Что такое blade and soul

Обновлено: 02.07.2024

для стремительных атак — Мастер парных клинков.

Игра перешла на движок Unreal Engine 4!

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны
Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина
Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров
Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня
Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю
Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Черная твердыня
Черная твердыня

Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров
Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье
Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров
Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона
Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Святилище сумерек
Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия
Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

Подземелье 60 + 24 ур.

Дом живых кукол
Дом живых кукол

Подземелье 60 + 24 ур.

Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.

Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры

Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.

Подземелье 60 + 25 ур.

Пещера черного ветра
Пещера черного ветра

Подземелье 60 + 25 ур.

В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Blade & Soul:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Похожие игры

Игры как Blade & Soul - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Blade & Soul:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Blade and Soul. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Что такое blade and soul

Evrial Gaming: New World, Lost Ark, MMORPG

Здесь собраны основные термины и сленговые слова, которые помогут новичка сориентироваться в BnS. Если что-то упущенно, то пишите в комменты)

Классы BnS:
БМ - мастер клинка
ЛСМ - мастер клинка линов
ВЛ - варлок - мастер духов
КОТ - Котовод - мастер призыва
ДЕСТР - мастер секиры
СИН - мастер тени
СФ - мастер ци
КФМ - мастер кунг-фу
ФОРС (ФМ) - мастер стихий
ГАННЕР (маэстро, мастер скорострел) - мастер стрельбы
ЛЕГА - что-то легегендарное. В BnS применяется в контексте оружия и бижутерии
ШМОТ - экипировка персонажа
БАГУА (ПИРОГ)- триграммы
БОРЩЕВАРКА - игрок, фанатеющий от костюмчиков и других игровых аксессуаров
ВНЕШКА - внешний вид чего-либо
ГИР - снаряжение
ТАНК - игрок, которые держит на себе босса. В BnS роль танка у БМа и КФМа
МИЛИКИ - игроки с классом ближнего боя
МДД - игроки с классом ближнего боя
РДД - игроки с классом дальнего боя
ДД - игроки не участвующие в механике (частично участвующие) наносящие урон
ВАГОН - малополезный (бесполезный) игрок в подземелье. Главная цель - не мешать знающим людям)
МОРДОЙ В ПОЛ - быть мёртвым большую часть времени в подземелье
РАНДОМ - случайность
РАНДОМЫ - игроки, набранные в группу случайным образом. Зачастую не знают механику и безбожно тупят
ИМБА - сильный класс, нарушающий баланс в игре
НЕРФ - ослабление класса разработчиками
ВКР - великий корейский рандом - влияет на вероятность получения ценных предметов за задания и в донат-акциях
ДОНАТ - перевод реальных денег в игровую валюту
БШ (боевая школа) - аналог гильдии в BnS
РЛ - глава рейда
КП (кпшка, конста) - пати, собираемое из определённых людей на постоянной основе с целью выполнения определённой игровой задачи (прохождения данжа, рейда, выполнения ачивок)
Ф8 - доступ на межсервер
МЕЖСЕРВЕР - место, позволяющее игрокам с разных серверов играть вместе. Через межсервер можно попасть в подземелья, арену и поле боя.
БГ - поле боя 6 на 6
АРЕНА - ПВП режим. Представлена в формате 1 на 1 и 3 на 3.
ПВП - сражение игрок против игрока
ПВЕ - сражение игрока с игровыми существами (боссы, мобы)
ДАНЖ - подземелье
КВЕСТ - задание
ДЧ - список заданий на день
ДЕЙЛИК - ежедневное задание в подземелье
ВЧ - неделька - список заданий на неделю
ЛУТ - предметы и ресурсы, полученные за выполнение заданий
РОЛЛ - торги за предмет в подземелье
ВОЙС (в войсе) (в голосе) - использование голосового чата игры
КОНТРОЛИТЬ БОССА - кратковременное ограничение активности Босса
РУТ - обездвиживание Босса
СТАН - оглушение
ОПРОКИД - опрокидование
СЛАБОСТЬ - ослабление
СЕЙВ - спасение от урона
ВАЙП - это не успешное убийство босса, в следствии которого вся группа или рейд умирают
РЕНЖ - расстояние до босса
ДАМАГ - урон
ДЕФ - защита
ХП (HP) - единицы здоровья персонажа
ДПС - урон в секунду
ИНВУЛ - временная неуязвимость
ФЕЙСРОЛЛ - играть, бездумно прожимая все кнопки
СПЕЛЛ - умение, боевой приём
СПАМ - многократный прожим умения
КД - куллдаун - время перезарядки умения
ВОРОН - подземелье Чёрная твердыня, название из-за последнего босса.
ДЖУЛИЯ - подземелье Храм Лазоревых небес, название также из-за последнего босса.
СТОЙКА - это состояние панели скиллов, например у форса ледяная стойка - ледяные скиллы, огненная стойка - огненные скиллы
ТАЙМИТЬ - успеть вовремя отреагировать на действия соперника
ОТДАТЬ ТАБ - отдавать антистан (избавление)
ВАНШОТ (ваншотить) - убивать с одного удара
АОЕ - боевые приёмы, действующие по области.
РОТАЦИЯ - зацикленная последовательность скиллов. У каждого класса своя.
АНИМЛОК - блок анимации, невозможность нажать скилл во время применения/окончания другого скилла.
АНИКЕНСЕЛ - прерывание анимации одного скилла другим, к примеру 2+ R+ F кфма в станлоке*.
ЗАЛИВ - договорной бой с целью повышения рейтинга выше уровня скилла челика которого заливают.
БУСТ - передача акка стороннему лицу (который играет лучше тебя) для повышения

Мастер Кунг-фу


Если до этого были лишь несложные классы, то Мастер Кунг-фу совсем другой — знаток боевых искусств требует от игрока хорошей реакции и скорости. Пользуясь ничем кроме своих боевых перчаток, персонаж способен на сокрушительные комбинации ударов, захватов, бросков и удушений, но только при правильном обращении — каждый удар должен быть хорошо продуман, из-за чего нужно реагировать на каждое действие противника. Этот класс рекомендуется лишь опытным игрокам.

Видео

Blade & Soul — тизер :


Мастер гнева

Мастер гнева — мощный класс нападения в ближнем бою, способный наносить огромное количество урона большим клинком. Главное отличие от других персонажей заключается в здоровье — оно взимается за использование способностей. Не рекомендуется знакомиться с миром Blade & Soul, играя за Мастера гнева.

Сюжет

Blade & Soul (Blade and Soul) - Сюжет

История Blade & Soul развивается спустя много лет после вторжения Манхвана — коварный демон развратил и наделил невероятной силой нескольких учеников Хранителей с целью украсть Сумеречный клинок. Это оружие может освободить демона и вернуть ему былую мощь.

Созданный персонаж сразу оказывается в центре событий, поскольку его наставник — сам Хон Соккын, великий силач и Хранитель клинка. Обучившись базовым приемам, новичок попадает в переплет: враги предают и убивают Хона, крадут Сумеречный клинок, а персонажа подставляют как одного из предателей.

Теперь ему предстоит не только очистить свое имя и найти зловещее оружие, но также доказать свою избранность, способность управлять клинком и восстановить баланс сил. Сюжет разделен на 10 актов, в каждом по несколько десятков квестов, около 30 часов прохождения.

Мастер секиры


Мастер секиры — бесстрашный, невероятно стойкий к любому урону класс, ориентированный на ближний бой. Персонаж способен поглощать большое количество атак, сражаясь с несколькими противниками одновременно. Его мощные атаки по площади дополняют образ танка, делая Мастера секиры наилучшим вариантом для любителей сильных классов. Помимо обычных атак, в его арсенале есть захваты, позволяющие притягивать противников.

Предыстория игрового мира

Blade & Soul (Blade and Soul) - Предыстория игрового мира

В основе игрового мира лежит продуманное восточное фэнтези, в сочетании с мифами и легендами народов юго-восточной Азии, а также восточная стилистика в архитектуре зданий и всего окружения.

Согласно мифологии, мир Blade & Soul разделен на четыре части. Основное действие происходит в Срединном мире, там, где обитают люди и другие расы. Также есть светлая Земля богов и небожителей, «серые» Земли мертвых для духов и призраков и темные Земли демонов, логово зла.

Давным-давно страна Нарю расстилалась по всей территории Срединных земель, а её жители были счастливы и беззаботны. Это не понравилось архидемону Манхвану, который питался от злобы и ненависти людей. Собрав огромную армию и напав на Нарю, он осквернил мир живых и их души. Только Хранители смогли остановить его вторжение и вернуть обратно в Ад.

Сейчас в Blade & Soul присутствует два континента, разделенные на локации, а также ряд дополнительных уровней, попасть на которые можно через порталы. Уровни в игре просторные и самые разные – города и деревни, поля и луга, пустыни и побережья, подземелья с опасными мобами и логова боссов.

Мастер Ци


Мастер Ци — класс с упором на ближний бой, несмотря на наличие дальних атак. Тем не менее, ни то, ни другое — не основная сила персонажа. Мастер Ци умеет направлять энергию на лечение своих соратников, придавая им новые силы в бою. Среди его способностей также значится возможность поднимать раненых с поля боя, а накапливаемая энергия усиливает персонажа в сражении. Тем не менее, нужно следить за стойкой — дальнего или ближнего боя — чтобы не получить излишний ущерб.

Мастер тени


Но не только Мастер Кунг-фу требует хорошей подготовки от игрока. Мастер теней — не менее сложный в освоении класс. Используя невидимость, ниндзя может подобраться к противнику, а затем, заранее подготовив ловушки, сразить врага быстрыми атаками кинжала. Стоит учитывать, однако, что Мастер теней не предназначен для открытого боя — гораздо эффективнее будет атаковать исподтишка, выжидая момент. Помощь союзникам Мастер теней может оказывать, укрывая их в дымовую завесу.

Даты выхода

Blade & Soul уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Blade & Soul

Blade & Soul - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Blade and Soul

Blade & Soul – это MMORPG от третьего лица с боевыми искусствами в сеттинге восточного фэнтези. Игроков ждут зрелищные бои и соблазнительные персонажи, море контента для прокачки в составе пары или команды игроков. Проект разработан корейской студией NCsoft, а в России и странах СНГ поддерживается компанией «Иннова». Игра распространяется по условно-бесплатной модели с возможностью подключения премиум-услуг.

Мастер духов


Мастер духов — класс дальнего боя, использующий заклинания и тёмную энергию. Способный на сокрушительную магию персонаж уязвим в ближнем бою, поэтому стоит держаться на расстоянии. Помимо атакующих заклинаний, Мастер духов также способен на лечение и защиту союзников, а доступный для призыва демон способен обеспечить прикрытие в экстренных ситуациях.

Режимы «Игрок против игрока»:

  • Можно объединяться в Альянсы (альянс Мурим и культ Хончон) и многочисленные Боевые Школы, со своими ежедневными заданиями для сообщества игроков;
  • Глобальное PvP для продвижения своего Альянса или Боевой Школы в дуэльных и командных боях с другими игроками;
  • Событие «Долина ураганов» — участвуют 2 команды по 6 игроков, нужно захватить 3 ключевые точки и удерживать их как можно дольше. Матчи идут по 15 минут, очки начисляют за убийства и захват точек;
  • Событие «Озеро яшмовых китов» — участвуют 2 команды по 6 игроков, нужно установить на базе 3 рога, появляющийся в случайном месте на карте. Один игрок несет груз, остальные его защищают. Матчи идут по 15 минут;
  • Киберспортивная арена со своими чемпионами и сезонами, и парой соревновательных режимов: 1 на 1 и 3 на 3, рассчитана на опытных игроков.

Мир и локации

Черный лес

Дым от местных угольных печей сделал свое гнусное дело. Людскими усилиями цветущий лес превратился в мрачное место, населенное пауками и озлобленными духами погубленных деревьев. Черный лес Сосновый кряж Великая пустыня Гавань Восточного братства Волчьи холмы Город духов Пик линов Белые горы Канре Небесная крепость Город западных небес Пустыня пепла Закатная бухта Небесного города

Уникальный игровой опыт

Blade & Soul (Blade and Soul) - Уникальный игровой опыт


Геймплей Blade & Soul построен на непривычной для MMORPG схеме – с доминированием элементов файтинга и слэшера, что выражено всевозможными комбо-атаками, рассчитанными как на ближний, так на и дальний бой. На экране происходит экшен а-ля Devil May Cry и Ninja Gaiden, с поправкой на массовые многопользовательские баталии.
Четыре расы и 11 классов позволяют создать персонажа под предпочитаемый стиль игры. Освоить многочисленные умений и приемы довольно просто за счет боевой системы не требующей целиться по противникам – чтобы бить оружием или закидывать магическими атаками, достаточно повернуться в нужном направлении.
В игре есть лимит на количество опыта, получаемого за день, поэтому развитие персонажа может занять продолжительное время. Но есть способ прокачаться быстро.

По мере того, как персонаж набирает уровни, открываются новые способности и растут многочисленные характеристики. Получаемые очки вкладываются в основные характеристики, а за счет оружия, брони и другой экипировки можно доработать тот или иной параметр.

Уникальным геймплей делает перераспределение очков, которое можно легко провести в любой момент – так исправляются ошибки развития и меняется стиль боя. Каждый персонаж знает десяток базовых умений, и у каждого такого умения есть несколько второстепенных, меняющих основное.

Расы и классы

Blade & Soul (Blade and Soul) - Расы и классы

  • Ваны – сильные и отважные великаны с несгибаемой силой воли, но вспыльчивые и надменные;
  • Шэны – мудрые и находчивые, более всего похожие на людей и самые универсальные бойцы;
  • Фэны – загадочные и крайне опасные существа, одновременно похожие на амазонок и эльфиек;
  • Лины — проворные создания с милыми ушками, подчинившие силы природы, призыва и духов.

Кроме того, в Blade & Soul нет классического разделения на танка, дамагера и поддержку – их заменяют мастера со своими сильными и слабыми сторонами, например, танк не сможет держать удар, если не будет уворачиваться и постоянно блокировать вражеские атаки.

  • Мастер тени идеально сбалансирован для ближнего боя с убийственной атакой. Легко подбирается незамеченным; быстро отступает, засыпая все ловушками, но не имеет брони;
  • Мастер клинка использует длинный меч для динамичных и зрелищных позиционных боев, атаки и защиты; умеет наносить стремительные и мощные удары, а также знает магические трюки;
  • Мастер призыва вызывает кота-помощника для отвлечения врагов от себя, а добивает их мощной магией по площади, также умеет размещать бомбы. Самый простой класс в игре;
  • Мастер клинка линов в бою дополняет свои физические атаки мечом с помощью массовых ударов магией по площади, может атаковать нескольких противников одновременно, хорошо сбалансирован по характеристикам;
  • Мастер кунг-фу идеально подходит для единоборств в ближнем бою. Использует молниеносные удары ногами и руками, блоки, захваты, броски и удушения. Постоянно подбирает стойки и подходящие атаки, поэтому является самым сложным классом в игре;
  • Мастер стихий – это классический маг, наносящий урон по области и по цели с помощью огненных, ледяных или поглощающих энергию приемов. Очень опасен, но уязвим;
  • Мастер духов тоже использует магию, но не так силен, что компенсируется дальностью атак, средней защитой и поддержкой союзников. Может вызвать демона из Земель мертвых и натравить на врагов;
  • Мастер Ци – лечит и воскрешает союзников, сражается в ближнем бою приемами кунг-фу, а в дальнем – магией; легко уклоняется от атак и блокирует удары; исчезает прямо из-под носа противника;
  • Мастер Секиры полагается на свою физическую силу, поглощает получаемый урон, атакует несколько целей сразу и будет страшным соперником в ближнем бою;
  • Мастер Гнева использует в сражениях большой двуручный меч, позволяющий контролировать врагов в ближнем бою, а также усиливает союзников вокруг себя;
  • Мастер Стрельбы применяет магическое оружие, стремителен в бою и даже может атаковать врагов сверху; при этом прост в освоении и умеет сбрасывать откат умений у группы.

Мастер стрельбы


Мастер стрельбы — дальнобойный полезный класс, использующий парные пистолеты, заряженные энергией Ци. Не обладая никакой сложностью в освоении, персонаж при должном обращении может наносить огромное количество урона, а гарпуны, используемые для перемещения, дают дополнительную мобильность. Вблизи, однако, Мастер стрельбы будет немного уязвим. Помимо гарпунов, персонаж способен на рывки для уворотов.

Гайд по классам в Blade & Soul — какой лучше выбрать, способности, советы

Мастер Клинка — универсальный класс, ориентированный на ближний бой, но имеющий пару приёмов против дальнобойных противников. В бою Мастер Клинка использует меч и магию, меняя боевые стойки на ходу. Это позволяет ему быть одинаково полезным как в обороне, так и в нападении.

Кроме того, управлять им довольно просто как в PvP, так и в PvE. Из-за этого этот класс — отличный выбор для новичков.

Сюжет и история

Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.

Игровые классы

В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Мастер
парных клинков Мастер
секиры Мастер
стихий Мастер
тени Мастер
клинка линов Мастер
духов Мастер
стрельбы Мастер
клинка Мастер
призыва Мастер
гнева Мастер Ци Мастер
кунг-фу Мастер
лука Мастер
небес

Мастер призыва


Мастера призыва по праву можно назвать одним из самых милых классов — в основе тактики этого персонажа лежит бой бок о бок с призванным котиком! Пушистый друг поддержит хозяина в битве смертоносными приёмами, начиная от атак когтями и заканчивая вращением огромного молота. Сам Мастер призыва же может оказывать питомцу помощь, обеспечивая ему лечение. Одна из дополнительных способностей — возможность уходить в невидимость (вместе с котиком).

Режимы «Игрок против окружения»:

Blade & Soul (Blade and Soul) - Режимы «Игрок против окружения»

  • Прохождение многочисленных подземелий в сбалансированной команде из 4-6 друзей для получения золота, опыта и лучшей экипировки;
  • Рейды – испытания для 6-12 опытных игроков в особых локациях, где обитают мощные и смертельно опасные монстры, поддержанные армией прислужников;
  • Побочные задания и события, развивающие профессию персонажа (кузнец, жрец, ювелир), выполнение новых боевых задач от игровых Фракций, ежедневные и еженедельные задачи;
  • «Бесконечная башня» — испытание для самых опытных игроков, где нужно пройти 100 этажей башни, и на каждом этаже противники становятся опаснее и сильнее, а награда – выше.

Мастер стихий


Мастер стихий — несложный в освоении класс дальнего боя, вооружённый магией воды и огня. Из этого вытекают их основные способности — ледяные и огненные стойки не только эффективны против врагов, но и выглядят весьма эффектно. Лучше всего класс играет в контроле, однако слишком близко врага не стоит подпускать — можно быстро погибнуть.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Гб ОЗУ
  • 30 Гб HDD
  • AMD Radeon HD 4850
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Blade and Soul.

Читайте также: