Что такое глитч в division 2

Обновлено: 02.07.2024

С первым Вторжением The Division, Пропавшим Соколом, добавленным в игру на этой неделе, есть небольшая проблема - игроки довольно быстро нашли способ обходить не очень интересную битву с несколькими волнами противников, защищающих босса-БТР.

Оказывается, с помощью столь богатого на глитчи мобильного укрытия можно пройти сквозь одну из стен и сразу перейти к уничтожению БТР, причем противники не будут обращать на агентов никакого внимания - на все это можно посмотреть в видео чуть ниже.

Глитч, к слову, был убран сегодня ночью (вместе с ним исправили и ошибку, оставившую некоторых игроков без своих персонажей), интересно, когда и какое последует наказание.

Как разработчики The Division 2 обосрались с кроссовером по Resident Evil

Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».

Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.

Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.

22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.

1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.

  • Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
  • За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
  • Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
  • Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
  • Контейнеры события не содержат дубликатов.
  • Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
  • С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.

Костюмы

  • Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
  • Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)

Другие предметы

  • Куртка Леона Кеннеди
  • Куртка Клэр Редфилд
  • Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
  • Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
  • Раскраска для дробовика «Армейский M870»
  • Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
  • Раскраска для револьвера «Дисерос»

Эксклюзивный предмет события

За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.

Трофеи для рюкзака

  • Т-вирус
  • Сэндвич Джилл
  • Рука зомби
  • Жетон полиции Раккун-Сити
  • Чернильная лента
  • Доберман
  • Лизун

Нашивки

  • Полиция Раккун-сити
  • S.T.A.R.S.
  • Корпорация «Амбрелла»
  • 25-летие Resident Evil

Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:

  • Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
  • Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
  • Продемонстрировать эмоции 3 игрокам

Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.

Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!

После того, как все скачали патч — а он весит

Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).

Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.

Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerredit

Печалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.

Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S.

…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.

Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.

Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.

А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.

  • Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
  • Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…

За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.

Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.

С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.

Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:

  • Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.

Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.

Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.

В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).

Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.

Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…

Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!

Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе

Просто пропускал день ног.

Ага, с пропорциями явно не порядок :)

Туловище слишком длинное

Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw

Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк. ред.

Да они этим реколором занимаются со второго сезона, поэтому для меня ничего нового, да и честно, похуй как-то, как и большинству имхо. Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах

Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах

Так потому и бегают, что разрабы более нормальной одежды не завозят. Разве что с последним событием (в смысле, до RE) завезли приличные костюмы, но этого маловато. ред.

Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.

выдадут пару ключиков

Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.

будто первый раз баги в событии

В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально. ред.

Ну видимо не видят в этом смысла, либо не хватает ресурсов, либо юбики просто уже хуй забили на игру (что больше вероятно и в целом понятно)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Модификация T-Вируса от Ubisoft - меняет цвет кожи людей. Возможно, не только цвет кожи.

Комментарий удален по просьбе пользователя

О, я этой картинкой на Пикабу (когда ещё был там) в периодически пользовался. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

разработчики дивижн и обосрались. ну надо же?
жаль, что потраченные 90 рублей за вторую часть уже не вернуть :(
токо что вспомнил о них и прям грустно стало

мне и многим игрокам понравился только костюм Ханка.

На объективность не претендую, но я читал группу ВК, Reddit, пару RU-серверов по игре - в своих впечатлениях пользователи радуются экипировке Ханка, некоторые - маске Немезис, остальное либо игнорируется, либо именуется говном или чем-то подобным. ред.

Мне только противогаз понравился, а остальное - дрисня

Автор прав. Я, впервые увидев содержимое контейнеров, тоже подумал "Костюм Хенка топ, остальное - дристня". И когда с кланом обсуждали - абсолютно все пришли к аналогичному выводу.

Главное - единство в клане!

Ну я в общем-то задался целью именно снарягу Хэнка выбить и в ней ходить.

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…

Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?

Я думаю тут разгадка проста. В мета-сборках M9 это далеко не самый лучший ствол, а PF45 вполне адекватный - с ним просто больше людей реально ходит (из тех, кто не скрафтил Свободу конечно).

В мете видывал только Свободу и Регул, ещё Тюнинговый KARD. Туда же и Орбита входит (но её видеть не доводилось). Из простых пистолетов люди, в основном, пользуются KARD, D50 и M1911. ред.

Я KARD сменил как раз на PF45 "Громоотвод", с ним как-то комфортнее стало. Нашёл ещё косяк, когда получил шлем Хэнка - они даже не проверили коллизию моделек со своим же редактором, в результате у моего нигги выпирает нос через противогаз.

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Порадают тем, что закроют все к чертовой матери ?) На самом деле если не будет нового аддона с 50 уровнем то я даже хз. Еще год с 4 сезонами игра не переживет.

Я блин недавно всё нужное собрал и сейчас начал оптимизироваться. А ещё у меня тайник и все твинки заполнены. ред.

40 уже надоел за год игры.

Шмот в кап улетает за неделю игры. Чего ты там оптимизируешь?)

Калибраторов не хватает, а уровень часов недостаточно высокий для прокачки твинков.

Жду когда выпустят Division 3 или что нибудь подобное. Хочу на старте вкатиться в подобный проект. Почему не сейчас? На мой субъективный взгляд сейчас там тонна контента и пока в нем разбирешься уйдет слишком много времени.

Там весь контент подаётся пропорционально, а не вываливается на тебя сразу, как в условном path of exile. Да и в целом, там контента не так и много, пизди мобов в разных локациях, вот и все.

В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.

В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.

Там тоже контент выдается порционно. Просто его откровенно дохуища в плане механик.

Тонна в пое и варфрейме. В дивижоне его мало откровенно. Сервис на сотню часов.

В Варфрейме даже если начать играть сейчас матчмейкинг проходит за пару секунд т.к. миссии общие для всех левелов. А в дивизию я начал играть через месяц после релиза и матчмейкинг уже тогда тупо не работал для меня, т.к. все уже были 30го уровня и не играли в лоулевел миссии которые я проходил. Не знаю как там сейчас матчинг работает, но что мне подсказывает, что пока ты не докачаешься до 40го (или какой там щас Макс уровень), ты будешь играть в кооп игру один.

Именно так. На низких уровнях жизни нет

Ты забыл написать имхо. Мало для кого? Для тебя. Я знаю людей, которые и тысячу часов в дивизии провели и на дух не переносят эти ваши фреймы и тд

Нет никакого имхо. 1000 часов можно и в тетрикс наиграть..

Имхо, что в дивизии нет контента на тысячи часов. Вот так верно.

Ну, у меня ушло меньше месяца на понимание игры. ред.

Я изза этого в подобные игры после перерыва не возвращаюсь, как подумаю о всех этих миллионах фич которые прийдется вспоминать, плохо становится

Дивизия на удивление лёгкая игра для начала. Все что нужно это пройти сюжет и найти клан или самому на специализированном луте за пару часов (не больше) выбить начальный топовый комплект. Начав утром и уже вечером можно фармить героики.

Как так то, я на релизе за 1-2 недели до 30го не добрался и бросил)

Спустя два года игра совсем другая стала. Более динамичная и ттк существенно снизили для убийства мобов.

Ну меньший ТТК это всегда хорошо) хотя возвращаться я в нее все равно не буду конечно. Мне она бесплатно досталась, а платить за длц мне влом) да и две игры сервиса (варфрейм и геншин) для меня уже много, в третью играть не вывезу.

Всегда можно просто по сюжету пробежать. Первую часть так прошел и мне понравилось. Во вторую уже с релиза залетел.

Я не понимаю на что у тебя @DokTAR_69 расчёт? На примере разработчиков За честь понятно что эти ленивее, я игру дропнул как раз после выхода Небоскрёба где побегав и поняв что тут только 4 этажа разных и они повторяются все 100 этажей просто лень было нарисовать 100 разных или ок хотябы 50 разных с разным наполнением и врагами, это отношение в стиле и так схавают, так что после такого удивляться реворкам одежды такое себе, меня вообще бесит в этом плане юбики, имеют уникальные онлайн проекты а поддержка нулевая почти, и контент завозят помойный, все эти бесплатные костюмы гавно полное, в новом наборе сетов только последний ок, остальные помойка. А вообще юбикам бы стоило во первых игры всё таки хоть чуть чуть тестить самим перед отправкой в печать либо делать не одну бету а несколько стресс тестов даже по нескольку дней устранять все баги, а второе пиарить получше свои онлайн проекты, и наконец наполнять их норм контентом, ну наполни ты оригинальным контентом сука а не скопированным со старого, а как бы кто играл и дальше не будет играть, а кто играет тем и так похеру. ред.

Говнософт уже 5 лет не может пофиксить отстойный звук и убогий хитрег в игре, которою они метили в топ кибер дисциплин, т.е. в «радуге». А ты хочешь беспроблемный выпуск патча для игры в которую никто не играет. Им просто насрать.

Еще один глитч The Division - на этот раз зарабатываем деньги

Еще немного и разнообразные глитчи The Division могут стать нашей постоянной рубрикой. Новый вид глитчей, о котором мы писали этим утром, стал настоящим подарком для любителей нечестной игры - оказалось, что с помощью быстрого переключения предметов можно увеличивать эффективность вообще любых бонусов снаряжения.

Отличный пример приводит ютубер Simplified - имея рюкзак с талантом, дающим дополнительные деньги за убийство противника выстрелом в голову, можно обогатиться буквально за несколько секунд.

Кстати, кто-нибудь встречал предмет с талантом, дающим дополнительные кредиты Phoenix или опыт Темной Зоны?

Очередной глитч The Division позволяет существенно увеличить урон



В ближайшее время Ubisoft Massive явно не удастся избавить The Division от разнообразных глитчей - игроки, кажется, находят по два новых бага на один уже закрытый студией.

Свежая находка позволяет игрокам в разы увеличивать урон своего оружия путем простого переключения между двумя стволами - нужно лишь убедиться, что на одной из пушек есть талант, который срабатывает после использования навыка и в течение 10 секунд повышает наносимый урон на 13%.

Если делать все правильно и быстро, то можно добиться невероятных результатов: "прокачанный" таким образом корейский игрок умудрился уничтожить БТР во Вторжении "Пропавший Сокол" всего двумя выстрелами. Кстати, в Темной Зоне этот глитч тоже работает.

Обычные игроки, мягко говоря, недовольны качеством получившегося у Ubisoft продукта; и на форуме The Division, и в тематическом сабреддите игры регулярно раздаются призывы вернуть деньги за игру или хотя бы сделать что-нибудь с многочисленными глитчами и читерами.

Вчера, например, на Reddit определенную популярность получили темы под названием "State of the Game: Fucked", намекающие на положение дел в The Division - как раз по вторникам сотрудники Ubisoft проводят стрим, рассказывающий о изменениях в игре.

Читайте также: