Что такое частота обновления монитора в ворлд оф танк

Обновлено: 30.06.2024

Как повысить ФПС в WOT - обзор настроек

Если у вас нет времени на просмотр, вот несколько ключевых пунктов, способных решить вопрос, как повысить фпс в wot и грамотно распределить мощность ноутбука или ПК.

Матчасть: обзор требований для графики World of Tanks

Приветствую Вас, бесстрашные командиры!
World Of Tanks, несомненно, хорош, однако многие геймеры сталкиваются с проблемой плавного рендеринга. Медленная, а иногда даже покадровая смена картинок сильно нервирует. Если возникли проблемы с World Of Tanks - мы хотим поделиться с вами учебным пособием, которое поможет увеличить fps в wot в несколько раз.
Рассказ коснется важной темы, как повысить фпс в танках и заставить компьютер работать быстрее. Информация актуальна для всех перечисленных ОС: Windows 7/8/8.1/10 .

Информативная справка по FPS

Главная цель – получение плавного видеоизображения во время сражений. Frames per second (FPS) – число сменных картинок в секунду. Стандартное значение, при котором пользователь получит стабильный видеоряд – от 30 и выше. Этот параметр является результатом взаимодействия компонентов ПК, таких как:

  • центральный процессор;
  • графический процессор и оперативная память на видеокарте.

Грамотное изменение настроек приведет к тому, что система станет рациональнее тратить мощность, а за счет высвободившихся ресурсов и получится увеличить fps в танках.

Системные требования к мощности ПК для World of Tanks

Игра одновременно может похвастаться великолепными моделями военной техники, но также ограничена игровым движком Bigworld. Он до сих пор не умеет толком использовать для просчета операций все ядра процессора. Требования к мощности ПК для World of Tanks от разработчиков из Wargaming:

Настройка графики в обновлении 9.0

В версии 9.0 в World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.

Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

0111111111

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

02222222222222

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.

4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.

5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.

6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.

7. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.

12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.

15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

Быстро повысить фпс в танках – отказаться от красочной картинки

Качество графики (Graphics Quality)

Качество графики World of Tanks на минимальных настройках Качество графики World of Tanks на минимальных настройках

Максимальный выбор выглядит очень красиво. Минимум работает в 2 раза быстрее и может помочь увеличить fps в WoT и проводить динамичные сражения.

3D-рендеринг (3D Render Resolution)

Качество изображения World of Tanks при снижении уровня 3D рендеринга Качество изображения World of Tanks при снижении уровня 3D рендеринга

Понижение этого параметра значительно улучшает производительность, но при этом игра выглядит размытой. Изменение 3D-рендеринга не влияет на интерфейс 2D-игры (количество боеприпасов, миникарта, курсор прицеливания и т. д.). Если вы не возражаете против размытости и хотите как можно больше повысить фпс в WoT, снижайте уровень до минимального порога.

Качество текстур (Texture Quality)

Качество изображения World of Tanks до и после изменения настроек текстур Качество изображения World of Tanks до и после изменения настроек текстур

Очень важный параметр, поскольку практически все, на что вы смотрите в игре World of Tanks, имеет текстуры. Влияние на производительность небольшое, но при одном условии, если в видеокарте достаточно VRAM :

  • 1 ГБ для 1080p;
  • 1,5 ГБ для 1440p;
  • 2 ГБ и больше для 4K.

Если на вашей карте достаточно видеопамяти, смело задействуйте предустановку и наслаждайтесь детализацией окружающего мира.

Разрешение экрана (Screen Resolution)

Рендеринг с более низким разрешением означает, что процессору нужно прорисовывать меньше пикселей, что значительно снижает нагрузку на видеокарту. Картинка потеряет некоторую часть визуальных деталей. Выбор неправильного разрешения будет заметен сразу, поскольку изображение станет неестественно растянутым.

Вертикальная синхронизация (Vsync)

Отвечает за синхронизацию частоты кадров с обновлением монитора, чтобы избежать «разрыва экрана». Как увеличить фпс в танках, если смена кадров в игре выше частоты обновления дисплея – нужно включить настройку . В противном случае отключите, потому что этот параметр может сократить плавность движения в 1,5 раза.

Обновление 1.0: настройки графики. Видео

Из-за введения HD -карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост-обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий ( Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:



Растительность: уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет). Чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

Как увеличить фпс в танках за счет дополнительных настроек

Снижение FPS в World of Tanks за счет дополнительных настроек Снижение FPS в World of Tanks за счет дополнительных настроек

Тройная буферизация (Triple buffering)

Задействуется дополнительная оперативная память, чтобы снизить разрыв кадров при «просадке» fps ниже частоты обновления вашего монитора. Если включен Vsync, запускайте тройную буферизацию и наоборот.

Сглаживание (Antialiasing)

Качество графики World of Tanks до и после отключения сглаживания Качество графики World of Tanks до и после отключения сглаживания

Сглаживание удаляет раздражающие неровные края линий. Некоторым игрокам неприятны квадратные очертания, в то время как другие не обращают на них внимания, поэтому стоит ли АА включать/выключать, решайте сами.

Реализация FXAA в World of Tanks лучше, чем ничего, и мягко влияет на скорость прорисовки. TSSAA-HQ гораздо мощнее, но при отключении может увеличить fps в танках на 7-9% .

Качество освещения (Lighting Quality)

Влияние параметров освещения на качество графики WoT Влияние параметров освещения на качество графики WoT

При включенном освещении окружающий мир становится более реальным и менее плоским. Это не влияет на прорисовку пожаров, взрывов или выстрелов.

Качество теней (Shadow Quality)

Переключение теней на уровень «Low» – это важное действие для решения вопроса, как повысить фпс в танках и улучшить производительность. Не сильно заметная визуальная разница и при переходе от «Low» к «Max», но это стоит около 15% нагрузки на систему .

Плотность флоры (Flora Density) и Трава в режиме снайпера (Grass in Sniper Mode)

Качество изображения с включенной и выключенной плотностью флоры Качество изображения с включенной и выключенной плотностью флоры

Можно убрать траву и другую флору в режиме Sniper – полезно, если у вас плохая производительность, когда вы переходите на этот уровень.

Дополнительные эффекты (Extra Effects)

Снижение ФПС в World of Tanks засчет дополнительных эффектов Снижение ФПС в World of Tanks засчет дополнительных эффектов

Если вам нравятся огненные взрывы и горящие танки неприятелей, то оставляйте без изменений (по рекомендации разработчиков). Однако знайте, что перемещение ползунка на минимум, повысит фпс в танках на 2-3% .

Размытие в движении (Motion Blur Effect)

Размытое изображение происходит в момент быстрого движения объекта или перемещения камеры по полю. Советуем его отключить .

Обработка следов (Track Traces)

Сама идея трассировки отпечатков на земле интересна, но пока они реализованы не особенно хорошо. Вышедшее недавно обновление 1.9 не может похвастать наличием информации по улучшению данной опции. Смело отказывайтесь и получайте прирост fps на 1-2% .

Качество местности (Terrain Quality)

Это влияет на мелкие улучшения ландшафта. Земля имеет немного большую глубину и выглядит менее ровной (появляются овраги, следы от снарядов), когда опция задействована.

Графика WoT на максимальных настройках качества местности Графика WoT на максимальных настройках качества местности Качество изображения в World of Tanks на минимальных настройках местности Качество изображения в World of Tanks на минимальных настройках местности

Постобработка (Post Processing)

При включении происходит оптическое искажение ударных волн от взрывов и дульных выстрелов. Во время боя в общей динамике эти эффекты классные, но советуем смело от них избавиться. Согласитесь, что в сражении некогда отвлекаться, главное повысить фпс для плавного процесса.

Качество листвы (Foliage Quality)

Влияет на внешний вид деревьев и кустарников. Изменение настроек меняет внешний вид, но существенную разницу в качестве изображения заметить трудно – щелкайте «Выкл».

Динамическое изменение качества эффектов (Dynamic Change of Effects Quality)

Применение динамического изменения качества эффектов для снижения FPS Применение динамического изменения качества эффектов для снижения FPS

Выбор параметра повлияет на то, что система автоматически настроит соотношение между частотой кадров и производительностью. По большому счету для устаревших сборок ПК этот вариант действительно полезен, но владельцы мощных компьютеров сделают ручную настройку лучше.

Как повысить фпс в танках – советы по настройке системы

Завершая подробные инструкции, обязательно советуем с предложенным списком, и проверить, все ли рекомендуемые условия были соблюдены. Как увеличить фпс в танках на вашем ПК или ноутбуке, чтобы улучшить игровую производительность:

  1. Обновите графические драйверы.
  2. Повысьте скорость работы ОС с помощью инструментов оптимизации.
  3. Поменяйте видеокарту и перейдите с HDD на SSD (для счастливчиков, которые планируют избавиться от старого ПК и купить новый).
  4. Настройте панель управления Intel, AMD или NVIDIA.
  5. Дефрагментируйте винчестер (для владельцев HDD, для SSD – не актуально).
  6. Использование модов влияет на производительность, поэтому отключите все надстройки, которые вы применяете.
  7. Остановите службу «Superfetch». Последовательность действий: Пуск/Панель управления/Администрирование/Службы. Найдите в списке «Superfetch» и отключите, также снимите галочку с пункта «Запуск автоматически» и выберите «Вручную».

Оптимизация сети

Когда вы играете в онлайн-игры, важно максимально эффективно использовать интернет-соединение. Высокий пинг в World of Tanks часто может быть результатом фоновой активности в домашней сети. В таком варианте проблема, как повысить фпс в танках на ноутбуке или ПК решается довольно просто. Приостановите загрузки файлов, отключите потоковые аудио сервисы и закройте фоновые приложения на вашем компьютере. Проверьте официальный сайт World of Tanks на наличие обновлений о состоянии игрового сервера и времени простоя.

Примечание. Если настройки оборудования и программного обеспечения не лежат в основе «просадки» fps в World of Tanks, тогда проблема скрывается в слабом интернет соединении.

Схема интернет-соединения пользователя с сервером игры WoT Схема интернет-соединения пользователя с сервером игры WoT

Низкая задержка может быть результатом перегрузки сети, из-за большого расстояния между вами и игровым сервером или плохой маршрутизации провайдера. Использование стабильного соединения – хороший способ, чтобы разобраться с темой, как повысить фпс в wot. Подключаться напрямую к серверу и обходить источники лагов помогут специальные утилиты, которые автоматически выбирают платформы с наименьшим пингом.

И, напоследок, крайнее средство. Установите все параметры на минимум, если по-прежнему не получается увеличить фпс в танках, похоже, что вам срочно нужно обновить оборудование.

Поменяйте настройки по вышеперечисленным рекомендациям и оставьте комментарий, насколько увеличилось число fps. Возникли дельные советы по теме? Пожалуйста, смело делитесь ими с читателями.

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартной графикой, а «Средние» и выше — с улучшенной.

ВАЖНО: SD -клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD -клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD -клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Как начать получать удовольствие от игры World of Tanks (настройки клиента "Экран")

В этот раз рассмотрим более подробно как настроить клиент под возможности своего "железа", ну и конечно, не забываем о розыгрыше 1000 голды , но об этом чуть позже.

Привет друзья! Спасибо за проявленный интерес к моим статьям, спасибо за подписку на канал и спасибо за ваши ценные комментарии, вот как раз о них вначале и поговорим.

Некоторые люди пишут в комментариях, что они так и не получили ответа на вопрос, как получать удовольствие от игры, что статьи не соответствуют заголовку. Но подождите, неужели вы будете отрицать, тот факт, что удовольствие от игры состоит не только из побед, но и из-за того, как работает сама игра? Если она все время "лагает" и "зависает", согласитесь- мало приятного. Я стараюсь рассказать вам о всех нюансах игры, в том числе и о том, как её настроить.
Как побеждать и как "нагибать" рандом можно посмотреть в роликах на ютубе, коих там миллионы, но и про тактику игры, лично ту, которой придерживаюсь я, тоже расскажу, но всему свое время, давайте будем последовательны и терпеливы.
Отдельно спасибо за комментарий к статье о пинге в игре Oleg Vladimirov , я попробовал предложенный вами софт и расскажу об этом довольно скоро, сама идея приоритетности трафика мне показалась интересной и я не знал о существовании подобных программ.

Итак, после лирического отступления, перейдём к теме статьи, а именно, к настройкам клиента. Как оказалось, многие даже не знают, за что отвечают те или иные настройки игры, сегодня будем удалять эти пробелы, так что заваривайте чаёк, усаживайтесь поудобней и в бой!

Ни для кого не секрет, что на производительность в игре, в бОльшей степени влияют именно настройки графики , вот на них мы и остановимся более детально. Итак, заходим в игру и нажимаем на шестеренку в левом верхнем углу экрана, затем, переходим в " Настройки "

Во-вкладке " Графика " первое, что бросается в глаза это возможность дать системе выбрать оптимальные настройки графики для игры, это кнопка " Рекомендованные ", в моем случае, а для тех кто не читал мои прошлые статьи, расскажу: свой ПК я собирал в декабре 2013 года, то есть на сегодня ему уже 6,5 лет , однако, стоит заметить, что новую видеокарту я приобретал в декабре 2019 года, а с ней, пришлось и блок питания обновить, поскольку на моем старом, не было достаточного количества пинов подключения доппитания для видеокарты, так вот, при нажатии на кнопку "Рекомендованные" игра выставляет мне "Ультра" настройки графики, понятно, что при таких настройках, графика в игре у меня "лагает", по этому, я настраиваю графику вручную.

Начнем с настройки " Разрешение 3D рендера "

"Разрешение 3D рендера" дает нам на картинке более плавную отрисовку объектов. При минимальном разрешении 3D рендера картинка получается "размытой" за счет более квадратных граней объектов, как на скрине ниже, в данном случае, разрешение 3D рендера стоит на минимальном значении

издалека, кажется, что все в целом не плохо выглядит, однако, если увеличить картинку мы увидим вот такие "квадратики"

Теперь, посмотрим на ту-же картинку, но с настройками 3D рендера на максимальном значении

Как видите, картинка стала более четкой, а как теперь выглядит пушка Т34-85 если её увеличить?

явно, картинка стала более симпатичная и более детальная, то есть, как вы поняли, 3D рендер отвечает именно за отрисовку сцены и качества объектов видимой области, при этом это такая довольная общая настройка. Но, в погоне за красивой картинкой, мы можем получить падение FPS в игре, да, этот параметр, влияет на FPS, по этому, настраивать его рекомендую именно в бою. Для этого параметра есть горячие клавиши: правый "Shift и +" одновременно, повысит разрешение, а правый "Shift и -" понизит, при этом выходить из боя не нужно.

Рубрика "Кстати"

Кстати, на картинке танк Т34-85 со-стилем "Кантемировец" стиль очень прикольный из за флага, когда вы в бою и едете, он развивается :).
Данный стиль можно получить бесплатно, за выполнение группы задач " За Кантемировцем ", но поторопитесь, задачи можно будет выполнить до 18 мая. Но даже если не успеете выполнить все пять задач, этот стиль можно купить в игровом магазине за 750 000 серебра

Ну да ладно, что то я отвлекся, итак с 3D рендером более или менее понятно, регулируйте его в бою, не выходя в меню, либо, попробуйте поставить галочку в окошке "Динамическое изменение", в некоторых случаях, это может помочь.

А мы переходим к следующей настройке: " Режим ",

данная настройка определяет в каком режиме вы будете запускать игру, есть варианты: оконный, полноэкранный, оконный без рамки . Тут все просто, либо игра будет в окне, либо полностью займет весь экран, либо в она будет как бы полностью, но при этом это будет считаться окном (нужно для тех, кто использует больше одного монитора). Если у вас один монитор то рекомендую использовать режим " полноэкранный ", тогда игра будет запускаться на весь экран. Поговаривают, что полноэкранный режим так-же влияет на производительность видеокарты в игре, потому что в оконных режимах видеокарте еще приходится отрисовывать рабочий стол за окном игры, а это дополнительная нагрузка и как следствие, падение FPS в игре.

Сразу же под режимом есть " Размер окна ", я никогда не меняю эту настройку, поскольку она выставляется автоматически исходя из текущего разрешения вашего монитора, как то на производительность данная настройка влиять ощутимо, на мой взгляд, не может, если я не прав, пожалуйста поправьте меня в комментариях к этой статье, по этому останавливаться на ней мы не будем, а перейдем сразу к двум важным параметрам: " Вертикальная синхронизация " и " Тройная буферизация "

Вот это, довольно важные параметры и вот почему: поделюсь своим опытом- FPS в игре, у меня был в среднем около 100 кадров в секунду, но иногда, даже при таком высоком FPS я замечал что картинка "дергается" и "подлагивает", тогда еще, вертикальная синхронизация у меня, не была включена, после включения этого параметра, FPS в игре упал, но картинка при этом, как бы это не парадоксально звучало, стала плавной и без рывков! Знающие уже наверняка поняли, почему это произошло :) Так что же это за зверь такой?

Вертикальная синхронизация (англ. V-sync) - синхронизация кадровой частоты в играх с частотой вертикальной развёртки монитора. Этот параметр значительно влияет на производительность игры. Иногда убирает артефакты и подергивания изображения. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора.

То есть, данный параметр, настраивает частоту обновления кадров ту, которую поддерживает ваш монитор! Если монитор 60Гц, то и комфортный FPS должен быть 60, если монитор 75Гц то, соответственно, и частота должна быть 75. Надеюсь, понятно объяснил.

Как узнать частоту своего монитора? Да очень просто:

кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, в появившемся меню выбираем " Параметры экрана "

Ручная настройка графики

Выбор типа графики


При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Читайте также: