Что такое добивания в лиге легенд

Обновлено: 02.07.2024

Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:

Обновление от 9 декабря 2020 г .: региональная бета-версия Wild Rift уже доступна в некоторых частях Азии и Европы. Официальная дата бета-тестирования для Европы - 10 декабря, но многие пользователи сообщают, что они могут установить и играть в нее уже сейчас.

League of Legends: Wild Rift - это новое мобильное переосмысление самой популярной игры в мире - League of Legends. Riot Games полностью перестроила Summoners Rift (теперь называется Wild Rift) для мобильных устройств и переработала многие из самых популярных чемпионов и скинов игры.

Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.

Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.

Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.

Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.

Wild Rift имеет ту же систему способностей, что и LoL PC, но с мобильным управлением. Как и во многих других играх в жанре MOBA для мобильных устройств , здесь используется схема с двумя джойстиками: левый джойстик предназначен для перемещения персонажа, а правый - для прицеливания.

Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.

У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.

Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.

Предметы также были немного переработаны, хотя в целом они по-прежнему выполняют ту же роль, что и PC LoL. Основное исключение - активные предметы, которые теперь работают как чары на ботинках. Каждый игрок может приобрести только одну чару.

В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.

Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.

Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:

  • Ари
  • Акали
  • Алистар
  • Амуму
  • Энни
  • Эш
  • Аврелиан Сол
  • Блицкранк
  • Браум
  • Камилла
  • Дариус
  • Дрейвен
  • Доктор Мундо
  • Эвелинн
  • Эзреаль
  • Фиора
  • Физз
  • Гарен
  • Грагас
  • Грейвз
  • Жанна
  • Джарван IV
  • Джакс
  • Джин
  • Джинкс
  • Кайса
  • Ли Син
  • Люкс
  • Мальфит
  • Мастер ЙИ
  • Мисс Фортуна
  • Нами
  • Насус
  • Олаф
  • Орианна
  • Серафин
  • Шивана
  • Синджед
  • Сона
  • Сорака
  • Триндамер
  • Твистед Фейт
  • Варус
  • Вейн
  • Вай
  • Вуконг
  • Синь Чжао
  • Ясуо
  • Зед
  • Зиггс

Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.

Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.

Каждая команда начинает игру у фонтана своей базы. Фонтан также называют платформой возрождения – это безопасная зона, которая наносит урон заблудшим врагам и стремительно восстанавливает здоровье союзникам. Рядом с фонтаном расположен мощный кристалл – нексус. Для победы нужно уничтожить вражеский нексус, защитив союзный. Путь к вражескому нексусу преграждают три башни на каждой линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Башни атакуют противников, которые подходят к ним слишком близко, так что прячьтесь за своими миньонами – пусть они примут удар на себя. В лесу между линиями живут разные нейтральные монстры, но для начала следует запомнить только то, что драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор – это главные злодеи Ущелья, которых нужно как можно скорее одолеть вместе с союзниками (когда вы будете к этому готовы, конечно).

С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.

Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.

Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.

При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.

Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.

Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.

Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!

Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.

Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!

Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.

Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:

Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.

«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»

Как и в LoL, каждая лига от Iron до Master имеет четыре дивизиона, четвертый из которых является низшими, а первый - высшим. (например: Silver IV - самое низкое в лиге)

В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.

Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.

Для каждого дивизиона требуется разное количество Знаков для повышения ранга, а более низкие уровни требуют меньшего количества Знаков. Серебряным игрокам нужно три знака, а золотым игрокам - четыре рейтинговых знака, чтобы подняться по лестнице.

  • Железо (IV, III, II, I) - требуется 2 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Бронза (IV, III, II, I) - требуется 3 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Серебро (IV, III, II, I) - для повышения ранга требуется 3 знака для каждого дивизиона.
  • Золото (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Платина (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Изумруд (IV, III, II, I) - требуется 5 знаков для каждого дивизиона для повышения ранга

Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.

Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.

Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.

Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.

Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.

  • Бриллиант - требуется 100 победных очков для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Мастер
  • Великий Мастер
  • Претендент

В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.

Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.

  • Железо – бронза : 2 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Серебро – бриллиант : 3 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Мастер – Претендент : Никаких промо-акций не требуется!

Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.

Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.

Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:

Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.

Да, League of Legends: Wild Rift Season 0 существует! Он начался 7 октября 2020 года, в день, когда закрытое бета-тестирование расширилось еще на два региона - Южную Корею и Японию, после первоначального запуска в странах Юго-Восточной Азии.

0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.

Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.

Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.

Самый простой из них - значок участия S0. Все, что вам нужно сделать, это достичь 10 уровня, разблокировать рейтинговый режим и сыграть хотя бы одну рейтинговую игру.

Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.

И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.

Золотые игроки и выше получат соответствующие рейтинговые функции в течение сезона - границу значка текущего рейтинга и границу экрана загрузки текущего ранга, которая подчеркивает, как далеко вы продвинулись в гринде.

Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.

Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне

Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.

Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!

Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.

Является ли League of Legends: Wild Rift кроссплатформенной?

League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.

Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.

Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.

Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.

Перенесутся ли прогресс и чемпионы из лиги на ПК в Wild Rift?

Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.

Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.

Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.

Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.

Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?

Особенности

Чуть выше мы коснулись темы сочетания стойкости и наверняка у вас возник вопрос о том, какой вообще показатель стойкости является максимальным. Самую большую стойкость может развить Garen со способностью Courage и руной Unflinching . В данном случае стойкость будет составлять 75%. Единственно, бонусная стойкость Гарена действует совсем недолго и порой очень нелегко подгадать правильный момент для активации способности. Если добавить к руне ещё и предметы, то показатель стойкости будет просто огромным, а про дополнительное заклинание Cleanse и говорить нечего. Но честно говоря это уже перебор. Добавить Гарену предмет на стойкость это ещё нормальный вариант, но вот заклинание скорее всего уже будет точно перебор.

В Лиге Легенд есть интересный персонаж Ornn . Его уникальность заключается в том, что данный персонаж имеет в своем арсенале особую механику "хрупкость", которая как бы ухудшает стойкость врагов на 30%. Таким образом Орнн может увеличивать длительность эффектов контроля. Хрупкость на врагов накладывается с помощью способностей Bellows Breath и Call of the Forge God . Это кстати не единственная фишка данного персонажа. Так что советую вам хотя бы поверхностно ознакомиться с Орнном, если вы им никогда не играли.

Повышение Стойкости

В первую очередь стойкость можно повысить за счет определенных предметов и этот способ является самым простым. Стойкость повышают следующие артефакты:


Выбор честно говоря небольшой и нужно понимать, что самым распространенным предметом для повышения стойкости является Mercury's Treads . Связано это от части ещё и с тем, что данные сапоги не только повысят стойкость, но и снизят магический урон, а именно такой тип урона часто встречается у способностей с контролем.

Следующим вариантом повышения стойкости, который так же доступен всем чемпионам, являются руны и если быть точнее, то следующие две:

Как правило такие руны берут для чемпионов, которые способны впитывать урон и которые страдают от того, что им не хватает мобильности. Стойкость даёт возможность меньше находиться под эффектами контроля и к примеру вас будет сложнее кайтить. Если вы играете в рандоме, то предугадать то, кто будет в команде противника сложно и соответственно данные руны берутся не во всех случаях. Опять же, всё зависит от выбранного вами чемпиона. Обе руны позволяют существенно поднять стойкость и на них стоит обратить внимание.


Далее у нас идут заклинания, а точнее даже одно Cleanse . Помимо явного применения, которое снимает с вас активные эффекты контроля, заклинание очень сильно повышает характеристику "стойкость", но всего на 3 секунды. Данное заклинание применяется нечасто, так как это весьма ситуационный выбор. Зачастую данное заклинание берут некоторые стрелки с плохой мобильностью. То есть игрок может предполагать, что в команде врага будет много контроля и за счет этого заклинания он может реально спасти себе жизнь.

Последним вариантом повышения стойкости являются различные способности чемпионов. Ниже будет представлен список этих самых способностей.

Как видите вариантов совсем немного и собственно это одна из причин, почему про стойкость некоторые попросту забывают.

Сочетание стойкости

Ранее мы вкратце говорили о том, что стойкость из различных источников может складываться и перемножаться. Было бы странно, если бы мы не рассмотрели этот момент более подробно и на конкретных примерах.

Складывается стойкость в следующих случаях:

Во всех остальных случаях показатель стойкости из разных источников будет перемножаться. Для того, чтобы этот момент был более понятным, давайте разберем парочку примеров.

Пример 1:

У чемпиона куплен артефакт Mercury's Treads , а так же действует эффект от купленного эликсира Elixir of Iron . В данном случае стойкость будет рассчитываться по следующей форуме: 100% - (100%-30%) * (100%-25%) = 47.5%. Получается, что эффекты контроля будет действовать примерно в два раза меньше. И кстати, совершенно неважно в какой последовательности учитывается стойкость. Результат будет одинаковым. Думаю, что из формулы это очевидно.

Пример 2:

У чемпиона есть действующий эффект от Elixir of Iron , взята руна Unflinching и одно из заклинаний призывателя находится на перезарядке, что даёт нам дополнительно 10% стойкости. В данном случае стойкость будет складываться и составлять 35%. Если дополнительно активировать второе заклинание призывателя, то стойкость увеличится до 20%, а также даст ещё дополнительно 15%, которые уже перемножаются. В итоге формула расчет будет выглядеть следующим образом: 100% - (100%-(25%+20%)) * (100%-15%) = 53.25%. Да, выглядит сложно, но в игре вы конечно же не будете всё это высчитывать, а информация дана скорее для общего ознакомления.

League of Legends — Стойкость (Tenacity)

Стойкость Tenacity

В League of Legends есть целый ряд механик, которые на первый взгляд могут быть не очевидны для начинающего игрока. В данной статье мы коснемся одной из таких механик, которая в Лиге легенд называется "Стойкость".

Стойкость - это одна из характеристик чемпиона, которая снижает длительность эффектов контроля. К эффектом контроля относятся замедление, оглушение, приковывание к земле, безмолвие и так далее. Если у вашего чемпиона повышенный показатель стойкости, то все эти и подобные им эффекты будут действовать меньше по времени. Из данного правила есть исключение, которое касается эффектов: парализации, стазиса и подбрасывания. К парализации относятся такие способности как Infinite Duress (чемпион Warwick ), Nether Grasp (чемпион Malzahar ) и Impale (чемпион Skarner ). Эффект Стазиса может быть как положительным, как например в случае с предметом Zhonya's Hourglass , так и отрицательным, как например в случае с чемпионом Bard , который использует на врагов Tempered Fate . Эффект подбрасывания тут самый понятный и качестве примера можно указать на способность Pulverize чемпиона Alistar . Чаще всего стойкость будет работать, так как обычных эффектов контроля значительно больше, чем исключений.

Характеристика стойкость очень сильно помогает в том случае, когда в команде врага очень много умений контроля или когда эти самые эффекты действую очень долго. Как правило характеристикой "стойкость" в первую очередь заморачиваются различные танки и инициаторы, так как именно им приходится принимать урон на себя, но и другие чемпионы так же порой нуждаются в повышении данной характеристики.

Каждый чемпион в Лиге Легенд начинает матч с нулевым показателем стойкости и все эффекты контроля действуют на него в полной мере. В течении матча характеристику "стойкость" можно повысить за счет покупки определенных предметов или за счёт некоторых способностей. Помимо этого стойкость может быть увеличена за счет определенных рун и даже заклинаний, но подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Об этом мы тоже поговорим чуть ниже, а здесь мне лишь хотелось указать на тот факт, что у характеристики стойкость есть свой предел, который составляет 0,5 секунды. То есть меньше этого значения стойкость не сможет снизить длительность какого-либо эффекта контроля.

Riot Games уберёт из League of Legends анимации, которые могут вызвать приступ эпилепсии Статьи редакции

В мае разработчики добавили в игру новые эффекты при добиваниях — но решили временно их отключить после жалобы пользователя со светочувствительной эпилепсией.

13 мая игрок под ником Apricot Princess пожаловался на новые анимации добиваний, которые Riot Legends ввела в League of Legends в рамках «Испытаний середины сезона». По словам пользователя, большие мерцающие значки, которые теперь появляются над убитыми персонажами, могут спровоцировать приступ у людей со светочувствительной эпилепсией — это заболевание есть и у Apricot Princess.

Игрок попросил Riot Legends добавить в League of Legends возможность отключить эффекты при добиваниях. В ответ на это дизайнер Джастин Хэнсон принёс свои извинения за возможный ущерб, который могли нанести анимации, а также заявил, что у разработчиков не хватало времени, чтобы сделать их отключаемыми.

Однако 14 мая представитель Riot Games сообщил Kotaku, что команда серьёзно относится к заболеваниям вроде светочувствительной эпилепсии и в ближайшее время уберёт из League of Legends эффекты, которые могут вызвать приступ этой болезни. Разработчики связались с Apricot Princess, чтобы полностью разобраться в ситуации, и подчеркнули, что добавят возможность отключить анимации, когда вернут их в League of Legends.

Полезные ссылки для Лиги Легенд

1. Mobalytics - помощник по игре, который помогает игрокам определить свои сильные стороны, устранить слабые стороны и дает им персональные советы по улучшению.

2. Blitz.gg - десктопное приложение, которое позволяет вам подготовиться к игре во время выбора чемпиона и извлечь уроки из своей игры после завершения матча.

3. LoLSumo - приложение для смартфонов, которое дает вам анализ перед игрой, информацию и советы по предстоящей игре и предложениям по сборке предметов.

Инструменты для предигрового анализа и контрпика (4-7)

4. LoLWiz - приложение Overwolf, которое предоставляет полезную информацию о рунах, билдах и матчах до и во время матча.

5. LoL Counter - отличное место для получения информации о контрпике чемпионов.

6. CounterStats - очень чистый интерфейс этого хорошо сделанного инструмента делает его отличным местом для изучения контрпиков чемпиона.

7. Porofessor - Хотите узнать все, что можно о лайв играх? Вы можете увидеть статистику призывателя для рейтинга (одиночный / гибкий) и норм (драфт / слепой пик) с помощью Porofessor.

8. OP.GG - по-прежнему один из лучших сайтов статистики по League of Legends. Данные игрока / чемпиона, наблюдайте за профессиональными матчами и просматривайте таблицы лидеров.

9. League of Graphs - очень крутой сайт статистики с большим количеством визуализации данных для вардинга, процент выигрыша заклинаний призывателя, информация о про-игре и многое другое.

10. Poro Laboratories - сайт статистики призывателей, предназначенный для отслеживания индивидуальных достижений и рекордов.

11. Quickfind - подробная статистика для каждой игры, побед / поражений в матчах за размещение, бесплатная ротация чемпионов для всех серверов и изменение рейтинга LP.

12. LoLProfiler - анализирует ваш результат и может сравнить вашу производительность с конкретными призывателями. Радарная диаграмма показывает вашу эффективность в защите, объективном контроле и многом другом.

13. ChampionMasterLookup - название сайта говорит само за себя, отслеживайте свой или чей-либо уровень мастерства и прогресс.

Сайты со статистикой и сборками чемпионов (14-23)

14. Champion.gg - подробная информация о том, какие чемпионы показали хорошие результаты в текущем и предыдущих патчах. Сайт предоставляет информацию о контрпиках в дополнение к проценту побед для построений навыков, рун, мастерства и многого другого.

15. U.gg - полезный инструмент для поиска лучших чемпионов и билдов для каждой роли и ранга.

16. Pro builds - узнайте, какие сборки используют профи для разных чемпионов, и черпайте вдохновение в своих наборах предметов.

17. LoLalytics - Узнайте о чемпионе практически все, от их счетчиков до самых успешных предметов, заклинаний призывателей и рун.

18. RuneForge - дает рекомендуемые сборки рун для каждого чемпиона с объяснениями, почему каждая руна им полезна.

19. Legendary builds - нашел в магазине Overwolf, выглядит неплохо.

20. METAsrc - обновляет каждый патч с анализом статистики чемпионов, счетчиков, синергии и сборок.

21. LoLRift - Ищите статистику чемпиона в каждом регионе и на каждом уровне. Включает клипы со способностями и даже сведения для справки.

22. KoreanBuilds - Хотите знать, что строит ваш корейский высокопоставленный коллега? Это сайт для вас.

28. ProGuides - это еще одна платная услуга, но гиды здесь одни из лучших в Интернете. Такие сайты полезны, если вы готовы потратить время на обучение.

29. Skill-capped - очень подробные видео-руководства от ведущих игроков, организованные и структурированные для очень эффективного обучения.

30. Surrender@20 - один из лучших способов быть в курсе новостей об играх, включая выпуск новых скинов, патчи, обновления клиентов и многое другое.

31. Mobafire - одни из лучших руководств по League of Legends, созданных игроками в Интернете, многие из которых очень подробно описывают отдельных чемпионов, а некоторые даже написаны игроками до уровня Challenger.

32. League Wiki - Самый подробный источник информации о League of Legends, на которую вы только могли надеяться.

34. NerfPlz - У этих ребят есть отличная информация о текущей мете, разбивка примечаний к патчам и отличный блог, познавательный и развлекательный.

Инструменты для просмотра повторов (36-41)

36. Tracking the pros - действительно крутой сайт для просмотра профессиональных игр, он действительно сияет на чемпионатах мира, когда все профи находятся на сервере и играют друг против друга.

39. Replay Hud - инструмент воспроизведения, доступный через Overwolf. Имеет полезные горячие клавиши для записи определенных записей.

40. LoLSpectator - Если вы знаете имя призывателя, за которым хотите наблюдать, посетите этот сайт. Это позволяет смотреть любые игры.

41. LoLStreamBrowser - расширение для Google Chrome, которое позволяет просматривать прямые трансляции LoL и получать уведомления для избранных, когда они выходят в Интернет.

Тесты навыков (42-44)

42. Mobalytics Proving Ground - Отточите и проверьте свои механические навыки способом, имитирующим League of Legends.

44. Smiterino - Проверьте свои поражающие способности в различных сценариях и нанесите урон.

Коучинг и наставничество (46)

46. Gamer Sensei - Один из самых известных обучающих сайтов во всех играх.

48. Zeal.gg - Отслеживайте свой ежедневный прогресс против других призывателей, например, в своей таблице лидеров.

49. Riftkit - отличный инструмент, который позволяет тренироваться и планировать, перемещая маркеры вокруг Rift. Поделитесь сеансом с друзьями или товарищами по команде, чтобы обсудить стратегию или научить игре.

50. Ultimate Bravery - позвольте RNGesus выбрать вам чемпиона и сказать что собирать в следующем матче. Пожалуйста, используйте только в нормалах . =)

51. 2ez.gg - объединяет несколько сайтов League of Legends (включая сабреддит) и помещает их все в одно место. Довольно удобно.

52. Wasted on LoL - Если вам интересно, сколько времени вы потратили на League of Legends, введите свое имя призывателя на этом сайте.

56. What Is My MMR - быстро узнайте свой MMR на основе ваших последних матчей, в которых вы играли в одиночку.

57. GamesofLegends - невероятно подробный сайт для отслеживания статистики по профессиональным лигам по всему миру.

58. TheScoreEsports - Следите за новостями и результатами киберспорта. Также они снимают содержательные документальные видео.

59.Gamepedia - очень современная вики по киберспорту LoL - один из лучших способов быть в курсе раздельных результатов и истории составов команд.

65. eSportspedia- новостной веб-сайт с большим количеством материалов о текущих событиях LCS и других турнирах профессиональной лиги.

66. LoLeventVoDs - Ваше место, где можно наверстать упущенное из игр, которые вы пропустили. ВОДы удобно перечислены с указанием времени начала игры, чтобы вы не пролистывали, чтобы найти нужный момент.

67. Abios Gaming - отличный интерфейс как на веб-сайте, так и в расширении для Chrome, чтобы быть в курсе и получать уведомления о профессиональных играх League of Legends.

68. .Strafe - мобильное приложение для киберспорта, отличный способ быстро и на ходу отслеживать результаты.

Читайте также: