop) — то, что выпало при убийстве монстра. Золото, вещи etc

Итем, айтем (англ. item) — предмет, вещь в игре.

Unid — в D3 не распознанные предметы, выпавшие с монстров. Часто практикуется в торговом разделе (например, «продам unid КЧ»).

Илвл, итем левл (англ. Item level) — уровень предмета.

Рар, рарка (англ. rare) — редкая вещь желтого цвета.

Лега, легендарка (англ. legendary) — легендарная вещь, оранжевого цвета.

Бижа — бижутерия, амулет + кольца на персонажа.

Крап (англ. crap, ерунда, чепуха) — вещи, считающиеся каким-либо игроком очень плохими, слабыми. Понятие относительное, т.к. приоритеты у разных игроков и соотв. билдов разные.

Крабошмот, крапошмот — начальная или минимальная экипировка для выживания и фарма.

Нерф, понерфить (англ. nerf, ухудшать, ослаблять) — как правило, ослабление чего-либо (предметы\классы) после очередного патча.

БИС, топ, перфектные вещи, БИСовый (англ. Best In Slot) — лучшие вещи в игре, обладающие максимально удачными сочетаниями свойств.

Пуха, пушка, ствол — сленговое название любого оружия.

Дуал, дуалы (англ. dual wield) — стиль боя, при котором в каждой руке персонаж держит по одноручному оружию.

LFP, ЛФП (Look For Party) — поиск игрока\ов.

AFK, АФК (Away from keyboard) — игрок отошел от PC, оставив персонажа в игре.

BRB, БРБ (Be right back) — скоро вернусь. Может использоваться как и сокращение класса Варвар (Barbarian).

GST, g2s, sell (go to sell) — продажа.

NTS, n2s (need to sell) — продажа.

GTR, g2r (go to repair) — починка.

NTR, n2r (need to repair) — починка.

WTS, WTB, WTT (Want To Sell, Want To Buy , Want To Trade) — продам, куплю, обменяюсь соотв.

e, э (elite, элита) — пачка элитных мобов. Как правило опасны и коварны.

+, кк — согласие или подтверждение какого-либо действия; а также выпавший ключ, предмет крафта (дэ).

g, gob — алчный гоблин.

k, key, km (англ. keymaster, ключник) — предложение пойти на ключника или его обнаружение одним из игроков.

thx, ty (англ. thanks, thank you) — благодарность (в основном за воскрешение).

ofc (англ. of course) — конечно, непременно, несомненно.

Гратц, Грац, гц, gratz, gz (сокр. от англ. congratulations, поздравления) — универсальное поздравление с любым достижением, будь то получение уровня или крутая легендарка.

Hi, hi all, hey, yo — приветствие.

ТП — «телепорт ко мне», переместиться к игроку с помощью, например, знамени в городе. Или Town Portal — портал в город.

Рес, res (англ. resurrect) — воскресить, восстановить, возродить персонажа после гибели на софткоре (используется только в группе, в чате).

Инвайт (англ. invite) — приглашение (стать друзьями, в пати).

Релог (англ. re-logout) — выход в меню и перезаход лидером группы.

wb (англ. welcome back) — приветствие игрока, временно покинувшего группу.

gtg (англ. got to go) — мне пора *прощание*.

cya (англ. see you around) — увидимся, пока.

kw (англ. key warden) — хранитель ключа.

Пати Гид (англ. Party Guide, проводник группы) — по умолчанию это любой, создавший кооперативную игру (leader). ПГ определяет маршрут и первым входит в локации.

ФЛ, FL (англ. Friend List) — список ваших друзей в игре.

TS, ТС (англ. Topic Starter) — автор темы, топикстартер.

Разное

Ачива, ачивка (англ. achievement) — специфическая награда за определенное достижение в игре; некоторые ачивки открывают доступ к новым элементам украшения флага.

Ресурс, банка, колба, столб — как правило, имеется ввиду ярость, ненависть/концентрация, дух, мана и маг. энергия у классов. Например, «слить банку» — быстро потратить тот или иной ресурс.

Декса, агилла (англ. dexterity, agility) — ловкость.

Ваншот (англ. one shot) — убийство с 1 удара. Как правило говорят в контексте «монстр убил игрока».

Вита (англ. vitality) — живучесть.

Дамаг (англ. damage) — урон.

DR(%) (англ. Damage Reduced (%)) — понижение физического урона (в процентах).

Левел-ап (англ. Level-Up) — повышение уровня.

Профит (англ. profit) — общее понятие, ключевой смысл: завершающий пункт какого-то дела, итог, выгода. Например, игрок спрашивает «Как заработать 1ккк?!», другой отвечает «Фарми нонстоп и будет профит!».

РА — рандомный аффикс.

Скипать (англ. skip) — пропускать.

Спам, спамить — в рамках D3, безостановочно использовать какой-либо скилл. Например, спамить молот, спамить ветерки.

Имба, имбовый (англ. imbalanced) — некий предмет\навык, который вносит дисбаланс в игру.

Вайп (англ. wipe, стирать, сметать) — полное уничтожение рейда, группы.

Аггро ( англ. aggression, агрессия, враждебность) — степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям.

Ивент (англ. event) — событие, квест.

Кайтить, кайт (англ. kite) — в рамках D3 нарезание кругов вокруг монстров с целью восстановления способностей или разведывания обстановки или целью избежать ближнего боя или завести противника в нужное игроку место. Проще говоря — уклонение от атак, выжидание.

Караванщик (англ. caravan leader) — персонаж, выполняющий функцию проводника в следующий акт.

Спек (сокр. от англ. specialization) — синонимично билду. Также может быть применим не ко всему билду, а к его части: скил спек, стат спек и т.д.

Респек — перераспределение скилов, статов и т.д.

Деф (англ. defense) — защита, EHP, стиль игры от обороны.

Глиф (др. греч. γλύφω, вырезаю, гравирую) — руна, символ.

ГКД (англ. global cooldown) — задержка между применениями способностей/заклинаний.

Ротация (англ. rotation) — оптимальная последовательность или приоритет использования заклинаний, для того чтобы выжать из своего персонажа максимальный урон.

Сейф-абилка (деф-абилка) — умение, активирующее защитный скил у персонажа.

Респ, респаун (eng. respawn) — место возрождения или же перепрезыв прислужников/крипов (например: респаун собак/голема у Колдуна).

Ак, автеркаст (англ. aftercast) — последействие заклинания.

ТИК – микроинтервал времени в игре.

Фейсролл (англ. face roll) — буквально «кататься лицом по клаве», т.е. отсутствие надобности соблюдения очередности использования скиллов перса. Фейсроллить — играть без усилий.

Энд-гейм контент (англ. end-game content) — т.н. высокоуровневый контент для игроков набравших максимальный (или близкий к нему) уровень прокачки, как правило, после прохождения всей игры. Это могут быть новые квесты, боссы, локации etc или усиленная версия прошлых.

РДД, Рэндж ДД (англ. RDD, Range Damage Dealer) — персонажи, наносящие урон с расстояния.

МДД, Мили ДД (англ. MDD, Melee Damage Dealer) — персонажи, наносящие урон, находясь непосредственно у цели (Варвар, Монах).

ДэмэджДилер, ДД (англ. Damage Dealer) — персонажи, обладающие потенциалом нанесения высокого урона.

Spender, спендер (англ. spend) — тратить. Используется в контексте описания скиллов, расходующих ресурс.

Generator (англ. generate) — генерировать. Используется в контексте описания скиллов, восполняющих ресурс.

ПК, PK (англ. Player Kill) — игрок в режиме ХардКор, подставляющий других игроков под заведомо опасную ситуацию (смертельную) с целью подставить ничего не подозревающих, случайных со-партийцев (как правило, в открытых играх). В рамках D3 понятие синонимично грифингу (griefing).

BoA, BtA (англ. Bоund on\to Account) — действие относительно, как правило, предмета, а именно прикрепление его к учетной записи игрока, без возможности продать на аукционе или передать другому игроку.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Люди, монстры, NPC

Люди монстры.jpg

Мобы (сокр. от англ. mobile object, подвижный объект) — монстры, не являющиеся боссами. Генерируются случайно и убиваются обычно пачками.

Пак, пачка — группа монстров.

Бот (англ. bot, сокр. от robot) — персонаж, управляемый сторонней программой, как правило с целью фарма и продажи золота и вещей. Преследуется законом.

Перс, Чар, ГГ (англ. character) — Главный Герой, персонаж ассоциируемый с реальным игроком.

Паровоз (ru) — сильный игрок, который «тащит» за собой «вагоны» слабых игроков.

Лич, личер (англ. leech) — игрок-пиявка, бегающий с группой ради получения опыта, предметов и золота, но при этом не приносящий пользы.

Пати (англ. party) — группа игроков. В ней бывает от 2 до 4 игроков.

Ньюби, Нуб, Нуп (англ. newbie) — новичок в игре, не освоившийся человек. Как правило создают топики вида «Как мне апнуть дпс, плиз хелп!»

Саммон, Суммон (англ. summon) — любые помощники, которых герой может призвать (например солдаты на Поле Боя). Не путать с мерками.

Вендор (англ. vendor) — торговец, продавец.

Танк, консерва — как правило, используется для характеристики героя, имеющего много жизни\брони и используемого как «живой щит». Классический пример — класс Варвар.

Стекло, стеклопушка, стекляшка, Glass Сannon — персонаж делающий основной упор в своем развитии и подбору вещей на урон и не уделяющий особого внимания защите.

Гоблин, goblin, g — вредный монстр, который не наносит урона и убегает от игрока, через определенное время открывает портал и скрывается в него.

Рип, ГУФ, GUF, рипнуть, рипнулся, «словить диск» (англ. R.I.P., rest in peace, покойся с миром) — гибель персонажа на хардкорном режиме. Диск — от «дисконнект».

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Прохождение



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Diablo III: гайд по юбилейному событию


Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!

Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.


Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.

Хвала богам, вы вернулись!

Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.

Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.

С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

Темный путь

Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

Палата костей

Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

Залы слепых

Является частью 7 уровня.

Красная пелена застит вам глаза

Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.

Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

Искать сектантов надо в обычных локациях:

  • Лощина стенаний
  • Гниющий лес
  • Собор: уровни 1, 2 и 4
  • Залы агонии: уровни 1, 2 и 3

Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.


Тс-с-с… Сюда

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

  • Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
  • С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
  • С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
  • На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
  • Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
  • Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
  • Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
  • Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.

Защитник Тристрама

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Общий сленг

Фарм, фармить, фарминг (англ. farm, возделывать землю) — однообразные действия по умерщвлению толп монстров с целью получения золота, опыта и игровых предметов.

Рандом (англ. random) — случайное событие, генерация случайных аффиксов у, например, предметов.

Белый (чистый) ДПС (оружия) — средний урон оружия, выводимый белыми цифрами в инфо, уже включает в себя все аффиксы указанные на предмете.

Шарагон, Sharagon (англ. shared paragon) — «общий парагон», термин для парагона 2.0 из грядущего аддона RoS.

Прок, прокнуло (англ. proc, вероятность срабатывания) — срабатывание какого-нибудь вероятностного умения, предмета или улучшения.

ХП, HP, стамина (англ. Hit Points) — Очки Здоровья. Не путать с EHP.

КУ, CD (Critical Damage), критурон — критический урон.

КШ, CC (Critical Chance), критшанс — вероятность критического удара.

АС, AS (англ. Attack Speed) — скорость атаки.

МС, MS (англ. Movement Speed) — МувСпид, скорость передвижения.

MH, МХ (англ. Main Hand) — правая рука в профиле персонажа (с мечом).

OH, ОХ (англ. Off Hand) — левая рука в профиле персонажа (с щитом).

КАП (англ. cap, лимит, ограничение) — предел какого-либо значения. Основные значение:

МФ — 625% Скорости движения — 25% Радиус сбора золота — 64м Ставка на аукционе — 2ккк

Стак (англ. stack) — несколько однотипных предметов\эффектов в одном месте. Например, одинаковых предметов в одной ячейке сундука. Также слово применимо к нефалемской доблести.

Ран (англ. Run) — определенный маршрут, с целью получения опыта или вещей.

Апать, апнул (англ. up, вверх) — поднимать что-либо, как правило речь идет о характеристиках персонажа (апнул резы/силу/уровень), так же применяется к темам на форумах. Мэйн стат (англ. main, главный) — основная характеристика у классов. Варвар это сила, Монах и Охотник — ловкость, Колдун и Волшебник — интеллект.

1k — 1.000 1kk — 1.000.000 1kkk — 1.000.000.000

Сокращения игровых предметов

Леденец — жезл «Воля Чантодо».

ВКЛ — кастет «Вон Ким Лау».

Фулл сет Декарда Каина — набор предметов, в комплекте дающий бонус к получаемому опыту.

ТР — Тал Раша: набор предметов на чародея.

ИК (Иммортал Кинг, Бессмертный Король) — сет предметов на варвара.

СОДЖ, СОЖ (англ. Stone of Jordan) — Иорданов камень, название популярного легендарного кольца. Максимум прока достигается за счет бонуса к урону по элите + стихийный урон.

Читайте также: