Что такое dlc в игре зельда

Обновлено: 04.07.2024

Почти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

DLC дает Вам возможность играть больше

Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.

Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.

Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.

Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.

ГАЙД. The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК.

СЛЕДУЕМ СТРОГО ИНСТРУКЦИИ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО.

2) Необходимая версия игры 1.4.1. Если у вас уже есть данная версия игры, можно данный торрент не скачивать и приступать к пункту 4.

3) В скаченном торренте есть образ. Монтируем его и копируем все файлы с образа себе на ПК в отдельную папку, назовите ему допустим «Zelda». Сразу предупреждаю, перенос файлов может занять длительное время, так как там очень много мелких файлов.

4) Приступая к этому пункту, мы подразумеваем, что файлы из образа уже скачаны в отдельную папку на ПК. Распаковываем архив «cemu_1.11.3» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

5) Распаковываем архив «cemuhook_1113_0562» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

6) Распаковываем архив «9439 for v1.4.0 & v1.4.1». Там должен быть файл «dcac9927.bin». Его нужно переместить по адресу «zelda\shaderCache\transferable».

7) (Можно пропустить) На скачаном образе в игре уже должны быть графикпаки, но на всякий случай я их добавил в архив. Идем по адресу «zelda\graphicPacks» и проверяем наличие паков, там их должно быть 56 штук. Если это так, идем дальше.

8) Далее запускаем файл cemu.exe. Открывается наш эмулятор. На верхней панели находим «options\Input settings» и настраиваем клавиатуру или геймпад. Так же выбираем в настройках язык консоли «options\console language\russian». Далее идем «options\GPU buffer» и ставим галочку на Low(fast) для повышения ФПС.

9) Далее настриваем график паки. «Options\Graphic packs» и ставим галочки на против тех паков, которые нам нужны.
9.1) Выбираем необходимое разрешение экрана, рекомендую 1920х1080, но если есть желание можно разрешение повысить и до 4К.
9.2) Включаем сглаживание — галочку на против FXAA.
9.3) Так же рекомендуется залочить игру на 30FPS — галочку напротив «30FPS Lock» и галочку напротив «FPS++»
9.4) Для повышения фпс так же ставим галочку на против «Regular Resolution Shadow»
9.5) У кого видеокарты от NVIDIA выбираем все паки в названии которых есть «NVIDIA». У кого видеокарты от AMD делаем соответствующие действия.
9.6) С остальными паками можете поэксперементировать сами.

10) Запускаем игру: File далее Load, заходим в папку Zelda\game\. \code и выбираем файл U-king.rpx. После того как игра начнет загружаться и на экране начнут появляться разные надписи типа «Nintendo. » закрываем эмулятор через крестик.

11) Идем по пути «zelda\shaderCache\transferable\» теперь там должно быть 2 файла, наш «dcac9927.bin» и созданный игрой «488181bf.bin» (у вас может быть другое название). Копируем название второго файла (488181bf) и удаляем его и присваиваем нашему файлу это имя.

12) После последнего действия можно смело запускать игру и играть с нормальным ФПС, но первый запуск может занять до 10 минут, лучше в это время ПК ничем не нагружать.

13) Приятной игры!

PS: КАК СДЕЛАТЬ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ИГРЫ В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ.

1) Делаем ярлык файла cemu.exe на рабочем столе и даем ему любое понравившееся название.

2) Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем свойства.

3) В конце поля «Объект» ставим пробел и добавляем следующее: -f -g «путь к папке с игрой\code\U-King.rpx»

Путь должен быть указан в кавычках. Между «Cemu.exe» и "-f" должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:\Emulators\cemu_1.11.3\Cemu.exe -f -g «E:\Zelda\game\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code\U-King.rpx»

4) Всё готово! После этого ярлык будет запускать игры в полноэкранном режиме!

Набор DLC 2 «Баллада о Воинах»

Второе дополнение под названием The Champions’ Ballad многие поклонники игры ждали ради развёрнутых историй бравых героев, что помогали принцессе Зельде за сотню лет до событий Breath of the Wild.

Увы, в плане сюжетного содержания «Баллада о Воинах» настолько же скудна и невыразительна на рассказ, как и оригинал – здесь нет длинных постановочных кат-сцен, ярких и подробных флешбеков или сложной драматургии.

С другой стороны, Breath of the Wild всегда была не про сценарий, а про геймплей – и Champions’ Ballad полностью продолжает генеральную линию, заданную предыдущим дополнением. Если игрок успел уничтожить всех четырёх Чудищ, то ему откроется большая серия челленджей, которая начинается там, где всё начиналось – на Великом плато.

Сначала игроку в руки дадут Дезинтегратор, странное оружие, которое прямо как один из уровней сложности в Devil May Cry, будет отправлять врагов на тот свет с одного попадания, но наградит такой же проблемой и самого Линка. После сражений откроется полтора десятка новых святилищ, которые по традиции будет в равной степени сочетать приключенческий платформинг, логические паззлы и битвы с боссами и окажутся связаны с четырьмя великими Воинами. На сладкое заготовлено огромное подземелье в духе тех самых четырёх огромных Чудовищ – это, конечно, не Храм Воды из Ocarina of Time, но тоже очень серьёзное и достойное испытание. На всё про всё у среднего игрока уйдёт по меньше мере часов десять – достаточно солидная и приятная прибавка.

В награду за прохождение «Баллады о Воинах» Линку подарят мотоцикл, на котором очень удобно добираться до неизученных тропинок. И в этом, кстати, кроется главная проблема Champions’ Ballad – к моменту его прохождения, скорее всего, вы исходите игру уже вдоль и поперёк. Новые костюмы и броня, уздечка для лошадки и мотоцикл очень хотелось бы видеть в игре чуточку раньше и извлечь из них больше практической, чем эстетической пользы.


Твоё лицо, когда тебе говорят, что в игре нет сюжета

Тем не менее, те игровые испытания и обрывки историй о Воинах являются достаточным мотиватором, чтобы пройти второе дополнение с удовольствием и вернуться в Хайрул после перерыва с радостью.

Подводя итоги можно сказать, что «Талон на DLC» обязательно стоит взять тем, кому оказалось мало самой лучшей игры прошлого года. Здесь почти нет сюжета и новых фишек, но оба DLC максимально эксплуатируют всё богатство механик The Legend of Zelda: Breath of the Wild, добавляют сложных испытаний и ностальгических комплектов масок и брони, которые обязательно понравятся старым фанатам сериала.

Резюме

На поиск всех этих вещей ушло не много времени, т.к. карта у меня была полностью открыта. Считаю, что интереснее выполнять эти квесты с не открытой картой.

Самым сложным оказался: поиск вещей в замке, в лесу короков и в лабиринте. Остальные были либо очень простыми, либо средней сложности.

В целом, поиск новых вещей по квестам оказался свежим развлечением. Хотя квест из второй части расширения гораздо более сложный и увлекательный. Но об этом позже.

DLC Zelda: стоит ли своих денег?

Недавно я рассказывала в целом про мир, созданный Nintendo. А на этот раз покажу, что вас ждет в DLC.В этой части покажу все вещи, которые вы можете получить.

Отдельные предметы

Маска корока

Позволяет находить короков, спрятавшихся по всей карте. А их здесь около 900 штук.

Когда вы оказываетесь поблизости с духом, маска начинает трястись и издавать звуки.

Маска Маджоры

Этот предмет помогает сбить с толку врагов. Например, мелкие мобы не нападают сразу, а только обнюхивают вас.

Эффект схожий с масками из Монстрторга.

Шлем Мидны

Головной убор королевы ночи. Помимо добавления нашему герою шевелюры, дает защиту от механических стражей.

Туника с омаром

Забавная рубаха, напоминающая тунику Воина. Дает защиту от жары.

Капюшон Равио

Этот забавный головной убор ускоряет лазание вбок. И поднимает настроение, когда на него смотришь.

Шлем Занта

Очень пафосный шлем. Дает незамерзаемость и внушает трепет.

Медальон перемещения

Этот предмет даст вам возможность телепортироваться вне святилищ. Использовать его можно только на одном месте. Но этого уже достаточно, если речь идет о верхушке замка Хайрула, например.

Доспехи Фантома

Свойство комплекта: атака

Одежда Тингла

Отсылка к одежде из оригинальной истории о Линке.

Бонус за комплект: скорость ночью

Одежда гвардейца короля

Бонус за комплект: эффективный заряд удара. И красота

Доспехи Ганона-фантома

Бонус за комплект: друг сталмонстров.

Древние седло и сбруя

Комплект для лошади, который позволяет звать её даже за пределами досягаемости. Плюс увеличивает характеристики лошади до максимальных.

Пользовательский DLC

Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.

Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.

Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild - Expansion Pass


Поделитесь с друзьями:


10 003

Прошлогодняя The Legend of Zelda: Breath of the Wild даже без всяких дополнений и улучшений изначально была огромным роскошным приключением, которому мы без тени сомнений поставили в финальном рейтинге 9.8 баллов и назвали лучшей игрой 2017 года.

Меньше всего от The Legend of Zelda: Breath of the Wild хотелось следования порочным современным бизнес-трендам, которые включают в себя продажу Season Pass, но увы, в руководстве Nintendo рассудили иначе. Сезонный абонемент и два дополнения к Breath of the Wild всё же вышли – одно в конце июня, другое, соответственно, в самом начале декабря.

Получились они примерно равными по качеству и объёму содержимого, отдельно их приобрести нельзя, а посему самое время оценить по итогам – стоит ли своих денег «Талон на DLC» к Legend of Zelda: Breath of the Wild или его можно смело проигнорировать. Кстати если вы вдруг ещё не поняли – саму Breath of the Wild игнорировать ни в коем случае нельзя.

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые « микротранзакциями », чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

Талоны

Итак, сейчас в Nintendo Shop вы можете купить сразу два талона на DLC. В игре появляется дневник Великого Лямбды, в котором есть подсказки, как найти сундуки.

Линк постоянно замечает: "Раньше здесь этого не было. " Конечно не было!

Набор DLC 1 «Легендарные испытания»

The Master Trials, первый набор скачиваемого контента, практически ничего не добавляет к и не без того скромной и простой истории Breath of the Wild, но зато вносит в игру приличное число очень приятного дополнительного контента, которого очень не хватает оригинальной игре.

В первую очередь самым полезным новшеством дополнения стоит назвать Медальон, дающий одну дополнительную точку для быстрого перемещения, что позволяет шустро смотаться за лишними стрелами или особыми предметами до магазина прямо во время боя. Ещё один качественный девайс - маска Короков, которая помогает находить треклятые семечки, кои в числе девяти сотен рассыпаны по всему Хайрулу и служат для расширения скудного инвентаря Линка.

Менее впечатляющим, но тоже приятным пополнением набора приключенца стали восемь новых комплектов доспехов, созданных в дань уважения другим частям Legend of Zelda. Например, знаменитая маска из Legend of Zelda: Majora’s Mask заставляет игнорировать Линка многих врагов, что помогает устраивать внезапные засады или просто проходить мимо особо густонаселённых вражеских форпостов.

Наконец, крайне полезным оказывается новый функционал карты под названием «Путь героя» - камень шика услужливо отметит линией последние 200 часов ваших путешествий, которые помогут отследить то, какие регионы на огромной территории Хайрула оказались неисследованными.

Кроме «Пути героя» все приятные ништяки сначала надо найти – на карте будут отмечены дневники, которые дадут подсказки к нахождению всех полезных предметов, на что можно потратить от трёх до шести часов своего времени. Гораздо больше усилий (и, вероятно, игровых часов) придётся потратить на пресловутые Master Trials, которые позволят прокачать легендарный меч. Знакомое всем поклонникам сериала Древо Деку предложит Линку три этапа испытаний по всей строгости приключенческого жанра, где у вас отберут всё непосильное нажитое, кроме сердечек здоровья и выносливости. Чтобы не превращать милую и умеренно трудную RPG в филиал Dark Souls, рекомендуется прибыть в лес уже основательно подготовленным.


Это прогресс примерно половины игры, который занял у меня больше 50 часов. Половина мира просто не исследована от слова совсем.

Для тем кому и этого мало, заготовлен «Режим Мастера» - хардкорный режим прохождения, в котором монстры усилены, резво регенерируют, но и одаряют героя более щедрым лутом, а количество слотов сохранения сокращено до двух. Если вдруг вам игра показалась слишком лёгкой и хочется настоящего хардкора – заходите.

В целом, DLC Pack 1 – The Master Trials получился добротным – тут есть и нотка ностальгического контента, и полезные новые фишки, и режим для матёрых игроков и умеренно приятный, пусть и натужно переусложнённый набор испытаний.

Читайте также: