Что такое чиз в старкрафт 2

Обновлено: 07.07.2024

Спустя 3 года понятие "чиза" по моему слегка изменилось. Если раньше это были чисто 6пулы, фотонки, прокси-бараки и тому подобная красота, то сейчас, когда Близзарды всячески продвигают игры с 2+ баз, неужели любая игра с 1 базы теперь называется чизом? Ну, по отношению к тем, кто идет в макро с 15 хатами, форж-экспандами и т.д.

Неужели однобазовые игры вообще теперь бессмысленны? Ну или переубедите меня в обратном, был бы рад. Иначе 15-хата как постоянный вариант первых 5 минут начинает надоедать немного.

Последний раз редактировалось Existor; 10.11.2012 в 17:15 .


StarCraft 2 HotS Великая книга чизов протоссов

Если вы не любите чизы, являетесь терраном или зергом, воздержитесь от прочтения данного гайда. Если же, заставлять оппонента рейджить или плакать, приносит вам удовольствие больше, чем попадание в ГМЛ, то этот гайд для вас!

Пожалуйста, когда будете читать всё это, слушайте песню, которая точно отражает, как ваши оппоненты будут чувствовать себя, когда игра закончится и вы заберете ладдерные очки.

Перед тем как читать это, посмотрите на следующую gif-ку, она придаст вам мотивацию изучить этот гайд.

С большой честью я готов представить вам величайшее творение TL Strategy, величайший гайд, над которым работали наши величайшие игроки.

Великая книга чизов протоссов :

Великая глава :

P v Z San ГейтПоезд :

Вы любите зилов? Вы любите чизить? Вы хотите сделать игроков за зергов грустными импотентами? Тогда этот билд для вас! Цель этого билда построить туеву хучу ранних зилотов и полностью уничтожить вашего нубского противника, который пытается играть макро.

  • 9 Пилон (1)
  • *3 Буста в нексус
  • 12 Гейт
  • 15 Газ
  • 16 Пилон (2)
  • 18 Кибернетка
  • 18 Зилот
  • 22 Разведка пробкой
  • 23 Варп - Постоянные бусты
  • 23 Нексус
  • 23 Мазеркор - буст
  • 4:35 26 +2 Ге й та
  • 27 Сентри
  • 5:00 30 Гейт
  • 31-32 Пилон(3ий прокси)
  • 6:00 Варп первых зилов
  • 6:15 Атака первыми зилами
  • Спрячьте пробку после установки пилона

Если вы заметили, San делает 12 гейт вместо стандартного 13, это позволяет сделать варп на 10-15 секунд раньше. Все бусты кидаются в варп, чтобы он сделался максимально быстро. Играя в обычный пуш с 3 гейтов после нексуса, зилоты придут на 30 секунд раньше и в большем количестве, ваших зилов должно быть больше, чем юнитов противника.

Разведывательная пробка ищет 3 базу, а затем прячется. Если зерг играет макро и берет 3 базу, то это открытое - приглашение к варпу десятков зилотов, которые со смехом пройдутся по ней. Если зерг мило отвечает контратакой, часовые и стены защитят ваш натурал. Тем временем зерг теряет 3 базу и у него нет нужного количество войск, так как он решил контратаковать. Не то чтобы это имело значения, но вы можете просто переезжать его натурал для победы, постоянно варпая зилов



О ты сделал тараканов? Жаль, у меня больше зилотов чем у тебя юнитов!

“А что будет если зергу как-то хватит юнитов? Что мне делать потом?” Это хороший вопрос. В таких случаях, при условии, что зергу хватает АПМ для макро, важно сесть и подумать «Какая цель моей расы?”. Если ваш ответ "Чизить", то вы правы. Для перехода у вас уже есть много гейтов, двух-базовая экономика, так почему же не пойти в сентри-имморталы аллин! Просто постройте газы на натурале, добавьте робо, постройте 2-3 иммортала и много сентрей. Как только ваш противник почувствует себя в безопасности и начнет снова делать дронов, вы можете просто выйти в атаку и победить.


P v T Аллин 2 базовый блинк

  • 9 Пилон (1)
  • *4 буста в нексус
  • 13 Гейт
  • 14 Газ
  • 16 Пилон (2)
  • 17 Газ
  • 18 Кибернетка
  • *разведка пробкой
  • 21 Зилот - Отменяем если нет инженерки на натурале
  • 21 Нексус
  • 21 Мазеркор
  • 23 Пилон (3)
  • 23 Варп
  • 25 Сталкер (1)
  • 27 Сумеречный совет
  • 28 Сталкер (2)
  • 33 Блинк - постоянные бусты
  • 35 Сталкер (3)
  • 6:15 +2 Гейта
  • *Убиваем разведывательного рипера
  • 7:00 +3 Гейта
  • После 36 проб, не строим их
  • 8:30 Атака с 12 Сталкерами

Что общего имеют карты Еонсу, Ливень, Пункт Дедал, Мороз? Они все хороши для аллина с блинком! Очень много пространства, которое нужно защищать террану.

Придется делать очень много бункеров. Используйте вето, чтобы убрать плохие карты для блинка. Что вы сказали ”фривин”? Как мы это сделаем?

В билде 12 сталкеров и мазеркор, терран беспомощно сидит на базе и вы готовы начинать чиз.

Во-первых атакуйте ближние бункеры, чтобы заставить привести войско и ксм к ним, слегка отводя мазеркор к мейну. После того как оппонент отошлет юнитов вниз на натурал, кидайте таймварп на их пути и блинкайтесь на мейн. Если вам повезет и терран не правильно расположил здания, вы сможете зафокусить технологии/стимпак.

Если ваш противник все таки сделал стимпак, никаких проблем – вы играете протоссами, так что всё равно выиграете. Просто бросьте таймварп и кайтите его, пока 90% ксм не помрут. Ваше преимущество должно расти как снежный ком и вы легко выиграете игру без проблем.

Иногда терран будет пытаться быть умным и поднимет здания, пытаясь тянуть время и разозлить вас, что глупо, потому что наша цель противоположна. Так как большинство ваших игр идут 6-10 минут, вы можете насладиться этим временем и заняться другими делами (например попить чай). Если вы чувствуете себя добрым, сделайте вид, что не замечаете его добычу с мулов и дайте ему почувствовать, что он может вернуться в игру. Потом с кучей войдреев, можно убить его надежды и мечты навсегда.

P v T Макро 2 базовый блинк

  • 9 Пилон (1)
  • *4 буста в нексус
  • 13 Гейт
  • 14 Газ
  • 16 Пилон (2)
  • 17 Газ
  • 18 Кибернетка
  • *разведа пробкой
  • 21 Зилот - Отменяем если нет инженерки на натурале
  • 21 Нексус
  • 21 Мазеркор
  • 23 Пилон (3)
  • 23 Варп
  • 25 Сталкер (1)
  • 27 Сумеречный совет
  • 28 Сталкер (2)
  • 33 Блинк - постоянные бусты
  • 35 Сталкер (3)
  • 6:15 +2 Гейта
  • *Убиваем разведывательного рипера
  • 6:45 +1 Гейт
  • 7:15 +2 газа на натурале
  • После первого варпа войск, архивы темпларов
  • +2 форжи, как только хватает ресурсов
  • 8:30 Атака с 10 Сталкерами
  • 9:30 3 База
  • Ноги зилам, как только хватает ресурсов
  • *Не делаем больше 10 сталкеров

В мире, где терраны боятся блинка, больше этого, они боятся шторма. Если вы поговорите с любым теранном, сразу услышите кучу историй, как их убили штормом за пару секунд и т.д.. Вместо того чтобы убить врага с блинком, добавим кучу страшных технологий для штрума, а затем отправим его в мир боли и страданий. Это билд почти как выше, но только с 4 гейтами, чтобы быстрее начать добывать газ на натурале.

В этом билде чуть меньше сталкеров, но мы по прежнему можем выбить все дерьмо из террана. Скорее всего вы увидите 4-5 бункеров, ксм на починке и отчаянный стимпак для остановки аллина. Это все отлично. Помните что вашим сталкерам не нужно наносить много урона, они просто должны напугать врага, чтобы он вложился в оборону и вы выиграли время.

Когда терран почувствовал, что отбился и делает медиваки, у вас уже должна быть 3 база, ноги зилам и шторм. С этим вы легко отобьете атаку в лоб. А что делать если он начинает дропать? Вспомните о тех 10 блинк сталкерах, которые вы использовали, чтобы потролить террана.



Ой, бедные терраны. Бедные, бедные терраны .


PvP 10 Гейт в 3 Гейта:

  • 9 Пилон (1)
  • 10 Гейт
  • *2 буста в нексус
  • 12 Газ
  • 15 Кибернетка
  • 16 Зилот
  • 18 Пилон (2)
  • 18 Варп - постоянные бусты
  • 19 Сталкер
  • @100%Сталкер: В атаку
  • 4:00 +2 Гейта
  • 24 Проси пилон (3)
  • 5:00-5:15 Атака зилом/сталкером/пробкой
  • 5:20 Первый варп

Если ваш противник неплох, он, скорее всего не поедет в разведку, пока не заложит кибернетку и не увидит ничего не обычного на вашей базе, кроме малого количества проб. Но большинство игроков не могут все посчтитать, особенно на ладере, так что это не имеет большого значения. Если противник боится и разведал супер рано . ну, тогда он ужасен, и вы все равно убьете его в любом случае.

Когда ваш сталкгер готов, выйдите с пробкой/Зилом/сталкером. Этого достаточно чтобы убить сталкеров блуждающих по карте. Делайти прокси пилон на натурале оппонента и поднимайтесь на мейн. Вы придете в 5:00-5:15 в зависимости от карты. В лучшем случае у оппонента будет 1 часовой и 1 филд, так что он сможет задержвать вас только на 20 секунд. Как только вы вошли на базу, делайте пилон наверху.

Делайте все возможное чтобы убить первого сталкера или мазеркор врага, это закончит игру мгновенно. Когда варпейт готов, постоянно варпайте сталкеров, при нехватки газа - зилов.

Иногда бывает, что ваш оппонент не сосёт и успевает заюзать фотоноверчарж, ничего не теряя. В этом случае, держите юнитов около радиуса действия, т.к. у вас преимущество по армии, и убивайте его как она кончиться.

PvP 1 Гейт прокси сталкер пуш:

  • Как только игра началась, отправляем пробку ставить прокси
  • 10 Пилон (1) - прокси, останавливаем заказ проб
  • 10 Гейт - прокси
  • Снова строим проб
  • 15 Газ (1)
  • 15 Пилон (2)
  • 15 Зилот - 1 буст
  • 18 Кибернетка
  • 18 Зилот
  • 22 Газ (2)
  • 23 Сталкер
  • 23 Варп
  • 25 Пилон (3)
  • 26 Сталкер

Многие протоссы любят жаловаться на PvP , и отчасти правильно, это тупой матчап. Вы можете получить преимущество всякой фигней. И нет больше фигни, чем прокси, которая не нарезала рабов или не убила технологии. Можно ли что-то сделать? Конечно! Это время чизов!

Продолжайте делать сталкеров, добавьте еще 2 гейта и больше пилонов. Вы начинаете атаку, когда появляется 2-ой зилот, пробки слабы и беззащитны, они ничего не могут сделать, это очень не справедливо. У вас будет инициатива, поэтому микрите и противник не сможет ничего сделать. Вам даже не нужно делать прокси на его базе или прятать его далеко, вы и так сможете раздавить его. Когда варп готов, продолжайте маниакально смеяться и варпать юнитов. Зафокусите мазеркор, это единственное, что может защитить его, хотя вы всё равно должны быть в плюсе. Как только вы получили лидерство, не стесняйтесь взять отличный напиток. Вы знаете о чем я говорю, чашку со слезами , которую заполняют ваши оппоннеты. Ммммм… вкусно!


Слезы зергов желтые. Вы не должны знать, каковы слезы протоссов, если вы конечно не чизер, иначе вы уже знаете.

P v Z Аллин 2 базовый быстрый блинк

  • 9 Пилон (1)
  • 13 Гейт
  • 15 Газ (1)
  • 16 Пилон (2)
  • 20 Нексус
  • 21 Кибернетка
  • 22 Газ (2)
  • 23 Зилот
  • 24 Пилон (3)
  • 24 Мазеркор
  • 26 Варп
  • 28 Сталкер
  • 34 2 Гейта в стенку на натурале и Пилон (4)
  • 36 Сумеречный совет
  • 36 Сталкер
  • 40 Пилон (5)
  • 44 Блинк
  • 46 @100Варп: варпаем 3 сталкера
  • 46 Пилон (6 прокси)
  • 52 +2 Гейта
  • Ещё 1 варп сталкеров, начинаем атаку
  • +2 Гейта
  • Использование бустов: Первые 5 на нексус, следующие на варп, следующие на блинк, следующие на гейты
  • Когда 38 проб, останавливаем их производство (16 на минералах, по 3 на газах 16+16+3+3)

Никогда не берите газы на натурале, ранние сталкеры убивают разведку, 7 гейтов питаются с 2 газов, варпая сталкеров и зилов. Атака начинается в 7:30-7:40 с 5 гейтами , добавьте еще 2 гейта, когда начинается атака.

Используйте первых сталкеров, чтобы не дать оверам разведать. Зерг никогда не разведает вас. За счет этого он может сделать защиту позже чем нужно. Если есть скорость лингам, ждите когда блинк закончится. Я бы не стал беспокоится что собак слишком много, некоторые роботы- зерги не могут вспомнить другой кнопки кроме D до 7 минуты и это хорошие зерги. Плохие не вспомнят еще больше времени!(Черт! да даже хорошие зерги не могут хорошо строить разных юнитов :D, даже терраны могут заказывать ондовременно мариков и мародеров когда им нужно.

Этот гейт эксп немного халявный, и его стоит делать, если вы увидели 3 базу зерга и поздний газ (или думаете, что так будет). нормальный зерг не сможет никак помешать вам. Если он пытается пушить гидрой, как и многие зерги которые пытаются делать это сейчас, вы убьетё кучу его армии.

Продолжите чизить и делайте блинк, продолжая достраивать пилоны по мере необходимости. Победа! Ждём рейджа.



А теперь у нас есть блинк

Великий пророк:

Многие слышали рассказы о могучем Tasteless-билде. Слухи и шёпот между Artosis и самым великим пропроком, ник которого "Tasteless" Plott. В то время как некоторые секреты больше не работают на новых картах, билд Tasteless все ещё живет. Мы обнаружили писания и открыли секреты, и теперь посвятим вас в учения нашего великого пророка. Сила Tasteless была известна в PvT , однако впервые истории мы увидим и другие матчапы. Может слава Tasteless осветит вас, и вы украдете ладдерные очки многих ботаников, но прежде всего помните - Tasteless-билд - это не просто порядок действий - это ИДЕЯ, Вдохновение.

P v Z Убийца зергов Tasteless билд:

  • 9/10 Пилон (1)
  • 10/18 Буст в нексус (1)
  • 13/18 Гейт, буст в нексус (2)
  • 14/18 Газ (1)
  • 16/18 Пилон (2) , б уст в нексус (3)
  • 18/18 Кибернетка, б уст в нексус (4)
  • 23/26 Фейк Зилот*
  • 21/26 Нексус на натурале, Варп
  • 23/26 Мазеркор , б уст в нексус (5)
  • 25/26 Зилот , Пилон (3) на натурале
  • 29/34 Сентри , буст в варп
  • 31/34 +3 Гейта, Пилон (4), пуш с зилот/мазеркор/пробка
  • 32/34 Газ (2)
  • 35/44 Сумеречный совет
  • 35/52 Пилон (5 прокси)
  • 43/60 Варп 4 зилов возле 3 базы зерга, пушим пока делается даркшрайн
  • 47/60 Даркшрайн
  • 8:00 Форжа
  • 8:10 +2 Газа
  • 8:30 Варп 3-4 Дарков .
  • 8:40 Блинк, грейд на атаку
  • +3 Гейта
  • А-клик для победы. Микро блинком, если потребуется.

Билд также известен как ”правильная реакция на зилотов - делать спорки”

Забавный факт: я делал этот билд множество раз начиная с 2012, и он работал вплоть до уровня топ-мастера. За это время, я проиграл всего лишь 3 раза. Более того, у меня есть знакомые алмазники, которые убивали ГМЛ игроков этим билдом.



Мозг взовран

P v P Убийца протоссов Tasteless билд:

  • 9/10 Пилон (1)
  • 10/18 Гейт, продолжаем делать проб, буст в нексус
  • 12/18 Газ, продолжаем делать проб, буст в нексус
  • 14/18: Отправляем пробку ставить прокси
  • 2:25 15/18 Кибернетка
  • 16/18 Газ
  • 17/18 Пилон (2 прокси)
  • 3 : 23 18/26 Сумеречный совет(прячем), Варп
  • 4 : 15 21/26 Даркшрайн
  • 23/26: +3 Гейта, останавливаем заказ проб, Пилон(3 прокси)
  • 100%Гейты: Варп 4 дарков. Доварпывайте дарк о в/зилов/сталкеров.
  • А-клик для победы.

Билд также известен как: "ниндзя четырех ворот"

Если игрок видит 10 гейт и далее не разведал, то для него это означает агрессию, никак не быстрый тех. Гляньте рисунок. Обдури оппонента плохим билдом, потом сыграй ещё один плохой билд, фейсроль до победы. Да, именно так просто, как это звучит. плюс, описать этот билд довольно просто, что даёт мне больше времени для упивания слезами противников на ладдере. Обратите внимание, что вы не должны заказывать ни одного боевого юнита до появления ДТ, что делает этот билд очень рискованным. Но так как вы чизовые протоссеки, то нам и пофиг. Да и к тому же, что может быть лучше чем 4 вгп с невидимыми юнитами?



Даже наши коллеги зилоты не защищены от чизов. Иметь дарков на 6 минуте весело.

P v T Убийца терранов Tasteless билд:

  • 9/10 Пилон (1)
  • 10/18 буст в нексус
  • 13/18 Гейт, отправляет пробку делать прокси, буст в нексус
  • 15/18 +2 Газа, 2 пробки на каждый, буст в нексус
  • 17/18 Пилон (2 прокси)
  • 18/18 Кибернетка, 3 пробки на газ, буст в нексус
  • 3:45 21/26 Прокси Старгейт
  • 22/26 Сталкер , идёт защищать прокси пилон
  • 24/26 Пилон (3) , Варп
  • 25/34: прекращаем строить проб на 23 (16 на минералах 6 на газах 1 на карте)
  • 4:48 25/34: Оракл , 2 буста в него
  • 28/34: Сталкер
  • 30/34: Пилон (4) , Оракл
  • 5:30: Оракл убивает ксм
  • 33/34: +3 Гейта, войд рей
  • Варпаем 2 раунда сталкеров
  • А-клик для победы

Билд также известен как: "слепые турретки или смерть . а потом смерть в любом случае"

Как обычно мысли следующие: если я днище, значит он не проскаутит. Самый быстрый прокси оракл появляется настолько быстро, что большую часть времени вы будете выигрывать матчи только благодаря нему. Даже если вы этого не слеаете, он будет сидеть дома и думать "чёрт, чёрт, чёрт нужны турретки! чёрт, чёрт, чёрт откуда появилась куча сталкеров!" Возможно вы даже ничего не потеряете? при получении терранских слез и ладдерных очков. И если вы хороши, действительно хороши, вы можете пойти в

"прокси оракл, в 4 гейта, в прокси войдрея, в прокси темпеста, в прокси нексус с фотонкой" Has vs MMA:



У этого террана крепкие нервы

Вывод:

Видео показывает, что именно чувствуют ваши оппоненты после прочтения этого гайда:


StarCraft 2 LotV От бронзы до мастер лиги

Проект "От бронзы до мастер лиги" возвращается! На этой странице вы найдете самый большой и единственный сборник гайдов на русском языке для любого уровня игры. Некоторые гайды не просто переводятся, а оформляются и переделываются. При использовании материалов, просьба указывать ссылку на источник. В отличии от прошлой версии сюда мы будем добавлять и англоязычные гайды.

Обозначения гайдов:

  • Опенинг (Opening) - Гайд включает в себя только действия в начале игры, обычно потом можно перейти во множество разных стратегий.
  • Олл-ин (All-in) - Стратегия, нацеленная на сильную атаку, которая должна уничтожить противника.
  • Полу олл-ин (Semi All-in) - Стратегия, в которой часто мы будем переходить в макро.
  • Стиль (Style) - Общие принципы и комбинации войск, обычно без четкого конкретного билда.
  • Билд (Build) - Краткое описание стратегии, без полноценного разбора ситуаций.
  • Гайд (Guide) - Противоположно билду, здесь рассмотрены все мельчайшие детали и разнообразные ситуации.
  • Советы (Hint) - Общие советы по юнитам/игре и т.п..

Дата возле гайда, обозначает дату создания гайда автором. Дата перевода находится внутри гайда.

От до :

Серия статей для новичков, рассказывающая о фундаментальных вещах в игре. В скобках отмечены автор/переводчик гайда. Дата рядом с гайдом обозначает первое появление гайда, а не перевод.
Терминология StarCraft 2 (Alizard) - Термины для новичков.
Настройки и бинды (Alizard) - Настройте игру, прежде чем начать играть.
Выбор расы (Garm) - Определяемся с расой.
Как повысить свой уровень (CecilSunkure/Helis) - Немного теории.
Юниты протоссов (Alizard) - Небольшие фишки и краткие советы по применению юнитов.
Юниты терранов (Alizard) - Описание юнитов и возможностей пристроек.
Юниты зергов (Alizard) - Узнайте всё о возможностях юнитов зергов.
Пробки и пилоны (CecilSunkure/Alizard) - Основы игры.
Пирамида скиллов (Budha/Alizard) - Какие вещи нужно тренировать в первую очередь.
Макро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше макро.
Микро (CecilSunkure/Helis) - Как улучшить наше микро.
Как играть из преимущества и отставания (Infinity21/Alizard) - Что же делать, если игра идет не на равных?
Карты для тренировок (Alizard) - Улучшаем микро и макро с помощью кастомных карт.
Механика стенок (Orek/Alizard) - Полный разбор механики стенок.
Анализ реплеев (Plexa/Alizard) - Учимся смотреть реплеи.
Как создать свой билд (Infinity 21/Alizard) - Учимся улучшать и создавать для себя билд.
1000 Советов (Alizard) - Хитрости и фишки игры.

PROTOSS:

  • (Опенинг) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 17.05.2017
  • (Советы) Скоростной варп юнитов (gSom) 13.12.2015

PROTOSS vs ZERG

  • (Защита) Защита от 12 Пула (PiG/Alizard) 20.02.2017
  • (Защита) Защита 3-ей базы (PiG/Alizard) 13.02.2017
  • (Билд) Глеф-адепты + фениксы(Gemini/Alizard) 30.01.2017
  • ( Билд ) Глеф-адепты + дроп HT-архонта (Gemini/Alizard) 8.05.2017

PROTOSS vs TERRAN

  • (Опенинг) Прокси оракл(PiG/Alizard) 1.03.2017
  • (Билд) 3 базы через робо/блинк 9.12.2015
  • (Билд) Дроп дарков(Zest/Aiden) 17.02.2016
  • (Анализ игры) MC vs GuMiHo: Колоссы против Танков (Artosis/Izzard) 27.06.2016

PROTOSS vs PROTOSS

TERRAN:

  • (Опенинг/Био) Базовый билд для новичков (PiG/Alizard) 12.05.2017
  • (Опенинг/Мех) Мех открытие для новичов (PiG/Alizard) 29.05.2017
  • (Опенинг/Био) 2-1-1 открытие для всех матчапов (PiG/Alizard) 30.05.2017

TERRAN vs PROTOSS

  • (Гайд/Пуш) 100 000$ Танк пуш TY (PiG/Alizard) 31.03.2017
  • *без перевода* (All-in) Aggression (TangSC) 4.01.2016

TERRAN vs ZERG

  • (Советы) Разведка(Bombs/Alizard) 15.02.2017
  • (Защита) Защита от разорителей с 1 базы(PiG/Alizard) 17.03.2017
  • (Опенинг) Барбекю пати (PiG/Alizard) 22.03.2017
  • (Олл-ин) Хеллбаты/госты пуш (Blade/Depechelisk) 28.12.2015
  • (Гайд) Самый быстрый 1-1-1 и что с ним делать(PiG/Izzard) 20.06.2016
  • *без перевода* (Build)GuMiho"s Hyperflight Mech(PiG) 17.04.2017

TERRAN vs TERRAN

ZERG:

ZERG vs TERRAN

  • (Билд) Анти-геллионый прессинг Роучами/Разорителями от ByuL(PiG/Alizard) 18.02.2017
  • (Билд/Стиль) 1-Газовый стиль (PiG/Alizard) 10.02.2017
  • (Билд/Стиль) Первый обзор - Люркеры (Blade/Depechelisk) 25.10.2015
  • (Билд/Олл-ин) Линго/равагеры с двух баз 9.12.2015
  • *б ез перевода* (Build/All-in)1-Base Ravager (PiG) 15.03.2017
  • *б ез перевода* (Build/Style)Dark Shuts Down Mech (PiG) 19.04.2017

ZERG vs PROTOSS

  • (Защита) Защита от дропа архонта(PiG/Alizard) 13.03.2017
  • (Защита) Защита от первых атак (PiG/Alizard) 1.05.2017
  • (Билд/Стиль/Макро) Гидро/линго/люркеры (Blade/Depechelisk) 31.01.2016

ZERG vs ZERG

  • (Олл-ин) Медленный олл-ин лингами(PiG/Alizard) 1.02.2017
  • (Билд/Стиль) Первый обзор - Гидра, линги, люркеры (Blade/Depechelisk) 7.12.2015
  • (Билд/Олл-ин) 14/14 Линго/бейлинги 9.12.2015

Архив гайдов WoL и HotS:
Мы решили, что довольно малое количество людей играет в старые аддоны, поэтому не стали восстанавливать архив. Было перенесено только:

Тема: Starcraft II - Чизы!


Последнее время в Starcraf'e II чизы становятся крайне неэффективны и с каждым днем халяву наказывать становится все труднее и труднее, и единственный способ покарать халяву - это ответить на нее халявой, что в последствии приводит к макро игре, что нравится не всем, далеко не всем (в том числе это не устраивает и меня). Так вот, вспоминая Starcraft brood war, игру, где каждую халяву можно было наказать, где разведка решала куда больше чем в нынешнем SCII, где узнав достаточно можно было заЧизать соперника, который халявит. Ведь халява - пренебрежение армией и технологиями во имя экономики: ранние базы, рабочие вместо армии. Халява больше всего свойственна зергам (это ни в коем случае не вайн на баланс, меня все устраивает).

Так вот суть темы в том, прошу вас, кидайте сюда рабочие чизы, которыми реально возможно закончить игру не переводя её в макро.

Читайте также: