Что такое д5 в майнкрафт

Обновлено: 13.05.2024

«Майнкрафт» – это огромный мир, состоящий из кубиков. Ты попадешь в игру и видишь огромную равнину, усыпанную зелеными деревьями. Идешь и дышишь ароматом летних цветов и трав.

Вдруг начинается легкий дождик. Рядом бродят овцы и коровы, мясо которых приятно на вкус. Вечереет. Ночью зазевавшегося путника могут атаковать зомби, лесные пауки и даже взрывающиеся криперы. Чтобы они вас не тронули, нужно закопаться в пещерку и лечь спать.

Вы забыли построить себе кроватку? Тогда вам придется ждать, пока ночь не закончится. Сверху будут рычать зомби и шипеть пауки.

Потом вы сделаете себе домик, окружите его факелами, чтобы зомби боялись вас и обходили ваше жилище стороной. Чтобы сделать железный меч, придется прокопать тоннели вглубь земли в поисках железной руды.

Но будьте осторожны во время поиска: под землей спрятаны пещеры с мощными монстрами, лучниками-скелетами и даже черными высокими худыми эндерами.

Теперь вы понимаете, что такое «Майнкрафт»? Это игра, где можно делать абсолютно все и чувствовать настоящую свободу!

Не могу даже помыслить, что сей текст мог хотя бы в малой мере ответить на ваш вопрос! Но я в силу своих скромных знаний хотела вам помочь. Так или иначе, желаю вам только добра!

Ну обходить факела около дома зомби не станут, но появляться они там не будут

Minecraft - это компьютерная игра жанра песочницы и приключений! Вы можете создать своего уникального персонажа, придумать уникальное имя, и создать свой мир. Причём Вы можете выбрать для мира игровой режим. Есть выживание, оно по умолчанию - там у Вас есть здоровье и голод, от чего Вы можете умереть. Есть приключение - тоже, что выживание, но Вы. Читать далее Очень рад задавать вопросы, отвечать и проверять. Вот мой личный сайт, подробный Руководитель IT-департамента, специалист по IT-безопасности Майнкрафт (Minecraft) - это компьютерная игра с бесконечными мирами, созданными из блоков, где нужно строить и выживать. Главный герой игры - Стив, именно им управляет игрок. Он попадает в мир, где ничего нет. Задача Стива построить себе жилище и собрать необходимые для жизни ресурсы, либо отвоевать их у других. Сделать это будет не просто, так как. Читать далее

Почему Маркус похож на Биг Смоука?

Футболист хорошо играю в футбол. Могу собрать хороший комп и порекомендовать. Майнкрафт:компьютерная игра которая вышла в 2009 году. Жанр песочница. Есть в Майнкрафте 3 режима Выживание,Творческий, Хардкор. В выживание цель создать портал в эдндер мир и убить там дракона. В творческом целей нет строй себе дома и всё. Хардкор это такое же выживание только в выживание снова появляешься в мире а в хардкор нет тоесть, если тебя. Читать далее

Платная песочница, созданная нотчем. Там есть сетевая игра, магазин, моды. Можешь скачать бесплатно пиратку. Четыре режима: выживание, приключения, творчество и хардкор.

майнкрафт это мир можно выжывать делать себе уютный дом, огород, загон для своих питомцов и для диких зверей. И эжо есть такая функцыя называется креатив там ты не ограничений можно делать всо что в голову придоть можеж зажишать свойи постройки я лично играю уже майнкрафт около 7 лет и я не пожелел всо это время играя эту игру я лично советую

Я увлекаюсь разработкой в Роблокс Студии, и в Майнкрафте редстоунах разбираюсь.
  • Майнкрафт - является жанрой песочницы а также оно похоже на Лего, но с отличиями. Это квадратные блоки, и то вы играете в майнкрафт на устройствах а Лего физически можно касаться делать из Лего любое то что ты по фантазируешь в голове.
Люблю играть в майнкрафт и ещё в WOT и ещё разные игры. 11 лет

Это игра в которойрой ты играешь и выжываешь можно ещё по сети играть с другом. в обычном плей маркнте она платная, а так можно скачать откуда угодно бесплатно.вообще игра крутая советаю скачать.

Песочница. Шутер. Выживание. Рай для творчества. Идеальный способ провети вечер в компании своих друзей и построить, что то очень интересное и масштабное. Существует тысячи серверов с разными, не похожими друг на друга мирами, в котором происходят не сценарные события и приключения с игроками. Кстати, сами игроки и админы серверов, это генераторы. Читать далее Даа, это очень захватывающе, не реальной же жизнью жить.. Каждый бы хоть по дереву посадил, глядишь, у планеты был. Читать дальше

Это одиночная песочница с открытым миром и большим количеством возможностей ее можно спидранить, играть с друзьями, веселится, строить сооружения, играть на серверах, соревноваться с другими игроками в ней неограниченное количество возможностей ограничивает лишь ваша фантазия

Очень интересуюсь компьютерами и видеоиграми! Обращайтесь.

Игра от компании Mogang, позже купленная Майкрософт. Созданная в 2004 году и в течении 2 лет была просто открытым бета-тестом. Стоит на ПК 1.5К рублей. На телефон 500 рублей. Все.

Творческий человек. Увлечения: гитара, велосипед, комп.игры и 3D моделирование.

Это игра - песочница с процедурно генерируемым 3D миром, состоящим из блоков. Игра для творчества и выживания. Так же можно строить механизмы. Игра была анонсирована в 2009 году и в конце 2011 года вышла стабильная версия на ПК. Игра жива и процветает до сих пор, насчитывая миллионы игроков и тысячи сообществ во всём мире.

Являюсь книголюбом, палеонтологом - любителем, любителем японской культуры.

майнкрафт это не просто игра это целое искусство с которым ты идешь рука об руку по жизни и он никогда тебя не забудет как и ты его. в жизни всегда есть невзгоды но с майнкрафтом все проблемы пропадают, даже если ты не умеешь красиво строить в майнкрафте ты можешь просто насладиться его прозаическим ландшафтом и сразу забывается все плохое в этой реальности, ты радуешься что смог найти нужные тебе вещи, смог спасти мир майнкрафта, уничтожив дракона или спасти деревню от злых бандитов за что жители будут тебе благодарны. в майнкрафте не решает богатый ты или бедный - главное широта твоего мирового восприятия и творчества. майнкрафт - это не обычная игра, это образ жизни, который развивает твою творческую сторону и личность, наслаждаясь неземной музыкой под аккомпанемент величия открытого мира майнкрафта

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Майнкрафт ( Minecraft )-компьютерная игра. Ее название образовано от английских слов mine — «шахта» и craft — «ремесло». Игра не подразумевает как такового сюжета. Игрок сам придумывает цель и ход игры. В этой игре можно создавать и разрушать различные предметы, создавать строения и вещи используя блоки. Играть можно как одному, так и с другими игроками онлайн. В игре есть несколько режимов, которые задают стиль игры.

ПОМНю КАК Я ИГРАЛ В АЛЬФА ВЕРСИЮ :D Компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт

Minecraft (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году Microsoft приобрела Mojang AB и права на Minecraft за $2,5 миллиарда. 4J Studios (англ.)русск. портировала игру на игровые приставки, а Xbox Game Studios разработала мультиплатформенную версию Minecraft и специальное издание игры для образовательных учреждений[⇨].

Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer (англ.)русск.[⇨]. Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое[⇨]. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве[⇨]. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров[⇨].

Minecraft получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность, минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения. Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы[⇨]. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории (англ.)русск., и 112 миллионов игроков запускали игру хотя бы раз в месяц[⇨]. В популяризации и коммерческом успехе Minecraft большую роль сыграли пользовательский контент, в том числе видеоролики, распространяемые через YouTube, и множество сторонних модификаций[⇨]. В разные годы был выпущен ряд побочных игр, в том числе Minecraft: Story Mode[⇨], Minecraft Earth и Minecraft Dungeons.

Трёхмерная система координат [ ]

Трёхмерная система координат.jpg

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак - перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Содержание

Что значат эти слова в Minecraft

В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие пояснения. Термины расположены в алфавитном порядке.

  • Баг — ошибка, недоработка или сбой, который может приводить к аварийному завершению игры/сервера с возможными серьёзными последствиями.
  • Боббинг — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
  • Вайп — полное удаление игровой карты (всех построек, блоков и т.д.), т.е. карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
  • Варп — публичная точка для телепортации в определённое место игрового мира.
  • Гайд или туториал — обучающая статья, руководство.
  • GreenPeace — объединение игроков, очищающих карту от мусора и уродливых построек. Благодаря ним мир становится чище и вайпы становятся значительно реже. Имеют право сажать игроков в тюрьму и просматривать информацию о блоках.
  • Грифер — так называют игрока, который ради забавы, назло другим или просто ради наживы пытается создать конфликтную ситуацию, навредить другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не является гриферством и вещи убитого игрока ему не возвращаются. Не хотите, чтобы убивали — отключайте PvP!
  • Данж — сокровищница.
  • Дроп или лут — это вещи, которые выпадают после уничтожения блока, убийства моба или игрока.
  • Дюп — баг в игре, который позволяет игроку клонировать имеющиеся у него вещи. Дюп является серьёзным нарушением правил и если не сообщить о нём администрации (приватно), то можно получить пожизненный бан.
  • Лаг — задержка, движение рывками - задержка отклика сервера на действия игрока, когда теряется связь между компьютером и сервером. Их нельзя путать с багами и глюками. Лаги могут возникать из-за низкой скорости интернета (когда, например, запущенно много сетевых программ, таких как Skype, Opera, ICQ и т.п.). Чтобы уменьшить лаги, попробуйте уменьшить дальность вида в настройках игры (иногда помогает). Если лаги проявляются только у Вас, значит сервер ни при чём и лагает как раз не он.
  • Лаунчер — маленькая программа, которая всего лишь запускает клиент и, при необходимости, загружает/обновляет его. Также лаунчер необходим для авторизации, чтобы избавиться от назойливых команд /login и /register.
  • ЛКМ — левая кнопка мыши.
  • Откат - загрузка более старой версии определённого участка карты или всей карты в целом из сохранённой базы данных сервера. Откат происходит по техническим (нештатное отключение питания компьютера) или игровым (нападение гриферов) причинам. Также можно провести откат определённого игрока: все сломанные и установленные им блоки при этом возвратятся на свои места.
  • ПКМ — правая кнопка мыши.
  • Плагин — модификация, усовершенствование, в основном используется для введения новых функций на сервер, не затрагивая при этом клиент.
  • Регион — заприваченная территория. Выделенным регионом называют зону, выделенную сеткой, которую нужно заприватить (убирается командой //sel).
  • Скин — облик игрока, его внешний вид.
  • Скриншот — снимок экрана. В игре создаётся нажатием клавиши F2 и сохраняется в папку screenshots, которая находится в папке с клиентом (%appdata%\.minecraft\screenshots или C:\OnlyMinecraft\ИмяКлиента\screenshots).
  • Спавн — на серверах это главная стартовая точка, в которой появляются новые игроки, и в которую можно свободно телепортироваться.
  • Сплиф — своеобразный вид спорта в Minecraft. Игроки расположены на платформе, которая находится над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Установка новых блоков запрещена.
  • Стак — одна полностью заполненная тем или иным предметом или блоком ячейка в инвентаре игрока или сундуке (обычно 64 единицы).
  • ТП — телепортация.
  • TPS — количество тиков, выполняемых сервером за секунду. Отличный показатель — 20 (полное отсутствие лагов). На OnlyMC можно узнать при помощи команды /tps. Если показатель меньше 15, на сервере станут появляться лаги.
  • Хоум — точка телепортации по команде /home, которую создают командой /sethome.
  • HWID — уникальный номер оборудования компьютера. Если произвести бан по HWID компьютера игрока, то ему не поможет смена ника или IP. Для пущей уверенности одновременно с HWID банится ник, IP и подсеть.
  • Чанк — единица пространства игры. Размеры одного чанка — 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков высотой. Прогружаются по мере передвижения игрока и зависят от дальности вида, установленной в настройках игры: чем она больше, тем больше чанков прогружается и тем больше возникает глюков и лагов у игрока.
  • Чит — модификация клиента, дающая нечестное преимущество одному игроку перед другими. Это своего рода способ вести нечестную игру, получая при этом выгоду.
  • Эвент — конкурс, матч или состязание между игроками за победу и получение призов.

Категория: Инструкции по Minecraft Дата: 16.02.15 в 09:39 Автор: BlckBuster Просмотры: 1 524 325 Комментарии: 8

Координаты чанков [ ]

Координаты чанка на экране отладки.jpg

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
  • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Координаты чанков.jpg

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Нахождение длин по углу.jpg

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]


В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]


Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол [ ]


Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

[Гайд] Селекторы и их назначение

[Гайд] Селекторы и их назначение

Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.

@p - Ближайший игрок.
@a - Все игроки.
@r - Случайный игрок.
@e - Сущности. Например, стрелы, снежки и свиньи.

Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.

Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]

Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.

Аргументы x, y, z: Отвечают за то, на каких координатах будет искаться игрок. По-умолчанию поиск ведётся на всех координатах, а при определённых условиях - от командного блока.

Аргумент r: Отвечает за радиус поиска игрока. Поиск ведётся от командного блока, если не указаны аргументы x, y и z. Если они указаны - поиск ведётся от них.

Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию "Не ближе чем rm блоков от стартовой точки".

Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).

Аргумент c: Отвечает за количество игроков. Например, конструкция @a[c=1] выберет всего одного игрока, не смотря на то, что базовый параметр выбран @a - все игроки.

Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.

Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.

Аргумент score_=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.

Аргумент score__min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.

Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.

Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.

Если перед значением аргумента указать "!" (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».


Расположение строки «Facing» на экране отладки

Координаты


Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Читайте также: