Что такое фараон в call of duty

Обновлено: 04.07.2024

Пистолеты-пулеметы в Call of Duty Mobile особенное внимание уделяется выбору оружия. Игра предлагает несколько видов стандартного вооружения под любую тактику нападения. Каждое оружие имеет свои отличительные особенности, благодаря которым бой становится интереснее. Предлагаем ознакомиться с их характеристиками и руководством, а также с показателями каждого из них: урон, скорострельность, а также точность.

Objective Locations

In Domination, both A and B Flag are located outside while the C Flag is inside.

  • A Flag - Located within the pillar area. There is a large rock formation in front of it the is utilize as cover when capturing it. However, defenders are vulnerable from the right and left sides.
  • B Flag - Located at the digging site, central area where the collapsing pillar is placed. It is situated on a trench shape soil formation which can be used as cover but sticks out players as a sore thumb. This might the most dangerous zone to capture in for a couple of hazardous situations:
    • The Pillar can be collapsed and will kill anyone underneath it. Once it is collapsed, the Flag will move on top of the pillar.
    • The Burial Tomb room is located at the same place but perhaps it is not the most common place to be in.
    • There is a higher ground area where players can patrol on.
    • There is a platform in the upper left section of which players can hop up on. It acts as a sniper/scout position to defend the B Dom or to patrol the area.

    Pharaoh


    Pharaoh is a map in Call of Duty: Ghosts. It is one of the four new maps to be featured in the Invasion DLC. It takes place in an abandoned archaeological digging site withing an ancient Egyptian palace. The map is large in size but mostly contains close to medium range engagements. It features dynamic map interactives and secrets based on Egyptian mythology.

    Contents

    Перк Ковбой, это Рукоять

    Pharo

    Pharo — пистолет-пулемёт, появляющийся в Call of Duty: Black Ops III. Стреляет очередями по 4 патрона и обладает самым большим уроном в данном классе наряду с Kuda.

    Пистолеты-пулеметы

    В классе пистолетов-пулеметов (SMG) Call of Duty Mobile имеется 12 видов оружия: Секач, MSMC, Фараон, Chicom, AKS-74U (РУС-79У), HG40, PDW-57, QQ9 или MP5, GKS, Кордит, Фенек и AGR 556.

    Содержание

    Все о COD: Mobile ТУТ!

    Ну вот как-то так, выполняем сезонные задачи и получаем за это награды и очки опыта сезонного пропуска, а в пропуске опять получаем награды

    По просьбам читателей разобрал Элитный стрелок, описав каждую задачу по отдельности.

    Розыгрыш боевых пропусков на 7 сезон

    И еще внимание, нужно установить рукоятку и еще 2 модуля, то есть не больше, иначе убийства засчитываться не будут. Выше на скриншоте вы можете видеть, что счет убийств у меня идет!

    kowboy_cod_mobile

    Dynamics

    Сезонные задачи в Call of Duty: Mobile

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_3

    Что теперь нужно делать, чтобы получать опыт в боевом пропуске.

    В общем все достаточно легко, но немного мудрено, я бы сказал не сильно удобно, но по сути нам уже не привыкать к хитрым меню событий и задач в играх. Давайте рассмотрим все по порядку, тем более я уже нашел одну ошибку в задачах!


    Заходим в СОБЫТИЕ далее в СЕЗОННЫЕ. если у вас события пропали, а такое бывает, то вам по ссылке ниже.

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_8

    Даже не знаю как правильно назвать вкладки, что на скриншоте выше. Сезонные события, а в них сезонные задачи?

    Всего у нас в данный момент 5 сезонных событий: Учебный лагерь, Разведка боем, Мастер ближнего боя, Элитный стрелок, Выживает сильнейший. Давайте более подробно рассмотрим несколько из них, чтобы вам было понятно как с этим работать! Пропустим Учебный лагерь и возьмем Разведка боем для ознакомления!

    Разведка боем.

    Всего у нас тут 4 задачи, каждое из которых нужно выполнять по очереди. Первой у нас стоит звездочка, она просто оповещает нас о главных призах в этой вкладке. Стрелочка означает текущую задачу, замочек говорит о том, что задача еще закрыта для выполнения.

    Задачи:

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_4

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_2

    2. 5 раз сбить БПЛА из FHJ-18 в сетевой игре. В сетевой игре следим за тем когда в небе будут пролетать вражеские БПЛА, уничтожаем их при помощи FHJ-18, который можно поставить в ячейку для дополнительного оружия.

    3. 5 раз использовать Контр-БПЛА в сетевой игре. Выполняем также как и первую задачу. Подробнее в ссылке ниже.

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_5

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_9

    ОШИБКА в Мастер ближнего боя. Перк Ковбой.

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_6

    sezonnyye_zadachi_cod_mobile_1

    Зомби [ ]

    Pharo доступен из ящика, а на картах Zetsubou No Shima, Gorod Krovi и Revelations доступен со стены за 700 очков.

    Сам по себе является довольно сомнительным выбором на раундах позже десятого из-за категорически низкого урона и маленького боезапаса, на фоне остальных представителей класса.

    После улучшения превращается в Whispering Regurgitator. Магазин увеличивается вполовину с 40 патронов до 60. Боезапас увеличивается с 160 патронов до 300. Даже после улучшения, Pharo не становится заметно лучше других представителей класса, но не смотря на это, он способен убить в голову с одной очереди вплоть до 14 раунда.

    Сетевая игра [ ]

    Открывается на 31 уровне.

    Благодаря самому высокому урону среди всех пистолетов-пулемётов, как и у Kuda, и стрельбой очередями по 4 патрона с не очень большой задержкой, Pharo становится самым быстрым оружием по параметру "время убийства", но лишь в ближнем бою. Начальная дистанция падения урона довольно низкая, она выше, чем у выше упомянутого Kuda, но ниже, чем у Vesper. Это быстро делает Pharo не самым полезным выбором на средних дистанциях, но высокая точность и низкая отдача позволить попытать удачу на средней дистанции. Pharo способен убить противника с трёх попаданий вплоть до начала дальности падения урона, что является более оптимистичным показателем на фоне той же Kuda. Мушка у Pharo не очень удобная, что не играет роли на ближней дистанции, в отличии от средней, где необходимо прицеливаться, для большей эффективности.

    Для раскрытия потенциала на более дальних дистанциях обязательно стоит использовать модуль Ствол и прицел с хорошим зумом, вроде Varix 3 или Recon . Если боитесь не удержать ствол во время стрельбы в прицеле с увеличенным зумом, то можно дополнить сборку рукояткой и/или прикладом.

    Для большей эффективности на ближней дистанции стоит брать модуль Скорость и Лазер, которые можно дополнить модулем Два магазина, чтобы тратить меньше времени на перезарядку.

    Глушитель является крайне плохим вариантом, т.к. и так не столько большая дальность начального падения урона сократит ваши шансы на убийство с одной очереди в ближнем бою, не говоря уже и о средней дистанции.

    Модуль Емкий рожок не выглядит особо полезным вариантом, на фоне и так достаточно большого магазина на 40 патронов. Также, как и модуль FMJ, не очень нужен на данном ПП из-за его преимущественной эффективности на ближней дистанции.

    Easter Egg Hunt

    This one is very tricky to see, let alone find; in the northeast tomb room, look out beyond the map boundaries and a little to the right, the Egg is a little obstructed from the smoke coming from the fires inside the room. It is best seen while using a sniper rifle.

    Кампания [ ]

    Открывается на 4 уровне. Чаще всего одной очереди будет достаточно, чтобы убить рядового противника, но из-за низкой дистанции падения урона, порой приходится тратить на убийство ещё, как минимум, одну очередь.

    Спецификации [ ]

    • Патрон: 9x24 мм
    • Длина: 399 мм
    • Вес: 1.8 кг
    • Длина ствола: 120 мм
    • Года производства: 2049 - н.в.
    • Страна производитель: Южная Корея

    Overview

    "Pharaoh is the abandoned archeological site of an ancient Egyptian palace. Players will have to be on the lookout for collapsing monuments and urns full of flesh-eating scarabs, among other surprises in this multi-level map. Inside the palace, players will battle through multiple chambers ideal for close-quarters combat and short-range weapons, all under the watchful eye of Anubis, the half-jackal/half-human, protector of the dead, who will handsomely reward players who unlock this map’s Field Order - the Anubis Blessing." — Official Description

    The majority of combat occurs outside, there are some accessible buildings that serve as alternative routes but mostly the firefights happen outdoors. Some buildings have a sarcophagus inside that ca be utilize to duck from enemy gun fire. The Main building structure is the temple located at the upper portion of the map. Most of the environmental placements are monuments, pillars, rock formations and archaeological equipment serving as alternative routes. It basically acts as a maze which if one doesn't familiarize him/herself, they won't easily navigate through the map leading them to dead ends. It also provides tight corridors and spaces which makes it perfect for weapons such as Submachine Guns. It is divided into two sections: the archaeological site and the temple itself.

    Lower Ground/Archeological Site

    This portion contains a lot of rocky formations and pillars of which acts as a maze and ledges that give higher ground vantage points. Some larger monuments such as the fallen Egyptian head right above the burial room separates pathways giving different routes of which players can venture through. The most common places players will be is the left section of the site, specifically the burial room chamber and destroyed pillars. The right section namely the courtyard and oasis have open areas and seems to be lower ground due to the stairs it has that leads to higher ground.

    Upper Ground/Egyptian Temple

    The whole upper portion of the map is the abandoned Egyptian temple. Connecting the courtyard from the lower ground is the Queen's chamber which has only one use for it other than being an alternative route. A Burial tomb room leads to a digging site with a pillar which can be collapsed if an explosive is used upon it, it is very useful for objective based gamemodes. The palace which is the largest accessible building is divided into two areas: The Shrine and The Burial Chamber. Outside, a long hallway connects it to the mummification room and the entrance pathway.

    Читайте также: