Что такое дасты в доте 2

Обновлено: 03.07.2024

— это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила , ловкость и интеллект . Они увеличиваются с повышением уровня героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей. Иллюзии также зависят от атрибутов.

Механика [ ]


Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven's Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Содержание

Дасты нужно удалить из доты

На текущий момент это самый не балансный предмет в доте, который просто ломает такую важную механику игры как инвиз. Он годится только для того, что бы светить инвизных героев и не пригоден ни для чего другого. В отличии от сентрей или гема, дастов нельзя лишиться и дасты не ограничены радиусом тру сайта. Да, их можно развеять, но это не сравнимо с колоссальной болью потери варда или гема.
Предлагаю если не удалить, то изменить принцип работы дастов.

7.08 patchnotes:

Dust of appearance заменены на Snuff of enlightenment:
180 голды / 2 заряда
Радиус 200, кд 30
При использовании наделяет вас и всех союзников способностью видеть невидимое, трогать нетрогаемое в радиусе 700 на 8 секунд. Нейтральные крипы перестают вас атаковать.

7.08a patchnotes:

Snuff of enlightenment удалены из доты.
Sentry ward цена уменьшена с 100 до 80

трогать нетрогаемое в радиусе 700 на 8 секунд

контра феечки тип и госта? ну нет

Шо, крыса, попался на позиционке?

Расходник нормальный, менять ничего не нужно

контра феечки тип и госта? ну нет

Это отсылка к жиже гуррен-лаганну.

Шо, крыса, попался на позиционке?

Расходник нормальный, менять ничего не нужно

Слишком простой в использовании. Его даже втыкать в землю не нужно.

img

На текущий момент это самый не балансный предмет в доте, который просто ломает такую важную механику игры как инвиз. Он годится только для того, что бы светить инвизных героев и не пригоден ни для чего другого. В отличии от сентрей или гема, дастов нельзя лишиться и дасты не ограничены радиусом тру сайта. Да, их можно развеять, но это не сравнимо с колоссальной болью потери варда или гема.
Предлагаю если не удалить, то изменить принцип работы дастов.

7.08 patchnotes:

Dust of appearance заменены на Snuff of enlightenment:
180 голды / 2 заряда
При использовании наделяет вас и всех союзников в радиусе 200 способностью видеть невидимое, трогать нетрогаемое в радиусе 700 на 8 секунд. Нейтральные крипы перестают вас атаковать.

Это механика инвиза имбалансна и сломана. Дасты ломают только эскейп потенциал инвиза. В плане нападения инвиз - лютейшая имба, которую контрить очень трудно(невозможно). Сентри стоят денег и действуют в ограниченном пространстве, гем легко выронить, да и слота под него в лейте не у всех есть. Именно поэтому так популярны смок ганги на про сцене, ведь это даёт гарантию того, что враги тебя не увидят на карте, законтрить это можно только ультой и . Остальными это сделать гораздо проблематичнее. А ульт так вообще лютейшая имба - даёт возможность подойти к врагу, занять всем грамотную позициоонку, инициаторам дать хороший грамотный ульт. Единственное - её ульт можно пропалить сентрями.

А дасты хотя-бы снижают эскейп потенциал инвиза. Если их удалить из игры - то инвиз вообще не законтрить.

Ах да, тебе не нравятся дасты, но ты предлагаешь БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ЗА ТУ ЖЕ СУММУ (которая убивает инвиз в хлам, даже ганг потенциал). Найс вброс .

Интеллект [ ]

Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.

Каждое очко интеллекта увеличивает:

Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.

Источники развеивания [ ]

Базовое развеивание [ ]

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

Бонус к атрибутам [ ]


Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.

Бонус к атрибутам — пассивная способность доступная каждому герою, кроме Invoker . Она находится в меню повышения уровня талантов, под древом талантов. Она не имеет требований по уровню, так что её можно повышать на любом уровне героя. Если нет ничего что можно изучить по достижению нового уровня, бонус к атрибутам автоматически повысит свой уровень.

Основной атрибут [ ]

У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.

Следующие способности могут изменить основной атрибут героя

Длительность: 20 ( 36)
При активации копирует основной атрибут выбранного героя.

Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.

Каждое очко силы увеличивает:

Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.

Dust of Appearance

Dust of Appearance — предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

Содержание

Дополнительная информация [ ]

  • Складывается с другими Dust of Appearance в инвентаре.
  • Dust of Appearance полностью передаваемый предмет.
  • Стоимость продажи зависит от оставшегося количества Dust of Appearance. Один Dust of Appearance имеет стоимость продажи в 40 золота.

Развеивание

Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

Содержание

Способность [ ]

Делает всех невидимых героев в радиусе 1050 видимыми и замедляет их на 20%. Эффект длится 12 сек. Item Dustofappearance: Можно развеять любым развеиванием.

Ловкость [ ]

Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.

Каждое очко ловкости увеличивает:

Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.

Рекомендуется героям [ ]

Dust of Appearance обычно покупают герои-ганкеры или герои, которые могут в одиночку убивать врагов. Также очень полезен против невидимых героев и Shadow Blade .

Читайте также: