Что такое чаз сталкер

Обновлено: 15.05.2024

Научно-исследовательский институт? Изучение ЧАЗ на благо человечества? Чёрта с два! НИИЧАЗ — это уничтожение инакомыслия, сокрытие тайн ЧАЗ от общественности и низменное желание выгоды. Не обманывайтесь названием, наука и дух настоящего исследования уже давно лишь прикрытие для худших проявлений коммерции. Знаю это точно, потому, что и сам не так давно там работал.

По очевидным причинам, называть себе или говорить, чем занимался я не буду. Да это и не важно. Пусть вместо меня скажут эти цитаты из психологического портрета внештатного агента. Здесь я оставлю фото и перевод результатов опроса, который каждый из них проходил в ходе трудоустройства. Для тех, кто не в курсе, “агенты” — это такие неприметные люди, которые выполняют для НИИЧАЗ грязную работу и помогают творить этот дерьмовый мир, в котором мы с вами живём.

Если ты один из тех, кто бегал на цыпочках, исполняя поручения кураторов, и до сих пор не знаешь, с кем работаешь, то присмотрись к своим коллегам получше. И на себя посмотри со стороны. И вы посмотрите, кто закрывал глаза на их преступления. Эти люди способны на всё, им неизвестны ни мораль, ни муки совести. Господа, кушать подано!

Из отчёта о тестировании №1408/П (фото 1)

«Привлекает внимание высокая доля людей склонных к верности и преданности. Из прошедших тест, 87% оценивает свою ответственность на четыре и пять по пятибальной шкале. Не взирая на позитивный аспект таких данных, следует учитывать, что эта тенденция может вызвать фанатизм и экстремизм. Также, учитывая эмпирически доказанные данные про связь между ответственностью и личностной тревожностью, можно предположить у опрошенных повышенную склонность к тревожным расстройствам и депрессивным состояниям. Данные требуют дополнительного личностного анализа.

Результаты исследования показателей тревожности коррелируют с выявленными ранее показателями ответственности.

Абсолютное большинство испытуемого указало, что умеет хранить секреты. Такая тенденция указывает на тотальное недоверие к окружающим и возможную асоциальность исследуемых, что может негативно сказаться на эффективности командной работы в условиях Зоны.

Доминирование праворуких в исследуемой выборке (78,3%) указывает на жёсткий рационализм и логичность поведения. Однако, у таких людей недостаточно креативный подход к решению проблем, что негативно скажется в суровых условиях Зоны.

29,4% опрошенных выбрали вариант “Бессмертие”, 31,1% хотели бы “Исчезновения Зоны”, 14,9% жаждали “Власти”, а 18,8% — “Богатства”. Влияние тенденции явно противоречит данным про доминирование направленности на познание и желание гармоничного сосуществования с Зоной».

Из биографического профайлинга №1408/А (фото 2)

«Более 80% опрошенных хорошо ориентируется в Зоне. В то же время, лишь 75% признались, что находились на территории ЧАЗ. Возникает вопрос — как можно хорошо ориентироваться на территории, где никогда не был? Полученные данные являются дополнительным основанием для сомнений в искренности опрошенных при тестировании.

Опрос о безопасности мест в Зоне отчуждения показал, что подавляющее большинство принадлежит к “I сталкерской волне” 2007-2012 гг. Из них 62% поддерживают связь с преступными элементами, находящимися и ведущими деятельность в Зоне. Следовательно, есть риск использования служебного положения с целью обогащения или содействия нелегальной деятельности (см. Отчёт о тестировании №1408/П).

Подавляющее большинство опрошенных (42,4%) ассоциирует Зону с понятием “Мечта”. Такой ответ требует дальнейшего уточнения, поскольку может указывать на присутствие негативной психологической защиты личности (такой как, отрицание, вытеснение, замещение). В то же время, доля лиц, выбравших вариант “Дом” и “Смерть” (22,4%) также вызывает опасения. Ассоциация Зоны с домом может указывать на необъективность работника и высокую привязанность к объекту. Отождествление Зоны и смерти свидетельствует про деструктивные личностные тенденции, основанные на тревожности и страхе (см. Отчёт о тестировании №1408/П).

Отсутствие страха смерти у 55,9% исследуемых может указывать на проблемы с базовыми защитными инстинктами, что может иметь негативные последствия в полевых условиях.

Карта



НИИЧАЗ (Научно Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны) — стартовая локация, где должен был появиться игрок в «S.T.A.L.K.E.R. 2» . Одна из самых южных локаций в Зоне, если судить по карте. Создатели — tolmachev,

НИИЧАЗ

Тип локации

Соседние
локации

Статус

Описание

Основные объекты

Въезд на территорию научного городка


Предполагаемый вид контрольно-пропускного пункта на основе реальной фотографии.

КПП — это единственный способ попасть на территорию научного городка. На посту стоят патрули военизированной охраны (ВОХР) — единственные вооружённые люди на этой локации. Пропускной пункт состоит из одноэтажного здания охраны и ворот. Периодически через него проезжают автобусы со сталкерами-официалами или сотрудники института на личных автомобилях.

Въезд на территорию главного корпуса

Внутренний КПП на пути в главный научный корпус. Состоит из одноэтажного здания и шлагбаума, перекрывающего дорогу.

Главный корпус института


Вид на главный корпус института.

Шестиэтажное здание на востоке — самое большое в научном городке. На входе стоят охранники и тщательно обыскивают каждого посетителя. В коридорах на стенах висят плакаты о достижениях науки в изучении Зоны. При первом посещении главного корпуса института можно встретить главного антагониста второй части игры — начальника охраны НИИЧАЗ.

На третьем этаже располагается кабинет главного научного консультанта, Стрелецкого Павла Константиновича, который лично отбирает сталкеров для полевой работы в условиях Зоны.

Гостиница

Трёхэтажное здание на западе научного городка является гостиницей при институте для постоянных сотрудников, приезжих учёных, сталкеров-официалов и обслуживающего персонала.

Бывший склад

Здание на севере научного городка, приспособленное под бар и тир. Внутри шумно и людно, играет музыкальный автомат. Здесь сидят сталкеры всех мастей, которые обсуждают свои планы.

Screenshot S2 old RIChAZ tir

Также в телепередаче "Правда жизни" были показаны черновая версия тира в редакторе Xray2 и его арт.

Tir S2 from TV show

Tir S2 Art

Сборкой тира в редакторе уровней и настройкой освещения на нём занимались Андрей Сирченко и Константин Миронов. Известно, что "тир" существовал как отдельный проект для редактора уровней и имел техническое название "bar_shooting_gallery", которое указывает на его расположение в баре. По имеющимся сведениям, к моменту заморозки игры в 2011 году существовало 6 версий тира. Технические названия проектов в редакторе уровней приведены ниже.

Здание ВОХР

Небольшое одноэтажное здание военизированной охраны на севере городка. Внутри находится камера предварительного содержания, куда попадает игрок по ходу основной сюжетной линии.


Монумент на площади перед зданием института

Монумент

Магазин

Магазин располагается в северной части локации между бывшим зданием склада и зданием военизированной охраны. Внутри официальные сталкеры и научные работники института могли купить себе предметы экипировки.

Палаточный городок нелегалов

Находится за пределами территории научного городка. Представляет из себя местный аналог «чёрного рынка», где торгуют тем, что в магазине на территории института купить нельзя. В основном здесь обитают сталкеры-неофициалы, которым не удалось завербоваться «полевым сотрудником» в институт из-за сомнительной репутации, а также те сталкеры, которых выгнали за порчу оборудованию или непозволительно большое число проваленных заданий.

НИИЧАЗ

НИИЧАЗ (Научно Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны) — стартовая локация, где должен был появиться игрок в «S.T.A.L.K.E.R. 2». Одна из самых южных локаций в Зоне, если судить по карте. Создатели — tolmachev,

Наполнение уровня из дизайнерских документов

Согласно сюжету 2010 года, главный герой прибывает в научный городок, чтобы стать официальным наёмным сталкером, то есть «полевым сотрудником». Известно, что он покинул Зону около 10 лет назад. Он верит, что работа в Чернобыльской Аномальной Зоне поможет ему избавиться от снов, навязываемых ему Ноосферой. Герой приезжает в институт вместе с другими сталкерами на автобусе. По прибытии, он отправляется в здание института к главному научному сотруднику, который лично отбирает сталкеров для работы. По пути в его кабинет он может встретить одного из главный антагонистов игры — начальника охраны научного института.

Павел Константинович, сильно постаревший (

50 лет) и пополневший главный герой первой части игры, проводит с главным героем собеседование, в ходе которого передаёт небольшой пакет и просит отнести его к Доктору. Также просит зайти к нему в 11 часов, когда заканчивается рабочая смена. В кабинет Павла Константиновича внезапно входит начальник охраны, и разговор приходится прервать.

Главный герой отправляется в местную забегаловку. Сталкер, которого он встретил в автобусе на пути в институт, приглашает его сесть за один столик с другими посетителями заведения. Они делятся последними новостями, рассказывают друг другу истории. Главный герой напивается и засыпает прямо в баре.

Главный герой просыпается от звука будильника. До встречи со Стрелком осталось 10 минут. В окне кабинета на третьем этаже горит свет. Виден силуэт Стрелка. Стоит только игроку пересечь пустую главную площадь, как в этом кабинете раздаётся взрыв. В научном городке поднимается тревога. Площадь заполняется людьми. В суматохе главного героя узнал один из научных сотрудников — он обвиняет его в убийстве Стрелка.

Начальник охраны берёт главного героя под стражу и сажает в камеру предварительного содержания. На помощь ему приходит знакомый сталкер, которого он встретил в автобусе и с которым он пил в баре. Главный герой сбегает из-под стражи, а уже знакомый сталкер помогает попасть в Зону.

Описание

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP]

Альбом Ученых [STRONGRP]

* Из заметок Гарайтия М.А *
----------------------—
Профессор Малинин был отправлен на большую землю. Глав. НИИ сказал, что такие люди являются важными для страны. После его отъезда, мне сообщили что с этого дня я - управляю всеми этими владениями.
Показать полностью.
Что-же. Мы уже основали несколько научных групп - "Феникс" которая из-за бесполезности была расформирована.А научная группа "Рассвет" очень полезная. Однако, они не заменят нехватку нашего личного состава. Последние сотрудники Службы безопасности бункера были отправлены на большую землю. Соответственно, сейчас я займусь запросом хоть небольшой части специалистов, для более активного изучения Чернобыльской Зоны Отчуждения. Пока завершу написание записей, как будет что-то интересное - обязательно запишу.
-------------------------—

Обьявлен набор в дружный коллектив НИИ-ЧАЗ.

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP]

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP] запись закреплена

Daniil Gricenko


Daniil Gricenko

Damir Galimzanov

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP]

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP] запись закреплена

Туман. Туман, окутавший всю зону.
Дождь. Что обливает выжженную траву. Тот самый запах дождя. Те самые мутанты, что населяют территорию Чернобыльской зоны отчуждения. То самое нечто в плаще, что вселяло ужас в тех, кто смотрел ему в глаза.

- У забора бункера стоит хорошо вооруженная группа сталкеров и готовилась выдвинуться возможно в последнюю в их жизни экспедицию.
Перед ними стоит ст. сотрудник Маляров и рассказывал им суть экспедиции. Я же в свою очередь слушал его. Ибо я морально готовился к тому, что там может быть.

Начался дождь. И мы пробирались сквозь толпы мутантов в ту злосчастную деревушку. Под оглушающий свист пуль мы таки добрались до квадрата А1.

Ужас. Это слово первое пришло мне в голову, когда это создание разорвало младшего сотрудника на части.

Мы пытались бежать, мы кричали, чтобы основная группа прикрыла нас. Один из них побежал в нашу сторону.
Когда он почти добежал его раздавило камнями. Горы сами по себе обвалились и погубили сталкера.

Теперь мы одни. Одни в этой чертовой деревушке. Нас осталось всего четверо. Запасы еды и фильтров на исходе.

Мы нашли что-то похожее на. радио.. Приемник что-ли? Да, вроде это он.
Не работает естественно. Материнская плата в нем был поломана.

Вроде бы. справились. Сталкеру оказали ПМП, жить будет.
Мы вскрыли ящики, что выпали из грузового самолета и нашли монтировку. Мы вскрыли тот дом. Внутри оказалось много фильтров и еды.

Владимир Богатюк


Владимир Богатюк

Роман Сухачев

Ахахаха,я на этой фотке есть,ООН вечно в наших сердцах

Савелий Сонин


Савелий Сонин

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP]

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP] запись закреплена

Доклад Профессора Сахарова А.И

Октябрь 2020 года

Добрый день,на связи Профессор МИК Сахаров А.И.За эти проведенные дни в территории ЧЗО мы сделали очень многое,и повидали много интересного.
Показать полностью.

-И все это. сливалось в одну чашу, которая наполняло меня из нутри.
-И давала мне силу,которая двигала меня вперёд. и не давая сомнения в своих замыслах.И которая впоследствии,сыграет свою роль.

"Звук включения аудио-дневника"

"Громкий звук вертолета"

--И так прием, Ало. на связи новый профессор МИК Сахаров А.И на данный момент мы пролетаем над закрытой территории ЧЗО к месту назначения.
-Высматривая с окна вертолета,можно понять что скоро будет дождь,
-ухх не нравится мне это
На руках у меня личный дневник на котором я пишу все свои достижения и события. надеюсь что в новом рабочем месте,будет что записать.

И так мы уже на месте,нас встречает пограничная служба ВСУ. Где после успешной посадки, проверила наши документы и сопроводила нас до бункера на Янтаре.
-Путь был долгий так как по данным ихней разведки,были замечены враждебные ОПГ около Кордона,и их мы пытались обходить стороной.

После долгой бегатни мы наконец дошли до местоназначения,где дойдя до бункера услышали громкий крик со стороны завода.

Немного отдохнув,мы отправили группу из 5 человек во главе которой был я.

-Шли мы не спеша,учитывая что была кромешная тьма мы не теряли бдительности.

-Дойдя до завода мы услышали крик мужчины.
От которого кровь стынет в жилах.

Мы едва услышав эти крики резко ринулись спасти его.
Но все безуспешно.
Из углов на нас напали мутанты
-Твари которые обладали неописуемой силой.
Я лично видел как рядового разорвали вместе с каской.

-Отстреливаясь из последних сил меня спас военный. который пожертвовал своей жизнью отбросив меня назад.

-Военному было 19-20,молоко с губ еше не отсохло,жалко парня.

-Найдя момент я не придумал ничего путного кроме как бежать. внутрь завода.

Найдя подходящее здания,я закрыл все двери балками и спрятался под шкаф.

Просидев несколько минут,все резко утихло не было автоматной очереди и душираздираюших криков.

Но я услышал другое. что то более страшное.

В кромешной тьме я увидел силуэт человека. думая что я спасён я открыл налобный фонарь.

Передо мной стояла ТВАРЬ с огромной рукой и уродливой внешностью лица.

Я сижу в полном ступоре от страха. ведь оно улыбалось мне.

Я в порыве злости и отчаяние ринулся с ножом что бы как то навредить ему. Но все безуспешно
Она схватила меня за шею и начала душить.
Не переставая улыбаться..
И говорить:Ты-ты -тыыыы.

"Прошол холодок по телу"

Никогда не забуду его cтрашное лицо.

Холодный ветер,прошел по моему лицу.Не давая мне покоя,на раздумье.

Ведь меня мучал вопрос, что же это было оно.
-Смотря в бинокль на завод Янтарь,я едва замечаю какие то фигуры..которые кажутся что тоже видят меня. и что то пытаются сказать.

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP]

НИИ ЧАЗ [STRONG | S.T.A.L.K.E.R RP] запись закреплена

Аудио Дневник Мл.Сотрудника Маскова Ю.Д"

"Запись №1"
Такс я сейчас лечу примерно в 40км от периметра ЧЗО. Пока лечу решил завести аудио дневник на случай интересных событий
которые могут произойти со мной во время экспедиции, хм. любопытно что же может быть интересного на заражённой радиацией
Показать полностью.
земле? Возможно там что то и выжило но шанс этого мал так как взрыв а после чего и всплеск радиации был достаточно сильным
чтобы выжечь всё кроме тех организмов которые смогли бы адапти.

"Запись №3"
Я уже третий день нахожусь на территории НИК успев познакомиться как с персоналом так и с людьми которые к нам частенько заглядывают,
хоть эти люди и ходят к нам только для заработка денег но вынужден заметить что наблюдаются и весьма любознательные личности, хоть их и не
так много но всё же приятно знать о том что не одни мы заинтересованны в изучении и о том что в случае нужды у нас будет надёжное плечё.
Такс перейдём к персоналу ну тут пожалуй особо нечего сказать не могу так как все люди соответствуют тем с кем я общался до прибытия в ЧЗО,
но всё же есть среди них один весьма интересный персонаж а именно Профессор Котов глава нашей экспедиции который помимо своих широких познаний
в области химии отличился своим умением обращаться с гранатами.

"Запись №4"
Это уже пятый день и меня всё не как не покидает мысль о том что количество мутантов вокруг НИК увеличивается с каждым часом, хотя возможно я
всё это себе накручиваю."Спустя час"Ко мне пришли товарищи с образцами, а так же товарищ Прапорщик заглянул к нам дабы разведать обстановку и
получить медицины.

Основные объекты

Въезд на территорию научного городка


Предполагаемый вид контрольно-пропускного пункта на основе реальной фотографии.

КПП — это единственный способ попасть на территорию научного городка. На посту стоят патрули военизированной охраны (ВОХР) — единственные вооружённые люди на этой локации. Пропускной пункт состоит из одноэтажного здания охраны и ворот. Периодически через него проезжают автобусы со сталкерами-официалами или сотрудники института на личных автомобилях.

Въезд на территорию главного корпуса

Внутренний КПП на пути в главный научный корпус. Состоит из одноэтажного здания и шлагбаума, перекрывающего дорогу.

Главный корпус института


Вид на главный корпус института.

Шестиэтажное здание на востоке — самое большое в научном городке. На входе стоят охранники и тщательно обыскивают каждого посетителя. В коридорах на стенах висят плакаты о достижениях науки в изучении Зоны. При первом посещении главного корпуса института можно встретить главного антагониста второй части игры — начальника охраны НИИЧАЗ.

На третьем этаже располагается кабинет главного научного консультанта, Стрелецкого Павла Константиновича, который лично отбирает сталкеров для полевой работы в условиях Зоны.

Гостиница

Трёхэтажное здание на западе научного городка является гостиницей при институте для постоянных сотрудников, приезжих учёных, сталкеров-официалов и обслуживающего персонала.

Бывший склад

Здание на севере научного городка, приспособленное под бар и тир. Внутри шумно и людно, играет музыкальный автомат. Здесь сидят сталкеры всех мастей, которые обсуждают свои планы.

Также в телепередаче "Правда жизни" были показаны черновая версия тира в редакторе Xray2 и его арт.

Сборкой тира в редакторе уровней и настройкой освещения на нём занимались Андрей Сирченко и Константин Миронов. Известно, что "тир" существовал как отдельный проект для редактора уровней и имел техническое название "bar_shooting_gallery", которое указывает на его расположение в баре. По имеющимся сведениям, к моменту заморозки игры в 2011 году существовало 6 версий тира. Технические названия проектов в редакторе уровней приведены ниже.

Здание ВОХР

Небольшое одноэтажное здание военизированной охраны на севере городка. Внутри находится камера предварительного содержания, куда попадает игрок по ходу основной сюжетной линии.


Монумент на площади перед зданием института

Монумент

Магазин

Магазин располагается в северной части локации между бывшим зданием склада и зданием военизированной охраны. Внутри официальные сталкеры и научные работники института могли купить себе предметы экипировки.

Палаточный городок нелегалов

Находится за пределами территории научного городка. Представляет из себя местный аналог «чёрного рынка», где торгуют тем, что в магазине на территории института купить нельзя. В основном здесь обитают сталкеры-неофициалы, которым не удалось завербоваться «полевым сотрудником» в институт из-за сомнительной репутации, а также те сталкеры, которых выгнали за порчу оборудованию или непозволительно большое число проваленных заданий.

Наполнение уровня из дизайнерских документов

Согласно сюжету 2010 года, главный герой прибывает в научный городок, чтобы стать официальным наёмным сталкером, то есть «полевым сотрудником». Известно, что он покинул Зону около 10 лет назад. Он верит, что работа в Чернобыльской Аномальной Зоне поможет ему избавиться от снов, навязываемых ему Ноосферой. Герой приезжает в институт вместе с другими сталкерами на автобусе. По прибытии, он отправляется в здание института к главному научному сотруднику, который лично отбирает сталкеров для работы. По пути в его кабинет он может встретить одного из главный антагонистов игры — начальника охраны научного института.

Павел Константинович, сильно постаревший (

50 лет) и пополневший главный герой первой части игры, проводит с главным героем собеседование, в ходе которого передаёт небольшой пакет и просит отнести его к Доктору. Также просит зайти к нему в 11 часов, когда заканчивается рабочая смена. В кабинет Павла Константиновича внезапно входит начальник охраны, и разговор приходится прервать.

Главный герой отправляется в местную забегаловку. Сталкер, которого он встретил в автобусе на пути в институт, приглашает его сесть за один столик с другими посетителями заведения. Они делятся последними новостями, рассказывают друг другу истории. Главный герой напивается и засыпает прямо в баре.

Главный герой просыпается от звука будильника. До встречи со Стрелком осталось 10 минут. В окне кабинета на третьем этаже горит свет. Виден силуэт Стрелка. Стоит только игроку пересечь пустую главную площадь, как в этом кабинете раздаётся взрыв. В научном городке поднимается тревога. Площадь заполняется людьми. В суматохе главного героя узнал один из научных сотрудников — он обвиняет его в убийстве Стрелка.

Начальник охраны берёт главного героя под стражу и сажает в камеру предварительного содержания. На помощь ему приходит знакомый сталкер, которого он встретил в автобусе и с которым он пил в баре. Главный герой сбегает из-под стражи, а уже знакомый сталкер помогает попасть в Зону.

Содержание

Содержание

Читайте также: