Что такое дефать в доте

Обновлено: 17.05.2024

В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!

крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.

фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.

лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".

тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.

КД - время перезарядки.

шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.

ганг - помощь союзникам игроками с других линий.

обилка - способность.

замес - сражение противоположных команд.

пушить - ломать строения противника на одной из линий.

дефать - защищать свои строения от пуша противником.

тычка - удар.

ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.

дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.

фраг - убийство.

манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.

рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.

тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.

стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.

таверня - место куда вы попадаете после смерти.

фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)

руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.

трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.

бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.

хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.

курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.

апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.

пик - состав команды.

пикнуть - выбрать героя.

фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.

ласт пик - выбрать героя последним.

контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.

сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.

роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.

сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).

мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.

керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.

хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.

Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.

Что значит дефать в доте ?

а так ДЕФ-Деф-показатель защиты или тому подобное. Идти на деф-идти защищать.

от дефа от ближайшей башни от дефьте защищяйте башню за дефьте снисите к х*рам башню

Похоже в доте станет на одну ракушку больше. Помни, что если тебе удастся апнуть хотя бы 3.5к, то для тян это уже норм. И не играй на сапортах, это ответственная роль, лучше бери фармилу, пусть тебе сапортят те кто умеют, а то ты только заруинишь.

Я давно играю) А вот сленг "дотерский" не очень понимаю.
Я так то за легионку играю

NeyTral Гуру (3487) это сленг геймерский, любую игру возьми и деф (от defense - защита) значит защищать. ss - противника нет на линии ганг - скооперироваться и пойти убить врага стил, застилить - украсть (как правило в доте стилят вражеских героев) запулить (вардами или тангусами) - поделиться еще запулить значит сделать отвод крипов чё еще не ясно?

Как денаить крипов в Dota 2

В список основных механик Dota 2, несомненно, входит возможность денаить союзных крипов. Это действие, которое позволяет вам не дать противнику получить больше опыта и золота через убийство крипа. В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить команду деная для наибольшей эффективности и удобства.

Как настроить денай в Доте через настройки?

По умолчанию для того, чтобы денаить крипов, необходимо нажать клавишу A, и лишь затем можно будет атаковать союзных крипов нажатием правой кнопкой мыши. К счастью, после обновления Dota 2 в 2016 году игрокам стала доступна новая функция — можно убрать нажатие кнопки перед денаем, действие будет происходить сразу при использовании мыши. Обратите внимание, что крипы могут быть добиты, когда их здоровье упадёт ниже 50%.


Для этого вам необходимо выбрать внутри игры Dota 2 вкладку «Настройки», а затем включить опцию «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

Как настроить денай в Доте через консоль?

Если вы не хотите использовать стандартный способ настройки, вам подойдет данный способ по изменению параметров. Для этого, во вкладке «Общие» перейдите в раздел «Установить параметры запуска». После этого выберите «Параметры запуска Dota 2», где вам следует ввести команду «-console» и нажать «ОК». Затем вам следует открыть консоль и ввести команду «dota_force_right_click_attack 1». Обратите внимание на то, что эту команду необходимо будет прописывать при каждом запуске игры, вследствие чего мы не рекомендуем вам использовать этот способ.

Нужно добавить смысл дефать

Короче думаю все знают про невыигрываемые игры, но в которых реально дефать некоторое время. Сейчас эти игры ущербные и раздражают - ты как бы на плахе, ждешь своей казни.

Я предлагаю добавить аналог тайм рейтинга - если игра идет дольше 40 минут, то проигравшая команда не теряет ммр. Это должно добавить смысл дефать 40 минут.

Логичнее делать тогда "если игра идет дольше n-времени после сноса сторон(или двух), то тогда. ", а то 40 минут - дефолтная игра в ролевом

img

так ничего не поменяется тогда, рейтинг поломается и в топах будут 15-16к ммр, а ты апнешь 2-3к и поменяются только цифры сдвинутся а по факту ничего

img

Кнопку сдаться добавить и это решение всех проблем. Не надо никаких добавок птсов лучшему игроку в команде, или 40 минут больше играете ммр не снимается. В доте разнообразие стратегий, некоторые могут быть расчитаны на лейт. В чем удовольствие от игры сплит пушем, растягиванием челов по карте и фармежке своего керри, если враги на сороковой просто встанут афк

Очередная тема как я проиграл и что нужно изменить что бы не проигрывал
И да если игра раздражает? Почему вы в нее играете? Или у вас фетиш негативные эмоции получать?

было бы круто забыть об уродах "пусть закончат"

Короче думаю все знают про невыигрываемые игры, но в которых реально дефать некоторое время. Сейчас эти игры ущербные и раздражают - ты как бы на плахе, ждешь своей казни.

Я предлагаю добавить аналог тайм рейтинга - если игра идет дольше 40 минут, то проигравшая команда не теряет ммр. Это должно добавить смысл дефать 40 минут.

Лучше бы агтипуш систему нерфанули, укрепили бы трон и нерфанули пушеров. Сил нету бить неуязвимые бараки и крипов тридцать раз за катку, слишком овер дофига шансов на камбек и на камбек после камбека, когда одна из сторон камбекнула. У любого нормиса рано или поздно нервы сдадут

img

Смысл дефать уже изобрели. Называется +30 птс.

Короче думаю все знают про невыигрываемые игры, но в которых реально дефать некоторое время. Сейчас эти игры ущербные и раздражают - ты как бы на плахе, ждешь своей казни.

Я предлагаю добавить аналог тайм рейтинга - если игра идет дольше 40 минут, то проигравшая команда не теряет ммр. Это должно добавить смысл дефать 40 минут.

Зачем? Зачем я продолжаю заходить в твои темы с надеждой на адекватность? Почему я всё ещё пытаюсь?

Короче думаю все знают про невыигрываемые игры, но в которых реально дефать некоторое время. Сейчас эти игры ущербные и раздражают - ты как бы на плахе, ждешь своей казни.

Я предлагаю добавить аналог тайм рейтинга - если игра идет дольше 40 минут, то проигравшая команда не теряет ммр. Это должно добавить смысл дефать 40 минут.

логично добавить -ff

img

ну на самом деле я бы просто снимал не -30, а -25. Если игра длится дольше 40 минут

Нет, ни разу таких игр не было, чтобы прям всё понятно уже, а можно еще 20 минут дефать. 5 минут - поверю, но это не такая большая потеря.. дефаясь 15-20 минут можно без проблем камбекнуть. Вот встающие на фонтане додики "да дайте им закончить" - раздражают, еще сильнее раздражают те же додики, которые увидели что команда камбекнула - бегут играть теряя тапки и крича "да вот без меня вы все равно трон не сломаете"

Нет, ни разу таких игр не было, чтобы прям всё понятно уже, а можно еще 20 минут дефать. 5 минут - поверю, но это не такая большая потеря.. дефаясь 15-20 минут можно без проблем камбекнуть. Вот встающие на фонтане додики "да дайте им закончить" - раздражают, еще сильнее раздражают те же додики, которые увидели что команда камбекнула - бегут играть теряя тапки и крича "да вот без меня вы все равно трон не сломаете"

Ну вот вы играете с арк варденом, вы с базы никак не сможете выйти, даже с перефармом 20 тысяч. У врага герои тупо сильнее в поле и ниче с этим не сделаешь.

Ну вот вы играете с арк варденом, вы с базы никак не сможете выйти, даже с перефармом 20 тысяч. У врага герои тупо сильнее в поле и ниче с этим не сделаешь.

Если ты дефаешься, то есть дерешься у себя на базе, и после этого у тебя не падает трон, то очевидно, что файт выигран и враги или в таверне или бегут от тебя. Выйди с базы, отпушь лайны, закупись, в чем проблема-то? Просто дауны вместо пуша лайнов спешат подрокать крипцов в лесу, а два сапа отбиваются от крипов у т3 или бараков. Враги ресаются и по новой. После удачного файта нужно работать по карте, а не лес дрочить, тогда будет толк.

Когда дефаюсь просто собираю айтемы максимально полезные при ситуации драки на своей базе, так и выигрывают доту. При дефе благодаря позиционке вы по сути прибавляете себе какое то преимущество в зависимости от ваших героев. Есть герои которым сидеть на базе 20 минут выгодно, такие как фурион арк варден, так как они в Крысу могут забирать вражеские строения пока твоя тима дефает. Деф это прекрасно, всем дефа

Если ты дефаешься, то есть дерешься у себя на базе, и после этого у тебя не падает трон, то очевидно, что файт выигран и враги или в таверне или бегут от тебя. Выйди с базы, отпушь лайны, закупись, в чем проблема-то? Просто дауны вместо пуша лайнов спешат подрокать крипцов в лесу, а два сапа отбиваются от крипов у т3 или бараков. Враги ресаются и по новой. После удачного файта нужно работать по карте, а не лес дрочить, тогда будет толк.

Ну выйдешь пофармишь ты, враги реснуться. Если вы зайдете на базу там 5 байбеков и вас переедут. Даже если тупо на них развести, вы с базы все равно не выйдите, они тупо подождут кулдаун и снова пойдут таранить ваше хг пока не сломают. Драка в поле против них = луз.

Читайте также: