Что такое гнездо бездны path of exile

Обновлено: 07.07.2024

2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.

2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.


В твоем случае я так понимаю это вот это Яма некроманта Содержит предметы приспешников или аур. Появляется с 50 глубины

Последняя редакция: ADliN. Время: 30 марта 2021 г., 16:44:36

Avatar

Вопрос по лиге Кража.

1.Кто может дать сылку если такая существует на крафт (суфикс, префикс) экипировки спутников (брошь, накидки, стальные дрели и т д). + Воровское украшение на героя.

2.Обьясните плиз описание персонажа Туллина Ловкачка (6–22)% шанс найти дополнительные цели Кражи в тайных комнатах с наградой)

Что за дополнительные цели в тайных комнатах?

тут потыкай, всё есть.

Туллине с некоторым шансом дропают предметы, как с сейфа последней комнаты обычного ограбления, который можно продать вендору за монеты. таким образом можно по несколько предметов добывать за ограбление и монеты фармить.

Последняя редакция: hRZN823. Время: 30 марта 2021 г., 17:21:02

Avatar

Здравствуйте. Кто может объяснить как именно работает дебаф с перчей Подношение Змею Перчатки легионера
50% уменьшение максимального восстановления за эффект похищения здоровья

То-есть если мы за удар имеем кап регенерации хп 20% от максимума хп. ТО что именно данный мод ограничивает? По побу как лечил 1200 так и лечу с этими перчами или без.

Я так понимаю он ограничивает именно процент который личится с удара, например с нодов есть 0.4% к личу и т.д.?
Хочу использовать данный перчи в билде но говорят что жижа полная ))

И не совсем понятно что это за эффект похищения. То есть я нанёс удар мобу, % от полученого урона возвращается мне ввиде хп. Это поулчается один эффект - физический верно?

Каждое попадание по мобу накладывает эффект похищения. Скорость похищения 2% в секунду от макс хп за каждый эффект вплоть до 20% итоговой. Т.е. чтобы получить 20% нужно ударить по 10 мобам или 10 раз по одному мобу. С этими перчатками нужно будет 20 ударов.

Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%

в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?

Avatar

Спонсор Тигля

Спонсор Страж крови

Спонсор Проклятый лич

Спонсор Страж-смотритель

Спонсор Ориона

Спонсор Ненасытной злобы

Спонсор Божественного Благоволения

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Смертоносный отступник

Спонсор Солнца Империи

Спонсор Жатвы

Спонсор Полубог хранителя душ

Спонсор Полубог асов

вот тут про Лич объясняется наглядно

Avatar

тут потыкай, всё есть.

Да ты прав там все есть, но не в твоей сылке раздела хейист. Я все перерыл на ру поедб и полез сюда. Потом опомнился и вспомнил что там есть раздел крафта отдельный от всех лиг.

Avatar

на тебе ещё одну ссылку если та не нравится. тут тож есть хейст

Avatar

Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%

в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?

Я в прошлый раз неправильно написал. В русском переводе, как обычно написано не так как следует. Получается так: персонаж 5000хп/макс, наносит удар 1000000 урона, который личит хп 1%. 1% от 1000000 это 10000, но максимально можно украсть 10%хп, т.е. 500хп. При этом в секунду будет регенить 2%хп, т.е по 100хп/с на протяжении 5с. Если за эти 5с нанести 10 таких ударов (или зацепить 10 мобов), то будет лечить 1000хп/с. И все эти прелести пропадают при полном здоровье персонажа.

Вот эти перчи снижают максимальную кражу, в моем примере 500хп станут 250 (т.е будет 100хп/с в течении 2.5с). При этом эффекты настаканные не спадают при полном хп. Но нужно бить очень быстро, чтобы иметь кап. Если использовать мой пример, то для того, чтобы иметь кап (1000хп/с) атак спид должен быть не менее 5.

Надеюсь понятно объяснил :-)

"ЕС дорогой лишь потому, что такие как ты думают, что ес круче" (с) LEXXrus85

Avatar

Спонсор Совета

Спонсор Ловец

Спонсор Страж-смотритель

Спонсор Ненасытной злобы

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Элитный веропоклонник

Не троллинг. Про эксклюзивность понятно. В чем она заключается? Это как кубок на полочке?
Для чего люди их продают и покупают? За бешенные деньги. Собирают сет для увеличения персонажа и стоят в Гавани?
Может его закорраптить по особому можно?
Я без иронии спрашиваю. Есть ли у этих вещей полезное практическое применение? Я не богат. Денег на дополнительные вкладки пока нет, а два меча лежат и занимают место.
Спасибо

Никакого применения нет. Просто понты.

"ЕС дорогой лишь потому, что такие как ты думают, что ес круче" (с) LEXXrus85

Avatar

Спонсор Совета

Спонсор Ловец

Спонсор Страж-смотритель

Спонсор Ненасытной злобы

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Элитный веропоклонник

Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.

И еще "10% шанс избежать поджога" - кап такого свойства со всех предметов 75%, верно?

Avatar

Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.

И еще "10% шанс избежать поджога" - кап такого свойства со всех предметов 75%, верно?

1) Требуемый тип джувелов выбираешь, там гдет внизу имплиситы.
2) 100%

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Свойства [ ]

Содержание

Лига Бездна

Версия3.1.0
Дата выпуска08.12.2017 23:00:00
Дата окончания27.02.2018

Задолго до того, как Солярис озарила Рэкласт, тёмные пустоши населяла раса отвратительных созданий, боящихся света. Считалось, что они давно сгинули, оставив лишь намеки на свое существование; в исторических хрониках они даже не упоминались. Так было, пока сама земля не разверзлась.

На протяжении веков они набирались сил и размножались в чернейших из глубин. Теперь их бесчисленные полчища пробираются на поверхность, чудовищный рой голодного ужаса стремится захватить Рэкласт любой ценой. Дайте им отпор, или бездна вас поглотит.

Лига Бездна и Лига бездна с одной жизнью являются лигами испытаний. Эти лига начались 8 Декабря 2017 года вместе с релизом дополнения Война за Атлас (Версия 3.1.0)

This league introduces Abysses, cracks and pits on the earth that spawn monsters when approached, and abyss jewels, a special type of jewel with new mods and can be equipped to specific items.

Все персонажи и тайники будут перенесены в Лигу стандарт и Лигу с одной жизнь соответственно, когда лиги закончатся. Персонажи погибшие в Лиге бедны с одной жизнь сразу переносятся в постоянную Стандартную лигу.

С начала этой Лиги и до начала следующей - в магазине продавалась Загадочная коробка огня и льда Загадочная коробка огня и льда Содержит неизвестный предмет. .

Что такое гнездо бездны path of exile

На высоких уровнях Path of Exile вы будете находить трещины в земле. Как только вы подойдете ближе, эти трещины станут шире и распространятся дальше, а из чёрных глубин начнут появляться ужасные монстры. Попробуйте угнаться за трещиной, и вам бросят вызов более опасные монстры с более ценными наградами.

Время имеет большое значение в Бездне. Каждая трещина, с которой вы столкнетесь, схлопнется через короткий промежуток времени, но если вы успеете одолеть достаточно монстров - трещина будет расширяться дальше. Если ваш герой достаточно быстр и везуч, в награду за битву он сможет получить сундук Бездны. Убивая монстров Бездны, вы сможете получить предметы, которые невозможно найти где-либо ещё:


Самоцветы Бездны могут быть как волшебными, так и редкими.

Самоцветы Бездны - это особые самоцветы с собственным набором свойств. В отличие от обычных самоцветов, самоцветы Бездны имеют несколько уровней на многих своих свойствах, а также требования к уровню. Такие самоцветы можно поместить только в гнёзда нового типа на предмете - гнёзда Бездны - а также в такие же гнёзда на древе пассивных умений. Гнёзда Бездны встречаются на поясах нового базового типа, Тёмных тисках. На высоких уровнях некоторые столкновения с Бездной могут привести вас в подземные области с особыми боссами. Из наиболее опасных боссов могут выпасть эксклюзивные предметы Бездны с гнёздами Бездны.


Тёмные тиски могут быть всех уровней редкости.

Испытания и награды [ ]

Механика [ ]

Механика лиги - это Бездны, которые могут появляться практически во всех областях игры. Бездны отмечены зеленой точкой на миникарте. They are triggered by walking over the green, glowing area. This opens a crack in the ground that can be followed to a gaping pit. Enemies spawn along the crack, and a rare enemy spawns from the pit. If enough enemies are defeated in a short time - particularly, but not necessarily, the rare enemy - a second crack opens and the process repeats once or twice. From the last pit, an Abyssal Trove may spawn, which usually contains one to three Abyss items listed below. At higher levels, a portal to the Abyssal Depths may open instead.

Что такое гнездо бездны path of exile

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Path of Exile - Интеграция контента Бездны

Лига Бездна стала доступна еще во время запуска дополнения “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile. Многим игрокам она довольно сильно понравилась, так что в своем новом письме разработчики поделились с людьми информацией относительно интеграции контента Бездны.

Команда добавит механику Бездны во вторую часть основной сюжетной лини (то есть с начала Шестого Акта). В первой части вы ее не обнаружите, так как она слишком сильно изменяет геймплей. Бездны будут работать и на картах. Шанс их появления составит 10%.

Из сундуков Бездны по-прежнему получится достать хорошие предметы, и Глубины останутся ценными. Но, к сожалению, снизится количество самоцветов в каждой Бездне (рассчитывай на один волшебный самоцвет и на шанс выпадение редкого). Пояса теперь будут выпадать только в Глубинах и из Личей, Тёмные тиски – всегда из Лича или Тёмного шипа.

Команда считает, что уникальные предметы Бездны хорошо впишутся в игру. Разработчики сгладили шансы появления двух Личей и выпадения уникальных предметов из них, а также повысили шансы на появление второго гнезда Бездны в уникальных вещах (но на Саване бессветных не будет появляться второе гнездо).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Лига Бездна началась 4 декабря с запуском дополнения Война за Атлас. Хотя лига и была запущена одновременно с Войной за Атлас, само дополнение затрагивало только игру на картах. Поэтому при прокачке новым контентом для игроков была именно лига.

В создание Бездны было вложено много труда. Мы взяли лучшие составляющие старых лиг, а также разработали технологию для ключевого элемента лиги: чтобы трещины Бездны хорошо вписывались в окружение и отлично смотрелись с большинством типов земли, потребовалось множество усилий как с художественной, так и с технической стороны.

Специально для Бездны мы создали новых монстров. Кроме того, мы сделали награды за их убийство как можно более ценными. Самоцветы Бездны были сопоставимы с другими самоцветами на древе пассивных умений и открыли новые возможности для билдов. Базовый тип пояса Тёмные тиски и уникальные предметы, в которые вы можете размещать самоцветы Бездны, что делает их ещё более полезными.

Плюсы и минусы присутствия Бездны в игре

Это сочетание факторов поставило интересный вопрос: нужно ли нам немедленно добавлять Бездну в основную игру после завершения лиги? Одновременно в этой лиге есть причины за и против сохранения её механики в игре. Бездны стали популярными, в них приятно играть, и, что важно, в отличие от других лиг они хорошо вписывались в процесс прокачки персонажа. Все это делает Бездну хорошим контентом для игры, и, возможно, уместным и для основной сюжетной линии.

Все усложняют самоцветы, и, в особенности, новый базовый тип пояса. Пояс из Бездны легко может заменить все остальные пояса, поскольку самоцвет, который вы в него разместите, перекрывает собственные свойства на других на поясах. Нас устраивает лига с разными интересными билдами, которые развиваются в одном определенном направлении, но из-за этого оставить такой контент в игре навсегда становится сложно.

Если мы оставим монстров и трещины в земле, но без наград, мы не думаем, что это всем понравится. Чрезмерное ослабление наград позволит нам оставить эту механику, но испортит её, и игроки расстроятся.

Поскольку мы решили оставить Бездны в игре, мы переработали награды за них. У нас нет проблем с использованием самоцветов на древе пассивных умений. Больше всего вопросов было к Тёмным тискам. Можно ли оставить лигу, но без пояса? Мы решили, что не хотим этого делать, но мы могли оставить лигу и приберечь пояс для более поздних стадий игры. На высоких уровнях база пояса могла составить конкуренцию поясам Древнего и Создателя.

Подробности

В итоге мы решили оставить лигу, но как именно мы будем её внедрять? Мы добавили механику Бездны во Вторую Часть (т.е. с начала Шестого Акта) и далее. Такое решение хорошо работает с текущим дизайном уровней, так что мы можем оставить Бездны в основной сюжетной линии. Бездны сильно изменяют игровой процесс, поэтому мы решили не включать их в Первую Часть, а представить вместе с существенным изменением игрового мира.

Бездны будут работать и на картах. Глубины Бездны будут появляться только начиная с карт. В лиге игроки начинают встречать Глубины Бездны примерно с 40 уровня, так что мы просто передвинули контент лиги (и Глубины) дальше.

Бездны будут появляться с шансом в 10%, с небольшими корректировками для небольших и особых областей. На картах шанс их появления также составляет 10%. Поскольку и Разломы на картах встречаются с 10% вероятностью, у игроков будет приличный шанс найти на карте Бездну или Разлом.

Мы повысили вероятность появления Личей в Глубинах, поэтому вы сможете сразиться с ними, даже несмотря на то, что Бездны будут встречаться реже, чем в лиге.

Из Глубин и сундуков Бездны будут выпадать карты, так что этот контент будет стоить затраченного на него времени.

Самоцветы Бездны и Тёмные тиски составляли большую часть наград лиги. Из сундуков Бездны по-прежнему будут выпадать хорошие предметы, а Глубины все ещё будут ценными. Однако мы снизим количество самоцветов в каждой Бездне. В Бездне будет один волшебный самоцвет, а также шанс на выпадение редкого.

Пояса теперь будут выпадать только в Глубинах и из Личей. Тёмные тиски всегда будут выпадать из Лича или Тёмного шипа.

Поскольку эти базовые типы теперь будут доступны только в побочном контенте, Тёмные тиски больше не будут выпадать в виде предмета Создателя или Древнего. Хотя пояс в таком виде может появляться в текущей лиге, в основной игре этого не будет. Это осознанное решение, позволяющее игрокам на высоких уровнях выбирать лучший пояс из нескольких вариантов.

Хотя самоцветы Бездны и Тёмные тиски будут встречаться гораздо реже, чем в лиге, мы всё же ожидаем, что поскольку эти ценные предметы можно получить только из Бездны, у игроков будет мотивация взаимодействовать с Безднами.

Уникальные предметы Бездны

Уникальные предметы Бездны стали популярными, и мы сомневались, стоит ли вводить такие сильные предметы в основную игру. С ними получались интересные билды, и мы думаем, что они хорошо впишутся в игру.

Мы сгладили шансы появления двух Личей и выпадения уникальных предметов из них, чтобы сделать доступность самых редких предметов такой же, как и в лиге Бездна.

Мы повысили шансы на появление второго гнезда Бездны в уникальных предметах, чтобы сделать их более доступными. На Саване бессветных не будет появляться второе гнездо, поскольку это единственный уникальный предмет, ценность которого уменьшается со вторым гнездом.

Рассмотрим конкретные уникальные предметы: Бубонный след - сильный предмет, но мы решили не изменять его.

Ловец света, с другой стороны, ступает на территорию сломанных механик. Мы решили, что не стоит ослаблять предмет с ограниченной доступностью в середине лиги. Однако, для основной игры предмет будет изменен: снаряды Ловца света будут выпускаться на ограниченное расстояние. Повышение или снижение скорости снаряда помогут скорректировать это расстояние. Снаряды Ловца света больше не будут всегда пронзать. Однако, это изменение позволит игрокам вложиться в Цепь или Разветвление.

Мы вложили много усилий, планирования и рисков в разработку Бездны. Мы очень рады, что эти усилия не прошли даром и лига получилась одной из лучших наших лиг. Контент и монстры станут приятным дополнением к основной игре. Предметы, полученные из Бездны, открыли новые возможности для билдов и расширили выбор игроков.

Мы также знали, что этот контент стоит оставить в игре, и рады, что нам удалось найти удачный по нашему мнению компромисс между "слишком хорош, чтобы оставить" и "слишком хорош, чтобы не оставлять".

Мы с нетерпением ждем момента, когда вы сможете насладиться контентом Бездны в 3.2.0 наряду с новым контентом этого обновления.

Читайте также: