Что такое бг аллоды

Обновлено: 16.05.2024

Кастер - игрок магического класса, использующий для нанесения урона кастующиеся заклинания.

Мили - боец ближнего боя.

Рэндж - боец дальнего боя.

Общие понятия

АО - сокр.: Аллоды Онлайн.

АП- повышение уровня чего либо,персонажа,заклинания,гильдии или шмота

Афк, afk - игрок, отошедший от монитора на некоторое время.

Донат - вливание реальных денег в игру, чтобы усилить своего игрового персонажа. Играя в Аллоды будьте готовы растаться с 20-30 тыс. руб.

Перс (чар, кукла) - игровой персонаж, подконтрольный игроку.

Скил - игровое умение.

Лвл, (lvl) - уровень персонажа.

Хай - игрок высокого уровня. В узком смысле - перс последнего 55 уровень.

Лоу - игрок низкого уровня.

СС - Предмет "Святая справедливость", действующий на територрии Асээ-Тепх. С помощью СС можно убить хая (от 30 лвл).

Слакер- персонаж прогуливающий в бою.

Нуб - новичок. Также используется в качестве оскорбления или для определения вашей плохой игры.

Каст - процесс использования умения. Отображается полоской выше панелей с умениями.

Квест- задание для прохождения

КД - время восстановления способности или предмета.

ПМ, личка - послание в чате через "/шепот".

Хп - полоска зеленого цвета возле вашего портрета (верхний левый угол). Если она кончится, вы умрете.

Манна, mp - полоска синего цвета возле вашего портрета (верхний левый угол). Используется для применение заклинаний.

Экспа, exp - опыт, выдаваемый за убийство мобов и выполнение кв.

"Я офф" - игрок, который сейчас выйдет из игры.

Голд - gold. Игровая валюта - золото.

Кри - кристаллы. Игровая валюта ЛР. Донат валюта.

ЛР - "Лавка Редкостей": интерфейс с донатом.

НПЦ, NPC - Управляемый компьютером не враждебный персонаж, с которым можно взаимодействовать. К НПЦ относятся квестодатели, тренеры, торговцы и т.п.

ПвП, PvP - игрок против игрока. Сражение с другими живыми игроками.

ПвЕ, PvE - игрок против окружающей среды. Сражение против мобов.

Игровой процесс

Дпс, DPS - урон в секунду. Количество дамага, наносящееся игроком в секунду.

Хпс, HPS - хил в секунду. Количество исцеления за секунду.

Хил - процесс исцеления.

Дамаг - процесс нанесения урона.

Ивент - игровое событие.

Кв, квест - игровое задание, выдаваемое нпц.

Дейлик - ежедневно выдаваемый, повторяемы квест.

Кач, качатся - играть, получать новые уровни.

Фарм - однообразные действия по набору голды или экспы.

Шмот - экипировка вашего персонажа.

Пушка - оружие ближнего боя.

Тринкет, тринька - аксессуар. Находиться ниже слота с кольцами.

Пет - питомец. Петы есть у некров и друлей.

Таргет - выделенный объект.

Стан - оглушение, заставляющее бездействовать таргет определенное время.

Переродок, яйцо, твинк - альтернативный персонаж хая. Очень опасны для начинающий игроков!

Килы, фраги - количество убийств других игроков (кил - убийство).

Релог - процесс, когда игрок выходит из игры, а потом заново заходит.

Билд - определенное распределение игровых талантов (очков умений и вех).

Статы - очки характеристик (удача, выносливость и т.д.). С каждым уровнем дается +1 пункт характеристик или +2 на сервере "Нить Судьбы".

Гимповать, гимп стат - преднамеренное игнорирование некоторых характеристик, что фактически приводит к их чрезмерному занижению. Такие характеристики обычно помечены красной стрелочкой. Например, до переделки "духа" некры и маги часто его гимповали в связи с особенностями классов.

Вехи - особые очки, улучшающие ваши способности. Возможность распределять вехи появляется с 10 уровня. За каждый уровень дается +1 веха, также их можно получить за выполнение Тайн Мира и донат.

Лут, дроп - обозначение вещей, падающих с мобов. (Мешочки, остающиеся после убийства мобов.)

Скит - Скиталец по времени: НПЦ на Кирахе. Его нужно найти в ряде дейликов.

Способности

Печенька, печень - "Печать здоровья" бафф на 30% хп

Зубы - увеличение физ. дамага на 15%

Аура - "Аура астральной мощи" +15% дамага магией

Дудка - способность барда или лука, увеличивающая хп

Бабл - "Щит святости" способность жреца (по баблу бить нет смысл - урон поглощается)

Блинк - "Скачок" способность мага, мгновенно перемещающая его на 30м вперед.

КМ - умение храмовников "Карающий меч". Помогает сократить дистанцию до цели.

Фир - способность некромантов "Страх" (пугает на 6 сек).

Бафф - положительный эффект на персонаже. Например, печенька.

Дебафф - отрицательный эффект. Например, дота.

Дот - отрицательный эффект, наносящий урон со временем. Чаще всего раз в 2 сек.

Хот - положительный эффект, исцеляющий со временем. Чаще всего раз в 2 сек.

Сало - silence. Эффект молчания, под которым нельзя произносить заклинания.

Рес, реснуть - воскрешение искры убитого персонажа. Реснуть можно только, если персонаж не ушел в чистилище.

Игровые зоны

АТ - "Асээ Тепх" игровая зона 23-27 лвл

СЗ - "Святая Земля": АТ, Эльджун, Плато Коба. В узком смысле - только АТ.

ОО - "Остров Откровения"

СО - "Сумрачный Остров"

АС - "Арена Смерти": пвп ивент.

Бг - Battle Ground (поля сражений). На данный момент это ЯР и Хутор.

ВЯ, Яр - "Ведьмин Яр": пвп зона (бг).

Хутор - "Дикий Хутор": пвп зона (бг).

АП - "Астральное Противостояние": пвп ивент по захвату островов (ныне выпелен из игры с патчем "Владыки Судеб").

а4 - астрал 4 слой. (Соответственно есть а1-а8)

ГД - "Город Демонов": рейд для 40-42 лвл.

МГ - "Мертвый Город": рейд для 51 лвл.

ПТ - "Пирамида Тэпа": рейд для 55 лвл.

Пати - группа из 6 человек

Конста - группа с постоянным составом игроков.

Рейд - группа из 24 игроков, включает в себя 4 пати. Создается для прохождения наисложнейших ивентов.

РЛ - рейд лидер. Является главным, дает указания/разъяснения рейду.

Вайп - полное убийство членов пати или рейда.

Инвайт - просьба принять в группу. Также может выражаться плюсом (+) в чат.

ЛС, ласт слот - до полного сбора пати осталость одно (последнее) место.

Инст - закрытые зоны, населенные особенно сильными монстрами. В инстантах вы можете добыть редкие и очень полезные вещи. Из-за опасности населяющих монстров, для прохождения инстантов собирают группы.

Героик - инст героического уровня сложности на 40-42 уровнях.

Моб - монст, контролируемый компьютером противник.

Элитка - элитный моб с голубой рамкой вокруг портрета.

Пак - группа мобов. Если атаковать одного моба из пака, сагрится весь пак.

Босс - мобы с красной рамкой.

Ласт - последний главный босс в инсте.

ДД - damage dealer. Класс, специализирующий на нанесении урона.

Хилер - лекарь. Игрок, лечащий группу. Сокращенно называют "хилом".

Танк - персонаж на ком "сидит" треш. Обычно вар или пал.

Аллоды 10.0. Край или конец?

animationstime

hF2IgG2RZFI.jpg

Я бы сказал, что прошедший месяц – самый грустный из всех в текущем сезоне. Не могу сказать, что такая ситуация на всех серверах или гильдиях. Она такова в моем кругу общения. Люди просто уходят из игры. Причин множество, а если кратко – разочарование во всем.

Уже очень долго люди ждали контента или хотя бы правок. Но ничего не происходило. Я уже устал повторять, но игра в Аллоды сегодня шикарна для тех, кто готов уделять игре не более, чем 1-2 часа в день, ну а если ты хочешь играть чуть больше времени, то из всего контента для тебя открыты по сути только БГ. Да, те самые БГ, которым уже дай бог 5 годиков, и ничего принципиально нового ты там не находишь, кроме новых карт, в которых цель все та же – ломать людям лица на скорость и с минимальными вкраплениями тактики. Это порой так увлекательно, особенно если учесть, что вот уже 5 годиков в игре величается практика сезонных «ИМБ»» (Имба на жаргоне геймеров – несбалансированный персонаж, юнит, предмет или иной элемент компьютерной игры). Тех самых имб, которые в одну калитку выносят большую часть команды противника, не особо обращая внимания на потуги того самого противника. Только купи душу, приобрети минимальные навыки, и добро пожаловать ломать лица. Так увлекательно и так привлекательно. Надоело, в общем, уже. 5 годиков одно и то же.

Есть еще астрал, который нам подарили совсем недавно, который заточен для ограниченного количества людей. Не удержусь и продолжу в саркастическом тоне, но вы уж извините и не принимайте меня за хейтера игры. Игра мне очень нравится, и даже против доната я ничего не имею. Но большую часть сезона летать в астрал, в котором, начиная с 15-го уровня сложности, два острова гарантированно непроходимы и один вариативно выпадает в ошибку, делающую невозможным его прохождение. А самая вишенка на торте в том, что победит тот, кому повезет не попасть на перечисленные выше острова, и кто попадет на один из оставшихся, что значительно проще остальных. Вот такая народная лотерея, мы как-то попробовали побороться за первое место в данной активности, были потрачены целые сутки на выбивание нужного количества компасов, после чего мы их помножили, используя более чем 4 000 кристаллов. И что в итоге? Нам попался целый один нужный остров за целые сутки финальных полетов. После чего мы благополучно отчаялись вообще участвовать в столь увлекательной активности.

А что же рейды? А тут такой же дикий дисбаланс сложности! Одни обороты обсерватории можно пройти, катаясь лицом по клавиатуре, другие – соблюдая предельную концентрацию. А вот несколько финальных боссов обсерватории настолько сильны, что мы просто оставили их и даже не пытались убить. Шутка ли – потратить множество часов игрового времени на попытки и не получить ничего? Некоторые люди просто решили, что лучше не приходить в рейд, чем тратить время столь «результативно».

Остались активности для любителей пвп 3х3, 6х6. Тут сказать ничего не могу, активности востребованы и популярны. К ним претензий на сегодня нет никаких.

Лично мне не хватает в игре разнообразного контента каждого дня, в который было бы интересно играть каждый день, выходя за лимиты времени. Фарм, крафт, собирательство, исследование – список можно продолжать очень долго. Но я опять повторюсь, выходя за время 2 часа в день – в игре категорически нечего делать (исключая пвп).

Но давайте разберем по составляющим, почему люди были столь недовольны Краем Мира?

Первое и самое важное, фактически нам несколько раз сказали, что контента для классических Аллодов не будет еще некоторое время. И тут зарыта львиная доля негатива к новой игре! Вспомните Пираты и легендарную фразу из первых дневников разработчиков: «Мы занимались Аллодами, аллодским астралом», и получились Пираты – отдельной игрой. Игрой, которую делали изначально для Аллодов! Тогда была похожая волна негатива, но в меньших масштабах, так как не все поняли, что произошло. Сейчас же после того, как нам объявили, мол, «извините, ребята, ничего не будет», – все плотины были прорваны.

Я не могу сказать, что не понимаю причин выпуска Края Мира. Аллодам давно был нужен глоток воздуха и сброс всего накопившегося ила. Главная причина такого решения в том, что входной билет в игру слишком дорог в силу системы монетизации, которая строилась исключительно на постоянном увеличении количества доната, увеличивающего силу персонажа. Фактически, чтобы нормально войти в игру на среднем уровне, нужна была сумма в 10-15 тысяч рублей. Такое сразу отсекало всех возможных новичков в игре, ведь никто не выложит такие деньги, еще толком не попробовав игру. А без ценностей, купленных за эти деньги, игрок будет просто мясом.

Второй причиной была все та же монетизация, а точнее ее модель. Давайте, я покажу на примере самой донатной на сегодня ММОРПГ – Black Desert. Там основная нагрузка в виде постоянного доната – это различные премиумы, свитки и эликсиры. Например, свиток удачи, который повышает шанс выпадения вещей на 100%, почти прямой аналог наших репликаторов, но там данный свиток активируется на 30 мин. А большинство вещей или заточек выпадают из боссов на локациях или в данжах. Шансы выпадения самого ценного, как вы понимаете, довольно мизерны и приближаются к любимым корейским значениям 0.01%. И двойная прибавка тут не особо что-то значит, но деньги уже уплачены. Человек значительно проще расстаётся с множеством мелких сумм, чем с одной большой. Аллодам нужно было менять монетизацию.

Третья причина тривиальна. Что ни говорите, но Край Мира значительно лучше выглядел и меньше нагружал игровое железо за счет целостности. Аллоды-классика же – нагромождение модулей, которые делали порой разные люди и в разное время, и никто не будет все это переделывать с нуля.

Есть еще множество других причин, как явных, так и не очень. Понять, зачем и почему, можно и нужно, и я очень надеюсь, что большинство игроков поймет, что для того, чтобы игра жила, нужна свежая кровь, которой не будет в классике еще очень долго.

6G0Xa7cS9F8.jpg

Однако Край не идеален. Зачем было выпускать настолько сырые сборки? Альфа-тесты, как правило, проводят среди лояльной аудитории, которая поможет сделать игру лучше, а не будет транслировать свой негатив на колеблющихся нейтралов. Понятно, что игра совершенно отличается, но зачем менять бинды? Как быть таким маускликерам, как я? Если в тот же СкайФордж я играл, не особо чувствуя себя обделенным, то тут я просто зашел, посмотрел и вышел. Игра явно не для меня. И таких как я, в аллодах много! Нужен компромисс между хардкорным геймплеем и казуалом, и над этим еще предстоит работать.

Много вопросов по контенту игры. По сути нам показали всего одну локацию, немного пвп и пве контента. И, насколько я понял, это все, что успели разработчики. Или нет? Непонятно, в общем. Очень многое непонятно!

Перспективы у новой игры есть. Но на сегодня, я бы сказал, что Край выглядит, как рядовая мобильная игрушка. Хорошего качества, в приятной обертке, но пока что рядовая. Очень надеюсь, что разработчики приложат все усилия для максимально быстрой огранки и допиливания углов.

Но вернемся к классике.

По моим субъективным догадкам, новость, которую мы увидели на сайте, была кризисной. И сейчас в спешном порядке вытягивают на свет божий заготовки для патча 10.1. Хорошо ли это? Да шут его знает! С одно стороны, хорошо – классика получит хоть что-то. С другой, не слишком ли много задач висит на разработчиках? Я могу высказать только свое мнение некомпетентного в плане геймдева обывателя, но мне кажется, что команда зашивается в работе. Очень хотелось бы, конечно же, чтобы команду хотя бы на ОДИН год увеличили для оперативного решения всех накопившихся проблем в игре и создания контента. Но, я понимаю, что такого финансирования проект, скорее всего, не получит.

Непонятна политика последних трех лет относительно контента. Создавался огромный и углубленный сюжетный квест. Нет, не поймите неправильно, я не против лора, но нужно знать меру! В одном патче давайте лор, во втором целиком и полностью контент. Также непонятна ситуация с классами. В 7.0 нам обещали, что после переделки и приведения классов к общим истокам мы получим баланс. Мы его не получили даже спустя три года. Все так же кто-то на коне, а кто-то на дне. И на допиливание баланса и создание очередной ИМБЫ уходит просто прорва времени разработчиков. Времени, которое можно было бы потратить на что-то другое.

Не поймите меня неправильно, я уже давно перерос возраст, в котором можно искренне хейтить кого-то. Как недавняя ситуация в одном из пабликов по игре. Хоть я узнал обо всем постфактум, но меня удивило то, как сейчас себя позиционируют владельцы паблика. Извините, но после того, как вы все дружно стерли или отредактировали свои посты, вам нет веры ни на грамм. Особенно учитывая ту дешевую провокацию!

Что до игры, я задаю вопросы. Почему? Очень много почему! И очень много пожеланий из того, чего бы хотелось.

Суть баланса на БГ.

7.0 принесла игрокам не мало сюрпризов. Один из них "отбалансированные" с помощью программного обеспечения от Майкрософт игровые классы.

Беря за эталон баланса многострадальный сервер Нить судьбы можно подвести следующий итог:

1) Полную неработоспособность автоподбора пати по ГС.
Полигон - танк садится в голема+ жрец, а в твою патьку не затянуло танка - не беда можешь послакать или порубить на центре классы которые можно рубить.
Хуторок - на пушке хил - а вам натянуло в патьку только луков и бардов - что делать? ничего - топай с респа к пушке, с реса к пушке, с реса к пушке.
Каргалас с флагом - взял танк. а у вас снова не потянуло консерву - слив.

2) Моделируем сражение 3на3
танк+хил+дд\контроль vs танк+хил+дд\контроль - такое сражение в данном балансе будет длится до бесконечности а любой другой состав об данную тиму просто в щепки разобьются. Неужели не видно что так и будет?

3) Модель камень ножницы бумага - не работает вовсе.
Сверху пищевой цепи таки - не убиваемые под хилом вовсе хоть против пати хоть против 2х, и если луки и вары имеют хоть чуть чуть приличия не дамажить нормально, то пал под уязвимостью от фака легко срубает ДДшку на корню.

Далее идут хил - в целом убить сложно(да кого я обманываю - невозможно) даже в 3-4 тела. Чистка хила вещь столь бесполезная что меня терзают сомненья пробовали ли играть серьезно в свой продукт разработчики, советующие ее - чистку - использовать, не безоткатная она бесполезна.

С офицерами на шахматной доске мы закончили - перейдем к мяску - пешки в любом бое это ДДшки.
Играя за ДДшера и набивая миллионы урона, делая кучу килов - на секунду может создаться впечатление полезности для рейда - но увы это все обман. Бой абсолютно делают консервы и хилы - не будет хила - тебя мяско просто анигилирует такой же любитель больших цифр как и ты - такой же бестолковый и бесполезный в одиночку ДДшер.

Так о чем я говорил? Ах да о балансе классов. надеюсь мысль моя понятна.

Тема: Суть баланса на БГ.

6 октября 2011 г.

Новый Аттракцион в Аллодах онлайн (БГ "Ведьмин Яр")

Как сказал автор одного блога, по совершенно другому поводу, перечисляя список классических аттракционов онлайн-игры: "Что мы имеем на текущий момент. Если совсем укрупнено квесты, данжи, рейды, арену, БГ. Сверху все это прикрыто ачивами, как индикатором протекающих в игре процессов. Идет развитие, но слишком медленное и неудивительно, что очень трудно придумать что-то кардинально новое, не выходя из этих рамок."


Итак, к джентельменскому набору аттракционов, которые есть в игре "Аллоды онлайн", прибавился БГ "Ведьмин Яр". Я бы отнес его, к рязряду вещей, о которых очень много говорили, и наконец, они таки появились. И это хорошо, потому как без этой "карусели", наш "парк отдыха" им. С.Орловского, был каким-то недостроенным, что ли. Но об этом уже столько копий сломано было, что лучше прочитать анонс оффсайта (он ниже), и дождаться реализации. для "катания":


"Множество сюрпризов ожидает игроков с выходом обновления Эпизод II "Игра Богов". Новые земли, новые возможности и новые испытания, сотни изменений и улучшений игрового процесса. С сегодняшнего дня мы возобновляем публикации в разделе "В разработке". Начнем с одного из самых долгожданных нововведений.


В октябрьском масштабном обновлении система Сражений пополнится новой ареной. Вас ждет долгожданное развлечение!

Первой такой ареной станет местечко под названием Ведьмин Яр. Игроки смогут участвовать в противостоянии целых 20 раз в день в любое удобное время. Каждые сутки количество возможных посещений обновляется.

В Сражении могут принять участие персонажи, уровень которых не ниже 23. Причем группы, участвующие в битве, будут состоять из 12 человек примерно одинаковых уровней.

Например, ваш герой достиг 23 уровня, вы подаете заявку на Ведьмин Яр в интерфейсе Сражений (Ctrl+M). Система автоматически подберет вам соратников 23-25 уровней, изъявивших желание вступить в битву. Разумеется, 12 соперников будут также иметь уровни, близкие к вашему.


При этом противостояние не обязательно будет вестись между Лигой и Империей. То есть лигийцы вполне могут сражаться друг с другом, равно как и имперцы. Однако в пределах группы из 12 человек должны быть представители одной фракции.


Игрокам предстоит принять участие в захвате ключевых точек, главная задача - контролировать их как можно дольше, за что будут начисляться очки. Победа присуждается той группе, которая наберет необходимое количество очков быстрее, чем противники.


Ассортимент за Эмблемы противостояния определенно обрадует всех игроков.
Определенное количество золота в соответствии c текущим уровнем персонажа.
Определенное количество опыта в соответствии c текущим уровнем персонажа.
Сундуки Рекрута различного уровня и качества, из которых вы сможете получить замечательные (синие) и редкие (фиолетовые) предметы экипировки.
Особые наборы редких (фиолетовых) и легендарных (оранжевых) вещей, рассчитанные на 51 уровень развития персонажа. Они полностью уникальны как визуально, так и по характеристикам. Вещи не являются реликтами и не могут быть улучшены в кузнице.
А также загадочные Эмблемы Величия, о предназначении которых вам еще предстоит узнать.


Важно отметить, что часть ассортимента станет доступна лишь после того, как персонаж достигнет необходимого уровня репутации у фракции Солдаты удачи. Заработать репутацию можно, принимая участие в сражениях на Ведьмином Яре."

Commondore ( офформу игры, обсуждение анонса БГ "Ведьмин Яр" ):

Разброс уровней (т.е. кто с кем играет) для участия в Сражении выглядит следующим образом:

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!

2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
Да внизу же!

Что такое бг аллоды

Нестой - Homo Ludens

Читайте также: