Что такое фпп в rdr 2

Обновлено: 01.05.2024

Red Dead Redemption 2 нестандартна в своей философии и совсем непохожа на другие игры Rockstar. Она вполне способна вызвать отторжение и непонимание, если не знать, с какой стороны к ней подступиться.

Я постарался уместить в пять простых советов-тезисов то главное, что стоит знать и понимать каждому, кто хочет получить максимум удовольствия от знакомства с одной из главных игр этого поколения.

Самый верный способ напрочь испортить себе впечатление о Red Dead Redemption 2 — это пытаться осилить её в режиме «2 часика вечерком после работы». Уверен, что львиная всех негативных отзывов об игре исходила от ребят, порывшихся запихнуть это гигантское приключение в свой жёсткий рабочий график. И я вполне могу понять и принять их негодование.

У RDR 2 свой особенный темп, совсем нехарактерный для современных игр. Если в какой-нибудь Call of Duty за вечер можно осилить добрую половину кампании, а в Assassin's Creed выполнить несколько миссий и апнуть пару левелов, то в Red Dead Redemption 2 за аналогичный промежуток времени не получится завершить даже пролог.

Наблюдать, как тают драгоценные минуты твоего свободного времени, пока главный герой неспешно скачет по прериям и размеренно разделывает тушки кроликов — удовольствие весьма сомнительное.

Для игры с перспективой от третьего лица RDR 2 на редкость хорошо справляется с задачей погружения игрока в шкуру протагониста. Помогают ей в этом не только дотошная реалистичность всего происходящего в кадре, медленный темп и фантастически детализированная анимация, но ещё и грамотно прописанный сценарий, который изящно раскрывает истинную сущность главного героя, раз за разом сталкивая его с суровой окружающей действительностью.

История старого бандита на закате жизни — это не главная тема Red Dead Redemption 2, но ключ к раскрытию этой главной темы. Необходимо понять образ мыслей, принципы и отношение Артура Моргана к тем или иным вещам и событиям, происходящим в его мире.

Скорее всего, по-началу сделать это будет непросто, поскольку Rockstar не делали историю про современных людей в антураже Дикого Запада. Артур — человек той эпохи и тех порядков, поэтому не удивляйтесь, если на первых порах он вызовет у вас отторжение и даже брезгливость. Постарайтесь расширить свои границы приемлемого, и уже через пару часов Артур станет вашим интерактивным альтер эго.

Здесь нет ленивых и необязательных одноклеточных квестов, которые не жалко было бы пропустить. Даже банальные задания с доски объявлений по поимке преступников оборачиваются уникальными самобытными историями, а будничная вылазка на охоту может увенчаться впечатляющим оммажем на «Выжившего».

Не торопитесь брать очередное сюжетное задание — оно может отрезать от вашего прохождения несколько часов чистого геймплейного золота.

Маркетологи давно запомоили понятие «живой открытый мир», называя так каждый первый опенворлд, снабжённый примитивнейшими скриптами перемещения NPC и алгоритмом смены погоды. После Red Dead Redemption 2 вы уже не проглотите эту байку, поскольку её мир по-настоящему живой.

Пять штатов RDR 2 огромны и живут своей жизнью, но задизайнены они таким образом, что вы без труда сможете запомнить расположение ключевых мест и населённых пунктов относительно друг друга, и в дальнейшем перемещаться по миру без помощи карты. Это очень круто работает на погружение и ролевой отыгрыш (да, он тут есть, и ещё какой).

Постарайтесь поменьше пользоваться глобальной картой и больше обращать своё внимание на естественные ориентиры.Чтобы помочь игроку освоиться в игру были добавлены прекрасно проработанные активности вроде охоты, рыбалки, выслеживания сокровищ и редких зверей, поэтому лучше не пренебрегайте этими возможностями.

Не нужно лезть в RDR Online до того, как одиночная игра будет пройдена.Стоит заходить в онлайн, чтобы собирать какие-то плюшки и бонусы за вход на будущее, но всерьёз в него играть — нет, не стоит.

Во-первых, изучать возможности игры и переваривать её гигантский открытый мир лучше порционно — именно так, как это происходит в сингле.

Во-вторых, несмотря на то, что с релиза игры прошел уже год, её онлайн-режим сложно назвать слишком увлекательным. Чтобы вы понимали, текущий уровень развития RDR Online и близко не дотягивает до уровня GTA Online на момент её релиза на ПК в 2015-м.

Мой обзор Red Dead Redemption 2 можно почитать вот по этой ссылке. Настоятельно рекомендую сделать это всем, кто ещё почему-то сомневается в необходимости приобщения к этой шедевральной штуковине.

Самый верный способ напрочь испортить себе впечатление о Red Dead Redemption 2 — это пытаться осилить её в режиме «2 часика вечерком после работы».

Автор, ты же в курсе что есть такая вещь как "взрослая жизнь", семья, работа. а не школа и институт, когда есть куча времени, и отсутствие какой либо ответственности?

P.S. Ненавижу Яндекс.Дзен. ред.

Ну так у него этот раздел и называется "взять отпуск"

Когда у тебя семья и дети, то больше нет такого понятия "взять отпуск и сидеть дома у компа".

Ну, семья на работе, дети в школе, а ты в отпуске за компом)

Хз как у остальных, конечно, но я в отпуске делаю ряд дел, до которых не доходят руки в рабочее время - что-то по обслуживанию машины, что-то по дому надо подрихтовать, сходить прививку сделать - всякое такое. На игры, конечно, время высвобождается, но не ультимативно. А на РДР времени надо овер много.
А еще - я взял отпуск под выход Doom Eternal, хотел прям выпотрошить всех демонов на максимальной сложности, но его (Doom) перенесли(( ред.

Поэтому у меня нет машины, а вместо дома квартира)

ну под домом я имел ввиду квартиру, если это что-то меняет)

По частному дому просто дел на порядок больше, там же и сад, и огород, и канализация своя, и прочее говно.

А что канализация, ее один раз делаешь и все, иногда ассенизаторов вызываешь.

Если забьется, то гемора намного больше, чем в квартире.

Бля, че то сам не додумывался под релизы отпуск планировать, это гениально, твою мать!

Наверное, у Чухура картинки не прогрузились :) ред.

У него раздел называется "у меня есть блог на яндекс.дзен"

Конечно не в курсе, мне же всего 28 лет. ред.

в каком вы институте учились что у вас куча свободного времени было.

В любом, кроме меда?

Камон, это повсеместное явление

Ну вот хз. В МГЮА учеба была с 9:00 до 4:00/4:30, пока доедешь до дома уже 5, ужин 6, ну и подготовиться к парам на следующий день бывало тоже часа 3 занимало. В итоге, времени свободного было даже меньше, чем сейчас, при рабочем графике)

А теперь сюда вклинить типичное для студента во всем мире забивание на пары и на домашнюю подготовку. Получаем кучу свободного времени!

Не вижу проблемы играть по 2 часа после работы и по 3,4 на выходных. За месяц игра вполне проходится, даже с выполнением всех квестов от незнакомцев. Сам именно так и играл.

Тоже играл именно так, только на выходных залипал на полдня.

Он в курсе, и именно поэтому заранее подсказал, что мелкими порциями игра играется не очень.
Советы вида "Возьмите под игру отпуск" действительно подойдут далеко не всем, но в целом не понимаю претензии, предупреждение-то полезное.

Он тебя в детстве из шкафа пугал?

Мне под 30. Спокойно могу поиграть в день 4 часа.

Что не так с игрой, если для неё нужны советы?

P.S. сам с удовольствием прошёл игру без "советников"

Бро, это интернет. тут даже посрать нельзя без совета

Самый верный способ напрочь испортить себе впечатление от посрать — это пытаться осилить её в режиме «2 часика вечерком после работы». Мой совет - возьмите отпуск.

Самый верный способ напрочь испортить себе впечатление от посрать — это пытаться дотерпеть до отпуска. Мой совет - режим «2 часика вечерком после работы»

Я играл по 5 часов ПОЧТИ каждое воскресенье. И кайфанул от игры. Если у вас отпуск, мой совет, займитесь чем-то более интересным, чем просидеть на жопе перед монитором почти все выходные

До сих пор многие ждут от рокстара ГТА на конях. Соответственно, зайдя в игры – когнитивно диссонируют и исходят на говно/расстраиваются.

Ну так это их проблемы. Как и тех, кто на волне хайпа купил дезстрендинг и жалуется на "симулятор курьера".
Хотя я подозреваю, что это одни и те же люди

Вот автор статьи и заботится, чтобы у них этой проблемы не было. И чтобы они смогли от нее получить удовольствие, а не черпануть говна и негатива.

Потому что если ты хочешь постоянного разнузданного экшена, стреляя во все что движется и набирая по 10 звезд розыска, бежать сразу в другой край карты исследовать знаки вопросика или фармить доллары, как в ГТА, то это ломает повествование и моментально убивает игру насмерть. В итоге, ты от нее ни того, ни другого не получаешь.

А статья – таблетка от этого.

Первый рдр и есть гта на конях.

Может быть. Не играл, не могу об этом рассуждать)

Но вторая – нет. Слышал, что она стала гораздо серьезнее в этом плане, но не знаю, на сколько)

уж больно она большая в плане контента, второй раз точно придётся пройти)
сильно не хватает подборки: список квестов, когда, где, и как их можно найти.

Полно таких подборок ещё с прошлого года.

Советы по игре годичной давности. Ой бл*

Ага, советы по игре годичной давности, которую большинство игроков из СНГ впервые запустят именно сегодня. ред.

смешно я и все мои друзья давно прошли, что у вас там за снг такой

На каких основаниях сделаны подобные выводы?

А ну да. В СНГ же ни у кого нет консолей.

Он же не сказал, что все запустят сейчас, он сказал большинство. Не передергивай.

у меня сюбор есть. не надо тут.

Большинство игроков из СНГ скачает пиратку

большинство игроков из СНГ впервые запустят именно сегодня

Притянуто за уши.

Шутка про то, что только вчера она вышла в релиз*

Шутка про то что у 80% игроков игра не работает, не запускается, работает в 10 фпс. Я для кого бетатестил год назад?

Я тоже не понимаю для кого тестил полгода назад.

Самое главное что я понял про эту игру - не пытайтесь проглотить все сразу. Не гоняйтесь за всеми побочками, не охотьтесь на все подряд и не пытайтесь заполнить всю энциклопедию сразу. Это загонит в тоску.
При первых признаках скуки сворачивайте лагерь и скачите в сторону сюжета. Вот тогда будет счастье.

Взять отпуск

Совет на миллион долларов, как раз сомневался, брать ли сейчас или подождать - теперь спокойно возьму ближе к НГ. Спасибо!

Не играть сюжет, пока не будет кучи свободного времени

Не лезть в онлайн, пока не пройдёшь сюжет

Если это действительно так, то я с абсолютно чистой совестью отложу покупку игры на потом.
Хотя если с синглом ожидаемо, то за онлайн обидно, я надеялся, что за год его подтянули, даже брать подумывал в первую очередь из-за него.

Да вроде подтягивают но недостаточно быстро. До сих пор в игре нет дуелей между игроками, ограблений и игры в покер! Так что если и заходить в онлайн то только с друзьями. Поэтому я с релиза и не заходил((

Воу-воу! Остановись! Игра в покер уже здесь!

Но лучше с друзьями. Иначе можно даже не трогать ее пока. Она мертвая и унылая. ред.

Так в покер разве не только с нас можно играть?

Открытый подбор есть, хотя я им не пользовался ни разу.

Это не так, все там нормально, просто для того, чтобы влиться в атмосферу, ее нужно прохавать, не исключено, что с первых часов это не получиться, хотя все инструменты для этого есть. Я в первый раз при прохождении рашил, не обломался за два дня прошел. Но возвращаться к ней действительно интересно и двигаться по игре из расчета "два часа на сессию" вообще идеальная формула. Не знаю откуда автор взял эту шляпу в стиле "играйте до блювоты и будет вам счастье", там именно самый фан получаешь, когда за вечер две миссии выполнил и отключился

взять отпуск

проходил игру по пару часов после работы и получил от этого намного больше удовольствия, чем марафон целыми днями. Ибо играя на выходных по 5-10 часов банально уставал. Игра сама по себе во многих моментах медитативная, и добрую половину игры 80% геймплея состоит из скачек на лошади по безумно красивым, но практически пустым локациям (практически).

По этому, наоборот, не советовал бы играть в игру больше 2-4 часов в сутки. это как пытаться переплыть огромное море за раз, без отдыха, или сьесть большой вкусный торт залпом. Либо устанешь и придется долго отдыхать, либо торт окажется слишком приторным через какое то время.

п.с совет марафонить без остановки игру где на прохождение уйдет около 100 часов можно расценивать как призыв к суициду?) ред.

Тут дело в другом. Ее и не нужно пытаться проглотить всю сразу.

Но ограниченное время очень часто мешает получать удовольствие. Потому что, например, если ты знаешь, что у тебя 2 часа всего и нужно баиньки, то ты не зайдешь вальяжной походкой в салун, перекинувшись парой слов со шлюхами (которых в игре почему-то нельзя употреблять), не поболтаешь с барменом о том, как ты здесь пил в прошлый раз, не прогуляешься до ванной в отеле и не сядешь на скамейку, закурив сигарету.

Ты, вероятно, бодрой рысью побежишь выполнять квест, пока есть время, чтобы успеть потом поохотиться, так же бегом выслеживая сразу 4-ех оленей, будешь "быстрым перемещением" путешествовать между городами и гораздо меньше "вживаться" в персонажа.

А если ты знаешь, что у тебя впереди неделька на освоение фронтира, то и спешить ты не будешь. Это позволяет гораздо больше погружаться в игру, имхо. Заставлять себя в ней пересиживать, опять же, не обязательно.

Я, конечно, не исключаю, что можно погружаться и в ограниченное время, но тогда не очень приятно отрываться. Потому что ты только нырнул, а уже нужно прекращать. ред.

Советы новичкам Red Dead Redemption 2

Из данной статьи любители этой увлекательной игры узнают, как усовершенствовать лагерь Голландца, добыть лучшего скакуна, улучшить здоровье, повысить выносливость, заработать деньги. Здесь много полезной информации, с которой следует ознакомиться перед запуском игры Red Dead Redemption 2. Несмотря на кажущуюся сложность, играть в нее достаточно легко. Особых знаний не требуется. Нужно лишь следовать всплывающим подсказкам.


15 небанальных советов по Red Dead Redemption 2

Перед тем как читать длинные гайды по Red Dead Redemption 2, посмотрите наш ролик с 15 краткими, но не банальными советами. Чтобы сэкономить вам время, мы отсеяли то, о чём пишут в игре, и до чего легко догадаться. А в конце кратко рассказали, почему не стоит волноваться о еде, деньгах, охоте и тёплой одежде.

Автор сценария: Никита Якимов (Nikita_Ivch)
Озвучил: Дмитрий Савкин (Dazzlen)

Мы прочли кучу статей с советами по Red Dead Redemption 2 и поняли, что почти все они банальные. Игрокам советуют то, что и так всем известно. В игре пишут, что шляпа и одежда лежат на лошади, и что карту можно быстро открыть, зажав кнопку Опции. Мы не хотим тратить ваше время, поэтому сделали мини-гайд только с теми вещами, до которых правда трудно догадаться. А в конце будут советы о том, о чём вопреки всем гайдам волноваться наоборот не стоит.

1. Начнём с простого. Худой Артур быстрее бегает и меньше тратит выносливости, а у толстого больше здоровья.

2. Покупное оружие лучше того, что вы возьмете с трупа. Не считая легендарного.

3. Покормить лошадь и почистить можно на ходу, если замедлиться.

4. Кстати, лучшего коня можно поймать у озера Изабелла в горах в северо-западной части карты. Это арабский жеребец. Его также можно купить за 1250 долларов.

5. Если забыли отмычку, или она сломалась, сейфы прекрасно открываются разрывными пулями или динамитом. Правда, не все, но большинство.

6. Во время преступлений бандана на лицо не спрячет вас от законников, они всё равно вас узнают и объявят награду. Повязка спасает только от обычных людей, они не смогут доложить на вас. Но и это работает только если вы постоянно меняете одежду.

7. Если выполнить задание Леопольда Штрауса по выбиванию долгов и купить Датчу новую палатку, то в учётной книжке появится быстрое перемещение. Оно стоит 300 долларов, но есть подвох.

Фаст-тревел работает только из лагеря и только в одну сторону. Быстро вернуться обратно не получится, как и бесплатно переместиться из одного города в другой. Подумайте, так ли он вам нужен, чтобы тратить 300 баксов.

8. Не у всех животных изначально идеальная шкура. Чтобы проверить это, возьмите бинокль и посмотрите на зверя. Возможно, он не стоит вашего времени.

9. Шкура также испортится, если убить животное в воде, задавить на коне или попасть стрелой в голову. Стрелять нужно только в сердце или шею. Хороший способ получить шкуру максимального качества - это поймать зверя с помощью лассо, подойти ближе и зарезать.

10. Если на коне уже лежит туша оленя, шкуру среднего животного всё равно можно подложить под неё.

11. Чтобы продать добычу, её необязательно снимать с лошади. Достаточно, чтобы скакун был рядом во время разговора с продавцом.

12. Теперь о том, о чём париться не стоит. Первое — о деньгах. В сюжетных миссиях их дают очень много. Дополнительно грабить людей, дилижансы и поезда необходимости нет.

13. Тёплая одежда не нужна. Миссий и событий в заснеженных горах очень мало, а когда вы туда поедете, то обойдётесь без пуховика. Однажды я пробыл в горах в лёгкой одежде двое игровых суток, и почти ничего не заметил. Артур замерзает слишком медленно.

14. Еда. Если вы нормально стреляете, не лезете на рожон и не пытаетесь постоянно убиться, часто есть не придётся. Как и постоянно гоняться за пропитанием. Во время езды на лошади под копыта часто попадаются животные. Сбили, освежевали, зажарили и всё - у вас достаточно еды на несколько часов игры.

15. Охота. Это интересное занятие, но если вам не хочется, не занимайтесь им. Совсем. Про еду мы только что рассказали, а крафт и улучшения не так важны. Можно пройти всю игру без них. Вообще не создав ни одного.

Как видите, мы пробуем себя не только в озвучках, но и в новых амплуа. Следите за нашим контентом, у нас планируется немало интересного.

Настолько небанально, что ничего нового.

Объясняем на пальцах, как говорится

Материал на кончиках пальцев

Несколько моментов для себя открыл, спасибо. Всё время пытался убивать всех в голову на охоте и не знал, что лошадку можно на ходу чистить и кормить.

Кстати про охоту. Если ты изучил зверя на 100% (в меню Исследование), то тебе не обязательно потом глядеть на него в бинокль, чтобы оценить шкуру. Звездочки будут показываться сразу же, как только нападете на след зверя.

Вот тоже не понял логику R* . Я тоже наоборот старался стрелять в голову, т.к. при освежевании шкура снимается без головы.

Да можно стрелять в голову, можно. Ни разу не видел, чтобы шкура от этого испортилась.

Ну надо сказать, кстати, что не у всех снимается без головы

Всегда убиваю у голову и шкура от этого не портится. Я заметил, что она портится только если убить не с первого попадания. Шкуру заранее можно узнать с помощью бинокля. Если написано III, то значит шкура превосходная. Убиваете в голову и получите превосходную шкуру. Не заметил, чтобы вода портила как-то качество шкуры.

Можно убивать в любое место, отмеченное красным во время Dead Eye. Главное — выбор оружия. После изучения в описании животного написано, каким оружием его лучше убивать.

Точно. Кучу бобров в воде убил и парочку оленей — качество шкур не понижалось.

Лучше бы рассказали как избавиться от ненужного оружия. Неужели Рокстар и правда такую важную деталь не учли?

Вот да, на текущий момент единственный для меня косяк в игре. И дело даже не в том, что его много, но почему оно, бля, не сохраняется и каждый раз приходится выбирать заново, что ты хочешь взять,а что нет. Как и патроны, которые тоже постоянно сбрасываются на по умолчанию.

каждый раз приходится выбирать заново, что ты хочешь взять,а что нет

"Каждый раз" не приходится. Когда ГГ убирает оружие обратно на седло, оно не пропадает из колеса и будет автоматом взято, если слезть с лошади. Автоматически оставляется на седле оно только при въезде в город.
А вообще достаточно запомнить, в каком порядке идут пушки, и сколько раз в какую сторону надо прокрутить. Например, лук всегда идёт последним - одно нажатие L2, и всё.
В первой RDR пушки при выборе располагались в порядке приобретения, и вот это было куда как неудобно. В последний раз даже специально откладывал покупку Buffalo Rifle, т.к. хотел, чтобы она была последней в списке.

Ок, "каждый раз" после города, лагеря и сюжетных заданий. В любом случае это не удобно. Запомнить порядок проблем нет, но это не оправдание в целом неудобной системе. Так же не вижу необходимости возить с собой и пролистывать оружие которое я вообще в принципе не использую.

Ну мне например нравится доступность оружия в любой момент и то, что не надо возвращаться на базу для смены лоадаута, как в каком-нибудь фаркрае. Идеальным решением мб была бы менюшка, где можно скрыть отдельные стволы из колеса, не избавляясь от них.

О чём и речь. Мне тоже нравится доступность большого количества оружия. Но к сожалению среди большого количества есть стволы которые мне вовсе не нужны, а во вторых ну неудобная система выбора, который ещё и сбрасывается периодически по тем или иным причинам. Ведь поездка в город, это не повод для сброса моего сетапа. ред.

Легко, словить баг с пропадающим оружием. Я так два револьвера потерял в которые вбухал кучу денег(

Как поймать, расскажи, пожалуйста! Хочу сплавить все ненужные винтовки и дробовики.

Самый простой способ, помереть в процессе миссии и выбрать не «контрольная точка», а «переиграть», в большинстве случаев с пушками попрощаешься

И они даже с лошади пропадут? Наконец-то не придется перелистывать 10 пушек каждый раз.

У меня и с лошади пропали, когда после завершения миссии выбрал «перепройти» ) ред.

у меня пропала пушка после нажатия на "контрольную точку" )

Вспомнился первый Воч Докс, где к середине игры в кармане у Эйдена было около 25 пушек, а пользоваться имел смысл пятью максимум. Как же хотелось выкинуть все это. ред.

отмечу ещё 1 важную деталь которую не учли - нельзя быстро переключать оружие 1 кнопкой!(только с помощью меню выбора что сильно тормозит перестрелки) Эта функция есть абсолютно во всех шутерах, а здесь почему то нет. Меню дико неудобное, очень долго привыкал.

Такие же советы, как и у всех. Но при этом надо было написать, что у всех банальность, но только не у вас.

Учтём. Я стараюсь не вмешиваться в авторские тексты. ) Хотя, признаюсь, меня порой коробят подобные выпады. ред.

Под выпадами имею в виду выпад в сторону других с нашей стороны. За что минусы? )

этих советов на англ язе на полный интернет. а тут типа на руском . и везде одно и то же. и так же.

4. Не лучшего.
7. Для этого нужно ещё обновить палатку Моргана.
10. И далеко не одну.
13. Он не замерзает, просто с большой скоростью уменьшается здоровье (то, что в центре круга). Можно чаще есть или спать, чтобы это компенсировать. То же самой на жаре в пуховике.

Рекомендации по игре

Никогда не спешите

Несмотря на обещанный жанр, игра далека от динамичного экшна, требующего от геймера хорошей реакции. Игроку не придется участвовать в бесконечных перестрелках, останавливаясь лишь на мгновение для перезарядки оружия. Вместо этого, проект следует расценивать, как показатель жизни людей на Диком Западе.

Здесь игроку предстоит ознакомиться с большим количеством областей для их изучения. Невысокий темп игры заметен даже по движению Артура Моргана. Главный герой передвигается как-то медлительно. Его движения можно несколько ускорить, нажав, соответствую клавишу, однако – это будет временным действием.

Игра как-бы «не желает», чтобы геймер бросался из стороны в сторону, пропуская интересные моменты. Игрок вознаграждается за методичность, а не за скорость. Не пытайтесь сделать что-то очень быстро. Лучше перед этим хорошо подумайте. Остановитесь на предложенном темпе, и вы узнаете много интересного и полезного. Здесь главное вариативность, а время не имеет никакого значения. Лучше придерживаться сюжетной линии, глядя на карту и отправляясь от одного круга желтого цвета к другому. Вам также предстоит исследовать игровой мир, периодически навещать бандитский лагерь, заниматься рыбной ловлей и охотой, развлекаться, ограблениями конных экипажей и почтовых поездов.

Не пропускайте ничего ценного, что можно унести

За время прохождения первого этапа, вы попадете в две перестрелки, в которых убьете несколько человек. После бойни, вашей группе нужно срочно уходить, но вы не торопитесь, обыщите каждый труп. Соберите всю добычу, и вы пополните свой бюджет на 30 долларов, а также обеспечите себя боеприпасами. Этих денег не хватит на достойную жизнь, но будет хорошим началом для исследования огромного мира. Действуйте по принципу: «берите все, что можно». Это избавит вас от нужды. Обыскивайте всех убитых. Все трупы отмечены на карте черными крестами. Каждый крест будет приобретать серый цвет, после изъятия у него ценностей.

Оказавшись в доме врага, проверяйте все шкафы, гардеробы, ящики, дымоходы и прочие места, где могут быть спрятаны деньги и ценности. На Диком Западе в прежние времена дымоходы часто использовались в качестве тайников. Если не найдете наличных денег, можно довольствоваться провизией.

Все, что найдете, несите в семью, а не отдавайте своим знакомым бандитам. Существует негласное правило: у мертвых бандитов можно забирать все, что вам покажется ценным. Однако это делать категорически запрещается, если убит обычный, ни в чем не виновный человек. В противном случае, ваш рейтинг снизится, и вас перестанут уважать. Кроме того, совершив преступление, нельзя избавляться от свидетеля, поскольку это тоже снизит ваш рейтинг.

Для получения наибольшего эффекта, направляйте правильно камеру

Для получения наибольшего эффекта, нужно чаще менять угол обзора. Все зависит от каждой конкретной ситуации. В игре предусмотрены четыре варианта расположения камеры. Одна из них установлена, как-бы на главном герое. Что бы он ни делал, вы это видите его глазами. Три другие камеры находятся всегда на дальнем, ближнем и среднем расстоянии. Естественно, что все это условно. На самом деле никаких камер нет.

Есть лишь идеальная графика, четкая анимация персонажей и высокий уровень дизайна. Находясь внутри помещений, включите камеру, установленную на главном герое. Это позволит ему выполнять все более четко, что пожелает игрок. Когда вы видите предметы предполагаемой добычи вблизи, их проще и быстрее собирать. Кроме того, правильный угол обзора упрощает управление транспортом.

В игре есть и дополнительная настройка камеры – режим кинематографии. Для его активации, следует нажать на кнопку переключения камеры. Занятный вариант, позволяющий оживить продолжительные поездки в поезде, перемещения верхом на лошади и в экипаже, которыми вам придется пользоваться достаточно часто. За навигацией следить не обязательно, лучше наслаждайтесь красотами виртуального мира. Удерживая левой кнопкой компьютерной мыши «крестик» на карте, задайте автоматическое движение поезда по рельсам, экипажа или лошади по грунтовой дороге. Это значительно интереснее.

Открытие новых возможностей в течение нескольких часов

Представленная здесь игра заметно отличается от многих игр, в которых геймер постигает игровой процесс буквально в течение 30 минут. В «Red Dead Redemption 2», даже спустя 20 часов, пользователь открывает для себя что-то новое и ранее неизвестные функции. Чаще это случается во время выполнения побочных заданий. Каждый этап игры достаточно продолжительный, охватывающий более десяти задач.

Здесь геймера не принуждают постигать все сразу. Вместо этого игрок познает что-то новое после прохождения каждого этапа игры. Занимаясь другим делом, пользователь даже в какой-то степени отвлекается от сюжета. Здесь нужно делать все, что требуется. Помогайте другим пользователям. Завершайте прохождение сюжетных заданий, тем самым, обеспечивая себя поступающей обучающей информацией. С регулярной периодичностью для вас будут открываться новые возможности.

Во втором этапе игры будет предложен новый механизм сбора долгов. Он заключается в следующем: пока фермеры не вернут долги, их нужно терроризировать. Сначала психологическое давление, а если не поймут – физическое. Это способствует получению книги, благодаря которой можно кардинально изменить лагерь Голландца в лучшую сторону. Этому событию не нужно уделять повышенное внимание. Просто у вас появится очередное второстепенное занятие.

Новинкой в игре является система «Стелс». Она помогает вам скрытно подбираться к врагам, не обнаруживая себя. Эту возможность пользователь сможет активировать и применить к главному герою спустя несколько часов игры. Если что-то непонятно, просто продолжайте играть и ответы придут сами.

Не занимайтесь поиском лучшего скакуна

В игре для геймера очень важно получить в пользование хорошую лошадь, ведь она будет постоянным спутником игрока. В городе коня можно купить, а в пустыне – поймать и приручить. Не тратьте время на поиски лучшего скакуна, а займитесь той лошадью, которую получите в начале игры. О ней обязательно нужно заботиться: кормить, мыть и проявлять другую заботу. Благодаря этому, значительно улучшается здоровье животного и повышается выносливость. Для этого следует уделить лошади совсем немного времени.

В итоге, она станет не только сильной, но и послушной. Покупая нового коня, вы получаете животное с худшими характеристиками, которые придется улучшать, снова затрачивая на это время. По мере прохождения игры, вам будут попадаться элитные дорогостоящие скакуны с лучшими характеристиками. Одну из таких лошадей следует купить.

Поиск заданий

Здесь есть возможность заниматься собирательством предметов для коллекционирования. Можете заключать контракты с властями и ловить преступников. Чтобы не запутаться, возьмите сначала два задания: сюжетное и побочное. Благодаря карте, вы поймете, что главные задания отмечены желтым цветом, а второстепенные – белым. Надписи под ними означают тему. Наведите на нее курсор мыши, надавите на левую кнопку и удерживайте. Всплывет подробная информация о предстоящей миссии. Не хотите пользоваться картой, откройте журнал и просмотрите его. В нем указаны все задания.

Не делайте лишь то, что предлагается в игре

Во время прохождения первых главных этапов игры, они на карте будут помечены желтым цветом. Это граждане, нуждающиеся в материальной или физической помощи, а также бандиты, желающие улучшить дела бандитской группировки.

Обращайте внимание на места, нежелательные для изучения

В процессе всей игры, особенно на ранних этапах, за голову главного героя предлагается крупное денежное вознаграждение. Артура Моргана может схватить любой житель, однако профессионально этим занимаются правительственные отряды. Они будут постоянно преследовать главного героя в вашем лице. Использовать огнестрельное оружие против преследователей, значит привлечь к себе внимание громким выстрелом.

Улучшайте то, что считаете необходимым

В игре для главного героя выделено три шкалы: выносливость, здоровье и «Мертвый глаз». Задействуйте ту характеристику, которую желаете улучшить. Вам придется много бегать, значит можно повысить выносливость, нажав на виртуальную клавишу бега.

Для повышения навыков точной стрельбы, воспользуйтесь клавишей с надписью: «Dead Eye» и чаще стреляйте из револьвера. Для улучшения шкалы здоровья, следует запастись провизией. Не забывайте, что для каждой отдельной шкалы, предусмотрен свой запас очков опыта. Это следует знать, поскольку выполняя очередное задание, вам добавляется определенное количество очков.

Как только заработаете их достаточное количество, у вас появится возможность разблокировки нового сегмента. Это действие еще больше добавит главному герою выносливости, здоровья и возможности меткой стрельбы.

Для восстановления шкалы «Dead Eye» («Мертвый глаз»), используйте жевательный табак

В отличие от выносливости и здоровья, шкала «Dead Eye», работает иначе. Самостоятельно она не наполняется. Этот процесс контролирует геймер. Делается это не торопясь с использованием жевательного табака.

Его вы найдете на вкладке главного героя, с обозначением: «Тонизирующие вещества». Если вы воспользовались самой первой рекомендацией и забирали у всех убитых бандитов деньги, ценности и оружие, значит, вам достанется необходимое количество табака. Когда придется вступить в перестрелку, используйте добытый жевательный табак.

Не спешите усовершенствовать лагерь

На втором этапе прохождения сюжетных заданий, геймер сможет получить книгу лагеря. Она предназначена для его обновления, хотя особой потребности в этом нет. Это можно отложить до лучших времен. Пока следует заняться сбором лута. Усовершенствованием лагеря занимайтесь в свободное время. В частности курятник за 175 долларов, заметно усилит шкалу «Dead Eye». Главное в начале игры не пропускайте не один труп и забирайте у них все, что хоть немного представляется ценным.

Только в этом случае в конце игры, вы запасетесь необходимым количеством табака. Однако вы должны знать, что некоторые игровые функции неразрывно связаны с обновлением лагеря Голландца. Предпочитаете быстро передвигаться, не используя лошадей и поезда, улучшите палатку, заплатив за это 220 виртуальных долларов. Для Пирсона купите инструменты за 225 долларов. Для усовершенствования палатки Артура, придется выложить 325 долларов.

Колесо с оружием – это слоты экипировки

Не забывайте проверять сумки, притороченные к седлу. Если нужно выбрать оружие, нажмите на клавишу с надписью «L1» и удерживайте ее. Как появится то, что вам нужно, отпустите клавишу.

Колесо вам предоставит следующий выбор:

  • Дополнительное оружие – винтовки и револьверы.
  • Метательное оружие. Это лассо и даже динамит.
  • Ножи для ближнего боя.
  • Кулаки для рукопашной схватки.
  • Плечо для главного оружия. Понадобится для ношения винтовок и луков.
  • Второе плечо. Тоже потребуется для ношения винтовок и луков.

Выбирайте лишь то оружие, которое вам может пригодиться. При желании уничтожать врагов бесшумно или охотясь на зверей, идеально подойдет лук со стрелами. Убивать можно бесшумно и на определенном расстоянии. Если ожидаете серьезную перестрелку, тогда на оба плеча водрузите мощные ружья – дробовик и крупнокалиберную винтовку.

В левой части колеса находится провизия, в правой стороне найдете камеру и бинокль. Внизу находятся охотничьи принадлежности, костры для лагеря и экипировка. Для переключения между этими элементами воспользуйтесь виртуальными клавишами с обозначениями: «R2» и «L2». Категории оружия фиксированы. Все это значительно упростит навигацию, а также ускорит выбор вооружения и необходимых предметов. Особенно это важно во время массовых интенсивных перестрелок.

Всегда скрывайте свое лицо

Здесь же на колесе, найдете бандану (платок, который используется в качестве мужского головного убора). Как только решите нарушить закон, прикройте лицо косынкой, как это делали ковбои на Диком Западе. Кроме того, что платок скроет ваше лицо от свидетелей, он идеально защищает дыхательные органы всадника от пыли. Благодаря бандане Артура Моргана до сих пор не вычислили. Вас будут всегда преследовать власти всех штатов. Но у них есть лишь одна примета – человек в бандане.

Проблемы открытого мира в Red Dead Redemption 2

Хочу поделиться своим опытом игры в RDR 2 и проблемами открытого мира с которыми я столкнулся при прохождении. Будучи уверенным, что я купил лучшую игру поколения (судя по большинству отзывов и оценкам); я думал, что проблема во мне, когда я впервые начал откровенно скучать (случилось это после прекрасного первого акта, прямо как в Мафии 2). Что я плебей и не в состоянии оценить сей шедевр. Но чем больше я играл, тем больше пытался анализировать почему мне не интересно. В итоге я пришел к выводу, что все проблемы игры заключаются в открытом мире. Собственно внизу я попытался систематизировать и описать почему в RDR 2 скучно играть.

Открытый мир и его наполнение.

Одна из претензий к RDR 2 о которой я слышал чаще всего, это то что в ней скучно кататься на лошади. В этой претензии есть одно лишнее слово - лошадь, без которого все встает на свои места. В RDR 2 скучно перемещаться от одной миссии к другой, и не важно лошадь это или ракетомобиль. Если в игре с открытым миром поездка по незнакомой территории утомляет – это плохая игра с открытым миром. Да, вы так или иначе начнете пользоваться быстрым перемещением (с которым в RDR 2 также есть проблемы), но только после того как обследовали тот или иной регион. Вся суть открытого мира сводится к тому чтобы наполнить его активностями, которые будут вас развлекать/отвлекать в перерывах пока вы проходите основную сюжетную линию.

Как мне видится, существует несколько основных подходов к побуждению исследования открытого мира, и соответственно его наполнению. Насыщенная необязательными активностями дрочильня (в хорошем смысле этого слова) [Rage 2, Mad Max, Batman: Arkham Knight, Dying Light]; наполнение мира интересными историями через различные квесты, окружение и создание различных точек интереса [в основном это ролевые игры в открытом мире: Ведьмак 3, TES, Fallout: New Vegas]. Также есть игры которые пытаются найти баланс между первым и вторым подходом [Horizon Zero Dawn, AC Origins/Odyssey, Spider Man]. Еще есть игры-песочницы, которые дают вам инструменты для того чтобы вы себя развлекали сами [GTA 5, Far Cry 5].

И так чем же наполнен мир RDR 2?

Вы можете повстречать незнакомцев, с которыми будет связана цепочка небольших квестов. Некоторые из них действительно интересны. Но проблема с незнакомцами в том, что их мало для такой большой игры. Иногда эти задания привносят новые механики, вроде управления игрушечной лодкой, но в основном все сводится к убить/найти/привести. Еще есть контракты. Некоторые из них неплохо срежиссированы, но опять же, их мало (у меня было чуть больше десяти) и все они сделаны по простой формуле - найти и привести/убить бандита. Контракты, по своей структуре, напоминают контракты на монстров в третьем ведьмаке (там это критиковали, а здесь восхваляют). Большинство встреч с незнакомцами и получение контрактов происходит в пределах населенных пунктов и мало побуждает к исследованию мира.

Случайные сценки – это небольшие события, которые по идее должны были оживить мир, но по факту являются пустышками. Я встретил около десятка случайных сцен, где у меня пытались отнять лошадь, ограбить, или просили о помощи (отвезти в город, дать лекарственный тоник, и т.д.). Еще можно повстречать НЛО [без гайда в интернете это почти невозможно] или найти какой нибудь заброшенный дом, где местный Франкенштейн пытался сделать монстра из частей животных, и все в таком духе. Но это просто сценки. С этим не связано геймплейных механик или квестов. Даже записки с внятной историей нет. Для меня они приносят лишь разочарование от того что интересная на первый взгляд завязка интересной истории оказывается пустышкой. Подобное разочарование я испытывал постоянно играя в Fallout 4; когда исследование мира в основном сводилось к поиску мусора (даже не лута), а потенциально интересные места и сцены не приводили к какой то интересной истории.

Еще есть коллекционирование предметов, мини-игры и неплохая механика поиска сокровищ.

Почти во всех играх с открытым миром боевая система имеет прогрессию. Вы либо прокачиваете навыки/оружие, открываете новые приемы или механики, находите новое более мощное оружие и гаджеты. Подобная прогрессия боевой системы необходима для того чтобы поддерживать интерес к игре при долгом прохождении на которое расчитан открытый мир. Для подобной системы необходим фундамент в виде лута [TES/Witcher 3], прокачки [Rage 2, Dying Light] или геймплейных механик [Horizon ZD].

Боевая система RDR 2 не имеет ярко выраженной прогрессии и представляет собой унылый вариант cover based шутера. Все перестрелки протекают крайне вяло из-за медленного темпа стрельбы и отсутствия динамики, так как враги не пытаются выкурить вас из-за укрытия, а сами укрытия никак не разрушаются. ИИ врагов не блещет сообразительностью и большую часть времени они стоят за одним и тем же столбом/повозкой. Dead eye крайне читерский, и не приносит эффекта удовлетворения от использования. Стрельба никак не эволюционирует и не изменяется со временем. Первая и последняя перестрелки ничем не будут отличаться.

Тут нет разнообразия оружия и соответственно лута. Несколько вариаций дробовиков (почти полностью бесполезны, так как 90% времени вы проведете на открытых пространствах), пистолетов (используются только если кончились патроны к основному оружию), и винтовок/карабинов. Рудиментарная прокачка оружия лишь немного улучшает его характеристики, но мало влияет на игровой процесс.

Подобная боевая система могла бы работать в линейной игре (gears of war), где эти недостатки могли бы компенсироваться постановкой, необычными ситуациями и постепенной прогрессией оружия. Но эта система абсолютно не работает в открытом мире так как не имеет под собой фундамента для развития. В Ролевых играх у нас есть прокачка и лут, в Rage 2 и Horizon Zero Dawn мы находим новые способности и оружие, в Spider Man прокачиваем гаджеты и новые приемы. Все это может поддерживать интерес к игре на протяжении десятков часов. В RDR 2 ничего этого нет.

Охота – В игре есть животные. Много. И их можно убивать, освежевать и продавать шкуры и туши. Из редких шкур можно изготавливать одежду и создавать уникальные вещи для лагеря; также мясо используется для приготовления еды. Из-за того что экономика в игре не работает (об этом ниже), нужды охотится для продажи шкур и туш, нет смысла. Охотится для пропитания также нет смысла, так как в игре нет элемента выживания, а в бакалее можно купить кучу консервов для пополнения здоровья. Охота на уникальных животных бессмысленна и не принесет ничего кроме ачивки. Заохотив очередного королевского хомяка, вы можете сделать из него супер модную шапку у местного Юдашкина. Но проблема в том, что эта шапка не дает никаких эффектов. Это просто косметика (за редкими исключениями).

В итоге, с точки зрения геймплея, охота абсолютно рудиментарный придаток. Вся игровая механика охоты построена на том чтобы подстрелить животное и не попортить шкуру, используя особое оружие и боеприпасы. Выслеживание уникальных животных сделано также как и в третьем Ведьмаке. Вы идете по следу, находите какого нибудь оленя и убиваете его. Все. Тут нет никаких историй (как в Ведьмаке), никаких уникальных механик (как в Horizon Zero Dawn), никаких уникальных мест, связанных с охотой. Из-за отсутствия внятных ролевых механик и системы прокачки, а также вследствие не рабочей экономики, охота становится просто ненужной.

Сбор трав утомительное и ненужное занятие. По причине того что тут всего три вида тоников, которые может использовать герой. Для восполнения здоровья, выносливости и способности dead eye. И чтобы их изготовить шариться по полю в поисках календулы обыкновенной или мандрагорского корня совсем не обязательно. Все покупается у бакалейщика за смешные деньги или забирается с тел врагов.

Тут можно грабить магазины, поезда и корованы дилижансы. Вот только сделать это так чтобы никто не заметил очень сложно, а выплата награды за вашу голову после неудачного ограбления скорее всего будет выше награбленного. Деньги в игре почти не на что тратить, да и никаких особо интересных механик с ограблением не связано. Надели маску, наставили оружие, забрали деньги, ушли. Все это делается в городах и на дорогах. Грабить в лесу некого, и соответственно эта механика никак не подталкивает к исследованию мира.

Отсутствие крафта, полноценной системы прокачки или лута приводит к тому что вы по определению не можете найти в открытом мире никаких ценных предметов или получить опыт.

Те механики, что есть в игре могли бы раскрыть свой потенциал, если бы игра принуждала их использовать. Но казуальный подход к геймплею и отсутствие крафта/прокачки сводит на нет охоту, сбор трав, лагерь и ограбления. А вот наличие реалистичного быстрого перемещения (когда перемещаться можно лишь между станциями поездов/дилижансов) выглядит сомнительным нововведением, из-за проблем открытого мира.

Диссонанс между серьезным сеттингом и казуальным геймплеем.

Выбрав крайне серьезный тон, авторы поставили себя в жесткие рамки. И проблема не в самом сеттинге. В мире дикого запада, который не скован рамками реализма и выбранным временным периодом можно придумать много всего интересного (разные кланы индейцев, духи, тотемные животные, больше разных банд, война за независимость, работорговцы, и т.д. и т.п.). При этом авторы все равно могли рассказать свою историю. Как пример - God of War.

В то же время в игре нет реализма с геймплейной точки зрения. Игра не дает челенджа. В этом мире не нужно выживать. Отсюда мы получаем диссонанс, где нас с одной стороны пытаются погрузить в мир реалистичного дикого запада, и в то же время предлагают крайне казуальный подход к геймплею с механиками, которые не работают потому что не сочетаются с таким подходом. Получается что мир не наполнен интересными местами и событиями (потому что реализм), и в тоже время не бросает вам вызов, чтобы была необходимость использовать механики с лагерем, охотой и ограблениями.

Не работающая экономика и отсутствие награды.

Экономика не работает по одной простой причине. Тут не на что тратить деньги. После того как у вас будет самый лучший карабин со всеми улучшениями (всеми тремя) и вы закончите улучшать лагерь (что абсолютно не обязательно и влияет лишь на количество расходников, которые вам будут доступны в лагере); вам больше не на что будет тратить деньги. Вам не нужно покупать дорогое оружие, доспех, эликсиры, дом или бизнес. Проблемы с деньгами будут только на первых порах; спустя 5-10 часов игры у вас стабильно будет 1000+ долларов в кармане. Из-за этого, теряют смысл механики ограбления и охоты для продажи. Зачем мне грабить поезд когда у меня 1000+ долларов и я не знаю на что их потратить? Разве только чтобы перестрелять законников и спустить все деньги на уплату штрафа.

Отсутствие системы лута приводит к тому что вы не получаете награду за выполнение заданий. Вам не дадут уникальное оружие, доспех или редкий ингредиент для особого зелья. А полученные деньги просто некуда девать. Вам не имеет смысла бродить по лесу в поисках какой нибудь хижины, где вы найдете супер пупер крутую винтовку (винтовку может и найдете, только вряд ли заметите хоть какую нибудь разницу по сравнению с той что уже есть) или сапоги. Максимум что окажется в этой хижине – это коллекционная карточка.

Недостатки описанные выше, по отдельности присутствуют и в других играх. Но там они компенсируются другими сильными сторонами. Не живой открытый мир без интересных квестов в Rage 2 компенсируется отличной стрельбой. Слабая боевая система в TES компенсируется наполнением мира, квестами и прокачкой.

В RDR 2 мир не наполнен активностями, или достаточным количеством интересных историй, чтобы поддерживать интерес к исследованию. Это недостатки могли бы компенсироваться игровыми механиками или боевой системой. Но боевая система RDR 2 никак не развивается по ходу игры, а те механики, что заложены в игру не работают по причине казуального подхода к игровому процессу.

В ведьмаке у меня полнился журнал от квестов; мне было интересно залезть на воооон ту гору и посмотреть что я там найду, я встречал гнезда монстров и лагеря бандитов, я копил деньги на новый меч и искал последний рецепт для комплекта медведя. В Horizon я экспериментировал с механиками охоты на металлических животных, узнавал историю мира через квесты и разбросанные точки интереса, зачищал зараженные зоны, прокачивал свое оружие и искал новое. В Rage 2 я катался от одного знака вопроса к другому, просто чтобы еще раз пострелять из ракетницы, искал ковчеги с новым оружием и способностями, прокачивал транспорт и героя. В Skyrim я исследовал руины, гробницы и пещеры, читал книги, обустраивал дом, прокачивался, выполнял интересные квесты. В Dying Light я прыгал по крышам, прятался в кустах, когда наступала ночь и забредал в опасные зоны за редким лутом. В RDR 2 большую часть времени я скакал на лошади от миссии к миссии, попутно листая DTF на телефоне.

Все эти проблемы характерны для открытых миров, которые делает Rockstar. Все что я перечислил выше относится и к GTA 5, чья структура открытого мира не менялась со времен третьей части. Вот только разница в том что открытый мир GTA 5 – это песочница где игрок развлекает себя сам. И там достаточно инструментов для этого. В RDR 2 песочница из GTA просто не работает. А ничего нового игра не предлагает.

Рассматривать RDR 2 как преимущественно линейную сюжетную игру тоже нельзя. Наличие открытого мира накладывает ограничения на построение миссий и подход геймдизайнеров к их реализации. Другими словами, сюжетные миссии в RDR 2 проигрывают линейным играм по постановки, насыщенности событиями и темпу. Пустой открытый мир мешает цельно воспринимать основную историю. И на мой взгляд это видно по контрасту между потрясающим первым актом, который был преимущественно линейным и остальной игрой, где даже основной сюжет напоминает отдельные зарисовки из жизни банды и чувствуется крайне затянутым. Я знаю, что жанр вестерна предполагает нудный и затянутый сюжет. Но если в кино это длиться несколько часов, то авторы RDR 2 смогли сделать нудную и затянутую игру на 50+ часов.

Все это мне напомнило историю с Мафией 2, которой открытый мир мешал раскрыть потенциал и отвлекал силы и внимание разработчиков. Точно также, как и в Мафии, первый акт RDR 2 происходит зимой и вызывает восторг от внимания к мелочам и своей атмосферой. Но как только лето сменяет зиму, и нас выбрасывают в открытый мир, игра теряет темп и становится скучной. Обеим этим играм открытый мир только мешает.

Да, вы так или иначе начнёте пользоваться быстрым перемещением

Нет.

Я им так ни разу и не воспользовался. Там же как-то нужно прокачивать лагерь вроде.

Ну, еще есть дилижансы и поезда, как по мне они тоже сойдут за быстрое перемещение, в них даже нельзя проехать весь путь в реальном времени, как в такси в ГТА 5, где пропуск поездки опционален.

Каким образом? Разве что в поезд без покупки билета заскочить, а в дилижансе?

А для дилижанса можно попросить тебя подвезти кого-нибудь.

Только он повезет тебя туда, куда сам едет.

Ну и пусть. Тогда уж можно и самому дилижансом управлять.

Это в онлайне? Я имел в виду сингл

Просто садись в поезд и едь, минуя билетера на станции

На дилижансе и поезде еще можно

Блять, не должна игра нравится ВСЕМ! Если она ТЕБЕ не нравится, это не значит что у нее есть проблемы. Хотя конечно очень хочется побыть нетакимкаквсе, не стадом, понимаю.

Но статья хуйня на посном масле. Лучше открытого мира чем в рдр2 в игровой индустрии не существует на данный момент.

В статье хотя бы аргументы есть, почему открытый мир RDR2 не работает. А у вас аргументов нет, поэтому статье я верю больше.

Аргументы, почему мир рдр2 лучший в индустрии, уже привели куча игровых изданий, но ты верь эту рандомному чуваку. Яж тебе не запрещаю.

Когда замечаю элементарные ошибки со знаками препинания и графоманию — просто не читаю. Отличные маркеры, кста

Спрашивается, а чего если тебе статья не понравилась, пишешь комментарий? Каждый имеет право голоса. Кто-то из читателей может найти в этом тексте и то, с чем согласен.
А то высказаться нельзя, а сам высказываешься.

Он не пишет, что ему не понравилась игра, он пишет, что она неправильно сделана. Ты разницу понимаешь, нет?

Называть открытый мир в Far Cry 5 и Marvel's Spider Man интереснее, чем в Red Dead Redemption 2 не очень.

Открытый мир в Far Cry 5 - это песочница, а в Spider Man- дрочильня. И эти подходы могут не нравится. Но в rdr 2, к сожалению, я вообще не нашел чем себя занять.

Не брат, песочница - это, например EvE онлайн, а ФК5 - типичная убисофт мастурбаторка ред.

Проблема игры то в чем?

А в чем виновата игра, если вам не нравится охота/рыбалка/сокровища и прочие коллектблс? При этом сделаны они очень неплохо - артур иногда записывает то, что он видит. Потом просто интересно прочитать его реакцию на увиденное) ред.

RDR2 это не типичный открытый мир из игр Ubisoft. Да, тут нет привычных знаков вопроса, которые можно зачищать по очереди, тут нечего гриндить, она не понравится тем кому хочется понятной механики - что-то делать только ради внутриигровой награды (охотиться не ради процесса, а что бы например открыть новую кобуру), но в тоже время игра поощряет исследование, просто не так банально, как это делают другие игры. Попробуй съехать с дороги и поискать приключений и ты их обязательно найдешь. Скакать от квеста к квесту галопом - это самое плохое, что можно сделать в RDR2.
В некотором роде я понимаю часть претензий, хотя и с большинством не согласен, это просто не твой тип игр.
В играх я обычно не люблю механики принудительного гринда, мне не интересно убивать зверей в промышленных масштабах ради сумки вмещающей больше патронов или зачищать очередную пещеру в Skyrim просто ради лута. Вот онлайн режим как раз базируется на довольно примитивном гринде и с новым обновлением там теперь много контента. При этом я не считаю, что игры про гринд - это что-то второсортное, скорее это понятная механика и она подходит для большого количества людей, которые с помощью нее легко могут погрузиться в игру. Поэтому в RDR2 может казаться игра сломана, но это не так на самом деле, многие искрене наслаждаются игрой, охотятся ради самого процесса и что бы получить одобрение персонажей в лагере, останавливаются что бы посмотреть на красивейший пейзаж, лезут на ту гору, что бы полюбоваться видом и сделать скриншот, а потом рыдают после смерти любимой лошади, когда та упала с обрыва.
В RDR2 для меня как раз основной движущей силой, "наградой" была эстетика игры и сюжетная мотивация. Это работало благодаря фантастическому уровню погружения, сотням деталей, живому открытому миру, сюжету, диалогам персонажам и красивейшей визуальной части игры.
После прохождения я как-будто прожил целую жизнь, жизнь Артура Моргана. ред.

вопрос знатокам.Как можно выключить если можно конечно.Что бы другие игроки не валили меня за просто так?В онлайне.А то вчера меня какой-то неадекват по среди города сне на лошади и еще пристрелил.ПРОСТО ТАК. пес.

Читайте также: